На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Крепление багажника на крышу уаз буханка


БАГАЖНИК — УАЗ 452, 2.4 л., 2000 года на DRIVE2

На днях сделал багажник. Теперь можно возить длинномеры для стройки на крыше.
Разные варианты багажников из интернет-магазинов отпали сразу, из-за хлипкости и цены. Проект собственного сочинения. Основной материал — круглая 20 труба. Опоры нарисованы в Корел и вырезаны лазером из 2мм металла.

Было вырезано 10 таких комплектов из 2мм металла

После окончания сварочных работ багажник был примерен, были устранены погрешности. Все обработано уничтожителем ржавчины. На фото сравнение не протравленных труб и протравленного багажника. Всю ржавчину съело за 20 минут.

Двухкомпонентный акриловый грунт. И затем акриловая черная эмаль. Пока багажник сохнет, занимаюсь крышей.

Крыша текла. Течи были в районе стыков паннелей и протекал желоб по кругу. Желоб был замазан каким-то герметиком, который давно вздулся.

Желоб и стыки паннелей крыши зачищены и обработаны кислотой. После смывания кислоты, ржавчины почти нет

Все стыки загрунтованы и промазаны шовным герметиком.

Заодно местами зачищена и загрунтована крыша. Решил сразу всю покрасить перед установкой багажника.

Крепления к желобу

Багажник установлен и прикручен

Работы еще много. Следующий этап — это переварка пола, лифт и обрезка с поднятием профиля колесных арок.

В багажнике оставлены места под люки от газели и от паза

На задних углах сразу сделал защиту для доп. света.

Длина — 330 см
Ширина — 154 см
Вес — 52 кг
По пять опор с каждой стороны
Стоимость 6000р (+ 1000р на круги для болгарки и сварочную проволоку)

www.drive2.ru

Багажник на УАЗ буханку (изготовление)часть 1. — УАЗ 3741, 2.4 л., 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Привет тебе мой друг!для одного дела пришлось изготавливать багажник, в принципе давно хотел.
Была мысля купить дешевый несколько составной из магазина УАЗ, но она так и не овладела мной, за эти деньги я сделаю сам какой мне надо и качественный!А покупать риф или ему подобный все деньги отдашь.
И так багажник был скопированный у соклубника и хорошего человека, его буханка есть в прошлой записи .Изначально как то он мне не зашол, и безумно хотел с выступами по краям, но покатавшись вместе он начал мне нравится (багажник) :D .
Купил пять шестиметровых профилей 20х40 и начал сваривать основания, профиль стоит на ребре длинна 300 ширина 156 по краю профиля.Затем начал делать внутренность багажника, в общем получилось 7 перемычек, размещал их так : сначало центральную, а затем уже искал центр у остальных, закинули на крышу, определился с высотой, выровнял ровно по центру.
Делаю стойки их так же 7 с каждой стороны, и две в заде будет, к пофилю приварил пруток на 16,и под углом к багажнику, все вставляется в желоб и будит с низу уголок из металла толщиной 4мм, они уже изготовлены.
Будит ещё перед наварен и зад, и установлена балка светодиодная.
И самое главное крепление
Тут у меня два варианта.
1. Притянуть уголком в бок, то к стойке приставить уголок который будет снизу под желобом и просто к стойке прикрутить.Что то на подобе как крепится на ГАЗеле кепка
2. Притянуть уголок к верху
Есть конечно третий вареант засверлитьвсе к желобу, но не буду так делать.

Кто что может посоветовать по этому поводу?примера последние две фотки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Чуток истории буханки 8. Багажник, тент — УАЗ 3909, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Как ни хотел я ставить багажник на крышу, но жизнь заставила, из-за нехватки места даже в буханке ))). Больше всего нравился багажник во всю крышу от «РИФ», по его образцу и делал.

Полный размер

Низ корзины из 20-й трубы, верх из 15-й, поперечины из квадратной 25х25х1,5.

Полный размер

Внутренняя часть багажника 3000 х 1350

Кронштейны – прямоугольная труба 80х40х2 распиленная вдоль. Опоры 4 мм толщиной – от заднего бампера швеллер остался.

Полный размер

Кронштейн крепления

Перенёс на него антенну от рации, рабочий свет прикрутил.

Полный размер

В общем на багажнике я тоже сэкономил как и на бампере ))). Обошёлся он мне: материал, крепёж, сварка и краска + работа (недели две по вечерам) – 5000 р против 38000 р за РИФовский. Но у них конечно покраска, нет слов, конечно гораздо качественней.

Про тент.

Полный размер

Тент

Купил как то, давно уже, для походов тент 4х4,5 м. При его установке, всегда надо было рубить кучу стоек и колышков. Надоело это дело, решил сделать из него что то вроде маркизы. Купил, у нас в Мегастрое, для стоек алюминиевые трубки 20 мм диаметром и 2 м длиной (8 штук), для их регулировки по высоте трубу 25 (распилил её на куски и просверлил отверстия), для колышков П-образный профиль.

Трубка 25 мм одета на 20-ю, чтобы стойка была повыше

В концы стоек запрессовал стежни, изготовленные из болтов под шестигранный ключ. Верхние чтобы входили в петли тента, а нижние, чтобы трубка не проваливались и не забивалась землёй. Сшил с кожзама чехол длиной 2,10 м, прикрутил его через большие шайбы со скобками к багажнику.

Полный размер

На половине четырёх метровой стороне тента пришил карабины, 4 + 1 шт., по количеству скобок в чехле. Тент крепится к карабинами за скобки в чехле.

Полный размер

Крепление

При складывании сворачиваю его пополам, креплю угол 5-м карабином внутри чехла, связываю все стойки и колышки и скручиваю на них тент.

Полный размер

Тент в обычном положении

Съёмные крепления через карабины позволяют, перевернув тент, сместить его на зад, как мы это делали на юге.

Полный размер

Тент перекинут в заднее положение

www.drive2.ru

Багажник на крышу УАЗа — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Наконец таки закончил свой багажник на крышу. Делал как обычно долго и неспешно. В итоге получился вот такой вот багажничек. Везде использовал квадрат 25х25, т.к. был в запасе и не покупал ни метра.
Сначала сделал ровную площадку и всё лето возил стройматериалы на нём. Размеры сделал 1400х2000. Параллельно думал как сделать борты. В итоге под мои требования получилась вот такая полукорзина.
Крепление к крыше подсмотрел тут. Держат двух человек легко (100+80 кг) и не гуляют. Думал поставить укосины, но решил что это лишнее.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль