На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как снять клипсы с обшивки багажника


ШВИ багажника и сказ о клипсах. Часть 3. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Во второй части шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам затариться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которы применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал неоригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Затарился клипсами


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.


Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы оббивки и снимаем ее фтопку :) Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.


Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы — мать их :), колдуем ножом и ножницами, вырезаем оригами :) Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Шумофф M4 — пол багажника проклеен


Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен


На этом проклейка пола багажника завершается, собираем всю обшивку багажника обратно. После чего можно уложить ковролин и в салоне автомобиля.
До кучи проклеиваем пластик крышки багажника и саму крышку на сколько это возможно. Чтобы снять пластиковую обшивку нужно открутить два самореза в углублениях и преодолевая сопротивление 8-ми металлических клипс снять обшивку. На пластик и металл крышки снутри пошла вибра Шумофф L2. Этот материал был выбран специально, чтобы сильно не утяжелять крышку, однако не смотря на наличие доп. пружинки от педали сцепления классики — крышка в итоге все равно не открывается полностью — придется ставить еще одну пружинку :), но это все фигня!, поставим. На крышку клеил только вибру, пластик покрывал не весь, только по бокам как на фото, так как по центру стоит неплохой штатный войлок. Второй слой — остатки Шумофф П4В. По краю (по периметру) пластика вырезал и проклеил ленту Шумофф специфик чтобы пластик не стучался об металл при работе саба. Затем собрал все в обратной последовательности.

Проклеил крышку как мог


Пластик крышки проклеил только по краям


Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка


Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.

В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка. Далее собрав все обшивки я приступил к проклейке крыши. Продолжение следует в следующей части

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Клипсы, фиксаторы и саморезы применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti с иллюстрацией и артикулами

Всем привет)
Решил поделится с Лачетоводами записью про клипсы, фиксаторы, саморезы и так по мелочи необходимы для наших автомобилей, собирал номера уже давно, что-то сам покупал, какие-то находил в момент поисков для себя и сохранял под предлогом — "А вдруг пригодится)", вот руки и дошли поделиться информацией.
Чтоб не делать много записей, хотелось собрать все в одно, так как объем информации большой, компоновал.

Инструмент с али для снятия пластиковых деталей клипс и так далее.

Полный размер

Итак начнем:
Самые необходимые наверное клипсы для незнающих людей при замене топливного фильтра (Есть один секрет, чтоб их не сломать нужно надавить их внутрь).
GM 96434270 — клипсы топливные белая
GM 96434273 — клипсы топливные черная

Полный размер

топливные клипсы

Еще одна распространенная клипса для владельцев хэтчбеков, сколько раз не пытался ее аккуратно снять, так и не получилось.
GM 96615959 — фиксатор крепления задней полки хэтчбек

Полный размер

фиксатор крепления задней полки хэтчбек

Не менее важная клипса:
GM 94530326 — фиксатор решетки радиатора

Полный размер

фиксатор решетки радиатора

Разные клипсы под крест, черные и серые:
GM 94530501 — клипса крепления обшивки дверей(вроде она)
GM 94530620 — крепление обшивки (серый пистон под саморез)
GM 94530699 — клипса крепления серая под крест
GM 94535928 — пистон для подкрылков
GM 94530397 — клипса крепления
GM 94530438 — клипса крепления панели, решетки дворников .Клипса крепление пластика(двух частей)где дворники

Разные клипсы под крест


GM 94530623 -фиксатор бампера, пыльников двигателя
GM 94530624 -фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу

фиксаторы крепления

Разные клипсы, черные и серые:
GM 94530500 — клипса серая для потолка
GM 94530560 — клипса серая крепления обшивки в багажнике (универсал, не точно)
GM 94530432 — клипса черная крепления обшивки в багажнике
GM 94530503 — фиксатор шумки капота

Полный размер

Разные клипсы

Клипсы, в них закручиваются саморезы:
GM 94515246/GM 94530640 — вкручивается саморез (я брал с артикулом GM 94515246)
GM 94515248 — вкручивается саморез

Клипсы, в них закручиваются саморезы

Саморезы:
GM 94520530 — саморезы черные с шайбой
GM 94520326 — саморезы черные

Полный размер

Саморезы

Клипсы:
GM 94530542 — клипса молдингов на двери
GM 94530629 — клипса (распорная втулка)
GM 94530564 — клипса в обшивки дверей (белые)
Комментарий от SANYCH69 "От себя добавлю, возможно пригодится кому — клипса в обшивки дверей (белые) под номером 94530564, практически идентичны пистонам с ПРИОРЫ, и стоят гораздо дешевле, и в любом ВАЗовском магазе есть."

Полный размер

клипсы


клипса в обшивки дверей (белые)

Пистон для крепления фонаря:
GM 96260548 — пистон для крепления фонаря (обычно старые живут норм)

Пистон для крепления фонаря

Фиксатор шланга стеклоомывателя:
GM 94530250 — фиксатор шланга стеклоомывателя

Полный размер

фиксатор шланга стеклоомывателя

Клипсы крепежные:
GM 94530566 — клипса крепежная пластиковых элементов
GM 94530664 — клипса крепежная для накладок где пороги
GM 94530631 — клипса крепежная пластиковых элементов (центральной панели и накладки в багажнике)

Полный размер

Клипсы крепежные

Резиновые отбойники:
GM 96301472 — резиновый отбойник для капота
GM 96240768 — резиновый отбойник для багажника

Полный размер

Резиновые отбойники

Заглушки и колпачки:
GM 96236550 — Заглушки на крепления ремней безопасности

Заглушки на крепления ремней безопасности


GM 96262507 — колпачки рычага стеклоочистителя
GM 96301843 — колпачок заднего рычага стеклоочистителя хэтчбек
Комментарий от Serg1306 "На задний дворник от переднего девятки подходит"

Полный размер

Колпачки для стеклоочистителя

Интересная информация от FOX75, запись называется "немного по клипсам для авто…"(клипсы можно заказать с али, и они в разы дешевле и FOX75 привел в своей записи ссылки на али ), ссылка на его запись тут.

У кого есть какая информация по данной теме, пишите в комментариях и я добавлю в запись.
Всем спасибо за внимание, надеюсь запись пригодится!

www.drive2.ru

Извлекаем пластиковые пистоны

Для соединений различных элементов автомобиля используются разнообразные крепления. В том числе и крепежные клипсы, или, как их еще называют, пластиковые пистоны. Они ускоряют и облегчают процесс сборки автомобиля, но затрудняют обслуживание и ремонт.

Почему клипсы сложно вытащить

Пистон состоит из двух частей, одна из которых крепится на одной детали, а другая вставляется в отверстие на соединяемых деталях. При вдавливании верхняя часть входит в нижнюю, расширяет ее и создает крепкое соединение.

Клипсы имеют форму «тюльпана» или «елочки». Выбор вида зависит от места применения. «Тюльпаны» чаще используются для соединения деталей, на которые нет большой нагрузки. «Елочки» подходят для технологического крепления и выдерживают большие механические нагрузки.

Поставить их просто, а вот извлечь – долго и трудно. Зажимная часть пистона намного больше отверстия. Для удаления достаточно сжать нижнюю часть, но, как правило, она находится в недоступном месте.

Поэтому при извлечении большая часть клипс ломается.

Как достать клипсу

Устанавливаются пластиковые пистоны просто сильным нажатием. При извлечении следует учитывать особенность конструкции.

Есть виды клипс, для извлечения которых следует вдавливать шляпку внутрь.

Существуют клипсы, которые вынимаются с помощью отвертки. Они выкручиваются наполовину из нижней части и затем просто извлекаются из отверстия. Трудность, с которой большая вероятность столкнуться при работе с такими пистонами – попадание грязи в центральную часть шляпки. Отверстие тщательно очищают, чтобы вставить отвертку.

Для демонтажа остальных видов используют специальные инструменты – съемники. Они бывают ручные и механические.

Ручные делятся на:

  • металлические,
  • пластиковые.

Металлический съемник напоминает отвертку. Конец инструмента раздвоен и загнут. Для извлечения пистона раздвоенный язычок подводят под шляпку и с усилием нажимают на ручку.

Пластиковый представляет собой лопаточку с раздвоенным загнутым концом. Этот вид рекомендуется применять, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Механический инструмент похож на плоскогубцы с раздвоенными загнутыми концами.

Если же возможности приобрести специальные приспособления нет, существуют «народные» способы извлечения клипсы.

Шляпку клипсы надо подцепить чем-нибудь плоским и тонким, например, ножницами, зубцами вилки или двумя пластиковыми карточками, и, с небольшим усилием, потянуть вверх.

Если же ни один из способов извлечения крепежной клипсы не дает результата, то остается следующий вариант:

  1. Вкрутить саморез в клипсу. Он вкручивается в центр крепежа примерно на 1\3.
  2. Вытащить рукой или плоскогубцами. Достаточно просто потянуть клипсу за саморез из отверстия.

Установить пластиковые пистоны по завершению ремонта автомобиля – минутное дело. Если все же без поломки при извлечении не обошлось, купить новые можно в большинстве автомагазинов.

avtozvuk-info.ru

Украшалки. Клипсы + Инструмент для снятия обшивки — Nissan Almera, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Уважаемые однодрайвцы, пока продолжается у меня эпопея со стопорным кольцом ШРУСа, решил немного отвлечься и представить Вашему вниманию рубрику простеньких статей под названием "Украшалки", в которых буду описывать разные мелочевки, которые приобретаются для или устанавливаются в машину. Например, крышки клемм аккумулятора, новая клемма аккума, разные клипсы, шумка капота от ВАЗ, гофрированные трубки для проводов, обтяжка руля, подсветка багажника, воздуховоды в задней полке, автооткрытие багажника, держатели ковриков и т.д. (Кстати, это все уже сделано по машине ;), если интересно конкретная тема — пишите) Проще говоря, все что не сделает из Вашей машины самолет, но прибавит хоть немного какой-то эстетики.

Итак-с, начнем… Предыдущий хозяин явно не очень любил ухаживать за машинкой, иного объяснения наличия всевозможных клипс в обшивке багажного отделения я не нахожу. И "елочки", и "закрутки", и просто незакрытые дырки… Ставил, все что было под рукой. Пустяки конечно, но меня это немного бесит. Хочется довести все до совершенства.

Полный размер

Давно менял клипсы по мере возможности, но цены на них не очень и гуманные на автобазаре, на оригинал — вообще УЖАС! А т.к. прекрасно понимая откуда это все везется на автобазар, воспользовался поставками товара наших братьев из Поднебесной напрямую. По цене выходит 1,19 USD за 20 шт.с доставкой = 0,06 USD за шт. VS 0,18 USD (5 грн. по курсу 27) у нас на автобазаре. В три раза! Хорошо наваривают, ничего не скажешь, хотя затраты одинаковые, а им, как оптовикам, еще дешевле наверняка продают. Ну да, ладно.

Полный размер

Кстати, брал на Ebay, т.к. Aliexpress ввел обязательную платную трек-доставку в Украину, продавцы хоть и обходят эти требования, но цена на мелочевку все равно дороже на Aliexpress. Хотя некоторые позиции дешевле, короче, надо искать!

Заказал также инструмент для снятия клипс и обшивки — 4 предмета. Вот такое добро приехало.

Полный размер

Полный размер

Материал пластика хороший, прочный, фиксируется клипса в пазе хорошо.

Полный размер

Поддевать удобно, в труднодоступные места все проходит и не мешает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Намучился с вырыванием "елочек" — плотно зараза сидят, раньше плоскогубцами отрывал ушки, а тело оставалось, сейчас все гуд

Полный размер

Думал, что поломается, так плотно сидели елочки эти, но нет — выдержал инструмент полевые испытания

Полный размер

Заменил все клипсы в обшивке и куда надо и не надо их приткнул :) По каталогам клипсы немного отличаются, но эти клипсы не несут никакой нагрузки и нет острой необходимости, подбирать именно "свою" клипсу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кстати, чем можно заделать эту дырку для крючка? С одной стороны есть, с другой нет. Ценник на него — ЖЕСТЬ!

Ссылки на товар (никаких рефералов и т.д.):
Клипсы

Инструмент

www.drive2.ru

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство - Статьи

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Узнайте стоимость демонтажа обшивки онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

В случае возникновения дополнительных вопросов по устройству механизмов крепления панелей на вашем авто – обратитесь к техническому паспорту транспортного средства. Если вам понятно, как самостоятельно снять обшивку багажника легкового автомобиля, но на проведение работы не хватает времени или желания, то подобную услугу без каких-либо проблем предоставит любая авторемонтная мастерская. Подобрать ближайшую автомастерскую с наибольшей привлекательностью цен на предоставляемые услуги поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

uremont.com

Разбор салона. Часть 3. Обшивка крыши. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

   Обшивку потолка не снять без разбора пластика в салоне. Потолок сама простая часть в разборе салона. Не забудьте отключить аккумулятор, плюс или минус.

Откручиваем крестовой отверткой все три ручки, поддев заглушки скрывающие винты.

Поддеваем лопаткой с одной стороны прозрачный пластик заднего плафона.

Откручиваем два винта, которые держат корпус плафона.

Вытягивает плафон на себя и отключаем разъём.

Центральный передний плафон с очечником держиться на двух винтах, которые видны открыв сам очечник.

После того, как винты откручены, сама конструкция вытягивается в сторону лобового стекла и отключается разъём.

Солнцезащитные козырьки снимаются так, освобождаетс один конец козырька от крепления и откручивается винт.

Второе крепление козырька держится на одном винте плюс само крепление имеет защелку. Открутив винт, тянем крепление вниз.

Маленькие плафоны под козырьками поддеваются с одной стороны лопаткой и вынимаются, после чего нужно отключить разъём.

Теперь можно снимать пять клипс(857463L000ED), после чего потолок может повиснуть на проводке. Клипсы одноразовые и нужно заранее заказать новые. Лучше если кто-то будет помогать держать его.

В задней части крыши, есть разъём, его нужно отсоединить, после чего вынуть из крыши.

На передних стойках также нужно отключить проводку, два разъема и вынуть клипсы которые её держат. После чего обшивку можно будет вынуть через багажник.

Так выглядит крыша, после снятия обшивки. Видна штатная вибра, один кусок и какой-то войлок.

Всё это снимается и обезжиривается.

Часть 1. Сиденья и пластиковые детали салона.
Часть 2. Центральный тоннель и напольное покрытие.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль