На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Крепеж груза в багажнике


Ремни и шнуры для крепления груза на багажнике авто — сравнительный тест — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверяют на эффективность десяток крепежных «пауков», призванных надежно закреплять груз на крыше автомобиля.

Недавние погодные аномалии со шквалистыми ветрами и летающими навесами напомнили: любые хлипкие конструкции рано или поздно обнаружат свою ненадежность. В полной мере это относится и к багажникам на крышах легковушек, по которым на дороге безошибочно угадываешь дачников.

Материалы по теме

Взвалить наверх всяческий груз — это запросто. Но сделать так, чтобы поклажа добралась до места назначения, не улетев по дороге, сложнее. Помочь призваны так называемые «пауки» — эластичные шнуры с крючками, напоминающие элементы гимнастического эспандера. Какой из них выбрать?

Вспомним известную страшилку про бабушек, пользующихся сумками-тележками. Упомянутые шнуры, призванные надежно закреплять сумку на тележке, имеют мерзкую привычку своевольно отстегиваться, норовя угодить металлическим крючком в самые уязвимые места. Именно поэтому мы решили проверить, насколько хороша заделка наконечников у приобретенных нами изделий, способны ли они самопроизвольно разогнуться и велико ли относительное удлинение эластичных шнуров.

Для экспертизы мы приобрели десяток однотипных изделий. Белой вороной выглядит лишь сетка для багажника, которую тоже решили испытать. Как обычно, напоминаем, что результаты нашей проверки относятся к конкретной выборке и не претендуют на общую оценку качества продукции того или иного бренда.

Программа и методика испытаний

  • Относительное удлинение шнура

www.zr.ru

Крепление грузов в багажнике. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Большой багажник, это хорошо, но он редко загружается полностью, и для того, чтобы грузы не летали по багажнику, не рассыпались, не разливались, а оставались там где их поставили, предлагается нехитрая конструкция.
Из любого листового материала (текстолит, фанера, пластик и пр.) изготавливаем два крючка




Еще нам понадобятся пару крючков от кухонных рейлингов

и два метра резинки, которая используется для крепления грузов.

Под спинкой заднего сидения, справа, находим кронштейн для крепления детского сидения, к которому крепим один конец резинки.

Нанизываем на резинку наши крючки,

и второй конец резинки закрепляем за левый кронштейн крепления детского сидения.

Изготовленными крючками цепляемся за окна усилителя багажника.

Кстати, если нет возможности изготовить крючки, можно использовать крючки от кухонных рейлингов, затянув их термоусадочной трубкой, что бы не царапать краску на кузове автомобиля. Но в этом случае будет меньше возможности регулировать резинку по длинне.
Так выглядит собранная конструкция. Она не мешает погрузке, выгрузке, выниманию поддона, уборке, короче она непринужденно вписалась в интерьер и абсолютно ничему не мешает.
Сразу оцениваем удобство крючков для подвешивания вещей. Во первых крючки смещаются по ширине багажника, а не привязаны в одном месте как оригинальные от джетты, а во вторых, что за счет резинки пакеты провисают и стоят на полу и не телепаются по всему багажнику норовя разбить или разлить содержимое.

Ну а теперь включаем смекалку и как в детском конструкторе крепим груз, главное что есть к чему привязаться.


Так как резинка стремиться сползти вниз, крепим ее за груз вверху.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Адаптивная система крепления груза в багажнике — BMW X6 M, 4.4 л., 2010 года на DRIVE2

Друзья-товарищи, обзавелся сегодня отличным аксессуаром. Называется он так: адаптивная система крепления груза в багажнике. Partnumber 51477294566.
Очень крутая штука, в этом посте расскажу про нее. Всем советую))
С моей манерой езды, виражами-торможениями-разгонами по салону и по багажнику летает все, что не закреплено))
Особенно в багажнике. Там у меня живет фирменный ящик BMW, который перекочевал ко мне из Семена, всякие баклажки с водой-омывайкой, комплект сменной одежды, обувь, спортивная сумка периодически…в общем барахла куча…и после активной езды все это есессно полная куча-мала, постоянно меня раздражающая.
Отныне этого нет :D
Зато есть вот такая система!

Для ее крепления предусмотрены специальные рельсы в багажнике. У кого они есть, тем повезло) у кого их нет, то можно дооснастить)

Рельсы эти закрываются ковром, поэтому вариантов несколько:
— убрать ковер полностью (этого не хотелось конечно)
— обрезать ковер с обоих краев, чтобы оголились рельсы (это тоже мне не понравилось, потому что пыль-грязь песок могут попадать туда в эти рельсы, засираться, в итоге будет замызганный некрасивый вид)
— сделать вырез под систему кронштейнов. Собственно так и я сделал. К идеологическим минусам можно отнести тот факт, что система будет закреплена в одном только положении. Но меня это не смутило, потому что я точно знаю, что мне только в таком положении она и нужна.
Резиновое корыто я выкинул в первый же месяц владения Ракетой, а вместо него сшил в АвтоКоврик.Ру себе ковер из плотного ворса. Так что сегодня заглянул к ним, мы быстренько отмерили и сделали нужные вырезы, обметали швом и словно так и было.

В итоге получилось вот так:

Кстати говоря помимо самой телескопической штанги, в системе присутствуют два крепежных ремня.

Зимой буду туда крепить запасные пятилитровые баклажки с омывайкой)
Или всякие сумки)

А пока что вожу просто кейсы с героином c оружием…

В общем мне очень нравится :)

а, и еще сделал новый водительский коврик себе с "усилением пятки"))

Еще поменял себе задние колодки. Загорелся чек на днях. Колодки прошли 16 тысяч километров. Передние еще в норме)

По расходам:
— система крепления 4800р.
— колодки 4100р.
— датчик колодок 675р.
— новый водительский коврик 1650р.
— работы по замене колодок 2000р.
Итого: около 13.000 р.

В остальном пока, тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке!
Машина доставляет только удовольствие и альтернатив для нее не вижу на сегодняшний день! Идеальное сочетания всех нужных мне свойств в одном авто!
P.S. Систему крепления, колодки, датчики, все фильтра, все расходники и все что требуется по машине беру у sweetmagic — сто процентов оригинальные запчасти по хорошим ценам, если кому что нужно — можете обращаться, все по-человечески и без халтуры)

До скорых :))

www.drive2.ru

Land Rover Discovery Sport "Рыжик" › Бортжурнал › Система крепления груза в багажнике. Модификация

Иногда вожу грузы. Все реже и реже, но раз в месяц точно надо что то перевезти.
Два вида — либо картонные коробки, по 10 кг. Либо рулоны бумаги, в картонных коробках, 22 кг.
Вроде ничего сложного или особенного, все сотрудники аккуратно грузят поклажу в Ленд Ровер.
(Почему поклажу? Потому что по договору ответственного хранения компания, которая передает груз/товары на хранение является поклажедателем)
И все равно появляются царапины на черной пластиковой накладке, железные накладки не спасают.

Полный размер

на фото хорошо заметны мелкие царапины на накладке

Надо радикально защитить накладку.
Выход есть. Заказываем полностью металлическую накладку, в черном цвете, с полировкой выпуклых частей.
Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.417533edpEz4cn
Будут ли видны царапины на металле после нескольких не очень аккуратных погрузок? А пусть будут, это скорее добавит брутальности. Честно говоря, надоело каждую погрузку превращать в тренировку по укладке хрусталя.
Снимаем установленные ранее железные накладки.

Полный размер

под накладкой девственный пластик

Они, кстати, очень достойно отработали последние 2,5 года. Новую накладку освобождаем от транспортной упаковки, снимаем защитную пленку.

Полный размер

упаковка отлично защищает накладку от повреждений при транспортировке

Полный размер

На обратной стороне — двусторонний скотч. Обезжириваем пластиковую поверхность, саму накладку греем строительным феном, до 35-40 градусов, устанавливаем на место и прижимаем сверху двумя мягкими местами, по 85 кг каждый. Покурили, можно вставать.

Полный размер

Держится хорошо, замечаний нет.

Вторая проблема — после установки направляющих в багажник под систему фиксации грузов, сократилась рабочая длина между скобами за счет того, что в самом крайнем положении подвижная скоба не фиксируется на планке. Прорези в передней части (под болт крепления) и в задней части (вырез для возможности вынуть скобы из планки) сокращают максимально возможное расстояние между скобами приблизительно на 6-7 см. Особенно это критично в задней части направляющих. (крайняя правая фотография)

Полный размер

Как зафиксировать подвижные скобы в крайних положениях?
Снимаем направляющую, вынимаем черную заглушку в передней части. (снимается легко, надо нажать на одиночный стопор в отверстии направляющей и потянуть). На каждую направляющую ставим по три подвижные скобы (по инструкции надо по две, но по три — удобнее). Первую и последнюю разворачиваем на 180 градусов и вставляем на направляющую, ставим черную заглушку, устанавливаем направляющую на место. (средняя фотография)

Теперь есть возможность использовать планку по всей длине. (крайняя левая фотография)

Важны ли эти 6-7 см? Мне очень важны. Когда везешь рулоны с бумагой, нельзя допустить их перемещения по багажнику (и по салону). При длине упаковки 170 см, край рулона висит у тебя прямо за головой, при резком торможении запросто можно остаться без головы. Да и оригинальное лобовое стекло с обогревом жалко. Уделяю особое внимание креплению груза в багажнике, грузовые стропы с трещоткой — лучшее изобретение грузчиков во всем мире.

Ну а где же минус разворота скоб?
Минус есть всегда — при такой установке подвижных скоб их более нельзя снять, сдвинув к корме и вытащить через паз. Но мне не надо снимать подвижные скобы, они не мешают возить стандартный груз.
Всем добра!

www.drive2.ru

Изготовление заглушек — Audi Q7, 6.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Мой Audi Q7 V12 в зимнем исполнении

Привет Друзья!
Стараюсь БЖ наполнять только интересными и полезными записями, по этому ловите еще:

Полтора года назад я приобрел в Польше третий ряд сидений с системой крепления груза. При покупке рельсах не было торцевых заглушек, за что продавец скинул 100zl. Подумал, потом новые закажу, а не тут то было!

Отсутствовали эти заглушки

Как позже выяснилось, эти заглушки не продаются отдельно от алюминиевых направляющих (рельс). Поиск только заглушек не увенчался успехом, да я не сильно упорно искал (не самая нужная деталь а автомобиле).
Но тяга к совершенству взяла своё, решил самостоятельно изготовить копию.

ЧТО НУЖНО:
— Оригинальные детали
Спасибо Максиму (MaxJK) и его Audi Q7 v12 500+ Белое безмолвие

— ToolDecor 25, жидкий силикон для форм

Полный размер

Силикон

— Axson F32, жидкий пластик для литья

Полный размер

Жидкий двухкомпонентный пластик

Покупал тут: www.lenkapenka.ru/

КАК ДЕЛАТЬ:
1. Размещаем детали для изготовления формы

Полный размер

Размещение

2. Заливаем форму

Полный размер

Заливка


Ждем 24 часа до полного высыхания формы

3. Изъятие формы

Полный размер

Изъятие

4. Доработка формы

Полный размер

Нижняя сторона. Обрезать лишнее

5. Разделяем две части формы

Полный размер

Нанести тонкий восковой слой

6. Заливка верхней части формы

Полный размер

Готов к заливке. Дополнительные отверстия для заливки и выхода воздуха из формы

7. Форма готова

Полный размер

Готовая форма, можно удалить пластилин и изъять оригинальные заглушки


Полный размер

Готово к заливке

8. Заливка жидкого пластика

Полный размер

Готовим к заливке


Полный размер

Специальный краситель для Axson


Полный размер

Добавляем краситель в жидкий пластик


Полный размер

Заливаем

Axson F32:
Время жизни: 2 мин
Время извлечения: 20 мин
Твердость: 74D

"Время жизни" это время за которое пластик густеет с момента смешивание двух компонентов. Следовательно необходимо за 30 секунд смешать и начать заливку.

9. Извлечение деталей

Полный размер

Всего сделал три заливки, так как некоторые детали имели небольшие внутренние дефекты

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Logbook › Порядок в багажнике #2. Быстросъемное крепление огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки и ШВИ задней полки.

Вводные:

1. Огнетушитель должен быть в быстром доступе и надежно закреплен.
Огнетушитель, находящийся в салоне — снаряд, который покалечит всех в случае ДТП.
Удобно размещенный рядом в нише с запаской не достать быстро в случае загрузки багажника. А счёт идет на секудны!

2. Для аптечки и знака у нас, к сожалению нет штатных мест, как, например, в Гольфе. А жаль! И эти штуки тоже желательно далеко не прятать. Будем выдумывать!

Варианты:

Штатный и простой вариант как у
www.drive2.ru/l/197672/
не подходит — нет штатной дырки, обивка сама без дырки не выдержит, да и ниша занята пакетами для магазинов :-) Если упереться в идею — то можно заморочиться, но я развивиать эту тему не стал. Да и штатные ремни только под узкие огнетушители.

Ниши соответсвенно не занимаем, остаются боковые стенки и потолок багажника, погнали по порядку:

1a. Знак. Наипростейший вариант — закрепление в районе ниши под замком багажника.

Берем ленту-липучку с петельками, нашиваем прямоугольник с крючочками:

Откручиваем болт, дырявим ленту, вкручиваем:

Получается так:

Но есть минус — чтоб залезть в нишу запаски, знак надо снимать. В какой-то момент мне это надоело, и я стал решил переделать.

1б. Купил широкую резинку и "липучку" и с помощью любимой мамульки получились вот такие 2 кольца:

С таким креплением можно вешать на боковую стенку багажника. Можно было просто посадить прямоугольники липучки на клей, но мне показалось это ненадежным и менее эстетским что ли.

2. Аптечка.

Тут липучка, клей плюс мебельный степлер дают крепление "фиг оторвешь":


Как альтернатива есть липучка с клеевым слоем от 3M: www.drive2.ru/l/1738911/

3. Огнетуштель. Самое интересное и самое важное.

Используется специализированное крепление Super Quick Fist из арсенала креплений для трофи:

Смысл его такой — держит плотно и дает возможность снять в одно движение, чуть ли не одной рукой. А расположение выбрал такое, чтобы не мешало грузу в багажнике, можно было бы достать при полной загрузке, в т.ч. из салона.

Снял заднюю полку, наметил в потолке удобную дырочку, рядом просверлил еще 2:

Раз уж разобрал обшивку задней части авто (полка, боковины у сидения, боковины у "амбразуры"), то заодно сделал шумку для полноты картины, эффекта особого не ждал.

Материалы всё те же: остатки Шумофф М2/М4, П2/П4, Герметон 15/30.

www.drive2.com

Volkswagen Touareg МЕДВЕДЬ › Бортжурнал › П 33. Как закрепить все необходимое в багажнике или удерживающие резинки.

Всем привет!
Данная запись несет коммерческий характер и я думаю, что большинству она будет интересна.)
Каждый из нас в большинстве случаев сталкивается с проблемой фиксации различных предметов у себя в багажники, чтобы при движение они не катались по нему. На рынке существуют различные фиксаторы, начиная от сеток и заканчивая органайзерами разных размером. Но в большинстве случаев это не совсем удобно.

Органайзер

Сетка

Вашему вниманию хочу предложить вот такой вариант крепления в багажник авто.

Полный размер

Резинка липучка


Данное крепление состоит из липучки, которая плотно крепитса к ворсовому покрытию багажника и удерживающей резинки.

Полный размер

Резинка прекрасно удерживает различные предметы в багажнике


Разместить резинки можно в любом удобном для вас месте багажника, где имеется ворсовое покрытие. На данный момент присутствует два вида крепежных резинок. Первый вид для крепления объемных предметов.

Полный размер

Левая стенка багажника

Полный размер

Правая стенка багажника

Полный размер

На спинки сидения

Второй вид для крепления щеток для снега, скребков и т.д.

Полный размер

Резинки для крепления щетки для снега, скребка и т.д.

Резинки надежно удерживаю различные предметы, будь то это: фляга с омывающей жидкостью, набор ключей, щетки для снега и т.д.

Полный размер

Набор ключей и омывающая жидкость

Полный размер

Щетка для снега на дверце багажника

Полный размер

Крупный план

Полный размер

Крупный план

Полный размер

Щетка прекрасно держится

Полный размер

Размещение креплений в багажнике может быть различное

Крепежные резинки не оставляют никаких следов на поверхности багажника, монтаж и демонтаж занимает несколько минут.

Стоимость комплекта из двух маленьких резинок 300р.
Стоимость одной большой резинки 250р.

Для приобретения пишите мне в личку.

Всем Добра!

Тема на Touareg форуме
Отчет ZAlek об использовании удерживающих резинок.

Полный размер

www.drive2.ru

#56 3GN — Система крепления груза в багажнике. — Audi Q7, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Во-первых, спасибо всем, кто помог в поиске и закупке необходимых элементов!
На данном авто дооснащение у меня обычно происходит по пути преследования, то есть кто-то себе сделал, выложил отчет, и либо увидел, захотел, либо хотел давно, а запись оказалась катализатором и подтолкнула)))
В этом случае все повторилось. Макс, MaxJK, выложил запись про установку системы у себя, ну и я загорелся окончательно.
Тема на клубе о дооснащении.
Речь о покупке новых элементов не стояла, очень это накладно.
Как водится кинул клич, и понеслась.
Андрей, VedroKrovi, свел с человеком, у которого я купил рельсы. Правда рельсы оказались без торцевых заглушек, но в счет компенсации вместо них достались крюки. Так вот, заглушки — это самый проблемный вопрос, как оказалось. Но нерешаемых проблем нет. Если нет возможности их найти, значит нужно искать путь их изготовления. Владимир, wlapot, не отказал в дружеской просьбе, и с его авто мы сняли заглушки, и начались поиски. В итоге сделали мне их на 3D принтере в Оленегорске, да, не совсем бюджетно за 4 пластмасски, но деваться некуда)))
Получились считаю отлично, само собой вид не оригинала, но все размеры, крепежы, пропорции соблюдены, поэтому сильно по этому поводу не огорчаюсь)))

Полный размер

готовый комплект

Полный размер

сравнение передней со штатной

Полный размер

сравнение обоих (перед, зад)

У Макса список необходимого перечислен, но да повторюсь:
1. 4L0 863 555 C — алюминиевая рельса в багажник (левая) 1 шт
2. 4L0 863 556 C — алюминиевая рельса в багажник (правая) 1 шт
3. 4L0 861 487 D 9AM — декоративная накладка (левая) 1 шт
4. 4L0 861 488 D 9AM — декоративная накладка (правая) 1 шт
5. N 105 173 04 — болт 6 шт
А теперь свои выводы и советы после установки.
Болты я покупал через Автодок, но номер N10517303, по факту то же, только доставка в разы быстрее оказалась, на болтах уже есть фиксатор резьбы. Итак, нужно 6 болтов (в оригинале крепление на 8 штуках), и 2 гайки квадратные с резьбой на M8. Купить их можно в магазе с метизами, там же можно купить и болты — берите М8 на 20, не прогадаете, а может и выиграете, так как обычные болты из магаза под шестигранник, а ВАГовские под 12 лучевую звезду.
Чтобы установить гайки, нужны крепежные пластины, достаются они из крепежа старых накладок, вытаскиваем оттуда гайку на М6, ставим внутрь на М8. С левой стороны можно и не доставать, но если уж решили, советам с клуба — снимать ресивер — не следуйте, снимаются и так.

Полный размер

красным — место для болтов, первая закладная гайка, два дальних отверстиям есть уже в корпусе.


Заглушки на месте, рельсы прикручены. Теперь нужно что-то делать с щелями, которые образовались после снятия накладок и установки рельс.
Откровенно не понимаю, зачем такое количество вариантов придумали инженеры: можно щели устранить штатными накладками (выше в списке есть), а можно поменять пол багажника, для этой опции он шире обычного сантиметров на 5.
Так как накладки новые ждать очень долго, чуть ли не из Германии, а на Аллегро продают по одной, решено было искать целиком пол. Кто будет искать, нужные артикулы:
4L0863462H9AM
4L0863462L9AM
4L0863462R9AM
4L0863462S9AM
4L0863462AA9AM
Это все варианты для пятиместного салона. AM — черный цвет.
Пол нашел на Аллегро, благодаря Вадиму, Wadik-91, он был выкуплен и доставлен в Мурманск.
Забрал, хоть он и в отличном состоянии, но дух разборки отбить нужно, поэтому в ванну и чистим средством для ковров)))

Полный размер

Ну а дальше еще проще, старый снял, новый поставил. Результат:

Полный размер

узкий пол

Полный размер

подходящий, широкий

Ну и аксессуары, крюки купил еще одни в комплекте с лентой (поэтому кому нужный, отдам недорого), на всем известном Авито, там же и телескопическую штангу. Много предложений от разных авто, но искал именно от Q7.

Полный размер

лента, штанга

Полный размер

раздвинутая штанга, почти во всю диагональ багажника, а это много.


Понятно, что у штанги от БМВ функционал больше, но найти ее за ту цену, за которую я взял и ремень, и крюки, и штангу — не реально (хотя может и реально, но времени нужно).
Теперь возник вопрос с сеткой (вернее с ней вопросов нет, варианты есть) для полного функционала, ну и коврик, с ним что-то нужно делать, советы принимаются)))
Ну и в конце записи барыжная часть. Бывает всякое и может кому нужен пол с накладками, петлями для сетки, ну и крюки для сетки на рельсы пишите. Фото:

Полный размер

пол, накладки, петли с винтами, состояние отличное.

www.drive2.ru

Основные ошибки и рекомендации при креплении груза к багажнику

Перевозка длинногабариных грузов
Если Вы решили привезти сайдинг, несколько упаковок  вагонки, или любой длиногабаритный предмет, нужно иметь в виду, что его лучше упаковать в прямоугольную упаковку, а не распределять по плоскости багажной поперечины. Для его крепления, лучше использовать два и более  багажных ремней. При креплении груза ремнём очень важно, чтобы багажный ремень с каждой стороны был зафиксирован за выступающий край (от опоры наружу) дуги. При привязывании не рекомендуется использовать ремни с храповыми механизмами, и с «трещетками» потому, что при затяжке может произойти смещение самих багажных дуг с посадочных мест, что может привезти к их разбалтыванию и даже откреплению багажника от крыши. Эта рекомендация касается не только крепления багажника за дверной проём, но и крепления в штатные места. При сильном боковом давлении, которое может возникнуть по причине натяжения ремня, примыкающая к крыше резинка выходит со своего посадочного места, образуются зазоры и возможно расшатывание багажника. Особенно важно учесть, что крепить груз за багажник можно только ВДОЛЬ багажной дуги, при креплении поперек, вся конструкция повисает на натянутых ремнях, что очень плохо сказывается на надежности крепления багажника и груза.
Перевозка широких вещей, обладающих большой «перусностью»
При проектировании автобагажников Thule, Inno, LUX, Atlant и Amos и DELTA инженеры учитывают прежде всего вертикальную нагрузку, об этом обычно пишется в технический паспорт автобагажника и указывается в инструкции. Важно понимать, что на «вертикальный отрыв вверх» не один производитель испытания не проводит, поэтому если Вы решили перевезти на багажнике дверь, перевезти листы гипрока, фанеры, или материала с широкой поверхностью, обязательно учтите погодные условия (сильный ветер), строго соблюдайте скоростной режим не более 80 км в час! При движении с автобагажником и «парусным» грузом на крыше , старайтесь соблюдать скоростной режим и избегайте резких манёвнов. При креплении листов широкого материала к багажнику нужно учесть те же рекомендации, что и при креплении более  «компактного» груза. То есть ни в коем случае не привязывайте груз вдоль кузова машины, вдоль можно связать только сам груз, кроме того, не пользуйтесь ремнями с храповым механизмом «трещеткой», так как неконтролируемое напряжение на дуги может сместить багажник со своих установочных мест и ослабить прочность крепления к крыше.  Для крепления груза лучше использовать специальные ремни Кибермаг со стальной пряжкой, при сухой и мокрой погоде они хорошо удерживают крепление , предохраняют багажник от перетяжки и не могут деформировать лакокрасочное покрытие автомобиля, если при вибрации стальные пряжки ремней будут соприкасаться с кузовом.


←Вернуться к списку новостей

kibermag.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль