На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Крепление багажника на крышу лада веста


Универсальный багажник на Ладу Веста седан марки D-Lux: подходит или нет?

Главным достоинством универсальных багажников является низкая цена – они значительно дешевле багажных систем, сделанных под конкретную марку автомобиля. Но также в зависимости от автомобиля меняется степень приемлемости багажника-«универсала» - насколько надежно и четко он садится на крышу автомобиля, чтобы, во-первых, спокойно возить любые грузы, а во-вторых, сохранить ЛКП и кузов в целости и сохранности.

В данной статье рассмотрим возможность установки универсального багажника D-Lux на Ладу Веста седан. Этот багажник является аналогом известных дешевых багажников типа Муравей Д-1 (Amos D1, Евродеталь тип А), но с более современным и презентабельным обликом.

Ниже представлены багажники Муравей и D-Lux: кроме отличий во внешнем виде отметим возможность установки замка и выведение всех затягиваемых болтов на лицевую часть опоры, что значительно облегчает процесс монтажа. По стоимости D-Lux дороже Муравья примерно на 20%, но при этом значительно дешевле "марочных" багажников.
 

Багажник Муравей Багажник D-Lux

Первое важное замечание - на Ладу Веста седан нужно ставить D-Lux 2, а не D-Lux1 - об этом же нам говорит и автоподбор на сайте производителя - марки Lux. Эти два комплекта схожи между собой на 99% (в том числе и по цене), единственное различие в угле загиба прижима за дверной проём. (Точно также отличаются между собой Муравей Д1 и Муравей Д2, Евродеталь тип А и Евродеталь тип Б). 
 

Отличие Д1 и Д2

При этом поставить Д1 на Весту в принципе возможно, главная проблема, которую мы заметили - значительное отхождение прижима у места сгиба от кузова, в результате чего дверь автомобиля будет закрываться с бОльшим сопротивлением. Комплект Д2 лучше соответствует дверному проему Весты и поэтому в дальнейшем в обзоре будем рассматривать именно его.
 

Общая схема установки багажника D-Lux показана на рисунке ниже (фото не на Весте). Основные элементы багажника - это корпус, подушка, металлический прижим и 2 болта ("нижний" и "верхний"), которыми мы и регулируем его местоположение, а также фиксируем на крыше. Обязательно используйте рулетку (линейку) для равного расположения как опор на крыше, так и дуг на опорах. И никогда не лишним будет перед сборкой заглянуть в инструкцию, которая прилагается к каждому комплекту.
 

Схема устройства багажника D-Lux

И серия фото итогового результата - установленного багажника D-Lux 2 на Ладе Веста седан

Отметим несколько особенностей установки универсального багажника на Ладу Веста. Во-первых, надежно закрепить его получается только при расположении подушки опоры достаточно глубоко на крыше, в результате чего опора даже частично не садится на внешнее ребро жесткости, а полностью размещается на внутренней части крыше (и пластиковом молдинге).

Такое расположение не очень хороший факт, т.к. именно ребро жесткости - наиболее прочная часть крыши и в целом кузова, а внутренняя крыша более "мягкая" и не рассчитана на большие нагрузки. Именно на ребро жесткости приходится значительная часть опоры "модельных" багажников - Атланта и Люкса.

Немного компенсирует посадку на внутреннюю крышу большая площадь самой подушки, благодаря чему более равномерно распределяется степень нагрузки. Однако в целом, по нашему субъективному мнению, не стоит превышать массу перевозимого груза в 50 кг. На модельные багажники стоит ограничение грузоподъемности в 75 кг.​

Еще один отрицательный момент - из-за "покатости" крыши Весты - дуги ставятся в разных плоскостях, т.к. плоские подушки никак не компенсируют уклон спереди и сзади. У модельных багажников обычно сами подушки идут с уклоном для нивелирования данного фактора.​



Какой итог можно зафиксировать об установке универсального багажника на Весту? В целом - багажник ставится достаточно надежно, и вполне может быть применим по прямому назначению - для перевозки грузов. Однако, как минимум два вышеуказанных фактора (посадка опор на внутреннюю крышу и "раскосость") могут усложнить пользование багажником.

Поэтому, если вы приобретаете багажную систему всерьез и надолго, в том числе для перевозки велосипедов или автобокса - рекомендуем устанавливать на Весту именно один из "вестовских" багажников для более уверенного пользования в течение длительного времени.

ufa-bagazhniki.ru

Багажник LUX. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Скоро лето, отпуск, очередная поездка в Крым. от Тииды остался бокс на крышу, а багажника нет. Вот и приобрел для Весты аэродинамический багажник LUX. Обошелся в 4000 р. Это положительная часть поста. А теперь отрицательная. На следующих день после установки поехал на дачу загрузив на него 2 межкомнатные двери кг по 20 каждая примерно. Так вот на полпути этот багажник сорвало нахрен вместе с дверьми на скорости 80-90 км. Благо каким то чудом не поцарапав машину и хорошо что в данный момент не было ни встречки ни следом другого автомобиля. Последствия были б печальные. Почему это произошло: во первых скорость, во вторых я подумал что его крепления за стойку могут поцарапать краску и подложил резинки на фото видно( никогда не делайте так, пообщавшись с продавцом выяснил сто на эти зацепы нанесен спец.слой прорезиненый который ничего не поцарапает) и третье эти зацепы за проем очень малы, при открытии двери увидите у нас там типо ступеньки и на сколько запляется он. Естественно все пластиковые опоры разлетелись, сейчас заказал отдельно их и крепеж это еще 2300 р. Вывод для себя сделал такой. Не колхозить с подкладыванием, если везти что то обеъемное, тяжелое ехать не более 60-70 км/ч, хотя как с боксом будут обстоять дела не знаю, но ехать до Крыма 1700 км по М4 со скоростью меньше 100 это то еще путешествие. В общем придут крепления поставлю бокс покатаюсь по месту сначала. На тииде зацепы были более широкие и прошлый год ездил что туда что обратно на скоростях до 160.

Полный размер

никогда не подкладывать ничего

Полный размер

вот эти резинки. никогда так не делать

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 5 800 км

www.drive2.ru

Багажник на крышу Лада Веста: как выбрать и установить

Багажник на крыше – дополнение, способное расширить функционал автомобиля. Конструкция позволяет транспортировать всевозможные грузы, которые не могут поместиться в основной багажник или в салон, например, лодки, велосипеды, лыжи. Можно купить прицеп и установить фаркоп, но багажник на крыше – более выгодная альтернатива.


Вернуться к оглавлению

Багажник на крыше: плюсы и минусы

Существует три вида багажных систем, которые можно установить на Весту:

  • конструкция для перевозки лодок;
  • специальные крепления для транспортировки лыж, сноубордов, велосипедов. На седане они устанавливаются на крыше, на универсале – на заднюю, пятую, дверь;
  • дуги поперечного типа, установленные на рейлингах.

Из-за простоты монтажа и невысокой стоимости среди автовладельцев наиболее популярен последний вид. Рейлинги – это специальные планки, закрепляемые вдоль крыши авто. Простота их конструкции обеспечивает легкость монтажа багажной системы.

Так как производителем Весты штатные крепления для рейлингов предусматриваются не на всех комплектациях, иногда приходится использовать продукцию сторонних компаний.

Конструкция фиксируется четырьмя стойками-зажимами на дверные проемы. Так можно избежать сверления отверстий для креплений. После этого на рейлинги устанавливаются поперечные дуги, на которые можно поставитьавтокорзину или автобокс.


Вернуться к оглавлению

Багажный автобокс

 

Бокс для багажа представляет собой пластиковый контейнер с плотной крышкой, закрепляющийся на дугах. Главная особенность конструкции – большая вместительность. Производители выпускают автобоксы объемом до 700 литров, но для Весты больше подходит средний объем – не более 450 литров. Грузоподъёмность такого короба составит примерно 50 кг. Преимущества конструкции:

  • закрытый корпус защищает груз от негативного влияния погодных условий;
  • автобокс имеет обтекаемые формы, что снижает сопротивление воздуха при движении — такой багажник практически не влияет на динамические характеристики авто.

Есть и существенные недостатки:

  • допустима перевозка грузов только с небольшими габаритами, так как этот параметр ограничивается пространством короба;
  • высокая цена.

При установке конструкции нужно учитывать, что качественным должен быть не только сам бокс, но и дуги, на которых он крепится. Важен и правильный монтаж. Вес перевозимого груза не должен превышать разрешенный максимум, иначе есть риск продавить крышу.


Вернуться к оглавлению

Корзина для багажника

 

На поперечные дуги можно установить специальную корзину, представляющую собой решётку с бортами высотой до 15 см. Для фиксации грузов могут использоваться ремни или обычные веревки. Перевозить можно багаж весом до 50 кг. Корзина легко снимается. Преимущества этого приспособления:

  • доступная цена;
  • разрешается перевозка крупногабаритных грузов.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие защиты от негативного воздействия окружающей среды;
  • повышение сопротивления воздуха при движении – снижение динамических характеристик и устойчивости машины.

Автовладельцы могут приобрести рейлинги с различными видами дуг. Самые дешевые – это обычные металлические дуги, расположенные поперек крыши. Можно сделать выбор в пользу более дорогих аэродинамических поперечин. Они имеют обтекаемую форму и снижают сопротивление воздуха. При перевозке грузов в любом типе багажника на крыше динамические характеристики будут ниже. Это значит, что увеличится расход топлива и уменьшится устойчивость, особенно при условии бокового ветра.


Вернуться к оглавлению

Как выбрать багажник на крышу

Некоторые модификации Весты производитель уже с завода оборудует крепежами для багажника на крыше, значит, владельцу остается выбрать только стойки. Они бывают открытые, закрытые и специальные для перевозки велосипедов и другого нестандартного инвентаря. Это база багажника на крыше Лады Весты. На нее осуществляется установка корзин и боксов. База должна быть адаптирована под конкретную модель машины. По-настоящему универсального багажника, подходящего для любого автомобиля, не существует. При выборе дуг и рейлингов необходимо обратить внимание на возможность регулирования расстояния между поперечинами.

При выборе автобокса нужно учитывать, что на автомобиле с кузовом универсал или хэтчбек установка слишком длинной конструкции может привести к затруднениям с открытием пятой двери. Становится недоступен и основной багажный отсек. Если автомобиль имеет высокий клиренс и большой кузов, то подбирать автобокс нужно с условием, что он сможет открываться в обе стороны. Так и загрузка, и разгрузка будут проще.

Если на автомобиль устанавливаются специальные стойки для перевозки велосипедов, на них обязательно должны быть ручки для фиксации сразу нескольких единиц такого спортинвентаря. Ручками снабжаются и крепления для лыж и сноуборда.

Для автомобилей с голой крышей (без базовых креплений универсального типа), к которым относится и LadaVesta, нужно выбирать полный комплект багажной системы. Готовый набор содержит прокладки и крепления для установки в подготовленные отверстия либо зажимы для фиксации к дверным проемам.


Вернуться к оглавлению

Основные критерии подбора

При выборе конструкции обратите внимание на разрешенный вес перевозимого груза. При транспортировке багажа на крыше автомобиля стоит учитывать, что максимальная скорость не может быть выше 130 км/ч.Также нужно решить, что именно будет перевозиться. При этом учитывается размер самого авто.

Покупать багажник на крышу лучше всего под конкретную модель. Те, что считаются универсальными, подходят не для всех авто. Немаловажен при выборе и материал, из которого изготовлена конструкция. Самым надёжным считается армированный багажник, но и пластиковый тоже неплох, если изготовлен из качественных материалов.Цена – не менее важный критерий подбора автобагажника, но лучше ориентироваться на проверенные временем известные бренды.


Вернуться к оглавлению

Советы по монтажу

Самый простой вариант установки багажника на крышу – обращение к специалистам. Но сделать это можно и собственными силами – процедура требует минимум умений, занимая совсем немного времени. Есть разные способы крепления багажника к крыше, которые будут зависеть от конструкции изделия. В основном используется два метода:

  • штатный;
  • универсальный (на рейлингах).

Вернуться к оглавлению

Штатный монтаж

Большинство продаваемых багажников комплектуются набором необходимых деталей для крепления. Это удобно и практично. Стойки фиксируются обычно при помощи болтов. Если их нет, купить такие же можно в магазине с автомобильными аксессуарами. Штатный монтаж позволяет установить багажник за 10-15 минут с минимальным набором инструментов.

Важно подобрать конструкцию, рекомендуемую производителем, в таком случае проблем с установкой не возникнет.


Вернуться к оглавлению

Универсальный монтаж

Лада Веста на заводе не оснащается специальными креплениями для багажника на крыше. Так называемые универсальные конструкции устанавливаются на отводы для воды или в дверные проемы. Этот способ сопряжен с некоторыми сложностями и требует гораздо больше времени и усилий. Универсальный монтаж подразумевает установку рейлингов.

Багажник на крыше – это удобно и практично, несмотря на ряд недостатков. С его помощью автомобиль можно использовать максимально эффективно. При установке конструкции следует помнить о том, что надёжность фиксации на ней грузов, а также обеспечение безопасности дорожного движения ложатся на плечи автовладельцев. Не следует пренебрегать и требованиями производителей по установке.

 

expertvaz.ru

Дополнительное оборудование — Веста Шоп

Дополнительное оборудование — Веста Шоп

Филиалы Поиск

Фильтр сетка для Лада Веста СВ, Веста СВ Кросс

Коврики салона Лада Веста

Подлокотник для лада веста

Нет в наличии

Уведомить

Локера для лада веста 

Уплотнитель дверной РКИ-19

 Газовые упоры багажника для Лада Веста

Дефлекторы окон Лада Веста универсал СВ, СВ Кросс

Подлокотник на дверь Лада Веста

Чехол для ключа Лада Веста, Лада Х Рей, Лада Гранта FL

Накладка органайзер "Макси" для Лада Веста

фаркоп лада веста

Крышка пробка горловины бензобака с ключом

Защита блока управления двигателем Лада Веста

Кольцо в проем бензобака Лада Веста

Коврик в багажник Лада Vesta SW/SW Cross

Электро подъемник крышки багажника (5-й двери) Лада Веста СВ Кросс

Щетка зимняя для лада веста

Розетка USB для второго ряда Лада Веста

Подкрылок с шумоизоляцией Лада Веста задний

Коврик в багажник лада веста

Делитель штатного подлокотника Лада Веста

Очечник для лада веста

Багажник на крышу Лада Веста Lux

Секретки на колеса 375093X Лада Веста и Лада Х Рей

Нет в наличии

Уведомить

Комплект ковриков "9 элемент" для Лада Веста

Карманы органайзеры в багажник Лада Веста

Нет в наличии

Уведомить

Броне круг под концевик двери Лада Веста Х Рей

Руль с подогревом на Лада Веста, кожаный

Нет в наличии

Уведомить

Фиксатор крепления ковриков аналог 7701209266

Защита картера Лада Веста Шериф 1,8мм (все версии)

Автоодеяло для лада веста

Коврики салона 3D Софт Элерон для Лада Веста

Сетка в багажник Лада Веста

Подлокотник Аламар для Лада Веста

Нет в наличии

Уведомить

Защита фар Лада Веста

lada-vesta-shop.ru

Багажник на крышу Lada Vesta седан 2015-2020

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Лада Веста от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.   Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Лада Веста от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

 

Успейте заказать багажник на крышу Lada Vesta по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Ширина паза 7 мм

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Тип опоры E

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Тип опоры E

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Тип опоры E

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Тип опоры E

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Тип опоры E

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Тип опоры E

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

alta-karter.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль