На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Кнопка открытия багажника ваз 2110 схема


Открытие багажника с брелка сигнализации — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Некоторые комплектации 2110-12 завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками. Об этом много есть записей в инете так что не будем на этом останавливаться.

Итак мне повезло, активатор и кнопка уже были установлены на авто с завода, ниже приведена схема штатной схема подключения.

Но мне захотелось сделать так чтобы багажник открывался еще и с кнопки сигнализации на брелке. Для этого нам надо задействовать доп канал в сигнализации который как правило и расчитан на открывание багажника. Первым делом надо изучить интрукцию к сигнализации которая у вас установлена и выяснить какой же провод предназначен на этот самый доп канал. Кстати сига древняя Alligator s-250.
Потом разбираем торпеду (мне хватило и тоннель снять) добираемся до блока сигнализации, находим тот самый провод который отвечает за доп канал (у меня этот провод выдает — "минус" поэтому понадобится реле)

Затем все делаем по схеме (доработал штатную схему)

— провод от доп канала сигнализации на 3-й контакт кнопки
— голубой провод от активатора на 30-й контакт реле
— красно-голубой провод от монтажного блока на 86 и 87 контакты реле
— от 1-го контакта кнопки на 85 контакт реле
— 2-й контакт кнопки на массу авто

Реле спрятал над монтажным блоком. Кнопка багажника на штатном месте. Теперь багажник открывается и с салона и с брелка при нажатии в течении 3-х сек кнопки открытия дверей

Полный размер

Полный размер

сверху видно реле

www.drive2.ru

Электропривод багажника — Лада 2115, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Надоело открывать багажник ключом, каждый раз при этом глуша двигатель и выходя из машины. Решил сделать открывание с кнопки, причем удачный опыт в этом уже был Электропривод багажника Лада 2101, для чего мне понадобилось следующее:

1) Электропривод с комплектом для крепления
2) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
3) Реле четырех контактное + колодка с контактами
4) Провод, изолента, кусок проволоки

Подключал по схеме, приведенной ниже

Схема подключения

Кнопку установил на панели приборов снизу вместо розетки, которой я всё равно не пользовался. Отверстие там как раз под размер кнопки, ничего рассверливать не потребовалось. В том же районе разместил и реле. Минус и плюс использовал от розетки.

Кнопка в отверстие от розетки

Кнопка открывания багажника ваз 2110

Электропривод разместил под кожухом замка багажника, как показано на фото

Размещение электропривода

Размещение электропривода. Вид с другой стороны

Тягу при таком размещении электропривода вряд ли удалось бы подцепить, поэтому использовал проволоку, все равно весь этот механизм прикрыт кожухом и визуально не виден.

С кожухом

Теперь багажник у меня открывается 3-мя способами:

— с кнопки из салона
— с брелка сигнализации
— либо по старинке с ключа

Открывание с кнопки с 1 — 2 раза, а вот с брелка раза со 2 — 4. Говорят, лечится установкой более мощного электропривода.

=================================
С момента установки электропривода прошел год, и я решил выяснить в чем проблема его 100% открывания. Оказалось, что "осечки" случаются только при установленном кожухе замка, при его отсутствии же открывание всегда с 1 раза. Выяснилось, что виной всему тяга, которая идет на личинку замка и нужна для открывания багажника с ключа. Тяга была успешно демонтирована (с ключа я всё равно не открываю), кожух установлен.
Теперь открывания багажника 100% случаев хоть с кнопки, хоть с брелка сигнализации!

www.drive2.ru

Открывание багажника от кнопки — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно хотел сделать такую очень полезную функцию. Приходилось либо глушить двигатель, либо держать в машине запасной ключ. А если личинка замка примерзнет — так это вообще трагедия.

Для реализации данной опции необходимо:
1. Стандартное реле 4-контактное 90.3747.10 — 45 руб
2. Колодка для реле (Я её забыл купить, поэтому сделал с помощью имеющихся клемм-мама)
3. Колодка предохранителя — 30 руб
4. Предохранитель 7.5А — 5 руб
5. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 55 руб
6. Колодка для кнопки — 30 руб
7. Активатор открывания двери (рисунок 1) — 100 руб
8. Провод 5-6 метров — 30 руб
9. Проволока 10-15 см диаметром 1.5-2 мм (Или кто то использует тросик газа)

рисунок 1

При подключении используем принципиальную схему изображенную на рисунке 2. Зеленым цветом обозначены плюсовые провода, синим

— минусовые.

рисунок 2

Через предохранитель нужно подвести постоянный "плюс", т.е. чтобы открыть багажник можно было в любой момент, даже и при выключенном зажигании. Существует несколько способов, например, напрямую пробросить кабель от плюсовой клеммы аккумулятора в салон или куда-нибудь подключиться. Я решил взять "плюс" с розетки подключения лампы внешнего освещения, так как там имеется свободная клемма (см. рисунок 3). Но подлезть к этой клемме руками очень проблематично, вернее одеть клемму-мама на свободную клемму-папа очень и очень трудно (тут я инженеров автоваза хорошо отблагодарил). Проще всего проделать эту процедуру лучше круглогубцами (но у меня получилось и плоскогубцами).

рисунок 3

"Минус", который идет на кнопку можно взять с болта, который находится над педалями под приборкой. На этот же болт крепим и реле

(рисунок 4).

рисунок 4

Кнопку я разместил рядом с розеткой, от которой взял постоянный "плюс". Для этого просверлил отверстие диаметром 22 мм с помощью сверла в виде пера (рисунок 5).

рисунок 5

Далее необходимо прокинуть провод (от клеммы 87 реле) через салон в багажное отделение, для подключения его к активатору. Я прокидывал по-низу: снимал внутренние пластиковые накладки порогов и под ковер салона укладывал провод.

С подключением в салоне закончено, переходим к багажнику.
Крепим активатор к рейке, которая идет с ним в комплекте, с помощью саморезов. Теперь эту рейку нужно закрепить к крышке багажника к ребру жесткости. В ребрах жесткости есть штатные отверстия, в которые влазиют болты (боком) под ключ на 8.

рисунок 6

Закрепив рейку с активатором к крышке багажнике (рисунок 6), разбираем замок багажника, для этого откручиваем 2 гайки ключом на 10. В замке виден язычок с отверстием (который прижимается прижиной), к которому прикручиваем один конец проволоки (рисунок 7), другой конец прикручиваем к активатору.

рисунок 7

"Минус" для активатора пока взял с самореза, (будет потеплее на улице поищу под обшивкой и спрячу провод) (рисунок 8).

рисунок 8

Прокладываем провода к активатору через ребро жесткости крышки багажника и соединяем провода (рисунок 9).

рисунок 9

Проверяем и радуемся!)

www.drive2.ru

[38]-Кнопка открытия багажника — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!:)
Как-то давно встречал в ленте, что народ делает открывание багажника с кнопки, но как-то они все усложнено делали. А тут я увидел бж по установке всего небходимого, чтобы открывался багажник с кнопки, вот этот бж. Все доступно расписано, что необходимо для реализации. Итак к делу.
Мне понадобилось:
-Электропривод-активатор замков StarLine SL2(170р)
-Кнопка (вк, выключатель, переключатель) открывания багажника ВАЗ 2110,2170 Приора(60р)
-провода с сечением 1,75 5метров(70р)
-реле 4контактное(я сделал на 5 контактном, т.к. лишнее валялось)
-крепеж для гисакартона 1шт(8р)
-схема подключения(все в ссылке на бж)
Процесс описывать не вижу смылса из бж все доступно описано.

Открытие багажника с помощью сигнализации (StarLine A91)

Что касаемо открытие багажника с брелка сигнализации StarLine A91, то вот схема, 3 провод с кнопки на сигнализацию нужно запитать к желто-черному проводу на колодке Х3 и будет счастье)

Фото и видео результата обязательно прилагаются:)

кнопка встала в штатное место, где была заглушка(которая пригодилась, подошла идеально вместо уродливой кнопки аварийки

наконец-то убрал эту чудовещную аварийку(кстати, заглушка с кнопки открытия багажника)

И, да, теперь я в бункере или как бятя говорит, как в гробу у тебя в машине:)#BEZ_DPS 124

Спасибо за внимание, всего доброго!:)
Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки;)

Цена вопроса: 308 ₽ Пробег: 44 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль