На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как открыть багажник в ниве 4х4


Как На Ниве Открыть Багажник ~ VIVAUTO.RU

Ствол на поле Сделай сам

Часто на Niva необходимо устанавливать багажный отсек, так как в багажном отсеке можно разместить только мелкие предметы, и довольно часто вам нужно перевозить много крупных: надувные лодки, охотничьи принадлежности и посевы из сада.

Вы можете купить дизайн в магазине, и вы можете сделать его самостоятельно. На самом деле и в других случаях вам также необходимо соблюдать правила установки и эксплуатации багажных полок.

Как сделать свой багажник

Как сделать багажник, думают многие автолюбители. Ведь громоздкие и неудобные для перевозки предметы лучше перевозить в специальном отделе, а покупка таких конструкций обходится довольно дорого.

[yuzo_related]

Это достаточно просто сделать, просто выполните ряд шагов:

  • учение. В зависимости от багажника, установленного на Chevrolet Niva или классической модели, размер багажника также варьируется. Поэтому, прежде всего, измерьте крышу и определите местоположение будущих опор. Затем выберите основные варианты, определитесь с будущим дизайном: продумайте точки крепления, рассчитайте рамы и компоненты. Нарисуйте чертежи платформы с данными, которые соответствуют спецификациям транспортного средства;
  • изготовление опорной рамы. Разрежьте столбики и приварите к ним прямоугольник и закрепите стержни в середине рамы. Добавьте еще несколько жесткости из металла во внутреннюю плоскость на равных расстояниях. Вы получите решетчатую раму с параллельными перемычками;
  • структурная арматура Сварка небольших секций профильной трубы внутри рамы так, формировать квадратные ячейки;
  • Улучшены аэродинамические качества конструкции. Приварить к передней части конструкции в виде трапеции выбранных размеров: ее основание должно быть равно ширине платформы, а меньшая часть выбирается произвольно. Чтобы сделать шлифовальный станок, разделите профильную трубку на сектора, затем нагрейте и согните, чтобы получить желаемую форму. Газовые уголки и заглушка в платформу. В конце установите 2 3 перемычки;
  • производство досок. Сделайте боковые трапециевидные перемычки, как описано выше. Гарантирует, что угол наклона обеих трапеций одинаков. С передней и задней сторон приваривают сегменты шипов, а под тупым углом трапеции — втулку. Вставьте концы шпилек в гильзы и снова проведите сварку;
  • закрепить на основной раме. Просверлите отверстия в опорных зонах и закрепите их втулками. Вставьте их в просверленные канавки и приварите к металлическому основанию. В профиле просверлите несколько пазов диаметром не более 10 мм, вставьте в каждый резьбовой стержень и обработайте его сваркой. Отрежьте вставку нужной длины и закрепите ее резьбой;
  • давая презентабельный взгляд торса. Очистите поверхность весов, удалите заусенцы, обезжирите и залейте. Подождите день и покройте слой краски или эмали.

в качестве открыто багажник в ниве 4? 4, 3 двери?

Где ты кукурузные поля Открытие стебель, ВАЗ 2121,4? 4, кукурузное поле 3-дверный.

Новый удивительный замок крышки багажника,кукурузное поле 3d

Проверка и регулировка после активации привода.

[yuzo_related]

Это устройство может быть оснащено дополнительными принадлежностями, такими как фары или натяжные ремни. Они могут быть установлены согласно вашим собственным разработанным проектам. Однако важно учитывать технические возможности автомобиля, иначе он может помешать его эксплуатации.

Как установить багажник

Перед установкой стебель на Поля кровли, Важно очистить его от пыли и грязи. Машина также может быть покрыта защитными соединениями. Затем оберните детали и крепления изоляционными материалами. Затем выполните следующие действия:

  • сверлить отверстия багажника на крыше;
  • вставьте ключ в него и поверните на 90 градусов;
  • снимите опорную крышку и вставьте опорные крепления в дуговой паз. Для этого используйте кулачок, прижимая его к арке;
  • попробуйте дугу на крыше и при необходимости отрегулируйте ее положение;
  • закрепите опоры на арках так, чтобы подушки поддержки были как можно ближе к центру автомобиля;
  • Затяните крепление с помощью L-образного гаечного ключа;
  • вставьте резиновую прокладку в углубления дуги;
  • закройте арку сверху пластиковой пробкой.

После установки линия включается Поля кровли быть завершенным, не забудьте проверить прочность креплений и жесткость конструкции. Если вы не доверяете чему-либо, лучше повторить операцию.

[yuzo_related]

Правила эксплуатации внутренних автомобильных дорог

Даже если вы редко перевозите предмет в самодельной обуви, вам следует периодически проверять состояние и целостность обуви. Это должно быть сделано непосредственно перед поездкой, особенно на большие расстояния. Также следуйте этим рекомендациям:

  • закрепите защитный край так, чтобы он не соприкасался ни с какой дверью;
  • Не переносите груз в багажнике в первый день после установки;
  • убедитесь, что металлические скобы не деформируются;
  • распределить нагрузку равномерно так, чтобы она была близко к краям;
  • записывать грузы достаточно надежно;
  • придерживаться максимальной грузоподъемности;
  • не более 130 км / м;
  • Не делайте резких ускорений, перестановок и торможения с загруженным багажником, так как в этом случае центр тяжести смещается, и автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Сделать и установить стебель на крыше Шевроле Нива или Лада 2121 4х4 нива Это не сложно. В крайнем случае, вы можете приобрести одну из многих дизайнерских моделей в специализированных магазинах. В любом случае такая деталь значительно облегчит перевозку грузов при поездках за город, охоте или рыбалке.

You may also like

vivauto.ru

Открытие багажника с кнопки — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

С утра проснулся со странной мыслью, а что если багажник на ниве открывался бы с кнопки как это сделано на ВАЗ 2110 и ее модификациях.Полазив по форуму нашел, что такие умельцы уже есть)) Но меня не устраивало что они ставят электромотор к заднему левому фонарю тем самым как то выплавляя пластиковую обшивку под этот самый моторчик, и в итоге там получается какая то "опухоль".Захотелось как то по стоку…
Что было куплено:
1) клемма под массу
2) 3 -штекера входа "мама"(в итоге пригодилось только 2)
3) кнопка открытия багажника ВАЗ 2110
4) предохранитель на 8А
5) Электропривод Saturn MS -2 (Двухпроводной)
6)5 метров провода
7) лента "мама-входа"

Полный размер

Набор


Для начала нужно снять пластиковую обшивку двери и все что мешает

Сняли обшивку


В гайдах шел разговор про мотор с тяговым усилием 10 кг(Облазив все рынки и магазины своего города нашел только на 6 кг) И из за этого нам придется избавится от пружины на замке багажника
Снимается все очень просто, берем и вытягиваем тросик вытаскиваем пружину и собираем все обратно

Замок без пружины


Следующим шагом нужно будет подогнать трос и моторчик на свои примерные места( придется немного подрезать оплетку и трос )

трос который нужно будет укоротить

После подгонки у меня получилось вот так

Полный размер

Вид сбоку


когда все подогнали и прикрутили на место начинаем переходить к подключению

Полный размер

Схема подключения

Использовал самый первый контакт во втором монтажном блоке

подключение на монтажном блоке

Красный провод это + прикуривателя


После всех махинаций с проводкой ищем место для кнопки (это уже на вкус и цвет как говорится кому куда удобнее) я нашел место в панели под подсосом. Сверлим отверстие сверлом по дереву на 22( так как сверла не было под рукой, пришлось выходить из ситуации полуторачасовой подгонкой кнопки)

отверстие


После того как установили кнопку подключаем и радуемся проделанной работе)

Кнопка


P.S. Есть один маленький минус в этой работе, замок без пружины плохо возвращается обратно и приходится при закрытии багажника пальцем, доводить рычаг открытия замка (Я думаю решить эту проблемку легко, поставить очень слабенькую пружину, чтобы она возвращала рычаг на зад и не было сильной нагрузки на моторчик)
Приношу свои извинения, если что то не дорассказал. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Как открывается багажник на ниве

Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Для реализации задуманного, мною выбран электрический моторный привод, который обычно используется для установки в двери. Следует выбирать привод максимальной мощности. У меня использован привод "Saturn" и он вполне удовлетворительно справляется с возложенной на него задачей. "Неоткрытия" встречаются довольно редко и обычно это связано с тем, что что-нибудь изнутри багажника упирается в дверь ваз 2121. При этом я снова ставлю и тут же снимаю с охраны, прижимая немного дверь рукой.

К сигнализации моторный привод обычно подключается к дополнительному каналу через реле. Длительность сигнала должна быть не более нескольких секунд. Если она будет 15-20 секунд (обычно используется для привода стекол и люков), то привод может "сгореть". Не забудьте запрограммировать сигнализацию на управление этим каналом, для подачи сигнала заданной длительности при специальной команде с брелка. Можно использовать возможность сигнализации осуществлять "раздельное открывание дверей". В этом случае определенным способом можно задать открытие только двери водителя или всех дверей вместе. При этом надо приводы боковых дверей Нивы подключить параллельно к выходу на водительскую дверь, а заднюю дверь подключить к выходу на остальные двери. Мне не повезло и пришлось придумать схему, которая может использоваться независимо от вышеуказанных условий.

Схема позволяет организовать открытие в автомобиле задней двери (Нива) или багажника в других авто в том случае, если штатная сигнализация не позволяет организовать раздельное открытие дверей или если реализация этой функции перекрывается желанием организовать другую функцию. В моем случае при использовании сигнализации MS320D Питерской фирмы "Magic Systems" точка подключения раздельного открывания дверей и точка подключения специализированного пейджера (MS-P) одна и та же (1-й канал). Поэтому я выбрал функцию 1-го канала для работы с пейджером, а открытие двери реализовал с помощью указанной схемы. Открытие задней двери происходит одновременно с открытием остальных дверей при бесшумном снятии с охраны. При этом, для работоспособности схемы при снятии с охраны в обычном режиме (без открытия задней двери), до срабатывания штатных приводов дверей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен хотя бы один раз прозвучать сигнал сирены. При бесшумном снятии с охраны сигнала сирены нет, и вместе со штатными приводами срабатывает привод задней двери. Дополнительный привод подключается таким образом, что он работает только в одном направлении (на втягивание), а обратно возвращается пружиной замка. Полярность подключения выбрана такой, что когда штатные приводы поднимают фиксаторы дверей, т.е. выдвигаются, дополнительный привод втягивается и тянет рычаг замка. Возможны и другие варианты подключения привода.

Принцип работы схемы: При обычном снятии с охраны, до срабатывания приводов, сигнализация через сирену подает обычно 2 коротких звуковых сигнала. Напряжение, подаваемое на сирену, через диод одновременно заряжает конденсатор 100мкФ (лучше взять морозостойкий) и через сопротивление 10кОм открывает транзистор КТ815 и включает реле Р1, которое через контакты Р1 отключает дополнительный привод. При этом конденсатор разряжается за время в несколько секунд, которого достаточно для срабатывания основных приводов замков. При бесшумном снятии с охраны сигналов сирены нет, и реле не срабатывает. Поэтому при срабатывании основных приводов через замкнутые контакты реле срабатывает и дополнительный привод. Особенность схемы: если вам действительно нужно бесшумно снять с охраны, не забудьте, что откроется и задняя дверь (багажник). ЗАКРОЙТЕ ее!

Моторный привод используются только на втягивание. Обратно привод возвращается усилием пружины замка. В этом случае один конец мотора подключается к схеме, а второй подключается "на корпус". Следует указать, что полярность подключения этого привода по отношению к приводам, установленным в боковые двери ваз 2131, "обратная". Т.е. когда приводы в боковых дверях работают на выталкивание (поднятие фиксаторов), привод задней двери работает на втягивание и тянет за тросик.

немного неудачное фото установленного привода

Моторный привод установлен на металлическом уголке, закрепленном заклепками к полу багажника в районе заднего левого фонаря. Саморезы держат уголок не прочно, поэтому я и использовал заклепочник. Уголок, кроме выполнения функции площадки крепления привода , закрывает его от пластиковой обшивки боковины, которая может прижаться к подвижной части привода и заклинить его.

К уголку привод закреплен длинными саморезами. Тросик использован первый, попавшийся под руки и обрезанный до нужной длины. Конец тросика закрепляется на кольце привода в виде петли, путем заведения его в гайку подходящего размера и расклепывается на молотке. Можно использовать отрезок подходящей трубки.

Тросик в оплетке прокладывается рядом со штатным тросиком. Один конец оплетки тросика (рядом с приводом) закрепляется с помощью хомутика к оплетке штатного тросика.

Второй конец тросика петлей охватывает подвижный рычаг замка двери. Очень удачным является то, что при повороте рычага, кончик штатного тросика остается на месте (посмотрите внимательней на левом и среднем фото). Т.е. штатный тросик не сдвигается, что значительно уменьшает усилилие открытия поворота рычага. Для дополнительного облегчения мною заменена пружина замка на менее жесткую, Механизм замка, дополнительный тросик и кончик штатного тросика должны быть качественно смазаны или прочищены и обильно опрысканы WD40. Дополнительно задняя часть замка прикрыта кожухом (фото справа), прикрученным саморезами к полу багажника. Это уменьшает вероятность зажатия механизма барахлом в багажнике.

Дополнительно установил датчик открытия задней двери. Его удобно установить в "треугольник" над задним левым фонарем. Изнутри имеется приличное отверстие в двойной обшивке (фото справа). Датчик должен срабатывать при довольно малом поднятии двери от действия уплотняющей резины. Поэтому к настройке срабатывания надо подойти очень тщательно. Я сначала закрутил датчик, а затем, путем откусывания кончика пластмассового штока, добился желаемого результата. Окончательная настройка достигается перемещением зажимных гаек на датчике нива 2121. Затраченные на установку датчика, усилия не пропали даром :-). Теперь, при постановке на охрану, сигнализация "пикает" о том, что открыта задняя дверь и её надо закрыть.

Электрические провода прокладываются вдоль левого порога, уходят под заднее сидение в районе съемного стакана для барахла. Далее идут под пластиковой боковиной. Провода желательно выбирать с тканевой изоляцией под синтетической, такие меньше подвержены продавливанию.

P.S. Расскажу про не совсем удачный опыт моего товарища, пытавшегося сделать открытий задней двери Нивы другим способом. Он установил довольно дорогой втягивающий электромагнит в районе штатной ручки открытия задней двери ни Ниве 21213. Электромагнит "тужился" натянуть штатный тросик открытия двери, но этого ему чаще не удавалось. Пришлось товарищу ставить дополнительный моторный привод, который установлен справа от замка и своим кольцом прямо упирается в подвижный рычаг замка двери и помогает электромагниту. Вот такой тандем получился :-). Кстати, кто хочет, может оставить только моторный привод нива 2131, упирающийся в рычаг, но при этом придется изготовить кожух над моторным приводом. Товарищ выпиливал часть пластмассовой накладки порога справа от замка и с помощью разогретого паяльника приплавил кожух, изготовленный из черной пластмассы.

По совету Алексея, который Apex_work, при использовании электромагнитов надо оставлять слабину в натяжении тросика. При этом якорь электромагнита начинает движение свободно, а потом, за счет инерции, сильней дергает кончик троса.

automotocity.com

Лада 4x4 3D Е377ЕЕ73 › Бортжурнал › Открывание багажника кнопкой или с пульта ДУ сигнализацией

Решил сделать чтобы багажник открывался кнопкой так как это легче, не нужно тянуться назад и напрягаться, и большой плюс в основном в том что он будет открываться с пульта ДУ сигой. И так для этого нам понодобиться активатор, не знаю точно с каким усилием но мощнее чем которые продаются за 150р. этот стоит 350р. такой же я ставил на открывания дверей, его мне по советовали в авто магазине, так как если брать дешевый например на открывание дверей то нужно было бы убирать пружинку с замка, а этот открывает без проблем и с пружиной, а дешёвый не осиляет так как я ставил на ваз 2107. Далее я купил саму кнопку которая будет замыкать минусовой провод управления релюшкой, саму релюшку, провод одножильный 3м. проволока от гофры для проводки которая будет между замком и активатором, так сказать привод.Штатная ручка открывания так же осталась в действии. Ну и вот фото процесса и результата работы и принципиальная схема! кому не понятно обращайтесь!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 15 700 км

www.drive2.ru

Замок багажника Нива Урбан — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

Долго меня бесило что гремиткрышка багажника, сильнее притягиваешь-пищит, слабее-гремит.И тут наткнулся чисто случайно на стать о новом замке багадника в ниву, конструкция как дверных замках в 9ке, также имеет 2 положения, мягко открывается и дверь негремит.Было решено -надо ставить.
Зомок обошелся в 500р и петля еще в 170р.
Крышка греметь перестала, есть возможность поставить солиноид для открытия с сигналки, усилие намного меньше нежеле раньше.
Да и заьыл, для нового замка нужна пеиеходная пластина, делал по месту, фото есть примерное только и то немое, для крепления на пластине использовал резьбовые заклепки.

Полный размер

У меня по аккуратнее, но смысл тот же.

Полный размер

Для нового замка также плтребуется и ответка нова, иначе небудет закрыватся гнездо посадки глубже .

Полный размер

Крепление почти тоже самое, только пересверлил одно отверстие слева и нарезал резьбу.

Полный размер

Слева старая петля багажника справа новая, да без изоленты не куда

Полный размер

Отличия видны невооруженным глазом

Полный размер

По длинне троса все подошло, немного сдвинул крючек иначе неоткрывало полностью немного.

Полный размер

Встало как и было, слева только чуть накладку подпелил внутри буртик и все.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена замка и троса открытия крышки багажника Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4


Замок крышки багажника и его привод: 1 - ручка привода замка; 2 - облицовка ручки; 3 - тяга (трос) привода; 4 - корпус замка; 5 - фиксатор замка; 6 - ротор; 7 - рычаг; 8 - возвратный рычаг

Снятие привода (троса) замка

Снимаем левую обивку салона (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки порога двери задка…


… и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки привода замка.

На внутренней стороне панели находится кронштейн, из проушины которого вынимаем упор оболочки привода…

…и выводим ручку с тягой привода в нижнее окно внутренней панели боковины.

Отверткой освобождаем хомут крепления тяги привода замка на левой боковине кузова…

… и два хомута на пороге двери задка.

Отсоединяем тягу привода от корпуса замка.

Вытягиваем привод из-за внутренней панели боковины…

…и снимаем его.

Заменить ручку привода замка можно, не демонтируя привод. Для наглядности замена ручки показана на снятом приводе.

Пассатижами выпрямляем конец тяги.

Сдвинув втулку,…

…вынимаем тягу из проушины ручки.

Собираем привод в обратной последовательности.

lada-niva.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль