На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Калина универсал установка активатора багажника


Лада Калина Универсал WW (White Wagon) › Бортжурнал › Установка активатора задней двери багажника

После покупки авто изучал все фишки. Одной из них была кнопка открывания багажника на ключе. Но почему-то она не работала. Как оказалось — нужно просто установить активатор. А так приходилось каждый раз глушить машину, чтобы пойти и открыть ключом багажник. И иногда даже забываю запирать на стоянке.
Недавно заехал в сервис к Renatich, чтобы он проверил всю ходовку. Пожаловался ему, на неудобство. Ну он и подарил мне активатор, за что ему огромное спасибо)
Начал разбирать обшивку пятой двери. Открутил ручку, далее начал выковыривать "ежиков". Это оказалось не просто. Очень долго с ними возился. В итоге технику выковыривания я освоил только к последним двум-трем ежикам — выкручивал их.

Старые ежики

Пришлось прикупить новых, по рублю каждый.

Новые


Разобрав обшивку, я увидел и провода подведенные к активатору, и место готовое уже, для активатора. Но механизм открывания был не для активатора. Были 2 варианта решения:
-поменять механизм открывания
-соорудить свои крепления и закрепить кронштейн.
Решил выбрать второй вариант, т.к. первый требовал материального вложения.
Далее все просто. Прикинул примерное место положение активатора, отметил. Просверлил дырку, закрепил кронштейн. К кронштейну болтами посадил активатор. Подогнул как нужно и подключил к штатной проводке (даже по цветам подошло).

Кронштейн

Все установлено и подключено


Проверил с ключа: при удерживании кнопки активатор срабатывает и отпирает замок при любом положении личинки ключа. Т.е. личинка заперта, но механизм срабатывает. При кнопки запирании всех дверей — активатор работает в другую сторону, но не срабатывает, т.к. стоит уже внатяг. При отпирании всех дверей активатор не срабатывает. Многие калиноводы жалуются на то, что у них открывается багажник, при отпирании дверей. У меня с этим все отлично.
Я думал, что самое сложное было завершено, но я ошибся. Самым сложным для меня оказалось собирать обшивку пятой двери, а именно вдавливание ежиков. Дырки немного не совпадали. Ежиков тяжело было вдавливать, начал их вбивать. Переломал все лопасти. А купил ведь только 6 ежиков… В итоге воткнул 3 новых ежика и 3 старых, которые были еще более менее. Нужно будет на днях их заменить.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал ♫AuTo SoUnD♫ 58 rus › Бортжурнал › Подключение активатора багажника лада калина (lada kalina) ЛЮКС.

Всем добрый вечер. В общем давно меня беспокоил вопрос о подключении активатора на багажник, таким образом, чтобы открывалось и со штатной кнопки на брелке ключа, а так же с кнопки встроенной в салоне авто.Для чего это делалось? Делалось для того чтобы лишний раз не глушить машину! Как известно с кнопки на ключе при включенном зажигании не получится открыть багажник! Теперь же встроенная кнопка в салоне дает такую возможность не глуша автомобиль.
И так ближе к делу!
Вся информация взята с этого форума www.lkforum.ru/, почитав информации, разобравшись с схемами, я приступил к работе!

1) У меня блок (комплектация) ЛЮКС.
2) Новый алгоритм работы электро пакета!
3) Встраиваю доп. кнопку.
Исходя из этого выбираю эту схему подключения

Это для наглядности что куда подключать, в салоне к проводке.

И немного разжеванное фото ->

По схемам видно что только один провод (розово-красный Х2.1) берем со второй колодки проводов, а все остальные с первой.
Теперь фото работы проделанной.
Снял сиденье заднее левое, так же порог снял и отогнул полас.

Отмотал кучу изоленты нашел 2 гильзы (указаны стрелками на фото.Одна в красном проводе, другая на красно — голубом проводе) так же видна реле на замыкание 4-ех контактная и видна кнопочка от ваз 2110.

Так как у меня авто на гарантии, то поключить все нужно аккуратно, вклиниваясь в штатные гильзы, и уложить провода в общую проводку, чтобы было не заметно. Две гильзы нашел теперь нужно найти гильза на черном проводе (массы). Для этого отвернул пару саморезов и отогнул боковушку от задней левой стойки. Аналогично отмотав кучу изоленты нашел ее, сразу же нашел провод красно голубой, перерезал его .Конец идущий в дверь багажника припаял к гильзе массы, а второй конец просто заизолировал и оставил.

Далее все аккуратно, как и было скрутил изолентой и собрал обшивку на место.

Сам активатор уже был подключен к штатной проводке, это я делал в предыдущих постах.


Далее приступаем к подключению всех проводов через диод и реле. подключил пробно для проверки работоспособности.

Проверил, все как и планировалось за работало.Начал спаивать проводку.

После чего все заизолировал.

Снял сиденье чтобы провести провод к кнопке по полу, под утеплителем.кстати на фото видна рукоятка молотка, он там всегда лежит. На случай если у кого то здоровья много =) )

После чего стал все собирать на свои места.Результат проделанной работы.

Теперь все работает как надо! и штатная кнопка с брелка на ключе при заглушенной машине и кнопка встроенная в салоне работает всегда, не зависимо от зажигания. Что я и хотел.
P.S. Информативный получился пост =) Спасибо всем за внимание и если возникнут вопросы по подключению, не зависимо от блока люкс или норма, обращайтесь постараюсь помочь! Кстати активаторы на багажник лучше брать приоровские, либо усиленный Сатурн MS200, либо самый лучший- соленоид

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › Установка активатора двери багажника Лада Калина 2 Универсал (2194)

Салют Всем! Купил и Лада Калина 2 Универсал и понял, что необходимо срочно сделать активатор багажника. Для этого купил простой активатор, реле, кнопку, клеммы и провода.

Алгоритм действий:

1. Устанавливаем активатор в двери багажника

2. Прокладываем проводку до кнопки

3. Подключаем проводку от активатора, кнопки и сигнализации к реле.

4. Пользуемся и радуемся.

Как делаем?

1. Изучаем схему подключения активатора замка двери багажника. Оцениваем Свои силы и возможности. Отключаем массу от аккумулятора.
2. Снимаем пластмассовую обшивку двери багажника.
3. Находим заводской разъем для активатора.
4. Подключаем клеммы к активатору.
5. Активатор крепим как на фото в отверстие рядом с замком.
6. Снимаем пластик левого заднего крыла, чтобы найти колодку проводки и подключить провод, который протянем до кнопки активатора двери багажника.
7. Делаем клемму массы и закрепляем на металле под панелью (торпедой).
8. Находим схему сигнализации, цвет провода для открытия активатора двери багажника. Подключаем данный провод к кнопке.
9. Соединяем реле, кнопку и проводку от сигнализации, и активатора двери багажника.
10. Закрепляем реле активатора багажника под панелью (торпедой).

Видео работы активатора замка двери багажника ЛАда Калина 2 Универсал (2194)

cloud.mail.ru/public/fba4…9/WP_20140718_064146Z.mp4

yadi.sk/i/9Kqzo2W3Xwwnf

схема подключения активатора замка двери багажника Лада Калина 2 Универсал (2194)

отключение массы от аккумулятора

заводской разъем для активатора двери багажника

крепление активатора двери багажника

место крепления активатора двери багажника

пластмасса заднего левого крыла

колодка штатной проводки в багажнике

подключение провода к колодке штатной проводки в багажнике

кнопка багажника

провода к кнопке багажника

клемма массы для активатора багажника

место крепления клеммы массы активатора багажника

подключение к сигнализации согласно схемы этой сигнализации

реле активатора замка двери багажника

место крепления реле активатора багажника

кнопка активатора замка двери багажника Лада Калина 2 Универсал (2194)

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Хамелеон › Бортжурнал › Level_UP_1. Установка активатора багажника с кнопки в салоне и пульта.

Решил рассказать как я ставил себе активатор. Схему подключения выбрал с доп. защитой, чтоб работала только при съеме с охраны. Этот способ и схему видел еще очень давно, когда просто читал блоги про калину, у легендарного человека Shaa (www.drive2.ru/l/288230376152500071/), жаль его уже нет с нами…

общая схема


Снимаем общивку двери багажника и колхозим с установкой привода. Выбрал такой вариант. Кузов не дырявил, смонстрячил зажимы из шайб и болтов.

привод


Поднимаем заднее левое сиденье, отворачиваем ковер и видим БУЭ (блок управления электропакетом). Использовал обычное 4-х контактное реле, есть в любом автомагазине. Врезался в красный провод "+" и коричневый "-". Плюс подключил к двум контактам реле согласно схеме, а минус на прямую к приводу, используя штатный провод с завода, но нужно еще найти именно те два провода, пришлось прослеживать путь до двери багажника.

ЭБУ и реле


Протянул провод до рычага открытия капота, предварительно сняв обшивку под ремнем водителя и накладку порога.

обшивка. Нужно откручивать болт кремления ремня.

порог

порог

Кнопку решил установить рядом с рычагом капота, как на фордах например =). Кстати в обшивке даже есть выдавленный кружок, вероятно туда с завода и планировалось врезать кнопку =),

кнопка

сверлю

подгоняю

кнопко

К блоку сигнализации подключил к той же кнопке, там два параллельных контакта, желто-черный провод, наверно на всех сигах такой. Зажимаешь кнопку открытия дверей и активируется канал открытия багажника (Starline C4)

Замок поначалу как-то туго отщелкивался. Я немного подвинул ответный замок в полу. И нормально стало.

Снял нижнюю обшивку, где петля замка. Интересная картина получилась =))).

Вот такая вот хрюшка вышла. =)

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Установка привода блокировки (активатора) замка багажника + видео

Ранее были приобретены моторедуктор (активатор, соленоид) универсальный и специалный комплект деталей.
Первая примерка на месте показала что саморезы из комплекта активатора имеют маленькую шляпку и проваливаются вовнутрь штатных отверстий.
Также проблема была с разъемом для подключения ибо штатный в продаже отдельно я не нашел.
Вот таким образом выглядит штатный разъем:

Полный размер


Полный размер

Можно конечно было пойти по другому пути и приобрести активатор 21093-65112110-03, но во первых он стоит в несколько раз дороже обычного универсального и у него в комплекте нет тяги с фиксатором.

Потому просто были взяты и приколхожены 2 плоских клеммы на 2.8 мм и обтянуты термоусадкой:

Полный размер

Для установки деталей блокировки нужно снять стопорное кольцо и снять штатную пластиковую
Сравнение штатной (черная слева) и одной из новых (справа):

Полный размер


Также чуток вымыл очистителем тормозов и смазал литолом сам замок:

Полный размер

Прикинул еще раз:

Полный размер


Тут оказалась еще засада — пластиковые крепления слишком выпирают из посадочных мест двери и пришлось их сошлифовать на 2-3 мм иначе они не давали саморезам зафиксировать сам привод.
Для регулировки необходимо:
1. подобрать провода таким образом чтобы привод выходил при разблокировке и втягивался при запирании
2. заблокировать замок ключом, вытянуть привод на максималную длинну и зафиксировать тяги
3. Пару раз открыть-закрыть замок с пульта, проследить чтобы замок легко и четко запирался и отпиралсяи это в принципе все.

Со всеми подгонками и пробами вышло около часа времени может чуть больше.
Записал небольшое видео работы:

В принципе у меня все, благодарю за внимание!

Пробег: 37 815 км

www.drive2.ru

Активатор багажника. Часть 1 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Думаю, что многих бесит отсутствие штатного активатора багажника на Калинах 1-го поколения, об этом я писал и в записи о первых впечатлениях от машины.
И вот с этим надо было что-то делать. Не помню уже зачем я снимал облицовку пятой двери, но решил раз уж снял, то непременно надо ставить активатор багажника, ибо больше снимать не хочу)).
Купил заводской активатор в местном автомагазине, увидел здесь некоторые калиноводы заказывают комплект блокировки багажника у axelf. Я решил последовать примеру. Многие вытачивают пластину сами, но у меня не было ни времени, ни желания, ни навыков. Поэтому, если вы такой же ленивый рукожоп как и я, то лучше обратиться к Алексею (с ним можно связаться и ВКонтакте и в группе ВК). У него можно заказать обычный комплект (что я и сделал) и расширенный. Расширенный уже с активатором и всеми приблудами, чтобы взял и поставил. Может кто-то скажет, что небюджетно, но каждый выбирает сам. Так ну ладно, а то уже реклама какая-то пошла))

Полный размер

Конверт от комплекта

Полный размер

Комплект

Открываю я значит вчера конверт с комплектом, а там только одна тяга и сама деталь (потому что комплект обычный, а не расширенный). А у меня активатор был без тяги и без соединителя тяг в комплекте.

Полный размер

Активатор, по словам продавца заводской


Полный размер


Полный размер


Стал репу чесать, что же мне делать. Думал тягу сделаю из вязальной спицы, а соединитель где-нибудь поищу.

Соединитель тяг


Отправил другу вк соединитель, чтобы он имел ввиду, что мне нужно. Сказал, что подобное намутить можно, но нужна болгарка и когда время будет неизвестно, а я хотел всё установить пока ещё морозов днём нет.
Мда, у меня редко когда получается просто взять и поставить, обязательно с какими-нибудь приключениями, видимо наследство от ВАЗ-2105 :)
Проехал несколько строительных и автомобильных магазинов, нигде не нашёл соединитель. Психанул, заехал в ближайший автомагазин и купил активатор в сборе с тягой, планкой крепления, саморезами, и этим самым соединителем тяг.

Полный размер

Второй активатор купил в сборе, от него взял только тягу и соединитель тяг


www.drive2.ru

Активатор багажника, установлено! — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем воскресного вечера, вообщем сегодня поставил все таки активатор открытия багажника, теперь постараюсь для тех кто только собирается поставить или соберется опять таки все объяснить по понятнее и в картинках, итак что нам нужно: активатор багажника, пойдет любой двухконтактный, у меня это фирмы "старт вольт", в принципе все имеется в комплекте кроме отпирающей шайбы, назовем ее так (вкратце ОШ ) см фото:
Немного принципа работы замка, ключ вставили повернули, надавили, пистон уперся в белый зуб и багажник открыт, переводим ключ в положение закрыть ОШ поворочивается влево пистон отходит от зуба, переходит в состояние закрыто соответственно багажник закрыт.

Полный размер

Все подписано пунктирной линией показан ход ОШ


Теперь насчет дополнительной ОШ которую будет толкать активатор в положения открыто/закрыто, нам понадобится ее изготовить, в инете и в других записях тут на драйве можно найти кучу всяких вариантов и или воспользоваться ими, или изготовить свою ОШ так сказать сделать свой вариант об этом чуть ниже. Вообщем у активатора имеется 2 контакта см фото

Полный размер

не знаю зачем такие сюда поставили, но вобщем как есть


они оказались трубчатые и не подходили к фишке проводки проложеной в самой багажной крышке соответственно нужно наведаться в магазин и купить подходящуюю фишку, а именно такую,

Полный размер

продавался вместе с клемой папа/мама, нам нужны тока папа, так как мама торчит в крышке)))


откусываем провода у активатора, делаем скрутку с фишкой папа ( мама нам не потребуется) все тщательно изолируем, можно термоусадкой закрыть если есть и подключаем его к фишке на крышке багажника проверяем если н нажатие ключа реагирует прикручиваем к крышке багажника, желательно прикручивать через какой-либо демпфирующий материал типа пористой резины, пенополиуретана и т п. нужно для того чтобы не сильно слышать работу активатора.
Теперь насчет изготовления ОШ, когда я покупал клему в магазине радиотоваров, то там же купил кусочек тексталита размером 10х7 см толщиной 2.5 мм впринципе вполне достаточно так как тексталит довольно прочный материал, снимаем родную (черную опорную шайбу со штока замка)для этого поддев скобку вытаскиваем ее со штока и прикладываем к текстолиту, чем нибудь острым обводим и имеем тем самым лекало для будующей детали, см фото

Полный размер

показываю разметку как должно быть


в углу снизу слева сверлим сразу отверстием диаметром 2,5 мм. для тяги активатора, потом ножницами по металлу ( кстати прекрасно вырезается) вырезаем нашу загтовку и доводим напильником до аккуратного состояния, в центре сверлим сверлом на 9 отверстие под шток, и получаем такую заготовку показываю ее уже установленой (сорри за качество уже сумеречно было когда все закончил) завтра доведу все до конца и добавлю новые фото поясняю сразу, родная ОШ стоит на месте в состоянии закрыто, новая ОШ одевается сверху родной в состояние открыто и защелкивается скобкой, таким образом у нас 2 ОШ родная и новая, новая для активатора, родная на случай аврии для открытия ключом.

Полный размер

думаю все понятно!


подгоняем длину штанги прикладывая ее и гнем как у меня на фото, соеденяем замочком шел в комплекте
после если вы все сделали аккуратно ставите назад обшивку, только прежде чем ставить, закрываем крышку багажника и пробуем как работает активатор, у меня получилось так:
Крышку захлопываем, нажимаем на ключе замочек "закрыть двери" вся машина закрывается и ставиться на охрану включая теперь уже активатор, тоесть багажник тоже закрывается, супер, теперь чтобы открыть только багажник стоя на улице, зажимаем на ключе кнопку открыть багажник, держим около 3 сек активатор срабатывает открывается ТОЛЬКО багажник! машина остатется закрытой, чтобы закрыть багажник жмем кнопку закрыть машину на ключе. Сели в машину завели и тут " мля забыл щетку достать или водосгон" че глушить опять, ( кнопки то открытия нет) но не беда нажимаем на кнопку центрального замка на водительской двери, открываются все двери, а с ним и багажник. Выхлдим из машины жмем закрыть машину все закрывается.

Собсно пока такая схема, летом буду дорабатывать через реле и ставить отдельную кнопку открытия багажника и чтоб при нажатии крышка сама откидывалась дабы потом личинку на сабле убрать. Но это в планах, может и не буду делать, видно короче будет. Пока меня все устраивает, все открывается с кнопки и при прямых руках делается все довольно быстро. Всем удачи и успехов, надеюсь кому поможет данный гайд. Фух вроде все осилил, если буду вопросы задавайте, помогу чем смогу.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Электропривод блокировки замка багажника

Отнесем эту запись все таки к ремонту, так как блокировка предусмотрена производителем, но не доделана.

Решил все таки разобраться с замком двери багажника, так как в мороз тыкать ключом в замок — это уже прошлый век, тем более заводом уже сделана большая часть работ.

Сначала снял пластиковую обшивку двери и установил в штатное место активатор замка, который валялся в загашнике и ждал своего часа.

Полный размер

Установка активатора

Полный размер

Потом вырезал из картона шаблон и совершил первую ошибку — сделал очень короткий язычок.

Полный размер

Шаблон из картона

Потом вырезал болгаркой из металлической пластины стопор.

Полный размер

Но после примерки пришлось удлинять язычок, получался очень большой угол и активатор клинил. Переделывать было лень и я просто приварил маленький кусочек, рядом для прикидки размеров поместил линейку, но это не руководство к действию, можно сделать лучше.

Полный размер

Пластинку немного загнул, что бы лучше входила в рычаг.

Полный размер

Установил все это дело на дверь, как всегда не попал с первого раза и пришлось пересверливать отверстие в двери.

Полный размер

Между пластиной и дверью установил металлическую шайбу и закрепил гайкой с нейлоновой шайбой, что бы не откручивалась. Тягу активатора просто загнул под 90 градусов, вставил в пластину и закрепил немного обрезанным фиксатором от этой же тяги.

Полный размер

Подключил провода и проверил работу.
Закрывается при постановке на охрану штатным брелком или установленной дополнительной сигнализацией. Что бы разблокировать дверь надо два раза нажать или удержать несколько секунд нажатой кнопку на штатном брелке. Впрочем красота. Но повторюсь, форма пластины далека от идеала, но со своими функциями справляется на 5.
Идею взял на Лада Калина клуб.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль