На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как снять обшивку багажника на приоре универсал


Работа над пятой дверью — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Багажник в универсале источник дополнительных шумов, скрипов и прочих паразитных звуков. И этих звуков с кормы доноситься немало. Закупившись материалом, а именно одним листом 5 мм сплена, балончиком аэрозольного Мовиля (со шланчиком), тюбиком Литола-24 и найдя в закромах остатки маделина, принялся за работу.
Начал с разборки самой двери. Сняв обивку и декоративные пластиковые панели принялся за их обклейку спленом. Работал с этим материалом первый раз в жизни, были конечно ошибки, но они все были сразу же исправлены. Одного листа не хватило всего чуть-чуть, осталась необклеена верхняя панель прикрывающая стоп сигнал. На следующий день был куплен еще один лист сплена и работа была доделана.
Все механизмы самой двери дыли смазаны, резьбовые соединения дополнительно протянуты (некоторые болтались). Механизм стеклоочистителя был снят и разобран. Разобрал для смазки, т.к. думал что он "сухой", но все оказалось наоборот, смазки в редукторе было достаточно, и мое вмешательство было излишним, поэтому все было собрано и установлено на место. Единственное что пришлось доработать — это подложить полоску двустороннего скотча между корпусом мотора и реле, т.к. оно немного звенело. Перед установкой железо под очистителем заодно было промазано Мовилем. Личинка замка была так же извлечена из двери, смазана Литолом и маслом, а под личинкой промазал Мовилем, как с внутренней стороны, так и с внешней. Сам замок тоже был снят и смазан, и дополнительно отрегулирован. Теперь закрывается легче. Так же для обработки снимал заднюю "саблю", под которой все обработал антикором. После этого была обработана полностью вся дверь. Аэрозольным балончиком обрабатывал скрытые полости (рамка стекла) и труднодоступные места. Углы над стеклом, нижние углы и нижнюю кромку, обрабатывал с особой тщательностью, т.к. это самые любимые места ржавчины. Все остальное железо обработал кисточкой и обычным Мовилем.
Последним шагом была установка снятых панелей. Перед установкой, клипсы, вернее та их часть которая крепиться к обшивке, прихватил клеем Момент Гель, для дополнительной фиксации.

Пластиковая обшивка обклеена 5 мм спленом, клипсы посажены на клей-герметик Момент гель


Металл под стеклоочистителем обработан Мовилем


Личинка замка смазана и обработана Мовилем


Замок смазан Литолом, попутно изучил механизм сигнализации


Пятая дверь полностью обработана Мовилем


В ходе работы обнаружил первые очаги корози на нижних торцах газовых амортизаторах

Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 7 062 км

www.drive2.ru

Замена проблемной крышки багажника. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Упакована на славу

Полный размер

Цвет не изменился практически.

Полный размер

Нормальные стяжки пружин

Полный размер

Тайвань)

Полный размер

Набор для вклейки стекол NF 1125 (герметик, праймер, салфетки, струна)

Полный размер

Проводка двери. Все снять заняло минут 20-25.

Полный размер

Нашел таки шильдик 2171. Экспортный вариант))

Когда купил этот вагон, то краска под саблей была вздутая, ржи ещё не было видно, но тыкать отвёрткой туда мне, разумеется не дали. В итоге я просто попросил скинуть мне тысяч 12. Добро дали). Перед зимой я залатал от глаз этот ужас, сейчас двери багажника я бы сказал пришел конец, ржа полезла везде. (Всего то надо было подложить под саблей что-нибудь не впитывающего и такого бы не было, а то болезнь…) Долго искал б.у. в хорошем состоянии, но это тяжело (универсал, да ещё в цвет!)))) Прикупил у нас в городе по очень хорошей цене в цвет, новую. Так как машина постоянно стояла в гараже и мало ездила, краска не выцвела и багажник ничем не отличается от всего кузова. Установка в выходные! (Если получится). Нужно ещё найти струну и прикупить клей для стекла. Да и по возможности присоски с ручками взять попользоваться.
На старой дверце по практикуюсь в сварке, шпатлевании и покраске, если так не продастся как есть.
О стяжках: во время замены подвески, сломался второй комплект стяжек пружин, дешёвое гавнище, которое на тот момент были у меня. Первые загнулись на второй пружине, эти можно сказать на 8-9, так как пару раз стягивал пружины передней подвески ещё седана. Как говорится скупой платит дважды. Так, а я трижды!))) Решил в этот раз не выкидывать опять 700р., Купил тайваньской фирмы JTC, модель F370. Сразу видно качество с упаковки!) Лапки скользят просто по резьбе, ничего не заедает. Приятно держать в руках. Цена трёх сломанных старых стяжек (будь они прокляты).
Upd.: 30.03.19.
Поменял таки эту крышку. Дело заняло часа 4. Основное время ушло на вырезание стекла. Это просто ужас. Часа 2 ее вырезал. Струна, которая была в комплекте полная хрень, резал герметик ножом. Далее проблема это выдавить герметик из тубы, если нет нормального пистолета, лучше не мучайтесь) Минут 30 давил этот герметик. С праймером аккуратнее, задел видимую часть двери, помутнело немного. Герметик в некоторых местах вылез наружу, как засохнет подрежу лезвием. В целом одному можно все сделать, но долго. Вдвоем сподручнее.

Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 59 112 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция Приоры, часть 1. Багажник. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Предыдущим владельцем была проведена шумоизоляция потолка и передних дверей. Я всё равно их разберу и проверю, так как в дверях завелись сверчки. Но начать решил с багажника. Это мой первый опыт подобных работ. Брать решил материал из родного Иванова. Уже второй год нахожусь в безвылазной командировке в Екатеринбурге, поэтому выбрал этот небольшой кусочек Родины. Заказывал на официальном сайте
shumoff.biz/primeri-shumo…/96-vaz/180-lada-priora-1


-вибра М4 — 12 листов
-вибра Микс Ф на арки — 6 листов
-шумоизоляция Герметон А15 на арки-1 лист
-шумоизоляция Комфорт 6- 2 листа
Первым этапом стала разборка обшивки багажника и конструкций под музыку предыдущего хозяина.
Взамен была куплена акустическая полка с боковинами.
После разборки необходимо счистить остатки заводского поролона и обезжирить поверхность. Обезжиривал уайт-спиритом. на арках оказалась вибра STP. Сидит хорошо и я решил клеить Шумофф вторым слоем.

Багажник после разборки обшивки.

Оттираем, оттираем…

Оттёрли.

Остатки старой вибры

Остатки старой вибры.


День первый завершён. Багажник подготовлен к завтрашней работе.
Второй этап шумоизоляции. Проклейка.
Погода не задалась и пришлось проводить шумку при десятиградусной температуре. Закрыл машину и грел феном и вибру и себя=) Материала, конечно, не хватило, и пришлось докупать два листа STP. Получилась такая солянка.

Старался максимально закрыть виброизоляцией арки


Не представляю сколько денег надо, чтобы полностью закрыть всё виброй и шумкой сверху.
На арки клеил Герметон А15. Он имеет отличные характеристики по шумопоглощению. Шумоизоляции не хватило, чтобы закрыть 100% поверхности багажника.К сожалению, её докупить не получилось. Хотя бы арки удалось заклеить почти полностью.
Обшивку пока не собрал и полку не поставил. Оказалось, что у полки нет креплений и придётся что-то выдумывать. Скорее всего посажу на уголки или выпилю их из пластика старых боковин. Напишу отчёт отдельно.

www.drive2.ru

Как Снять Обшивку Крышки Багажника Приора Хэтчбек ~ AUTOTEXNIKA.RU

Линия шумоизоляции на приоре

Владельцы новых автомобилей Lada Priora (хэтчбеки и универсалы) со временем замечают сильный шум в багажном отделении, поэтому звукоизоляция является наиболее подходящим решением. Есть возможность сделать это самостоятельно, главное — следить за нашим руководством.

Разработка звукоизоляции автомобиля одинакова для всех марок и типов автомобилей, но в некоторых случаях, конечно, они имеют свои особенности. Для чего предназначен дизайн от Lada Priora, процесс начинается со снятия подкладки багажника. Если требуется кузов хэтчбек, как его называют универсал взлетать Центральная и боковые полки Не забудьте снять облицовку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность необходимо очистить и обезжирить крапивой с помощью White Spirit.

Первый слой — это виброизолятор. Рассмотрим традиционную схему, когда звукоизоляция начинается с вибрирующего материала. Это пример офисных материалов Shumoff и STP). Разрежьте листы подходящего размера (больше кусков не просто лучше), и нагрейте битумную сторону техническим феном. Затем мы прикрепляем «вибрацию» к очищенному металлу корпуса и катим лист с помощью жесткого (пластикового / стального) ролика.

Еще один лист вибрирующего материала облицован. Мы покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (см. Реферат).

Напомним, что на страницах нашего сайта уже есть материалы о звукоизоляции крыш и дверей Lada Priora. Работа над всем телом будет иметь наибольший эффект, но оно того стоит.

звукоизоляция крышки Предыдущий багажник и хэтчбек:

Как убрать кожух багажник на приору

Режиссер покрытие Автозаправка автомобиля Калина 1118-8231010.

Звукоизоляция ствола арки. Обратите особое внимание на эту часть багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается через них.

Предыдущая статья была об установке окон на Lada Grant Сделай сам.

Второй слой — звукоизоляция. Поверх первого слоя обычно используют акцент или BiPlast (звукопоглощающий материал) или SPLEN (больше теплоизоляции). Все они имеют самоклеящуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Мы покрываем 100% поверхности для максимального эффекта. Единственным исключением являются технологические отверстия, которые включают вентиляционные отверстия.


Звукоизоляционный пластиковый багажник.
Аналогично весовая прокладка крышка багажника и клей битопласт. Оборачиваем всю проводку в модель (не скрипит). Чтобы не скрипеть, мы также прикрепляем его к боковым полкам. Не забудьте про пластиковую облицовку оконных стоек.

В результате, имея эту звукоизоляцию самостоятельно, вы тратите около 10 часов.

Необходимые материалы для звукоизоляции:

Вибро материал — 8 листов.
Сплен — 2 листа.
Битопласт — 0,5 кв.м.
Моделирование — 0,5кв.м.

помни это лучшая звукоизоляция — когда работа завершена направлены не только на изоляцию от внешних шумов (шум от колес, ветра и т. д.), но и на устранение скрипов и сверчков внутри автомобиля. То есть, сделав звукоизоляцию только автомагистралей, вы заметите некоторую разницу. Это совершенно другой вопрос, когда звукоизоляция Priors полностью завершена.

Как снять обшивку крышки багажника.
You may also like

autotexnika.ru

Лада Приора Хэтчбек Строгий SE › Бортжурнал › Устранение дребезга крышки багажника/багажника и снова фары

Всем добрый день, данный БЖ будет поделен на 3 части. Меньше слов, больше дела:)
1.Дребезг сзади. Долго не мог понять что бьется на кочках небольших и просто на неровных дорогах, звук был довольно сильным. Проверил уже все что мог, и замок, и балку заднюю под машиной (если вылетит резинка, то торсион будет стучать об нее), уже на приемную сторону замка (те петля) намотал изоленты, затем снял обшивку крышки багажника, там все провода проклеил маделином, вытащил запаску, кароче издевался как мог)) в итоге люди уже даже писали поменять уплотнительную резинку и выкрутить пистоны на самой двери багажника, но ничего не помогало, и тут я решил открутить левый амортизатор двери задней, и о чудо, тишина, как в иномарке прям)) В итоге обклеил их маделином, но не помогло, она так и дребезжит, значит нужно поменять!



2.Дребезг полки. Еще около 4 месяцев назад наклеил сплен под заднюю полку, за это время, он весь уже промялся, и так же полка хлопала на кочках, подскакивая.Оттер сплен "уайтспиритом". Решение довольно простое, взял "мама-папа", к самой полке прикрутил 2 бруска по бокам для увеличения площади соприкосновения, ну и наклеил всё это дело)) Теперь тишина))

Левая сторона

Левая сторона

Правая сторона

Правая сторона

Фото саморезов на правой стороне, ничего не задевают

3. Фары, опять конденсат, снова жизнь боль и тд. В итоге психанул, вытащил из каждой крышки резинки эти уплотнительные, перевернул их тыльной стороной и снова засунул, получились как новые, еще нигде не промятые резинки. Перед тем как поставить кинул как и писал ранее в каждую фару по 3-4 пакетика из под обуви. Продул техническим феном обе фары и на саму резинку на крышке фары пшыкнул силиконовой смазкой, в итоге одел крышки, теперь ничего не потеет, хотябы так) После мойки будет видно что и как))

Всем добра, и любите свои тазики)

Пробег: 17 700 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль