На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как снять обшивку багажника хонда срв рд1


Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Шумка задней калитки honda CR-V RD1.Или устранение мелких сверчков.

Привет ма на всем! Закончив сначала шумку задних дверей, я перешел на ремонт и замену замков передних дверей. А потом сделал и шумку передних дверей замострячил ))) и, конечно же, между делом зафигарил панель приборов.
И осталось из запланированного последнее — закатать шумкой весь багажник и поставить проставки и под сиденьями закатать…но как то времени не было и погода незапогодилась. И тут укусил меня какой-то гад в одно место и сделал я то, что не планировал ВООООБЩЕ делать…До сих пор не знаю почему это сделал. ))))
В общем закатал заднюю калитку.

Буду максимально краток.
Снимаем заднюю обшивку (для этого снимаем крючок и дверку бардачка двери. Всего находим 4 шурупа. выкручиваем нах…). Берем руками снизу обшивку и со словами "ДАВАААААЙ БЛ.Ь" срываем обшивку с клипс (внимание:некоторые из клипс могут остаться на двери). Я помыл как следует обшивку дома в ванной с щеткой и Profoam 2000.

Обшивка и где-то там шурупы. Не сфотал точно, ибо просто это всё.

Дальше моем как следует железо и обезжириваем:

Помыл и обезжирил

У задней калитки есть один момент: если стоять к тыльной стороне открытой двери лицом, то верхнюю левую часть двери с внутренней стороны не зашумит никак (если только вы не человек-резина и ваши руки эластичны как угодно). В общем шумим там где можно. ПРИ ЭТОМ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИБРОДЕМПФЕР С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 2,6 КГ/М2. Калитка CR-V длинная и узкая, поэтому не стоит нагружать петли тяжелыми материалами, иначе бед не оберешься… Берем легкие материалы вибропласта. Я взял классику- Вибропласт М1 (толщина 1,8 мм, нагрузка 2,2 кг/м2). В общем закатал без фанатизма, но старался целостно:

Закатываем внутреннюю стенку виброй

Следом взял оставшиеся от шумки передних дверей обрезки СПЛЕН 8 мм и закатал поверх вибры :

Покрываем спленом. Классика

Швы разумеется проклеиваем металлическим скотчем. Это уже должны знать как отче наш…

Вообще зачем шумить заднюю калитку?
1.Если вы лютый миломан и любите раскачивать сабвуфер так, чтобы у вас стекла выдавливало, а из ушей кровь лилась, то тогда ДААААА — шумьте калитку, ибо без шумки она как колокольчик будет брымчать.
2. Если вы живете в машине .Шумьте, ибо зимой будет слегка теплее спать.)))
3. Если просто маньяк как я…
4. Если вам нечем заняться, как мне…
5. если вы решили делать всё как надо и доделать до конца…
6. Если вас одолел сверчок в двери…
7.Если на природе вам нравится разбегаться и биться головой о багажник…и так далее.

После шумке внутренней поверхности заклеиваем виброй внешние тех.отверстия. Как-то так:

Шумка внешней стороны

Отверстие вверху заклеивать не стал, так как там доступ к замку и замене лампы освещения номера.
После всего закатываем максимальную площадь спленом 4 мм:

Сплен 4 мм

После подгоняем обшивку, подрезаем и т.д. процесс творческий так сказать…
Кстати. Обшивку изнутри затягивать битопластом не стал полностью, а проклеил лиш все ребра и возможные места соприкосновения, чтобы исключить скрипы:

обшивка

А теперь ПРО СВЕРЧКА:
У почти всех есть легких скрип-свист в багажнике при прохождении неровностей. ЭТо сверкает контакт верхнего стекла и калитки, а именно место, еде они труться друг об друга и в результате деформации корпуса при прохождении неровностей начинают нозить водителя…

Соприкасаются они так:

Кнопка блокировки ручки открывания при закрытом стекле


На эту кнопку нажимает стойка стекла и фиксирует ручку двери, чтобы её нельзя было открыть, когда закрыто верхнее стекло. Так вот стойка трется о кнопку и нозит нас с вами. На ней даже видно вышарканность:

место вышаркано о кнопку


Берем мягкий приятный битопласт ( ну или сплен) и наклеиваем на кнопку ( я наклеил битопласт в 3 слоя):

Битопласт в 3 слоя

Теперь меня эта пара не беспокоит своими савокуплениями. Спасибо тем, кто читал до конца.

www.drive2.ru

Снятие/установка внутренней обивки - область двери багажного отделения

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6


ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Наденьте защитные перчатки.

  • При снятии компонентов используйте набор инструментов для обивки или подобные.

  • Будьте осторожны: не согните или не поцарапайте обивку и панели.

  1. Снимите верхнюю отделочную панель двери багажного отделения (A).

    -1.

    Отцепите крюк (В) и язычки (С) от левой боковой обивки двери багажного отделения (D) и правой боковой обивки двери багажного отделения (Е).

    -2.

    Рукой потяните верхнюю отделочную панель двери багажного отделения назад, чтобы отделить ее от фиксаторов (F, G, H), затем снимите ее.


  1. Снимите правую (А) и левую (В) боковые обивки двери багажного отделения.

    -1.

    Рукой сдвиньте обивку назад, чтобы освободить зажимы (С).

    -2.

    Отцепите крючок (D) и язычки (E) с нижней отделочной панели двери багажного отделения (F), затем снимите ее.


  1. Снимите нижний рычаг двери багажного отделения (А).

    -1.

    При помощи отделочного инструмента освободите крючки (В) и язычки (С), потяните и снимите крышки нижнего рычага двери багажного отделения (D) с нижнего рычага.

    -2.

    Открутите винты и снимите нижний рычаг двери багажного отделения с нижней отделочной панели двери багажного отделения (Е).


  1. Рукой потяните нижнюю отделочную панель (A) двери багажного отделения назад, чтобы отделить ее от фиксаторов, затем снимите ее.

  1. Установите отделочную панель, выполняя операции в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на следующее:

    • Проверьте зажимы на предмет повреждений или побеления от нагрузки и при необходимости замените их на новые.

    • Надежно закрепите фиксаторы.

omanual.ru

Ремонт петель двери багажника, Honda CR-V в кузове RD-1. — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые подписчики, этот свой небольшой пост, посвящаю, столь известной на пост советских просторах теме, как разбалтывание заводских петель двери багажного отделения на CR-V-RD1… Наверняка, многие из Вас, с таким уже сталкивались…
Причина, да все просто, наши "ровные" дороги, плюс запаска которая придает дополнительный вес и так изначально не легкой двери, в итоге на ямах в районе навесов она разбивается, в ней появляется люфт. Есть такая болячка модели, в дальнейшем неприятное поскрипывание при езде на наших неровностях… Как я выходил с положения)))
Я изначально, прежде чем что то делать, настроен на покупку новой запчасти, исключительно оригинального происхождения, для новоиспеченных хондоводов, запомните слова истины, HONDA-ОРИГИНАЛ, не покупайте дешевые китайские "недозапчасти", в итоге, Вы потом будете платить дважды, а то и трижды, сам наступал на эти грабли… Нету денег на новое оригинальные запчасти, не проблема, есть валом разборок, на которых много вещей, которые как новые, за вполне адекватные деньги… К чему клоню, посмотрел я ценник на навесы в оригинальном каталоге на экзисте, цена заставила улыбнуться, я считаю, за такое, ну нереально большой ценник… Начал пробивать на разборках, но парадокс в нормальном состоянии не нашел… Ну что, осталось самому сделать навесы))) Не люблю самодеятельность, в итоге согласился, на день дал машину тестю, фоток нет, так как у него не было времени таким заниматься. Тесть поехал к знакомому дядьке, его другу, он сам по профессии кузнец, сварщик со всеми вытекающими, зовут Кузя))) Сняли дверь, сняли навесы, как мне потом сказали внутри на пальце была нереальная выработка…Как решили вопрос, пальцы Кузя выковал под размер отверстия в навесе, тютелька в тютельку, переварил, одним словом я в шоке, багажник закрывается идеально, даже не знаю что сказать, результат, да как будто новые петли, я просто в восторге, цена вопроса, бутылка водки))) Я ненавижу колхоз, те кто подписаны на меня, читают мои темы, те знают, я его ну просто, не терплю, и говорю всегда открыто, но в этом случае, это уже ручная работа))))
После, я заехал к своим друзьям на малярку, ребята отличные, я лично делаю 80%, а то и больше работы по авто сам, не потому что экономлю, а потому, что нравиться, люблю я колупаться с машиной и потому, что сам всегда себе сделаю лучше чем кто либо — ФАКТ. Но пацаны мне не дали подмазать петли, негодяи такие, сказали, что я чисто одет еще вымажусь))) переживают наверное)))
Всем кто в Киеве, не в качестве рекламы, а в качестве совета, рекомендую, всем отличные ребята, отличный директор Евгений Викторович, добросовестный, добрый хороший человек, можно договориться, сделать скидку и т.д., а главное качество работ, действительно на высоте малярка carapin.net.ua/… Филиалов в Киеве не мало, лично я рекомендую и дружу с ребятами которые находятся вдоль Житомирской трассы…
Всем удачи, ровных дорог и как можно меньше попрошаек в погонах с полосатыми палочками )))

Веселые ценники, не правда ли?)))))

На фото, петли после переварки и перековки))) Это, так называемый пилотный вариант покраски, как говориться, лишь бы, не поржавели за зиму))) А по весне будут проводиться глобальные работы по авто, в том числе и покраска, так что, скоро все будет по фен-шуй)))

www.drive2.ru

Устраняем косяки по двери багажника + "бонусы" — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Давненько не писал ничо. Как-то не до этого было, да и не происходило ничего кроме заправки и замена масла с расходниками.
Итак, достали меня жучки под накладкой пятой двери. Я узнавал у сообщества д2, кто как борется. Ответы были разные — кто-то целиком красил дверь, кто-то локально устранял в пределах углубления для номерной рамки.
Поехал я искать в городе у нас мастерскую, кто же займётся данным вопросом. Короче, типа смотрины с последующим тендером. Гы. В итоге суммарно выиграла организация, которая назвала не самую низкую цену, но с профессиональным оборудованием, которая завлекла в первую очередь двухлетней гарантией на работы и кучей обещанных бонусов. Название умолчу, чтобы не делать рекламы. В качестве бонусов значилась полировка водительской двери для устранения последствий БЖ "Прилетело…", а также локальный ремонт (забишплатна в качестве мастер-класса передней пассажирской — там примерно такая же печалька). Заявленный срок выполнения работ — 3 дня.
Несколько слов про промежуточный этап. В первый же день позвонил технолог, сказал, что пассажирскую локально не удасться вылечить, только полный перекрас. Интересуюсь стоимостью устранения 3 царапин, итого — негуманно и я прошу просто отполировать, красить не надо. С той стороны провода слышу "ок". После этого они разбирают дверь багажника, присылают пару фоток жуков, говорят, что трагедия чуть больше, чем виделось изначально. Типа, чо делаем?




Говорю, убираем всю ржавчину. Вечером после работы еду на станцию убедиться воочию, что всё так, как они заявляют. Машина стоит с уже зачищенной и загрунтованной дверью багажника, но только частично. Нижние отверстия от накладки не тронуты.


Срываю плёнку, тыкаю работничков в ржавчину по нижней кромке — переделывают. Обхожу машину — накладка пассажирской двери снята. Спрашиваю — зачем? Они — ну полирнуть чтобы, технолог вообще хотел красить. Пинаю ногами за поломанные клипсы, прошу поменять, аналогично напоминаю про скотч на накладке, ещё раз оговариваем, что не красим, только полируем. На сим раскланиваюсь.
Второй день — дверь багажника загрунтована во всех местах, где были жуки, под вечер перетёрто и готово к покраске.


Являюсь с инспекцией. Что за ё6тв0юматb! Пассажирская дверь в местах царапин загрунтована и перетёрта.

Матерюсь сильно, ругаюсь, обещают, что сделают бонусом, типа их косяк. Уезжаю.

Готова к покраске


День третий — красивые фотографии покрашенной машины.

Полный размер


Обещают вечером пролить полости пятой двери антикором и собрать всё. Мол, часов в 8 готовьтесь, мы вас наберём, приедете и заберёте. Пока клеим резинки, полируем и подполировываем.




Полный размер


Но так и не набрали. Я поленился поехать, ибо была пятница и поехал за город, просто созвонился, сказали, что мовилька воняет конкретно, пусть выветрится и завтра заберёте. Ну ок…
День четвёртый — мовилька ещё воняет немного, но до обеда всё сделаем. Ждите звонка. Почти собрали дверь. В 8 вечера сообщение в вайбер, что не могут ровно поставить накладку багажника нижнюю, скотч туда не лезет, слишком толстый — выпирает сильно и играет, резинки тоже не канают, не держат совсем накладку.
День пятый — 7 вечера, всё сделали, можете забирать. Естественно в воскресенье не поехал, надо же днём смотреть качество.
День шестой — приезжаю с утра проверить качество. Машина стоит на улице после ночной росы и под слоем пыли, но даже так вижу, что качества особо-то и нет. И это ещё в пасмурную погоду. Сопли лака, местами кратеры, пыль под краской/лаком. Психую, говорю, убирайте как хотите, мойте, а в таком виде не приму машину. Вечером приезжаю без надежды забрать. Отполировали, но не всё. Тыркаю пальцем по двери, по крышке… Потом открываю багажник — накладка стоит криво, скотч проклеен не там, где надо, зато хоть накладка на двери не брякает, и то хорошо. Оставляю ещё на день, полируйте, устраняйте…
День седьмой — в 9 утра говорят, что можно уже забирать, приезжаю в 3 часа с надеждой, что уже сейчас же всё должно сложиться. Светит солнце, издалека машина горит! Подхожу — ОМФГ! Голограммы везде, где прошлись машинкой.

Полный размер

С данного ракурса голограммит вокруг ручки, а на самом деле — везде. Фото не передаёт полноту картины


Сопли и шагрень не сполированы, особенно в местах прилегания к накладкам. Зачем ставили накладки не отполировав? Непонятно…Беру акты приёмки и всё по пунктам прохожу, что имею претензии вот по таким-то пунктам. Без вопросов заверяют обе копии, 2 года гарантии. Но насчёт голограмм вызывают мастера, выписывают люлей и заставляют пройтись антиголограммкой. Часа 2 работы — вроде бы исправили голограммы.
Думаете дверь пассажирская была сделана бесплатно, как и говорили? Вот и не угадали. Взяли стоимость работ, но со скидкой. Мне от этого не легче. Осадок остался.
Осмотр на месте. В цвет попали — спасибо за это! Броню под хром накладку наклеили — молодцы!

Все знакомые не находят косяков, типа всё хорошо, один только дофига профессионал замечает, что накладка стоит криво. Ну и то хорошо, значит, я не просто придираюсь. Опять же просматриваю дверь "забишплатна" — как же она криво смотрится за счёт соплей и пыли. Фотографии не передают эмоций. Что ещё? Оставили сральник за собой в багажнике и не убрали грязищу и пыль от перетирки, на стекло попали капли грунта, на капоте с двух сторон непонятные пятна, вероятно от пасты, с одной стороны отмыл бесконтактом, со второй — после первой мойки не ушли.
Ну и резюме. Не всегда имея хорошее оборудование работа выполняется качественно. Всё зависит от ровности рук и желания исполнителя! И да… Отсчёт двух лет пошёл, и я думаю, что буду переделывать, но уже стоя над душой и контролируя каждый шаг.

www.drive2.ru

Снятие обшивки багажника Honda CR-V. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Honda CR-V

Бисман Стан

Автор видео я Вам благодарен. Сегодня такая же история случилось со мной. Но благодаря вашему видео все починил))

Леван Щевечкин

я на ваз 2110 защёлкнул и захлопнул дверь)открывал с помощью балгарки

Felis

на вензе зазоры поровнее?

Сими

Век живи век учись молодец

Сала

Здравствуйте! У меня форд коннект 2007 г. Решил поставить заглушку, но с отверстием 10 мм. Результат. На высоких оборотах нет чёрного дыма. газы воздухозаборника пытаются прорваться в интеркулер в обратном направлении. В местах соединения патрубков появилось масло. Самое главное на большой скорости в салоне запах горелого масла. Я думаю может катализатор забит и отработанным газам нет выхода. Что делать. Да, когда заглушки не было запах в салоне был только при длительном спуске вниз.

Текс

Спасибо тебе мужик, за то что не поленился объяснить, показать, желаю тебе удачи во всем, мне твоё видео помогло

Равиль

а че двери не зашумленны пацанский говоришь а ездишь в консервной банке

Алекса Кошимбетова

Словарь задолбал!?

Тювин Сайын

спасибо лайвхак отличный помучился но открыл.

Кети

А если по пили поганять или дождь пойдет все в кузове будит

Торн

Сколько ты литров примерно тратишь в день по городу

Вусал

большущее спасибо

Назар

А можно узнать, а кнопку ты куда-то врезал? И от чего взял её?

Darien

Автор, ты ...?? Ты же и слова не сказал и не показал как его натянуть.

Uriel

... забыл грех не подписаться... и лайк

Досуг

Лучше натянули бы кожей, а эта все равно через год испортится!

Хромецков Лаврентий

ведущий батаник...интонация его голоса, как у гомосека.

Rutherford

спасибо)) пойду снимать с сеата леон для перетяжки)

Златоуст

сколько полезного!

Фатих

A что, так можно было!?

Шабан

продай скорей это корыто.купи гранту лифтбэк)))))

Томаш

Зря потерял свое время

Уча

Здравствуйте, вам заставка с трейлерoм на канал нужна?'-

Добровольская-Зайцев Гиви

... он не взлетела?

Лис

Артур привет ты лучший

Белл

менял себе со стороны водителя, тоже самое, только сложнее снимать проводку, ее просто больше и фишка возле замка тяжко снимать. Спасибо за видео!

Идальго

У меня двери передние весят примерно 50-60кг изза вибрухи и динамиков 2-ой год гоняю после процидуры описанной выше двери не просели ни на мм.

Ирвин

Проблема с масленкой. Было тоже самое. Пока свежее масло, до 2к пробега - масленки нет, с бОльшим пробегом на холостых она загоралась. Решил проблему заменой датчика минимального давления масла. При этом с давлением было все в порядке. Просто старый датчик неправильно работал.

Кения

а если все целое нигде не подгорело.что может быть?

Жуан Ишканин

Какова цена замены порогов? И арок?

Заур

поставь на болтик маленький блочёк- ролик и трос тереть не будет. Блочёк купить можно в любом строительном магазине.

Шпияков Бекет

0.20 датчика холостого хода нет.

Стивен

Правду сказал, сразу видно парень честный

Прокомментировать



Опубликовать

remontotdo.ru

Шумоизоляция задних крыльев. — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Как я писал в предыдущей теме, получил в подарок коаксальную акустику, которую установил в багажном отделении ЦРВ.
Чтобы получить более чистый звук, уйти от эффекта консервной банки, были установлены проставки. Ну и как без шумоизоляции задних крыльев?
На шумоизоляцию задних крыльев и арок купил:
3 листа виброизоляции толщиной 2 мм и 1 лист — 3мм;
1 лист сплена на 4 мм и 1 лист — 8 мм;
+ 2 листа бипласта 5 мм (антискрип).
Снял пластиковые обшивки, промыл все полости. Затем обезжирил бензином БР2, хоть и многие говорят, что достаточно пройтись антисиликоном.
Арки заклеил вибропластом на 3 мм, крылья — 2 мм. Грел выкройки строительным феном, чтобы размягчить мастику, клеится очень хорошо, разглаживал резиновым валиком для стыков обоев.

Полный размер

Первый этап


Полный размер

Виброизоляция


Затем пошел в дело сплен. В крылья приклеил сплен, толщиной 8 мм, на арки пустил 4 мм.

Полный размер

Левая сторона готова


Полный размер

Правая сторона


Стыки закрыл алюминиевым скотчем.
И в заключении закрыл внутреннюю поверхность пластиковых панелей бипластом. Его мне клеить понравилось больше всего )). Он покрыт таким чудоклеем, что пальцы от него не оторвать )). А если упустишь момент и край бипласта прилипнет к другому куску, можно сразу выкидывать, липнет намертво.

Полный размер

Левая карта


Левую карту решил оклеить не отрывая штатную шумку (войлок). Тк толщина его не плохая, да и гасит шумы отлично. Правую клеил первой, с неё войлок ободрал.
Проведенной работой доволен. Но раз снял обшивку багажника, то сразу оклею и его дно.
Всем добра.

Цена вопроса: 2 300 ₽

www.drive2.ru

Шумоизоляция багажника CR-V 3. — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Дошли руки до очередной записи )
Буду краток.)
Пол багажника +задние сидения и полоски за задними фонарями:
1слой-StpAero plus

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Отмеченое красным в итоге содрал!( Пластик с задней части ну никак не хотел вставать на место(пластик с арок видать тоже сместился к центру на мм.и мешал.

2слой-Accent premium 6

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Задние крылья проклеил в нишах как двери, ( www.drive2.ru/l/492570490079019121/ ) виброй и акцентом

Полный размер


Задняя дверь тоже как и боковые;) вибра +акцент

Полный размер

Фотку с вторым слоем не сделал )забыл от усталость))

Полный размер

Полный размер


ВСЕ ЭТО )+Шумка дверей сделали с другом за 5-6 дней точно не помню) НО эффект я тогда не почувствовал прям как ожидал потому что не залепили самое главное зло) АРКИ! Я тогда забыл материал для арок в Питере(а делал все в Минске)
В итоге последний штрих был через 4 месяца (на тот момент уже стало тише и с добавлением шумки на арки мое ухо изменений увы не уловило)Одно точно я понял…надо делать все)). Крышу, арки передние и тогда возможно, будет кайф!
Ну так вот:) Арки
1 слой Бимаст бомб премиум

Полный размер

Полный размер


2 слой Биплас премиум 15А

Полный размер


Работой в любом случае доволен!
Материала осталось всего по чуть-чуть, но при желании можно его распихать по пластмаскам)
Единственное что не израсходовал из этого списка это Изотон лм15.Планировал его на капот под штатную шумку приклеить чтобы зимой тепло было))а потом решил одеяло купить…в итоге забил!)

Полный размер


Всем удачи!

www.drive2.ru

Мой вариант водостока крышки багажника на рестайле. — Honda CR-V, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Автомобиль рестайлинг. А у него, как заявляет HONDA, исправлен косяк с каплями воды на голову и за шиворот при поднятой крышке багажника в дождь или сырую погоду. Якобы исправлен путем добавки бортика

Полный размер

, который как всем известно не спасает от этих самых капель на голову и за шиворот. Это только на фото он выглядит таким мощным. На самом деле он вовсе не такой. Он очень скромный о совсем малозаметный.
А получение дополнительного дождя очень хотелось бы избегать. Есть много способов. Например вариант верхней уплотнительной резинки от лобового стекла Газели. Это вариант, как говорят, отлично подходит на "дорестайл". На "рестайл" его тоже умудряются поставить. Я честно пробовал 2 раза. Не удалось. Не встает под накладку и все. Хоть убейся. А может и мой кривые руки виноваты))). Но может и к лучшему. Ведь выяснилось, что эта резинка еще и бампер царапает.
Живем потихоньку и думаем дальше время от времени над эти вопросом.
Тут на форуме появляется тема. Ну конечно мне тоже такие нужно прилепить. Тем более своими руками за символическую плату. Сказано-сделано. Нашел, приклеил. Но радости что то не доставляло. Оторвал. Но после приклейки остались 2 не больших кусочка. Крутил их в руках. И подумал, а что будет, если их прилепить на багажник. Отрезал небольшой кусочек. Приклеил. Поездил с ним 3 недели. Вроде. Было 2 мойки машины. Кусочек на месте. Решено, приклею этот РКИ 19

Полный размер

Полный размер

на багажник как водосток.
Обезжириваем и погнали

Полный размер

Полный размер


Одного уплотнителя на всю длину (или ширину) двери не хватает

Полный размер


Но у нас же сть остатки от предыдущих опытов. Отрезаем нужной длины и приклеиваем

Полный размер


По итогу получаем это

Полный размер

Полный размер


Далее решил проверить на касание с бампером. Насыпал песочек

Полный размер


закрыл-открыл пару раз. Получил вот это

Полный размер


Причем это песок не резинка столкнула, а порывом ветра от закрытия-открытия крышки багажника. Далее стряхнул песок и сфоткал только пыль на бампере после закрытия-открытия багажника.

Полный размер

Полный размер


Она лежит на бампере. Значит касания резинки с бампером нет. Чего и хотелось получить.
Теперь ждем дождь на улице (с такой погодой думаю недолго ждать), что бы проверить на себе, потечет на голову или нет))). О результатах отпишусь.

www.drive2.ru

Часть 11 — Эпизод 3 — стирка обшивки сидений — Honda CR-V, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

И так, продолжим с сиденьями.
После того как я закончил свои эксперименты в предыдущей части с химическими реакциями, я решил – «Ну, раз уж разобрал, то почему бы не найти себе еще проблем и не постирать обшивку», подумано – сделано. Физически, и теоретически, сложного нет ничего:
1) Снимаем железные и пластиковые части с сидений;
2) Разгибаем кольца обтяжки и крепления обшивки;
3) Снимаем обшивку;
4) Стираем;
5) Собираем обратно.
На практике же, были выявлены некоторые нюансы:

Обшивка еще зафиксирована направляющей подголовника, чтобы её снять, надо приподнять кнопку фиксатора и потянуть на себя (аккуратно, не обломайте стопорящий язычек).
Чтобы вытащить направляющие, нужно хорошо помучатся, т.к. они защёлкнуты в неудобном месте (я снимал обшивку спинки постепенно идя снизу-вверх и дойдя до самого конца, с задней стороны, длинными узкогубцами сжимал фиксаторы чтоб вытащить)

Полный размер

Так же, отдельно стоит уделить внимание крутилке подпопника, но и здесь мне тоже помогли длинные узкогубцы

Полный размер

Ах да, будете разбирать и вытаскивать железные крепежи (куски проволоки, загнутые на концах для закругления и объема, за которые крепиться обшивка к основанию), не теряйте эти пластмасски

Полный размер

С помощью них, видимо дополнительно, удерживаются от выпадения те самые крепежи.

После того как всё снял, засунул все в машинку, выбрал какой-то щадящий режим, постирал, всё это дело высохло и собрал в обратном порядке.
P.S. для сборки и зажима колечек обратно, в коротких узкогубцах проточил канавки, а колечки выровнял молотком.

Ну и конечно же конечный вид, постирано, собрано и сравнено

Полный размер

www.drive2.ru

Запирание/отпирание дверей Honda CR-V RD1,RD2. — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Некоторые из нас сталкиваются с проблемой запирания/отпирания дверей Cr-V. Причем как правило с ключа все закрывается и отпирается хорошо, а вот с сигнализации не всегда. У меня было так: передняя водительская и пассажирская дверь с сиги открывались и закрывались ЧЕРЕЗ РАЗ, а задние и багажные двери идеально без нареканий. Знакомый автоэлектрик как-то мне сказал: "Этож HONDA CR-V.Там япы хуй…ню понаделали. Вся беда в кожухе между дверью и кузовом. Надо снимать дверь". Он имел ввиду, что переламываются провода между дверью и кузовом и сигнал проходит не всегда. Порыскав в инете и подчерпнув опыта с DRIVE2 я сделал вывод что причины наиболее вероятные две:
1. Излом провода, отвечающего за запирание/отпирание дверей в соединительном кожухе.
2. Механический износ самого механизма замка.
Итак, а теперь расскажу о том как Honda делала мне секас 1,5 дня:
Выдались выходные, договорился со знакомым, чтобы пустил в бокс. Приехал в районе обеда, заехал в бокс. Начали:

а) Снимаем обшивку двери и видим "непробиваемую шумку японцев с родной японской пылью":

Устало выглядит как-то


б) находим блок ЦЗ и запоминаем как стоит (а по другому обратно хрен поставишь) и снимаем его, после чего снимем яповский целофан при этом радуемся, что не испачкались в клею, но радумся, на самом деле, рановато.

в) чтобы снять дверь сначала нужно подобраться к болтам на петлях двери. Для этого для удобства откручивает болт на ограничителе открывания двери (используем головку на 12 и длинный ворток).

Ограничитель открывания двери


с) После снятия ограничителя дверь открывается шире и теперь можно выкрутить болты, крепящие шарнир к двери (их по 2 на шарнир, всего 4 штуки — крутим инструментом на 12). Внимание: болты сначала просто ослабьте, но до конца не выкручивайте, так как дверь пизд.ся. Поэтому зовем сильного помощьника качька, чтобы он держал дверь. Однако на качков надеятся не нужно и на всякий пожарный под дверь подставляем табурет нарытый мягкой тканью.

Болты на шарнире уже готовы к окончательному изъятию.

Когда табурет стоит, а качек на стреме, то мы до конца выкручиваем болты и аккуратно (не нужно отводить дверь) ставим её на табурет. Дверь все еще соединена с кузовом посредством кожуха и пучка проводов.

г) Качек держит дверь, а мы снимаем кожух с корпуса двери и вынимаем PIN разъем.
Тут надо сделать лирическое отступление: когда я вынял разъем, то внутри него тянулись два провода (это провода сиги). Они тянулись через PIN к центральному замку…Тем временем качек устал и провода пришлось разрезать между разъемами PINa.
Важно: если у вас есть не родная СИГА, то скорее всего идут эти два провода.
Итак дверь снята. Это было самое простое )))

Блин. Может без двери гонять ))))

А теперь нужно внимательно изучить PIN разъем. Именно с этими мыслями я поймал взгляд знакомого электрика.Увидев моё недоумение, он сказал: "Купил Honda…Ну вот и поеб…сь, поеб…сь…". Забегая вперед скажу — случилось так как он и сказал ))))

Всегда уважал и уважаю японских инженеров, но в данном влучае CR-V они обложались. Сделано настолько недолговечно, что в процессе ремонта я исчерпал запал матов.
Вернемся, перед нами разъем, через который проходит много важных электронных функций ( отпирание закрывание дверей как передних так и задних, кнопка открывания задней двери, цз, стеклоподъемник, складывание и регулировка зеркал. подогрев зеркал).И вся эта приятная и важная электронная обеспеченность очень часто накрывается, так как переламываются провода в районе PIN разъема. Этот разъем стоит в самом изгибо нагруженном месте и от этого накрывается. Да вот же он:

интимное местечко

д) Начав изучать разъем я обнаружил, что один из проводов отломился из разъема (отломился прямо в основании), а другой (желтый провод) был уже на грани перелома. На фото они обведены красными овалами:

Неисправные элементы разъемы.

После изучения хода проводов выясняю: отлетевший провод ( Толстый белый провод с зеленой полосой — отвечает за открывание/запирание дверей), переломленный провод (толстый желтый провод — идет на кнопку открывания двери)
Взял паяльник, олово, термоусадку и спаял желтый провод.
С бело-зеленым пришлось повозится :он отлетел из самого PIN разъема, поэтому пришлось сверлить разъем, чтобы продеть новый провод (удлинитель).
Вот в этом то и заключается ВЕСЬ ГЕМОРРРРРРР. Идет не просто пучок проводов и гофра, а долбанный PIN…поэтому чтобы протянуть какой либр провод, надо искать свободные места в PIN, сверлить их и протаскивать провод…- это тот еще геморр.Вот именно на эту процедуру ушла большая часть времени. Ко всему этому добавляют красок "специи японцев", а именно : салидол, которым забит напрочь PIN разъем и долбанный липкий клей на двери, в котором уделаешся по уши, пока протащишь провода…Работать очень неудобно, видимость и свобода движения ограничена.
После долгих мучений протащил провода и соединил их с нужными контактами.Кстати, бело зеленый провод от разъема идет не через ЦЗ, а через кнопку задней двери, поэтому это надо иметь ввиду при соединении проводов.

вроде схемки

Итог: Сделано, то что хотелось.Хотя лучше бы я туды и не лез ))) Проблема осталась. дверь как открывалась/закрывалась через раз так и осталось. Видимо проблема в механизме.
НО:
1. Теперь я могу с открытыми глазами разобрать и собрать дверь )))
2. Понимаю автоэлектриков, которые просят больше за ремонт Honda.
3. устранил переломы и отвалившиеся провода, которые могли стать в скором будущем причиной других поломок.
4. ненавижу создателей honda за нозящий клей на дверях и саледол в разъемах.
5. Знаю, что причина в другом.

P.S: Теперь вот думаю как быть: проблема осталось, хотя я привык уже обращать внимание на замки и, если нужно, закрывать ключом. Просто в ближайшие 1-2 недели планирую закатать шумкой передние двери, а это значит перекрыть доступ к проводам и механизмам в двери. Вот думаю лезть в замки или нет? что посоветуете?

www.drive2.ru

Демонтаж пластика багажника для перетяжки карпетом — Honda HR-V, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Привет всем! Вот дошла очередь и до багажника…
Пластик практически весь демонтировался без особых нареканий, но что было под…- " О боже!"
Такое мои глаза в этой жизни ещё не видели: пылища местами чуть ли не в 2 пальца толщиной, ржавчина и как водится у колхозников Бараньи экскременты, т.е. Gumno (увидев это я выпал в полный осадок).
Пришлось работать не только собственными ручками, но ещё и щеткой по металлу и моим "лучшим другом" — ПЫЛЕСОСОМ. Поковырявшись часок всё стало похоже само на себя)))

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль