На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как установить кнопку открывания багажника


Свершилось! Открываем багажник с кнопки) — Лада 2107, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

И так, долгожданный "upgrade" открывание багажника ВАЗ 2107 с кнопки в салоне. Ура.

Все что нужно для работы, ну почти…


Понадобятся нам:
1. Активатор — 1шт. у меня на 9 кг, хватает с головой.( ~ 150р.)

кто-то говорит актуатор, я честно до конца не понял кто есть кто :) проще говоря, та штука которая поднимает и опускает колпачки в дверях когда клацаешь на ПДУ сигналки)

2. Кнопка открывания багажника от десятого семейства — 70р.
3. Клеммы
"мама" 2 шт.
и одна намассу. — 12р.
4. Провод 2/0.75 взял 5 метров ( такой же у меня протянут к сигнализации) — 100р.
5. Термоусадка — 15р/ метр
Вроде перечислил все, теперь установка.
Просверлил дырки в багажнике закрепил активатор, проверил, обрадовался думаю все, можно собирать, но не тут-то было. Багажник попросту не закрывался, активатор уперся в бортик где идет уплотнитель.
На днях решил, что пора доделать сие чудное дело. Выглядит конечно так себе, мне этот крепеж самому не нравится, но все работает, он держится и пока будет так, а как известно, что на время, то навсегда))

И так часть работы с замком.

Просверлил отверстие (изначально хотел протянуть тягу)


Но т.к. с тягой у нас ничего не вышло отковырял старый порванный стеклоподъемник и использовал тросик вместо этой самой тяги

извиняюсь что вверх ногами, но думаю все тут ясно)


Пришлось отверстие чуть увеличить. А там все просто, накинул петельку на язычек и закрепил тросик.
Точно так же крепим тросик к активатору.

Вот нацарапал схемку


Думаю все ясно, реле не ставил, предохранитель не нужен т.к. питается все от прикуривателя, а у него как известно есть свой пред. и в случае чего просто заменяем на привычном месте сгоревшего бедолагу).

Пробуем подключить.

Проверка

Хорошо провода хватило, проверил напрямую от аккума.


Вуаля, все сработало, начинаем подготовку места для установки кнопочки.

Установка кнопки открывания багажника.
Место выбрал давно, в пластиковый порожек салона (подсмотрел у драйвовчан), по моему удобное и смотрится как завод).


Сверлим самым крупным сверлом что есть под рукой)) а если не хватает, увеличиваем диаметр с помощью напильника.

Вод эти ребята помогали))

Дальше проводим окончательно провода, добротно подключаем выводы активатора ( синий + / зеленый -) тогда он будет открывать замок, если подключить наоборот, то соответственно будет обратное действие.


Провода прокидываем через технологические отверстия крышки багажника, а дальше крепим любимыми пластиковыми хомутиками

Как показал на схеме, провода на кнопку подводим к двум параллельным выводам.
Знаю, массу можно было взять и с багажника, но неохото было расчехлять провод и я прикрутил в отверстие в пороге.

Заключение
Вот выглядит конечный вариант кнопки в порожке

А так конструкция в багажнике

Очень доволен проделанной работой, главное теперь не нужно глушить двигатель чтобы достать ключи и открыть багажник)
Ставим "нравится", подписываемся на авто, еще многое впереди

www.drive2.ru

Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › открытие багажника с кнопки из салона + место где должна быть кнопка открытия багажника!

очень надоело открывать багажник ключом

проводка была проложена давно,
установлены активатор и кнопка в салоне,
поменяна личинка замка багажника (штатную рассверлить было нереально)
Открытие багажника с кнопки — не могу просверлить личинку замка! РЕШЕНО!

оставалась самая малость — установить тягу активатора
и вот наконец это случилось

штатную тягу активатора загубил, не смог подогнать, использовал проволоку от старого троса капота

активатор для багажника (6 кг) брал здесь
Активатор двери Vigilant A-2 2-х проводный
Кнопка замка багажника 2110
Реле 98.3777-10 4-контактное
ну и провода 1,5мм, метров 8 с клеммами

сама кнопка в салоне у водительского сиденья

при нажатии на кнопку в салоне — багажник приподнимается на такую высоту

в язычке личинки рассверлил дырочку и сбоку рассверлил проход для тяги

общий вид

важный нюанс — в активатор вставил пружинку чтобы он выходил обратно

вид сзади, проводку в машине и багажнике проложил слева

вид сбоку

подключал по такой схеме, к сигнализации провод еще не подключал

полагаю провод на сигнализацию надо цеплять туда? сига Mongoose AMG 750/1

ПЕРЕДЕЛАЛ:
надо сам активатор поднять выше на крышке багажника иначе он мешает закрываться багажнику
, пришлось его сдвинуть вбок и приподнять, закрепив на планку, болты в крышке багажника на резьбовых заклепкам М4

сдвинул в бок и приподнял на планке активатор

фото вблизи

а вот вариант с пружиной!
www.drive2.ru/l/6226257/?…3676155&page=0#a113676155
доделаю также!

PS
важный нюанс и косяк!

уже 2 раза окислялся плюсовой язычок на кнопке и плюсовой провод кнопки открытия багажника!

окислен контакт и провод плюса, плюсовая клемма рассыпалась!

почитал и пришел к выводу что возможно из за влажности, клеммы кнопки упираюся в обшивку пола, она иногда намокает и плюсовая клемма окисляется и разваривается!

так что надо как то там все герметить или кнопку куда нибудь выше где не бывает влаги

кнопка должна быть здесь и только здесь! :

правильное расположение кнопки открытия багажника!

рассверлил дырку пером на 22

немного обработал края чтобы кнопка влезла

почувствуйте разницу!

www.drive2.ru

Электро привод замка багажника. Открывание с кнопки. — Лада 2113, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Господи, наконец то дошли руки до осуществления данной идеи. Пожалуй открывания багажника с кнопки не хватает очень и очень многим людям. Мне вот не хватало позарез. Высадишь кого нибудь, а у них вещи в багажнике. Вот и вставай, глуши машину, открывай багажник…Задалбывала данная процедура неимоверно. Интересовался в сервисах сколько будет стоить сделать открывание багажника с кнопки — мне озвучили цену порядка 2000. И то это было полтора года назад.

Однажды, блуждая по драйву нашел я чертежи, как это можно реализовать. Ну сама то идея понятна — активатор через реле и кнопка. А вот как организовать сам привод — речь пойдет ниже.

Значит, были найдены вот такие чертежи — кронштейн и рычаг:

Кронштейн

Рычаг

Чертежи были отданы другу, который попросил брата, который и изготовил эти приблуды в количестве двух экземпляров, мне и другу.

Вот так они выглядят изготовленные:

Итак по порядку. Второй человек, для которого были изготовлены кронштейн с рычагом — Daseros. Именно с ним мы вчера поехали закупать все необходимое и именно с ним сегодня все воплотили в жизнь. Саня, спасибо тебе еще раз))

Вот что нам понадобится:
1) Кронштейн
2) Рычаг
3) Активатор (был взят Starline sl-2 с усилием 4 кг, хватает)
4) 4-х контактное реле и колодка под него
5) Предохранитель 10 А и колодка под него
6) Кнопка открывания багажника от 2110
7) Клеммы-мамки и на заземление
8) Провода (брал 10 метров, ушла где то половина)
9) Силиконовый спрей (ну или как он там)
10) Набор из отверток и гаечных ключей. Куча терпения и много матерных слов.

Итак, поехали. Начать решено было с установки кронштейна и рычага. Снимается замок, кронштейн скручивается с рычагом и ставится на замок вот таким вот образом:

Сразу уточняю — кусок от замк

www.drive2.ru

Evgen-eliseev › Блог › Lada Granta, как установить ВНЕШНЮЮ кнопку открывания багажника. Как на Granta в версии FL.

Всем заглянувшим доброго здравия , ну или HOLA AMIGOS (ツ).

Есть у меня своя, но купленная для работы Lada Granta в максимальной комплектации LUX Multimedia и в кузове Liftback. Котором по волею случая пользуюсь как основным личным транспортом, потому как остальные в ремонтах.
*******************************************************************************************************************
ПРОЛОГ.
А так как я постоянно пользуюсь багажником который приходиться открывать не как обычно (во всяком случае уже настолько привык к иномаркам) с привычным алгоритмом открытия багажника, а c непонятным для меня извращённым алгоритмом от АвтоВАЗа ! То есть его возможно открыть 3мя способами: либо с кнопки брелока, либо с кнопки из салона, либо поворотом ключа как например водительскую дверь. Ни один из способов как вы понимаете меня не сильно удовлетворял, особенно если руки заняты. Например ключ в кармане джинсов, а если не под "ту" руку? или он развёрнут кнопками к телу? – наощупь в кармане не нажать (тем более открывает только по двойному нажатию), достать его (а если руки грязные?), выкинуть жало и провернуть в личинке? Бежать вперёд, открыть водительскую дверь, наклониться и на ощупь нажать где-то внизу на кнопку… в общем ДЛЯ МЕНЯ это не сильно удобно было. Хотя всё это дело привычки, сейчас спустя 4 месяца уже почти привык к манипуляциям с пульта или с кнопки из салона. А ведь хочется, чтобы было удобно. Потянув вверх одновременно нажимая на клавишу разблокировки замка — это я вижу самым оптимальным способом открытия "хлопушки".

Случайно заглянув в автосалон LADA, а сказать честно, я хотел поменять у них Granta на Vesta SW, но узнав, что мне надо будет доплатить 3 ! стоимости Grantы, естественно сразу бросил эту дурную мысль, поскольку она не настолько хуже последней – насколько дешевле, ОДНОЗНАЧНО! А вот тут-то мне попалась на глаза ещё только-только появившаяся в салонах демо New Granta в версии FL, причём седан, НО уже багажник у неё открывался с внешней кнопки! А это уже запало в душу, покоя не давало и к тому же положило начало к активным поисковым действиям и как вы понимаете, ещё ни у кого никакой инфы по этому поводу нет. Значит я буду первым. Поиск кнопки начался…

О комплектующих

И таки была найдена. Вот её номер на всякий случай******* 906069264R
В дополнение к ней сразу и ответный разъём к ней ******** RZM 906069264R

Полный размер

Счастливый побежал её примерять на "саблю", но меня ждало фиаско, поскольку сняв заглушку-выемку обнаружил, что сама кнопка вместо этой заглушки проваливается со свистом. А вырезать в самой заглушке отверстие под эту кнопку, то она там нормально не поместится, а вот " колхозить" совсем не хотелось. Вариант: — либо искать переходник, или его делать самому… или возможно там совсем другая "сабля"…
И таки верно было моё предположение, New "сабля" имеет номер **** 8450100982 или вот второй номер *** 8450101156 , как я понимаю одно и тоже, но на разные автомобили. (но это не проверено)-да и номера на самом деле не «бьются» в поисковике.

Полный размер

8450100982 и 8450101156

Как в последствии выяснилось, что так же имеются 3 варианта «сабли» на Granta Liftback FL :
а) литая без вырезов, с выемкой под хват.
б) с выре

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка электропривода багажника с электропакетом ЛЮКС (Актуатор багажника)

Давно собирался установить привод, чтоб быть на 100% уверенным что не забуду закрыть багажник. Или что смогу его открыть после мойки авто, когда на улице -25, а мойщик толком не продул личинку.

Постараюсь как можно подробнее дать описание всего процесса.
Сразу скажу, что электропакет "Люкс" имеет свои особенности, а я поставил перед собой задачу: открытие с заводского брелока, открытие с кнопки, открытие с доп. сигнализации.

Сразу хочу предупредить, данная ниже схема подключения предназначена для электропакета с новым алгоритмом работы электрозамка багажника, который начал появляться с конца 2010г. выпуска Калин
Соответственно для Калин ранее 2010 г. выпуска эта схема не подойдет!

0. Подготовка. Выбор электропривода замка.

Особого выбора на рынке нет (3-4 модели), и грубо говоря электропривода деляться на стандартные с боковым расположением двигателя (по 130-150р) и усиленные (250-300р). Одним из последних является SATURN MS-200 (250р).

STURN MS-200 с комплектом.


SATURN MS-200 внутри


Именно его я вам и советую использовать, сейчас объясню почему.
В отличие от обычного привода, он имеет инерционный механизм защиты от перегрузки, который не позволяет находиться двигателю постоянно в нагруженном состоянии, если тяга во что-то упрется или заклинит. В момент клина вы услышите характерные щелки проскакивания механизма защиты двигателя. В то время как обычный привод в подобной ситуации находился бы под нагрузкой, но не вращался — что дает вероятность быстрого выхода его из строя. Так же благодаря инерционному механизму двигатель успевает раскрутиться и набрать момент до зацепа механизма с шестерней, от чего и увеличивается стартовое тяговое усилие в отличие от обычных электроприводов. (Принцип работы основан на том, что от действия центробежной силы из механизма вылазят держащиеся на пружинах штифты, и происходит зацепление за металлическую скобу шестерни, а далее уже шестерня передает момент на другую шестерню).

двигатель SATURN MS-200 в сравнение с обычным двигателем

Многие советуют брать "родной" Приоровский электродвигатель. По этому поводу могу сказать, что на него были жалобы в плане надежности. Да и еще плюс ко всему придется искать комплект для установки, и вероятнее всего вы купите обычный привод только из-за этого комплекта, что в общей сумме станет в 1.5-2 раза дороже, но не факт, что лучше.

Теперь перечислю заранее что нам понадобиться одновременно приобрести с приводом:
— Держатель предохранителя — 1 шт. (предохранитель к нему 15А) (40р)
— Клемы "мама" широкие — 12-15 шт. (15*2р=30р)
— Кнопка открывания багажника — 1 шт. (пойдет от 2110) (60р)
— Колодка для 4-5 контактного реле — 2 шт. (2*30р=60р)
— Реле 4-контактное НР — 2 шт. (пойдет любое российское автомобильное 4х контактное) (2*50р=100р)
— Трубка термоусадочная (20р/метр)
— Диод (подойдет любой на 2…5 Ампер) (15р)
— Провода, изолента (бесплатно — вроде у всех есть)

1. Снятие замка и панели.

Прочитал много инструкций по установке привода, но почему то все пропускают в описание этот этап, а ведь тут тоже есть своя особенность.

1.1. Снимаем пластиковую накладку двери багажника.
Изначально отворачиваем ручку закрытия багажника. Панель держится: на 6 клипсах, 2 болтах ручки закрытия багажника и нижней частью на пластиковых зацепах. Для снятия, панель стоит оттягивать чуть ниже верхних углов (со стороны стекла). И не в коем случае не пытаться тянуть снизу – оторвете зацепы и панель будет постоянно дребезжать. Так же советую не потерять резиновые накладки, они хоть и приклеены, а у меня отвалились при разборе.
На фото отмечены места расположения клипс, зацепов и накладок:

1.2 Отворачиваем крепление замка.
Многие сталкиваются с проблемой снятия замка. Начинают использовать ударную отвертку и др. способы. Я рекомендую отворачивать с помощью большой трещотки с установленной на нее насадкой под крестовую отвертку.


Конечно, если вы умело обращаетесь с болгаркой, то можно не снимать, а прямо на автомобиле доработать замок, но у меня к сожалению нет ни таких навыков, ни гаража с электричеством под рукой.

1.3 Отсоединяем колодку замка от проводки, вынимаем замок и уносим для доработки.

2. Доработка замка

Для того, чтобы замок закрывался на 1 щелчок нам необходимо срезать лишний "зуб". Очень важно не отрезать лишнего. А если отрезали лишнего, то расскажу как исправить.

Для правильной траектории посмотрим на Приоровский замок (справа),
нам нужно срезать только выступ, которым он закрывается на 1 щелчок. Режем по красной линии:


И должно было в идеале получиться вот так:

Но т.к. за не имением болгарки, я резал ножовкой по металлу, то отрезал лишнего, а точнее отрезал как смог… И вот тут возникла проблема, противоположный язычок стал слишком торчать и петля при закрывание багажника стала не нажимать его, а ударяться!

Не проблема, подрежем и его, но я надеюсь что у вас будет нормальный инструмент и эта доработка не понадобится:

Желательно обработать места среза мелким напильником, убрав все заусенцы.
И конечно же я рекомендую пока не одета пластиковая накладка багажника, прикрутить замок на место и проверить как он закрывается.

3. Схема подключения

В моем случае установка будет производится на электропакет «Люкс». Я хочу: открывание с заводского брелока, открывание с кнопки, открывание с доп.сигнализации. Электропакет имеет свои ограничения, и самое нехорошее из них, нельзя открыть багажник при работающем двигателе, и еще при некоторых условиях (включен обогрев стекла и др.)!

Есть конечно же похожая схема, но она реализована на реле с 2мя группами переключающихся контактов:

Реле на несколько групп контактов в сравнение с автомобильным 4х контактным.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль