На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Киа спектра размеры багажника


Технические характеристики и габаритные размеры Киа Спектра / Kia Spectra

В России cерийная сборка автомобиля KIА Spectra (на рынке Южной Кореи называется KIA Sephia II) началась в конце 2004 г. на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIА Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и НD.
Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива) рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с.).
Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и НD) коробками передач.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, иммобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD — и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений.
В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач.



Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобиля

Общие данные

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса автомобиля с механической / автоматической коробкой передач, кг 1170/1201
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1600/1630
Габаритные размеры, мм 4510 1720:1415
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Дорожный просвет, мм 156
Максимальная скорость* автомобиля, км/ч 186
Время разгона* с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с 11.6
Расход топлива*, л/100 км:
городской цикл 10,5
при скорости 90 км/ч 6.0
при скорости 120 км/ч 7.9

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Число клапанов 16
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 33,4
Рабочий объем, см3 1594
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 74.4(101,1)
Крутящий момент, Н-м 148
Степень сжатия 9.5
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин'1 800 +/-100

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая
Передаточные числа механической/автоматической коробки передач:
1 передача 3,417/ 2,800
II передача 1,895/1,540
III передача 1,293/ 1.000
IV передача 0,968/0,700
V передача 0,780/ -
передача заднего хода 3.272/2.333
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Размер обода 5.5JJ r14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65 R14

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
задние Барабанные
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)**
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13,5 В 80
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт

Кузов

Тип Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
*Согласно правилу №83 ЕЭК ООН.
**Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.

Характеристики на картинке



Характеристики и габариты
Устройство под капотом и под днищем
Информация на табличках
Ключи замков
Приборная панель (устройство)
Комбинация приборов (устройство)
Вентиляция и отопление (управление)
Пользование замками
Пользование стеклоподъёмниками
Передние ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Подушки безопасности
Детское сиденье
Регулировка сидений
Складывание задней спинки
Регулировка руля
Регулировка зеркал
Свет в салоне
Козырьки от солнца
Открытие капота
Открытие багажника
Переключение передач

spectra-kia.ru

Багажник с Пульта Синализации — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую все подписчиков, особенно SpectraВодов. Сегодня речь пойдет об открытии багажника с пульта сигналки. В прошлом году я поменял старую сигналку на сигналку с автозапуском которая так же имеет доп канал для открытия багажника ну или любых других функций. Так же недавно были установлены мебельные Газ-Лифты www.drive2.ru/l/468560179785367565/.
Долго искал подробную информацию по установке активатора багажника в нижнюю часть де сама петля и штатный трос открывания. Ставить активатор в крышку принципиально не хотел! Отдельное спасибо парню из группы в VK который подсказал ссылку на данную инфу, но в основном в этом деле придется Импровизировать
Для работы необходимо приобрести
— Активатор 2х контактный (150р в любом магазине запчастей)
— Реле 4х контактное с фишкой
— Провода (были в гараже)
— Руки прямые из нужного места

Реле 4х контактное

Активатор. он же Соленоид

Процесс установки:
Разгребаем багажник, снимаем накладку пластиковую и обшивку левую, откручиваем петлю замка (два болта на 10) отцепляем жгут проводов чтобы не мешался, нарашиваем провода на активатор (необходимо проверить где + для этого я накинул провода на АКБ нам нужно положение в котором активатор срабатывает на сжатие!
Протягиваем провода вдоль троса штатного ( я брал проволоку и с помошью её вытаскивал провода

Полный размер

Провода протянуты

Полный размер

1 отверстие от крепления жгута проводов 2 отверстие просверлил сверлом 3мм предварительно наметив с помощью активатора


Одеваем на Активатор металлическую тягу из комплекта и саморезами пытаемся прикрутить. Руки туда не пролазят, кое как наживил один саморез а второй было уже проще попасть.

Полный размер

прикручивал через шайбы

Полный размер

фото установленного активатора


Далее тянем провода по краю под накладками порога до блока сигналки ( минус можно прикруть на корпус возле активатора, но я тупанул чето и протянул его и закрепил на корпус возле блока предов)
После чего ищем провод управляющий "-" от сигналки и скручиваем к реле. "+"постонный брал с пафона освещения салона.

схема подключения

Полный размер

зацепился к тросу на прямую

Заодно проклеял арки так как лист вибры был в гараже

Полный размер

Полный размер

Итог проведенной работы

Всем спасибо за внимание, надеюсь информация будет полезна. Всем ровных дорог и полных баков!

www.drive2.ru

Дистанционное отпирание багажника — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Решил сделать открытие багажника с кнопки брелка, благо сигнализация мне это позволяет.
Для этого нам подребуется:
1) вазовский активатор замка;
2) четырёхконтактное реле и колодка к нему;
3) пружина вилки сцепления от вазовской классики (4 шт) ;
4) инструкция к сигнализации;
5) руки- хотя бы две;
6) немного свободного времени и вперёд.

Начать следует с изучения инструкции. Мной это было сделано ещё при установке вежливой подсветки.
Изучая инструкцию убеждаемся, что наша сигнализация позволяет нам это сделать.

Полный размер

Дистанционное отпирание багажника

Далее идём к своему блоку сигнализации и ищем нужный нам провод.

Полный размер

Вооон там жёлто-чёрный проводок

Затем по несложной схеме именно из нашей инструкции подключаем реле. Здесь же можно проверить на работоспособность активатор и в целом схему, которую мы хотим. У активатора два провода и как он будет работать на сжатие или разжатия зависит от того, на какой провод подадим плюс.

Схема подключения через реле

Я кнопку не ставил, т.к. мне вполне хватает и тросового рычажка. Поэтому вместо кнопки просто соединяем эти два провода.

Собираем все обратном порядке, аккуратно упаковываем и ведём провод в багажник. Я проводил его по порогу под обшивкой, всё аккуратно спрятав. Затем вывел из под полки и пропустил его в петлю багажника и подсоеденил через разъём "папа-мама". Минус с активатора кинул на корпус.
Для крепления активатора воспользовался планкой идущей в комплекте и у становил !внимание! на штатные места. Да, это ведь все уже должно было быть.

Полный размер

Установленный активатор

С замком соеденил небольшим кусочком проводка, завернув его в термоусадку, и скрепив, пластиковыми стяжками.
Немного повозился с подбором оптимальной длинны этого проводка, чтобы багажник и открывался и закрывался.

Ну и конечно же, установил пружины, в количестве четырёх штук — по две с каждой стороны. Получается две пружины на открытие и две в противоход, чтобы багажник не бился об ограничитель.

Полный размер

Пружины на открытие и противоход

Пружины "противоходы" закрепил на пластиковые стяжки, подобрав оптимальную длину, чтобы багажник не бился об ограничитель и в то же время открывался до конца. Также на пружины надел термоусадки в местах соприкосновения с железом.
Видео демонстрация дистанционного отпирания багажника

На этом всё. За подсказки и советы опять же огромное спасибо спектроводам драйва, которые уже это проделали.
А сам я пришёл к этому, когда помогал друзьям с переездом, и выходя из подъезда с занятыми руками приходилось сначала ставить сумки на землю и идти в салон, чтобы открыть багажник.
Также при переезде столкнулся с оч неприятной ситуацией — это ОГРОМНЫЕ петли багажника, которые скрадывают место. Есть у кого какие идеи на их счёт? Видел кто-то ставил от ауди 80 и прочее подобное, которые идут гормошкой, но это наверное совсем глобальные переделки.
Всем спасибо за внимание. Ровных дорог.

www.drive2.ru

Kia Spectra - технические характеристики

Технические характеристики Kia Spectra 1.6i 16V


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Киа Спектра

Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,6 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1594 см3
Мощность: 101 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 144/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.4 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Привод: Передний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2560 мм
Дорожный просвет (клиренс): 154 мм
Объем багажника максимальный: 1125 л
Объем багажника: 440 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru

Автомобиль "КИА-Спектра": отзывы владельцев :: SYL.ru

«КИА-Спектра»- удачное детище корейского автомобильного концерна Kia Motors, которое выпускалось специально для американского дисциплинированного и спокойного, солидного семейного водителя. Корейцы перестали выпускать эту марку машины в 2002 году, а через три года она появилась на конвейере Ижевского автозавода.

Сначала в России только собирали в единое целое привозные узлы и детали. Затем большая часть работ по изготовлению комплектующих перешла к российским производителям.

Комплектации «КИА-Спектра» ижевской сборки

Этот солидный седан гольф-класса, длина которого составляет четыре с половиной метра, собирался в четырех комплектациях.

Даже базовая комплектация, оснащенная механической коробкой передач, имеет усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности и аудиоподготовку.

В следующей комплектации уже есть кондиционер, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал и колесные колпаки.

Немногим позже появилась комплектация, дополнительно оснащенная системой пассивной безопасности ABS.

Автоматическая коробка передач устанавливается только в одной комплектации. Это топ-версия, в которой владельцы могут насладиться электроантенной и обогревом сидений.

Ижевский завод стал выпускать литые диски, которые за отдельную плату можно было установить на авто в любой комплектации.

Внешний вид и салон автомобиля

К моменту выхода с конвейера в Ижевске «КИА-Спектра» успела морально устареть уже дважды. Поэтому неудивительно, что к 2006 году она уже не выделялась дизайном.

Хотя на вишневые и синие «КИА-Спектра» отзывы владельцев по отношению внешних данных положительны. Особенно нравятся водителям вид спереди свежевымытых блестящих, с «улыбающейся» решеткой радиатора и чуть раскосыми фарами машин.

Оснащение салона даже в бюджетной комплектации нравилось всем владельцам, особенно когда отечественных моделей на дорогах было большинство.

Электрифицированные стекла, плафоны освещения, ящичек для очков, подстаканники, сзади три подголовника и складывающаяся отдельными частями спинка сидения не могли не вызывать положительных эмоций. Но серый невыразительный велюр, жесткий блестящий пластик, безыскусное выполнение мелких деталей вызывают уныние.

Впрочем, на «КИА-Спектра» 2006 отзывы владельцев, касающиеся отделки салона, в большей степени доброжелательные.

Больше негативных отзывов касается компоновки салона. На заднем диване спинка сильно отклонена назад, низко расположено сидение, высота салона недостаточная во всяком случае для пассажиров высокого роста. Но втроем сидеть сзади можно, тем более что тоннеля посредине нет, и ногам места вполне достаточно.

Ощущения за рулем

Заваленная назад подушка водительского сидения – один из недостатков авто «КИА-Спектра». Отзывы владельцев автомобилей с механической КП упоминают высоко поднятый передний край сиденья, который мешает выжимать педаль сцепления. Кроме того, вставать с такого кресла не очень удобно, особенно немолодым людям. Хотя привычные к неординарным решениям отечественные водители нашли выход из ситуации, установив под задние опоры кресла подложки.

Вызывает нарекания и двойная шкала спидометра в километрах и милях. Продольное перемещение водительского сидения тоже устраивает не всех. Если диапазон вполне достаточен, то настройка точностью не отличается.

Руль тоже на любителя, хотя все отмечают легкость хода и возможность регулировки его наклона.

Второстепенные органы управления просты и нареканий не вызывают. Приспосабливаться нужно к системе отопления и ее настройкам, хотя сама печка работает вполне прилично.

Многим водителям не хватает обзора сзади, хотя в этом отношении «КИА-Спектра» удобней многих других седанов.

Оснащенность средствами безопасности

Автомобиль «КИА-Спектра» не подвергался краш-тестам по методике EvroNCAP, поэтому ничего нельзя утверждать об уровне пассивной безопасности автомобиля. Но средства безопасности уже в базовой модели значительны, включая задние подголовники и пассажирскую подушку безопасности. Поскольку «Спектра» разрабатывалась как семейный автомобиль, во всех комплектациях установлены крепления для детских кресел. Кроме того, в двух комплектациях имеется ABS, хотя водители советуют не ждать срабатывания этой системы безопасности на гололеде.

Багажник автомобиля «КИА-Спектра»

Отзывы владельцев называют объем багажника вполне приемлемым и относят его размеры к достоинствам автомобиля. Но задние фонари и серповидные петли значительно сужают пространство под крышкой.

То, что багажник снаружи открывается только с помощью ключа, водители недостатком не считают. Отсутствие защиты на его внутренней стороне и непрокрашенные места, уже ставшие явными в «КИА-Спектра» 2007, отзывы владельцев отмечают вскользь, практически не давая этим недочетам оценок. Складывающаяся треть спинки заднего дивана дает возможность перевозить достаточно габаритные грузы, что радует некоторых водителей.

«КИА-Спектра» на дорогах

Первым и главным недочетом в автомобиле «КИА-Спектра» отзывы владельцев называют очень шумный двигатель. Некоторые водители не без ехидства замечают, что на высоких оборотах в этой машине могут ездить только глухие. Таким активным двигатель становится, когда стрелка тахометра приближается к середине шкалы.

Еще активнее негодуют водители «КИА-Спектра» автомат. Отзывы владельцев, а если еще учесть, что автоматическая коробка ставится на самых дорогих версиях, крайне резкие по отношению к шумам, да и вообще, к работе АКПП с ее неожиданными скачками по передачам, рывками при переключении и запаздывании при разгоне.

Мягкую подвеску водители в основном считают достоинством, хотя она стучит на неровностях, особенно крупных.

Все водители хвалят тормоза, причем, как и в первых, так и в автомобилях «КИА-Спектра» 2008. Отзывы владельцев говорят о неоднократных заменах тормозных колодок, но при этом утверждают, что реакция на нажатие педали у автомобилей моментальная. У многих даже звучат опасения, что идущая сзади машина может врезаться в багажник при торможении.

«КИА-Спектра» не предназначена для поездок по бездорожью. Клиренс достаточно высокий для седана, он составляет 150 мм, но свесы настолько длинные и низкие, что можно оторвать бампер, как и происходило, судя по отзывам, неоднократно.

Машина надежно идет по прямой, выполняет четкие повороты – эти достоинства отмечают все водители «КИА-Спектра». Отзывы владельцев несколько противоречивы в оценке ходовых качеств автомобиля, но эта машина предназначена для спокойной аккуратной езды. Активные и агрессивные водители должны ездить на других моделях.

Эксплуатация автомобиля

Сегодня гарантия ни на отдельные узлы, ни на автомобили «КИА-Спектра» в целом уже не действует. Все модели, выпущенные в первое десятилетие нового века, уже имеют солидный пробег и не одно ТО в активе.

Радует владельцев наличие запчастей в свободной продаже и возможность их замены на аналоги других производителей. Например, звуковой сигнал от «Волги» вполне удачно устанавливается, да и звучит громче.

По отзывам большинства владельцев, даже семилетняя «Спектра» при правильной и щадящей эксплуатации – автомобиль вполне конкурентоспособный. Есть даже водители, не желающие расставаться с надежной машиной. Они планируют заменить обивку салона не потому, что она износилась, а чтобы оживить интерьер.

Кому как повезет, конечно, но основной ремонт – это замена расходных материалов, датчиков и электропроводки. Долго могут работать тормозные колодки, их чаще меняют с целью безопасности, если автомобиль наезжает большие расстояния.

Есть водители, которые на этом автомобиле путешествуют на большие расстояния с трейлером. Они отмечают, что «Спектра» может тянуть за собой до тонны груза, правда, при этом растет расход топлива.

Да и вообще, именно за трудолюбие и надежность часто возносят хвалу автомобилю «КИА-Спектра» отзывы владельцев.

Минусы автомобиля

Достоинств у «Спектры», несмотря на возраст, достаточно, чтобы находились желающие на ней ездить.

Минусы же автомобиля начинаются не с возраста, а с того, что модель устарела еще до начала производства в Удмуртии. Сегодня водители уже избалованы большим выбором новых более престижных и презентабельных авто.

Низкая шумоизоляция – это дефект многих бюджетных марок, и достаточно эффективно бороться с ней научились и специалисты, и сами водители.

При малом объеме двигателя у «Спектры» достаточно большой расход топлива, особенно по сравнению с новыми более экономичными марками автомобилей. Да и сам маломощный двигатель в настоящее время, тем более на довольно большом седане - большой минус.

Некоторые водители называют маленьким дорожный просвет, но это обычно происходит, когда дополнительно устанавливается защита картера.

«КИА-Спектра» морально устарела и отличается невыразительным дизайном, но ее техническая часть не составляет особых хлопот даже при эксплуатации в сложных условиях.

www.syl.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль