На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как подключить активатор багажника


Лада Калина Седан 1.6 8-кл. › Бортжурнал › Установка активатора замка багажника. Подключение к сигнализации starline a91

Добрый день!
Для установки активатора замка багажника необходимо приобрести:
1. Активатор замка багажника. Лучше отечественного производства с усилием не менее 4 кг.
2. Реле 4-х контактное, рассчитанное на максимальный ток нагрузки 30А.
3. Колодку к реле.
4. Кнопку открывания багажника 2110.
5. Колодку к кнопке.
6. Термоусадочные трубки или качественную изоленту.
7. Стяжки нейлоновые.
Необходимый инструмент:
1. Крестовая отвертка.
2. Нож.
3. Пассатижи + кусачки.
4. Мультиметр (если есть сложности с поиском нужных проводов).
Этапы установки:
1. Снимаем обшивку крышки багажника.
2. Ищем глазами отверстие, в которое вставлена пластиковая клипса, удерживающая жгут проводов. Вытаскиваем ее.
3. Измеряем расстояние между двумя отверстиями на активаторе.
4. Отмеряем расстояние на крышке багажника от имеющегося отверстия до места сверления второго.
5. Сверлим отверстие.
6. Прикручиваем активатор к крышке багажника.
7. Сжимаем подвижный конец активатора, крепим к нему тягу. Скрепляем 2 тяги (замка и активатора) между собой.
8. Находим в крышке багажника разъем для подключения активатора. Подключаем к нему провода активатора так, чтобы при срабатывании активатора, последний тянул тягу в сторону замка, т.е. открывал замок. Проверить можно, нажав кнопку открытия всех дверей.
9. Снимаем пластиковые накладки с порогов левых дверных проёмов.
10. Складываем левое пассажирское сиденье. Поднимаем ковролин. Находим жгуты проводов и блок управления комфортом.
11. Нас будет интересовать красно-розовый провод, идущий из багажника к блоку управления комфортом. Режем его. Один конец, идущий к блоку комфорта изолируем. Второй, идущий от багажника будем использовать для подключения к реле.
12. Ищем удобное место для крепления кнопки открывания багажника. Устанавливаем кнопку.
13. Ищем блок сигнализации. Для этого находим широкий шлейф проводов, идущий от антенны на лобовом стекле в сторону монтажного блока, и ищем куда нас этот шлейф приведет. Скорее всего это будет место за монтажным блоком в районе воздуховодов. Наша задача — найти блок сигнализации. От него будет идти здоровенный жгут проводов. В жгуте проводов блока сигнализации находим провод желто-черного цвета. Он должен быть также подключен к блоку управления сигнализацией, но второй его конец должен быть просто заизолирован, примотан к общему жгуту. Наращиваем этот провод силовым кабелем так, чтобы длины хватило до места предполагаемой установки реле управления активатором.
14. + берем с красного провода в жгуте проводов блока комфорта. На нем всегда есть напряжение, и этот провод уже защищен предохранителем.

Соединяем все провода согласно схеме. Массу берем в удобном месте, обязательно под гайкой. Никаких саморезов.
Собираем все панели в обратном порядке.
В итоге имеем:
1. Замок багажника открывается с кнопки, расположенной в удобном месте салона автомобиля.
2. Замок багажника открывается с брелка сигнализации. Удерживаем * до мелодии потом сразу жмем 1.
При этом зона багажника снимается с охраны, отключается датчик удара. После закрытия крышки багажника сигнализация автоматически возьмет эту зону под охрану, датчик удара включится обратно.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 93 300 км

www.drive2.ru

Лада 2115 Млечный путь › Бортжурнал › Установка электропривода замка багажника на ваз 2115 и подключение к сигналке.

Наконец та доделал активатор багажника во общем та он был сделан ещё неделю назад но после открывания крышка багажника еле поднималась см15 и все выглядело как то не красиво пришлось отложить публикацию активатора и занятца багажником но это в следующей записи бж!И так присматриваем где будем размещать нашу кнопку я выбрал здесь.

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, вернуться в салон и завести двигатель… Другое дело когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне и с брелка сигнализации.Это я и решил реализовать…

Нам нужно сам активатор любой у которого натяг больше 6кг минимум нужен 8кг для тарсин пойдет и 6кг а для амортизаторов уже больше-8кг, кнопка открывания багажника от 10 или 12 трех проводная колодка к ней, реле простое четырех контактное и колодку к ней, а также держатель флажкового предохранителя с проводом ну и сами провода метров по 7 с запасом чтоб было, потому что все прокладывают по разному и может не хватить.

Размечаем место под активатор не спешим мерим не сколько раз тока потом сверлим отверстия!

Когда разметили и просверлили отверстия вставляем болты и подгоняем под замок багажника

Не забыв подложить гайку или втулку под активатор.

Готовый вариант установки.

Потом ищем место для реле я установил рядом с фарой заднего хода

\

Схема подсоединения активатора и выход на сигналку открывания багажника эта схема для открывания багажника с минусовым выходом для тех у кого выход минус идет от сигнализации у некоторых может быть плюсовой!

вот схема с плюсовым подключением

Далее подсоединяем всё как на схеме и одеваем в защитную гофру.

\

Кожух сел без проблем.

Далее тянем проводку к водительской двери низом или верхом каму как удобней.

Потом когда протянули все провода в видеоролике есть видео о протягивания провода подсоединяем минус к электроприводу здесь масса лучьше, второй минус к реле тоже через кнопку.

Всё собираем упаковываем всё на место.

Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2 это активатор, при отжатой — 1 и 3.прямой это сигналка, смотрите схему подключения электропривода

плюс подсоединяем к патрону уличного освещения через предохранитель на 10 Ам.Да кто не хочет заморачиватся кнопку можно поставить на это место но тогда вы лишаетесь уличного освещения

Ну вот пришло время подсоединить третий наш провод на выход минус сигнализации открывания багажника вот и всё смотрите видео там есть как открывается.Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек "Катрин" › Бортжурнал › 018 — Электропривод замка багажника (активатор) установка.

Всем привет.
Сегодня дошли руки до электропривода. Перед тем как делать изучил много разных БЖ и конечно же lkforum.ru, а котнретно этот и этот посты. Что имею: кнопка старого образца, старый алгоритм работы, дополнительную сигнализацию.

так было


Т.к. в дальнейшем собираюсь избавитьсся от личинки выбрал для себя режим открывание. Для этого был куплен усиленный привод Saturn MS-200.
Привод не родной, как следствие разъемы не совпадают с тем что в машине. Используем ножевую клему и клемму массы.

контакты привода и родной разъем


Благодаря тому что у меня допсигнализация схема подключения гораздо проще чем для штатной, где нужно самому делать дополнительное реле.

схема


С теорией закончили переходим к практике)))
Я начал с допкнопки в салоне. В варианте со штатной сигнализацией кнопка нужна, т.к. при включенном зажигании дистанционно багажник не откроется. С дополнительной сигнализацией этой проблемы нет: можно открыть с брелка даже при включенном двигателе, так что можно обойтись и без кнопки, я поставил что б была. Выбрал место на облицовке тонеля пола, рядом с прикуривателем. Это не самое простое место, т.к. к нему нужно тянуть провода, проще поставить кнопку в районе монтажного блока. Но на мой взгляд кнопка в это место так и просится.
Просверлил отверстие, диаметр не скажу, т.к. подгонял по месту сверлом. Протянул 2 провода в сторону монтажного блока, для этого снял заглушку диагностической колодки, пепельницу и левую облицовку тонеля пола.

Подключаем провода к паралельным контактам, обозначены 1 и 2.



Один провод замкнул на массу на болт крепления панели приборов. Второй провод вместе с проводом от допканала сигнализациипошел под ковролином до блока управления электропакетом под задним левым сидением.

в центре синий — на массу желтый от кнопки на реле. вдоль порога голубой от допканали сигнализации.


Дальше переходим под заднее сидение. Тут все по схеме: желтый и голубой провод которые пришли спереди на 86й контакт реле, режем красно-розовый провод от электропакета, тот конец что уходит под сидение на 30й контакт, тот что в электропакет изолируем. Два оставшихся контакта реле подсоединяем к плюсу в толстом красном проводе.

Переходим к двери багажника. Планку из комплекта привода гнем так, что бы установить привод паралельно тяге

и крепим к двери на саморезы


Спицу гнул уже после установки привода на место, крепил к тяге тоже по месу, что бы крепление было жесткое и у спицы не было возможности под действием привод уйти куда либо кроме как прямо.
Проверил — работает четко.


С кнопки в салоне тоже работает.
Осталось только зуб на заке пильнуть, а пока так:


Отплили значит мы зуб. Но много. На фото видно как должно быть и как есть.

правильно отпиленный зуб


Мы отпилили лишнее на том зубе который нужно было и замок перестал закрываться т.к. второй зуб цеплял эту скругленную фигню напротив. Думал все поеду за приоровским замком, но перед этим решили попилить еще. Отпилили эту круглую фигню и замок заработал как надо.

пильнули лишнего


Итоговое открывание:


Высказывались опасения что случайное нажатие на кнопку в салоне приведет к открыванию крышки и плохим последствиям. Я проверил: разогнался до 60 км/ч и нажал на кнопку, замок открылся, но крышка багажника не поднялась. А при торможении она еще и закрылась))) Так что опасения развеяны, буду эксплуатировать.
Для работы понадобилось:
реле 4х контактное;
кнопка открытия багажника 2110;
провод метров 8;
клеммы ножевые, клеммы массы, термоусадочные трубки.
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos 1,5 SX › Бортжурнал › Установка актуатора багажника (открытие багажника с брелка и кнопки в салоне)

Наконец-то доделал открытие багажника с помощью кнопки в салоне, а также с брелка сигнализации — поставил актуатор открытия багажника.

Для этого закупился следующим:

— актуатор Saturn MS-3
— кнопка открытия багажника (от ВАЗа)
— 6 метров провода сечением 1,5 мм2
— колодка для 4-х-контактного реле
— 4-х-контактное реле, нормально-разомкнутое (обычное самое дешевое от ВАЗа, желательно с металлической крепежной клеммой)
— колодка для ланосовского предохранителя (мини) (ABRO, код: FUAI818N18AWG)
— предохранитель 10 А
— клемма круглая под винт М6 (2 шт.)
— ножевая клемма (2 шт.)
— по мелочам (саморезы по металлу с широкой шляпкой длиной 15-20 мм, термоусадка, длинный тонкий гвоздь диаметром не больше 3 мм, нейлоновые стяжки для крепления провода)

Подключение делал по схеме, нарытой на просторах драйва:

Не забываем все места паек/скруток/обжима изолировать термоусадкой, либо изолентой.

Сначала надо спаять провода колодки реле, она выглядит так:

Полный размер

Колодка для 4-х-контактного реле ВАЗ, провода колодки я сразу пометил стикерами в соответствии со схемой

Берем 2 провода от контактов 86 и 87, спаиваем между собой. У колодки предохранителя разрезаем провод пополам, один конец припаиваем к предыдущей спайке, второй — к 1 метру провода для подключения к +12 В бортсети. Колодка предохранителя выглядит так (она влагозащищенная, подходит для предохранителей Ланоса и стоит всего 28 р.):

Полный размер

Колодка предохранителя ABRO FUAI818N18AWG

На конце провода от контакта 85 одновременно с зачищенным концом 1 метра провода (для подключения к управляющему разъему сигналки) обжимаем ножевую клемму (я еще дополнительно пропаял обжимку):

Полный размер

На фото показана обычная ножевая клемма без изоляции, сначала решил использовать их, но потом заменил на клеммы с изоляцией (красную и синюю)

К куску провода около 30 см припаиваем с одной стороны круглую клемму под винт М8, а с другой обжимаем ножевую клемму:

Полный размер

Вот такие клеммы с изоляцией намного лучше

К проводу от контакта 30 припаиваем примерно 4,5 метра провода (для подключения питания актуатора):

Полный размер

Далее вытаскиваем блок электрокорректора фар и просверливаем в нем отверстие диаметром 22 мм (я использовал сначала тонкое сверло по металлу, затем рассверлил перовым сверлом по дереву):

Полный размер

Вставляем в отверстие кнопку открытия багажника:

Полный размер

Полный размер

Подключаем к двум контактам кнопки (которые находятся друг напротив друга, третий горизонтальный контакт не используется) 2 ранее обжатых ножевых клеммы (на фото показана кнопка без электрокорректора фар):

Полный размер

За блоком корректора фар находим место для размещения реле с колодкой (я выбрал какое-то отверстие, вставил в него винт и закрепил реле гайкой через специальную клемму на корпусе реле). Предохранитель соответственно разместится в том же месте, он не тяжелый, будет просто видеть на проводе, крепить его не обязательно.

Подключаем клемму массы от кнопки (я подключил к винту крепления торпеды).

Провод от предохранителя припаиваем к контакту +12В разъема сигнализации (на фото красный и черный провод):

Полный размер

Провод управляющего разъема сигнализации припаиваем к соответствующему контакту разъема (распиновку смотрим в инструкции к сигналке, у меня это был синий провод):

Полный размер

Основные электрические подключения закончены. Протягиваем 4,5-метровый провод от контакта 30 реле в багажник (я протянул по левой стороне, под порогами). Провод из салона в багажник просунул в имеющееся отверстие за пластиком спинки задних сидений слева (там уже проходят провода в багажник).

Далее перебираемся в багажник и устанавливаем актуатор. Я использовал актуатор Saturn MS-3 с усилием 6 кг.

Полный размер

www.drive2.ru

Схема подключения электрозамка багажника своими руками

Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Удаленное управление багажником

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Набор устройства

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Процесс установки устройства

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Схема подключения электрики

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Подключение электрики к ЦЗ

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Возможный вариант расположения кнопки

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

Бесшумные замки

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

autolocked.ru

Активатор замка багажника. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Добро всем!

Свершилось, друзья! Теперь и у меня есть возможность открывать дверь багажника посредством кнопки пульта управления на штатном ключе зажигания =)

Примечательно, что заводом-изготовителем предусмотрена такая функция и даже проложена соответствующая проводка, что несомненно облегчает задачу. Однако, самого привода багажника увы нет… С логической точки зрения такая политика "Автоваза" остается непонятной и необъяснимой…

Как это ни странно, основная сложность в доработке штатной опции центрального замка заключалась в поиске необходимых комплектующих. Только спустя несколько месяцев мне по просьбе привезли из г. Ульяновска активатор замка багажника "Saturn" MS-200 с преднатягом 8 кг и замок багажника от "Приоры" универсал.

активатор багажника Saturn MS-200 с преднатягом 8 кг.

замок багажника от Приоры универсал.

Заехав к другу в теплый гараж, мы приступили к работе. Первым делом сняли обшивку багажника, предварительно открутив внутреннюю ручку и отщелкнув пластиковые фиксаторы.

Затем убрали поролоновую шумоизоляцию, закрывающую технологические отверстия. Материал был больше похож на строительный, несмотря на то, что клеили его в сервисе…

Пользуясь случаем демонтировали личинку замка, чтобы восстановить работоспособность механизма после длительного воздействия внешней агрессивной среды. Дело в том, что личинка замка была настолько сильно загрязнена, что ключ в ней невозможно было повернуть! Тщательно промыв деталь средством "WD-40" замок стал открываться/закрываться вручную (ключом) "мягко" и безупречно =) Между тем, необходимо было заменить непосредственно и сам замок багажника, чтобы не спиливать на нем лишний "зуб". Для этой цели специально купили ударную отвертку.

замок багажника Калины хэтчбек и Приоры универсал.

замок багажника Приоры универсал.

После установки нового замка произвели регулировку петли, за которую он фиксируется.

регулировочная петля замка багажника.

В жгуте проводов, который проведен внутри двери, нашли заводской разъем для подключения активатора.

заводской разъем для подключения активатора багажника.

Штекер оказался слишком тонким для того, чтобы найти ему пару. Поэтому, мы решили аккуратно его отсоединить. Провода активатора удлинили на 5-10 см., а клеммы перепаяли. Спасибо другу за помощь =)

проводка без штекера для подключения активатора багажника.

перепаянные клеммы активатора багажника.

Наиболее подходящим местом для установки активатора оказалось пространство между моторчиком стеклоочистителя и замком багажника. По возможности часть проводки обмотал маделином.

Тягу активатора подогнули и зафиксировали таким образом, чтобы она упиралась в пластиковую втулку шарнирного соединения. В случае, если винты разболтаются, тяга привода останется на месте и механизм все равно будет работать.

По завершению работ по замене замка и установки активатора заклеил моторчик стеклоочистителя, а также технологические отверстия виброизоляционным материалом STP толщиной 1 мм.

Обшивку тоже пришлось доработать. На имеющиеся листы "вибры" наклеил по всей площади мягкий, шумопоглащающий материал STP "Бипласт". Края обшивки обработал антискрипным материалом. Фиксаторы установил новые.

Обшивку поставили на место. Все проверили. Конструкция работает исправно =)

Благодарю всех за внимание.

www.drive2.ru

Установка активатора багажника — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

… продолжение (уже думаю я не первый описываю этот процесс, но все таки будет не лишним, чем больше информации, тем проще нам же самим выходить из трудных ситуаций с наименьшими затратами).
Итак! Идея есть. Так как было принято решение не пользоваться личинкой. Ибо открывать с ключа сущее мучение. Мне с самой покупки авто это не нравилось. Замок ответил мне взаимностью и сломался. Почитав драйв, форум калиноводов, потихоньку начинаем собирать комплектующие. Нам понадобилось.

Инструменты:
— Кусачки, плоскогубцы 2шт., круглогубцы
— Маленький разводной ключ или головка на 8
— Паяльник 60, припой
— Отвертка крестовая, напильник малый и средний

Материал:
— Активатор Saturn MS-200 комплект с крепежом и пластиной крепежной. Этот активатор самый мощный для багажников.
— Калиновская контактная группа 2 провода
— Диод 3А 1N5406 (600Вт) или 1N5408 (1000Вт) или любой аналог.
— Изолента
— Маленькие папы + мамы 2 пары. (у меня мамы были уже обжаты на кусочках провода — оказалось в самый раз)

материал


контактная группа

Подготовка:
— Снимаем обшивку двери багажника (откручиваем ручку, обшивка срывается сверху от доп. стопсигнала, оттопыриваем любой край и просовываем руку ища крепление, небольшими усилиями отрываем обшивку. Далее будет понятно. Всего 4 скрытых елочки и 2 пистона. Их лучше не ковырять снаружи, а снимать как и елки. Медленно отрываем в общем. Как только все крепления будут отжаты, обшивку снимаем вверх на стекло.)
— Ищем разъем для подключения активатора, который наш любимый АвтоВАЗ не задействовал. К этому разъему очень замечательно и туго подходят самые маленькие папы.
На самом активаторе разъемы отличаются, поэтому откусываем их и обжимаем нашими папами. Подсоединяем к родному разъему. Проверяем работу активатора. Определяем какой у нас электропакет. И какой порядок работы. Методом тыка я выяснил работу активатора:
При нажатии на ПДУ:
— Кнопки багажника с удержанием или 2 раза активатор выталкивает стержень на 1с.
— Кнопки постановки на охрану активатор втягивает стержень.
— При снятии с охраны активатор молчит.
При нажатии на кнопку центрального замка в блоке водительского пульта управления на блокировку активатор молчит, а на разблокировку активатор втягивает стержень.
Получается, что все что нам нужно активатор делает, кроме того, что лишний раз дергает активатор, втягивая стержень. Однако багажник все равно не открывается. Для того, чтобы это исключить, нужно впаять в цепь диод. Опытным путем установили диод соответствующей полярностью. И подготовил цепь к пайке и соединению. Т.к. машина на гарантии резать провода не будем, стараемся сделать все на контактах, причем хороших!

Пайка и изоляция:

диод впаян последовательно


готовый продукт

А в это время, в недрах двери багажника, я обнаружил свою несчастную личинку, снял держатель личинки, тягу. Это лишние детали)). Облегчаемся.

лишнее

Осталось два центральных болта, держащих саблю. И вот идея: а почему бы на них и не посадить активатор. Личинка все равно не нужна. Сказано сделано!

Однако прорези в крепежной ленте немного меньше чем болты. Напильник наше оружие. С одного края расширяем отверстия, пока не будут входить болты. Смотрим далее. Ушко активатора не входит на шарик тяги замка. Тут нам в помощь маленький полукруглый напильник. Обтачиваем ушко активатора, делаем небольшую фаску, по аналогии с пластиковым наконечником родной тяги.

Далее занимаемся творческой, художественной работой. С помощью двух плоскогубцев изгибаем пластину очень скульптурно. Делаем это на месте, примеряя, как активатор будет работать, чтобы присутствовал необходимый люфт и возвратная пружина могла возвращать стержень в исходное положение. Это самая кропотливая работа.



Думал над разными уголками, пластинами и прочими загогулинам. Но в итоге остановился на данном варианте. Как так получилось ее согнуть не пойму. Но итог радует, ничего нигде не трет, все работает как часики.

Все подключаем к родному разъему и проверяем работоспособность. Радуемся!


Следующий шаг — заделать саблю. Скажу вкратце, саблю я снял, и оказалось, что центральные крепления сломаны, оставшиеся 2 боковых, оставляют желать лучшего. Трещины долго им не позволят продержаться. Дабы не ждать, когда я на парковке у магазина буду озадачено стоять с саблей в руках, как у многих это выходило, я уже усилил крепления. В следующий раз напишу, где я это подсмотрел и как реализовал и разумеется, как сделать сплошную саблю.
Спасибо что прочитали до конца!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль