На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Клапана в багажнике ваз 2112


Лада 2112 1.5 GTI 16V › Бортжурнал › Вода в багажнике и задних карманах ваз 2112. Возможные причины.

Здравствуйте,

на драйве неоднократно встречал записи то что на ваз 2112 появляется конденсат, вода как в самой нише запасного колеса так и в боковых карманах.

рассмотрим на примере ваз 2112 разных годов выпуска

Моя ваз 21120 относится к моделям, на которых вентиляция салона осуществляется через двери.
На части ваз 2112 уже выпускающихся после 2006 года вентиляция осуществляется через багажник, Пишут, что этот вариант на 10-15% эффективнее.

На моей машине, как только забрал ее у отца сразу заметил, что в нише запасного колеса появляется конденсат и в очень больших кол-вах. приходилось в нише запасного колеса вытирать влагу. Все решилось выкидыванием резинового коврика из багажника. после этого ниша запасного колеса всегда сухая остается.

У знакомых на разных 2112 и на своей машине замечал, что бывает что и влага начинает собираться как в пластиковых боковых карманах так и под ними.

Возможные причины:

1. не отрегулирована пятая дверь и уплотнитель неплотно к ней прилегает, как итог в дождь либо при мойке авто вода затекает в боковые кармашки и под них

2. износ уплотнителя пятой двери часто встречал у тех, кто возит крупногабаритные вещи уплотнитель снизу рвется и как итог понемногу вода попадает на ковролин, а оттуда сочится в боковые кармашки и под ними.

3. если на вашей машине снималась пятая дверь, то вполне возможно, что вода может попадать через крепления петель к кузову, если не установлены прокладки резиновые между кузовом и петлей.

4. еще одним источником попадания влаги могут являться полые резинки(не знаю попросту как они правильно называются), расположенные вверху пятой двери, внутри которых проходят провода к фарам на пятой двери, омывателю заднего стекла. Отдельно в продаже их не находил. Если у кого есть их номера, то буду благодарен, на своей машине подумываю их поменять ввиду износа. как никак машине уже 14 лет

5. эта причина возможна у тех, у кого установлены задние подкрыльники. Заметил, что у нескольких знакомых как и у меня задний подкрыльник в 1 точке либо в 2-х точках внутри крыла крепится саморезом к кузову как раз в месте задних карманов и саморез насквозь проходит как раз в нишу задних карманов. При этом вода попадает понемногу как раз в этой точке соприкосновения. единственным вариантом здесь будет снаружи и снутри авто промазать герметиком.

6. если в вашей ваз 2112 вентиляция салона через багажник и появился конденсат/вода/запах выхлопа/шум улицы, это говорит только о том, что вентиляционный клапан выпал(в этом случае придется снимать задний бампер ставить вентиляционный клапан на место и по контуру для исключения выпадания и доступа влаги промазать герметиком) либо в открытом положении и требует замены.

Возможно мои наблюдения кому-либо пригодятся, вполне возможно это все применить к семейству ваз 2110-2111-2112 в целом.

Всем ни гвоздя! Ни Жезла!
Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Установка клапанов вытяжной вентиляции салона

Приветствую членов сообщества! Хочу рассказать о популярной и полезной доработке — установке клапанов вытяжной вентиляции салона. Эти клапаны устанавливаются в панель задка кузова, и года с 2004 идут штатно с завода. А на машинах более ранних годов вентиляция организована через двери, через решётки в их торцах. Решение не самое лучшее, а если присутствует шумоизоляция или устанавливаются еврокарты дверей, оно просто перестаёт работать — ходов для воздуха из салона в двери почти не остаётся.
С проблемой плохой вентиляции столкнулся и я после установки еврокарт дверей. Шумка и еврокарты не выпускали воздух из салона. Наступила осень, похолодало, пошли дожди, и стёкла стали моментально запотевать, стоит только выключить печку.
Поэтому решил поставить клапаны вентиляции в заднюю панель. На моей машине 2003 года под эти клапаны уже были подштамповки на панели задка:

Видно место, куда ставится клапан

На более ранних годах их может не быть, но установке клапанов это не помешает. В любом случае, необходимо проделать отверстия под клапаны.
Измерил размеры клапанов и ножом разметил будущие отверстия в панели задка:

Разметил отверстие

Просверлил в углах дырки, чтобы можно было завести полотно электролобзика:

Высверлил отверстия

Вырезал электролобзиком отверстия под клапаны:

Вырезал электролобзиком отверстие

Голый металл на краях отверстий обработал кислотным грунтом:

Кислотный грунт. Отличное решение для защиты от коррозии, много раз уже убедился в этом.

Чтобы воздух выходил из салона, нужно вырезать отверстия напротив клапанов в обивке багажника:

Вырезал отверстие в обивке багажника. Можно это сделать аккуратнее))

Вставил клапаны, промазал по периметру мовилем. Считаю, что лучше было бы замазать битумной мастикой, но она, к сожалению, закончилась:

Мовиль.

Чтобы воздух беспрепятственно попадал из салона в багажник, доработал заднюю полку. Приобрёл заглушки (решётки) потолка от 2109 (вроде так называются), вырезал в полке отверстия под них, вставил и закрепил. Заодно проклеил полку виброизоляцией:

Полка с установленными решётками.

Вид полки с наружной стороны.

Всё готово! В заключении скажу, что ничего нового я не изобрёл, все решения подсмотрены в интернете. Если кто-то хочет провернуть такую модернизацию с обычными картами дверей и без шумки, решётки в дверях лучше заглушить. Результатом доволен, салон намного быстрее стал проветриваться.

www.drive2.ru

Клапаны вентиляции салона ваз 2110-приора — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Накопилась уйма фотографий того что уже сделал, а сделал много, драйв чего то подзабросил. И вот решил исправиться. Так как будут в дайльнейшем ставиться новые карты приора 2, решил законопатить вентиляционные отверстия через которые воздух выходил из салона в дверях и перенести их туда где им и место — за задний бампер. В теории, в салоне будет создаваться направленное движение горячего (зимой) холодного (летом) воздуха равномерно прогревая салон, а не улетучиваясь в передние двери. Плюс, меньше будут потеть окна. Ну и я решил заморочиться. Были приобретены клапаны вентиляции приора — ваз 2110.

Полный размер

с помощью картонного шаблона отмечаем размеры и сверлим. электро лобзика у меня небыло. пилил полотном по металлу

Полный размер

обезжирил, закрасил места где повредилась краска. замовилил.

Полный размер

итоговый результат перед тем как накинуть бампер. Герметиком мазать не стал. клапаны защелкнулись плотно, плюс застывший мовиль будет играть водоотлакивающий барьер.

Полный размер

Вид изнутри. Так открываются клапаны в багажнике.

Так же, попутно приобрел пластиковую накладку в багажник. моя за 14 лет поистрепалась

Полный размер

новая накладка на своем законном месте. качество фото правда не очень.

Пластиковая накладка жуткая редкость. если кому нужно, каталожный номер 2112 21120-5602016 . приобрел на детали52.
В итоге, с этими клапанами проездил половину осени. Могу сделать несколько выводов:
1. Окна все равно потеют в дождь (ну может чуть меньше)
2. Вода в задние карманы багажника через клапаны не попадает как пишут. Попадает она через заднюю фару во время дождя.
3. Клапаны работают, на 3 скорости печки, они поднимаются. Салон прогревается быстрее. Лишним точно не будет.
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

В нишу багажника ВАЗ-2112 попадает вода, что делать?

Многие владельцы ВАЗ-2112 могут в процессе эксплуатации замечают скопление воды в багажном отделении. Это может быть не только последствия дождя и мокрой дороги. Также тут не последнюю роль играют уплотнители.

Откуда берётся вода в багажнике?

Почти целый водоём

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждать

Вода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны.

Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

Герметичность задних габаритных огней и их посадочного места

Можно использовать такой герметик

Нанесение герметика на корпус заднего габарита

Нанесение герметика на кузов и установка заднего габарита

В процессе эксплуатации вода может проникать в багажник через задний габарит, вернее в его посадочном месте. Происходит это из-за того, что нарушается соосность посадочного места и корпуса габаритных огней. В этом случае необходимо снять «габариты» и посадить их на герметик.

Герметичность заднего стекла

Диагностика на предмет подтёков воды на заднем стекле

Также можно проверить и герметичность заднего стекла. Его стыки с кузовом следует тоже обработать герметиком. Проверить результат работы можно, если поливать заднее стекло на автомобиле из шланга.

Проверили заднее стекло, залили резиновый коврик

Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампере

Если вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапан

Диагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Советы

Некоторые специалисты говорят, что конденсат в багажнике может появляться из-за того, что там на полу находится резиновый коврик, который не дает возможности нормально циркулировать воздуху. Особенно заметно это становится в том случае, когда автомобиль длительное время стоит. В таком случае мокрыми могут быть даже коврики в салоне.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

carfrance.ru

Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110
  2. Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110
  3. Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110
  4. Установка дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник ВАЗ 2110
1. Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110

Справочная информация из Руководства по эксплуатации:
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

0:1763

1:2268

Кнопка включения рециркуляции воздуха

1:74

С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых (конечно у кого это ВАЗ2110) она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль. Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я, - сделаю.

1:741

Многие люди до меня выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха (далее СРВ) на ВАЗ2110 была внедрена, устанавливалась полностью (заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопка), частично (что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопка), или вообще не монтировалась. Моё (наше) положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль. Но не будем сейчас об этом.

1:1495

2:2000

Система рециркуляции. Наглядно.

2:61

СРВ данного авто содержало в своём составе: печка старого образца, без фильтра, с заслонкой и пневмоклапаном, в салоне кнопка и провод от неё, подведенный к колодке соединения с подкапотным жгутом электропроводки.
Сразу скажу, что было это еще в начале осени, и что-то я мог уже подзабыть, и где-то наврать, но не сильно.

2:644

Для осуществления задуманного, мне понадобилось:
— электро-пневмачиеский (электромагнитный) клапан 2105-1127010-02 _1шт,
— шланг (силиконовый, белый такой) для пневмосистем (используется почти в каждом отеч. авто) _2шт (чаще бывает длиной 50см),
— провод 2х0,5 _~4-5м,
— обратный клапан 2110-8119110 (или вообще любой, я использовал клапан, применяемый в системах подачи воздуха в аквариум — он гораздо меньше по размеру) _1шт.

2:1390

1.
Обеспечить доступ к печке. Снимаем с неё передний кожух. Очищаем всё, что видим и куда можем дотянуться. Устанавливаем на своё место фильтр старого образца, коего там никогда не было. Очищаем и выбиваем заслонку (рециркуляции), которая до того была прикреплена к штоку клапана (пневматическому) рециркуляции и находилась в открытом состоянии. Собираем обратно как было.

2:2071

3:504

Печка без передней крышки.

3:556

4:1061

Печка без передней крышки. Заслонка в закрытом положении — забор воздуха происходит из салона авто. В этот момент удобно сделать маленькую доработку, сделав небольшое сливное отверстие в передней крышке печки.

4:1451

5:1956

Шток пневмоклапана. Отсоединен от рычага заслонки. Заслонка под свои весом опустилась в закрытое положение. Запомните это! Сломавшийся шток может быть причиной отсутствия (полного или частичного) приточной (с улицы) вентиляции.

5:2377

6:504

Пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки) с обратной стороны.

6:627

7:1132

Установка фильтра.

7:1170

2.
Ищем удобное место для крепления электроклапана. Штатно он крепиться на болт крепления шумоизоляции передка. Мне показалось это не совсем удобным — при ситуации смены фильтра/ течи патрубков или радиатора печки его нужно будет снимать. Лазить туда и так не удобно, а тут ещё и он нарисуется. Нет. Рядом с адсорбером — пожалуй. И к пневмоклапану близко, и от ресивера не далеко. Делаем небольшой кронштейн для монтажа клапана, или берем 5-ти-дырочную планку от детского конструктора, рассверливаем крайние отверстия до D8,5мм, гнём крайние концы под 90град. относительно друг друга в продольной оси планки (т.е. как-нибудь чтоб прикрепить).

7:2335

8:504

Штатное расположение электроклапана.

8:577

9:1082

Установка электроклапана.

9:1134

Кстати, кронштейн сделать лучше жестче, ибо, в моём случае, бывает так, что клапан, закрепленный на "жидком" кронштейне, от тряски авто попадает в резонанс, отчего из-под капота возникает дребезжащий звук. Долго не мог понять, откуда он возникает…

9:1585

3.
Подсоединяем шланги. Один шланг соединяет пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки печки) с боковым (отведён относительно центрального на 45град) выходом электроклапана. Второй — центральный вход электроклапана, через обратный клапан, с ресивером двигателя (у всех моделей двигателя имеется дополнительный вывод: если неиспользуемый, то там стоит заглушка, чаще из такого же силиконового шланга, если уже используется, то подсоединить через тройник).

9:2427

Обозначение "вход" и "выход" конечно же условны, и связаны лишь с данным описанием. На деле это просто трубки из одной полости. В разрезе данной темы: с чего я решил/узнал где вход и выход электроклапана? — отвечаю: Опытным путем. Ибо ни из одного из каталогов, понять это нереально. Можно конечно поглядеть на его установку на 2105-2107 или Волгах (где он там, не знаю). Это имеет значение, т.к. в свободном состоянии (не под напряжением) клапан соединяет выход к пневмоклапану с атмосферой (на деле лишь совсем небольшой поток через войлочное уплотнение-фильтр), при подаче напряжения — соединяет вход и выход клапана, соединение с атмосферой при этом запирая. Такое подключение исключает подсос воздуха через отключенный электроклапан при работе двигателя.

9:1371

10:1876

Подсоединение шлангов.

10:1922

Обратный клапан, в общем-то, можно ставить в разрез любого из шлангов, лишь таким образом, чтобы воздух проходил к ресиверу. Ставится, чтобы обеспечить открытое положение заслонки при остановленном двигателе, если на клапан было предварительно подано напряжение.

10:2407

4.
Подключаем проводку. Не вдаваясь в подробности скажу, что согласно электрической схеме ВАЗ2110 управление электроклапаном осуществляется "минусом" от кнопки включения рециркуляции. "Плюс" подходит от постоянного "плюса" из Блока предохранителей и реле ("Черного ящика" — ЧЯ). Ради этого искать плюс в ЧЯ не стал, и просто лукаво взял штатный "минус" с кнопки, а "плюс" с её же подсветки. Выдернул кнопку, врезался в провода клеммами, протащил провода 2х0,5 за панелью, далее в сторону ЧЯ, там через резиновую заглушку (за шумкой за печалью сцепления) в подкапотное пространство, потом за АКБ в сторону левой фары, оттуда по направлению к правой над радиатором, и вот он тут — у адсорбера. Вешаю на "плюс" предохранитель (вроде на 2А — не помню). Подключаю.

10:1362

5.
Испытания. Завёл. Включил обдув. Нажал кнопочку. Тут же звук выдува в салон стал тише и глуше. Работает? Взглянув в видимую часть печки — да, заслонка прильнула к "уличному" отверстию, забор воздуха идёт из салона. Отжимаем кнопка — что-то за бардачком глухо хлопнуло. Осматриваем снова — заслонка вернулась в открытое положение. Да, всё исправно работает!

10:2016

7.Только одно "но". Дошло до меня слегка попозже. Месяца через два. Воздух из салона забирается. Это прекрасно. Но откуда? Оттуда, куда примыкает открытая заслонка печки. Ровно между задней стенкой печки и бардачком, прям в моторном щите. Т.е. за бардачком со стороны салона в шумке передка должно быть некое вентиляционное отвертие, которого у меня конечно же нет. В этом случае всасываемый из салона воздух просто-напросто забирается через некие щели и неплотности шумки и заслонки. "Простучал" шумку — есть намёк на тверстие. Руки дойдут, вырежу небольшое.

10:1014

11:1519

Печка со стороны салона. Выделено отверстие забора воздуха из салона.

11:1650

12:2155

Выделено отверстие в моторном щите.

12:68

Послесловие.
Ходовые испытания прошли успешно. Система рециркуляции воздуха активно и достаточно часто мной используется. При зимнем прогреве салона, на запыленных/гразных/дымных участках дороги, при вонючей незамерзайке. А еще (недавно обнаружил) удачно помогает разгонять снег, что попал в воздухозаборник.

12:641
2. Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110

На новогодних праздниках маялся бездельем, не знал куда себя деть и чем заняться. Дабы скоротать это бестолковое время приложил руки к потокам обдува воздуха салона. Переклеил уплотнения передней (ближней к салону) заслонки за центральной решёткой обдува, доработал направляющие потока и тем самым увеличил отток воздуха к боковым соплам. Дуть стало интересней, а поток воздуха равномерней.

12:1452

13:1957

Штатное убранство за центральной решёткой.

13:2040

Для этой доработки мне понадобилось изготовить "направляющую потока" — с её помощью хотел "оттянуть" левый забор воздуха ближе к центру заслонки, т.е. увеличить его объём, направляемый к левому соплу вентиляции. Спаял направляющую из первоначально вырезанных элементов из жестяной банки. Высота чуть меньше высоты внутри пространства за решеткой (от "пола" до "потолка") — образовавшиеся щели планировал изолировать — вышло, как и рассчитывал, очень аккуратно.

13:845

14:1350

Новая направляющая.

14:1390

15:1895

Отрезал часть левой стенки для сохранения потока при монтаже новой левой направляющей. Разметил, прикрепил саморезами.

15:2118

16:504

Левая стенка до…

16:539

17:1044

Отрезал, разметил.

17:1081

18:1586

Установил.

18:1609

Доработал штатную направляющую к правому соплу — та, что крепится саморезом. Снял, аккуратно отрезал вертикальную стенку направляющей. Её горизонтальную полку удлинил вправо на ~20мм и приклеил вертикальную стенку к ней обратно. Забор воздуха к правому соплу стал, казалось бы, меньше — но я это исправлю ниже, и, кроме того, стал равен забору к левому соплу.

18:2265

19:504

Доработанная правая направляющая.

19:571

Поставил на место доработанную правую направляющую. Теперь, чтобы поток воздуха на рассеивался (как было раньше), приклеил на её обратную сторону и боковую стенку воздуховода лист фольгированого изолона. После заизолировал все щели и дыры этого "зарешёточного" пространства. Ах, да — задул чёрным всю эту белизну — чтобы не просвечивало.

19:1193

20:1698

Собрал.

20:1715

21:2220

Завернул изолон.

21:33

Была мысль полностью закрыть центральную решетку обдува и направить весь выдуваемый через неё поток воздуха в стороны, к боковым решёткам. Но потом всё же решил оставить место для выхода в центральное сопло — приятно иногда, прибежав с мороза, получить в морду теплым воздухом.

21:545
3. Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110

Автомобиль 98 года выпуска поэтому вентиляция штатная у него через клапана в торцах дверей, начитавшись в интернете что это бред и вентиляция должна быть через багажник закрыл отверстия в дверях, а два клапана из четырех (которые были более-менее живы) перенес под задний бампер. После года эксплуатации в багажник начала засасываться пыль. Было решено искать клапана, которые с завода ставили на 2110-12 последних лет выпуска. Пришлось обьехать немало магазинов, и вот наконец они:

21:1512

22:2017

клапана вентиляции 2110

22:43

23:548

Отверстия от старых

23:588

24:1093

Страшные отверстия были закрыты кусками тонкой стали, и присобачены на заклепки. Установленные клапана на всякий случай по краям подтянул саморезами, а места прилегания к кузову покрыты герметиком, а затем мастикой. Думаю, все теперь герметично и сгнить не должно.

24:1581

25:2086

Клапан установлен

25:36

Впечатления пока только положительные, на скорости около 100км/ч и чуть приоткрытых окнах дым не засасывает через багажник, в дождь быстрее отходят стекла. Советую всем, у кого вентиляция через двери.

25:403
4. Установка дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник ВАЗ 2110

Наконец- то дошли руки до установки дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник. В десятках, произведенных до 2005 года, вентиляция салона производится через отверстия в дверях.
В моем случае переделка вентиляции через дефлекторы в багажнике просто необходима, по тому- что двери наглухо заклеены шумоизоляцией.
Даже в сухую погоду ездить без печки было невозможно, окна моментально запотевали. В последнее время, при влажной погоде, в багажнике начала собираться вода. Из- за отсутствия вентиляции влага конденсировалась на крышке багажника и стекала в боковые ниши и в нишу запаски.

25:1594

Для начала следовало приобрести дефлекторы, что оказалось не так просто. Объехал 4 магазина, нигде их нет. Спасибо пользователю stalker777, он подсказал, где можно их найти. Прикупил дефлекторы 250р пара, а также грунт и антикорр «Кордон».

25:2019

Приступаем к работе, для начала следует скинуть бампер.

25:104

26:609

27:1114

Для удобства я вырезал из тонкого картона шаблон.

27:1208

28:1713

29:2218

Разметил на кузове.

29:38

30:543

31:1048

Накернил и просверлил 4 отверстия по углам.

31:1130

32:1635

33:2140

34:504

Электролобзиком вырезал отверстие под клапан.

34:593

35:1098

36:1603

Отверстие пришлось немного допилить напильником и обработать наждачкой.

36:1741

37:2246

Кстати, работать рекомендую в перчатках и защитных очках. Попадание металлической стружки в глаз можно запомнить на долго, а без перчаток порезанные руки гарантированы.

37:313

38:818

Задул грунтом в два слоя и нанес антикорр.

38:898

39:1403

40:1908

После установки клапанов обильно замазал все стыки антикорром, коррозия исключена.

40:2065

К сожалению, время поджимало и в спешке я не сфоткал установленные дефлекторы, но получилось всё отлично.

40:195

Приход от дефлекторов ощутил сразу, в сухую погоду, окна не запотевают вообще и в багажнике теперь сухо, нет ни намека на влагу.
Вывод, если у вас двери заклеены шумкой, эта доработка Must Have! И даже если шумки нет, то всё равно стоит сделать эту доработку, такая вентиляция мне показалась значительно эффективней.

40:764

41:1269

42:1774

43:2279

44:504

45:1009

https://www.drive2.ru/l/2328076/

45:1045

https://www.drive2.ru/l/953517/, https://www.drive2.ru/l/1004821/, https://www.drive2.ru/l/1634331/

45:1153

следующая статья:

Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья

46:1979 67656

www.spike.su

В нишу багажника ВАЗ-2112 попадает вода, что делать? – Taxi Bolt

Многие владельцы ВАЗ-2112 могут в процессе эксплуатации замечают скопление воды в багажном отделении. Это может быть не только последствия дождя и мокрой дороги. Также тут не последнюю роль играют уплотнители.

Откуда берётся вода в багажнике?

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждатьВода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны. Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

Герметичность задних габаритных огней и их посадочного места

Можно использовать такой герметик Нанесение герметика на корпус заднего габарита Нанесение герметика на кузов и установка заднего габарита В процессе эксплуатации вода может проникать в багажник через задний габарит, вернее в его посадочном месте. Происходит это из-за того, что нарушается соосность посадочного места и корпуса габаритных огней. В этом случае необходимо снять «габариты» и посадить их на герметик.

Герметичность заднего стекла

None Проверили заднее стекло, залили резиновый коврик.

Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампереЕсли вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапан Диагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Советы

Некоторые специалисты говорят, что конденсат в багажнике может появляться из-за того, что там на полу находится резиновый коврик, который не дает возможности нормально циркулировать воздуху. Особенно заметно это становится в том случае, когда автомобиль длительное время стоит. В таком случае мокрыми могут быть даже коврики в салоне.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Здравствуйте,на драйве неоднократно встречал записи то что на ваз 2112 появляется конденсат, вода как в самой нише запасного колеса так и в боковых карманах.

рассмотрим на примере ваз 2112 разных годов выпускаМоя ваз 21120 относится к моделям, на которых вентиляция салона осуществляется через двери.На части ваз 2112 уже выпускающихся после 2006 года вентиляция осуществляется через багажник, Пишут, что этот вариант на 10-15% эффективнее.

На моей машине, как только забрал ее у отца сразу заметил, что в нише запасного колеса появляется конденсат и в очень больших кол-вах. приходилось в нише запасного колеса вытирать влагу. Все решилось выкидыванием резинового коврика из багажника. после этого ниша запасного колеса всегда сухая остается.

У знакомых на разных 2112 и на своей машине замечал, что бывает что и влага начинает собираться как в пластиковых боковых карманах так и под ними. Возможные причины:

1. не отрегулирована пятая дверь и уплотнитель неплотно к ней прилегает, как итог в дождь либо при мойке авто вода затекает в боковые кармашки и под них2. износ уплотнителя пятой двери часто встречал у тех, кто возит крупногабаритные вещи уплотнитель снизу рвется и как итог понемногу вода попадает на ковролин, а оттуда сочится в боковые кармашки и под ними.

3. если на вашей машине снималась пятая дверь, то вполне возможно, что вода может попадать через крепления петель к кузову, если не установлены прокладки резиновые между кузовом и петлей.

4. еще одним источником попадания влаги могут являться полые резинки(не знаю попросту как они правильно называются), расположенные вверху пятой двери, внутри которых проходят провода к фарам на пятой двери, омывателю заднего стекла. Отдельно в продаже их не находил. Если у кого есть их номера, то буду благодарен, на своей машине подумываю их поменять ввиду износа. как никак машине уже 14 лет5. эта причина возможна у тех, у кого установлены задние подкрыльники. Заметил, что у нескольких знакомых как и у меня задний подкрыльник в 1 точке либо в 2-х точках внутри крыла крепится саморезом к кузову как раз в месте задних карманов и саморез насквозь проходит как раз в нишу задних карманов. При этом вода попадает понемногу как раз в этой точке соприкосновения. единственным вариантом здесь будет снаружи и снутри авто промазать герметиком.

6. если в вашей ваз 2112 вентиляция салона через багажник и появился конденсат/вода/запах выхлопа/шум улицы, это говорит только о том, что вентиляционный клапан выпал(в этом случае придется снимать задний бампер ставить вентиляционный клапан на место и по контуру для исключения выпадания и доступа влаги промазать герметиком) либо в открытом положении и требует замены.

Возможно мои наблюдения кому-либо пригодятся, вполне возможно это все применить к семейству ваз 2110-2111-2112 в целом. Всем ни гвоздя! Ни Жезла!Удачи на дорогах!

Многие владельцы ВАЗ 2110 и подобных, сталкивались с водой в боковых карманах -ванночках, которые многие выкидывают не понимая, что они прекрасно собирают воду до 15 литров. Но даже если их вынуть, там на дне герметичные резинки-пробки и опять вода плещется по бокам.

Ниша под ванночкой со снятой пробкой слива.

Ванночка. Наивные ответы на вопрос откуда ВОДА ? обычно — “пропускает держатель стекла и угла багажника” — НЕТ !

None

Наивность 2Из предыдущего опыта запенивал, заливал герметиком все эти места… итог осень, дожди, вода в багажнике, мокрая обшивка багажника боковин сверху.Виновником является боковая форточка с дождеприемником, который собирает воду с крыши и направляет в дырки клипс крепления накладки форточки.

Виновница.

По руслу и вниз в багажник ! Снимаем внутреннюю накладку, откручиваем два пластиковых болта и отрываем 3 маленькие клипсы пистоны. И ремень конечно открутить.

Накладка.

Снято. Вот те 2 дырочки превращаются в дренаж наружных вод, во внутрь салона. Тут появляется ответ — каким образом сгнил стакан стойки изнутри салона, почему гниет шов крыло-брызговик, ну и вода … ты откуда ?

Вот оно.

Выход довольно банальный и не красивый — запениваем отверстия изнутри Пенофлексом. Понимаю, что пенофлекс типа воду не держит и т. д.

Но на жизнь данной машины я думаю хватит. И пока все не застыло и не расширилось до конца ставим накладки на место, тем самым максимально загерметизируются стыки пластиковых болтов в дырках стоек.

Запенено вид снаружи.

Запенено вид изнутри.

Главное — не стоит снимать наружную накладку полностью или вообще, потому что можно пропенить только из внутренних отверстий, их там много, внутреннюю мохнатую накладку снимать обязательно. В общем сухих вам багажников !

С проблемй столкнулся давно ещё когда машину пригнал в дождь ехал, потом машину мыл керхером тщательно. Там видимо и налило. В кармане правом было литра 1.5, в левом не больше стакана 200 граммового. вода была и в пластмассовых емкостях и под ними. машина стояла недельку другую сушилась весь багажник разобрал помыл зачищал, пропылесосил. В общем в инете наткнулся на причины1 уплотнитель крышки багажника(подходит с приоры)Уплотнитель глянул всё нормально было.

None

снятие фонарей.

используемый герметик

None Зачистил, кузов вымыл, приклеил на клей к кузову и герметиком все соедениния промазал и ещё для подстраховки приклеил к ним от пластмассовой бутылки, чтобы наверняка не попадала вода)

Вытащил их пока вытаскивал сломал одно плюс ещё от времени оторвались родные защёлки вышел из положения где гвоздиками, где типо чёпика сделал., чтобы плотно к кузову прилегали

это инженерное решение от попадания воды окончательно спасает. как бы вы не мыли керхером итд. какая бы слабая резиночка не была. можно её вообще оторвать (резиночку) вода не попадёт. проверял

вид с боку4 реже там где сабли, где стекла боковые прилегают к кузовуСтопари так же снял зачистил всё на клей момент вроде посадил и герметиком промазал все швы. герметик обыкновенный белый.

Т. к. снимал бампер заодно ещё решил сделать подсветку номера диодную.

взял диодную ленту 4. 6 вата на метр(наименее яркую) взял так же кабель канал обычный белый. Срезал лишнюю часть и приклеил ленту, оставив один край, так чтобы не слепило водителей сзади.

Края ленты, соприкосающиеся с лентой промазал герметиком тем же, чтобы вода при мойке никаким образом не попала при мойке. кабель канал покрасил черной краской и приделал к бамперу проделав 4 дырочки( бампер не испорчен их не видно ) и присобачил кабель канал) подсоеденил и собрал всё. ну и все фоточки ниже).

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 68800 км

Источники:

bolt-taxi.com

Вода в багажнике ВАЗ 2110

Откуда берётся вода в багажнике?

Почти целый водоём

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждать

Вода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

>

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны.

Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

Герметичность задних габаритных огней и их посадочного места

Можно использовать такой герметикНанесение герметика на корпус заднего габаритаНанесение герметика на кузов и установка заднего габарита

В процессе эксплуатации вода может проникать в багажник через задний габарит, вернее в его посадочном месте. Происходит это из-за того, что нарушается соосность посадочного места и корпуса габаритных огней. В этом случае необходимо снять «габариты» и посадить их на герметик.

Герметичность заднего стекла

Диагностика на предмет подтёков воды на заднем стекле

Также можно проверить и герметичность заднего стекла. Его стыки с кузовом следует тоже обработать герметиком. Проверить результат работы можно, если поливать заднее стекло на автомобиле из шланга.

Проверили заднее стекло, залили резиновый коврик

Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампере

Если вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапанДиагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

>

Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

  • забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
  • плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
  • просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.

Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.

Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:

  1. Поставить заглушки на дверные вытяжки.
  2. Подготовить отверстия в багажнике.
  3. Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
  4. Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.

Закрываем вентиляционные отверстия в дверях

В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.

Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.

Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.

Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия

Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.

Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:

  • с одной стороны открывалось в багажник;
  • с другой между ним и бампером было достаточно места для выхода потока воздуха;
  • по размерам совпадало с имеющимся клапаном.

Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.

Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.

После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.

Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.

На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110

и ВАЗ 2111

Устанавливаем клапан

Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.

На фото примеры клапанов от Мерседеса

и Калины

Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.

Делаем доступ воздуха из салона в багажник

Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.

В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.

Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.

Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.

Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.

Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.

Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.

Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.

Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.

Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.

Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край.

evrasia-today.ru

Вентиляционные клапана 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Однажды заметил что на некоторых автомобилях существуют необычные пластмассовые вставки под бампером, чем то напоминающие жабры. Заинтересовался и разузнал, что это вентиляционные клапана, они же выполняют функцию сброса излишнего давления при закрывании дверей и багажника.

Особенно чувствуется работа данных клапанов на иномарках (volkswagen polo например), при закрывании двери отчетливо слышен характерный звук в районе заднего бампера.

Я был приятно удивлен, что на наши автомобили тоже устанавливали и устанавливают такие клапана. Но к сожалению это стали делать относительно недавно и конкретно моего автомобиля это не коснулось, хотя она не совсем и старая.

Стоят данные клапана не дорого, подходят идеально от калины, но в моем случае были куплены от двенашки ( они садятся не плотно, так как имеют закругление по форме кузова). Небольшую щель в 2-3 мм замазываем герметиком для швов. Необходимо брать 2 шт, правый и левый.

Полный размер

Клапан от 2112

Полный размер

Резиновые заслонки, в роли клапана

Снимаем бампер, делаем макет под каждый клапан, прикладываем и размечаем место.

Полный размер

Размечаем


После чего лобзиком или болгаркой вырезаем необходимые части кузова. Края аккуратно шкурим, наносим цинк и после высыхания грунтуем ( я грунтовал эпоксидным грунтом) .

Полный размер

Вырезали отверстия


После высыхания грунта, красим, наносим антикорозийный состав. Далее ждем пока все просохнет и вставляем клапана на место ( ставим правильно, так как расположение играет важную роль). Я нанес герметик между кузовом и клапанами, и залил антикором. В ковролине сделал аккуратные отверстия, что бы воздух беспрепятственно проходил.

Полный размер

Итог


Ну и сделал на первое время незамысловатые фильтры, позже приспособлю что-нибудь более аккуратное и действенное.

Полный размер

Временный фильтр от пыли


Полный размер

Без

За бампер не задевает, до отбойника при правильной установке без перекосов примерно 1-3 см. В итоге ощутимо лучше стала дуть печка во всех режимах работы, так как сейчас воздух встречает намного меньше сопротивления. Окна запотевают меньше, особенно заметно по заднему стеклу. При движении клапана открываются, при открытых окнах, создаётся естественная вентиляция. Негативных моментов пока не наблюдалось, если что то появится обязательно напишу)

При снятии бампера, пластиковых порожков и разборе багажника были выявлены критические очаги коррозии в таких местах как: пороги с обеих сторон, дно багажника под запаской, арки, и крылья.

К слову, автомобиль не был ни чем обработан, кроме заводского антикора, спасибо предыдущему хозяину "за беспокойство". Будем лечить, впереди удаление ржавчины из багажника, переварка порогов, арок и ремонт крыльев.

www.drive2.ru

Облегченные клапаны Ваз 2112 — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

For KurtyaNKoff special)
Наконец-то смог заполучить ГБЦ Ваз 2112 для изучения… Саня, друг, ещё раз огромное спасибо!
Жизненный круговорот ненадолго выпустил меня-появилось время подробней изучить стандартные клапаны ГБЦ и сделать чертежи облегченного/улучшенного вариант.
Парочка вариантов: кто какой станок имеет в распоряжении)
ЧПУ-вариант имеет радиусное сопряжение запорной фаски и скругления у стержня+радиусный торец. Ширина фаски в 1,3мм-одинаковая для обоих вариантов.

Сотки в размерах ЧПУ-варианта- для верных построений траектории резца…

Я сознательно не стал делать Т-образные клапаны, т.к. считаю, что для моторов НЕ гоночной эксплуатации они не нужны. Возможно, они и дают выигрыш при большом подъёме, но вместе с этим имеют худшую аэродинамику на малых и средних подъёмах сравнению с "тюльпаном". Не следует забывать, что ширина самой запорной фаски а также форма сопряжения тарелка-фаска влияет на наполнение.
Пониженная механическая прочность (опять же по сравнению с "тюльпаном") ещё один серьёзный довод против Т-образных клапанов. Если в паре клапан-седло есть несоосность, то это резко повышает нагрузку на клапан в месте сопряжения стержня и тарелки(
Появляется вероятность отрыва тарелки клапана со всеми печальными последствиями. К сожалению, не в каждом городе имеется оборудование, позволяющее качественно выполнить фаски на сёдлах, минимизируя несоосность клапан-седло. Надёжность дорабатываемых/модифицируемых деталей должна быть всегда на первом месте!

Варианты на любой вкус)

Наглядно видно, что последний вариант R4 практически превращается в Т-образный клапан. Угол сопряжения уменьшается, что отрицательно сказывается на движении потока воздуха.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль