На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как открыть багажник дискавери 3


Land Rover Discovery Красный Дракон › Бортжурнал › кнопка срабатывает, но не открывается багажник Discovery 3

В один прекрасный день захотел я заглянуть в багажник. Ничего не предвещало беды. Открыл машину, нажимаю кнопку открытия багажника, слышу щелчек соленоида, но крышка как была закрыта так и оставалась закрытой. Всячески пробовал открывать багажник — и кнопкой на багажнике, и на брелке и из салона, зажимая кнопки открытия-закрытия — соленоид щелкал, а багажник так и не открывался. Почитав форумы профильные, понял что скорее всего причина в обломившемся Г-образном силуминовом наконечнике троса (очень распространенная болезнь, рекомендуют пока работает еще багажник — разобрать это все спокойно и модернизировать). В общем ничего не оставалось делать как разбирать обшивку багажника изнутри.для этого запасся несколькими плоскими отвертками.

Полный размер

Сперва снимаем накладку в багажнике

Сперва снимаем накладку в багажнике, для удобства, держится на 3 болтах, правда чтобы вытащить ее нужно приподнять крышку с инструментами. Далее переходим к обшивке на нижней створке. Скажу сразу — обшивка нижней дверки багажника крепится на пистонах и сверху прикрыта пластиковой панелью (на 1 см примерно, внахлест пластиковая панель на обшивке). Отгибать пластиковую обшивку лучше с середины багажника, а не по краям, как некоторые пишут, т.к. скраю обшивка переходит в пластик и заходит сбоку на нижнюю створку багажника, а там она зафиксирована в двух местах с каждой стороны. В общем отгибаем обшивку с пистонами, по центру. Для наглядности и понимания прикладываю фото обшивки и мест расположения пистонов и отверстий ответных под них в нижней секции багажника.

Полный размер

Полный размер

Отогнется на расстояние, чтобы рука пролезла — дальше врядли получится.Рукой нащупываем шумоизоляцию и окно, заклееное шумоизоляцией (по центру находится). Рукой аккуратно по периметру рвем шумоизоляцию и добираемся до корпуса замка-соленоида и самого тросика.

Полный размер

Рукой нащупываем наконечник тросика, обломленный, и тянем его на себя — верхняя крышка открылась.

Полный размер

Полный размер

Дальше открываем нижнюю крышку и разбираем дальше. Пластиковая накладка на 4 болтах крепится, кроме них — 2 пистона сторца, находятся пистоны недалеко от замка.

Полный размер

Далее снимаем ограничительные тросы (достать металлическую скобку, после этого просто сдернуть наконечник троса-фиксатора нижней крышки багажника)

и откручиваем этот болт ключами на 13,

это делается с двух сторон, чтоб можно было снять обшивку. в итоге получаем полный доступ к нижней створке багажника.

Полный размер

После этого срезаем аккуратно шумоизоляцию (срезать лучше по краю, потому что в середине проходит пучок проводов),

Полный размер

отворачиваем замок (крепится на 2 болтах на 8, болты выкручивать не обязательно — откручиваем слегка и сдвигаем назад, достается с болтами через ушко).

Полный размер

Полный размер

Далее — с правого края есть небольшое отверстие в нижней крышке багажника — через него отцепляем фишку, идущую на соленоид замка

Полный размер

и вытаскиваем замок с тросом вместе через левое, большое отверстие.Затем придумываем приспособление взамен обломившегося Г-образного наконечника. Я взял обычную железную скобку, в ней разрез по толщине тросика, но тоньше чем остатки наконечника, далее эту железную скобу загнул чтоб зацепилась за соленоид и для пущей уверенности закрепил хомутами пластиковыми. Ну и на последующее время, чтобы избежать этих мук с разборкой обшивки из багажника — примотал к железному тросу нить капроновую в резиновой оболочке, в нише багажника проложил и закрепил гофру и вывел капроновую нить наружу, чтобы в случае чего можно было ее потянуть из багажника и открыть крышку багажника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Инструмент который понадобится:

Пару плоских отверток для отгибания обшивки из под пластиковой панели,
Накидные головки на 13, на 8.
Отвертка крестообразная, для откручивания пластиковой панели-накладки,
Скоба для ремонта обломленного Г-образного наконечника.

Надеюсь кому-нибудь, когда-нибудь поможет. Прошу не пинать за качество фото, фоткать решил уже когда все починил, что смог и как уж смог)

www.drive2.ru

Ремонт привода замка нижней двери багажника — Land Rover Discovery, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Болячка известная, по данной теме уже многие изложили в своих БЖ столько материалов, что переписывать рука не поднимается, за что им огромнейшее спасибо. Поэтому с позволения авторов приведу ссылки на материалы, которыми пользовался:
lr-club "Технический бюллетень No.LTB00191 25 ноябрь 2008"
lr-club "Не открывается задняя дверь"
serovec
drive2 "кнопка срабатывает, но не открывается багажник Discovery 3"
От себя немного лишь дополню, чем это удовольствие запомнилось, расставим свои акценты так сказать (может то же кому пригодится).
Не зря в народе говорят «легче предупредить, чем лечить», хотя и это лечится и особых талантов тут не нужно. И так симптомы – верхняя половинка двери начинает закрываться жестче, слышны удары о защелку. Виной этому концевик тросика привода замка, который начинает отламываться (разгибаться) и могу предположить, что в это время и нарушается положение хода защелки замка, которая приводит к характерным стукам при его запирании. Лучше не ждать эпического конца концевика троса привода замка и выполнить элементарные действия:
— снять верхнюю накладку (вывернуть шурупы),
— отсоединить концы тросиков двери,
— снять шкурку,
— вскрыть шумку в двух местах (для отсоединения клеммы и извлечения самого привода замка),
— извлечь привод, провести процедуру оздоровления механизма, путем укрепления конструкции, либо замены (тут уже кому что нравиться).
Но мы же ленивые люди — нам простого пути не достаточно (ибо скучно), и познаем процедуру аварийного вскрытия замка в полном объеме. Симптомы болезни переходят в финальную стадию гибели концевика – кнопка приводит привод в движение, но клацанье механизмов так и не отпирает замок двери. В финале получаем «недоткрытую» дверь. Дверь приоткрыта, но защелка привода замка её так и не отпускает. Заталкиваем дверку в исходное положение, слышим щелчок защелки и всё, больше замок не реагирует на команды с ручки двери, работа привода замка в движение защёлку не приводит. Тут Важно не впадать в панику, каким бы сладким не был сей соблазн, набраться терпения, сохранять спокойствие и действовать осмотрительно. В данном сценарии всего лишь добавляется несколько действий:
— отвести шкурку двери, вскрыть шумку;
— отпереть защелку замка, что бы открыть верхнюю половинку двери

Снятие шкурки нижней половинки двери багажника.
Работаем в багажнике, инструмент: отвертка, лампа переноска.

Полный размер

Оттопыриваем шкурку двери

Что бы отвести шкурку двери конструкцией предусмотрен паз под отвертку, находится он в аккурат по центру за защелкой (видно на фото со снятой верхней накладкой).

Полный размер

конструкция двери — паз, наверное под отвертку

Этот паз наверняка позволит обойтись без задиров ЛКП при манипуляциях отверткой — подцепить край шкурки и вытащить его из под пояска верхней накладки. До меня это дошло уже по итогам осмотра вскрытой калитки, прибегаем к помощи армированного скотча, которым закрываем царапинки.
Когда подцепили край шкурки, протаскиваем только середину, в края двери не лезем. Для удобства работы (иначе тесно) не лишним будет затолкать в края оттопыренной шкурки по 1,5л бутылки минералки или балончики автохимии.
Далее вскрываем «шумку». Окно небольшого рабочего пространства будет видно, шумку в этом месте нужно будет выдавить, прорезать – аккуратно снять по контуру «ниши», потом заклеим скотчем.

Отпирание защелки замка, открываем верхнюю половинку двери.
Тут два пути, искать обломанный концевик тросика и дергать его, либо искать язычок привода защелки аварийного отпирания замка.
Я не знаю почему, но было принято решение искать этот неудобный язычок привода защелки аварийного отпирания замка, что бы ткнуть в него отверткой. И как потом оказалось не зря — в нашем случае (такова у нас его конструкция) корпус привода замка с обратной стороны закрыт пластиковой крышкой! А это уже не позволяет вынуть обломок наконечника с тросиком и дернуть привод защелки. Вооружились зеркальцем и маленькой отверткой (тут нужны тонкие руки) ищем заветный лепесток, тыкаем в него отверткой (отводим в сторону). Тут важно понимать, что верхнюю половинку двери при этом нужно выталкивать (естественно без фанатизма) — как только язычок отведет защелку замка, дверку уже ничто держать не будет и её нужно просто отвести (открыть).
Фото этого процесса к сожалению не делал.
Остальное просто, но и тут есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.
После того как верхнюю половинку двери открыли, отпираем нижнюю половинку двери и далее продолжаем работать с ней:
— снимаем верхнюю декоративную накладку нижней половинки двери:
Выворачиваем 4 шурупа, отстегиваем накладку (две клипсы) и пытаемся не потерять 4 металлические скобы, которые размещаются внутри накладки и служат для затягивания её шурупами к двери (у меня одна вылетела, пришлось искать).

Полный размер

Верхняя накладка, места крепления

Следующим шагом освобождения шкурки снимаем ограничительные тросики с двери.

Полный размер

ограничительные тросики

Для этого нужно сковырнуть тоненькой шлицевой (плоской) отверткой пружинные скобки (замки) с концевиков. Далее «13» ключиком выворачиваем сферы с боковых накладок шкурки двери багажника. Затем отстегиваем остаток клипс и снимаем шкурку двери. Сборку проводить в обратной последовательности.

Полный размер

наконечник ограничительного троса двери

Полный размер

шарнир концевика троса (сфера)

Полный размер

как-то так :))

Для тех, кто это делает в первый раз (как это было у меня) не лишним обратить внимание на то, что при обратной установке концевиков ограничительных тросиков двери сначала удобнее пружинные скобы заправить в прорези концевиков (спереди по направлению сферы есть направляющие), а уже затем концевики в сборе со скобами просто защелкнуть на сферы.
Пластиковые клипсы (они же «пистоны», «клопы» и т.п.) при снятии шкурки могут разрушиться — не беда их аналоги доступны в свободной продаже в киосках «автокрепежа». Я таким сделал — нашел ближайший аналог клипс, правда, без обрезиненной кромки. Для спокойствия души и «чистоты» данного процесса «резиночки» (они же юбочки) были переставлены со сломанных клипс на новые.

Полный размер

Клипсы

Теперь о вскрытии привода замка. Что бы извлечь привод понадобится торцовая головка «8». В отведенных местах шумоизоляции находим два болта, ослабляем затяжку (полностью не выворачиваем) и стаскиваем привод с посадочного места. Далее в правой части двери находим нишу, в шумке прорезаем окно. В открывшееся пространство подводим привод, отсоединяем разъем провода бортовой сети. Далее вытаскиваем привод через отверстие по центру двери. Достаем и наслаждаемся. Первое, что я увидел, это крышка «пенал» — шансов искать наощупь обломок троса у меня не было никаких! Выкручиваем винты и вот он виновник торжества — обломок концевика тросика привода замка.

www.drive2.ru

Лечим кнопку открытия багажника — Land Rover Discovery, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

После долгой стоянки, багажник перестал открываться кнопкой, приходилось открывать из салона. Кому интересно, зажимаете одновременно обе кнопки центрального замка на центральной консоли рядом с аварийкой, и второй человек дергает за дверьку. Или на крайний случай если совсем один и надо открыть, а кнопка здохла- зажимаете, ждете что дверка преоткроется, подкладываете что то упругое под нее и еще раз зажимаете.

Кнопку поменял за 30 минут, 10 из которых ждал пока нагреется паяльник.
Отдельно кнопка не продается, только вместе с ручкой, но она точно такая же как у форд "с-мах" отличее в том что у лр, колодка сразу и на плафоны подсветки номера, а форд сама по себе, с маленькой колодкой.

1-Снимаем ручку
2-отрезаем провода старой кнопки и выбрасываем её
3-отрезаем разъем новой кнопки
4-вставляем её на свое место и прокладываем провода
5-спаиваем (или скручиваем) старые провода вашей кнопки с новой (2 тонких черный провода)
6-изолируем соединение
7-собираем все на место

Что бы кнопка дольше жила, резиновое уплотнение желательно проклеить. Но я думаю и так хватит

Кстати. Когда снимал ручку, нижние крепления (звездочки) вывернулись с потрохами, там ввертыши такие, но они же потом встали на место. Они тоже на резбе

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Land Rover Discovery Spacepiercer V8 › Бортжурнал › Ремонт замка верхней двери багажника Discovery 3 (все случаи в одном)

Ни одного владельца Discovery 3 не минует проблема с открыванием багажника, даже не пытайтесь скрыться.
Вот и я столкнулся поочередно сразу со всеми её инсинуациями.

Сначала перестала работать, кнопка в ручке багажника.
Развалилась скрутка на изоленте, сделанная до меня.
   Выручил запрограммированный брелок.

   Починил.
Загерметизировал микрик кнопки исключив сползание резинкии попадание влаги внутрь кнопки.
Провода аккуратно спаял и «закатал» в термоусадку. Бонусом усилил термоклеем одну, немного лопнувшую, защёлку кнопки.

   Начался перфекционизм.
Привёл в порядок болты крепления самой ручки, два из них провернули втулки в пластике.
Зачистил | загрунтовал | посадил на место на термоклей | резьбовые соединения обработал медной смазкой — теперь при разборке для предстоящей покраски проблем не возникнет.

Кончились газовые упоры верхней крышки.
Тут ничего премудрого нет.
  Поменял на новые Monroe ML5871, было это в начале осени, зиму они пережили отлично и сейчас работаю всё так же бодро.

Следом начались проблемы с открытием верхней двери, но уже по причине выхода из строя моторчика актуатора — жмёшь на кнопку, моторчик щёлкает, но силы открыть багажник ему не хватает. На второй раз щёлчок тише, на третий может вообще не сработать.
Заблаговременно снял обшивку с нижней двери, чтобы при необходимости всегда была возможность быстро и безболезненно открыть его. Кстати, и сюда до меня лазали. Видать меняли тросик замка.

Как только появилось время, занялся ремонтом, снял привод верхнего замка и тут же увидел поломку номер четыре, точнее её зарождение — надломившийся Г-крючок привода, **** ******, ну кто так конструирует!

Полный размер

   Превентивно изготовил стальной крючок из трубки, старое литьё откусил, трос зажал в трубку, теперь никуда не денется.

Полный размер

Вид сбоку

Полный размер

Всё нововведение фиксируется, как штатный крючок

Вернул к жизни электропривод. Первым делом тестером проверяем, что приходит на фишку актуатора. При каждом нажатии стабильно идёт 11,5-12 В, при выключенном зажигании — повреждение проводки по салону отметаем, (хотя признаться честно, я перед этим отодрал правый порог и проверил состояние косы в нём, всё было идеально и главное сухо).
Затем расковырял корпус привода, да, именно расковырял, т.к. он наглухо склеен, попутно воткнув поглубже в руку отвертку, увидел простейшее исполнение механизма — современные авторучки и то сложнее — моторчик, шестеренка и «кручёный» вал с пружинкой.

Вынул моторчик, купил универсальный актуатор. Раскурочил его и, достав необходимые ингредиенты, создал Франкенштейна — якорь с обмоткой и валом взял от нового мотора, щетки оставил старые (а зря), ведущую шестерню перепресовал на новый вал и зафиксировал при помощи холодной сварки. Корпус собрал на момент.
   Получилась ерунда! Но на неделю «рабочего багажника» хватило.
В итоге, поменял на новый оригинальный замок FUG500010. Смотрим видео отличий в работе нового замка и Франки, разница очевидна:

Вот и всё, багажник реконтруирован, осталось только «автооткрывание» сделать.

www.drive2.ru

Открыть багажник DISCOVERY – от 900 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Откроем багажник Discovery в Москве и МО

Если необходимо экстренно открыть дверь Land Rover Discovery, капот либо лючок бензобака, специалисты службы LOCKSERVICE помогут быстро справиться с подобными ситуациями. Благодаря большому опыту и специальным инструментам, наши мастера вскроют замочный механизм любого авто, оставив целой секретку, лакокрасочное покрытие и обшивку. В нашу компанию стоит обратиться, если возникли проблемы следующего характера:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто
  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы и способы их решения

1. Не открывается багажник Дискавери

Открыть багажник Land Rover DiscoveryДовольно часто владельцы автомобилей Ленд Ровер Дискавери сталкиваются с проблемой открытия пятой двери, когда он попросту не реагирует на нажатие кнопки. Это возникает из-за следующих проблем:

  • Сломалась кнопка открытия. Проблема заключается в самой кнопке, либо в электрике - могут окислиться, отойти контакты либо порваться провода;
  • Пятая дверь не открывается вручную. Это означает, что неполадки возникли с ручкой и замком. Чаще всего не получается вскрыть его из-за того, что механизм замка засорился и не поворачивается. Зимой может возникнуть неприятная ситуация, когда замок замерзает из-за попавшей внутрь влаги. В первом случае его необходимо промыть специальным средством «WD-40», а во втором – воспользоваться размораживающей жидкостью для замковых механизмов либо прогреть ключ зажигалкой.

Если вам нужно срочно получить доступ к пятой двери, которая не реагирует на брелок, нажмите на кнопки открытия и закрытия на панели управления и держите их так в течение 10-15 секунд. Это разблокирует замок и его можно будет открыть.Однако с поломкой замка такой способ не сработает и багажный отсек придётся открыть вручную. После чего придётся заменить гидроизоляцию, а также неисправные части замочного механизма.

  • Внутри салона аккуратно снимите коврик;
  • Уберите ковровую отделку, чтобы она не мешала в дальнейшем;
  • Срежьте гидроизоляцию - это откроет доступ к специальной защёлке;
  • При помощи плоской отвёртки нажмите на защёлку и дверь откроется.

2. Как открыть заднюю дверь Ленд Ровер Дискавери

Открыть заднюю дверь Land Rover DiscoveryОбычно проблемы случаются именно с пассажирскими дверями Дискавери, блокируя удобный доступ в салон. Вот несколько причин, которые встречаются чаще других:

  • Загрязнение личинки. При длительной эксплуатации авто внутрь замочного механизма набивается пыль и мелкие частицы грязи. Накапливаясь в большом количестве, они могут привести к блокировке замка. В этом случае достаточно залить внутрь очищающий раствор «WD-40» и подождать 2-3 минуты. После чего стоит аккуратно вставить ключ и произвести открытие двери;
  • Оледенение запора. Зимой в замок попадает влага, которая при низкой температуре замерзает, блокируя дверь. Чтобы избавиться от этого, прогрейте её специальным феном или оставьте машину на некоторое время в тёплом гараже;
  • Поломка механизма. Часто замок задней двери выходит из строя, если его долго не открывают. Также может возникнуть проблема с электрикой.

Открыть заднюю дверь без ключей можно изнутри салона. Для этого нужно следовать простой инструкции:

  • Снимите обшивку двери;
  • Зафиксируйте стекло в закрытом положении и открутите механизм, который его поднимает;
  • Выньте стекло из защёлок и отведите устройство внутрь, чтобы получить доступ к замку двери;
  • Снимите крышку и дёрните вниз небольшую пластиковую собачку. В этот момент второй человек должен нажать на ручку и открыть дверь.

3. Как открыть лючок бензобака на Дискавери

Открыть лючок бензобака Land Rover Discovery С закрытым лючком бензобака не получится заправить авто, что может стать критической проблемой на заправке. Если замок не промёрз, а просто не реагирует на кнопку, то вам помогут следующие действия:

  • Нажмите на лючок и держите;
  • Закройте авто;
  • Откройте автомобиль - вместе с ним откроется и люк.

Если проблема заключается в сломанном замке, то вскрыть его придётся вручную при помощи тросика. Доступ к нему можно получить из багажника, открыв специальное окошко для замены правой внешней лампы фонаря. Нащупав троски, потяните его, и люк откроется без каких-либо проблем.

Самостоятельное вскрытие Land Rover Discovery

Многие автовладельцы пытаются вскрыть Дискавери самостоятельно, изучив предложенную информацию в интернете. Но на деле сделать это оказывается в разы сложнее и возрастает риск еще больше усугубить проблему. Лучшим выбором будет доверить открыть Land Rover проверенным специалистам.

Служба LOCKSERVICE обеспечивает аварийное вскрытие замков авто без повреждений по всей Москве и МО. Благодаря пятилетнему опыту работы и развитой логистике, мастера приезжают на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги по вскрытию замков имеют гарантию и бесплатный сервис сроком до трёх лет.

Не знаете, как открыть Land Rover Discovery? Позвоните или оставьте онлайн-заявку прямо сейчас!

www.lockservice.pro


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль