На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как снять молдинг на багажнике мазда 6 2013


Снятие накладок салона. — Mazda 6, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Уж очень, мне не нравится серебристый цвет, котрым покрашен почти весь салон в машке. Поэтому, решил с ним бороться, хочу перекрасить все накладки в чёрный цвет.
Подошёл к данному делу серьёзно, перерыл весь инет, что и как разбирается, много везде написано всякой хрени, но нигде не нашёл как снять пластиковые накладки на руле, так что пришлось узнавать всё самому.
Накладки всё же я снял, хотя по началу пришлось поломать голову.
Для тех, кто хочет снять данные накладки, могу кратко и понятно рассказать.
1. Снимаем кожух рулевой колонки(верхняя часть просто отщёлкивается вверх, после снятия верхней части, становятся видны 2 самореза, которые держат нижнюю часть кожуха, откручиваем их и снимаем нижнюю часть.)
2. Откручиваем с задней стороны руля 2 самореза, котрые держат нижние части накладок.
3.Затем вытаскиваем заглушки из руля с двух сторон.
4. После снятия заглушек, в них можно увидить болты на 10, откручиваем их головкой, после чего свободно извлекается Air bag водителя(предварительно отсоеденив разъмы)
5. В середине руля гайка на 21, откручиваем её, руль свободно снимается.
6. После снятия руля, его задний кожух легко отходит от него, за кожухом видны по 2 самореза которые нужно открутить, после этого накладки можно вытаскивать, предварительно отсоеденив от них разъёмы.

www.drive2.ru

Ремонт ручки двери багажника — Mazda 6, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Вот и меня настигла всем владельцам седанов (и не только) известная болячка: закисание ручки двери багажника.
В один прекрасный момент ручка перестала возвращаться в начальное положение, в следствии чего, для закрывания багажника приходилось рукой возвращать ручку назад, чтобы не выломать замок при закрывании.
Причиной всему явилось закисание металлического кронштейна ручки в месте соединения с металлической осью.

Собсна, для работ понадобились: отвертка тоненькая на минус и трещетка с удлинителем и длинной головой на 10. Работы по разборке/сборке заняли 5-7 минут.

1). Снимаем обшивку багажника, слегка поддевая пистоны отверткой, и выковыриваем их дальше пальцами. Пистоны хрупкие — работаем без спешки.
2). Снимаем ручку закрывания багажника, просто потянув на себя
3). Скидываем обшивку
4). С внутренней стороны двери багажника откручиваем 3 гайки и отщелкиваем один пистон крепления декоративной накладки двери багажника (под которой прячется ручка и фонари осв. номера), убираем накладку в сторону
5). Откручиваем 2 гайки и снимаем ручку
6). Наливаем в тару растворитель ржавчины (я как всегда использовал 75% раствор (орто)-фосфорной кислоты) и кидаем туда ручку откисать, по ходу дела разрабатываем механизм. Я довел до такого состояния, что кронштейн даже болтался на оси.
7). Очищаем ручку от остатков жижи и смазываем медным аэрозолем места соединения кронштейна с осью.
8). Ворощаем всё в зад.

З.Ы. Заодно проверил лампы и помыл плафоны осв. номера))

Ручка закисла и не возвращается(

Сняли обшивку

Сняли декор. накладку

Снятая ручка, закисло наглухо в этих местах

Положили ручку откисать

Ручка откисла, разработана и смазана для защиты

Места крепления декор.защиты

Необходимый инструмент

Цена вопроса: 0 € Пробег: 192 800 км

www.drive2.ru

Замена уплотнителей (молдингов) стекол — Mazda 6, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Вот, наконец-то, дошли руки до замены нижних уплотнителей (молдингов) передних стекол.
Старые молдинги выглядели страшно, были "погрызены мышами", но только после замены понял, что помимо эстетической стороны, старые молдинги еще потеряли и функциональность, так как новые при полностью открытом окне практически полностью перекрывают оконную щель и, соответственно, защищают дверь от попадания воды во внутрь. А также при закрытом окне старые прилегали к нему не полностью, что вызывало дребезжание стекол при громкой музыке, что, собственно, напрягало и явилось главным стимулом к замене)).

Были заказаны молдинги стекол наружные на "передние двери":
GJ6A50640K — молдинг правой передней двери
(заменяет старые артикулы: GJ6A50640E, GJ6A50640F, GJ6A50640G, GJ6A50640H, GJ6A50640J)
GJ6A50650K — молдинг левой передней двери
(заменяет старые артикулы: GJ6A50650E, GJ6A50650F, GJ6A50650G, GJ6A50650H, GJ6A50650J)

а также кому надо молдинги стекол наружные на "задние двери":
GJ6A50660E — молдинг правой задней двери
(заменяет старые артикулы: GJ6A50660C, GJ6A50660D)
GJ6A50670E — молдинг левой задней двери
(заменяет старые артикулы: GJ6A50670C, GJ6A50670D)

Молдинги взаимозаменяемы на все кузова 1го поколения GG, в том числе Американские версии.
Каждый молдинг идет в комплекте с защелкой (отдельно заказывать защелки НЕнадо)

Аналогично, неплохо бы поменять еще и внутренний уплотнитель стекла:
GJ6A59821 — внутренний уплотнитель стекла левой передней двери
GJ6A58821 — внутренний уплотнитель стекла правой передней двери
GJ6A73821B — внутренний уплотнитель стекла левой задней двери
(заменяет старые артикулы: GJ6A73821A)
GJ6A72821B — внутренний уплотнитель стекла правой задней двери
(заменяет старые артикулы: GJ6A72821A)

Процесс замены наружных молдингов крайне прост:
0). Открываем полностью окно
1). Распаковываем новый молдинг и изучаем его единственную защелку (заглушку), понимаем, что защелка в двери держится за счет двух усиков в виде буквы V.
2). Старый молдинг на авто поддеваем пальцем за край защелки и тянем на верх и тоненькой отверткой сжимаем сначала наружный "усик", потом внутренний "усик". — Этот способ позволит извлечь старый молдинг без повреждений.
Или второй вариант: тянем пальцем за край защелки на верх пока не сломаются эти усики. Не боимся, тянем смело.
3). После отсоединения заглушки: снаружи машины смело тянем молдинг вверх и на себя начиная от заглушки. По всей длине помимо заглушки он крепится еще в 5 местах распорками, с которых его нужно просто стянуть усилием.
4). Под зеркалом находится 5 мм кончика молдинга, после предыдущего пункта просто нужно высунуть его оттуда, выйдет легко.
5). Сборка в обратном порядке: Протираем/зачищаем посадочное место от многовековой грязи, подсовываем конец под зеркало, при этом совмещая защелку с отверстием и от зеркала защелкиваем молдинг в 5 местах + в конце защелкиваем защелку.
6). Радуемся своей пряморукости.

Вот такая печаль за 13 лет эксплуатации

Погрызены))

Старый снят, видим отверстие под защелку

Старый молдинг снят, видим один из 5ти держателей в районе стекла. Вид изнутри авто

Новый молдинг подсунули под зеркало и совместили защелку с отверстием

При старом молдниге присутствует отверстие под стекло))

При новом молдинге при опущенном стекле всё герметично, конечно, не на 100%

Вот такие они мне пришли из Германии. Упакованы зачетно.

www.drive2.ru

Кузовня, часть первая. Разборка, первичный осмотр. — Mazda 6, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем зашедшим!

До зимы 2015 машина по кузовщине в плане ржи была в хорошем состоянии.
Всю зиму, все холода простояла на улице, весной всё очень активно начало таять, а т.к. машина стояла без движения долго — последствия в общем все видно.

Полный размер

Под ногами водителя может и раньше было всё не очень хорошо, туда никто не заглядывал. В связи с увиденной картиной было принято решение полностью раскидывать салон, снимать ковёр, полностью осматривать пол, пороги, т.к. что там в других местах было — вообще никто не представлял, а потом уже решать что с этим со всем делать.

Пороги…
И так видно, что печально очень.
Все побитые, особенно с водительской стороны здоровенная вмятина.
Но ржавчины никакой не было.
После простоя в основном заржавело всё под передними дверьми по обоим сторонам.

Полный размер

Под водительской дверью.


Полный размер

Под правой передней пассажирской.

Так же по кузову появились рыжики, но там совсем всё не критично, исправится легко, я думаю.

Конечно же, так оставлять всё это категорически было нельзя.

Перед началом работы скидывайте клеммы с АКБ!

Начал разбирать салон.

Сдёрнул задний диван, просто потянув вверх, потом принялся к передним сиденьям.

Полный размер

Салон чистейший, ага.

Передние сиденья крепятся на 4х болтах каждое, под каждым сиденьем 2 разных разъёма. Минут 5 крутил-вертел жёлтый разъём, всё никак не мог понять шо за японские технологии в такой простой штуке, оказалось всё более чем просто.

Полный размер

Болты сзади, которые крепят это всё дело к центральному тоннелю, были на концах немного заржавевшие, и откручивались они заметно тяжелее остальных, но не критично.

Полный размер

Центральную консоль вообще никаких проблем снять не возникло. Об этом уже наверно только ленивый на D2 не писал. Скручиваем набалдашник коробки, тянем вверх подстаканники, так же снимаем панель с кожухом КПП, тут только надо вытащить с задней стороны разъём прикуривателя и подсветку пепельницы. Берём крестовую отвёртку, откручиваем винты: 2 впереди под заглушкой по бокам, 2 на лицевой стороне под блоком климата, 2 в самом подлокотнике, 2 примерно по середине. Перед тем как снимать всю остальную бороду, поддеваем кнопки попогрея наружу, отсоединяем с внутренней стороны разъёмы и вуаля, всё. На снятие консоли ушло максимум 5 минут, при том, что раньше я её ни разу не снимал.

После вытаранивания из салона сидений открывается такой вид.

Полный размер

Снял все накладки на пороги и нижние части центральных стоек, чтобы можно было спокойно вздёрнуть ковёр. Там вообще всё элементарно, только защёлки и направляющие.

Вытряхнул всё полностью из салона, достал особый раритет и немного привёл всё в более приятный вид. При сборке всё чистилось и вымывалось уже капитально.

Полный размер

Далее вздёрнул ковёр. По левой стороне только вытащить из кузова крепления проводов, открутить болты крепления ремней безопасности у передних сидений, ну и всякие крепления по кругу.

Задняя часть абсолютно в норме, а вот в ногах пассажира такая ситуёвина. Не критично, как с водительской стороны, но всё-таки.

Полный размер

А теперь самое жёсткое. Водительская сторона. Чёрное покрытие, на подобии резины, прилепленное к полу, отдиралось пальцами как труха, и вот что было под ним.

Полный размер

Крышка технологического отверстия прилеплена вроде как на шовный герметик.

Полный размер

Далее на очереди разборки багажник. Вытаскиваем всё нафиг с него, снимаем накладку, которая ближняя к бамперу, отгибаем тряпичную обшивку, держимся за сердце и контролируем эмоции. Вся проблема на левой стороне, а не на правой в нише под домкрат, как у многих. У меня там всё идеально, как ни странно.

Полный размер


Полный размер

Сердце кровью обливается… Снял задний бампер, чтобы было удобнее снизу подлезать к дну багажника, да и состояние арок надо было тоже под подкрылками смотреть.

Для того, чтобы снять задний бампер, сначала нужно снять фонари. Фонари крепятся 2 болтами и сбоку в самом углу что-то типа защёлки, просто вытягивается на себя.

Бампер внизу крепят заглушки, под фонарями по винту, крайние винты в подкрылках(если подкрылки установлены), по одному болту с каждой стороны с краю, которые были не замечены, ну и боковые защёлки у крыла.

Полный размер

Как раз виднеется незамеченный болт. С другой стороны аналогично.

В итоге приобретаем такой вид.

Полный размер

А вот и вся боль с обратной стороны…

Полный размер

Начал заниматься порогами. Отодрал резинки под порогами, крепятся на защёлки. Под ними ужасная грязь. Самое ближнее к переднему колесу отверстие под защёлку прогнило.

Полный размер


Полный размер

Также снял все подкрылки, для дальнейшей обработки арок мастикой.

С разборкой, пожалуй, всё.
Далее, вторая часть, про пол, багажник и арки →

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль