На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Киа сид снятие обшивки багажника


Снятие обшивок задней части салона и багажника Kia Ceed / Киа Сид

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите напольную сетку (А) багажника.

 2. Снимите крышку напольного ящика багажника (В) 3. Выверните крепежные винта, затем снимите обивку (С) напольного ящика багажника.

 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.



1. Боковая обшивка багажника (левая)
2. Боковая обшивка багажника (правая)
3. Боковая обшивка задней полки (Левая сторона)
4. Боковая обшивка задней полки (Правая сторона)
5. Кронштейн заднего левого ремня безопасности (Левая сторона)
6. Кронштейн правого ремня безопасности заднего сиденья (Правая сторона)
7. Сетка багажного отделения
8. Покрывающая панель багажника
9. Обшивка задней поперечины
10. Покрывающая полка
11. Напольная сетка багажника
12. Крышка напольного ящика багажника
13. Обшивка напольного ящика багажника

Отделка задней стойки салона

1. Обшивка задней стойки

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите обшивку задней колесной арки.

 2. Выверните болты крепления и снимите панель отделки (А) задней стойки.

 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


Боковая обшивка задней полки

1. Боковая обшивка задней полки

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Откиньте спинку заднего сиденья.

 2. Снимите крышки фиксаторов (В) боковой обшивки задней полки.

 3. Выверните болты крепления и снимите боковую обшивку (А) задней полки.

 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


Облицовка задней колесной арки

1. Облицовка задней колесной арки

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел заднего сиденья.

 2. Снимите боковую обшивку задней полки.

 3. Выверните болты и винты крепления, затем снимите обшивку (A) задней колесной арки.

 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


Обшивка задка


1. Обшивка задка

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Выверните болты крепления и расцепите фиксаторы, затем снимите обивку (A) задней стойки.

 2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


Боковые отделки багажника

1. Обивка со стороны багажного отделения

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите обшивку задней колесной арки.

 2. Снимите заднюю поперечную обивку.

 3. Снимите плафон (A) багажника с помощью отвертки или специального съемника.

 4. Отсоедините разъем плафона освещения багажного отделения (В).

 5. Выверните болты и винты крепления, расцепите фиксаторы, затем снимите боковую облицовку (А) багажного отделения.

 6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


kiaceed2.ru

Как Снять Обшивку Багажника Киа Сид Универсал ~ VIVAUTO.RU

Багажный отсек в универсал Kia Sid

Хэтчбек Kia Cee’d не является универсалом класса C, выпущенным в 2006 году: первая модель была выпущена в декабре в Словакии. Несмотря на свое корейское происхождение, автомобиль производился в Европе и, кроме того, в Российской Федерации: завод Autotor занимается этим с 2007 года. С тех пор линейка моделей претерпела множество конфигураций, как внешних, так и внутренних: производитель смог по-разному интегрироваться, сотрудничать, менять элементы автомобиля, чтобы он оставался комфортным, высококачественным, ненадежным автомобилем один раз в год. Что это, эта машина полностью изменила отношение пользователей к семейным автомобилям. Новый состав был продемонстрирован впервые в 2018 году.

Признаком Kia Sid универсал является его просторный багажник. Эта функция не распространяется на эту статью.

Типы багажников для Kia Sid

У универсала Kia Sid очень просторный багажник. Помимо объема, он выделяется эргономикой — не каждому вагону дается столько удобного, не удобного пространства. 2. Также указано, что крышка багажника не является бардачком для панели сидений Kia Sid. Задние двери в Kia Sid Universal открываются с помощью электропривода, кнопка которого мгновенно реагирует на нажатия — для нашего клиента он остается настолько простым, что им может управлять даже ребенок. Для тех, кто не заинтересован в вождении, есть варианты открыть багажник вручную — нажатием на рычаг, установленный над номером автомобиля.

Багажник усилен естественным складыванием задних сидений. Сетка отвечает за комфорт мелких грузов — ее можно использовать для обеспечения безопасности вещей, чтобы они не развалились на дороге по всей площади перевозчика. Я не знаю про заднюю боковую дверь, я не снимал ее, но когда я снял кожух водительской двери, я тоже все открутил, но не смог снять, я держал один болт только там, где была тканевая часть кожуха. Для очень маленьких предметов, которые не имеют небольшого веса, подойдет задняя дверь Kia Sid Universal — прочная и не удобная.

Домашний автомобиль требует много места для багажа, но бывают ситуации, когда стандартных размеров недостаточно. В этом поможет багажник на крыше в универсале Kia Sid. Правая колонка в двери перестала петь, я расскажу как снять обшивку двери! Этот тип подходит для особых нагрузок — отлично, лыжи, стройматериалы. Автоматический багаж позволяет перевозить несколько ценных вещей. Естественно устанавливать его на крыше так же, как и без посторонней помощи, поэтому без консультации со специалистом.

Багажник на универсал Kia Sid

[yuzo_related]

Автомобиль для большой семьи просит 2 или более огромных стебель. Открытие крышки багажника, Вы можете видеть, что грузовик Kia Sid готов похвастаться этим. Вместимость багажа в «машине» — его главное преимущество. В то же время несколько универсалов способны сочетать просторный багажник с внутренним салоном: огромное пространство снижает комфорт при езде. Kia Seed справился с этой проблемой «отлично».

Стандартные размеры багажника (например, Kia Ceed SW):

  • Длина — до 97 сантиметров;
  • Ширина — до 136 сантиметров;
  • Ширина заднего сиденья составляет 114 сантиметров.

Объем багажника Kia Sid Universal составляет 528 литров. Как снять обшивку крышки багажника Сложенные задние сиденья увеличивают объем до 1642 л.

Не сложно снять нижнюю часть сидений, так как они фиксируются одной пробкой. Чтобы предотвратить разрушение и загрязнение обивки, сложите коврик наполовину, прежде чем снимать сиденье.

Модели с универсалом часто имеют ту же проблему — при таком просторном багажнике автомобиль занят запасным колесом, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и многим другим. То есть место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Об этом позаботились создатели Kia Sid — специальные органайзеры под корпусом позволят вам положить мелочи (огнетушитель или сетка, которая должна быть в комплекте), а колесо расположено под специальной накладкой.

Обложка на обложке стебель как Kia Sid Wagon. Его долговечность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке грузов и его сохранности.

Снятие багажника Hyundai i30

Как удалить кожу багажник для шумоизоляции Hyundai i30 стебель ?  .


Kia Seed SW. Ремонт пятой двери (панировочные сухари)

Там нет никаких препятствий, независимо от того, насколько это раздражает, если это кому-то нужно.

[yuzo_related]

Комфорт не добавит коврика для сапог Kia Sid Универсал. Конечно, легко снять обшивку автомобильной двери, если вы знаете, как это сделать. Прекрасный пример — Car Mat Carby — это резина, плотная, мягкая. Он отлично справится с защитой корпуса, выдержит всю нагрузку.

Большинство универсалов имеют низкий задний дизайн. Плоские двери не только портят внешний вид, но и имеют небольшую практичность, например, когда машина стоит спиной к стене или другому препятствию, ее будет очень трудно открыть. Задний багажник К этому также готова Kia Sid Universal — подставка со смещением позволит вам удобно разместить крупногабаритные грузы или длинные предметы (например, свернутый ковер).

Сетка в багажнике Киа Сид Универсал вмещает объемные вещи. Небольшую сетку можно прикрепить как к ящику с инструментами, так и к детскому велосипеду или автокреслу.

Простые советы по выбору правильного багажника автомобиля

Багажник на крыше — это удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Ствол является непосредственно базой, на которую загружен груз. Комфорт и безопасность путешествия зависят от его качества. Детали ствола включают остановки и поперечные трубы.

Важным параметром для рассмотрения является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель может вмещать около 70 кг груза. Это влияет не на долговечность самой добавки, а на долговечность кровли. Как снять и разобрать заднюю дверь Kia Sid обсуждается в разделе Как снять переднюю облицовку. Сам багажник может выдержать экстренное торможение, но главный вопрос — выдержит ли автомобиль такую ​​большую нагрузку? Особое внимание следует уделить упорам и способам их установки на крыше транспортного средства. В зависимости от модели автомобиля возможны следующие варианты остановок и замков:

  • для дождевых крыш;
  • для крыш с перилами;
  • для крыш со стандартными креплениями;
  • для гладких крыш.

В большинстве автомобилей последний вариант — гладкая крыша. Если вы думаете, что стандартная модель крепления подходит именно вам, и вы уже мечтаете об универсальном недорогом багажнике, вы обязательно будете разочарованы. Как снять передний бампер Kia Rio-3. Гладкая крыша одного автомобиля может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Багажник автомобиля, даже когда крепко держится, может скользить, деформироваться, одним словом — не работает должным образом.

Намного проще выбрать конкретный багажник для конкретного автомобиля — например, багажник на крышу в Kia Sid Universal. Стандартные крепления на крыше и рельсы имеют схожий внешний вид, для этой крыши легко выбрать багажник для крыши — подходит ли он.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

В дополнение к вышеупомянутым нюансам, есть несколько других факторов, которые следует учитывать при выборе багажника для рейки Kia Sid. Считается, что рельсы являются стандартными и идентичными, что не совсем верно. Даже подбирая модель под своей крышей, не ленитесь примерить их. Как снять подголовник на Kia Sid ~ AUTOVIBER.RU. Только тогда вы можете сделать покупку.

[yuzo_related]

Важным фактором является загрузка материала. Все зависит от производителя, и чем известнее бренд, тем выше стоимость. Преимущества — алюминий и сталь. Широко распространены различные багажные стойки от шведского производителя Tule. Не менее высокое качество, но более доступное предложение «Атлант».

Что касается установки автомобильного перевозчика, то здесь все довольно просто. Убедитесь, что все необходимые детали на месте, прочитайте инструкцию и отправляйтесь. Установка займет максимум пару часов.

Задний багажник не работает

В некоторых автомобилях, когда багажник открыт, занавес поднимается. Kia Sid Wagon расположен не очень хорошо — его занавес остается на месте. Багажник в этом автомобиле остается весьма впечатляющим — в одном из обзоров сказано, что даже при закрытой шторке в багажнике все четыре колеса могут легко поместиться. BMW e39 как снять обшивку двери и заменить замок двери. Затвор открывается и закрывается вручную — для этого нужно потянуть небольшую ручку.

Одна из проблем со шторами заключается в том, что они не складываются при необходимости. Хрупкость и износ внутренних частей конструкции могут быть возможной причиной разрушения. Вы можете устранить неисправность по гарантии (если есть) или отремонтировать ее самостоятельно (если у вас есть необходимые навыки). Разборка не требует специальных навыков, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство может усугубить проблему.

Обрезка багажника

В некоторых случаях вам нужно удалить кожух — заменить или отремонтировать определенные детали. Самый удобный способ — обратиться в сервисный центр и доверить дело специалистам. Если ваши руки не скучают, вы можете удалить кожу самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс очень сложный. Kia Seed Repair перед сбоем в разделе «Как удалить, обновить». Также стоит учесть различия между универсалом Kia Sid и хэтчбеком. Уязвимости багажника Renault Megane. Как и в гараже, просто замените гофру, заблокируйте и снимите крышку багажного отделения. Разница может быть, например, в точках крепления. Различные форумы могут дать вам необходимую информацию, но, опять же, иногда личное вмешательство в целостность автомобиля может усугубить ситуацию. Не снимайте кожух, если вы не уверены, что можете вернуть его обратно.

You may also like

vivauto.ru

Снятие обшивки крышки багажника Kia Ceed / Киа Сид


1. Обшивка крышки багажника


Расположение пистонов обшивки крышки багажника


По два пистона на боковых облицовках


Четыре пистона на верхней облицовке

 Снятие

 

При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

(Обшивка крышки багажника)

 1. Выверните винты крепления и снимите обшивку (А) крышки багажника.

 2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.

(Верхняя обшивка крышки багажника)

 1. Снимите верхнюю обшивку (A) крышки багажника с помощью отвертки или специального съемника.

 2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.

(Боковая обшивка крышки багажника)

 1. Снимите обшивку багажника.

 2. Снимите верхнюю часть обшивки крышки багажника.

 3. Выверните винты крепления и снимите боковую обшивку (А) крышки багажника.

 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


kiaceed2.ru

Снятие обшивки задней двери Kia Ceed / Киа Сид


1. Обшивка задней двери


Расположение пистонов (вид изнутри)

 Снятие

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Старайтесь не поцарапать дверную панель и другие части.

 1. Снимите внутреннюю треугольную крышку (А) задней двери с помощью отвертки или специального съемника.

 2. Снимите крышку (A) внутренней ручки задней двери и крышку дверной ручки (B) с помощью отвертки или специального съемника.

 3. Выверните винты крепления и снимите обшивку (A) задней двери.

 4. Отсоедините тросик (A) от внутренней рукоятки открывания задней двери.

 5. Отсоедините разъем (A) переключателя электростеклоподъемника.

 6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Проверьте правильность соединения разъема.

Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери.

Замените все поврежденные защелки.


 Внутренняя ручка задней двери

 1. Снимите обивку задней двери

(Смотрите - "Обшивка задней двери" в группе "Задняя дверь")

 2. Выверните винты крепления и снимите внутреннюю ручку (A) задней двери.

 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери.

Замените все поврежденные защелки.


Модуль задней двери

1. Модуль задней двери


Расположение болтов крепления модуля

 Снятие

 1. Снимите стекло задней двери.

 2. Снимите внешнюю ручку задней двери.

 3. Выверните болты и гайки крепления канала задней двери.


Момент затяжки
3,9 ~ 5,9 Н·м


 4. Демонтировать держатель обивки задней двери (A).

 5. Выверните болт (А) крепления основания внешней ручки.

 6. Выверните винты крепления замка (B) задней двери.

 7. Выверните болты крепления модуля (A) задней двери и снимите модуль.


Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Н·м


 8. Отсоедините монтажный зажим (B) модуля задней двери.

 9. Отсоедините разъемы и жгут (A) проводки модуля задней двери.

 10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Устанавливаемые части необходимо хорошо смазать.

Проверьте правильность подключения разъема и надежность присоединения всех стержней.

Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери.


kiaceed2.ru

Фото отчет по шумоизоляции Kia Ceed III (Киа Сид 3) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова -  за доплату.

Сделано более
220
Kia Ceed III

За 9 часов
В вашем присутствии

38.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика - это тоже элемент наших трудов.

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.


www.auto-loker.ru

Дверь багажника не открывается. Часть вторая… — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Итак, сегодня с утра помчался в гараж разбираться с замком. В первую очередь проверил предохранитель, он целый. Потом снял обшивку багажника, там 4 шурупа, открутил, посильнее дернул, обшивка осталась в руках. Проверил клеммы на кнопке и на самом замке, все работает, замок не открывается (кстати фишка, которая на самом замке, держалась на соплях). Принял решение снимать замок и открывать крышку багажника без него. Три болта открутил и крышка начала приподниматься, с помощью отвертки и какой-то матери, откинул крышку. Освобожденный замок остался на скобе. В лючок, в который входит скоба механического открытия, увидел, что внутри замка что-то болтается…
Дольше всего снимал замок со скобы. Попытался приподнять верхнюю, электронную часть замка. где находится двигатель и шестеренка с толкателем. Мне удалось вытащить ту часть пластика которая болталась ( о ней позже). Дальше одной отверткой отжал блокировку замка, а второй отжал язычок замка и снял его со скобы.
Полностью замок разобрать нельзя, так как он держится на двух шпильках заклепанных с двух сторон.
А теперь о том что отломалось: кусок пластика, который надет на металлическую блокировку замка. Этот пластик един для открытия с кнопки снаружи и для механического открытия изнутри.

К точке 1 подходит привод, который открывает замок изнутри. К точке 2 подходит толкатель шестеренки при открытии багажника с кнопки.

А вот тут видно, что сломалась как раз та часть. которая одевается на блокиратор замка.


Таким образом замок багажника-труп и оживлению не поддается, несмотря на реанимационные мероприятия.
На разборках замков нет, в экзисте за 3к можно купить.

www.drive2.ru

Шумоизоляция пяти дверей. Часть 4. Заключительная. — logbook KIA Ceed 2008 on DRIVE2

Вот и закончилась моя эпопея по шумоизоляции КИА СИД.


Начал работу с оклейки пятой двери. Снял обивку и как обычно обнаружилось голое железо.

Первый слой пошёл Виброфильтр 2.2 мм. Вот тут я клеил не в стык, что бы не увеличить вес двери.

Вторым слоем пошёл Изолонтейп 3004

И стал заклеивать тех. окна



Пластиковую обшивку частично проклеил Виброфильтром 2.2 мм. и Маделином (антискрип) по краям и в местахсоприкосновения с другими деталями кузова. Фото к сожелению нет, торопился закончить. Итог этой двери. Переборщил с Виброфильтром, дверь в холодную погоду приходится открывать рукой более чем на половину, в открытом состоянии дверь держится уверенно.
На следующий день начал шумить задние двери. Вот процес этих действий. Порядок снятия обшивки. Сначало снимаем пластиковый треугольник у окна — держится на двух клипсах.

Затем откручиваем два винта у ручки двери и у "открывашки" двери.

и один винт спрятан с торца за заглушкой. Вот он, гад.

У меня задние стеклоподъёмники на вёслах, так что их то-же надо снимать умеючи или тренироваться на своём примере ;) . Кто-то тут писал что снимал с помощью широкой отвёртки, а у меня оказалась металическа пластинка шириной около 1 см. вот я её изогнул буквой "Z" . Вставил под уплотнительное кольцо, а потом методом вращения весла нашёл виксирующую скобу и она отцепилась. Обшивка держится на клипсах начинаем их отщёлкивать с верхнего угла и пошли по кругу, а потом всю обшивку поднимаем вверж ( держится просто загнутым краем за верхний край двери, куда уходит стекло). открывается такой вид.

Откручиваем стекло от подъёмного механизма через тех окно.

Поднимаем стекло вверх и что бы оно там держалось я приклеил его изолентой.

Карта держится по кругу на болтах.

Провода и тросик отцеплять не стал. просто отодвинул на сколько хватило длины проводов.

И начал шумить дверь в два слоя. Спасибо за подсказку begunok про бутерброд.


Первый слой Вибрик, второй Сплэн.
Затем пауза. Отогнал машину на тонировку задних стёкол, что бы потом не разбирать опять двери. После тонировки стал обклеивать карту. Первый слой Вибрик.

Второй слой Антискрип.


Всё. Остаётся прищёлкнить обшиву на клипсах и наслождаемся тишиной.
Но у меня опять пауза. Меняю акустические провода и сами динамики. Об этом следующий фотоотчёт. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Замена крышки багажника Kia Ceed / Киа Сид


1. Крышка багажника в сборе

 Замена крышки багажника
 

Для защиты рук от травм используйте перчатки.


 

Для снятия и установки крышки багажника требуется помощник.

 1. Снимите верхнюю часть обшивки крышки багажника.

 2. Снимите обшивку багажника.

 3. Снимите боковую обшивку крышки багажника.

 4. Отсоедините шланг (A) сопла стеклоомывателя и разъем (B) фонаря верхнего стоп-сигнала.

 5. Отсоедините разъемы и жгут (B) крышки багажника.

 6. Отверните болты крепления и снимите узел (А) крышки багажника.


Момент затяжки
21,6~26,5 Н·м


 7. С помощью отвертки немного приподнимите фиксаторы (А) с обоих концов подъемного механизма (В) крышки багажника.

 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Убедитесь в правильности блокировки/разблокирования и открывания/закрывания крышки багажника.

Выровняйте крышку багажника.

Проверьте правильность подключения разъемов.

Замените все поврежденные защелки.

 Регулировка крышки багажника

 1. Ослабив болты крепления (А) шарниров двери багажного отделения, отрегулируйте положение двери, перемещая ее вверх, вниз или в сторону.

 2. Отрегулируйте высоту крышки багажника вращением упоров (B).

 3. Ослабьте болты (A) крепления установа багажника и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

 Замена механизма открытия крышки багажника

 

Поскольку подъемные механизмы сняты, действуйте осторожно, чтобы крышка багажника не упала на вас. Попросите кого-нибудь подержать крышку багажника в открытом положении или воспользуйтесь для этого каким-либо другим надежным способом.

 1. Пользуясь отверткой (A), приподнимите фиксаторы (B) с обоих концов подъемника (D), после чего снимите подъемник с кронштейна (C).

 2. Для установки вставьте в кронштейн ответные места под защелки на подъемном устройстве.

 

Убедитесь, что багажник закрывается и открывается надлежащим образом, а замки запираются.

 Замена уплотнителя крышки багажника

 1. Снимите уплотнитель (А) багажника.
  Примечание:

Не наносите герметик на кузов.


 2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Устанавливайте уплотнитель равномерно относительно центральной линии (В).

kiaceed2.ru

Шумоизоляцие дверей Киа Сид — это просто. Основные моменты — logbook KIA Ceed SW 2011 on DRIVE2

У каждого производителя свои названия материала. Но принцип одинаков везде.

Основной Материал:
1) Вибропоглащающий материал.
Вибропласт — для снижения вибраций, клеится на внутреннюю часть двери на ровные поверхности. На ребра нет смысла клеить.
Примерная цена за лист фирмы "шумoff": 60р х 3.5=210р (2мм) \ размер 0.27м х 0.37м
Примерная цена за лист фирмы "герметекс": 130р (2мм) \ размер 0.4м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы "stp": 150р (2мм) \ размер 0.45м х 0.75м

Выбрал вибропласт М2 (2мм толщиной) от шумофф, т.к. он нарезан уже на определенного размера квадраты, и показался удобным в дальнейшей раскройке. Почему М2 — он более дешевый, и в весе нагрузка на двери будет меньше.

2) Звуко-теплоизоляционный материал.
Сплен П8 — теплоизоляция, клеится поверх виброизоляции.
Примерная цена за лист фирмы "шумoff": 100-160р (4-8мм) \ размер 0.56м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы "герметекс": 150-250р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы "stp": 200-310р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м

Сплен 8 — толщина 8мм. Режется острым канцелярским ножом.

3) Шумопоглащающий материал
Герметон (или бипласт) — шумопоглатитель, клеится на обшивку двери (на карту двери.)


Примерная цена за лист фирмы "шумoff": герметон А15: 700р (15мм) \ размер 1.0м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы "stp":бипласт А15: 650р (15мм) \ размер 1.0м х 0.75м

4) Уплотнительно-декоративный материал
Маделин — антискрип, клеится на края карт дверей, и на всевозможные места трения пластиковых и металлических деталей.
В продаже нарезанный на тонкие полоски, либо бывает большими кусками.

Инструмент

Раскаточный валик не удалось купить (все разобрали), не было в наличии, а кататься по городу не было ни времени, ни желания. Решил собрать из подручных материалов.

Нашел в гараже четыре завалявшихся небольших подшипника, диаметр порядка 20мм, насадил на втулку.Сверху подшипники в термоусадку усадил. Вырезал скобу, и закрепил болтом на 6мм. В качестве ручки используется часть бывшей отвертки, на конце накручена резиба на 6мм для крепежа.

Процесс в деталях

Снимаем обшивку двери. Для чего на обшивке двери разные клипсы? у всех так?

Всего три самореза (два самореза за клипсами с фронта, один под колпачком с торца двери), далее обшивка крепится на пистонах, отщелкнув которые, можно приподнять кверху обшивку и окончательно снять ее.

Внутри металлический щит крепится на болтах под ключ на 10. Откручиваем и тянем на себя.

Стекло закреплено в передних дверях на два болта под ключ на 10, в круглых окошках, закрытых изоляционным материалом. В задних дверях стекло фиксируется всего одним болтом под кресторую отвертку (затянуто очень сильно)

само же стекло спереди крепится на двух болтах, которые достаточно приоткрутить.

Стекло не вынимал, его достаточно приклеить на малярный скотч или на изоленту примерно таким способом.

Как видно, сделано все как для людей. Доступ для проклейки отличный.

Вымываем внутри всю грязь, пыль. Сушим, и обезжириваем растворителем 646.

Вдоль усилителей остаются пятаки вспененного герметика, срезаем лишнее.

Из бумаги формата А1 вырезал шаблоны под ровные полости, и после уже накладывал на лист виброизоляции макет.

Поверх виброизоляции клеил сплен аналогичным способом.

Заодно промажем мовилем полости дверей изнутри снизу, предварительно заклеив дренажные отверстия в трех местах малярным скотчем или изолентой.

Саму обшивку двери (карту двери) изнутри проклеиваем шумопоглатителем.

Итого, Потрачено:
— виброизоляция шумофф м2 (на все двери, включая пятую) 25 листов
— сплен П8 — 4 листа
— герметон А15 — 3 листа
— маделин — 2 моточка

Важно
1) На ребра жесткости клеить вибропласт нет смысла, это будет лишняя трата материала, и дополнительное утяжеление авто. Вибропласт клеят на ровные поверхности от вибраций.
2) На обшивку двери, а уж тем более на карту двери сплен клеить нет смысла.
3) Вибропласт на пластиковую карту двери клеить нет смысла.

Вопрос: А вы чем руководствуетесь, когда ?
— клеите сплен на пластиковую карту двери
— клеите вибропласт на пластиковую карту двери
— обклеиваете все ребра жесткости вибропластом

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль