На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как снять панель в багажнике матиз для обработки крыльев


Daewoo Matiz #ultras › Бортжурнал › Бюджетная шумоизоляция.Крыша и дверь багажника + Ремонт шланга заднего омывателя

И снова здравствуйте!..

Крыша, пожалуй, самая звонкая часть Матиза после гудка.))) Стоит по ней постучать и понимаешь как все запущено…Тонкий слой металла относительно большой площади и картонка, которая прикрывает все это безобразие.Поэтому, если вы хотите начать шумоизоляцию авто, начинайте с крыши.И навыки получите и эффект будет сразу заметен.

Потолок снимается за час, собирается также быстро.Так как вибры осталось 3 целых 1/3 листа, то решил сделать заодно и дверь багажника.Как раз хватило этого материала.Ну почти хватило, пришлось растягивать.В общем, обо всем по порядку.Заранее прошу извинения за качество фото, но под рукой был только телефон.Суть будет ясна.)))

Голый, ничем не прикрытый металл.Много металла.

Чтобы повысить жесткость крыши, прошелся по периметру каркаса кузовным герметиком.Но он закончился, а обычным герметиком доделывать я побоялся.Оставил так.

На саму крышу ушло ровно 2 листа вибры.На первую половину отрезаем так.

И на вторую клеим целый лист+что осталось от первого листа.Получается вот так.

Далее заклеиваем все технологические отверстия по периметру крыши.Затем берем материал Акцент и заклеиваем половинки крыши площадью 100% .

Шумопоглощающий материал Акцент.

Заклеиваем полностью.

У меня было 1,5 листа Акцента.Ушло примерно 1 целая 1/4 листа.По периметру оклеивать я не стал — толщина Акцента 10 мм, вряд ли потолок это одобрит.)))

Далее клеим немного вибры на средние.

И задние стойки.

Далее пластиковые обшивки стоек.По периметру обклеиваем Маделином.

Обратите внимание — нет нижних клипс.Для того, чтобы аккуратно снять задние обшивки, нужно предварительно снять боковые держатели задней полки, если они имеются.Иначе вы рискуете лишиться клипс, как я лишился 5 штук.Но их у меня 20 в запасе — от дверных обшивок.Так что аккуратнее.)))

Остальную площадь — Битопластом, который остался после шумки дверных обшивок.

Примерно так.

Далее ставим потолок и все остальное на место.Сам потолок я ничем обклеивать не стал, чтобы встал обратно без проблем да и нечем.)))

Раз уж начал шумить дверь багажника, то заодно и решил исправить болячку всех Матизов — лопнувший шланг заднего омывателя.Года 2 назад мне его ремонтировали официалы.Ставили медную трубку в месте соединения в гофре.Но их работы не хватило и на полгода — шланг обломился в другом месте.Оно и понятно, шланг же они не меняли.А натянули то, что было.Поэтому я купил 1,5 м мягкого пищевого шланга и исправил этот недочет.

Сейчас покажу самый простой и эффективный способ просунуть новый шланг.Что в месте соединения, что изнутри двери шланг пролазит недалеко и во что-то упирается.Не пролазит и все тут.Берем резиновый упор багажника с краю и выкручиваем.Вот теперь шланг лезет во все стороны без проблем.

И входит и выходит.)))

Выходит тут.

Выходит и тут.

Далее насаживаем на медную трубку.Если В

www.drive2.ru

Помяли мне Матиза пинком в правое крыло. — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Шёл небольшой дождь, мы возвращались дворами домой. Перед нами ехал Солярис, не доезжая нашего дома его остановила компания (у 40 лет ВЛКСМ 62), явно уже пьяненькие, что-то шумно выясняли с минуту, перегородили проезд. Видимо таксист таких веселых везти не хотел. Пара девушек и парней. Дочка на заднем сиденье срочно требовала поесть, уже минут десять голосила, все устали, хотели домой и чёрт меня дёрнул им погудеть. Солярис тронулся и мы за ним, при этом персонаж с правого борта направился к нам и пнул в правое крыло.

Результат — вмятина см 15. Паркуемся в своем дворе (метров 50), хватаю Киру, отдаю жене, она несёт её домой, я бегу снимать крупным планом участников, чтоб не отвертелись (вот нельзя психовать в таких делах!).

И тут я конкретно ошибся, в лицо снял другого, кто был с моего борта, и почему-то толкал своих же. Пока бегал снимал успел огрести тычков от того, кто реально пнул машину. В результате, через полчаса компания ждала такси дома на втором этаже, я их с улицы видел, с полицией повязали того, кого я запомнил в левого борта, и пока он сидел в полицейском УАЗе (а меня страшно материли собутыльники задержанного) я сбегал домой просмотреть видео и уже тогда увидел что пнул тот молодой, что подходил с правого борта и за мной бегал.

Схватился за голову и бегом вниз, сказал что бы отпустили невиновного (оказалось он только вышел после 8 лет, во мне везёт!), а мне говорят что виновный уже в УАЗе. Невиновного тут же отпускают, его жена счастлива и справедливо меня "укоряет". Как я так был уверен что пнул тот что с моей стороны? До сих пор понять не могу, видимо его движение в сторону машины совпало с ударом, они к нам близко стояли.

В результате тот кто виновен сознался, оказалось что у него уже есть отметки в полиции, угоны (это ж просто джек-матьиво-пот!) и заявления от пострадавших, этот молодой собрался видимо продвинуться по "пацанской" линии. Потому следователь требует на мировую с ним не ходить а оформлять по всей строгости. При этом деньги мы может быть увидим через пару лет. Потому тут же в отделении, по рекомендации участкового (во сюжет!) мы с горячим парнем порешали разойтись десяткой кусков. У него сроку 5 дней, потом у нас пять на экспертизу или отказ от дела.

Два дня прошло, пока не звонил.

Жив буду напишу.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Винты, клипсы, болты, гайки и пистоны — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2011 года на DRIVE2

Для восстановления некоторых повреждённых и утерянных элементов крепежа набрал в Экзисте мелочи по схеме, для передних крыльев и подкрылков. Решил всем поближе показать как что выглядит, потому что на схеме не видны детали.

Винт крепёжный 94520538 и Винт с шестигранной головкой панель переднего бампера 94520536, соответственно

Клипса крепёжная 94530420

Зажим 94530635

Клипса крепления 96211949, для 'губы' с поворотниками

Болт крепёжный 94501359

Гайка закладная 94515274

Пистон крепления 94530385

Гайка нарезная 94515246

Гайка нарезная крепления заднего бампера 94515242

Клипса крепления 94530618, для пластика двери багажника

Клипса 94530623

Кроме того взял ремни, тормозуху, свечи, провода ВВ, фильтр масла, шайбы тормозов, тормозные цилиндры. Скоро будет плановое ТО.

Ещё взял такую смазку:

Синтетическая смазка для тормозной системы, Liqui Moly 7585

Кстати, кто знает подскажите, как ей правильно смазывать тормоза?

Полный размер

Цена вопроса: 3 324 ₽ Пробег: 39 800 км

www.drive2.ru

Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Бортжурнал › как просто перевернуть запаску и обустроить багажник

ни для кого не секрет что у матиза маленький багажник. дак создатели намеренно съедают его последние крохи устанавливая запаску диском вверх. просто перевернуть мешает кронштейн крепления. смотрю кто пилит его, кто приваривает, кто сверлит. я использовал мототок. три-пять ударов и крепеж ложится набок. эстетики во всех перечисленных случаях нет никакой. так что на мой взгляд чем проще и меньше искр тем лучше. колесо в перевернутом положении крепим обычным болтиком.

загибаем кронштейн

появившееся пространство использую по полной. влезает весь автомобильный скарб. исключение огнетушитель, насос и аптечка. эти трое всегда должны быть под рукой и поэтому лежат под пассажирским сиденьем. в нише запаски умещается: трос 2шт, треугольник, домкрат, балонник, антифриз, еще одна аптечка (а чё, места же навалом), провода подзарядки (лежат кстати весьма грамотно, зимой можно было достать из салона подняв задний диван), два свечника большой и маленький(свечки как оказалось разные бывают), и запасной комплект свечей. на этом свободное место еще не заканчивается, но к сожалению другое ничего положить сюда не могу, т.к багажник всегда занят и доставать крайне проблематично. кстати между запаской и полом остается примерно 4см.

влезает все

по поводу моих извращений с багажником (напомню: багажник, другой пол в багажник). сплошное удовольствие, для меня никакого дискомфорта. чего не скажешь о задних пассажирах. но им всегда не далеко и не часто, а багажник у меня работает каждый день. а ежели далеко, то откинем поудобней, но это пару раз было. резинки держат и не дают вываливаться мелочи из кармашка и сумку с расходниками. подсветка всегда освещает и ничего ее не загораживает(она с обеих сторон, с другой ее почти не видно). пластиковый пол ровен и крепок.

влезет все

вот только полка очень колхозна, но в этом есть свой плюс. когда кладу сверх меры она просто становится бугром, но закрытию багажника не мешает.

полка колхоз из покрытия родного полика

багажник такой что колесо почти вмещает

могу добавить немного юмора. такси у нас стали появляться с весьма оригинальной рекламой. хотя вроде правду пишут, за такие деньги так оно и будет.

правдивая рекламма!

раньше была поездка от 60 руб

и еще для тех кто пьет "сырую" воду из под "крана"

правду в сказке молвили, не пей сырой воды козленочком станешь! стальные трубы холодной воды почти всегда такие!

www.drive2.ru

Установка задних подкрылков — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!..

Итак, с чего бы начать…Чтобы продлить жизнь колесным аркам авто, принято устанавливать подкрылки, чтобы туда не летела вода и грязь, а зимой еще и соль с дорог, которые значительно ускоряют коррозию металла.На Матизах с завода ставят только передние подкрылки, а задние — отсутствуют.

Задние подкрылки были куплены на Экзисте еще зимой.Каталожные номера 001903 и 001904,левый и правый соответственно.Но я долго не решался их ставить.Сначала прочитал, что я официалы могут снять с гарантии на кузов, если сам установишь подкрылки.Но у нас в законе нет понятия "снятия всего авто с гарантии", а только той части, куда внес изменения.Это я прочитал в газетной статье, где проходили ТО не у официалов, а потом обратились по гарантии какого-то узла.И им не имели права отказать в гарантии.

Потом думал, как же их установить, чтобы нанести минимальный вред и последствия для кузова, так как штатные отверстия отсутствовали как на кузове, так и на подкрылке.А установка а-ля "как в салоне", где просто прикрутят саморезами, меня не устраивала.

Еще был такой факт, что подкрылок не полностью закрывает арку и туда будет забиваться грязь и вода, а место там уже не проветриваемое и быстрее начнет ржаветь.Так будет, если колесную арку перед установкой не обработать антикором, а просто прикрутить подкрылок и все.

Это были факты все против того, чтобы их не ставить.)))Возможно, что взвесив все за и против, я бы их сейчас не поставил.Ведь арки у меня обработаны антикором.Но на момент покупки, а была зима, мне очень не нравилось как закидывает задние арки и бампер льдом и снегом по трассе.Такие ледышки намерзают, жуть.)))

Потом я прочитал, что над правым колесом, где идут трубки бензобака, имеется такое непроветриваемое место, куда забивается грязь, а зимой еще и соль с дорог, и там начинает ржаветь горловина бензобака.Замена которой недешевое удовольствие.

В общем я решил, что лучше сделать и жалеть, чем жалеть о несделанном.)))Тем более подкрылки уже были куплены.

Задние подкрылки.

Даже инструкция прилагалась.)))

Когда собирал инфу про установку подкрылок, читал, что перед установкой надо съездить на автомойку и там отмоют колесные арки.Ничего подобного.Я домкратил колеса, снимал их и потом автомойкой тщательно промывал арки.На автомойке так не помоют.)))И все равно остались залежи грязи на ободе колесной арки и том самом непроветриваемом месте у горловины бензобака.Отмывал все это вручную, и результатом остался доволен.

Далее были куплены пластиковые клипсы, состоящие из пластиковых шурупа и дюбеля, который при вкручивании раскрывался как цветок.)))Но только на них одних не получилось, пришлось все же использовать саморезы по металлу.Ну обо всем по порядку.

Итак, левый подкрылок.Сверлим 3 дырки под клипсы в ободе арки и одну в кузове.С первыми 3 проблем не возникло, а вот в кузове металл оказался толще, поэтому я решил правый подкрылок уже крепить на пару саморезов по металлу.Об этом будет далее.Также здесь была стойка с отверстиями, которая держит заднюю балку.Был куплен дюбель под дырку, обрезан и вставлен.Потом я просто вкрутил в него саморез.Все просверленные отверстия были покрыты антикоррозионой грунтовкой, а сверху еще промазаны антикором Кордон.

Вот так без подкрылка и брызговика.

Видно на стойке, куда вставлен дюбель.

Результат.

Правый подкрылок.Также 3 дырки в ободе арки и 2 в кузове под саморезы сверлом поменьше.Так же грунтовкой и Кордоном сверху.

Без подкрылка и брызговика.

Видно пару саморезов.

Результат.

В общем с левым подкрылком я малость накосячил.Дырки не совпали и пришлось чуть подрезать по краю и промазать Кордоном стыки.И кстати, левый подкрылок пришлось чуть подрезать.Потому что их надо вровень с бампером ставить, иначе брызговики потом на место не встанут.

Вот так порезал левый подкрылок.

Вот так вот получилось.И почему с завода их не ставят?!Или хотя бы отверстия штатные сделали, чтобы не мудрить с установкой.Не получается у меня колхозить.)))

Смотрим, оцениваем, комментируем.)))

www.drive2.ru

Daewoo Matiz Салатовое Чудо с АКПП › Бортжурнал › Перевернула запаску, нашла воздущный клапан в багажнике и просто классно провела выходные ;-)

Всем привет!
Сегодня я решила озадачиться и перевернуть наконец запаску, чтоб освободить место в багажнике.
Естественно вытащить все барахлишко из багажника я смогла сама, но вот перекусить металл оказалось не простой задачей. Крепление надо сказать сделано на совесть. Ножницы по металлу его практически не резали, даже после того как я привлекла к действу грубую мужскую силу в виде любимого мужа. Метал упорно сопротивлялся. Он рвался и гнулся под натиском силы, но не сдавался.

Полный размер


Пришлось отправить любимого к соседу за болгаркой. ;-)))
Под натиском болгарки крепление конечно же сдалось, хоть и сопротивлялось пуская снопы искр.
Срезал аккуратно, практически вровень с полом. Муррр…

Полный размер


Все пропылисосила и решила постелись на пол под запаску прослойку из изоляции. Она мягкая и я думаю, так будет лучше и для машинки и для запаски.

Полный размер


Застелила я пол багажника и вот что увидела

Полный размер

тадам!.. клапан


Вытащила, отмыла его и поставила на место.

Полный размер

Полный размер

чистенький теперь


Загрузила все барахлишко обратно .

Полный размер

вот что получилось

Полный размер

и вот


А еще у нас тут сегодня получился мини слет любителей Рено Логан ;-)

Масяня даже уступила свое место и слетала за вкусностями для гостей и хозяев

Конечно же с музыкой, шашлыком, бассейном и прочими вкусностями… Даже тортик был… ;-)
Всем хороших выходных!

www.drive2.ru

Пол в багажник. Мой вариант! — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Видела тут на драйве кто как делает себе пол в багажник, вариантов много. Долго тянула с этим рукоделием, себе хотела нормальный пол, а не кусок пластмассы, и наконец то созрела)))) 😍

В основном все делают пол с отверстием посредине под запаску, как на мегапопулярном чертеже, гуляющем по просторам Интернета. Мне такой вариант что-то не понравился😖. Захотелось сделать пол из половинок. С тех пор как перевернула запаску , вся мелочевка из багажника пошла в этот отсек. Чтобы при необходимости можно было достать какую-нибудь мелочевку из нижнего отсека (ну вроде троса, аптечки, знака аварийной остановки, домкрата и тп. и при этом не разбирая все вещи, которые я стандартно вожу в багажнике у задней стенки), решила заделать свой вариант пола на основе этого знаменитого чертежа😎

Будет много фото, сразу предупреждаю))))) 😄😄😄

Итак, погнали!

Нашла на хозрынке фанеру 10 мм как раз подходящего размера — 1000х800мм. Нашла чертеж, убрала с него все лишнее. Теперь начинаем вычерчивать все на фанере.

Полный размер

Начинаем работу

Полный размер

Чертеж без лишних для меня размеров и линий

Полный размер

Ну и мой лохматый друг тут как тут🤗

Полный размер

Лобзиком вырезаем доски

Решила после вырезания сходить примерить половинки в авто. И не зря! 🙈совсем не подошло в глубину. Одна половинка лежала поверх другой и мешалась. Лишними оказались буквально 5 мм, хотя вычерчивала все четко по чертежу и выпиливала ровно😡. Ну да ладно.

Полный размер

подстава😁 не ложатся встык

Оттащила все домой. Отрезала эти 5 мм. Снова примерка. Посредине то теперь все отлично, а вот по углам передняя доска не проходит, как мне надо (чтоб работала как крышка). Углы имеют слишком маленький загиб🤦🏻‍♀️

Полный размер

Углы передней доски уперлись в борта

Снова домой тащу, подрезаю. Новая примерка — еще не хватает порядка 7 мм. Опять подрезаю))))) Подгоняла так раз 5. Замоталась таскать эту доску😄😄😄 Еще и спереди пришлось доску первую подрезать, выпилила нафиг прям вдоль выемки срединной))))) И вуаля, наконец то все подошло, и передняя доска легко поднимается наверх, не цепляя ничего.

Теперь можно соединять их🤓 Прикупила 4 самый простых петли в Леруа и саморезы 12 мм.

Полный размер

Скрепляем половинки пола

Полпути пройдено! Каркас готов💪🏼

Полный размер

готовый каркас

Полный размер

Примерка прошла на ура! Все

Далее зашкуриваем всю конструкцию. Сначала крупной наждачкой прошлась по торцам, скруглив все острые края

Полный размер

зашкуриваем крупной наждачкой

Далее более мелкой прошлась по всем поверхностям, убирая мелкие сколы и заусенцы

www.drive2.ru

Бюджетный багажник своими руками… — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем добрейшего вечера! Давно хотел себе поперечины на рейлинги. Покупать их не хотелось, да и цена у них праздничная. Отдавать за 2 палки 800 грн я не готов. Решил сделать их сам. Нв глаза попалась статья вот это замечательного человека -"zaets. Ее за основу я и взял… Немного изменив, само собой (я против плогиата)). Итак, покупаем в Эпицентре хром трубу 30*15 (это та, на которой вешалка в шкафу висит). Цена ее 50 грн, длина- 3 метра… Привозим домой (я чувствовал себя рыцарем пока ехал с 3 метровой трубой на крыше)).

так и вез)

Затем отмеряем нужную нам длину и отрезаем… Я отмерял исключительно на глаз, чтобы не торчало за край крыши и головой в нее не биться… Теперь самое интересное- крепеж… Я нашел крепление газовых труб (из 2 частей в форме хомута), его и использовал, вернее одну его часть. Красить их не стал, а затянул в термоусадку- вид получился достойный. Далее покупаем термоусадку 30 мм в диаметре, и начинаем избавляться от хрома… Правда термоусадка всего 1 метр, но ничего страшного, края делаем из чусков, которые с одной стороны пускаем в нахлест, а с другой заворачиваем внутрь…Получается очень эстетично…

вот так выходит.

довольно хорошо получается…

термоусадка заворачивается внутрь почти сама.

Заглушки красим в черный мат.

красим

Пришлось немного помучаться с попаданием в отверстия в трубе, но зато удалось избежать лишних отверстий сверху!

На резьбу одеваем резинки (заглушки штуцеров прокачки тормозов с Жигулей) для красоты.

вот такой крепеж получился

По итогу получаем вот такой чудо багажник. Грузить на него ничего не собираюсь, так чисто для эстетики иметь его можно…

результат моих стараний

смотрится хорошо, крышу не нагружает

было-стало)

Ну и вот так теперь выглядит Матизка. Еще и рамка интресный вид дает.Мне нравится.

www.drive2.ru

Замена передних брызговиков + ревизия передних арок — logbook Daewoo Matiz 2011 on DRIVE2

Всем доброго времени суток!..

Вдохновившись недавней записью про передние арки ( www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/1777850#a34623512 ), решил и я проверить их состояние и заодно поменять передние брызговики на универсальные.

Как всем известно, передние брызговики на матизе хоть и аккуратные, но со своей функцией они не справляются.Вся грязь летит на двери и пороги, а зимой еще и соль с дорог, что не есть хорошо.Чтобы это дело исправить, были куплены универсальные брызговики за 150 рэ, Так сказать 2 комплекта.)))

Универсальные брызговики.

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.Затем снимаем брызговик — 2 самореза сбоку и один внизу ключом на 7.Затем этим же ключом откручиваем еще 3 самореза, которые держат передний подкрылок.Так же подкрылок держат 3 пластиковые клипсы — поддеваем головку плоской отверткой и они легко снимаются.

У меня была сделана в салоне напыляемая шумоизоляция Динитрол-479 на днище и арки, которая помимо своей основной функции еще и выполняет антикоррозионную защиту.Честно говоря я был удивлен, когда сняв подкрылок, я увидел, что помимо арок у меня были обработаны и крылья и кузов внутри.Деньги были не зря заплачены.)))Поэтому крылья я и не стал снимать.Да и времени у меня столько не было, чтобы полморды разбирать.Оставил это дело на следующий год.

Но все-таки пришлось открутить один болт, который держит крыло внизу.Сейчас объясню почему.За брызговиком имеется такая ниша, которую образует крыло в месте соприкосновения с кузовом.Я оттуда столько песка вытащил, вы не поверите.Надо будет что-то делать следующим летом, наверно дырку сливную сверлить, а то грязь там так и будет скапливаться.

Вот это там скапливается.

А потом приводит к ржавчине.

И так, как все убрать не удалось, пришлось открутить этот самый болт, чтобы все промыть.Крестовой отверткой только сорвал резьбу, выручил ключ на 8.)))Как и говорил в своем посте Евгений, в местах соединений была ржавчина и у меня тоже.

Ржавчина в месте соединения.

Я все помыл, просушил и обработал вот такой штукой — преобразователь ржавчины с цинком.Кстати внутри крыла, где была грязь, у меня тоже было обработано и ржавчины там не было.Чему я был очень рад.)))

Преобразователь.

Когда отогнул крыло, увидел мягкий уплотнитель, который закрывает щель в салон.Его видно в салоне при открытой двери и можно даже потрогать.)))И вот когда отогнул этот самый уплотнитель, увидел необработанную площадь кузова.Поэтому там я обработал уже антикором Кордон, который я покупал для обработки арок, крыльев и кузова.

www.drive2.com

Электрозамок крышки багажника — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго! Давно напрягал процесс открытия багажника с улицы- нужно достать ключ, вставить его, повернуть, потянуть за дверь- сплошное неудобство! Нужно было что-то решать… Решил не использовать выход второго канала, а ставить кнопку как на многих машинах, которая стоит под планкой подсветки номерного знака. Весь смысл кнопки в том, что при снятой с охране машины кнопка активна, а при закрытой- отключена. Т.е. чтобы открыть багажник теперь нужно просто нажать кнопку и от энергии нажатия крышка багажника уже будет подниматься… Сплошное удобство)
Итак, для реализации потребуется:
-реле с колодкой, выносной предохранитель,
-водонепроницаемая кнопка,
-активатор центрального замка,
-пару клемников,
-5 метров провода,
-термоусадка, изолента, гофра, паяльник.
Первым делом находим выход с сигнализации на котором при снятой с охраны машине появляется -(минус), а при закрытой- пропадает. Затем собираем реле с колодкой по следующей схеме.

Схема

Реле готово

Реле установлено, пока правда снято)

После протягиваем выходящий из реле провод в крышку багажника (та еще забава, хочу вам сказать, у меня ушло минут 40 чтобы все протянуть). Разбираем крышку багажника- снимаем мотор дворника, личинку замка и саму планку подсветки гос номера. Думаем как закрепить активатор. Я вообще убрал родную тягу и использовал ту, которая шла с активатором. Места в крышке мало, шла борьба за каждый мм. Тягу активатора сделал максимально короткой и закрепил сам активатор двумя пластинами.

Вот такая короткая тяга у нас получается, места очень мало

Тяга, фото не удалось.

Закрепленный активатор

Пробный пуск- и ура, все работает. Теперь принимаемся за установку кнопки. Выбираем место, я ставил ровно под тем местом, где стояла личинка родного замка. Размечаем место для отверстия и сверлим.

Вот здесь будет кнопка

Далее дорабатываем напильником, чтобы кнопка плотно сидела. Кстати, о кнопке- я нашел ее у дедов, которые продают всякие старые железки. Это кнопка с какого-то шахтного оборудования, герметичная, сделана еще во времена Союза, то, что нам и нужно.

Вот она

И еще разок. Держишь в руке и сразу чувствуется качество.

Отверстие от личинки пока решил не запаивать, а просто закрыл заглушкой- использовал клипсу от ВАЗа, закрепил ее фиксатор с помощью супер клея и соды! (отличный микс получается, сода с клеем образует твердое покрытие, заполняя пустоты).

Кнопка и закрепленная заглушка

Она же.

Анфас

Вот так выглядит в естественном положении

Теперь дело за малым- все собрать и проверить работоспособность. Когда все выполнено радуемся результату, и вновь задумываемся, неужели настолько дорого было бы установить ее с завода!

www.drive2.ru

дорабатываю накладку панели — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

решил вместо воздуханов в центре замутить полку для телефона, так как в нем стоит навигация, да и клипы, фильмы погонять можно, экран позволяет)) взял козырек от навигатора, он был маловат)) распилил и приклеил его на кусок пластика

))

с таким зазором чтобы влез телефон, лишнее обрезал и вклеил все в накладку панели, перед вклеиванием вырезал отверстие в ней

вклеил

процесс нудный для описания, но я думаю так все понятно))

так

все щели заливал клеем, потом где надо точил дремелем)) погонял недельку потестировал, все ок)) Взял у жены не нужные колготки, натянул

как то так

и пропитал эпоксидкой, сверху этого всего два слоя стекломата с эпоксидкой, потом шпаклевка со стекловолокном, подгонял крупной наждачкой, катался несколько дней наблюдал, присматривался, потом опять стачивал, где то налаживал)) ну в итоге пришел к нужной мне форме, отшпаклевал финишной шпаклевкой и грунтонул

результат

по ходу тестирования ( ну тут меня уже вообще понесло) было решено вклеить в панель накладку управления кондиционир. салона ( или как там она называется) я просто в восторге от вида

вот такой видос

раньше кто не знает было так

старая фотка

со всем этим делом работаю впервые так ч то сильно не пинайте, это ещё не законченный вариант)) есть мысли по нижней части, буду доделывать

вид слева

вид справа

с телефоном

телефон лежит под тем же углом что и панель приборов, за время эксплуатации не разу не выпал, но на всякий случай уже заказан коврик)) сделал проточку чтобы удобно было доставать телефон

проточка сверху

))

чуть позже планирую поставить беспроводное зарядное)) отверстия воздуховодов закрыл пластиком с наклеиным на него уплотнителем, встали отлично, даже защелкнулись в пазы

замутил такие заглушки

на месте

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль