На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как свернуть личинку замка багажника


Адаптация личинки замка багажника под свой ключ — часть 2 — logbook MG ZT 2002 on DRIVE2

Продолжение первой части — Адаптация личинки замка багажника под свой ключ — часть 1.

Теперь приступаем непосредственно к адаптации личинки к другому замку. Любую личинку можно без колхоза адаптировать под любой ключ!

Zoom

Аккуратно вынимаем секреты, очень аккуратно! Под каждой есть маленькие пружинки, которые очень легко потерять. Пружинки доставайте аккуратно чтобы не растянуть. Я использовал острый пинцет

Zoom

Далее подбираем подходящие под наш ключ сувальды, по одной две штуки. Вставляем сувальду, вставляем ключ — если сувальда спряталась когда вставлен ключ — значит все окей приступаем к следующей. Это тестовая сборка, пока ничего не мою и не чищу, нужно просто подобрать правильный комплект секретов уже под мой ключ

Zoom

Когда ключ вынимаем — сувальды выезжают наружу под действием пружинок. Вот и весь механизм.

Zoom

Две сувальды подобрал

Zoom

Пятую не угадал — не подходит. Как окажется потом — третья тоже не подходит — видно что немного выступает из корпуса личинки.

Zoom

Все сувальды (я так думал), подошли под новый ключ. Повезло? Нет. Оказалось, что третья сувальда не дает засунуть личинку в корпус.

Zoom

Если третью сувальду вынуть — личинка без проблем входит в корпус, все остальные подходят

Можно было поколхозить немного.

1. Обточить верх торчащей сувальды
2. Выкинуть ее и оставить ключ с 7 секретами

Я решил сделать все идеально, поэтому использовал старый замок в качестве донора сувальд. Он настолько закорел, что пришлось его сломать чтобы достать сувальды. Вот так они выглядели:

Zoom

Тоска-печаль. Выбивал отверткой, одновременно с выходом сувальды в том месте личинка ломалась. Выжили только несколько пружинок, и 7 сувалд из 8. Одну выбивал не с той стороны, поэтому сломал. Четыре нужно выбивать (или вынимать) с одной стороны, и еще четыре с другой.

Zoom

Последние штрихи. Заменяем третью сувальду на подходящую под мой ключ. Все сувальды, корпус личинки и саму личинку вымываем, и шкурим. Для очистки сувальд использовал наждачку P800. Довел почти до состояния новых.

Zoom

Мой ключ теперь подходит к личинке совершенно без колхоза и без ухудшения уровня секретности!

Zoom

Собираем замок и устанавливаем на машину.

Смазки в личинку никакой не закладывал, она там не нужна. Хотя с завода закладывают смазку. Со временем она превращается в густую субстанцию перемешанной с грязью и замок клинит. Сейчас багажник открывается идеально.

Обращаю внимание, что замок багажника ключом только открывается, чтобы его закрыть достаточно просто хлопнуть багажником. Я думал что должен и закрываться ключом, поэтому после финальной сборки (последнее фото), перебирал еще 5 раз, пока не подсказали что ключ не закрывает. Зато я настолько натренировался, что теперь готов разобрать личинку до "винтика" за 5 минут.

Также хочу добавить, что собрать личинку неправильно невозможно. Там продуманная конструкция, поэтому не бойтесь и перебирайте. Желательно иметь донорскую личинку или запасные сувалды. Такие же сувальды встречаются в замках старых BMW, можно найти на aliexpress в продаже.

Не могу передать восторг от идеальной работы ключа багажника и собственно что такая банальная функция автомобиля снова работает, спустя много-много лет. Ну и то что это дотошно сделано своими руками. Никто на СТО так стараться для вас не будет. Хотите хорошо — сделайте сами.

Следующий на очереди замок двери водителя. Его тоже я купил на разборке и тоже буду адаптировать под свой ключ. Всем удачи!

www.drive2.com

Реанимация личинки замка багажника — Лада 2110, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Решил востановить личинку замка, давно уже не работала она, ключ вставить можно, а повернуть нет, как познее покажет разборка, в следствии того что ей не пользовались(кнопка же есть) она просто закисла, да так что вэдэшка тут непоможет. Комплект новых личинок стоит 500р, можно было конечно найти отдельно, но это третий ключ, такой вариант нам не подходит.

Кстати пост поможет тем, кто хочет сделать все замки от одного ключа(ключи должны быть одной длины), тоже хотел, но оказалость, что мои ключи несовместимы, от зажигания даже в незаходит в личинку багажника.

Снял личинку и принес домой. Для начала нам нужно снять завальцованную шайбу которая держит ушко для тяги

делается это несложно, берем плоскую отвертку, лучше зубило, ставим кромку между шайбой и ушком, и постукиваниями молотка по зубилу снимаем шайбу, потом завальцовывать не будем, а просверлим небольшое отверстие и закрутим саморез, идеально подходит от компа.
Далее нам нужно высверлить штифт подходящим по диаметру сверлом(2-2.5мм), вместо него потом подберем и вкрутим винт, только винт нужен обязательно с потайной головкой, иначе личинка не зайдет в отверстие крышки багажника, на фото неверно Личинка свободна, можно вынимать. Вынимаем, разбираем, чистим если нужно смазываем. Мне после того как я с трудом извлек закисшие штифты ключа, пришлось каждый полировать мелкой наждачкой, один правда сломал.Далее убеждаемся, что штифты свободно ходят в пазах

и подбираем к ключу их так, чтобы личинка свободно проворачивалась

Закручиваем ушко, так чтобы при повороте оно поднималосьГотово. P.S. Минут пять стоял как дурак закрывал и открывал багажник, наслаждался результатом)))

www.drive2.ru

Ремонт личинки замка багажника. Пошаговая инструкция. — logbook Hyundai Elantra 2009 on DRIVE2

Вот и со мной приключилась оказия с замком багажника, только уже летом, перестал открываться ключом.
Зимой с этим сталкивался, лечил размораживателями, вроде помогало, но тут уже тупик, летом размораживать то нечем )
Совпало с поездкой на дачу, поэтому не спеша стал разбираться с проблемой о чём и сделал подробный фотоотчёт.
Для тех кто уже лечил личинки замков, откровение с разборкой-сборкой не увидит, но возможно заинтересует, выбранный мной, способ очистки.
Для тех кто столкнулся с проблемой первый раз, данная статья — руководство к действию.

Итак поехали…

Начну с причины поломки: Конструктивный просчёт (умышленный или нет?) инженеров в подборе материалов личинки замка, а точнее использование алюминиевого сплава одновременно с медным сплавом в одном механизме. Я не химик, но предположу, что медь с алюминием в определённых ситуациях не очень дружат друг с другом, алюминиевый окисел плотно закоксовывает пины личинки, так же не смываемый налёт образуется на металлическом кольце с входным отверстием под ключ, что так же мешает вращению механизма личинки ключом и смазка здесь не помогает.

Инструменты и аксессуары для ремонта: Штатная крестовая-шлицевая отвёртка, головка на 10 с воротком, струбцина или тиски (не обязательно, но упростит разборку), зубочистка, пассатижи, молоток, керн, растворитель (подойдут: вайт-спирит, керосин, бензин "Колоша", WD-40 или подобный), шкурка (желательно, на выбор 400-1000), лимонная кислота пищевая, небольшая кастрюля или кружка (не пищевые), любое жидкое моющее средство, губка, ветошь и консистентная смазка (на выбор).

Начнём с разборки обивки багажника, откручиваем крестовой отвёрткой винты со всех крепежей и вынимаем их, обивка снята.

Zoom

Далее, отщёлкиваем пластмасовый фиксатор и скидываем рычаг с замка.

Zoom

Откручиваем болты головкой на 10 с воротком и вынимаем замок.

Zoom

Zoom

В дальнейшей разборке, надо быть осторожным, что бы не растерять мелкие детали.
Рекомендую в процессе использовать какую-нибудь коробку, что бы выпавшие детали случайно не разлетелись, искать их, то ещё удовольствие.

Разборку замка начинаем со снятия резинки уплотнителя, потом переворачиваем личинку, отщёлкиваем стопорную шайбу шлицевой отвёрткой или пассатижами, кому как нравится. Снимаем плоский рычажок.

Zoom

Отщёлкиваем хромированный декоративный колпачок и скидываем пластиковую зелёную детальку с лицевой стороны.

Zoom

Zoom

Скидываем, с использованием отвёртки, кольцевую пружинку.

Zoom

Помещаем замок в растворитель (вайт-спирит, керосин, бензин "Колоша", WD-40 и т.п.), что бы вымыть остатки смазки и раскоксовать, на неопределённое время (сколько хотите, столько и держите, хоть несколько часов, хоть несколько суток).

Далее, вынимаем, отряхиваем, вставляем ключ в личинку и пытаемся провернуть на четверть оборота, больше повернуть не дадут ограничители. Должно получиться, если нет, полоскаем личинку в растворителе дальше.

Задача вынуть личинку из замка решается с помощью струбцины (мой вариант на фото),
тисков или ударами молотка через проставки, что бы не повредить детали корпуса. Колпачок держит личинку с двух сторон запрессовкой в пазы, усилие для разборки требуется не большое, так как сталь колпачка мягкая и тонкая.

Zoom

Zoom

Далее нужно вынуть пины из личинки любым удобным тонким плоским предметом.
Тут две сложности:
Во первых, следите за пружинками, что бы не выпали раньше времени и не потерялись,
во вторых, вынимайте аккуратно, что бы не перепутать, разложите пины по порядку, будьте внимательны на этом этапе!
Теперь сами пружинки, вынимаются обычной зубочисткой, можно попробовать накрутить их или подтолкнуть кончиком, тут сложностей нет, кроме одной, легко потерять, ну очень маленькие. Поэтому делать эту операцию лучше при хорошем свете и в коробке. Пружины, кстати, стандартные, используются в личинках многих замков, это так, на случай потери.

Zoom

После этой операции просто вынимаем из лицевой части личинки круглую железку, поддев усики, пластинку входа ключа и её пружинку.
Все детали сняты и можно приступать к чистке.

Zoom

Пины я зачищал мокрой шкуркой 400, по очереди, что бы не нарушить порядок ненароком. Чистятся очень легко и быстро.

Zoom

Далее, металлические детали, включая все пружины, но без пинов помещаются в ёмкость с водой, ставятся на огонь, доводятся до кипения и добавляется в воду 1-2 чайные ложки лимонной кислоты (аккуратно, может быть перелив).

Zoom

Реакция бурная, детали с окислом бурлят очень круто, время процедуры — от получаса до пары часов, по желанию. По мере очистки, бурление уменьшаться. Алюминиевые детали становятся тёмными, не айс, конечно, но порошковый окисел весь растворяется, также стальные детали очищаются, полностью исчезает с них налёт.

Кстати, пины я всё таки макнул в супчик, так же по очереди, что бы окислы убрать с углов, но не думаю, что это критично, можно обойтись.

Далее, детали, в том числе и пластмассовые, проходят процедуру обильной промывки и чистку губкой с моющим средством.

А вот с пружинками поаккуратней, достаточно для промывки просто поместить их в стакан с чистой водой.
Сушим.

Zoom

Всё блестит и сияет, теперь приступаем к смазке механизма.
Из имеющихся, использовал консистентную для ШРУЗ с молибденом и заявленной работой от -40 до +120 гр., смазка очень пластичная, думаю будет не хуже любой другой смазки.
Для замка можно использовать любое подходящее масло, тут уж на ваше усмотрение.
После обильного промасливания и проверки на свободу вращения узлов замка, делаем сборку в обратной последовательности.

Ставим смазанные пружинки пинов зубочисткой.
Далее, сами пины располагаем в пазах правильно по порядку.

Zoom

В личинку вставляем ключ, придавливая пины пальцами, если правильно собрано, все пины будут заподлицо с цилиндром.
Ещё раз промазываем с наружи личинку смазкой и вставляем в замочный механизм. Всё должно вращаться плавно без заеданий.

Zoom

Перед сборкой, металлическое кольцо выравниваем пассатижами в месте завальцовки.

Ставим пружину, ставим металлическую пластину, круглую железку и надеваем колпачок.

Zoom

Zoom

Далее, молотком и керном завальцовываем на торце колпачка точки крепления.

Собираем остальные детали лицевой и оборотной стороны замка.

www.drive2.com

Свернули личинку замка водительской двери — Toyota Passo, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Случилась на днях забавная ситуация.
Аккумулятор с первыми морозами сообщил мне, что отныне он не будет заводить машину.
Прикуренный доехал до магазина аккумуляторов за новым (старый хотел сдать, чтобы получить скидку).
Действовал по всем известной схеме закрытия автомобиля с центральным замком для последующего снятия аккумулятора:
— откыл капот;
— захлопнул все двери;
— запер двери центральным замком;
— снял аккум;
— захлопнул капот.
Купил аккумулятор и счастливый топаю к машине открывать ключиком дверь, чтобы потом дернуть ручку открытия капота.
Сую ключ в дверной замок, а он не входит даже на половину.
Первая мысль — я мыл машину с утра, наверное просто замок замерз.
2 часа танцев с бубном, размораживателем замков, зажигалкой и строительным феном не помогли.
Пришлось вызывать службу вскрытия автомобилей. Вскрыли дверь открыв внутреннюю закрывашку длинной проволокой, перед этим отведя верхнюю часть двери от кузова на несколько миллиметров надувной подушкой.

Радость от покупки аккумулятора была омрачена и я грустный покатился домой.
Снял личинку с двери и притащил домой.
Предположил, что она просто закисла. Варил личинку 20 минут в воде с лимонной кислотой. И опять промах, все тщетно.

Решил, что терять нечего и настало время дербанить личинку до последней детальки.
После вкрытия выяснилось, что ламели свернуты, личинка мертва навсегда. Не удивительно, что чуда от размораживателя и лимонной кислоты не произошло)))

Полный размер

Форма здорового ламеля

Полный размер

Ламели курильщика))

Уже согласен купить личинку на разборке с другой машины и ходить с двумя ключами.
Но не могу найти.
Может кто знает контору, которая мне сможет помочь починить имеющуюся личинку или подскажите модели автомобилей с аналогичными личинками, чтобы расширить поисковый запрос на разборках))

ПЫСЫ: полирнул фары, радостно. Теперь ночью видно всё)

Полный размер

Пробег: 131 000 км

www.drive2.ru

Замок багажника — Mercedes C-class, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Да, и меня не обошла стороной проблема личинки замка багажника)

Приехал я домой, довольный покупкой, полюбовался машиной, и пошёл домой, закрыв её с пульта. Но перед этим думаю, дай проверю, чтобы все замки были закрыты. Чувства меня не обманули — багажник радостно открылся при нажатии на замок. Звоню продавцу, спрашиваю чё за фигня такая, а он мне "Я машину в гараж ставил, на кнопку не нажимал никогда, ничё не знаю". Понятно всё. Взял набор инструментов, снял замок, и принялся разбирать.

Процесс сборки-разборки описывался сотни раз и на драйве, и на w202club, но я его всё же оставлю у себя в БЖ =) Этот замок только для рестайлов. Итак, снимаем замок с машины, открутив два болта на 10, отсоединяем фишки и воздушную магистраль, отключаем концевик, чтобы не горел свет в багажнике, привязываем багажник на проволочку, и идём реанимировать личинку)) Для снятия корпуса замка, нужно отцепить три защёлки, это так же не составляет труда. Корпус снят, поехали:
1. Снимаем металлическое стопорное кольцо.

2. Снимаем пластмассовую часть, находящуюся в красном контуре, и запоминаем ещё положение — металлический выступ должен находиться в маленьком отверстии по его размерам.

3. Снимаем ещё одну пластмассовую часть, находящуюся в красном контуре. С этого момента у всех деталей единственно правильное положение, и ошибиться в установке невозможно))

4. Сняв механизм открывания, встречаем личинку. Она фиксируется металлическим кольцом, отмеченном на фото. Его необходимо поддеть с одного края, и оно выйдет. Снимая кольцо, нужно быть аккуратным — фиксируемая часть подпружинена, и она может вылететь, поэтому придерживайте её слегка.

5. Сняли стопор,

www.drive2.ru

Ремонт личинки замка багажника… — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!)
Очередная запись в БЖ посвящена ремонту личинки на багажнике…
Вобщем заклинила у меня личинка как всегда неожиданно… был в магазине открыл-закрыл… приехал до дома сую ключ а он собака влез до конца, но не открывает… Личинка не поворачивается…
Благо есть электрозамок… открыл… но так совсем не удобно чтоб открыть багажник надо открыть машину…(((

Поехал за новым а он отдельно не продается… только комплектом… Причем комплект на 2109 200р а на 2115 — 400! грабеж! Но он был только в одном магазине и тот последний… ЗАБРАЛ…(((
Приехал поставил новый и тут понял… Ключ еще один добавляется на связку… ВАЩЕ НЕ ВАРИАНТ((((… поездил неделю и решил… Или все личинки менять на новые или ремонтировать старую… Сначала взялся за вскрытие старой чтоб установит причину смерти… Отнес на работу и там сделал вскрытие… а оно показало следующее:

ключ вставлен а секретка не прячется…((( ине дает провернуть личинку в корпусе…((( вроде мелочь а не работает…(((

еще была такая прблема… Защитная планка не закрывает вход в секретки…(((

перекосило одну из пружинок… чтоб поправить надо снимать личинку… иначе не добраться…((((

Вобщем разобрал я все на запчасти и хорошенько промыл в керосине… Собираю на место как было а секретка не прячется… переставляю местами а она торчит… ((((
ДИАГНОЗ: Одна секретка сточилась и не соответсявует размеру на ключе…
Подумал и решил что надо перебирать…((( и тут на глаза мне бросается ключ зажигания! посмотрел и понял что он очень похож на основной ключ… Буквально надо переставить одну-две секретки…Переставляеем секретки под другой код (секретку которая не подошла — ставить не стал…) и получаем в итоге следующее…

секретки переставлены…)))

ключ внутри и все 5 оставшихся секреток спрятались в корпусе))))

вместо шайбы которая была раскернена корпусом- нарезал резьбу М4*10 и закрутил винт с шайбой… Теперь если ЧО можно будет разобрать без проблем))))

На этом все! Спасибо за внимание! Ровных дорог!)))

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 106 000 км

www.drive2.ru

потерял ключь от замков дверей на ваз 2105 как можно свернуть замок багажника

отверткой потом купишь новые вставки

Тащи крышку багажника вправо и вверх - откроется.

посильнее и пореще дернуть лучше в двоем, я так раньше открывал

снимаешь любой замок и по нему делаеш новый ключик!

Под любую машину ( притом ВАЗ) можно подобрать ключ. Обзаведитесь несколькими ключами от грузовиков ГАЗ 52-53. И будет Вам счастье. Можно будет открыть практически любой ВАЗ.

Отёрткой или Трёщоткой с Ней!

Сверлом 6 и дрелью сверлим личинку замка - вытаскиваем её - дальше длинной шлицевой отвёрткой в отверстие и влево надавливаем на рычажок (это если личинка проворачивается и не открывает) Можно и крепкой шлицевой отвёрткой, на которую можно приладить рычаг, поворачиваем

я в таких случаях "медвежатника" вызываю

Хотел поумничать, но уже все рассказали. Добавить нечего. Я высверливал.

Можно ничего не ломая, снять спинку заднего сиденья, картонку, перекрывающую салон от багажника и изнутри спокойно отвёрткой или ключом на 10 открыть багажник.

дойдя до сообщения "Хотел поумничать, но уже все рассказали. Добавить нечего. Я высверливал. " обрадовался что про спинку заднего сиденья никто ненаписал, аннет Вроде все варианты описаны. я открывал изнутри через заднее сиденье

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль