На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Крепление лопаты на багажник


крепление хай-джека и лопаты — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Так как багажник с шниве багажником можно назвать с большой натяжкой, то при каждом выезде идет битва за каждый свободный литр… а хай-джек и лопата занимают достаточно много свободного места, да еще не отличаются эргономичностью…

Итак, теперь на крыше стоит экспедиционный багажник и на него закреплена запаска.

Хай-джек.

Для крепления хай-джека на багажник нужно: три болта М12х110, шесть гаек М12, девять шайб 40х12х1.5, три барашка М12, четыре резинки от передних амортизаторов, три резинки подвески от уазика (откуда не знаю).

Сверлим в болтах по одному отверстию 2,5 мм.

Полный размер

Прикручиваем болт к багажнику через две шайбы гайкой М12 с тефлоновым кольцом, сильно не затягиваем, надеваем резинку от уазика, затем закручиваем еще одну гайку М12 с тефлоном, с рачетом, чтобы она провалилась в резинку. И так еще две опоры. Накидываем домкрат и подгоняем опоры под отверстия в рейке. Притягиваем болты к багажнику.

Полный размер

Полный размер

Снова никидываем хай-джек, затем резинку амортизатора, шайбу и затягиваем барашком. Контрим медной проволокой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чтобы подъемный механизм не барабанил на кочках его можно притянуть к рейке резинкой крепления расширительного бачка.

Лопата.

Как правило в багажнике у меня живет две лопаты fiskars — полноразмерная и укороченная.

Сделал универсальное крепление для любой из них.

Два болта М8х90, четыре гайки с тефлоном М8, четыре шайбы 15х8х1, четыре шайбы 40х12х1.5, два крепления для водопроводных труб на 1 дюйм. Крепим болт к задней части багажника через шайбы гайкой М8, накручиваем еще одну контрящую гайку тефлоном вперед, накручиваем крепление для труб, контрим гайкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В целом конструкция мне понравилась, единственная особенность — крепления небыстросъемные, но если нужна будет оперативность, то лопата и домкрат будут кататься в багажнике или в салоне.

www.drive2.ru

Крепление Хайджека и лопаты — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, всё как-то некогда. Тороплюсь доделать начатое к весенне-летнему сезону.
Вот на днях решил закрепить на экспедиционный багажник лопату и Хайджек.
Начал с лопаты. Целый час кружился с ней вокруг машины прикидывал и выискивал место в котором она будет жить. Найдя подходящее место в котором она мне не мешает и доступ к ней удобен стал изобретать крепёж. Как всегда мне на помощь пришли сантехнические изделия. Поехал в Креп маркет, купил там два фирменных особо прочных хомута и побежал их устанавливать на багажник — пока не забыл где хотел разместить лопату!))) И вот наступил момент — ОНА на месте!)
Далее перешёл к креплению Хайджека. Его я решил разместить внутри багажника с пассажирской стороны. Кронштейны для Джека изготовил из профильной трубы 25х25 и шпильки диаметром 10. Отрезал по размеру профильную трубу, вварил в неё шпильку, а с торцов замазал чёрным силиконовым герметиком (вместо заглушек. Потом вырезал прижимные пластины (для прижима рейки домкрата к кронштейну) и установил Джека на место.
Следующий этап крепление запаски. Пока в размышлениях как буду крепить.)

www.drive2.ru

Закрепил лопату в багажнике — Peugeot 4007, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Наткнулся тут недавно на полезный аксессуар — резиновый универсальный крепеж от "Стократ".


Сразу вспомнил, что лопата в багажнике лежит кое-как и не закреплена вовсе — в распор за спинкой заднего дивана. Решил для ее крепления применить эти девайсы.

Крепить решил на правую сторону багажника, для этого пришлось укоротить лопату на 300 мм. Провожу примерку:

Размечаю и сверлю отверстия

Прикручиваю крепеж саморезом к обшивке багажника


Со вторым поступаю аналогично.
Получается такая картина:

Устанавливаю лопату на крепежи:


Закрепленная лопата не мешает закрывать шторку, но при этом перекрывает кнопку откидывания дивана и розетку. Хотя я ими почти не пользуюсь. Правой нишей я тоже не пользуюсь — весь шмурдяк в органайзере лежит.

Кроме лопаты таким образом можно закрепить топор, фонарь и т.п.

UPD:
Спустя 3 дня сшил чехол для лопаты из кожзама.
Сделал выкройку по лопате, сшил 2 половинки. На верхний край пришил "липучку" для закрытия чехла.
На все-про-все ушло полчаса и 2 куска кожзама 300х250 мм.
Теперь обшивка не поцарапается кромкой лопаты.




www.drive2.ru

Крепление лопаты в багажнике — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
После нескольких выездов на покатушки, и как следствие застреванием(ну куда ж без этого))), пришло понимание того, что надо возить с собой нормальную лопату, т.к. наличие "детской" (саперной) лопатки это зло) мало решает проблему и превращает выкапывание в долгий адовый процесс)) поэтому выбор пал на "коротыша" Fiskars (все по-взрослому, только черенок укороченный, что немаловажно для удобства хранения и перевозки в багажнике), который и был куплен при первой ближайшей поездке в Леруа(очень удачно стоял на тот момент с желтым ценником), далее на него был куплен в Автодоке чехол, и далее все это безобразие получило прописку в багажном отсеке на постоянной основе))

Полный размер

Всю зиму катался он там, перекладывался туда-сюда, вдоль и поперёк, пока в голове кружились шальные мыслишки, как и куда его закрепить, чтобы не мешался и был доступен в любой момент даже при полной загрузке багажника. В итоге выбор пал на правую нишу, т.к. в левая уже была занята огнетушителем.

Полный размер


С креплением от сантехники колхозить не хотел, поэтому выбор пал на вот такие самохваты, брал в этом же магазине, т.к. рядом с домом и были в наличии.

Полный размер

Полный размер

далее прилепив их на лопату, немного пришлось покрутить-повертеть в поисках оптимального положения(в роли главного критика была жена, наблюдая за процессом с заднего дивана), консенсус нашёлся, осталось только разметить и внедрить))

Полный размер

Полный размер


В итоге получаем следующее:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Результатом доволен, лопата не должна мешаться, ни при загрузке багажника, ни при ночевке в машине, всегда можно достать при необходимости, минимум новых дырок в пластике)) Пока так, покатаемся, посмотрим, а время покажет, правильно это или нет))
Благодарю за внимание!

www.drive2.ru

Крепеж лопаты на багажник. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Выпал часок свободного времени. Продолжил работу с багажником. Сегодня укрепил лопату, как то вот такие мысли пришли и их воплощение.
Имеем два болта м8 с удлиненными гайками и барашками и лапату с железным черенком. Отверстия в стойках багажника и лопаты соосно просверлил. Далее расширил в лопате и вварил туда трубку, так как метал у черенка не особо толстый. Вваренные трубки дадут жесткость в отверстиях и резьбы на болтах не покоцают. Дальше все просто, крепится на передней и средней стойках на барашках. А на задней стойке, просверлено отверстие м12 и приварен кусочек трубы с укосом, туда ставим болт м12 под секретку и распорная втулка между стойко и плоскостью лопаты, и просто так не снимешь. Вот и здесь немного мороки для вандалов и крыс. Перед выездом в говна, сектретка снимается и лопата очень доступна. Как то так. Весь крепеж можно снять за пять минут и ездить без лопаты и крепежа с чистыми боковинами.
Может конечно и мудрено, но дешего и сердито. Да, не каждую лопату воткнешь, но делал под свою железную, думаю она долго проживет на этом месте. Ну а так, есть мысли про универсальный, но это позже. Ну и конечно можно потерять секретку, болт и втулку…но это уже другая история.)

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль