На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как на калине сделать открывание багажника с кнопки


Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Багажник с пульта. Активатор багажника без доработки замка

Всем здрасте!

Сегодня опишу про то, как ставил активатор багажника на свою машинку.

Приобратен был активатор еще заранее на авторынке за 70 р. Лежал в укромном месте и ждал своего часа. В комплекте имееется все необходимое (активатор, спица, рейка, крепеж спиц)

Снял пластиковую общивку (4-е клипсы) и заглянул внутрь.

Нашел справа скраю разъем для подключения активатора. Благо, что на седанах провода уже протянуты. Подключение упрощается, а вот на хетчах и универсалах приходится попотеть.

Поджал имеющиеся контакты на проводах активатора (кое что срезал, чтоб удобно можно было в разъем подключить). Ну и собственно подклчил для проверки срабатывания. Радуемся — работает!

Снял замок и заглдянул внутрь. Шесть лет эксплуатации дали о себе знать. Снялся замок без усилий (потребовалась всего трубочка-ключ на 10)

Почистил замок. И увидел, что конструкция его отличается от тех, что я видел на Драйве2. Замок в открытом состоянии

Теперь замок в закрытом состоянии. Без всяких двойных состояний закрытия. Это к лучшему — позже узнаем. Не надо будет ничего в замке пилить.

Теперь определяемся с местом установки. Много мест перепробовал. Был вот такой вариант. Но он провалился. Слишком уж угол оси отличался от угла заводской тяги.

Выкинул кнопку-замок. Вырезал скобу и закрепился на болты от сабли. Вариант не подошел — переделываем.

Теперь в ход идет стандартная рейка из комплекта активатора. Уж больно она крупкая, как показала практика. Одну запаганил, когда выгибал крепеж. Во второй раз решил ничего не гнуть. Сделать примерно как у всех.

В итоге, так вот закрепился. Долго настраивал, чтоб срабатывало как надо.
И наконец, добился положительного результата. Просто тягу посильнее натянул в нужную сторону.

Место под замок заделал пластиной с резинкой. Пока на время. Далее в планах отверстие заделать и в цвет покрасить.

Радуемся.

Итог:
1. открытие багажника с пульта (кнопка багажника на пульте — жмем два раза или долго держим).
2. открытие багажника с салона (кнопка разблокировки всех дверей)

ПС. Доп кнопок на открытие багажника на делел, т.к. есть стандартная для разблокировки дверей.

Все сделано с минимум доработок. НА это и требуется минимим времени.

Ко мне это не относится. Возился пол дня, видимо больше заняться было нечем!

Далее заделываем отверстие в сабле, и красим ее в цвет.

Сабля в цвет своими руками. Первый опыт покраски

Всем удачи.

www.drive2.ru

Открытие багажника с кнопки — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вот всегда удивлялся АвтоВАЗу, покупаешь не машину а конструктор. Калину это пророчество стороной не обошло, вы только посмотрите на штатный брелок — 3 копки а работают только 2!

Штатный брелок

Будем исправлять и дорабатывать! По этому поводу очень много информации в сети, начитавшись принялся за дело, вот что получилось у меня! Первым делом снял панель с двери багажника, очень упругие клипсы там, лучше иметь в запасе пару штук. Дальше в двери находим разъем в штатной проводке (у меня он был белого цвета), это и есть разъем подключения актуатора.

Разъем подключения актуатора в штатной проводке.


Далее покупаем актуатор (Внимание! Не повторяйте моей ошибки, покупать актуатор нужно с усилием не менее 7 кг. иначе не будет хватать усилий открывания багажника с первого раза) химичим с разъемами подключения актуатора и того что в штатной проводке, они разные, кто-то просто режет провода, я случайно нашел к гараже ответную часть и примастрячил ее к актуатору. (Фото к сожалению нет).

Актуатор + кнопка открывания багажника


Потом ищем место куда крепить актуатор, я решил с помощью вот такого уголка

Уголок самодельный, из пластины идущей в комплекте с актуатором

закрепить актуатор на дверке.

Закрепленный актуатор


Затем изгибаем спицу буквой "ЗЮ"

Спица


вставляем её с проушину актуатора, а другой конец крепим при помощи стяжки к штоку идущему от кнопки открывания багажника к замку. (Фото к сожалению нет).
Подключаем актуатор и при открытой двери нажимаем на брелке один раз на кнопку с рисунком открытого багажника — ничего не происходит! Оказывается нужно нажать быстро 2 раза или удерживать кнопку в течении 3-4 секунд! (Сам афигел когда узнал, ну что же АтоВАЗ…). Но это еще не всё! Для того чтобы багажник открывался с первого раза полностью, нужно купить приоровский замок, ну или (как все делают) срезать один зуб в родном калиновском замке, что я и сделал.

Метка как нужно резать зуб


Берется обычная маленькая болгарка, и аккуратненько режется )))

Срезанный зуб


В принципе ВСЁ, теперь можно открывать багажник с кнопки брелка и старым привычным методом, кнопкой на дверке багажника ))).
Далее в планах установка на водительской двери кнопки открывания багажника и сенсорная кнопка открывания багажника в салбе.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Калино › Бортжурнал › Установка активатора для блокировки/разблокировки замка багажника

Давно хотел открытие багажника с кнопки, все знают что в калине с этим очень туго, например сел в машину завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно! А еще после мойки зимой замок может так замерзнуть что до весны придется ездить)

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца)

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Общий вид под обшивкой багажника:

Разъем для подключения активатора:

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель (см. фото 1) и примеряем детальки, должны выглядить так:

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше)

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались)

Устанавливаем и настраиваем тяги:

Видео как все это работает:

Теперь расскажу как все работает словами!

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен!(при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор). Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Вот только почему АвтоВАЗ так до сих пор и не сделал это на заводе?!

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт Dryamers › Бортжурнал › Открытие багажника с кнопки штатного ключа

Всем привет!
По просьбе chirya, tazavod161 и многих других)
В общем, когда купил машину багажник уже был с электроприводом, но запитан он кнопки в салоне.
Хорошо, удобно, но не совсем.
А точнее когда идешь по стоянке магазина с пакетами продуктов, приходилось открыть машину, открыть дверь и нажать на кнопку…

Полный размер

Расположение самой кнопки

Полный размер

Кнопка от 2110


Начал задумываться о ключе, т.к. радиосигнал шел и поворотники моргали, но ничего не происходило…
Открыл обшивку задней двери, обнаружил колодку с двумя проводами.
Думаю а вот и решение, но не все так просто…
В общем перепробовал сначала сам, потом подключил знакомого электрика с работы.
Сталкивались со следующими проблемами:
1) При снятии с охраны сразу открывался багажник (не правильно)
2) При постановке на охрану открывался багажник (совсем не правильно)
3) Много было всяких моментов, сейчас и не вспомню…
В итоге Роман спаял мне "коробченку" размером со спичечный коробок из которого выходило 5-6 проводов.
Запитал он их от блока комфорта под задним сидением.
И о ЧУДО все заработало.
Схему сфотографировал, но в них я не совсем понимаю.
Если что задавайте вопросы, попробую спросить и ответить)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Теперь хочу на заднюю дверь вывести еще и кнопку которая будет работать только при снятой охране и убрать личину которой ни разу не пользовался)

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек [email protected] › Бортжурнал › Кнопка открытия багажника. Все по Феншую

Прошло больше 3 месяцев с момента покупки авто. И меня просто достало открывание и закрывание багажника с ключа. Мало того я постоянно сомневаюсь а закрыл ли я багажник и надо бегать смотреть его просто ужас. Привык к Двенашке там багажник открывался с кнопки. И так купив все шо надо
1. Активатор (китайский )
2. Реле 5 контактное
3. Фишка для реле
4. Кнопка от 10ки
Ну и Диод со старого мафона Изолента и провода с кармана)))
И так установил кнопку. На один контакт цепляем массу. Второй идет к проводу который подключил к доп каналу сиги. но между кнопкой и доп каналом сиги впаял диод Чтобы сиге не ушел "привет" от кнопки. При открытии с кнопки.
Далее под порогом протянул этот провод до БУС. И тут начал шаманить. Поставил реле. К 85 контакту подсоединил провод который идет от доп канала. НА 87 и 85 цепляем плюс. Плюс взял из колодки БУС толстый красный провод просто в нее врезался. 30 контакт идет к активатору на нем появляется + Автоваз уже проложил провода до активатора. Находим на БУСе розово-красный провод отрезаем его и цепляем к 30 контакту реле. Все изолируем на этом здесь все идем ставить активатор.
Крепим активатор Находим фишку с розово красным и желтым проводом. + контакт активатора подсоединяем к розово-красному проводу.
— активатора цепляем к массе.
А щас шаманим над самим замком. Я спилил там 2 зубчика.(смотри фото ниже и поймешь) После этого замок открывается и закрывается на один челщок.
THE END Все работае отлично нажал на кнопку багажник открыт. Подошел и просто не нажимая на замок просто поднимаем крышку. И самое главное замок багажника всегда в закрытом состоянии и не надо сомневатся закрыл ты его или нет.

Ну я конешно не мастер пера как с мог так и написал. Если че не так не судите строго. Спасибо что прочли эту байду)))

www.drive2.ru

Установка кнопки для открытия багажника Калины

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

Потребуется:

  1. активатор багажника («сильные» российского производства, 200р.).
  2. замок багажника от Приоры (600р.).
  3. кнопка багажника Приоры.

Устанавливаем активатор багажника на Калину, и подключаем его к заводскому разъему, который приклеен скотчем внутри пятой двери:

Затем, замок багажника Калина заменяем на замок от Приоры:

Размещаем кнопку в удобном месте. Один ее провод подключаем на кузов (массу), другой тянем до 13го контакта блока управления электропакетом (он подписан), который находится под задним сиденьем со стороны водителя.

Теперь крышка багажника Калины может открываться с дополнительной кнопки, либо с брелка, удерживая нижнюю кнопку.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем хорошего времени суток!
Речь пойдет о электроприводе пятой двери на Калине Люкс со старым алгоритмом работы электропакета. Со временем владения Калиной, я понял, что открытие/закрытие пятой двери (багажника), в данной модели осуществлено, мягко говоря "не очень". К тому же мои "позитивные" мысли были омрачены тем, что замок багажника просто сломался и перестал открываться вообще…
Было решено: не восстанавливать замок, а полностью изменить его принцип действия.
Было куплено:
Усиленный актуатор( электропривод ) на 10 кг.
5 метров 2-х жильного, медного провода.(которого на "-" чуть не хватило)
Металлическая кнопка
3-х амперный диод (2 штуки)
4-х контактное реле
и колодку для нее
8-ми контактная колодка(для извлечения клем папы/мамы под свои нужды)
Держатель предохранителя ( не обязательно)
Не плохо бы докупить пистоны (клипсы/ёжики, кто как называет)) на обшивку водительской двери и багажника ( в принципе тоже не обязательно )
Сняв обшивку водительской двери, на модуле стеклоподъемников нашел коричневый провод( это и есть масса, пропадающая при постановке на сигнализацию, нужна для отключения кнопки в сабле, при закрытом авто), припаялся к нему,

далее просверлив в гофре двери, там где клеммы, отверстие под новый провод и протянул его через гофру в салон. Протягивал с помощью проволоки, припаяв к ней конец провода. Далее открутил пластиковые пороги и протянул провод вдоль авто до заднего сиденья.

У задненго сиденья припаял новый провод(это будет постоянный "+") к самому толстому и красному проводу в смотке.

В новый "+" впаял держатель предохранителя и вставил в него предохранитель на 10 А. Предохранитель находится под пластиковым поргом, так что добраться до него, в случае чего, не составит труда. После уже оба провода потянул в багажник, снял обшивку с задней левой стойки, по ней и далее на крышу к гофре пятой двери.

Чтобы протянуть провода в гофру нужно будет снять крепление ремня безопасности и так же, с помощью проволоки, протянуть их через гофру( гофру нужно отсоединить от пятой двери). Это еще пол беды, дальше нужно протянуть провода через всю пятую дверь сверху-вниз(обшивка пятой двери естественно должна быть снята). Для этого через низ двери( а при открытой двери-это будет верхняя точка) просовываем проволоку, длиной около метра, загнутую крючком, так, чтобы крючок вылез через отверстие для гофры, надеваем на крючок провода(заматываем для надежности изолентой) и вытягиваем их вверх до смотки проводов, что идут на привод заднего дворника.После гофру можно одеть на место.
Провода протянуты- это было самое сложное, осталось установить и подключить актуатор.
Т.к. личина замка багажника больше не нужна и я благополучно снял ее, освободив, тем самым много места для актуатора.И с актуатором в комплекте все шло и для установки, то мне осталось просверлить два отверстия, под профиль из комплекта и закрепить актуатор параллельно родной тяге замка.Родную тягу пришлось укоротить и сточить немного в диаметре, т.к. крепление из комплекта на нее не лезло.

Теперь подключение актуатора:

Минус (коричневый) из двери на кнопку в сабле, от кнопки на "85" контакт реле, постоянный "+" на "86" и "87" контакты реле, от актуатора "+" на "30" контакт реле, "-" актуатора на крышку багажника. Если актуатор, после подключения, работает не на выталкивание, а на сжатие- нужно просто поменять местами "-" и "+" актуатора. Диоды впаял в "+" и "-" актуатора, на счет второго диода были сомнения… Реле хорошо уместилось рядом с актуатором на саморез крепления последнего к кузову. Подгоняем тягу, затягиваем, проверяем, если работает, собираем все обратно. Кнопку в сабле использовал металлическую.И доработал ее защитой от воды и грязи, с помощью камеры от велосипеда и клея.

И в месте контактов кнопки доработал с помощью термоусадки и изоленты.

Теперь о заделке отверстия под личину замка и покраске сабли.Сразу скажу: в цвет авто не стал красить саблю, т.к. в планах авто будет не монотонным, а в серо-черном цвете. В будущем хочется черное литье, покраска масок фар, ну и решетка радиатора уже лежит переделанная и покрашенная, скоро установлю.В сабле снизу просверлил отверстие под кнопку.
С обратной стороны отверстия под личину, для лучшей адгезии, паяльником сделал "решетку", зашкурил ее и обезжирил.
Для основного упора, в заделке отверстия под личину, я использовал марлю смоченную в эпоксидном клее

Сушил строительным феном,
Клей, таким образом, высох минут за сорок. На ощупь получилась настоящая пластмасса)
Далее с обратной стороны, опять же все для адгезии), сделал такую же "решетку", а в марле просверлил отверстия( примерно на половину толщины марли) все зашкурил, обезжирил.Для заделки отверстия и покраски, использовал следующие материалы:

Единственное, грунтовка была по пластмассе, а не та, что на фото.
Нанес шпатлевку со стекловолокном(зеленая банка на фото).Работу со шпатлевкой лучше производить в перчатках, а шкурить обязательно в респираторе, т.к. пыль очень вредная для здоровья!
Далее вышкурил и обезжирил. Затем нанес слой другой шпатлевку( синяя банка на фото), ее проще шкурить и выводить неровности.
Вышкурил всю саблю и обезжирил

После загрунтовал в 3 слоя, с выдержкой каждого минут 10-15. После последнего слоя дал просохнуть около часа, зашкурил 1000 наждачкой, обезжирил(без фанатизма)Выкрасил краской в 3 слоя с такой же выдержкой между слоями( если видны неровности слоев можно побольше наложить)И полачил тоже в 3 слоя

(так же можно и лаком поубрать неровности, наложением большего количества слоев, но будьте осторожны — лак очень текучий и запросто можно оставить подтеки)
Ну и если чёрная сабля- значит вся чёрная))
Затонировал) фонари освещения номера пленкой Oracal 8300 темно- серый

Фонари в цвет сабли) и кнопка

и воткнул в них более яркие диодные лампы типа "кукуруза" на 13 диодов. Если будете покупать такие лампы, то заказывайте их с Китая… В магазинах тот же Китай, но ценник за них дерут, по сравнению с Китаем просто жуть!
Ну и держатель заднего дворника поободрался и пошел рыжиками и поэтому был нещадно отшкурен) и выкрашен в цвет сабли

До и после. Видно не очень но смысл понятен

Заметил, что под саблей начали появляться "рыжики", чтобы избежать их дальнейшего появления, в местах соприкосновения сабли с кузовом проклеил ее черным двухсторонним скотчем.

Цвет краски использовал: "Черный шоколад #635".
В БЖ фотографий больше, а следовательно и больше информации.
Спасибо за внимание, всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Кнопка открытия багажника снаружи Калина

Сделал себе очень удобную вещь — кнопку открытия багажника снаружи, на накладке двери багажника. Теперь не надо бегать вокруг машины чтоб открыть багажник.

Полный размер


Я использовал:
1. Китайская кнопка багажника
Кнопка General Motors 13393912

2. Разъемы серии EL-1X02 (3 пары).
3. Клеммы в разъем двери DELPHI 12147302, DELPHI 12147299 (1 пара).
4. Клемма "мама" обычная широкая.
5. Хомут крепления жгута проводов 21230372430800.
6. Тонкие провода, черная изолента, черный скотч.

Подключение:
1. При закрытой машине кнопка не должна работать. Поэтому "минус" берем от замка водительской двери (коричневый провод). При заблокированном замке "минус" пропадает, кнопка не работает.
2. Для исключения влияния друг на друга цепей замка и кнопки багажника, к штатной кнопке подключаемся по схеме:

Схема подключения

Как обычно стараюсь делать так, как бы это сделали на заводе:
1. Разбираем дверь, снимаем накладку, делаем отверстие.

Полный размер

Разметка


Полный размер

Кнопка на месте


2. Провода от кнопки интегрируем в штатный жгут, обжимаем разъем.

Полный размер

Готовая накладка. Белый разъем с белыми проводами — на кнопку.


3. Снимаем левую облицовку багажника, находим разъем штатного жгута, вынимаем из него пины. Вытягиваем жгут проводов из кузова.

Полный размер


Полный размер

Запоминаем как было


Отключаем средний стоп-сигнал, обогрев стекла. Вытягиваем жгут проводов в полость двери багажника. На концы жгута надо примотать веревку или проволоку, чтоб было за что обратно вытянуть.
4. Крепим провода от кнопки к штатному жгуту.
5. Вытягиваем жгут обратно. Подключаем отсоединенные разъемы, собираем штатный разъем. Обжимаем клеммы на провода кнопки, соединяем и собираем дверь багажника.
6. Далее тянем оба провода по штатному жгуту вдоль левого борта, до передней стоки.
7. Один провод пойдет в водительскую дверь. Для удобства работы отсоединяем разъем от двери и вытаскиваем в салон, раскусив штатный хомут крепления. Аккуратно протягиваем провод в резиновый чехол, обжимаем клемму, и вставляем в разъем в любое понравившееся место. Возвращаем жгут на место, крепим новым хомутом.
8. Разбираем дверь. Отсоединяем все разъемы жгута, аккуратно достаем клипсы крепления и вытягиваем жгут в проем двери. Провод обжимаем, добавляем в жгут, подключаемся к коричневому проводу. Возвращаем жгут на место, собираем дверь.
9. Второй провод идет в панель, к штатной кнопке багажника. Между жгутом панели приборов и задним жгутом также установлен разъем. Обжимаем клемму и подключаемся в разъем штатной кнопки.

UPD
Китайская кнопка оказалась негерметичной (корпу

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Привод замка багажника Калины с брелка и кнопки в салоне

Хочется сделать свою машинку не похожей на другие или похожей на иномарку) Сделать привод замка багажника на калине не так сложно. Хотя об этом есть много статей, хотелось бы написать свою.
Итак, нам понадобится привод замка (купил за 270, но потом понял, что можно и за 100 — разницы нет, провода, изолетна, кнопка (купил за 40 в правильном магазине — в неправильном 60), пистоны на обшивку багажника (по рублю 10 шт.), диод и еще может какой крепеж…
После долгих попыток понял что привод надо ставить только вот так


тяга которую безжалостно, но аккуратно режем и гнем, такая маленькая штучка
и планка идут в комплекте с приводом а вот шурупы к нему коротковаты.
Если пошарить рукой в пустотах багажника найдем такие проводки
откусываем фишку нафиг и приделываем временно к ним привод. Он должен срабатывать от нажатия на кнопку открытия багажника на штатном брелке (нажатие около 4-5 секунд). Определяем полярность, приделываем диод по мощнее и заматываем изолентой.
После каждой попытки не забываем проверять как что работает!
закрываем багажник нажимаем кнопку и… он не открывается полостью!
снимаем замок (ТОЛЬКО большой битой с большой трещеткой, ударную отвертку и не берем!) разбираемся как работает. Нам нужно убрать первый щелчок у меня получилось по варварски чуть-чуть
когда остался один щелчок, закрываем багажник, личинка замка стоит вертикально. Удерживаем кнопку на брелке и вуаля! машинка приветливо мигнула поворотниками и багажник открылся!

Теперь с кнопки в салоне
Поднимаем по ходу движения левую часть заднего сиденья, отворачиваем обшивку находим эдакую штуку…


из нее выходит кучища продищев, находим в одном из уголков выход №13. пробуем при замыкании на массу этот вывод открывает багажник. подключаем к нему проводок метра 2-3 снимаем пластик с порогов и тянем его вперед куда душе угодно. Лично я провел его в дверь. шланг под провода снимается поворачиванием. Просверлил свободный контакт там))
теперь приделываем еще один проводок на массу
перьевое сверло на 7/8 идеально подходит под кнопку
приделываем обшивку радуемся все работает))
Если что не так прошу прощения моя первая статья.

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт Такой вот "спорт" › Бортжурнал › Открытие багажника с кнопки, ключем и кнопкой на ключе.

Здравствуй, мой юный друг, а может и не юный, а может и не друг, а в дыру эти церемониальные приветствия- короче, всем кто это читает превед. В цикле осенних записей в бортовике хотел описать свой вариант реализации открытия задней двери с кнопки на ключе, но чет все было то недосук, то лениво, а заставило написать приобретение попавшегося случайно на глаза девайса от машины донора-гранты такого вот устройства-Моторедуктор электропривода замка задка 2192-6512220-00. Вот и его фоточка

Вот оно.


Начиная изучать тему открытия задней двери штатной охранкой читал про извращения с замком и всякий прочий трах реализации этого самого открытия, себе реализовал в начале на приводе с усилием открытия 10кг и всякого говна и палок))). Все работало и радовало, если бы не одно но, открывалось не всегда, иногда с 3 раза, я даже хз почему, на открытой двери все срабатывало с 1 раза. Закрывалось не всегда, потому что привод не всегда возвращался и пришлось поднатянуть возвратную пружинку замка, чтоб улучшить ситуацию. В общем работало, после устранения мелких огрехов даже вполне себе хорошо, но увидев заводскую реализацию данного процесса не устоял и купил. Установилось болт-он, никаких подгоночных операций не производилось, замок зд применен от приоры сарая, все работает изумительно. Так что кому интересно реализовать берите партийник и ищите в магазинах своего города 2192-6512220-00, или интернет-магазинах типа емекс, автодок или автопитер или еще какие у вас есть.
З.ы. пишущим в комментах про то, что какой нить Петя, Вася, Аполлинарий и даже девки Даздраперма и Даздрасмыгда сделали открытие двери на колене из говна и палок за 200р напомню, что этот механизм позволяет не убирать замок и реализует открытие с сохранением всех, абсолютно всех штатных функций стокового замка калины.
Ну и как обычно всем бобра удачи и покеда, до новых встреч.
Мой "злобный" напарник BUBLS-64 мне не помогал и даже отговаривал от покупки железяки, за что ему незачет.
UPD от 19.01.2016 Сегодня установил на место обшивку задней двери, обшивка проклеена битопластом и встает без дополнительных операций, плотно, но встает, так что можно не морочиться с обшивкой от к2.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал ТОХа › Бортжурнал › Подключение дополнительной кнопки открывания багажника

Всем добрый вечер. По просьбам драйвовцов-калиноводов расписываю подробко как подключить кнопку под саблей, которая будет открывать багажник при открытой машине.
Нам потребуются:две четырехконтактные релюшки, колодки под них, две кнопки открывания багажника от 2110, сам электрозамок, изолента, провода, время и терпение, да и эта схема
Итак начнем.
На всякий случай отключаем массу от акума.
Поднимаем задние сидушки и заворачиваем ковер, что бы открылся доступ к блоку "НОРМА".
Ищем в колодке 23 контакт (толстый красный провод), зачищаем его и подсоединяем 4 провода от колодок релюх (85 и 87 от одной колодки и 85 и 87 от другой) и заизолировать соединение.
Находим 19 контакт (розово-красный провод) и перекусываем его, на всякий случай изолируем конец, который идет в "НОРМУ", к другому концу этого провода, который идет в жгуте в багажник подсоединяем два провода (30 контакт от одной релюхи и 30 от другой), изолируем соединение.
Выбираем место установки салонной кнопки открывания багажника (у меня она врезана в подлокотник водительской двери где должен быть джойстик регулировки зеркал). Врезаем одну кнопку в выбранное место и протягиваем провод от "НОРМЫ" до этого места.
У кнопки три контакта, находим два те, которые замыкаются при нажатии и подключаем к ним протянутый провод и массу.
Находим блок нештатной сигналки(если такая установлена) и провод дополнительного канала №1(обычно это открывание багажник) соединяем с протянутым проводом.
Оставшийся конец протянутого провода соединяем с 86 контактом первой релюхи и изолируем соединение.
Снимаем обшивку крышки(двери) багажника и находим там неподключенную фишку с двумя проводами(уже знакомый нам розово-красный и желтый).
Находим в жгуте проводов, который идет около "НОРМЫ" два желтых провода и путем прозвонки определяем тот коротый мы нашли в фишке в крышке багажника. Перекусываем его около "НОРМЫ" и подключаем к 86 контакту второй релюхи.
Протягиваем вдоль штатной проводки провод от "НОРМЫ" в крышку багажника.
Находим в колодке "НОРМЫ" 4 контакт (коричневый провод), зачищаем его и соединяем с протянутым проводом, изолируем соединение.
По желанию убираем личинку замка багажника, и зализываем саблю.
Врезаем в саблю оставшуюся кнопку и вспоминаем какие из трех контактов замыкаются при нажатии, подключаем к ним желтый провод и тот который протянули.
Устанавливаем электрозамок багажника, один провод которого (по-моему зеленый) прикручиваем на массу, а второй (синий) соединяем с розово-красным проводом.
Подключаем аккумулятор, если отключали.
И проверяем работоспособность нашей системы.
Если все работает и устраивает вас, то ставим на место обшивку крышки багажника, ковер под задним сиденьем и опускаем сами сиденья.
Принцип работы: багажник открывается от:
-нажатия кнопки в салоне(на подлокотнике водительской двери)
-нажатия кнопки (комбинации кнопок) на брелке сигналки
-нажатия кнопки под саблей (но при условии что водительская дверь не заперта)
Соответственно если вы запираете двери машины сигналкой или закрываете ключем-кнопка под саблей не открывает багажник.
Вот вроде и все. Букв много, а фоток нету-извините-процесс инсталяции не фоткал

Добавил несколько фото

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль