На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как покрасить багажник автомобиля


Как и чем покрасить багажник?

Багажник, находящийся на крыше, подвергается воздействию многих негативных факторов: вылетающий из-под колес гравий, осадки, перепады температуры. Поэтому, если данная деталь используется постоянно и всегда находится на крыше, багажник требует ухода.

Чем и как красить багажник?

Существует несколько вариантов покраски, выбор оптимального зависит от условий эксплуатации и предпочтений владельца. Неизменной остается только технология, соблюдение которой обеспечит отличный результат, вне зависимости от вида краски и техники ее нанесения.

  • Снять багажник, разобрать его, если это возможно. Работать с отдельными деталями проще.
  • Зачистить поверхность наждачной бумагой с крупным зерном или корщеткой. На данном этапе необходимо удалить старое покрытие и ржавчину, то есть ее крупные очаги.
  • Если на поверхности осталась ржавчина, то нужно обработать ее удалителем или преобразователем. Приобрести это средство можно в автомобильном или хозяйственном магазине.
  • Поверхность без ржавчины надо обезжирить. Подойдет обычный Уайт-спирит, керосин и др.
  • Под краску наносится грунтовка по металлу.
  • Покраска осуществляется в два этапа. Сначала детали багажника окрашиваются с одной стороны, а после высыхания – с другой. Краску можно наносить в несколько слоев.

Выбор краски

  • Лучший вариант – это полимерная порошковая краска. Она защитит от коррозии, гравия. Но ее нельзя нанести самостоятельно, так как требуется оборудование.
  • Краска в баллончиках – это быстро, дешево и удобно. Однако срок службы такого покрытия мал, оно подвержено негативным внешним воздействиям. Окрашивание придется часто повторять.
  • Любая краска по металлу для наружной отделки. Держится довольно долго, но наносить ее придется кистью и следить, чтобы не образовывались подтеки.
  • Антигравий, предназначенный для колесных арок, образует прочное и надежное покрытие.

Покраска пластиковых деталей багажника автомобиля своими руками

Покраска пластиковых деталей имеет тонкости. Так, нельзя «на глаз» определить, нужно ли грунтовать изделие. Однако есть «народный» метод: пластиковую деталь надо опустить в воду. Если она не утонет, то при покраске под акриловый грунт наносится грунт для пластика.

Технология и порядок покраски такой же, как и для металла. Покрытие следует подбирать строго для пластика, а сверху нужно закреплять его лаком.

avto-bagazhnik.ru

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Багажник. Подготовка, покраска. Все с тех же баллонов.

Продолжение эпопеи с покраской.
Прошлый раз я рассказал, как я решился частями покрасить машину с баллончиков. Рассказывал про особенности покраски с баллона и почему я не красил с компрессора.
Сегодня будет запись о багажнике. Особо рассказывать нечего, ибо как у всех и процесс как с крыльями, по этому просто фотки с небольшими комментариями.

Бедааааа, вот такая беда была.

Машинка для гравировки хорошо сняла всю эту каку, и получилась вот такая яма.

как думаете, сколько раз красилась машина? :)

Реактивный грунт. Сушил около 2-х часов, потом был акриловый грунт, шпаклевка со стекловолокном, опять грунт, финишная шпаклевка, грунт и краска

И ложил я грунт и стирал его, да не один раз, ибо опыта нету, а дури хватает :)

Ну и фоточки в процессе работы во время межслойных сушек.

Все. Вон из гаража и двое суток не заходить.
Ну и отворяю ворота, по истечению двух суток и любуюсь.

неизбежные мусоринки убирал 2000 под воду.

Не знал как правильно сделать записи в б/ж, что бы все было логично последовательно, ибо работы пересекаются друг с другом.
Забегая немного на перед. После покраски прошло около недели, а покраски крыльев месяц, а то и больше.
Крылья полировал смело, а вот багажник аккуратненько, боясь перегреть и не зацепить краску, что бы ее не повело.
Ну да ладно, нынче имею вот такую попу без понтовой девять — девять.

Блин, как тяжело убрать остатки полировочной пасты с крыльев, задолбался х/б оттирать.

По центру слева, это не фигня, а отражение моей бошки, а то уже жена выдала, что за хрень на свежевыкрашенном багажнике.

С багажникам усе, впереди будет капот и решетка радиатора.

www.drive2.ru

Покраска крышки багажника и капота в деталях

Продолжение полного перекраса подержанного авто, часть # 24. Мастер Влад ЩЧ расскажет в подробностях о покраске крышки багажника своими руками, узнаем методы и способы работы…

Приветствуем автолюбитель на блоге RtiIvaz.ru! Сегодня продолжим тему покраски машины под полный перекрас, а конкретно поговорим о покраске крышки багажника. Детально разберёмся, как правильно покрасить капот и крышку багажника и подробнее узнаем о покраске.

Капот, это достаточно большая деталь и покраска имеет ряд нюансов, которые надо учитывать при работе. Разберём подробно о нанесении слоёв краски и нанесении лака.

Обзор детали и предстоящая работа

Приступим к работе. Как написано выше, сегодняшнее видео посвящается теме – покраска капота и задней крышки багажника. Основной акцент уделим на капот, так как это большая деталь и при окраске есть особенности, о которых мы поговорим подробно.

Основные правила при работе:

1. Перед покраской необходимо правильно оклеить торцы детали и хорошо их покрасить.
2. На большую деталь надо правильно наносить краску.
3. Надо следить, чтобы не было полос на самой базе и не оставались потёки краски.

На этой машине капот готов под покраску, то есть он уже загрунтован и прошлифован. Про то, как грунтовать и шлифовать, мы разбирать не будем, так как это детально разобрали в предыдущих частях видео этого проекта.

Просто напомним. Грунт был ошлифован под наждачку Р320, потом чтобы перебить риску шлифовали наждачкой Р500. Напомним, как надо правильно оклеивать деталь перед нанесением краски, а именно об особенностях оклейки капота и багажника авто.

Оклеивание детали под покраску

Рассмотрим ближе, как надо оклеивать капот. Оклеивается он просто и похоже на то, как был оклеен капот под грунт, это показывается в предыдущем видео.

Но, как уже заметили, при покраске есть нюансы, и оклеивание происходит немного иначе.

На внутренней стороне детали имеется герметик, туда приклеили скотч, который проклеивается по кантику в углублении за ним, а сама укрывка убирается под капот. Мастер Влад показывает этот участок детально на видео.

Как произведёте проклейку вы, это на ваше усмотрение. Можете поклеить, как мы производили при подготовке под грунт либо так как это разобрали сейчас. Лучше же, приготовить так, как при подготовке под покраску, чтобы не было и следов перехода.

Подобная подготовка выполняется в случаях, когда капот красится только, с одной стороны. Если же вы красите деталь с двух сторон, например, покраска крышки багажника, то ничего не оклеивается и можно деталь подвесить и окрашивать с двух сторон сразу.

Добавим, что способ оклейки капота, будет также применяться и при оклейке крышки багажника, поэтому эту работу мы пропустим.

Подготовка детали под покраску

С поклейкой капота мы разобрались и затем приступаем непосредственно подготовке к покраске. Перед работой необходимо обезжирить деталь. Для этого мы используем антисиликон VIKA и бумажную салфетку. Наносим средство на салфетку и тщательно протираем всю плоскость детали, не забывая про торцы.

Далее, деталь протёрли антисиликоном, чтобы убрать все жирные следы от рук и возможные другие загрязнения, а затем плоскость протираем липкой салфеткой.

Салфетка (антистатик) забирает оставшуюся пыль с детали и собирает статику.

Так как капот выполнен из металла, то здесь не так много статики, в случаях же, когда деталь выполнена из пластика то, как правило, она содержит большое количество статики.

Напоминание… Перед покраской рекомендуется одевать чистую одежду, на которой нет следов пыли и грязи, чтобы ничего не попало на подготовленную плоскость.

Нанесение базы / металлика на деталь – теория

Разведена краска, заправлена в краскопульт, но перед тем как наносить краску разберёмся с теорией.

Капот красится таким же образом, как и любая деталь. Сначала прокрашиваются все торцы. Здесь надо работать аккуратно, распыляя краску несколько под углом. Не стоит начинать прокрашивать торцы снизу, так как здесь будет собираться много краски, и возможны потёки, и плюс получится очень жёсткий переход.

После того как будут прокрашены торцы, можно приступить непосредственно к покраске самой плоскости капота. Прокраску выполняете паласами, которые перекрывают 10-15 сантиметров. Следующая полоса перекрывает на половину предыдущую полосу, и так повторяете далее.

Нанося одну полосу её надо проводить, не останавливаясь до конца. Это необходимо учитывать, так как на месте остановки получится больший слой краски и получится пятно, которое затем будет отчётливо видно после покраски.

Поэтому работу выполняем аккуратно, с равномерной скоростью, не останавливаясь при проходе очерёдной полосы.

Когда длины рук не хватает для дальних полос, то заканчивая половину капота, переходим на другую сторону и продолжаем работу. Начинаем наносить с перекрытия последней нанесённой зоны.

Здесь неважно, вдоль вы красите или поперёк…

Влад поясняет, что выполняет эту работу вдоль, затем поперёк, когда краска ложится равномерно на деталь, чтобы не оставалось никаких пятен на плоскости.

Главное, чтобы краска наносилась равномерным слоем, в противном случае неравномерность будет заметна после покраски. Краска после высыхания будет иметь различные оттенки и придётся всё это исправлять.

Важно знать:

Наносить краску следует не с крайней части детали, а с небольшим запасом со стороны, немного не доходя до края кромки. И также заканчивать полосу не на самой плоскости, а проходя краскопультом несколько выходя за кромку. Краскопульт как бы заходит на деталь и выходит за неё.

Это необходимо соблюдать для того, чтобы сами торцы детали были хорошо растушёваны.

Нанесение базы / металлика на деталь – практика, первый слой

С теорией мы разобрались и теперь приступим непосредственно к покраске самого капота.

Краскопульт настроен и заполнен краской и несколько скажем слов о самой его настройке.

При покраске больших плоскостей сначала мы подаём довольно большую подачу воздуха. То есть, если при покраске деталей кузова, мы подавали изначально подачу воздуха примерно на половину. Например, если краскопульт выдаёт 2,5 атм, то мы выставляли 1.5 — 2 атм.

При покраске капота, можно изначально сразу выставлять максимально 2.5 атм. Площадь довольно большая и для первого слоя необходим большой факел.

Итак. Максимальная подача воздуха, полностью открыт факел и подача материала примерно 2/3 или наполовину.

Перед работой проверяется подача краски и распыл факела на какой-либо детали или куске картона или что есть рядом. Надо нам проверить правильную настройку краскопульта.

Напоминаем, что не стоит забывать или игнорировать средства защиты, надо надевать респиратор при работе краскопультом.

Приступая к работе, начинаем с прокраски торцов. И также заходим факелом до детали и выходим из неё. Как прокрасили все торцы и приступаем далее к самой плоскости детали. Стараемся, краскопульт держат максимально перпендикулярно детали.

Как только прокрасил половину капота, мастер переходит на другую сторону и начинает с перекрытия предыдущей полосы, что и было, сказано в разделе о теории нанесения краски.

Подготовка к нанесению базы / металлика на деталь — второй слой

После нанесения первого слоя прошло порядка получаса (база высохла, стала матовой). Послойная сушка даётся порядка 10-15 минут, но можно дать и 20, и 30 минут.

Затем, для работы, опять же потребуется липкая салфетка, которой аккуратно необходимо протереть (лёгким нажатием, без нажима) всю плоскость детали. Это надо для того, чтобы снять с краски опыл, который остаётся при нанесении краски.

Одновременно, с протиранием салфеткой, просматриваем всю плоскость. Если где-то появился наплыв, потёк, то необходимо дать хорошо высохнуть базе, и с помощью наждачки Р800 с водой убираете этот участок.

О том, как убрать следы масла и проблемы, было рассказано в предыдущем видео. Урок №45 (малярное дело)…

Нанесение базы / металлика на деталь – практика, второй слой

В краскопульт добавлена краска и приступаем к нанесению второго слоя. Подаём максимальную подачу воздуха, это максимально хорошо раскроет факел, а также добавляем подачу материала, чтобы последующие слои были довольно мокрыми.

Второй слой аналогично начинаем с торцов детали, затем переходя на саму деталь. После покрытия всего капота, даём просохнуть краске и наносим третий слой.

Подготовка к нанесению лака на деталь

На деталь нанесены три слоя базы / металлика, прошло порядка 20 минут, слой подсох. И также перед нанесением лака, протираем всю плоскость мокрой салфеткой, чтобы убрать опыл.

Нанесение лака на деталь – первый слой

В краскопульт заправлено 300 грамм лака. Это из расчёта, что на капот уйдёт 200 г. и 100 г. на крышку багажника.

Для нанесения лака используем уже другой краскопульт, специально под лак, со звездой 1.4.

При настройке изначально даём максимальное давление воздуха, полностью открытый факел и порядка 1/3 подачи лака.

Первый слой перекрытия должен составлять 50-70%…

Нанесение лака выполняется, как и нанесение базы, начиная с торцов и затем залачиваем саму плоскость. Работать с лаком надо аккуратно, следя за тем, чтобы не оставались потёки.

Как нанесли первый слой, видим, что появился глянец, но ещё не такой глубокий. Даём высохнуть первому слою от 5 до 10 минут и можно наносить другой слой. Лак уже не протирается мокрой салфеткой, а сразу наносится другой слой после просушки.

На второй слой на краскопульте открываем полностью подачу лака. Обязательно где-нибудь на какой-либо детали потренируемся, чтобы увидеть, как ложится слой лака с полной подачей. Проверяем для того, чтобы убедиться, что лак не стекает и ложится ровным слоем.

Нанесение лака на деталь – второй слой

Смотрим видео, как наносит лак мастер:


После капота Влад перешёл к нанесению лака на крышку багажника, работая краскопультом вдоль и поперёк.

Результат нанесения лака

Итак, продолжим. Закончили лакирование и уже можно заметить, что получилось. При близком рассмотрении видеокамерой мы видим, что лак хорошо лёг и появился ровный глянец, это достаточно хорошо заметно. В свете ламп видать, что лак лёг в виде мелкой шагрени, которая по мере высыхания станет значительно меньше.

При рассмотрении крышки багажника, на котором мы убирали грязные следы в предыдущем видео, также видим, что лак лёг ровно и везде присутствует хороший глянец.

При работе с нанесением лака на крышку багажника и на других плоскостях, где имеются две плоскости, в месте их перехода работать надо очень аккуратно. В этих местах часто получаются потёки.

Но также потёки могут появиться в месте под эмблему, так как в этих местах есть кантики, на что также надо обращать внимание при нанесении лака и работать предельно осторожно.

Мелкая пыль на детали впоследствии потонет в лаке, то есть её будет не видно. Крупная пыль, конечно, будет видимая – это уже убирается полировкой детали. Сама шагрень также растечётся, то есть лак после высыхания натянется и приобретёт больший глянец.

Ещё пару слов…

Стали понятны сами принципы и методы работы при покраске больших деталей, на этой машине это капот и крышка багажника. Ещё узнали, как правильно нанести базу, лак и на что стоит обратить внимание при работе.

В следующих частях видео продолжим изучать работу по покраске маленьких деталей на этой машине.

На этом статья заканчивается. Лайки приветствуются, пишите комментарии и задавайте вопросы, если что было не понятно.

До свидания.

Читайте дальше:

Ремонт крыши автомобиля

Уплотнения дверей и крышки багажника

www.rtiivaz.ru

Как проводится покраска крыши багажника с двух сторон - Статьи

Покраска крыши багажника с двух сторон обычно требуется только при замене детали. Ведь новые либо контрактные элементы кузова обычно своей окраской не совпадают с основным цветом авто. И тогда приходится красить элемент с двух сторон, соблюдая определённую технологию.

Снимать или не снимать крышку?

 

Полная покраска крышки без её снятия невозможна — слишком много посторонних участков придётся закрывать, во избежание попадания на них краски. Также остаётся немало мест, подлезть к которым с краскопультом затруднительно. Без снятия элемента можно провести только локальную покраску — обычно она требуется после ДТП. В этом случае часто даже не нужно разбирать крышку багажника — достаточно закрыть участки плёнкой либо бумагой и приступить к покраске.

Локальное окрашивание существенно снижает общую стоимость работ, к тому же отсутствие необходимости в снятии крышки багажника делает эти работы значительно оперативнее — после покраски не нужно выставлять заводские зазоры и регулировать положение крышки и замка.

Если же приобретается новая кузовная деталь, то без полной покраски обойтись не получится. Выбрать необходимую краску можно при помощи онлайн-каталога, введя кодовое обозначение краски автомобиля, указанное на бирке под капотом, либо при помощи услуги компьютерного подбора краски.

Чтобы не тратить время и дополнительные средства на снятие-установку крышки, рекомендуется красить её сразу после приобретения. Процедура окраски во многом зависит от типа приобретаемого элемента:

Новая крышка багажника продаётся с нанесённым на поверхность грунтовым покрытием. Все работы по подготовке заключаются в тщательной очистке поверхности от грязи, пыли и дальнейшем её обезжиривании. Контрактные крышки предлагаются уже окрашенными в определённый цвет. В ряде случаев автовладельцу удаётся приобрести элемент, выкрашенный в аналогичный цвет, но нередко даже при одинаковой, на первый взгляд, краске, наблюдается небольшое различие оттенков. Это связано со свойством лакокрасочного покрытия выгорать со временем и под воздействием внешних факторов. В этом случае приходится проводить полномасштабные подготовительные работы. Покраска новой крышки багажника с двух сторон

 

Для покраски понадобится:

краскопульт; растворитель; краска; автомобильный лак; набор для полировки.

Перед покраской крышка тщательно моется и высушивается, нелишним также будет сдуть с неё мельчайшие частицы пыли при помощи компрессора.

Стоит отметить, что новые крышки багажников предлагаются обычно без установленного светового оборудования и элементов обшивки — то есть «голый» металл, на который все дополнительное оборудование переносится со старой крышки после окрашивания.

Для окраски можно использовать как краскопульт, так и краску в баллонах.

Новые крышки багажников не требуют проведения рихтовочных работ либо выравнивания поверхности при помощи автомобильной шпатлевки — достаточно тщательной очистки крышки и можно приступать к покрасочным работам.

Нанесение краски аналогично окраске других частей кузова — быстрыми размеренными движениями от края к краю. Новичкам рекомендуется начать окраску с внутренней стороны крышки — заодно будет возможность потренироваться в нанесении лакокрасочного покрытия.

Покраска крышки осуществляется в несколько этапов:

Базовый слой наносится небольшой толщиной. Среднее время, необходимое для его высыхания, составляет 15–20 минут. Второй слой является основным и должен ложиться более плотно. Но следует избегать появления потёков краски, так как устранить их в дальнейшем не удастся. Нанесение третьего слоя обычно необходимо для автомобильного покрытия типа металлик или перламутр. Для стандартного лакокрасочного покрытия авто третий слой можно не наносить.

Лак наносится в 1–2 слоя на не полностью просохшую краску — это позволяет достичь максимальной адгезии. Когда лак полностью высохнет, можно приступать к полировке ЛКП — она необходима для придания покрытию идеальной ровности.

После покраски можно приступать к установке и дальнейшей сборке крышки багажника: монтировать световое оборудование, электропроводку и внутреннюю обшивку, выставлять зазоры.

Покраска контрактной детали

 

Преимущество контрактной крышки багажника заключается в нескольких факторах:

более низкая стоимость, по сравнению с новым элементом; возможность приобретения крышки с аналогичной основному цвету авто окраской; контрактные детали поставляются обычно в полностью собранном виде (со световым оборудованием, электропроводкой, обшивкой).

При покупке крышки багажника «в цвет» все работы заключаются в её установке и дальнейшей регулировке зазоров.

Но стоит учитывать, что нередко бывшие в употреблении детали имеют следы повреждений ЛКП: сколы, царапины, очаги коррозии.

В этом случае также требуется покраска крышки багажника с двух сторон. Но, в отличие от новой детали, перед покраской контрактной крышки необходимо провести ряд подготовительных работ.

Сперва следует тщательно очистить и отмыть крышку — это поможет найти следы коррозии, повреждения ЛКП. Пометить участки, требующие рихтовки или выравнивания. При помощи металлической щётки удалить следы ржавчины, после чего обработать металл специальным преобразователем. Провести рихтовку крышки багажника, выровнять поверхность при помощи шпаклёвки. Наждачной бумагой с мелким зерном (1000–1200) снять верхний слой лака с ЛКП — это многократно увеличит адгезию нового слоя краски со старым покрытием.

Дальнейшие работы по нанесению ЛКП аналогичны окрашиванию новой детали.

Подводя итоги

 

Окрашивание крышки багажника с двух сторон вполне выполнимо своими силами. Основная трудность заключается в проведении подготовительных работ и непосредственно нанесение слоёв краски. Но эти умения приходят с опытом, и поэтому рекомендуется начать работы с внутренней стороны багажника — она редко предстаёт перед посторонними взглядами.

Проводить работы необходимо в чистом, сухом и светлом помещении с обязательно исправной вентиляцией. Оптимальная температура для проведения покрасочных работ составляет +20 градусов Цельсия. Поскольку при окраске постоянно приходится передвигаться, возможно оседание пыли на окрашиваемых деталях — во избежание этого рекомендуется смочить пол в помещении водой.

Полностью покрасить багажник с двух сторон можно и в автосервисе — Uremont.com поможет вам найти СТО, которая проведёт работы с максимальным качеством и по доступной цене. Ремонт авто с нами — это всегда быстро, недорого и удобно для автовладельцев.

uremont.com

Покраска авто баллончиком своими руками

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Содержание статьи:

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

autovogdenie.ru

Покраска крышки багажника — Лада 2109, 1.3 л., 1992 года на DRIVE2

Моя машина требует покраски с тех пор, как я её приобрёл. Не знаю, чем она покрашена, но краска очень сильно выгорела, да и качество покраски хромает, о чём говорит то, что в местах протира краски (да да, когда её моешь она понемногу стирается) обнаруживается вполне приличная и не заматованная заводская краска. Спасает положение только полироль, которая даёт блеск кузову, да и цвет немного восстанавливает, но это не надолго.
Уже довольно давно я думаю о покраске. Сначала не было денег на нормальную покраску, затем времени. Теперь нет ни того ни другого))) Плюс к этому, сейчас машина у меня очень много работает и ставить её на длительный ремонт непозволительная роскошь. Пришла в голову идея покрасить авто с баллончиков. Тем более понравился результат TsarOff-Kh. Многие говорят, что не получится. Я решил попробовать. Самым печальным местом, после капота была крышка багажника, вот на ней и решил поставить эксперимент. На пробу взял баллон краски Lider, больше брать её не буду, т.к. качество краски не понравилось. Давление в баллоне небольшое, факел очень слабый. Во время покраски, понял, что без лака будет не очень. Лак у меня был фирмы Bosny, очень качественные баллоны, давление отличное, широкий факел и хватает на большую площадь.

Полный размер

Лака пол баллона хватило на два слоя, краски еле еле на три, хотя судя по надписи, краски в баллоне больше, чем лака)))


Дальше просто заматовал крышку, без выведения её в идеал, замаскировал то, что не планировал красить и приступил к процессу. Сразу скажу, что шкурил я её чем было, а не мелкой наждачкой, из-за этого после покраски видно небольшую риску, но это не важно. Меня интересовал результат нанесения такого ЛКП, и его дальнейшая эксплуатация. Красил тремя слоями краски с перерывом в пять минут. Лак начал накладывать на полусухой слой краски. Первый слой краски сделал простым опылом, второй уже крыл цвет. Вот тут и начались проблемы — из-за малого давления краска ложилась полосами и были видны непрокрасы. Но с этим я справился, немного приспособившись к такому баллону. Третьим слоем пытался залить глянец, но мне это не удалось. Поверхность была полуматовая. Тогда я и принял решение крыть лаком. Первый слой лёг на полусухую краску. Вторым слоем я залил уже в глянец. Вот, что получилось после ночи высыхания:

Полный размер

Ещё не убрал пыль после подготовки

Полный размер

Глянец не идеальный но он есть, да и цвет неплохой

Полный размер

Даже отражение видно)))


Что могу сказать в итоге: покраска не идеал, но мне подходит. Я могу красить авто в свободное время (покраска крышки заняла около 1,5 часов), стоит это не дорого, вид авто имеет нормальный. Шагрень крупновата, но мне это не важно. Теперь остались эксплуатационные испытания, и если она выдержит, то такой покраске быть.

P.S. Хотел рассказать, чем закончилась эпопея со стуком в ходовой из предыдущей записи. Проверив всю ходовую ещё раз я не обнаружил ни одной проблемы. Но на всякий случай решил проверить, то что никогда не проверял после ремонта передней ходовой — это гайка крепления патрона стойки. Каково же было моё удивление, когда я смог затянуть её еще на два витка! И это спустя два года после замены стоек. После этого все посторонние звуки из ходовой ушли.

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Покрасил автобокс — Skoda Yeti, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Покрасил свой Thule Motion 900 (серебристый глянец) в белый глянец.
Красил первый раз (из баллончика тоже впервые) поэтому сначала вышли подтёки, которые зашкурил.
Со второго раза получилось лучше.

Спасибо Олегу из Бреста и Михаилу из Кривого Рога за удалённую помощь и видеоконсультации.

Краску использовал самую дешевую — Bosny Red Fox 040 White акриловая глянцевая. В Леруа Мерлен по 123 р./баллон.
Всего ушло 13 баллонов (3 баллона в 1ый раз, во 2ой раз 4 баллона, а дальше решил подлить для того чтобы проплешины лучше скрыть, добавить глянца и закрасить днище), если бы в 1 раз не накосячил, я думаю хватило бы 3-5 шт. за глаза.
Краска капризная, укрывистость так себе, склонна к подтёкам, но пылит из кап хорошо, ни одной бракованной не попалось. Брал дешевую как раз чтобы потренироваться, Presto или Montana думаю показали бы себя лучше.

Отчёт о покраске такой же краской: www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11459
Отчёт о покраске монтаной: www.drive2.ru/l/5376210/

Шкурил 320ой, потом 500ой, потом 800ой водостойкой шкурками.
Очень полезная штука для ошкуривания — пробковый брусок для лыж — форма прямоугольная и на 1 грани выемка — самое то чтобы "облизывать" все переходы. Но всё равно руками лучше всего. Шкурил с водой.

Полезное видео перед покраской из баллончика:

Резюме: очень доволен что стал красить сам — опыт бесценен. Думаю в другой раз покрашу с 1 раза без косяков.
P.S.: в маляркая просили 8-12 тыс. и только в Ростове-на-Дону предварительно согласились на 6000, но материал мой.
P.P.S.: когда красил второй раз всё равно в 1 месте краска дала подтёк, но в незаметном месте — если будет не лень потом зашкурю это место и подкрашу.

P.P.S.: самое сложное в покраске:
1. Терпение — хорошо очистить, обезжирить поверхность и тщательно взболтать баллон.
2. Ещё раз терпение — красить полусухими слоями и не спешить с заливкой.
2. Снова терпение — если переходить к заливке то тоже не спешить чтобы не потекла краска.
3. И ещё раз терпение — распылять равномерно, проходить всё тщательно, не перескакивая с места на место.
4. Аккуратность — выдерживать расстояние от баллона до поверхности
5. Внимательность и чуткость — внимательно следить как ведет себя краска
6. Хороший распиратор.
7. Просторное помещение чтобы не жаться по стенкам. Желательно чистое и не пыльное, с хорошей вентиляцией.

P.P.P.S.: после 1ой неудачной покраски когда стал зашкуривать оказалось что нижний родной серебристый слой вообще не пострадал — если вдруг захочется вернуть и

www.drive2.ru

Капот и крышка багажника — подготовка и покраска — Honda Fit, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Следуя плану, следующий день будет легким в плане работы, нужно будет подготовить капот, верхнюю часть крышки багажника и накладку с крышки багажника, так как они ровные и не имеют изгибов, то это быстрое дело. А покрасить все это добро-час делов.Расположив все по местам, приступили к матированию запчастей. Я себе выбрала полегче — верхняя часть крышки багажника)))

Закрыв газетами и целлофаном все не нужное, я быстро справилась со своей работой, затирала скотч-брайтом (красный). Так же в это время подготавливались капот и накладка:

Я то думала, быстро затрем и сразу начнем красить)) как всегда не терпелось увидеть результат.Но не тут то было — после матирования, выяснилось что капот нуждается в небольшом лечении от сколов. Кстати чуть не забыла — капот, крыша, верхняя часть крышки багажника и накладка с крышки багажника будут выкрашены в черный цвет базовой краской и покрыты лаком)) некоторые элементы бамперов тоже будут выкрашены черной краской, но основной будет конечно же — мятный))
Для этих целей была куплена однокомпонентная шпатлевка (еще ее Жека называет — финишная), ей заделывают мелкие сколы, неглубокие царапины. Наносится и сохнет шпатлевка быстро:

Ну думаю теперь то все-красим. Но и тут меня ждал облом((- перед покраской все элементы нужно было замыть. Для этого берется шланчик с водой и наждачка (мелкозернистая, если не ошибаюсь-800). Хорошо смачивается поверхность, и мокрой наждачкой поливая водой обрабатываемое место замывается!Тут я была уже в качестве наблюдателя)) после этой процедуры-капот, крышка багажника и накладка стали еще более матовыми:

Ну теперь НАКОНЕЦ ТО, можно красить))))Жека хорошо обезжирил все поверхности, после протер пылесборной салфеткой и приступил к покраске))) Пока он готовил краску и краскопульт -рассказал мне в чем отличие акриловой краски от обычной (базовой). Надеюсь правильно все запомнила))))
Существует два вида краски — акриловая и металлик.
Акриловая — наносится без лака, так как уже содержит его в своем составе, сохнет быстрее и обходится немного дешевле.
Металлик стоит дороже, так как наносится в два этапа: сперва покрывается обычной краской (база), после этого практически сразу же покрывается лаком. Отсюда и покраска занимает больше времени, а значит будет и стоить дороже.Хорошо у нас есть свой маляр))))) Вроде бы так все!

А вот и сам процесс покраски:

1. наносится базовый слой краски (красили в три слоя, с перерывом 5-10 минут):

По фоткам видно, что после покраски поверхность матовая и не имеет блеска, как акрил.

2. наносится лак, после которого сразу появляется блеск)))наносился он в два слоя с промежутком 10 минут:

После того, как вытяжка сделала свое дело и очистила комнату от паров лака, я как всегда первая пошла проверять работу)))

Что тут можно еще сказать — Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТОМ))))разница между пленкой и краской — очень ощутима))

www.drive2.ru

Частичная покраска багажника под номером — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В этом бж опишу как убрал косяки под номером, а именно ржавчину.И всего бы этого не было, если бы не было номерной рамки или была но с тонким кантом снизу, а так она просто протерла до металла.

Полный размер


В общем так вот было, и то я ржуху подмазывал кисточкой постоянно после моек, ибо постоянно появлялась по новой, тут же мне батя говорит давай сделаем ее и забудешь про эту проблему может на долго)

Был приобретен такой набор для покраски, лак только не сфоткал, и мовиль с антигравием это для арок было купленно

Полный размер


Процесс зачистки ржавчины, насадки для дрели ее особо не брали, тогда подключился в помощь батя и лютой насадкой на болгарке вычистил до блеска)

Полный размер


Так же без шпакли ну никак, были ямки, использовали обычную, без стекловолокна, хотя на фото там другая, после сушки в пол дня загрунтовали

Полный размер


Ну и на следующий день уже покрасили с балончика, казалось бы колхоз ан нет получилось очень даже хорошо, по крайней мере лучше чем было, в цвет более менее попали

Полный размер


Тут уже на фотке покрыли лаком, но впереди еще полировка, ибо лаком покрывал я и получился стык, но покрывал с нахлестом на старый лак, поэтому надеюсь заполирую, но это будет позже, но щас если не всматриваться прям, выглядит полностью как новая сзади)

Дальше так же будут исправления косяков по кузову, есть коцка на углу крыла и снизу крыла у двери, так же низа передних дверей изнутри полезла коррозия, надо исправлять пока не поздно.

Всем удачи и меньше ржавчины на ваших тазиках)

www.drive2.ru

Покраска крышки багажника — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Все знают про болезнь кузова наших машин, плюс вечно не горящая подсветка номера, вот я решил избавиться от жучка под задней саблей, думал покрасить только впадину под номер, но к сожалению не вышло, т.к. с виду без обидный пузырек краски, после зачистки обножил завоеванные территории и было принято решение красить весь багажник. Фото будет не много, потому что я только разбирал авто, а дальше работу вели знакомые мастера.
Снималось все проще простого, кроме рамки номерного знака, там закисло все напрочь и ее никак было не открутить, пришлось резать болгаркой и высверливать болты. Сабля тоже думал поткинить гемора, но она открутилась на ура.

Полный размер

Полный размер

Не очень смотрится

В багажнике уже давно катались новые плафоны подсветки(в комплекте лампы уже есть)
Цена 160Ꝑ шт.

Polcar 3202959

И тоже давно были заказаны лампы со всеми любимого китайского сайта
Цена 71Ꝑ за 2 шт.

При установке всего на свои места сабля была промазана прозрачным герметиком, чтобы в будущем предотвратить попадание влаги под нее.
Чуть не забыл, рамки тоже теперь новые брал в АШАНе фантом за 89Ꝑ по качеству мне понравились, номер сидит крепко(переднюю менял вместе с решетками)
При установке рамки, на саму рамку приклеил что то типо шумки, (которую обменял у маляров на остатки герметика)т.к. раньше при закрытии она дребезжала, что очень бесило, жаль не сфоткал. Теперь при закрытии ни что не раздражает.

Полный размер

Теперь без рыжика)


В цвет попали идеально, через недельку как раз будет время и лак встанет, поеду на полировку багажника, может шагрень выравнять по машине, если потребуется.
Всем удачи.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 103 000 км

www.drive2.ru

Пробую красить. Крышка багажника — Ford Scorpio, 2.9 л., 1994 года на DRIVE2

Давно не обновлял бортовик по простой причине — почти ничего не делал. В связи с начавшей постройкой гаража времени свободного стало еще меньше, для того, чтобы шпатлевать, ровнять, опять шпатлевать…
И придумал я себе отговорку /в принципе так и есть/, что места в гараже и так ну совсем мало, а крышка багажника вообще мешает готовить к покраске зад машины. И решил я часть подготовленных дверей, в том числе и крышку багажника сплавить отцу в гараж. Ну а чтобы разбавить шпатлевочные вечера, решил крышку багажника покрасить.
Моторный отсек, напомню, я красил акрилкой, наружку решено было красить базу под лаком. Окраска, можно так сказать, проходила в практически полевых условиях, машина в гараже, крышка еле-еле влазила, красил с открытыми воротами. Когда подкапотку обливал, то краска легла ровно и красиво, а вот с крышкой багажника (правда тут уже ложил базу под лаком) не все пошло так как хотелось)). Первый блин комом? Или второй это блин… Нет, первый, но блин другой системы)) Начал с внутрянки крышки багажника, база легла хорошо, лак первый слой полусухой — тоже без проблем, второй слой уже ложил толстый, видимо или слишком большую подачу дал, или слишком близко краскопульт подвел — нахватал пузырей воздуха в лак. Не слишком много, но хватает. Перекрашивать внутрянку разумеется не стал. Первый опыт, что сказать. Решил исправить настройки краскопульта на наружней поверхности.
Ну тут тоже пошло не все так гладко)) Покраска в полевых условиях конечно тоже сыграло свою роль, но я опять не все учел. Было солнце, крышка багажника в черном грунте нагрелась выше всех рекомендуемых температур, я начинаю красить — а у меня все слои — как будто полусухие, растворитель испаряется практически мгновенно, ложил еще и еще, чтобы не было полос в базе, с лаком тоже пришлось помучиться, пока нашел оптимальные настройки. Вылил лака много, но как впоследствии оказалось — этого недостаточно)

Типа покрасил

В принципе, после высыхания смотрелось достаточно неплохо, несмотря на толстый слой прилипшей пыли, обычно такое полировкой убирается. Но… при полировке протер один угол. Крышку багажника при окраске засунул как можно глубже в гараж, и зад машины видимо помешал в одном углу нормально положить краску.
Что же, попытка номер два — перетер снова наждачкой Р1000, перекрасил по-новому. В этот раз старался налипшую пыль снимать аккуратнее, слегка полирнул — вроде протиров нету

Ну и повесил бленду и замок, которые предварительно также были приведены в более-менее божеский вид. Бленда прошлым хозяином вообще была закрашена в цвет кузова, пришлось краску сдирать наждачкой и полирнуть, не полировал только что будет под рамкой с номером. Родной уплотнитель бленды к кузову был затерян в процессе разборки, в строймаге взял пару метров самоклеющегося уплотнителя из пористой резины. прилипло уверенно, зазор в процессе сборки устранен, от брямканья думаю избавлен

Ну и соответственно замок был зеленый (закрашен), пришлось восстановить родной нержавеющий цвет. Собрал и полирнул еще разок

Ну и отправил в гараж к отцу, вместе с парой дверей, которые уже вывел форму, еще не до конца заматованы

Теперь снова о косяках, и не только и вопросы! При перевозке оформил себе царапину на крышке, не большую, около 1 см, но кажется глубоковатую. Как мне кажется, возможно лак еще не набрал прочность, или лак хреновый (Soll HS, не самый дешевый, но и не премиум), или я много растворителя добавил (а добавил я на самом деле много, около 15%, может чуток больше). За сколько лак набирает максимальную прочной при сушке в обычном гараже и без обогревов? Каков расход базы и лака должен быть (хотябы приблизительно) для окраски вот такой детали, как крышка багажника скорпа (с одной стороны)? Сколько растворителя в лак советуете добавлять? Какой лак посоветуете (думаю придется докупать) из серии не очень дорого, но доволько качественно?!

Возможно, если царапину не уберу шлифовкой, опять перекрашу, но это скорее всего после окраски самого кузова, и когда я освобожу от кузова гараж.
Вот такие пироги!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль