На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ларгус фургон объем багажника в кубах


размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

fb.ru

Лада Ларгус Kub, грузовой 4,2/4,6 куб.м

 

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена - минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Это грузовой автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LARGUS: увеличение длины автомобиля до 4840 мм и высоты до 2000мм. У грузовой версии 4 двери: две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона с права и одва двухстворчатая распашная дверь сзади. Объем грузового отсека 4 куб.м. Проем и двухстворчатая распашная дверь сзади высокие и не припятствуют погрузки объемных вещей, подходящих для перевозки в данном автомобиле. Стенки грузового отсека обшиты формованным АБС-пластиком и композитным материалом. Между кабиной водителя и грузовым отсеком перегородка.  

 


Общие сведения о грузовом варианте:

Объем - 4 куб. м.

Длина грузового отсека - 2250 мм.

Ширина грузового отсека -1340 мм.

Высота грузового отсека - 1300 мм.

Высота заднего проема погрузки - 1200 мм.

Клиренс - 210 мм.

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

Общие

1. Цвет кузова автомобиля – белый

 

2. 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля  

  

Кузов

3. Увеличение высоты грузового отсека

4. Увеличение длинны грузового отсека

5. Увеличение задних дверей

6. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком(со сдвижным окном)

7. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

8. Напольное покрытие рифлёный алюминий 

9. Такелажные петли в грузовом отсеке

10. Антикоррозийная отделка кузова 

Освещение

11. Потолочное освещение грузового отсека

Сиденья, посадочные места

12. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

 

Марка автомобиля

Лада

Модель

Ларгус

ДхШхВ, мм

4835-4840х1750х1950-2030

Рабочий объем, лс

87/102

Колесная база, мм

2905

Двигатель

Бензиновый

Привод

Передний

АБС

Наличие

Снаряженная масса, кг

1260..1530

Технически допустимая максимальная масса, кг

1985..2000



 

Другие автомобили этого класса

 

 

 

1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         


Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

 

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров


4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

 

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное



 

1596

1598

аксимальная мощность, кВт (л.с.) / об. м

ин.

64 (87) / 5100

75 (102) / 5750

аксимальный крутящий момент, Нм / об

. мин.

140 / 3800

145 / 3750

 

 

М М

Топливо МАССА

Снаряженная масса, кг

promteh-nn.ru

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

Материалы по теме

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, - для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

www.zr.ru

Технические характеристики Лада Ларгус фургон

Двигатель, трансмиссия

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Расположение двигателя

переднее поперечное

Тип кузова / количество дверей

фургон / 5

Количество мест

2

Длина / ширина / высота, мм

4470 / 1750 / 1650

База, мм

2905

Колея передних / задних колес, мм

1468 / 1466

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажного отделения, л

2540

Двигатель

Код двигателя

11189

21129

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1596

1598

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

64 (87) / 5100

78 (106) / 5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

140 / 3800

148 / 4200

Топливо

бензин, min 92

бензин, min 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

158

165

Время разгона 0-100 км/ч, с

15,4

14,0

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

10,6

10,4

Загородный цикл, л/100 км

6,7

6,4

Смешанный цикл, л/100 км

8,2

7,9

Масса

Снаряженная масса, кг

1260...1275

Технически допустимая максимальная масса, кг

1985...2000

Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг

2600

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

650

Объем топливного бака, л

50

Трансмиссия

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной передачи

4,9

Подвеска

Передняя

независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

полузависимая, рычажная, пружинная

Рулевое управление

Рулевой механизм

шестерня-рейка

Шины

Размерность

185/65 R15 (92, Н)

www.avtogermes.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль