На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Лада калина привод открытия багажника


Электропривод замка багажника — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА ТОЛЬКО С КНОПКИ ИЗ САЛОНА!
Очень раздражало, что чтобы открыть багажник нужно повернуть ключ в личинке и нажав на кнопку тянуть крышку вверх( зачем такие сложности?! Почему АвтоВАЗ не поставил туда электропривод, ведь дырки для его установки есть и даже есть разъем для подключения! Да, конечно он выполнял бы там функцию открывание и закрывание, а на кнопку жать все равно бы приходилось, но все же это было бы лучше чем ничего! Еще очень не нравилось, что нужно было заглушить машину для открытия багажника т.к. на заведенной ключ то в зажигании!
Итак пред история закончена! Переходим к делу)))
Было решено купить электропривод, полазив по драйву узнал, что нужно брать SATURN MS-2
Поездив по нескольким магазинам сатурн найден не был и мало того, в нескольких из них мне ответили фразой: "Он снят с производства, врядли вы где-то его найдете! Есть STARLINE SL-2, не хуже сатурна"
Было решено брать старлайн!
Вот он:

Полный размер


Еще прикупил кнопку открывания, предохранитель флажковый в изоляции, 4-х контактное реле и колодку под него)
Кнопку врезал в крышку предохранителей, прямо под переключателем света, аккуратно, удобно и не задев схему обозначения на обратной стороне крышки)
Вот так:

Полный размер


Далее снимаем обшивку крышки багажника и выбираем удобное место для установки электропривода!
Я просверлил дырочку и прикрутил туда один конец кронштейна привода, а второй прикрутил на винтик крышки моторчика заднего дворника)
Получилось вот так:

Полный размер


Но прикрутить сам привод решил не снаружи кронштейна, как в основном все делают, а внутри! Он идеально туда вписался, правда я понимал что тягу мне придется изогнуть в несколько углов, зато все как родное встало)
Вот:

Полный размер


Теперь про подключение:
Т.к. мне сложно даются схемы (но я все таки разобрался), объясню простым языком, чтоб и таким как я было тоже доступно и понятно не напрягаясь!
Начнем с крышки багажника:
Зеленый провод от электропривода прикручиваем на массу, я прикрутил на винтик крышки моторчика заднего дворника)
Синий с черной полоской кидаем на реле на контакт 30
Далее к контакту 85 подключаем провод, который пойдет на кнопку открытия в салон!
Контакты 86 и 87 сматываем вместе и присоединяем к предохранителю, а предохранитель подключаем к +)
Далее ищем +, все писали, что он есть на штатном разъеме под электропривод, который болтается в крышке постреди косы проводов, но увы у меня плюса там не было ни на желтом, ни на красном проводе, поэтому провод от предохранителя я подключил на вторую жилу провода, который пойдет на кнопку в салоне)
Тут все готово, далее тянем провод по салону к кнопке. Я тянул через бок крышки, где проходит основная коса, с ней же через гофру в потолок и дальше по левому краю потолка, под резинками дверей, как раз к панели предохранителей) Жилу, которая на плюс, я зацепил на розовый провод из разъема на свет, а жилу, которая на кнопку сразу цепляем на кнопку. Второй контакт с кнопки кидаем на массу, я кинул на болт слева за панелью предохранителей!
Получилось вот так:

Полный размер


А вот болт, на который кинул массу с кнопки:

Полный размер


Вот на всякий случай схема:

А вот куда спряталось реле:

Полный размер


Вот и все готово))) Результатом доволен) Осталось только спилить зубец на замке) Теперь можно снять личинку, заделать дырку от нее и покрасить саблю в цвет) Но это потом)
И самое главное, во всем этом мне помогала моя любимая жена)) Так что это наша совместная доработка Калинки)))
Всем спасибо за просмотр, надеюсь кому-нибудь поможет)

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек KALINKA › Бортжурнал › Электропривод замка багажника (открытие богажника с кнопки)

Есть два варианта открытия задней двери с кнопки:
1- Разблокирование замка но все равно необходимо нажимать кнопку на двери.
2-Полнаценое открывание двери, нужно только поднять дверь.
Я выбрал наиболее быстрый и простой — первый вариант.
Что для данной процедуры необходимо:
Электропривод
Нажимной рычаг
Шайба на рычаг
Отвертка плоская
Отвертка крестообразная
Плоскогубцы
Изолента
Пистоны в обшивку новые (если снять обшивку аккуратно старые попрут)

Самая основная деталь-это дополнительный нажимной(поворотный) рычаг, который нужно делать самому, я начертил и попросил ребят вырезать на лазерной резке. Толщина 1-1,5мм, я сделал 2мм, пришлось штатный рычаг ножом скоблить, что бы сел глубже.К нему шайба еще нужна будет, что бы подложить под стопорное кольцо.

Собственно рычаг


Электропривод (в моем варианте можно самый слабенький даже), вся необходимая мелочевка для установки и настройки есть в коробке с приводом.
Наконечники проводов привода немного поправить плоскогубцами придется, что бы те влезли в штатный разъем подведенной проводки. Я для надежности соединение изолентой обмотал, а потом примотал к жгуту проводов внутри двери, что бы не болталось ничего.
Дальше все дело только в регулировке тяг, после регулировки лучше несколько раз проверить работу механизма, почему то привод всегда по разному дергает (я долга не мог попасть). Вот в принципе и вся работа.

Под рукой был только старый телефон, и по этому фото конечно не очень.

Что имеем:
Открытие замка с кнопки брелка (нажать-держать 3сек., или нажать 2 раза)
Зарывается вмести со всеми дверями (никогда не забудешь)
Так же закрывается и открывается кнопкой блокирования дверей на водительской двери. Ну и если, по каким то причинам электропривод работать не будет, всегда можно будет открыть ключем как раньше!)

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка актуатора багажника с выводом кнопки открывания на саблю (Лада Калина)

Всем хорошего времени суток!
Речь пойдет о электроприводе пятой двери на Калине Люкс со старым алгоритмом работы электропакета. Со временем владения Калиной, я понял, что открытие/закрытие пятой двери (багажника), в данной модели осуществлено, мягко говоря "не очень". К тому же мои "позитивные" мысли были омрачены тем, что замок багажника просто сломался и перестал открываться вообще…
Было решено: не восстанавливать замок, а полностью изменить его принцип действия.
Было куплено:
Усиленный актуатор( электропривод ) на 10 кг.
5 метров 2-х жильного, медного провода.(которого на "-" чуть не хватило)
Металлическая кнопка
3-х амперный диод (2 штуки)
4-х контактное реле
и колодку для нее
8-ми контактная колодка(для извлечения клем папы/мамы под свои нужды)
Держатель предохранителя ( не обязательно)
Не плохо бы докупить пистоны (клипсы/ёжики, кто как называет)) на обшивку водительской двери и багажника ( в принципе тоже не обязательно )
Сняв обшивку водительской двери, на модуле стеклоподъемников нашел коричневый провод( это и есть масса, пропадающая при постановке на сигнализацию, нужна для отключения кнопки в сабле, при закрытом авто), припаялся к нему,

далее просверлив в гофре двери, там где клеммы, отверстие под новый провод и протянул его через гофру в салон. Протягивал с помощью проволоки, припаяв к ней конец провода. Далее открутил пластиковые пороги и протянул провод вдоль авто до заднего сиденья.

У задненго сиденья припаял новый провод(это будет постоянный "+") к самому толстому и красному проводу в смотке.

В новый "+" впаял держатель предохранителя и вставил в него предохранитель на 10 А. Предохранитель находится под пластиковым поргом, так что добраться до него, в случае чего, не составит труда. После уже оба провода потянул в багажник, снял обшивку с задней левой стойки, по ней и далее на крышу к гофре пятой двери.

Чтобы протянуть провода в гофру нужно будет снять крепление ремня безопасности и так же, с помощью проволоки, протянуть их через гофру( гофру нужно отсоединить от пятой двери). Это еще пол беды, дальше нужно протянуть провода через всю пятую дверь сверху-вниз(обшивка пятой двери естественно должна быть снята). Для этого через низ двери( а при открытой двери-это будет верхняя точка) просовываем проволоку, длиной около метра, загнутую крючком, так, чтобы крючок вылез через отверстие для гофры, надеваем на крючок провода(заматываем для надежности изолентой) и вытягиваем их вверх до смотки проводов, что идут на привод заднего дворника.После гофру можно одеть на место.
Провода протянуты- это было самое сложное, осталось установить и подключить актуатор.
Т.к. личина замка багажника больше не нужна и я благополучно снял ее, освободив, тем самым много места для актуатора.И с актуатором в комплекте все шло и для установки, то мне осталось просверлить два отверстия, под профиль из комплекта и закрепить актуатор параллельно родной тяге замка.Родную тягу пришлось укоротить и сточить немного в диаметре, т.к. крепление из комплекта на нее не лезло.

Теперь подключение актуатора:

Минус (коричневый) из двери на кнопку в сабле, от кнопки на "85" контакт реле, постоянный "+" на "86" и "87" контакты реле, от актуатора "+" на "30" контакт реле, "-" актуатора на крышку багажника. Если актуатор, после подключения, работает не на выталкивание, а на сжатие- нужно просто поменять местами "-" и "+" актуатора. Диоды впаял в "+" и "-" актуатора, на счет второго диода были сомнения… Реле хорошо уместилось рядом с актуатором на саморез крепления последнего к кузову. Подгоняем тягу, затягиваем, проверяем, если работает, собираем все обратно. Кнопку в сабле использовал металлическую.И доработал ее защитой от воды и грязи, с помощью камеры от велосипеда и клея.

И в месте контактов кнопки доработал с помощью термоусадки и изоленты.

Теперь о заделке отверстия под личину замка и покраске сабли.Сразу скажу: в цвет авто не стал красить саблю, т.к. в планах авто будет не монотонным, а в серо-черном цвете. В будущем хочется черное литье, покраска масок фар, ну и решетка радиатора уже лежит переделанная и покрашенная, скоро установлю.В сабле снизу просверлил отверстие под кнопку.
С обратной стороны отверстия под личину, для лучшей адгезии, паяльником сделал "решетку", зашкурил ее и обезжирил.
Для основного упора, в заделке отверстия под личину, я использовал марлю смоченную в эпоксидном клее

Сушил строительным феном,
Клей, таким образом, высох минут за сорок. На ощупь получилась настоящая пластмасса)
Далее с обратной стороны, опять же все для адгезии), сделал такую же "решетку", а в марле просверлил отверстия( примерно на половину толщины марли) все зашкурил, обезжирил.Для заделки отверстия и покраски, использовал следующие материалы:

Единственное, грунтовка была по пластмассе, а не та, что на фото.
Нанес шпатлевку со стекловолокном(зеленая банка на фото).Работу со шпатлевкой лучше производить в перчатках, а шкурить обязательно в респираторе, т.к. пыль очень вредная для здоровья!
Далее вышкурил и обезжирил. Затем нанес слой другой шпатлевку( синяя банка на фото), ее проще шкурить и выводить неровности.
Вышкурил всю саблю и обезжирил

После загрунтовал в 3 слоя, с выдержкой каждого минут 10-15. После последнего слоя дал просохнуть около часа, зашкурил 1000 наждачкой, обезжирил(без фанатизма)Выкрасил краской в 3 слоя с такой же выдержкой между слоями( если видны неровности слоев можно побольше наложить)И полачил тоже в 3 слоя

(так же можно и лаком поубрать неровности, наложением большего количества слоев, но будьте осторожны — лак очень текучий и запросто можно оставить подтеки)
Ну и если чёрная сабля- значит вся чёрная))
Затонировал) фонари освещения номера пленкой Oracal 8300 темно- серый

Фонари в цвет сабли) и кнопка

и воткнул в них более яркие диодные лампы типа "кукуруза" на 13 диодов. Если будете покупать такие лампы, то заказывайте их с Китая… В магазинах тот же Китай, но ценник за них дерут, по сравнению с Китаем просто жуть!
Ну и держатель заднего дворника поободрался и пошел рыжиками и поэтому был нещадно отшкурен) и выкрашен в цвет сабли

До и после. Видно не очень но смысл понятен

Заметил, что под саблей начали появляться "рыжики", чтобы избежать их дальнейшего появления, в местах соприкосновения сабли с кузовом проклеил ее черным двухсторонним скотчем.

Цвет краски использовал: "Черный шоколад #635".
В БЖ фотографий больше, а следовательно и больше информации.
Спасибо за внимание, всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Электропривод замка багажника — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Решил значит поставить себе электропривод замка багажника. Надоело ключом постоянно открывать. Иной раз заведёшь машину, а тут надо что то в багажник положить, приходится глушить.
Самое интересное, уже с завода есть проводка для электропривода багажника и блок управления стеклопакетом имеет такую функцию, да и на ключе есть кнопка. Остаётся тока поставить электропривод багажника.

Но так как у меня есть сигналка Starline буду подключать к ней. Также установлю кнопку в салон.
И так начнём.
Покупаем:
1. Электропривод багажника.
2. Кнопку открывания багажника 2110.
3. Провода(у меня ушло где-то 5 метров).
4. Термоусадочные трубки или качественную изоленту.
5. Реле 4-контактное.

Снимаем пластиковые накладки с левой стороны, чтобы получить доступ к блоку управления стеклопакетом и протянуть провода к сигналке. Поднимаем задние сидения.


Блок управления стеклопакетом


Откручиваем болт крепления ремня безопасности.

Вырезаем ножом отверстие под кнопку и устанавливаем.

Верхний контакт сигналка, левые масса, правый на реле



Протягиваем два провода от передка до кнопки, 1 от сигналки, 2 масса. От кнопки протягиваем 3 провод до реле.
Далее режем розово/красный провод идущий к блоку управления стеклопакетом, одну часть изолируем, вторую подключаем к реле.
Теперь нам нужно от куда нибудь взять +12V, снова смотрим на распиновку блока управления стеклопакетом и находим(Красный, К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном). Отлично вот и предохранитель не надо делать. Надрезаем красны и подключаем тоже к реле.

Красный, +12V



Всё собираем обратно.
Снимаем обшивку с багажника, подключаем электропривод.


Далее прикручиваем к багажнику, устанавливаем как можно ближе к замку и желательно не выгибая спицы. Фото к сожалению не сделал (((
Проверяем. Нажимаем на кнопку в салоне, замок багажника открывается. Нажимаем на кнопку на брелке сигналке и снова замок багажника открыт.
Если сигнализация находится в режиме охрана и открыть багажник через брелок сигналки, то зона багажника снимается с охраны и открывается замок багажника, когда багажник будет закрыт, сигнализация снова возьмёт его под охрану. Очень удобно )))

Всё получилось, доволен как слон )))

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал #ВазГраненыйАлмаз 💎 › Бортжурнал › БЖ 0.3. НУЖНА ПОМОЩЬ ПО КНОПКАМ ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА!

Полный размер

Всем привет!
Давно ничего не писал, т.к. по сути ничего и не происходит с машиной.
Аккумулятор каждый вечер таскаю домой, т.к. полуторагодовалый аккумулятор на морозе почему-то садится (даже если клеммы откинуть).
Второй раз "прикурив" дизельный Туарег тестя на заведённой машине (вариант глушить машину отпадает сразу, т.к. в итоге ни он, ни я не заведёмся тогда) машина стала себя странно вести — то провал появляется на 2.5-3 т. оборотов, то ещё что…
Накатал всего-то 3 т.км, так что скоро, как и обещал будет большое плановое ТО с заменой масла КПП, ДВС, заменой вех колодок, задних барабанов, задних ТЦ, ремня и ролика натяжителя генератора…

А пока я обшерстил наверное уже весь интернет и достал наверное уже всех электриков.
Проблема такая.
Сейчас как в детской задачке.
ДАНО: Имеется Лада Калина Универсал в комплектации ЛЮКС с штатной сигнализацией. На ней установлен активатор задней двери и открытие багажника работает с ключа. Личинки в крышки багажника нет. Чтобы открыть багажник нужно заглушить машину и только тогда багажник открывается с кнопки на ключе.
ТРЕБУЕТСЯ: Провести кнопку открытия багажника с отдельной кнопки с салона и ещё одна кнопка на сабле крышки багажника. Важно, чтобы открытие с кнопки на сабле крышки багажника происходило, когда автомобиль не стоит на сигнализации.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: Я ничего не шарю в схемах, которые есть в интернете, поэтому варианты "На, смотри схему" плохие. То есть принимаются варианты типа "Берёшь вот этот проводок и к нему вот это вот присабачиваешь", то есть на уровне 5 класса. )))

Надеюсь на вашу помощь!
Всем хорошего настроения и побыстрее весны!

P.S. Фотографии взяты с интернета.

Пробег: 58 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль