На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как натянуть растяжки багажника на ваз 21150


доработка багажника — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Как многие владельцы Ваз 2115, неоднократно получив крышкой багажника по горбу), подпирая ее головой и всякими подручными средствами, прибегая к помощи окружающих, друзей, родственников, пришел к выводу что так оставлять нельзя.
Сначала думал сделать с пружинкой.

Фото с пружинкой не мое, взято с просторов интернета.

На драйве у кого-то прочитал что пружинка совсем мало держит и лучше ставить газовые упоры или амортизаторы (кому как нравится) от багажника Ваз 2108. Видел на драйве у владельцев пятнашек так сделано. Решился.
Купил пару амортизаторов:

Это не реклама.

это не реклама. тут просто хотел показать характеристики.

Также в строительном магазине приобрел 4 самоконтрящиеся гайки (использовал только 2).
Ставил как нарисовано здесь:

фото не мое. взято с просторов интернета.ставил по этому размеру.


Пришлось немного поднять уплотнитель и просверлить два отверстия сверлом на 8 мм.
Установил два в разных направлениях. На драйве кто-то писал что так лучше. Вышло следующее (фото не супер, извините):

не очень подробно.

не очень подробно.

вот как-то так я измерял.может не совсем 33 вышло, может чуть больше.

здесь начинал измерять)

тут завершил измерение)

поднят уплотнитель.эта та самая самоконтрящаяся гайка.

для крепления к крышке вывернул родной болт.гайка что внутри осталась, по резьбе подошла.

вот он болт отсюда.

Позже сделаю фотографии подробнее и лучше.
Денег ушло
— упоры 860 оба
— гайки 22 за четыре штуки
все в рублях.
И на последок, ехал по трассе увидел, улыбнуло. Попросил жену сделать фото:

www.drive2.ru

Лада 2115 Честная лапырка › Бортжурнал › Стремительным домкратом. Недержание крышки багажника. Часть 1. Натягиваем торсионы

Классика жанра.
Каждый знает, что крышка багажника на этой машине, будучи открытой, висит "на полшестого", плавно покачиваясь на ветру.

Т.к. эта тема мне совсем не нравилась, а хотелось четкого подъема крышки до самого верха, я вооружился гвоздодером, свечным ключом и ссаными тряпками, после чего уселся на заднее сиденье в глубокой задумчивости.
_________
Пояснения:
Гвоздодер — шлицевая отвертка с тупым лезвием для выковыривания двухкомпонентных пластмассовых гвоздей, крепящих полку. Гвозди склонны ломаться, имейте запас.
Свечной ключ — это тот самый рычаг, которым архимед собирался опрокинуть Землю. Нам понадобиться для работы с торсионами.
Ссаные тряпки — плотная ветошь, свернутая спецовка или телогрейка, которую изнутри прижимают к заднему стеклу, дабы не прикончить его на месте сорвавшимся торсионом (случаи бывали).

Торсионы, как известно, можно подтянуть, переставив их концы в другой паз, т.е. закрутив на больший угол.

Что делаем:

Открываем багажник полностью и подпираем его осиновым (березовым, дубовым) колом!адын. Это обязательно.

Снимаем заднюю полку. Совсем снять не получится без снятия ремней, но это и не нужно. Раскладываем заднее сиденье. Выковыриваем шляпки гвоздей по бокам полки, потом сами гвозди, потом движением на себя и вверх, стоя на карачках лицом к заднему стеклу снимаем полку и оставляем ее висеть на ремнях.

Откроются два круглых прутка, слегка изогнутых, перекрещивающихся между собо. Это и есть торсионы. Одни концы их скрываются где-то в небытие, а вторые концы загнуты буквой Г и хорошо видны. Вот они на одном из пазов гребенки торчат.

Подкладываем под стекло сложенные ссаные тряпки в промышленных количествах, надеваем свечник на Г-образный конец любого торсиона и пытаемся затянуть конец в более "тяжелый" паз. Хиляки, хрупкие девушки и дятлы, забывшие открыть багажник, могут в перерывах между тщетными попытками перекурить или поматериться.

После того, как торсион (часто достаточно одного) переставлен, следует проверить работу крышки. Если все устраивает, можно собирать полку, возвращать сиденье в исходное положение и успевать радоваться жизни.

Долго радоваться не придется.

www.drive2.ru

Распорка задних стаканов на ВАЗ 2113 — Лада 2113, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

В эти праздники решил немного времени уделить своей красотке. В первый день прикрепил обшивки передних дверей на саморезы с помощью газелевских пистонов, вышло очень даже ничего, но похвастать нечем, фотоаппарата не было под рукой! Но есть еще интересные вещи, с которыми я с вами поделюсь.

Извиняюсь сразу, про газелевские пистоны расскажу потом, в следующем бж, всё сфоткаю, как что делать расскажу. А почему я про них начал собственно, читаем дальше)

А теперь об интересном, на второй день решил съездить в магазин "детали для ГАЗ" и прикупить еще немного газелевских пистонов. Пока стоял в очереди увидел на полке лежит что-то красненькое! Мне стало интересно, я подошёл. Опа! Да это же распорка задних стаканов от производителя LADA Sport, крестовая, красная и как раз на мою тринашку! Ценник висит 2800р. Такая распорка производства "AutoProduct" стоит 2650р, у техномастера 3500р, но еще ведь надо везти к нам в Ижевск! Эту растяжку я хотел давно купить, мечтал можно сказать. А тут такой вариант, самый дешёвый можно сказать. И как я её не увидел в первый раз? Постоял, подумал, купил. Всё равно мечта, не купил бы, кусал бы локоть.

Установка расторки

Установилась она легко, все болты гайки легко закрутились. Сами трубы этой распорки я "распёр", затянул.

Для чего она нужна?

Теперь о том, что даёт эта распорка и для чего она нужна:
-уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески;
-увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%;
-уменьшает напряжения в элементах кузова;
При необходимости перевоза крупногабаритных грузов легко демонтируется и монтируется снова.

Мои ощущения

При выезде из гаража, задние колёса наезжают на горку, довольно крутую. Причём вначале заезжает в горку левое, затем правое колесо.

Без распорки, при плавном выезде из гаража было слышно, как гнётся кузов, когда левое колесо начинало подниматься в горку, а правое еще было на ровной поверхности, то раздавался такой звук: хруст задних стёкол, крышки багажника, такие лёгкие похрустывания.

Ну кто знает, как хрустит кузов на наших тазиках, думаю поймут меня, а кто не слышал, значит просто не прислушивался). У тринашки самый жёсткий кузов на ВАЗе и то хрустит, а вот у брата 99, дак вообще всё хрустит и гнётся. Всё прекрасно слышно. Дак вот, с этой распоркой эти противные похрустывания пропали.

Основной эффект этой растяжки заключается в управляемости машины. Руль стал острее, информативнее. Руль слегка поворачиваешь и машина слушается руля, да так приятно. Руль стал гораздо легче и приятнее. Повороты закладывать одно удовольствие, уменьшился крены. Не хочется вылазить из машины, хочется гонять и закладывать повороты.

Но не забываем, такие ощущения не из-за одной задней распорки, а из-за того, что в машину установлен полный комплект распорок:
-Распорка крабов (снизу под телевизором)
-Распорка каблуков (распирает рычаги передней подвески)
-Распорка передних стаканов
-Распорка задних стаканов (крестовая)
-Усилитель щитка передка
А также, спортивная подвеска мотора AutoProduct, спортивная подвеска Asomi Sport -50мм, приоровский передний стабилизатор, задняя балка приоровская со стабилизатором внутри.

Вообщем круто стало, машинка меня очень радует, гонка моя! Самый жесткий кузов ВАЗа стал еще жёсче! Теперь жду лето, чтобы поскорее одеть свои кованные пятнарики.

По установке комплекта распорок, растяжек план выполнен, на очереди треугольные рычаги. Выбрал производителя IQ Racing.

За фото сори, машинка грязная. На коврик в багажнике не обращайте внимание, он требует постирки.

Гаражный трактор сломался, как быть без него?

Вид из багажника

Фирменная наклейка LADA Sport

Вид из салона

www.drive2.ru

Мягкий багажник и Растяжка — Лада 2109, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Начнем с растяжки

не нравилась она мне желтая, решил ее перекрасить


зачистил, загрунтовал и покрасил. Дальше был этап установки вот тут то я и понял, что покупать надо железо от проверенных контор.А я купил растяжку "noname" за 400р и дорабатывал еще ее. Рассверлил отверстия вообще все, с левой стороны болгаркой снимал много металла и зачищал углы, она то в кузов упрется, то по отверстиям не подходит. Вроде бы казалось, установить растяжку нет ничего проще, если бы я купил бы нормальную автопродукт или техномастер. После часа мучений с ней, я ее поставил и на всякий случай обработал чашки антикоррозийкой.

уже установленная, доработанная и покрашенная))


Ну и конечно же ощущения от нее ЕСТЬ. Я год без нее ездил, и разница поведения машины очень заметна. Так что у кого её еще нету, ставьте и не задумывайтесь.Только покупайте фирменное железо, а не подпольную х…ню=)

Далее установка не скрипучего багажника:

снял старый — страшный пластик

серо — зеленый пластик


и поставил наверно минут за 20 новую обшивку:

Тут видно косяк, но она больше не натягивается.Ниче страшного че нибудь придумаю


кстати, когда снимал старый пластик, заметил ржавчинку только в 2-ух местах на чашках с разный сторон, а больше вообще нигде нет что не может не радовать:

Под герметиком немного ржавчинки

с другой стороны также, все это зачищено, обработано цинкарем и антикоррозийкой.


далее шла установка полки, тут я заморочился. Я вообще не любитель кузов дырявить, где попало саморез вкрутить или еще че, так вот я старался поставить полку на стандартные отверстия. Я изготовил вот такие уголки:

алюминевый уголок 30х30

ставим с одной стороны

согласен, немного колхозно.Но этого не видно и совсем не мешается

рабочая обстановка

с другой стороны

до конца не смог закрутить


Так вот, ничего сложного и по времени занимает 2.5 часа.И фото уже установленной полки:

Не болтается, все крепко и надежно

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

багажник 2108… рассверливаем, подтягиваем… — Лада 2108, 1.1 л., 1992 года на DRIVE2

итак… очередной выходной… погода шепчет… но не выпить, а наконец уделить внимание машине после зимы и после разбитых дорог…

итак проблема для решения:
— гуляющий по сторонам и свисший или обвисший…

после ям и плясок багажника крепление петель сползли соответственно и багажник сполз в низ… что приводило в открыванию багажника через каждые 500-700 метров…

изучив борт журналы драйвовчан ничего толкового и дельного не нарыл…

было решено рассверлить дырки под петли немного выше чем стоковые дырки на кузове… рассверлили примерно на пол сантиметра выше стоковых дырочек на кузове…

шуруповёрт отлично справляется с поставленной задачей…

буквально пол сантиметра

самое главное на мой взгляд это то что сверить нужно сверлом чуть меньше диаметром чем чем необходимо для входа шпильки петли…

далее после того как дырки рассверлены… и доработаны напильником… прикладываемся и выставляем зазоры наживив крепления петель.

после того как зазоры выставлены и окончательно закреплены петли багажника сверлим еще одно отверстие ровно по середине под нижней частью петли чтобы туда закрутить болт для поддержания петель и продления жизни рассверленным отверстиям…

вставляем боль и закручиваем гайкой с внутренней стороны

те же яйца… вид сбоку.

итак долгожданный результат работ…

крышка багажника подтянута

зазоры в верхней части двери багажника тоже стали немного меньше

после поехал мыться… мою машину сам… первым делом хотел проверить на герметичность… облил водой верхнюю часть двери багажника а в салон начала затекать вода… уплотнитель в верхней части не достаточно плотно прилегает двери багажника… думаю вылечится путем поднятия уплотнителя немного вверх…

ниже фото как было до подтяжки…

был зазор почти в 1 сантиметр

самое главное! пропал этот ужасный грохот багажника!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет всем!
Уже довольно давно был куплен лист фанеры 18мм для переделки багажника, но почти всё лето было либо лень, либо некогда им заниматься! Но вот в начале осени нашлись силы и я принялся за дело! первым делом решил сделать по-человечески пол, так как стыдно было багажник при людях открывать когда на полу такой ужас творится)

Перед видоизменением решил добить наконец то колесные арки нормальной шумкой, так как от прошлого хозяина они были проклеены непонятно чем) Содрал всё старое и закатал виброй SGM 3мм с жирными стыками листов, арки стали очень глухие, теперь я доволен)

Переходим к делам фанерным!
Отрезал стандартный коврик багажника от спинки сидения, расчертил по нему фанеру. Затем электролобзиком всё вырезал и сделал также типа дверцы для удобного доступа к запаске, дверцу посадил на рояльную петлю. Затем решил обтянуть все это дело карпетом, на этот раз абсолютно черным, с всё тем же клеем — 88 влагостойкий 0,9л.

Так же из за отсутствия в наших деревенских магазинах мягкой обшивки багажника от ВАЗ 2114 пришлось так же обклеивать пластмассовые накладки на арки всё тем же карпетом для придания более эстетичного вида, остались пока нетронотыми пластиковые боковушки и пластмассовая перекладина около замка багажника. поверхность около фонарей и номерного знака закрывать ничем не буду, так как раньше когда всё было в сборе оттуда шло больше всего грохота.
Фото результата у меня в бортовике) Скоро будет продолжение!

20 сентября 2012 в 13:22 Метки: багажник, акустический, ваз, 2109, 2108, 2114, 2113, пол, фанера

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль