На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как снять обшивку багажника фрилендер 2


Шумоизоляция. Капот, багажник и 5-я дверь. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, поехали!

Основные инструменты: нож, ножницы, рулетка, бензин для обезжиривания, армированный скотч, перчатки, собственно листовой материал. Еще нужен жесткий узкий валик для прикатывания материала к металлу.

Инструменты

Капот.
Для начала снимаем утеплитель капота. Вынимаем из утеплителя пластиковые «клопы», стараясь не уронить их в моторный отсек.
Под утеплителем голое железо. Материалы клеил в площадки-"соты" каркаса жесткости капота.
На капот ушло:
1 лист «Виброфильтр стандарт» размером 0,5х0,7 толщиной 1,6 мм . Из него вырезаем куски, соответствующие по форме «сотам» на капоте, с припуском в 1 см, чтобы прекрыть их. Материал не требует разогрева, клеится на металл, причем сразу и почти намертво. После наклейки и разравнивания руками, прокатываем всю площадь куска валиком (тут без фанатизма, нужно только аккуратно прогладить, чтобы хорошо приклеить к металлу).
Теплозвукоизолятор (Шумофф или Сплэн или Изолон – на выбор). Я взял «автоизолон 8 мм», приклеил кусками поверх виброфильтра. В конце ставим на свое место штатный утеплитель капота.

Багажный отсек

Так выглядит пол багажника без запаски. На металле видны 2 пласта штатной вибры:

Пол багажного отделения

Первый слой вибры – нарезаем на куски, разогреваем феном, клеим по возможности впритык, прикатываем валиком. В моем случае – это STP «Бимаст-супер», ушло 2 листа 0,5х0,7:

Первый слой виброизоляции

Поверх «бимаста» лепим «автоизолон-4мм», также предварительно нарезанный в размер кусками. Можно взять 8мм, но его будет труднее клеить на неровную поверхность. Стыки заклеиваем армированным скотчем, ставим на место запаску и боковые кармашки:

Автоизолон 4 мм

Заглянул под пластиковые боковые арки, штатной шумки и утеплителя там насовано достаточно, решил не заморачиваться, оставил как есть.

Дверь багажника.

Снятие обшивки двери багажника: выкручиваем 2 самореза из ручек двери, вынимаем из них пластиковые вставки. Начиная с верхней части тянем обшивку на себя, постепенно отщелкивая ее от металла.

Дверь багажника со снятой обшивкой:

Дверь багажника

На металл двери клеим 2 куска «Виброфильтр ВФ-100» (толщина его 2мм):

Поверх него – 2 куска «Автоизолон 8мм»:

На пластик обшивки двери багажника клеим «Виброфильтр-стандарт-1,6мм».
Поверх него, по всей площади обшивки – «Автоизолон-8мм» (на фото его нет):

Пластиковая обшивка двери багажника

Из соображений утяжеления двери багажника (вдруг дверь не будет пониматься до конца вверх?) я не стал использовать большую площадь оклейки и толстые марки вибры, не хочу ставить эксперименты.

На рамку номерного знака с обратной стороны наклеил «автоизолон-4мм»:

Рамка номерного знака

Теперь дверь багажника закрывается гораздо тише и без противного дребезжания.

www.drive2.ru

Замена замка двери багажника Freelander 2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, раз это распространённая проблема у Freelander 2, выкладываю подробности разборки двери багажника.
Приготовить крестовую отвёртку, насадку Т40 и съёмники для пластика)

1. Первым делом откручиваем 2 самореза в 2х ручках.
2. Легко снимаем внутреннюю часть ручек двери багажника
3. Далее я использовал съёмники для пластика.
4. Отщёлкиваем пластиковую обшивку двери. Удобно начинать с боковых мест на уровне дворника.

Полный размер

Начинаем отсюда отщелкивать

Полный размер

Видите клипсы? Вот аккуратно с ними

Полный размер

Вообщем все легко)

Полный размер

Вот так выглядит снятая обшивка

Полный размер

Вот так выглядит дверь

Полный размер

Для снятия замка приготовьте T40.

Полный размер

Вот тут видно 3 болта.

Полный размер

Это просто фото мало ли кому надо будет знать что за механизм

Полный размер

Сюда давим и снимаем

Полный размер

Слева мой, справа купленный

Как видно замки разные, но они взаимозаменяемы, даже не смотря на то, что выглядят различно даже по количеству контактов ( у меня 4 контакта, в купленном замке 5, а в шлейфе который идёт от машины к замку всего 3 контакта.

Полный размер

Фото покрупнее

Полный размер

Вот тут видно, что мешает вытащит шлейф

Полный размер

Ещё Фото замков

Сборка в обратном порядке.
Повесить замок, повесить шлейф, поставить обшивку и постукивая она защёлкнется.

А далее обязательно провести полировку авто:)

www.drive2.ru

Установка накладки багажника от рестайла. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Потертости на кузове плюс какая то ерунда с очень частым ремонтом кнопки багажника (видимо где то попадает влага) привела на мысль о замены накладки на рестайлинговую. На Авито нашел новую накладку, правда без хрома. Спасибо Мирану WhiteFire197 за помощь в виде выкупа накладки и отправки её мне.
Дальше думки, что делать с той частью, где должен быть хром… Начал с варианта sara029 в виде темы
Нашел хром в наличии в своем городе, размер тот же 30 мм, но… ширина полости в центре 35 мм. Т.е. купленный хром не подошёл(
Дальше как раз оттолкнулся от темы Мирана и решил полость заклеить, зашпаклевать и покрасить. Первый обзвон достойных контор, ценник ниже 4000 за работу не опускался, доху@, подумал я)
Потом пришла мысль о вклейке резинового молдинга, обрезка его по нужной ширине и покраска вместе с накладкой (был опыт покраски резинового молдинга на 10-ке, пока удара не будет — держится норм), но решив, что это конкретный колхоз, спросил в местной ветке автолюбителей о недорогом маляре. По первой же рекомендации работу оценили в 1500р! Согласился не думая.
Залили полость клеем, выглядит вот так:

Полный размер


Во вторник забрал с покраски:

Полный размер


Полный размер


Теперь же установка, которая требует сверления 8-ми дырок в крышке багажника. Опять же Миран скинул видео, где всё наглядно снято, что да как.
Сделал для разметки новых отверстий накладки из двухстороннего скотча:

Полный размер


Просверлил два отверстия в крышке, как на видео, для крайних болтов:

Полный размер


Полный размер


Кстати болты купит м6 на 16 с шляпкой под шестигранник (какие первые нашел)))
И, читая предыдущие записи об установке, решил добавить уплотнителя снизу ручки и сверху:

Полный размер

Верх

Полный размер

Низ


В итоге пришлось сделать ещё одну дырку, так как болт из-за угла не хотел наживляться в накладку:

Полный размер


Заодно решил проверить моторчик дворника, всё довольно таки чинно:

Полный размер


Всё собрано, итог:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если честно, именно на черном цвете, мне с хромом больше нравится. В данном случае ручка теряется… На более светлом цвете было бы норм. НО, это гораздо лучше смотрится, чем родная дорестайлинговая накладка)
Итого:
1. Накладка — 2000р+доставка 800р
2. Краска, 50мг — 360р
3. Работа по покраске и подготовке — 1500р

www.drive2.ru

Рестайл накладка крышки багажника — logbook Land Rover Freelander 2010 on DRIVE2

Zoom

Всем привет! Накладку я купил еще в прошлом году, покрасил. Положил в гараж и…все руки никак не доходили поставить. Но, пора.
Снимаем старую накладку.

Zoom


Пользуясь случаем инспектируем привод заднего дворника, все отлично.

Zoom

Zoom

Места соприкосновения накладки и багажника неплохо так притерлись

Zoom

На места крепления клеим 2 сторонний скотч

Прикладываем накладку и получаем такой трафарет

Zoom

Накерняем и сверлим

Zoom

Минутка перекура)

Zoom

Т.к. в накладке было место под камеру заднего хода, а камеры у меня нет — вырезал вот такую заглушку

Zoom

Наклеил по периметру 2-х сторонний скотч и приклеил кнакладке. Мало ли, захочу камеру внедрить

Zoom

Вот такой скотч использовал

Zoom

Далее проклеиваем накладку по периметру. Внизу оставил свободное место для дренажа. Вода должна куда-то сливаться)

Zoom

Прикидываем, все норм

Zoom

Лайфхак! Отклеиваем края скотча и загибаем

Zoom

Прикладываем, притягиваем. После этого легко отрываем синюю ленту

Zoom

Прикрутил тем что нашлось. Винты под крест

Zoom

Готово

Zoom

Zoom

Думаю потом затяну в черный глянец хромированную часть накладки.

www.drive2.com

20. Замена моторчика замка двери пассажира Freelander 2 — logbook Land Rover Freelander 2011 on DRIVE2

Zoom

Дверь переднего пассажира перестала открываться с кнопки из салона, но вот парадокс от ключа открывается нормально.


В чате в Ватсапп приговорили моторчик замка двери и скинули сначала ссылку на сам замок (оригинал 6500₽, на Али 2100₽), позже там же в чате общими усилиями выяснили что по сути в этом замке и не чему ломаться кроме как эл.моторчику и там же в чате дали ссылку на данный моторчик (цена за 2шт. 1700₽) вот собственно и ссылка на них:

Бесплатная доставка! 2 шт./лот оригинальный использовать Best качество M3 двери автомобиля блокировки двигателя Центральный замок двигателя для ford для Mazda
s.aliexpress.com/fuENNfmu?fromSns=Copy to Clipboard

Ну собственно по замене данного моторчика. Работу проводил во дворе при температуре примерно -6…-8°С время работы 2-3 часа с перерывами.
В работе пользовался двумя роликами на Ютубе.
"Без спецов":

И какого-то "иностранца":

Zoom

В работе использовал набор съёмников (пластмассовых) и набор зубр (в нем использовал головку на 10, ответку крестовую, набор торксов от т8 до т30 вроде).

Zoom

Набор 360₽

Всю процедуру расписывать не буду в видео все рассказано, просто затрону некоторые нюансы.
При снятии обшивки был очень аккуратен и все клипсы остались живы и на своих местах.

Zoom

Снятая обшивка

Zoom

Нижнюю подсветку лучше отключить сразу, с ней я долго возился, на весу почему то не хотел разъем отключаться, а вот когда сам плафон отстигнул то и разъем быстро вышел. Потом отключаем разъем стеклоподъёмника, тут ни чего сложного. Я очень долго провозился с тросиком замка двери, в видео "без спецов" о нем не было сказано, про его снятие я посмотрел в видео "иностранца" (предположительно англичанина) — со стороны троса есть пластиковый рычажок, его нажимаем и он отстёгивается с пластиковым корпусом.

Zoom

Далее снимаем динамик (три самореза и две клипсы).
Потом я приоткрыл окно (10-15см), зафиксировал скотчем в двух местах.

Zoom

Потом начал отстёгивать стекло от механизма стеклоподъёмника (вот тут я и потратил большое количество времени, потому что в видео "без спецов" было сказано об одном фиксаторе (на видео он делал заднюю дверь, может быть там и есть только один фиксатор) а на передней оказалось их два. Что бы снять стекло со второго фиксатора пришлось рукой тянуться в глубь двери и на ощупь это делать.Ещё можно провести профилактику стеклоподъёмника, а именно смазать белые ролики (как бывает у некоторых они скрипят)

Zoom

Вот этот фиксатор, для того что бы добраться до второго необходимо просунуть руку и на ощупь его отстегнуть.

Zoom

Стеклоподъёмник.

Zoom

Зелёным выделены фиксаторы стекла. Красным то что можно смазать (если скрипит)

Потом отключаем блок управления,
отодвигает его,

Zoom

откручиваем стеклоподъёмник головкой на 10, вытаскиваем его как показано на видео. Отключаем разъем с замка двери.
Далее в видео "иностранца" было показано как он там что то сломал при снятии замка и меня этот исход не устроил и я решил демонтировать замок вместе с ручкой.
И тут при снятии заглушки она была повреждена (пичаль).

Zoom

Эхх

Поэтому настоятельно рекомендую воспользоваться советами видео " без спецов" он там хорошо рассказал как ее снять без поломки, ну и собственно самой ручки.
Далее по этому же видео я разобрал сам замок, заменил моторчик и собрал все обратно. Фото не делал (руки были уже испачканы) и при сборке в некоторых моментах пришлось подумать где тут и как было, но разобрался сам, проверил работоспособность.

Zoom

Ну и сам моторчик. Справа старый, слева новый (остался ещё один в запасе)

Сборка в обратной последовательности заняла минут 15-20.
Самое главное не забыть подключить все разъемы, и поставить стекло на место и проверить защелкнулись ли фиксаторы.

Всем удачи.

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль