На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как сделать багажник на ваз 2115 чтобы держался


Отрегулировать крышку багажника. Как? — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Интересует вопрос, а можно ли как то отрегулировать зазоры при закрытой крышке багажника между ней и кузовом машины? Конкретно где заднее окно. Вода вроде не заливается, но наличие такой не скромной щели меня напрягает.

Та область, в которой наблюдается большая щель

Сразу говорю: замена уплотнителя щель не уменьшит))
Может там где то крепление петель разболталось, и его можно как то настроить. Или всё таки нет.

======================
Не буду создавать новую запись в бж, решил сегодня поэкспериментировать с подниманием багажника) Ну чтоб по голове не бил) Торсионы и стойки — это для меня теперь закрытая тема, хорош)) Решил пружины от классики поставить. Купил, вроде с педали тормаза, на вид капец какие мощные, диаметр сечения 2,5-3мм! Думал вырвут что-нибудь)) Еле-еле с трудом натянул их(за петлю и на винт крепления обшивки багажника). Смотрю крышка стоит в ровном положении — обрадовался. Закрыл крышку — огорчился, щель возле заднего окна большая стала чем была. Но когда открыл багажник, аж на ржач пробило))) Пружина осталась в изменённом состоянии, и упала как бревно с петли)))
Вот фото, на верху поюзанная всего после 1го раза закрывания, а внизу новая.


Я не понял что за хрень, может брак какой то))) Буду искать другие))
======================
Попытка №2. "Антипадение" :D По советам многих, нашёл пружинки от педали сцепления классики. По внешнему виду поменьше чем мои предыдущие, по цене 12руб за штуку. Сегодня поставил, стало вообще огонь. Крышка не падает, открывается аккуратно и закрывается так же относительно легко.

Пружинки от сцепления. а-м Классика

Пока доволен, посмотрим сколько они прослужат.

www.drive2.ru

Лада 2115 › Бортжурнал › Бережем голову, шею и спину, или мебельные упоры в багажник ваз 2115

И снова здрасте! На конец дошла к концу моя затяжная история с упорами крышки багажника. Увы, но как и с галлогенками в задний ход, не вышло у меня сразу прийти к оптимальному решению, наверное потому, что я очень не хотел сверлить кузов машины. Но, когда дошел вывода что этого не избежать, старался сделать так чтоб дыр било как можно меньше.
Ну теперь по сути: я попробовал 3 способа:
1. Пружины от сцепления ВАЗ 2101.
2. Газовый упор от крышки багажника ВАЗ 2108.
3. Мебельные газовые упоры усилием 100 (не помню единиц измерения вазовские имеют 300)
Способ "палка в багажнике" отбросил сразу. Также рассматривал вот такой метод с газовыми упорами от ВАЗ 2108, или от Нивы:

Один из вариантов с вазовским упором

но почитав комментарии и отзывы (к стати большое спасибо за них и вообще всем кто уделял этой теме внимание), выяснилось: что у некоторых, кто ее поставил плыли зазоры между крышкой багажника и стеклом заднего вида(( Расстройству не было предела…((( Как показывает практика, машины Автоваза не только конструктор для взрослых но и лотерея: одни ставят — все нормально, у других — фигня. Так что рисковать я не стал — уж точно не хотел играться с этим зазором.
И так по тому что пробивал я:
1-й метод выглядил так:

Пружины от сцепления ваз 2101

то же с правой стороны

"+":
1. Дешево;
2. Простота установки.
"-":
1. Пережимают провод на привод замка багажника (Зеленый на 2-м фото видно), чем это плохо: в лучшем случае — откусит со временем, в худшем и более вероятном — когда прогрызет изоляцию и краску на пружине буде короткое замыкание при открывании багажника с кнопки или с брелка.
2. Грызут краску на стойке крышки багажника ;
3. При открытии они сильно разгоняют крышку, что она открывается с ударом, (при открытии ее надо придерживать) но как не парадоксально, пружины не всегда ее держали открытой, стояло стать машине под не большим уклоном и крышка стояла под углом, приблизительно, 45 градусов.
Из за таких результатов я ее снял в тот же день что и поставил. Возможно 3-й пункт и есть одним из доказательств того что Автоваз — лотерея, поскольку автор статьи, из которой я взял идею, радостно писал что у него держит (правда он не уточнял как они держат на уклонах).

2-й метод у меня выглядел таким образом:

упоры от ВАЗ 2108

тоже самое

"+":
1. Не надо, или не пришлось, сверлить кузов, не портит краску на машине;
2. Надежно открывает и держит крышку багажника;
3. Относительная простота установки.

"-":
1. Жесткое (даже немного напряжное) закрывания багажника;
2. Не всегда с кнопки крышка открывалась сама и далеко не всегда с первого раза.
Для воплощения этого замысла, чтоб не делать лишних дыр, я сделал кронштейн для крепления газового упора к кузову из полоски метала толщиной 3,5 мм (на фото 4 видно). Честно говоря — лучше чем пружины, но… как то оно меня напрягало, 2 упора я не ставил так как и одного с головой хватало, и так багажник закрывался туго. кроме того что туго, его надо било закрывать, держась руками, как можно ближе к самому упору, иначе играла крышка. Также не всегда багажник открывался сам, довольно часто ему приходилось помогать. Перестал с первого раза открываться сам замок (я уже смирился с мыслю что стареет сам электропривод). То есть иногда складывалась такая ситуация: когда багажник закрыт не удачно и ему при открытии надо помочь, то при работающем двигателе при открывании с кнопки тупо не ясно открылся багажник или нет (щелчок при открытии не слышно, а по крышке багажника не видно)…(

И вот я дорос до 3-го способа:

Мебельные упоры — общий вид

"+":
1. Очень удобно;
2. Не дорого;
3. Нормально держит крышку багажника;
"-":
1. Надо сверлить отверстия в кузове;
2. Относительно не просто;
И так, как я это делал…
Для начала я все примерял. Потом просверлил сверлом 3,3 мм. в стойках багажника по 2-а отверстия:

Отверстия на стойке багажника

Далее нарезал резьбу М4х0.7 (основная резьба) в этих отверстиях. Обрезал крепления которые шли в комплекте с упорами:

крепление после обрезки

далее на крепление надел пару слоев изоленты (чтоб не грызли краску), смазал мовилем резьбу болтов и отверстия стойки чтоб не ржавели и прикрутил крепление болтами М4. Вышло так:

так )

Далее в кронштейне тоже просверлил отверстия и нарезал резьбу. Потом кронштейн покрыл черным матом:

кронштейн

в результате вышло так:

результат

Результатом очень доволен: багажник закрывается легко, замок стал открываться с первого раза, и держат нормально. Правда они сами полностью не открывают багажник — нужно помогать, но это позже решу. Да и советую брать упоры усилием 120.
Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезно и интересно. Если что спрашивайте.
Удачи!

www.drive2.ru

Лада 2115 Снежная королева › Бортжурнал › Крышка багажника ВАЗ 2115.Газовый упор.Проблемы.Решения.

Газовые упоры на крышку багажника

Упоры Lada Samara
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Проблема :

На ВАЗ 2115 существует такая проблема: не держится крышка багажника. Эта проблема каснулась и меня, по началу думал нечего страшного, но со временем это стало невыносимо, она наравила бахнуть по голове или по спине. При открытие багажника подставлял щетку для смитания снега, но один раз забывал про неё и при закрытии сломал щетку.

Решения :

Были вариант поставить пружины как на ваз 2110 но мне это как то не очень. И я решил поставить газовые упоры с ваз-2108 и остановился на газовых упорах. Варинты установки : остановился на самом простом. Купил упоры Lada Samara "СААЗ". Выкрутил нижние болты крепления крышки и вкрутил туда один конец ( см.фото ), а второй вкрутил в отверстие, просверленое мной в том месте где прилегает уплотнительная резинка ( см.фото ) . После установки я был рад. Проблема решена ништяк. Теперь я полностью доволен! Крышка в открытом положении стоит как вкопаная если поехать с открытой крышкой то она даже не покачнётся…

www.drive2.ru

Крышка багажника ВАЗ 2115: замена торсионов, регулировка

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Оглавление

Не держится
Замена торсионов
Регулировка
Гремит

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

vz15-up.ru

Оформление багажника ваз 2115. Оформление пневмы. — Лада 2115, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня речь пойдёт об оформлении багажника. Я поделюсь процессом изготовления. Возможно спросите Вы почему такое позднее бж, с учётом того что я уже успел получить награду в Белгороде за него, если кто в курсе, так ответ прост- телефон был сломан и только вчера восстановил все фото.

Полный размер

1

Не буду тянуть — кратенько процесс и фото.

Вся эпопея началась с того, что многие твердили- когда будет оформление, пневма как ни как больше года, фальшпол уже есть, придумай уж что нить. Долго думал что и как делать, с учётом того что багажником куча а хочется оригинальности. Но как не выглядело это банально — я выбрал ламинат а дальше импровизация — как говорится дальше посмотрим.

Что касается ламинат, его я выбирал часа 3 где то, весь магазин 10 раз кругом обошёл, ну и остановился на чем то темниньком. Купил фанеру, реечки и бруски. Поехал в гараж, взял в руки лобзик и начал пилить.
Ну с учётом всех замеров.
Сложно было определиться с формой и конструктивом, хотелось минимум частей и максимум полезности от фальшпола.
Остановился на двух составной системе- передняя часть для вида, задняя под Саб.
Обе части поднимаются и дают доступ для содержимого внизу, а именно, уселки, и компоненты пневмы.

Полный размер

Первая примерки

После примерки крышек решено было делать шпалеру, типа декоративная решётка для красоты да и Саб хотел закрыть. Делалось все в ручную, сделал замеры и просто начал резать. На сборку ушло порядка 4 часов. Потом уже вскрыл все лаком.

Полный размер

Первый ряд решётки

Полный размер

Примерки на месте

Полный размер

11

Полный размер

Первый ряд, окончательный вид

Полный размер

Второй ряд

Полный размер

Окончательный вид

После нескольких примерок взялся за ламинат, вот с ним я намучался — нужно что бы все было ровно, ошибок быть не должно, потому как запасного ламината не было.
Все это дело я клеял на жидкие гвозди.

Полный размер

Передняя часть

Полный размер

Комплект как бы)

Полный размер

Примерный вид

После первой ночи проверенной в гараже, а может и второй, особо не помню, уже решено было полирнуть ресак, хотя из начально мысль была просто поклеить его под вид бочки ( ну типа для вина)
Но я выбрал трудный путь, потому как эстетика взяла верх. Полировал где то часа 3, не больше, вот результат

Полный размер

Полированный рес

После установки было много раздумий в связи с тем куда деть компрессор…
Посоветовавшись с друзьями решено было поставить его за решетку, пусть там гудит. Варианты установки компрессора ниже

Полный размер

Под углом

Полный размер

Прямо

Полный размер

Без него

В общем на этом и остановился я, и не прогадал, я очень доволен, как дома теперь)

Ну и бонусом пару слов об обшивках дверей, купил себе люксовые и заказал подиумы для динамиков

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

Окончательный вид

И да, имея в багажнике подготовку воздуха, я умудрился впихнуть ещё и запаску — докатку от гольфа, с учётом того что ее можно легко достать,

Полный размер

Рабочая атмосфера

Все спасибо, ставим лайки и делаем репосты.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль