На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как открыть изнутри багажник тигуан


Не открывается багажник. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Конечно формулировка заголовка довольно размыта, но именно таким предложением я гуглил свою беду, и может кто-то именно так найдет мою статью.
Было на улице -38 (Сургут), и при нажатии на электронную кнопку багажника (на самом багажнике) он не открывался, т.е вообще никаких звуков не издавал, что говорило о неисправности именно электронной части, дверь не примерзла просто не срабатывал замок! В голову полезли печальные мысли как всегда, но они развеялись когда я понял что задний дворник тоже не работает, а это уже указывало на элемент их связывающий, предохранитель или реле может.
Особа не переживая начал гуглить. Советы начинались с "побрызгать WDшкой" и заканчивались "постучать по двери", кое-где мелькали советы поменять блок комфорта за 13 тыс, а некоторые говорили что на сервисе им поменяли предохранители но, сука, какие не сказали… У кого-то эта проблема сопровождалась не рабочими омывателями лобового стекла, но проверить я этого не мог т.к -38.
И вот после нескольких вариаций формулировки проблемы, я вышел на пост человека у которого точно такая же проблема, но еще и не закрываются двери по правой стороне авто! Вышел, проверил, и стало не приятно от мысли, что неделю машина не закрывалась с правой стороны. Так вот что самое интересное, людей с такими проблемами много и большинство тем заканчивались фразами "поменял предохранитель тему можно закрывать" . Сука, убил бы этих врагов.
В общем слушайте! Даже выделю это жирным шрифтом чтобы те бедолаги кто гуглит с телефона из машины с неработающим багажником, сразу все поняли!
Если у вас
1. Не работает Эл кнопка открывания багажника и при этом
2. Не работает задний дворник плюс к этому
3. Не работают омыватели передние и задние,
4. Не закрываются двери с правой стороны машины,
5. Не работает обогрев правого зеркала,
6. Не работает регулировка правого зеркала, и
7. (это я не успел проверить) Не работает правый повторитель поворота.
То знайте, нужно заменить один предохранитель на 10 Ампер, расположенный в салоне под рулем слева, за откидным карманчиком.

Снимается он легко, открываем и тянем на себя, он выходит из пазов, лучше каждую сторону отдельно дергать. Сразу за ним будет блок предохранителей, меняем предохранитель №21

Называется он так

Полный размер

У всех тигуанов любых годов он именно 21, просто разного номинала.

Помогает это только при совокупности всех этих проблем, т.к этот предохранитель за них отвечает.
Если не работает ТОЛЬКО омыватель в дубак, то просто подождите пока потеплеет и залейте незамерзайку, если не работает ТОЛЬКО эл кнопка открывания багажника после мойки, то подождите пока высохнет.
В некоторых случаях людям требовалось скидывать клемму с АКБ на 10 сек для сброса ошибок, а некоторым помогало шевеление релюшек над предохранителями.

PS Фото с инета!

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan ДизельТИГ › Бортжурнал › Сим сим откройся — пароль неверный (замок двери багажника)

На днях замок двери багажника приказал долго жить. В общем не открывался от слова никак, ни кнопкой на двери, ни кнопкой брелка, замок упорно изображал труп. Проверил предохранитель, он оказался живее всех живых. Бл… по легкому разобраться — не прокатило. Делать нечего пришлось лезть через салон и открывать изнутри.

Полный размер

Ключ вставляем в прорезь он зацепляет язычок, сдвигаем, дверь открыта.


Далее снял обшивку.(можно не снимать, просто открутить два шурупа и оттянуть обшивку так что бы стал виден замок)

Полный размер

Еще на двери.


Прозвонил проводку, питание приходит. Пришлось снимать замок…

Полный размер

Уже в багажнике


В общем интереса ради, подал питание на клеммы с аккумулятора, взвизгнул и все… тишина.
Стал разбирать сам замок, для этого надо отогнуть два металлических язычка

Полный размер

Язычки отогнуты можно извлекать механизм.


Извлек, все проверил: смазка на месте, ничего не клинит, моторчик то работает, то нет. В общем я так думаю хана ему, моторчику или чему то там под ним, дальше разбирать не стал. Собрал временно, без обшивки. Заказал на Алишке, по наводке с форума, замок 1к с доставкой. Как приедет проверю, если вариант рабочий дам ссылку.

Полный размер

Ждет замены


Peace all of you!

Пробег: 105 500 км

www.drive2.ru

Открытие багажника с ключа — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

паркуюсь как хочу )))


всем привет, в этой записи хочу написать пару слов о " открытии багажника с ключа! После эксплуатации авто зимой, выявил такой "недочет" у Тигов — как замерзании кнопки открытии багажника в 5 двери при перепадах температур. почитал, кто то снимает ручку багажника и ее "шаманит" . Но я довольно таки "Ленивый" товарищ, и решил сделать открытие багажника с ключа! ( да и в грязную погоду руки чистые) .
На сайте есть вся подробная информация tiguan-wiki.ru/pages/avtomaticheskoe_podnya

Во я старпер ))) не знаю как выложить Видео открытия багажника ))) Ладно напишу плюсы и Минусы ( да да они ЕСТЬ )

плюсы
— Подходишь к авто, руки заняты …и ОПА легким нажатием на кнопку брелка — багажник открывается!
— Кнопка замерзла и не открывается ? … НЕ, не слышал ))
— В походе по лету частенько с друзьями выезжаем на тихоне, и хоть есть палатка, предпочитаем с Любимой спать в машине ( Благо у немцев с головой все в порядке — сиденья разбираются в ровный пол !), так залезаем через багажник, и когда нужно выйти, просто нажимаем на кнопку и УСЕ … дверь открылась ))

Полный размер

Палатка так на переднем сиденье и осталась ))


Ровный пол — это круть. Но не об этом

Полный размер

Наши


Так вот, Есть и минусы
— Мой рост 1,70см, и мне вроде как и нормуль, но бывает головой о дверь и … да заденешь ( Дверь открывается чуток ниже стандарта)
— Зимой упоры замерзают, и им нужно маленький "Толчок", но правду сказать мерзнут после — 19-23С.
— Ну и еще один недочет — нужно приложить немного усилие — чтоб закрыть багажник — Упоры сильнее стандарта!

Хотя…, Жене я это делать не стал на ее Тиге, ну там Ногти и все такое ))) а себе все равно сделал бы еще раз ! Эти минусы "НЕЧТО" по сравнению с ОГРОМНЫМИ ПЛЮСАМИ !
во видео ))) vk.com/videos36162535?z=v…56239025%2Fpl_36162535_-2 Програмист из меня никудышный ))

www.drive2.ru

Автоматическое открывание багажника — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Если одной фразой описать предысторию, то ооочень долго думал по поводу этой незначительной по ресурсам доработки и, взвесив таки все очевидные плюсы и минусы, решился не отказывать себе в некотором удовольствии. Тем более, что есть небольшие планы эту доработку слегка углубить ). Обо всём по порядку.

Автомобилю через 3 недели исполняется 5 лет и в последние несколько месяцев стал замечать, что дверь багажника уже не та. Нет той прыти, экспрессии при открытии ). Даже в теплом гараже (совсем не говоря про дневное уличное Тигростояние на продуваемой ветрами набережной) была очевидна та лень и скорбь, одолевавшая шоколадную задницу в те самые моменты. Становилось немного грустно смотреть на его мучения.

Поставить стоковые аморты означало для меня вернуться на 5 лет назад.
Воткнуть полностью автоматическую систему отпирания/запирания — почти несбыточная мечта, зная стоимость новой и/или собственную рукожопость при подборе и установке компонентов от какой-нибудь другой модели.
Истина нашлась в аккурат посередине ).

Немного курнув драйвовых старожилов заказал усиленные аморты.
На глаза попались BSG 65980012 по совсем смешной цене.

Полный размер

Получив этих двух приятелей еще какое-то время потянул резину с установкой, видимо набирал критическую массу разнонаправленных эмоций для более яркого процесса установки ))). Короч, сдетонировал я на крещение… Думаю, была не была… как получится так и получится — моё животное, как хочу так и точу.

Начал процесс со снятия пожилых-полуживых. Как оказалось там всё элементарно до тех пор, пока не оторвал первый аморт со стороны штока от самой крышки багажника. Если кто-то догадался что случилось, то наверное улыбнётся раньше, чем дочитает этот абзац до конца. Я получил крышкой прям в самое ценное. А ведь читал про это, что лучше делать данную процедуру вдвоём или быть готовым подхватить свободно падающее тело. Ну да ладно, вкусил бесценный опыт.
Благо, что я проводил оперативное вмешательство в своем гараже и под рукой оказалось второе моё транспортное средство — сноуборд (в чехле). Человек я чуть выше среднего роста и борд у меня 163 см — в самый раз хватило соорудить нехитрую подпорку. Дальше дело пошло веселее.

Открутил аморт от стойки и получил прекрасный вид.

Полный размер

Торкс на 30 (по-моему) и Господи, благослови!

По ранее прочитанному материалу о способах переворота и обратного крепления V-образной детали к кузову попытался этот фокус повторить, но уже с наконечником от нового аморта. — Я сразу вспомнил как пишется слово "За…бешься". Причём визуально казалось, что действительно всё идёт по плану, отверстия совпали, но второй винт не желает легко заходить на своё место и вся конструкция упирается в кузов с обратной стороны. Конечно дурная голова и темперамент не позволили вовремя остановиться на подумать, как вдруг с действительно незначительным усилием внутренние шлицы торкса были сорваны. Тут словарный запас не заставил себя долго ждать и вопль "doubleЯть" озарил пустой коридор гаражного бокса. В последствии оказалось, что и резьба на кузове подверглась деформации и не позволила таки вогнать новый винт.

Ну чтож, бесценный опыт получен. Открываем инструкцию )))

Многие Драйвовые пацаны ставят прокладки в виде набора шайб под каждый винт для того, чтоб конструкция ничего нигде не тёрла. Блин, поэкспериментировал на себе — почему-то не увидел разницы — как не хватало 0,5 мм расстояния для мягкой посадки винта в своё отверстие, так и не хватает с шайбами. Плюс, наконечник аморта таки продолжает упираться в заднюю стенку, что при эксплуатации ещё не раз бы вспомнилось.

Перекрестившись и заранее попросив прощения у подопечного решаюсь на перенос отверстий на расстояние, необходимое и достаточное для фен-шуйного крепления. Подобрал крепкий кровельный саморез под головку со сверлом и понеслась родная делать дуршлаг. Залепил уже ставшие ненужными прежние отверстия мягким двусторонним скотчем, чтоб влага не попадала, и придавил этот колхоз креплением. Результат получился неплохим.

Аналогичная процедура на второй стороне и вуаля. Чуть позжее придумаю как подчернить крепежи.

Полный размер

Как и ожидалось по факту, дверь сама выстреливает. Что характерно, видимо особенность амортов такая, открытие, как мне показалось, трёхфазное. Сначала отстрел и активное катапультирование, потом на уровне моего подбородка ускорение принимает отрицательное значение, то есть в некоторой степени замедляется, и третья фаза — активное дожатие до упора. Может и хорошо, иногда ведь можно и зевнуть при открытии двери, и вероятность среагировать и не получить по зубам выше )))

Высота открывания сохранена — ИМХО.

Про ранее известные заявленные минусы о более тяжком закрытии двери подтверждаю, что невозможно съехать с тёрки и не ободрать зад. Однако через день-два привыкаешь к новому усилию и корректируешь свою биомеханику под новые условия.

Ну в общем, с повествованием хочу закончить и перейти к короткометражке ).

Следующим этапом попробую окунуться в дебри однократного отпирания замка багажника с кнопки из салона автомобиля, тем более, что давно присматриваюсь к возможности модернизации блока кнопок на центральной панели и заведения ряда нестандартных функций, но пока на все 5 кнопок не хватает фантазии. Да и Драйв мне в помощь!

Всем огня!

www.drive2.ru

Ремонт замерзающей кнопки открытия 5 двери. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Первая запись в новом году, да и давно ничего не писал, исправляюсь. Машина еще и 15т. не прошла, а уже есть первый косяк, который успел и проблем создать. В мороз стала замерзать кнопка открытия багажника, просто не нажималась и все, приходилось открывать с пульта, что совсем не удобно. Отогревания феном и на теплых парковках давали временный эффект. Последней каплей было, когда я закрыл ключи в багажнике, обычно этим не страдаю, такое уж стечение обстоятельств. Машина среагировала как надо, багажник открыла, но до ограничителя, мол нажимай на кнопку, а она-то не жмакается. Двери все закрыты, машина на охране. Благо дело было рядом с домом, открыл вторым комплектом.

В общем, ничего нового, проблема известная, все борются своими методами: кто-то ездит постоянно отогревается, пока не надоест, кто-то меняет по гарантии кнопку у дилера, на якобы усовершенствованную, кому-то дилер герметизирует кнопку, кто-то выполняет эту работу сам, что я и принял решение сделать. Пользовался отчетом тов. Rea078 и инструкцией по разборке пластика двери багажника с тигуан-вики. При разборке пластик и клипсы не пострадали, только металлические клипсы от боковых накладок упали в дверь, но магнит помог их выловить. Верхние накладки снимал на подземном паркинге с предварительно прогретым салоном. Работы выполнялись в строительных перчатка, они не скользят по пластику и сдергивать накладки на много удобнее. Нижнюю я снимал на следующий день в гараже при температуре воздуха в районе -2 градусов и с непрогретым салоном. Все снял так же без проблем.

Полный размер

Легкая эротика, строго 18+, без смс

Дальше снял кнопку вместе с рамкой подсветки номера предварительно открутив 2 гайки держащие кнопку внутри двери и 2 самореза с головкой под торкс держащие непосредственно саму рамку.

К вопросу, откуда вода в кнопке. Перед разборкой читал разные предположения, даже мол это из фонарей вода льется, но когда все разобрал, сам убедился. Причиной замерзания кнопки является обильный конденсат внутри двери. Предполагаю, что причиной образования конденсата является плохая вентилируемость двери и короткие поездки с плохой прогреваемостью салона.

Полный размер

Конденсат

В общем, вынув кнопку из рамки, я ее хорошенько просушил строительным феном, далее по инструкции откусил лишний крепёж маленькими кусачками и заклеил большие отверстия изолентой, чтобы исключить избыточное попадание герметика во внутреннюю полость. Установив кнопку обратно в рамку и обезжирив поверхность приступил к герметизации. В качестве герметика использовал прозрачный силикон. Обильно им промазал все и дал подсохнуть час.

Полный размер

Промежуточный результат

Дальше собрал все в обратном порядке. По совету клубней из группы ватсапа и народа на форуме, вынул резиновые заглушки нижней части двери для лучшей вентиляции. Вот уже два дня езжу и проблем с кнопкой не испытываю, но у нас сейчас установилась относительно теплая погода, посмотрим, что будет в морозы.

Особо глазастые увидят то, чем сейчас занимаюсь по машине. Типа тизер.

UPD: Сразу после оттепели дал морозец в -10 градусов, полет нормальный, проблем как ранее не испытываю.

www.drive2.ru

крышка багажника - попадание воды или не открывается, TPI 2017210/9

Сводка TPI

№: 2017210/9

Дата:
08.04.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Крышка багажника не открывается через привод замка.

Ржавая вода в фонаре освещения номерного знака.

Нарушение работоспособности фонаря освещения номерного знака.

При открывании крышки багажника вода капает из обивки в багажник (см. рис. 1).

 

Рис. 1

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Вода через

открытое уплотнение прецизионного стыка в области заднего фонаря может попадать в полость крышки багажника и вызывать нарушения работоспособности ручки открывания.

негерметичную кабельную насадку или уплотнение 3-го фонаря стоп-сигнала может попадать в крышку багажника.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить крышку багажника с точки зрения негерметичностей, отремонтировать, а при нарушениях в работе заменить ручку

 

Проверить правильность крепления/посадки кабельных насадок (см. рис.2, красные овалы).

Если требуется, снова правильно закрепить ослабленные кабельные насадки.

Рис. 2

 

Снять 3-й фонарь сигнала торможения (рис. 3) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 3

 

Проверить правильность посадки уплотнителя 3-го фонаря сигнала торможения в снятом состоянии.

Если требуется, правильно установить уплотнитель 3-го фонаря сигнала торможения согласно ⇒ Руководству по ремонту.

В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять обивку крышки багажника.

Проверить изнутри крышку багажника и ручку с точки зрения поступление воды (см. рис. 4, красные стрелки).

Если требуется, снять ручку открывания с кнопкой (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Устранить сырость в крышке багажника (при наличии).

Рис. 4

 

При наличии коррозии контактов ручки и/или при выходе из строя заменить ручку с фонарём подсветки номерного знака в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять задний фонарь слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Очистить крышку багажника слева и справа в области вырезов под задние фонари (см. рис. 5) силиконовой смывкой (номер оригинальной детали LSE 020 000 A3).

Заново уплотнить крышку багажника слева и справа в области наложения листов (см. рис. 5, зелёная линия) по периметру клеем-герметиком AKD 476 KD5 05.

Рис. 5

 

Установить на место задние фонари левый и правый в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить фонари освещения номерного знака вместе с ручкой открывания на место согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Провести испытание водой в области крышки багажника; при этом область ручки изнутри должна оставаться сухой.

Установить обивку крышки багажника на место согласно ⇒ Руководство по ремонту.

 

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль