На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Крепление шторки багажника уаз патриот


Ремонт шторки багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем, кто читает данный пост. Сразу признаюсь, что ничего подобного раньше не делал, но решил поделиться опытом. Возможно кому-то пригодится.
А теперь непосредственно к теме. Многие владельцы Патриотов столкнулись с поломкой и креплений шторки багажника, тех самых, которые её фиксируют в открытом положении. Где-то через год после покупки своего любимого друга в лице "Патрика", у меня эти самые крепления поотламывались. Дилер особо не сопротивляться и поменял всю шторки по гарантии. На новой эти самые элементы также развалились через годик, вот только гарантия закончилась, а покупать новую шторку за шесть с половиной тысяч желания нет, тем более, что новая такого же качества. Долго изучал ютуб и различные форумы на эту тему, но ничего интересного не нашёл. Творить из говна и палок не хотелось, все же внешка должна быть если уж не идеальной, то хотя бы не совсем корявой.
Пару раз даже на завод написал по этому поводу, но кроме отписок ничего не получил.
Теперь ближе к делу. Фотографий процесса не делал, так как не сразу задумался о том, что надо бы поделиться с собратьями по несчастью. Купил в уазовском магазине внутренние треугольники от зеркал заднего вида по 150 р. По оставшемуся сломанному креплению разместил габариты и место реза. Приложил полученные детальки к шторки и разместил отверстия, а двп шторки подрезал под новые крепежи. На внутреннюю сторону заготовок приклеил гайки на 5. Кстати, клеил на момент-эпоксилин, который себя ранее хорошо зарекомендовал, но в этот раз он с пластиком не подружился. Пришлось сделать адскую смесь из всех типов клеев, которые были под рукой. Вроде держится. Выкладываю фотки готового продукта.

Полный размер

Обратная сторона. Немного неприятно, но сынишка толком не давал работать.

Полный размер

В пазах сидит лучше, чем с родными креплениями.

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 53 000 км

www.drive2.ru

Доработка шторки багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Продолжаю улучшать автомобиль для будущего владельца ))

Итак проблема, думаю, не только моя: задняя шторка отбрасывает чуждые ей запчасти, а именно пластиковые упоры, на которых ее шторка держится в открытом положении.

Когда-то давно кто-то на драйве предлагал решение данной проблемы, но я не помню уже кто и где…

Итак, когда вся сода и цианоакрилат в регионе кончились в связи с неоднократным приклеиванием оторванного уха шторки, пришло осознание того, что надо ослабить пружину, которая возвращает шторку в рулон. если смотреть на шторку со стороны задней двери, то с правой стороны (но это не точно) начинаем разбирать крепёж. Сначала выкручиваем саморез и снимаем верхнюю крышку (она внутри с пружиной, не потеряйте).

Полный размер

с пружиной нижний (на фото) конец

Затем аккуратно поддеваем заглушку пружины и, не отпуская её в вольное плавание, ослабляем пружину поворотом этой заглушки.

Полный размер

сверху и снизу защелки. Легко поддеваются плоской отверткой

Я проверял силу пружины на жене: когда ей стало хватать силы шторку вытягивать, я решил что ослаблять достаточно. В общей сложности отпустил пружину оборотов на 15.

Ну и отломанное ухо в очередной раз клеить не стал, а сделал вставку из алюминия. Не сильно фотогенично получилось, но функцию свою выполняет и живьем выглядит прилично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

покрасил винтики, чтобы в глаза не бросались.

Полный размер

Пробег: 98 500 км

www.drive2.ru

Ремонт шторки багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый день! Купил пиццу, положил коробку с ней на шторку в багажнике и поехал домой. На очередной яме, что-то грохнуло в багажнике. Приехав домой увидел, что пицца валяется по всему багажнику и с ней фиксатор шторки.

Полный размер

Развалился внутри.


Крепится эта хрупкая конструкция на три шурупа, а фиксатор находится сверху и при нажатии его выламывает.

Полный размер


Купил винты с потайной головкой и гайки на 3 мм.

Полный размер


Просверлил отверстия в штатных креплениях 3мм.

Полный размер


Полный размер


Сделал новые места под потайную головку, а в старые паяльником вплавил гайки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Собрал и отметил винты на сколько их укоротить.

Полный размер


Закрасил маркером с черной краской по металлу. Можно и не красить.

Полный размер


Полный размер


Мне кажется, что получилось не плохо.
Желаю удачи!

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 17 000 км

www.drive2.ru

Ремонт шторки багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Перестала скручиваться шторка багажника.Нашёл на ютубе видео ремонта шторки.Решил попробовать отремонтировать, но при накручивании пружины, через какое то время она начинала раскручивается обратно.Сначала думал купить на Авито б/у шторку, цена 2.5 т.р. с пересылом.но жаба как всегда победила.Решил отремонтировать.Вот что из этого вышло…фоток к сожалению нет, все делалось "на бегу" и "на глаз"…в принципе сложного там ничего нет, попробую все подробно описать.Когда развернул шторку до конца, в месте её крепления к трубке все было в каком то липком клее.Убрал этот клей с помощью растворителя.Сама шторка на трубе сидела нормально, плюс еще двумя саморезами закреплена, поэтому не стал с ней ничего делать.Вытащил из трубки втулку, на которой пружина крепится и зафиксировал пружину с помощью ножа и проволоки что бы обратно не улезала.Хвостовик втулки от нагрузки был перекручен и когда заряжаешь пружину, она на нем прокручивалась.Конструкция идиотская.пружина жёсткая, усилие большое…как такой хлипкий хвостовик может долго держать такое усилие? Инженерная мысль-просто жесть…В итоге, после недолгих размышлений и поисков подходящих материалов в инструментальном ящике, решил сделать так.Отрезал перекрученный хвостовик от втулки, внутри втулки, по центру есть пластиковая направляющая для пружинки…взял подходящий по длине саморез с шестигранной головкой, нагрел его на газу и аккуратно, не задевая боковых стенок втулки, расплавил ее внутри.Нашёл в инструментах маленький, металлический уголок.довольно толстый,2 мм может…по ширине он немного меньше самой втулки…Отрезал этот уголок по месту: один край маленький, мм 5-6.а второйдля крепления пружины, длиннее, мм10-12.в длинном просверлил отверстие.небольшое, мм 3.Затем на дне втулки, где хвостовик был, разметил полоску, но не по центру, а немного к краю, что бы маленькая часть уголка смогла поместиться внутри втулки…Ещё раз повторяю : всё делалось "бегом" и " на глаз".в принципе особые размеры там не важны.Потом берём пассатижами уголок, нагреваем его на газу и длинным концом АККУРАТНО прожигаем в дне втулки паз.Усердствовать не нужно, прожигается легко…главное что бы паз не был слишком широким и толстым.Затем зачищаем оплавленые края и вставляем этот уголок изнутри во втулку.длинным краем наружу.Втавиться должен плотно и до конца.Края маленькой части уголка можно немного скруглить, что бы нормально зашли внутрь.Затем дорабатываем крючок пружины, что бы стоял прямо и хорошо зацеплялся.Цепляем пружину за отверстие в длинном крае уголка(лучше зацепить крючок с внутренней стороны уголка, что бы пружина являлась как бы продолжением втулки).Смазываем втулку…отцепляем нож и вставляем втулку на место, в трубку.Затем, при развернутой шторке, надеваю сверху боковой короб с пружиной и против часовой стрелки кручу короб…где то 50-55 полуоборотов.Потом придерживая короб, что бы не соскочил, расправляю аккуратно шторку и заправляю её в паз короба.Главное не перепутать паз…иначе шторка будет вверх ногами.Под действием раскручивающейся пружины шторка сматывается на трубку.Затем была самая сложная часть- засунуть все это в основной короб.Пришлось позвать дочь на помощь…она придерживала шторку и боковой короб, что бы он не соскочил с трубки.Защелкиваем боковой короб на основном, аккуратно, придерживая трубку со шторкой, переворачиваем все вверх ногами и надеваем второй боковой короб со втулкой и пружиной.Если шторка скрутилась немного криво, вытягиваем её до конца и поправляем, что бы скрутилась ровно.Работает отлично и пружина получила жесткое крепление.На Драйве читал способ способ ремонта с переставлением втулок, с одного конца на другой.способ тоже не плох, но опять остаётся слабое место-хвостовик втулки…со временем он снова деформируется и опять будет та же проблема.Можете попробовать мой способ.Будут вопросы-пишите.Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль