На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как отрегулировать крышку багажника на ауди 80


Регулировка багажника Audi 80 — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Как купил авто, сразу заметил, что крышка багажника по ходу слева цепляет левый поворотник и заметно протер его — блин удивительно как он вообще его не раскрошил… В планах менять всю заднюю оптику, так как Вы видите на фото — вид у них ужасный. Прикупил пока что стопы на крышку багажника… Ну думаю пока подрегулирую крышку и выставлю нормальные зазоры:

Полный размер

можно сказать зазора вообще нету…

Полный размер

а тут норм

Еще хочу отметить, что амортизаторы крышки багажника оба убитые, их тоже в будущем под замену… Болты не разу не тронутые)
Первым делом регулировал уровень багажника вверх-вниз (в закрытом состоянии конечно) по отношению к крыльям, затем его вылет, предварительно выкрутив и сняв, как там его назвать — запор. Все стало ровненько, но блин левый нижний край крышки выступает и цепляет бампер, и хорошо так цепляет…

красное — гайки регулировки вылета багажника, а синим регулировка высоты

Начал колдовать в поисках золотой середины пока с-ка не сорвал гайку регулировки багажника на вылет…Попинав головой ворота гаража и поев земли — успокоился…дабы есть еще гайка на этой стороне…продолжил регулировку…вылет пришлось вернуть почти в исходное положение…в общем добился более-менее нормального зазора. В будущем заменю амортизаторы, и при замене всех стопов — буду шевелить их в нужном направлении…и думаю ничего и впреть цеплять не будет…на крайний случай полезу регулировать задний бампер, если его там можно как то опускать и приподнимать…
Поставил запор, подрегулировал его, теперь крышка багажника закрывается легко, ничего не цепляет не стопы, не бампер…Фото окончательного результата так и не сделал, заели комары и мошки уезжал с гаражей бегом.

www.drive2.ru

Audi 80 | Регулировка положения крышки багажника

Регулировка положения крышки багажника

1. Если устанавливаются упоры с выталкивателями, вдавите выталкиватель в упор и в этом положении крестообразной отверткой слегка поверните его влево. Таким образом, выталкиватели фиксируются в упорах.

2. Выверните упоры.

Закрепите крышку багажника от самопроизвольного падения.

3. Снимите газонаполненный упор.

Амортизаторы находятся под нагрузкой.

4. Ослабьте болты (1) и (2) слева и справа.

5. Отпустите нижнюю часть замка крышки багажника (1) так, чтобы ее можно было сместить вбок и по высоте. Для этого сместите козырек в облицовке багажника.

6. Осторожно закройте крышку багажника и сдвиньте вбок так, чтобы зазор в сопряжении с крыльями был одинаков (допуск ± 1 мм).
7. Осторожно откройте крышку багажника.
8. Закрепите крышку и проверьте ее положение, при необходимости повторите регулировку.
9. Откройте крышку.
10. Проверьте исправность подвижных элементов (2) в нижней части замка. При необходимости замените их.
11. Закройте крышку.
12. Проверьте высоту крышки по отношению к крыльям. Крышка должна располагаться заподлицо с крыльями (допуск ± 1 мм).
13. В противном случае измерьте превышение и осадите крышку вниз на соответствующую величину.
14. Проверьте регулировку. При необходимости повторите ее.
15. Откройте крышку багажника.
16. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.

Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как иначе возникнет напряжение при регулировке по высоте.

17. У упоров с выталкивателями поверните крестообразной отверткой выталкиватель слегка направо. Таким образом, упоры освобождаются и выходят.


automn.ru

Audi 80 | Регулировка фиксатора замка двери багажника

Примечание

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.


Примечание

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Регулировка вверх/вниз

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:


Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз


-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

automn.ru

Замена газовых упоров крышки багажника Audi 80 — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Все известно, что если на Ауди 80 неисправны амортизаторы крышки багажника, для его открытия еобходимо приглашать Терминатора, ну или воспользоваться домкратом, или рычагом, которым Архимед мог бы перевернуть Земной шар.
Так как ни рычага, ни терминатора с собой возить не представляется возможным, решил я накопить много много денег, взять ипотеку и все же потянуть эту неподъемную ношу и заменить не работающие амортизаторы (оказалось не работал один).
В оригинальном виде на эти автомобили устанавливалось 2 вида амортизаторов, одинаковых по длине, но разных по выталкивающей силе для автомобилей со спойлером и без него.
Оригинальный номер: VAG 893827552
VAG 893827552A для автомобилей со спойлером
В оригинальном виде вышеупомянутые амортизаторы (или как в каталоге ауди газовые упоры, а по научному Газовая пружина — разновидность пружины, в которой упругим элементом является газ, находящийся в цилиндре и периодически сжимаемый поршнем.) больше не поставляются, поэтому мною был приобретен аналог для а/м со спойлером:
183116 STARKE давление 660 N.

Для а/м без спойлера упоры были с выталкивающей силой 590 N
Для а/м со спойлером упоры были с выталкивающей силой 660 N

Установив данные амортизаторы крышку нужно только слегка потянуть вверх и она с легкостью подлетает, закрывать теперь тяжелее чем открывать).
Я думаю это слишком мощные штуки и в следующий раз, если потребуется, буду покупать что то менее мощное.

Полный размер

STARKE

Полный размер

STARKE

Полный размер

VAG 893827552

Полный размер

VAG 893827552

Цена вопроса: 882 ₽ Пробег: 518 000 км

www.drive2.ru

Багажник b3 — Audi 80, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

Удобный столик-крышка на ножках прикрывает не ровный и глубокий пол багажника b3.


Под ним храню запаску, компрессор, набор автомобилиста.


Отличная продуманность багажного пространства. Спасибо создателям Audi за двухуровневый пол багажника! Остаётся просто пользоваться.


Крышка лёгкая и прочная.



Столик-полик в багажнике на ножках. Их всего шесть.
Ножки из пластиковой трубки. На каждой резиновая насадка. Просто приклеены эпоксидным клеем.
На фото: слева направо по часовой стрелке (высота ножек в сантиметрах):
7, 5, 13, 5, 4, 5.

И есть интереснейшая странность. Ручка полика багажника с обратным хватом.


VAG Catalog.





▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Обшивка крышки багажника b3 — VAG 893 867 975 2AV.





VAG Catalog.


▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Задний фонарь (бленда) на крышку багажника b3 от Audi 90.
VAG 893(4) 945 225E & Hella 2NR 005 190-071.



www.drive2.ru

Решила прибраться в багажнике… — Audi 80, 1.6 л., 1982 года на DRIVE2

Эх… наконец собралась с силами на новую запись, а то информация скоро уже устареет. Собственно захотелось немного прибраться в багажнике и больше ничто уже не смогло меня остановить…
Сняла покрытие, а там вода стоит в одном месте. Я почти 2 года страдала вопросом, откуда там берется вода и почему она не уходит никуда со временем. Сквозных дыр там нет, проверяла тщательно и на свет. Была версия, что через фонари натекает, но сомнительно. Это ж какие ручьи надо, да и испаряться она должна ведь как-то. Наконец разгадала загадку! Возле горловины топливного бака есть слив, я знала о нем, поэтому когда мыла машину, не стесняясь намывала и горловину. Только я не знала, что трубка сместилась и вся вода идет в багажник. Проблема быстро решилась, воду устранила, нужно было убрать и накопившуюся ржавчину

та самая трубка

Уплотнитель трубки легко выскочил, так как он порван

После мытья и просушки нанесла преобразователь ржавчины

Смыла и нанесла другой преобразователь ржавчины

Покрасила мастикой

Один из первых слоев

Один из последних слоев

В углубления, и где хотелось возвысить, приклеила строительный толстый материал

Ровные участки (которых очень мало) оклеила виброизоляцией

Потом шумка

Напоследок еще приподняла и смягчила там, где мне нужно

Кстати, строительный материал ведь без клейкой основы, поэтому под ним я очень тонким слоем наносила мастику-аэрозоль. Думаю ничего страшного, что не 100% прилегание будет.
Ну и собственно вернула обшивку багажника обратно. Надо сказать, села она не так легко, как обычно. Вид у нее конечно уже плох, может поищу получше, как разбогатею.

Ну и взяла все необходимое =) Завтра в путь-дорожку

Не могу сказать, что все сделала правильно, не профессионал в этом. Но думаю не плохо при условии, если там не будет больше воды вообще ни капли.
Таким образом оформилась крышка:

Как обычно. Внизу вибра, сверху шумка

Такое чувство, что с крышкой не все сделала, но не знаю, что еще нужно.
Боялась, что придется амортизаторы менять на те, что на наличие спойлера рассчитаны, но и родные уверенно удерживают такую крышку, хотя она теперь на порядок тяжелее. Кстати на ней использовались самые тонкие материалы.

Обнаружила под багажником сливные отверстия, которые ведут в никуда. С обеих сторон у машины полости, в которых смело можно провозить наркотики, но у меня там только грязь.
Сначала та, что слева. В нее просто залила отработки, чтоб не гнило. Без понятия для чего она. Странные люди — немцы. Ну сделали вы ее… Ну хоть бы в инструкции слово было про это, а то ж такие как я не понимают.

А справа еще интереснее. Там есть такое же сливное отверстие. Заливаю туда отработку, а она вытекает с другой стороны… Ну все, думаю, погнило где-то. Потом смотрю, а вытекает тоже из какого-то технологического отверстия, только без заглушки. Может кто знает, ЗАЧЕМ ОНИ?

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль