На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как разобрать личинку замка багажника


Hyundai Elantra HD › Бортжурнал › Ремонт личинки замка багажника. Пошаговая инструкция.

Вот и со мной приключилась оказия с замком багажника, только уже летом, перестал открываться ключом.
Зимой с этим сталкивался, лечил размораживателями, вроде помогало, но тут уже тупик, летом размораживать то нечем )
Совпало с поездкой на дачу, поэтому не спеша стал разбираться с проблемой о чём и сделал подробный фотоотчёт.
Для тех кто уже лечил личинки замков, откровение с разборкой-сборкой не увидит, но возможно заинтересует, выбранный мной, способ очистки.
Для тех кто столкнулся с проблемой первый раз, данная статья — руководство к действию.

Итак поехали…

Начну с причины поломки: Конструктивный просчёт (умышленный или нет?) инженеров в подборе материалов личинки замка, а точнее использование алюминиевого сплава одновременно с медным сплавом в одном механизме. Я не химик, но предположу, что медь с алюминием в определённых ситуациях не очень дружат друг с другом, алюминиевый окисел плотно закоксовывает пины личинки, так же не смываемый налёт образуется на металлическом кольце с входным отверстием под ключ, что так же мешает вращению механизма личинки ключом и смазка здесь не помогает.

Инструменты и аксессуары для ремонта: Штатная крестовая-шлицевая отвёртка, головка на 10 с воротком, струбцина или тиски (не обязательно, но упростит разборку), зубочистка, пассатижи, молоток, керн, растворитель (подойдут: вайт-спирит, керосин, бензин "Колоша", WD-40 или подобный), шкурка (желательно, на выбор 400-1000), лимонная кислота пищевая, небольшая кастрюля или кружка (не пищевые), любое жидкое моющее средство, губка, ветошь и консистентная смазка (на выбор).

Начнём с разборки обивки багажника, откручиваем крестовой отвёрткой винты со всех крепежей и вынимаем их, обивка снята.

Полный размер

Далее, отщёлкиваем пластмасовый фиксатор и скидываем рычаг с замка.

Полный размер

Откручиваем болты головкой на 10 с воротком и вынимаем замок.

Полный размер

Полный размер

В дальнейшей разборке, надо быть осторожным, что бы не растерять мелкие детали.
Рекомендую в процессе использовать какую-нибудь коробку, что бы выпавшие детали случайно не разлетелись, искать их, то ещё удовольствие.

Разборку замка начинаем со снятия резинки уплотнителя, потом переворачиваем личинку, отщёлкиваем стопорную шайбу шлицевой отвёрткой или пассатижами, кому как нравится. Снимаем плоский рычажок.

Полный размер

Отщёлкиваем хромированный декоративный колпачок и скидываем пластиковую зелёную детальку с лицевой стороны.

Полный размер

Полный размер

Скидываем, с использованием отвёртки, кольцевую пружинку.

Полный размер

Помещаем замок в растворитель (вайт-спирит, керосин, бензин "Колоша", WD-40 и т.п.), что бы вымыть остатки смазки и раскоксовать, на неопределённое время (сколько хотите, столько и держите, хоть несколько часов, хоть несколько суток).

Далее, вынимаем, отряхиваем, вставляем ключ в личинку и пытаемся провернуть на четверть оборота, больше повернуть не дадут ограничители. Должно получиться, если нет, полоскаем личинку в растворителе дальше.

Задача вынуть личинку из замка решается с помощью струбцины (мой вариант на фото),
тисков или ударами молотка через проставки, что бы не повредить детали корпуса. Колпачок держит личинку с двух сторон запрессовкой в пазы, усилие для разборки требуется не большое, так как сталь колпачка мягкая и тонкая.

Полный размер

Полный размер

Далее нужно вынуть пины из личинки любым удобным тонким плоским предметом.
Тут две сложности:
Во первых, следите за пружинками, что бы не выпали раньше времени и не потерялись,
во вторых, вынимайте аккуратно, что бы не перепутать, разложите пины по порядку, будьте внимательны на этом этапе!
Теперь сами пружинки, вынимаются обычной зубочисткой, можно попробовать накрутить их или подтолкнуть кончиком, тут сложностей нет, кроме одной, легко потерять, ну очень маленькие. Поэтому делать эту операцию лучше при хорошем свете и в коробке. Пружины, кстати, стандартные, используются в личинках многих замков, это так, на случай потери.

Полный размер

После этой операции просто вынимаем из лицевой части личинки круглую железку, поддев усики, пластинку входа ключа и её пружинку.
Все детали сняты и можно приступать к чистке.

Полный размер

Пины я зачищал мокрой шкуркой 400, по очереди, что бы не нарушить порядок ненароком. Чистятся очень легко и быстро.

Полный размер

Далее, металлические детали, включая все пружины, но без пинов помещаются в ёмкость с водой, ставятся на огонь, доводятся до кипения и добавляется в воду 1-2 чайные ложки лимонной кислоты (аккуратно, может быть перелив).

Полный размер

Реакция бурная, детали с окислом бурлят очень круто, время процедуры — от получаса до пары часов, по желанию. По мере очистки, бурление уменьшаться. Алюминиевые детали становятся тёмными, не айс, конечно, но порошковый окисел весь растворяется, также стальные детали очищаются, полностью исчезает с них налёт.

Кстати, пины я всё таки макнул в супчик, так же по очереди, что бы окислы убрать с углов, но не думаю, что это критично, можно обойтись.

Далее, детали, в том числе и пластмассовые, проходят процедуру обильной промывки и чистку губкой с моющим средством.

А вот с пружинками поаккуратней, достаточно для промывки просто поместить их в стакан с чистой водой.
Сушим.

Полный размер

Всё блестит и сияет, теперь приступаем к смазке механизма.
Из имеющихся, использовал кон

www.drive2.ru

Mercedes E-class E 280 заднеприводная › Бортжурнал › 1_Разбор крышки багажника и смазывание личинка замка багажника

Цель работы: было подозрение, что закисла личинка багажника, т.к. ключ поворачивался только на 45 градусов по часовой стрелке. Данное подозрение усилилось после прочтения мануала, в котором сказано, что у личинки багажника может быть два положения вертикальное и горизонтальное.

На фото видно, что личинка расположена вертикально.

Кроме того у меня отложилось в памяти, что перевозчик показывал, как личинка "встаёт" в горизонтальное положение.
Всё это актуализировалось тем, что однажды я благополучно разрядил аккумулятор, при этом машина находилась в гараже жопой на улицу (как потом выяснилось: Слава Богу, что именно так) и багажник не открывался с пульта. А зная, что личинка закисла, я даже не стал пытаться туда лезть лишний раз и расстраиваться. НО это другая история и тогда багажник всё-таки открылся с ключа)

В общем после того случая было принято решено: надо, чтобы всё работало. Т.к. все попытки разработать личинку, не снимая замка, к успеху не привели, было решено разбирать ВСЁ!

1. Снятие обшивки багажника.
Там всё просто: вытаскиваются пластмассовые пистоны (10 шт, из которых 2 шт в кронштейнах крышки багажника), один саморез под торкс находится за аварийным знаком, 6 саморезов под торкс в пластмассовой накладке, закрывающей замок на крышке багажника.

Фото не мои, брал с форума, прикрепляю для наглядности

6 торксов

открутили

2. Откручиваем крепления ниши государственного регистрационного знака.
Сначала надо раскрутить две конусные гайки на "8" по бокам крышки багажника.

находятся симметрично с двух сторон

Потом надо открутить центральную гайку также на "8" с внутренней стороны.

Очень грязное авто у кого-то))))

3. Снимаем саму нишу.
Вот тут я по.лся вдоволь. Если бы не Kostiza, я бы ещё долго "наслаждался" в гараже! В общем, Костян, спасибо тебе большое.
Кроме трёх гаек ниша крепится 6-ю клипсами к крышке багажника. Давить на клипсы с внутренней стороны нет смысла. Проклеив изолентой (в два слоя) те места, где есть клипсы, а также обмотав отвертку той же изолентой, стал потихоньку выдавливать нишу наружу, использую отвертку как рычаг. Помимо это процедура снятия сопровождалась отдиранием уплотнителей: резиновой прокладки, которая идёт с обратной стороны за хромой накладкой, и губковидных субстанций, которые в свою очередь идут по краю крышки.
Я фотографировать это не стал, т.к. плохое освещение, но вот по этому адресу есть картинки, можно посмотреть (ещё раз спасибо Костяну).

Сняв нишу, увидел следующее…

охренеть просто…

Столько грязи в вперемешку с мовилем я не видел на своей машине никогда, поэтому мягко говоря ох.ел на месте. Ну делать нечего, отмываем…

целый час совместно с антибитумом, шампунем, зубной щеткой и тряпкой…

Но самое важное, появился доступ к замку багажника: откручиваем два торкса на "30", отсоединяем тягу и дистанционное открытие багажника.

4. Разбор личинки замка.
Вытаскиваем механизм, раскладываем на тряпочке и погнали.

Учитывая, что замок идентичен с Ц-ки (w203), нашлась инструкция (правда она в pdf и прикрепить не удается, кому надо, могу выслать так).
По этой инструкции:
1. вставляем ключ в личинку, поворачиваем на 45 градусов (логично .лять, дальше то у меня не идёт), видим маленькое отверстие. В это отверстие нам надо вставить шестигранник. Шестигранником давить сильно не нужно, там небольшой фиксатор, который нужно вжать и одновременно потянуть личинку вниз. Для этого аккуратно поддеваем отвёрткой и тянем вниз за заголовку личинки! Не надо тянуть за ключ, т.к. могут повыскакивать лапки и предстоит ещё один увлекательный процесс по подбору секрета!

аккуратно поддеваем

чистая личинка… а какого … тогда не проворачивалась?

Кстати, если секреты распались всё-таки, у одного человека есть БЖ по подбору. Сам не пробовал, но по отзывам похоже на правду.

Вот тут собственно наступила кульминация: личинка в хорошем состоянии, а дальше 45 градусов замок не крутится… Х.ня какая-то… При внимательном рассмотрении оказалось, что у меня стоят ограничители пластмассовые и крутиться замку дальше не положено по природе своей! Странно, в мануале одно, у меня другое… После короткого опроса совладельцев (не дадут соврать, писал всем, на кого подписан сам) оказывается у всех замки то разные… Опять х.ня какая-то нескладная… Шпарю как-то вечером на велике, смотрю чувак с другом в Ешке ковыряются, разворачиваюсь, подъезжаю. Ребята заметно напрягаются (ни х.ра себе, 11 ночи, мужик весь в чёрном на веле подкатывает из леса… я бы тоже как минимум за балонник взялся). Объясняю ситуацию, прошу его открыть багажник с ключа. И тут выясняется, что у него такой же тип замка, как у меня… Внутри прямо что-то успокоилось сразу… Не один я с таким замком)))

Дальше была процедура смазывания личинки замка Литолом-24, собрал личинку, покрутил раз 10, снова разобрал, опять смазал и собрал второй раз окончательно.
Что касается сборки:
личинка с секретами вставляется в сам замок в одном положении, фиксатором в выемку в замке.
1. вставляем в отверстие шестигранник до упора.

2. в том самом одном положении вставляем личинку в замок (см. фото и положение ключа — ушко смотрит на 16:30) до упора в шестигранник

3. вытаскиваем шестигранник, проворачиваем личинку на 180 градусов по часовой стрелке и вдавливаем внутрь

Хорошо смазал))))

А дальше процедура сбора и установки в обратном порядке.

Отдельно остановлюсь на установке ниши на крышке багажника: т.к. лезть сюда ещё раз у меня никакого желания не было, решил воспользоваться герметиком. К тому же часть резинок оборвалась, а новые заказать отдельно нельзя, т.к. они идут только вместе с нишей. Поэтому полтора тюбика гермитоса и установка на место.

www.drive2.ru

Как перебрать личинку замка багажника? — Mercedes E-class, 2.2 л., 1995 года на DRIVE2

Решил попробовать разобраться возможно ли перебрать личинку замка багажника… В интернете нигде не нашёл как это делается и решил методом "разберу, а там посмотрим"… Разобрал весь замок, всё протёр, посмотрел на кнопку, из которой не реально вытащить личинку не имея от неё ключа, всё смазал и собрал обратно… =( Конечно есть один человек, который разбирал мне личинки дверей не имея ключа (отдал ему 500р за две штуки), но что-то мне кажется, что эту личинку ему не получится взломать и разобрать… Так, что вопрос остаётся открытым…
КАК ПЕРЕБРАТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА БАГАЖНИКА?!

















Вот тут может быть подробней:
www.drive2.ru/l/5530707/
www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=25336
Спасибо ребятам!

www.drive2.ru

Ремонт личинки замка багажника — Лада 2107, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

Приветствую всех любителей мерзопакостных жигулей! Дошли у меня наконец то руки посмотреть почему багажник можно открыть не только ключом, но и любым другим предметом, а также смазать его изнутри для предотвращения замерзания зимой. Для этого понадобилось снять замок с багажника и вытащить с него личинку. Далее приступаем к разборке. Снимаем пружину и выталкиваем личинку с обоймы замка.

В процессе чистки

Далее снимаем никелированную накладку с личинки. Для этого аккуратно отгибаем усики с двух сторон и стягиваем её. Под ней находятся 2 пружинки и заслонка замочной скважины, а также куча грязи.

Грязь частично убрал

Причина по которой замок открывался чем угодно была в том, что в пазы набилось много грязи и секретки в них залегли. Начинаем мыть/отмачивать личинку ведешкой/керосином/бензином (нужное подчеркнуть). И добиваемся нормальной работы секреток. После собираем всё в обратной последовательности натирая очень тонким слоем графитной смазки. Вот в принципе и всё. Работоспособность замка возвращена. Замерзание зимой предотвращено. Результат достигнут))))) Потрачено примерно пол часа времени. Удивило что никель с заводской обоймы нигде не слез! и не потемнел, а блестел как зеркало. Умели же делать качественно.

Заблестел)

Смазан и собран обратно

Пробег: 117 500 км

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет.
У меня не работал замок на багажнике. Я сначала думал ключ не подходит, позже оказалось что он просто окислился. Я его разобрал и решил внутренности подогнать под свой ключ.

Снял замок с багажника.

Полный размер

А вот разобрать оказалось посложнее. Сзади железка которая и открывает багажник оказалась за вальцована. Пришлось наждаком сточить, что бы шайбу и эту железку снять.

Полный размер

Вот на фото я ее уже снял и пружину снял.

Полный размер

Дальше оказалось, что личинку еще держит втулка. Но фото ее видно. Вытащить я ее не смог и пришлось ее высверливать.

Полный размер

Половину высверлил, а дальше она выскочила.

Полный размер

Вот и вытащил личинку. Как видно она окислилась и эти мелкие медные железки не двигаются. Пришлось смочить WD-40 и вытащить. Правда половину по сгибал и пришлось еще другой разобрать, но уже с двери который был так же окисленный и без ключа.

Полный размер

Эти железки я почистил наждачной и пружины которые их толкают побрызгал WD-ой.

Полный размер

Из двух замков методом тыка по одной подбирал под свой ключ. Получалось подобрать быстро, хотя думал долго буду мучаться.

Полный размер

Вот на фото видно что ключ подошел и все залезли внутрь при вставленном ключе.

Полный размер

Дальше начал все до кучи собирать. Сзади пришлось просверлить отверстие, что бы ту железку которая открывает багажник прикрутить саморезом. Под саморез вставил шайбу которая там и стояла.

Полный размер

Вот как выглядит.

Полный размер

Потом пришлось помучиться. Так как личинка может выскочить пришлось ее подпереть под паз саморезом, но он у меня оказался длинным. Пришлось под него найти пружину жесткую (что бы саморез не открутился от вибрации) и его закрутил. Но не сильно, а то личинка не проворачивается если сильно зажать. Пружина лучше держит саморез. Я перед этим пробовал подкладывать гравий, но он не помогает, саморез шатался и мог открутиться.

Полный размер

Дальше начал ставить на крышку багажника и оказалось что саморез который держит личинку не проходит в отверстие в багажнике. Пришлось его открутить, вставить замок и прикрутить его болтом. А потом мучаться закрутить этот саморез обратно. А там ой как не удобно, еще и с жесткой пружиной. Но все таки мне удалось его закрутить. На фото видно его.

Полный размер

Ну а это уже все в сборе.

Полный размер

И да я пробовал его открыть и отверткой и 3 ключами разными от одиннадцатой (их было да разных ) и от четырки.
Результатом я рад. И не пришлось покупать комплект ключей из-за багажника.
На этом все спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Разбираем личинку замка багажника - "Моя Соната"

Столкнулся с проблемой.Ключем невозможно открыть багажник.Как и все,открываю из салона,но на всякий случай решил сделать.
Снимаем на двери багажника кожух.Там пистоны.Откручиваем винтик(пластиковый),потом снимаем сам пистон.Не забываем один болтик в ручке.

Далее видим саму личинку(изнутри багажника).Снимаем с нее тягу и головкой на "10" откручиваем болт.

Снимаем стопорную шайбу.

Отверточкой поддеваем белые усики(с друх сторон),которые крепят защитный кожух.

Затем каким-нибудь шильцем(гвоздем,отверткой) отгибаем загнутые внутрь края еще одного кожуха.

Снимаем круглую пластинку сверху.

Под ней пружинка и дверка,чтобы грязь не попадала в личинку.Дверка лежит рядом с 10коп.

С другой стороны снимаем круглую пружинку.

Вставляем ключ и вытаскиваем сам замок.

Далее разбираем замок.Там девять "собачек" и девять маленьких пружинок.Аккуратно.

Когда будете вытаскивать собачки,то кладите их в порядке как они стояли в замке,иначе потом будете играть в головоломку. Вот результат не той "собачки" в пазу.Видно плохо,но вторая справа немного выпирает.

Вот собрано верно.

Собираем все "собачки" по местам и вставляем ключ.Потом сам замок засовываем в корпус и пробуем покрутить.Ура.Заработало.

Собираем в обратной последовательности.

mysonata.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль