На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как крепится домкрат в багажнике у рено дастер


Замена колес на Рено Дастер: куда ставить домкрат

Основной аппарат, который используется автовладельцем, если нужна замена колес Рено Дастер – это домкрат; многие интересуются, куда его ставить, чтобы поднять машину. Чаще эта процедура проводится при повреждении покрышки, появлении пореза, грыжи, вздутия, иных дефектов. Кроме того, подъем авто требуется, если нужно осмотреть элементы ходовой части, днище, получить доступ к внутренним агрегатам снизу. Способ установки приспособления зависит от его конструкции и особенностей. В большинстве случаев владелец использует штатное устройство, но некоторые приобретают другую модель.

Содержание статьи:

Замена колес Рено Дастер – домкрат куда ставить

Чтобы понять, куда ставить домкрат при замене колес Рено Дастер, стоит рассмотреть схему установки стандартного устройства. Штатное приспособление оснащается подъемной частью с углублением: им оснащены все модификации независимо от года выпуска.

Углубление на штатном домкрате Renault Duster для упора

Домкрат должен оказаться под ребром жесткости на днище. Важно правильно установить подъемную часть, выемка должна быть расположена вдоль днища. Не стоит бояться, что автомобиль сорвется или ребро жесткости деформируется: оно рассчитано на подобные нагрузки.

Правильное расположение домкрата под днищем Дастера

Установка штатного домкрата

Прежде чем установить домкрат на Рено Дастер, требуется определиться с конструкцией. Автомобиль может оснащаться винтовым устройством, подъемным механизмом ромбического типа. Как правило, в комплектацию Дастера входит винтовой домкрат рычажного типа, отличающийся сравнительно малой грузоподъемностью (до 1000—1200 кг), некрупными габаритами. Установка штатного устройства проходит следующим образом:

Стоит отметить, что порожки накрыты пластиком, и сразу распознать, где находятся выступы для домкрата, визуально сложно. Необходимо залезть под машину, чтобы найти их точное расположение. Со временем автовладельцы запоминают где нужно ставить домкрат, а для верности можно просто рукой провести по ребру жесткости и найти место установки. Что касается установки, то рекомендуется положить под домкрат толстую (до 50 мм) доску, чтобы исключить риск скольжения и обеспечить максимальную устойчивость конструкции.

Видео доработки штатного домкрата

Многие владельцы отказываются от использования базового подъемного механизма по причине малой устойчивости и сниженной грузоподъемности. Кроме того, штатный домкрат нередко неудобен в работе, имеет уменьшенную область захвата, а срок службы приспособления невысок. Ниже вы можете посмотреть видео доработки конструкции такого домкрата. В результате несложных действий пользоваться механизмом становится удобнее, а по затратам это дешевле, чем покупка другой модели.

Установка других видов домкратов

Прежде чем определить, куда ставить домкрат на Рено Дастер, если устройство не является штатным, требуется посмотреть на отличия разных видов конструкции. Если использовать механический или гидравлический домкрат другого типа, установка также выполняется под ребро; пневматическую модель использовать удобнее всего. Если применять реечные или иные устройства надувного типа, после поднятия машины требуется поставить специальный упор: это исключит риск срыва автомобиля.

Разновидности домкратов

Аналогичным является способ установки подкатного подъемного механизма, но требуется помнить, что площадка для устройства должна быть больше. Такой домкрат оптимально использовать на твердой бетонной основе, поэтому его в основном применяют в гаражных условиях: если нужно заменить колесо, например, на проселочной дороге, эта разновидность оборудования вряд ли поможет. Что касается бутылочного подъемника, то его редко используют, если покрышка спустила целиком: устройство может не поместиться в промежутке, поэтому подъем выполнить будет нельзя.

Какой домкрат для Рено Дастер купить?

При покупке домкрата для Рено Дастер многие интересуются, какой приобрести будет лучше всего. Наибольшей популярностью, несмотря на ограниченный спектр применения, пользуется подкатное устройство: оно отличается повышенными показателями грузоподъемности, безопасной, устойчивой конструкцией, простотой использования и длительным сроком службы. К недостаткам относят только громоздкость и невозможность использования на площади малого размера. Второе место занимает домкрат бутылочного типа: он требует меньшей по размеру поверхности, достаточно устойчив, однако для него необходим достаточный промежуток между кузовом и нижней поверхностью.

Третье место занимает домкрат надувного типа: его используют те, кому часто приходится менять колеса, чистить элементы ходовой части или проводить осмотр днища при езде по бездорожью. Особенно актуально приобретение такого подъемника, если владелец использует машину для езды по влажной почве или грунтовке: при поднятии нагрузка на поверхность сильно увеличивается, поэтому промежуток между авто и землей сокращается. Бутылочный домкрат в такой ситуации использовать нельзя, и даже если он поместится в этом пространстве, то из-за локального давления он просто будет утоплен в грунт, и поднять Дастер не получится. Что касается надувного подъемника, то он имеет увеличенную опорную площадь.

На четвертом месте по популярности находится реечный механизм. Поклонники таких устройств полагают, что они универсальны в применении: реечные домкраты подходят для поднятия авто на бездорожье, в городе, на грунтовой дороге. Модель такого типа имеет увеличенные габариты, однако позволяет поднять машину на 80-100 см, чего достаточно для осмотра и ремонта. Кроме того, такой домкрат нередко применяют как лебедку, вытаскивая автомобиль при его застревании в грязи. Реечные механизмы характеризуются повышенной прочностью и неприхотливостью к солидным механическим нагрузкам.

Штатный домкрат Renault Duster


Место крепления домкрата в багажнике Дастера

Понять, какой домкрат для Рено Дастер купить и как установить подъемник, несложно: машина оснащена специальными выступами, делающими подъем машины максимально быстрым и безопасным. Чаще владельцы пользуются штатным устройством, однако немало автомобилистов решает приобрести более удобный механизм. Среди них большой популярностью пользуются бутылочные и подкатные домкраты, а если требуется усовершенствовать конструкцию, но нет желания приобретать новое устройство, можно доработать штатный механизм.

 

 

www.dusterauto.ru

Renault Duster Hunter › Бортжурнал › Пополнение возимого снаряжения. Багажник. Инструмент. Починка ДХО.

Обновил список возимых ништячков.
1. Первое что я хотел сделать это заменить штатный ушатанный домкрат на гидравлический. Я был заряжен идей бутылочного домкрата, чтобы поставить домкрат в штатную нишу.
Заказал — такой домкрат двухштоковый домкрат, чтобы точно поднял лифтованный авто www.vseinstrumenti.ru/avt…shtokovyj_2t_ae_t_t02002/ цена — 1345 р.

В штатную нишу домкрат встал идеально, не болтается.

Полный размер

Минимальная высота подхвата 160 это может ограничивать, но у меня под авто поместился нормально. Даже первым штоком далеко до подхвата.

Полный размер

Достоинства: авто поднял.

Полный размер

Недостатки:
1. Давит масло
2. Под краской ржавый
3. Краска облетает на глазах.

Домкрат не понравился.
Некоторые недостатки на фото

Полный размер

ржавчина

Полный размер

видны куски облетевшей краски на рез коврике.

Второе, что я купил это набор инструмента омбра
Стоимость 4500
Набор я купил давно. Это качественный инструмент. Для бытового пользования его с гаком хватает. На него идёт бессрочная гарантия у производителя, при условии правильной эксплуатации (по крайней мере так заявляется).
Набор реально надо щупать руками. Поработать, чтобы понять, что он хорош. Один нюанс- битки ржавеют, если возить в авто на постоянке — рекомендую их смазать маслом, тогда всё ок. У меня он уже более полугода — ни пятнышка коррозии на битах нет.
Кстати, у многих друзей такой набор и с ним всё ок. Но у меня за полгода езды в машине лопнул один из замков. Шпилька видимо была перекалена. Всё равно им доволен. Он успел уже не раз поработать. Реально на пять баллов, признанных хит.

Полный размер

Ну и третье это набор багажных стяжек.
Набор служит для крепления грузов на верхнем багажнике. Цена- 1000 р.
Так как я не снимаю поперечины с багажника, решил закинуть это набор на всякий случай в пространство где покрышка.
Набор удобен тем, что в нем стяжки разной длины и стропы с храпоаым механизмом. к тому же, упаковку можно использовать как подобие органайзера. В общем это достаточно полный комплект для перевозки разнообразных грузов. Набор выпускает некая фирма Stels.

Полный размер

В комплекте несколько стяжек и две стяжных стропы с крюками и храповыми механизмами. Механизмы выглядят хорошо, не чета дешевкам, которые буквально "пластилиновые".

Полный размер

стяжная стропа, максимальный обхват

Полный размер

Вот пример как можно цеплять стяжки, продольно или поперечно.

Полный размер

Полный размер

Бонус:
Ещё осенью в лесу наскочил на трухлявый пенёчек, которым проломил пластиковую сетку радиатора и сломал крепления ДХО.
Решил сильно не заморачиваться и прикрепил фару ДХО двумя хомутиками. Прошло полгода и миновала зима, хомуты живы, фара на месте. Светит и горя не знает :)
Добавил такой способ т.к. знаю что фары ДХО страдают у многих.

Полный размер

ДХО отлично держиться на двух пластиковых стяжках

Ну и в завершения поста поделюсь тем, что сегодня съездил на выборы. На выборах народа много, но на дастере всегда найдешь, где паркануться. Особенно зимой.

Полный размер

на выборах

Полный размер

www.drive2.ru

Установка домкрата на Рено Дастер правильно: фото и видео

Каждый автовладелец Рено Дастер задумывался над тем, как правильно установить домкрат. Поскольку неизвестно, что может произойти в пути, а автосервис может быть далеко. Обычно с автомобилем идет штатный домкрат, но бывает такое, когда уже второй или третий владелец и предыдущий не отдал этот необходимый инструмент.

Установка штатного домкрата

Рассмотрим схему установки штатного домкрата на Рено Дастер:

  1. Достаем домкрат с багажного отделения. Перед установкой необходимо поставить машину на ровную поверхность, асфальт или в гараже.
  2. На штатном домкрате есть специальный крюк, который нужно вставить под порогом в отверстие. Зацеплять нужно со стороны днища.

    Выступ под штатный домкрат

    Прорезь в штатном домкрате

  3. Теперь крутим рукоятку, и домкрат начинает раскрываться. Нижняя, опорная часть должна ровно встать на поверхность.
  4. Крутим, пока автомобиль не поднимется на нужную высоту.

Установка домкрата достаточно лёгкая операция и не требует специальных знаний и умений.

Видео доработки штатного домкрата

Установка других видов домкратов

Гидравлический бутылочный домкрат

Некоторые домкраты не имеют крюка, а просто выемку на верхней платформе. Ее нужно подставить под выступ на автомобиле, который находится под порогом.

Выступ для домкрата вблизи

Также, можно использовать гидравлический домкрат, который также ставиться под это ребро. Все домкраты устанавливаются в месте, где порог соединяется с днищем и имеет, так называемое ребро.

Причины установки домкрата

Причины могут быть довольно разные. Рассмотрим, основные из них:

Вот в принципе и все основные причины, по которым может нужно использовать домкрат.

Выводы

Установить домкрат на Рено Дастер довольно просто, главное знать, куда устанавливать. При этом, стоит отметить, что лапы и чашки подъемника также устанавливаются на это ребро, поскольку если захватить на днище, то оно может не выдержать веса автомобиля и провалиться, а это чревато человеческими жертвами.

carfrance.ru

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Реечный домкрат с аксессуарами для подъёма за колесо. Обзор и испытание

Полный размер

1. +100500 к проходимости )))

Почему-то большинство автолюбителей уверено, что реечный домкрат – это устройство, которое используется только на больших рамных джипах и для остальных авто он бесполезен. На самом деле это не так, он может пригодиться практически всем любителям природы. Не спорю, что домкрат довольно большой и тем, кто никогда не съезжает с асфальта, он по большому счёту не нужен, им вполне хватит и штатного. А вот если вы периодически съезжаете с асфальта и углубляетесь в сеть грунтовых, лесных и полевых дорог, ездите за грибами, на рыбалку, на дачу и в другие места, где глубокие лужи и колея довольно распространённое явление, и не важно полный, передний или задний привод у вашего авто, то реечный домкрат очень даже может пригодиться. А если вы ездите в одну машину, то он вообще просто необходим.

Примерно так я рассуждал, после того, как сломал штатный домкрат в безуспешных попытках поменять пробитое колесо на каменистой дороге. Мне пришлось пользоваться 2-мя гидравлическими домкратами, взятых у водителей остановившихся машин, но у них не хватало высоты подъёма, поэтому для банальной замены колеса на горной дороге, пришлось потратить почти час. Этот рассказ я ещё не выложил на Драйв2, но уже довольно скоро опубликую, после этого вставлю сюда ссылку. Да и когда я посадил дастер на пузо, в попытке преодолеть диагоналку, мне бы этот домкрат однозначно пригодился.

Конечно, после поломки штаного, я купил себе другой, более надёжный бутылочный домкрат, но решил подстраховаться и так же взять универсальный реечный домкрат. И пусть на Дастере нет силовых элементов, за которые можно его поднимать, используя реечный домкрат, но если автомобиль застрял, сел в колею или лужу, то всегда есть возможность поднять за колесо, подложить под него ветки, палки, камни и т.п. и беспрепятственно выехать на твёрдую землю.

Полный размер

2. Сам домкрат я заказал в магазине Гараж Тулс. Он является эксклюзивным поставщиком профессионального слесарного и промышленного инструмента некоторых именитых фирм. Посылка пришла в плотной картонной упаковке, полностью замотанной фирменным скотчем, как говорится дёшево и сердито! )))

Полный размер

3. Домкрат внутри был плотно закреплён при помощи пенопласта, несанкционированные перемещения отсутствовали.

Полный размер

4. Домкрат выбрал фирмы Garwin. Это хорошая русско-немецкая компания с высоким качеством продукции. Размеры домкрата выбрал 48”. Минимальная высота подхвата – 130 мм, максимальная высота подъёма – 1050мм. Есть, конечно, домкраты и побольше – 60”, но и меньшего собрата для дастера более чем достаточно.

Полный размер

5. Первая примерка показала, что конструкция достаточно массивна и имеет приличные размеры. Домкрат выглядит очень добротно и надёжно.

Полный размер

6. Но супруга с ним смотрится гораздо более гармонично )))

7. Правда попытка поднять себя оказалась неудачной, не хватало точки опоры )))

Полный размер

7. Правда попытка поднять себя оказалась неудачной, не хватало точки опоры )))

Полный размер

8. Реечный домкрат является многофункциональным устройством, так как подъём транспортного средства можно осуществить несколькими способами. Кроме того приспособление может заменить лебёдку, струбцину и даже пресс. Ввиду простоты конструкции приспособление считается очень надёжным и долговечным. Основными рабочими элементами такого домкрата являются дырчатая рейка, подъёмный механизм, рычаг, а также опорная пятка.

Полный размер

9. В основе работы реечного домкрата лежит поэтапное перемещение нагрузки между малой и большой площадками, установленными на рейке. Переключение для подъёма или опускания груза производится при помощи рычага, отмеченного стрелкой.

Полный размер

10. Ну а так как, силовых элементов на кузове дастера нет, то я конечно же приобрёл устройство для подъёма автомобиля за колесо. В качестве производителя я выбрал фирму TPlus, которая производит отличное такелажное оборудование.

Полный размер

11. Устройство представляет собой металлическую конструкцию с двумя болтами.

Полный размер

12. Так же оно комплектуется стропой с двумя крюками. На один из болтов крепится стропа, ну а другой болт служит для фиксации устройства на большой площадке домкрата.

Полный размер

13. Для перевозки и хранения домкрата, я так же приобрёл прочный чехол от компании TPus.

Полный размер

14. Так как чехол универсальный и подходит для реечных домкратов от 120 до 150 см, то для моего домкрата он несколько великоват. Но зато в него отлично входит устройство для подъёма автомобиля за колесо, что тоже плюс, не надо его хранить где-то отдельно.

Полный размер

15. Но купить мало, надо же ещё и испытать конструкцию, чтобы потом не б

www.drive2.ru

Установка домкрата на Рено Дастер правильно — фото и видео

Вряд ли кто-то из владельцев Дастера не думал о том, какой домкрат, в случае прокола колеса использовать лучше, как установить его правильно. Никто не знает какие коллизии ждут его в пути. Конечно, существуют автосервисы и шиномонтажи, но они расположены далеко не на каждом километре трассы. Да и километр проехать на спущенной покрышке если и удастся, то только ценой этой покрышки, а вероятно и диска. Каждый новый Дастер комплектуется домкратом, но, если машина не новая и он сгинул у прошлых хозяев, или вдруг, в самый ответственный момент отказал бутылочный и т.п., как быть? Ответ очевиден — необходимо иметь качественный автомобильный домкрат для Дастер, отправляясь в любую поездку.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 692
Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/domkrat-na-reno-daster-kakoj-vybrat

Замена колес Рено Дастер – домкрат куда ставить

Чтобы понять, куда ставить домкрат при замене колес Рено Дастер, стоит рассмотреть схему установки стандартного устройства. Штатное приспособление оснащается подъемной частью с углублением: им оснащены все модификации независимо от года выпуска.

Углубление на штатном домкрате Renault Duster для упора

Домкрат должен оказаться под ребром жесткости на днище. Важно правильно установить подъемную часть, выемка должна быть расположена вдоль днища. Не стоит бояться, что автомобиль сорвется или ребро жесткости деформируется: оно рассчитано на подобные нагрузки.

Правильное расположение домкрата под днищем Дастера

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 660
Источник: https://www.dusterauto.ru/zamena-koles-reno-daster-kuda-stavit-domkrat.html

Причины установки домкрата

Если проколы покрышки, в нормальных условиях эксплуатации, случаются нечасто, то, как правило, происходят в самый неподходящий момент и вдалеке от шиномонтажа. В этой ситуации выбор невелик — поднять Дастер домкратом и поставить запаску, потратив 15 минут, или вызвать эвакуатор, (если телефон в этом месте ловит сеть) теряя массу времени на ожидание и денег на оплату. Думается выбор (если вы не хрупкая девушка, инвалид, или пожилой человек) очевиден.

Кроме того, немалое число, владельцев Renault Duster сами обслуживают свой авто. И пусть произвести шиномонтаж самостоятельно вероятно не получится, но самостоятельная сезонная замена резины, (если зимняя и летняя обувка уже на дисках), позволит хорошо сэкономить. Необходимость подъемника на Duster понятна. А вот какой лучше использовать инструмент, комплектный или какой-то иной, можно понять лишь рассмотрев и сравнив предлагаемые на рынке типы и модели.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 937
Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/domkrat-na-reno-daster-kakoj-vybrat

Renault Duster: замена штатного сигнала на волговский. Снятие и установка переднего бампера

Рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса Снимаем декоративную заглушку Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя противоположными болтами. Гайку нужно будет заменить после ремонта. Устанавливаем приводы в обратном порядке.

Большой выбор! Бесплатная доставка! Гарантия!

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений.

Извлеките внутренний шарнир привода из коробки передач и снимите привод. Закрепите подшипник промежуточного вала хомутом опоры вала, затянув болт крепления хомута моментом 21 Н м.

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Присоедините к поворотному кулаку амортизаторную стойку и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Нм.

Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом Н-м. Затяните болты крепления колеса.

2278-21-02-01

Залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач. Для снятия привода правого переднего колеса переднеприводного автомобиля выполните следующее. Выполните операции , предусмотренные при снятии привода левого переднего колеса см.

Ослабьте затяжку болта крепления хомута опоры промежуточного вала Выверните болт и откиньте хомут. С помощью монтажной лопатки, установленной, как показано на фото, извлеките хвостовик промежуточного вала из полуосевой шестерни дифференциала Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений.

Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны. Багажник порадует большим объемом л , хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2151
Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-kolesa-na-reno-daster.html

Установка штатного

Большинство а-лей Дастер укомплектовано механическими, ромбическими, винтовыми домкратами. Существует разновидность этого домкрата — рычажный винтовой. Грузоподъёмность их невелика, примерно 800, редко 1200 кг. они легки, имеют малый подхват и компактны. При этом они неустойчивы, требуют больших усилий в начале подъёма, и в целом довольно неудобны.

Штатный домкрат Рено Дастер установить несложно:

  • ставим автомобиль на ровную поверхность, желательно асфальт, если есть возможность — в гараже и достаем подъемник;
  • находим расположенный на днище специальный выступ под домкрат, ближайший к снимаемому колесу;
  • под выступом, горизонтально, располагаем домкрат (нижняя, опорная площадка должна ровно стоять на поверхности) и начинаем вращать рукоятку — верхняя площадка инструмента начинает подниматься и приближаться к специальному выступу;

  • прежде чем верхняя площадка домкрата окончательно упрется в специальный выступ, корректируем положение подъемника для попадания этого выступа в имеющееся на верхней площадке продолговатое углубление, предназначенное для него;

  • когда корректировка произведена, делаем несколько оборотов рукояткой, до полного упора подъемной площадки в специальный выступ, затем, убедившись, что специальный выступ находится в углублении площадки, поднимаем Дастер.

Хотелось бы добавить, что из-за пластиковых порогов, не видно специальных выступов, чтобы их найти придется залезть под автомобиль. А при установке опорной площадки инструмента на поверхность, рекомендуется подложить под нее кусок толстой доски, большей по размеру чем площадка. Это делается для придания устойчивости и предотвращения скольжения металлической площадки.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1673
Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/domkrat-na-reno-daster-kakoj-vybrat

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 10. Сломанный болт колеса

Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа. Модель оборудована ABS Bosch 8.

Модификация с двигателем dCi мощностью л. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 619
Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-kolesa-na-reno-daster.html

Установка других видов домкратов

Прежде чем определить, куда ставить домкрат на Рено Дастер, если устройство не является штатным, требуется посмотреть на отличия разных видов конструкции. Если использовать механический или гидравлический домкрат другого типа, установка также выполняется под ребро; пневматическую модель использовать удобнее всего. Если применять реечные или иные устройства надувного типа, после поднятия машины требуется поставить специальный упор: это исключит риск срыва автомобиля.

Разновидности домкратов

Аналогичным является способ установки подкатного подъемного механизма, но требуется помнить, что площадка для устройства должна быть больше. Такой домкрат оптимально использовать на твердой бетонной основе, поэтому его в основном применяют в гаражных условиях: если нужно заменить колесо, например, на проселочной дороге, эта разновидность оборудования вряд ли поможет. Что касается бутылочного подъемника, то его редко используют, если покрышка спустила целиком: устройство может не поместиться в промежутке, поэтому подъем выполнить будет нельзя.

Какой домкрат для Рено Дастер купить?

При покупке домкрата для Рено Дастер многие интересуются, какой приобрести будет лучше всего. Наибольшей популярностью, несмотря на ограниченный спектр применения, пользуется подкатное устройство: оно отличается повышенными показателями грузоподъемности, безопасной, устойчивой конструкцией, простотой использования и длительным сроком службы. К недостаткам относят только громоздкость и невозможность использования на площади малого размера. Второе место занимает домкрат бутылочного типа: он требует меньшей по размеру поверхности, достаточно устойчив, однако для него необходим достаточный промежуток между кузовом и нижней поверхностью.

Третье место занимает домкрат надувного типа: его используют те, кому часто приходится менять колеса, чистить элементы ходовой части или проводить осмотр днища при езде по бездорожью. Особенно актуально приобретение такого подъемника, если владелец использует машину для езды по влажной почве или грунтовке: при поднятии нагрузка на поверхность сильно увеличивается, поэтому промежуток между авто и землей сокращается. Бутылочный домкрат в такой ситуации использовать нельзя, и даже если он поместится в этом пространстве, то из-за локального давления он просто будет утоплен в грунт, и поднять Дастер не получится. Что касается надувного подъемника, то он имеет увеличенную опорную площадь.

На четвертом месте по популярности находится реечный механизм. Поклонники таких устройств полагают, что они универсальны в применении: реечные домкраты подходят для поднятия авто на бездорожье, в городе, на грунтовой дороге. Модель такого типа имеет увеличенные габариты, однако позволяет поднять машину на 80-100 см, чего достаточно для осмотра и ремонта. Кроме того, такой домкрат нередко применяют как лебедку, вытаскивая автомобиль при его застревании в грязи. Реечные механизмы характеризуются повышенной прочностью и неприхотливостью к солидным механическим нагрузкам.

Штатный домкрат Renault Duster

Место крепления домкрата в багажнике Дастера

Понять, какой домкрат для Рено Дастер купить и как установить подъемник, несложно: машина оснащена специальными выступами, делающими подъем машины максимально быстрым и безопасным. Чаще владельцы пользуются штатным устройством, однако немало автомобилистов решает приобрести более удобный механизм. Среди них большой популярностью пользуются бутылочные и подкатные домкраты, а если требуется усовершенствовать конструкцию, но нет желания приобретать новое устройство, можно доработать штатный механизм.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3602
Источник: https://www.dusterauto.ru/zamena-koles-reno-daster-kuda-stavit-domkrat.html

Заключение

Установка домкрата на автомобиль несложна и понятна, главное – поместить упор подъемной площадки в предназначенный для этого выступ. В противном случае возможно повреждение кузова машины. Хочется добавить, что при подъеме машины подъемником и сервисе, его упорные чашки ставятся на те же упоры.

Что же касается конкретных предпочтений, то ситуация, примерно следующая — для не частых и не дальних поездок, многим хватает штатного домкрата. При более длительных поездках большинство предпочитают бутылочные или малые реечные. Если имеется гараж, ну или не жалко места в багажнике — конечно подкатной. Ну а пневмо и большие реечные, это пока экзотика, выбор энтузиастов.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 677
Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/domkrat-na-reno-daster-kakoj-vybrat

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 12567
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://www.dusterauto.ru/zamena-koles-reno-daster-kuda-stavit-domkrat.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4262 (34%)
  2. https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/domkrat-na-reno-daster-kakoj-vybrat: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3979 (32%)
  3. https://iaarus.ru/zamena/zamena-kolesa-na-reno-daster.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4326 (34%)

logan-50.ru

Подкатной домкрат Kraft 3T. — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Лет 5-6 назад по приезду в метро мной был куплен подкатной домкрат Biloxxi, общей грузоподъемностью в две тонны. Время шло, домкрат в принципе меня устраивал и устраивает полностью и все годы служил он мне верой и правдой. Замену колес по сезону я выполнял на нем и всегда проходило это успешно. Но купив дастер, столкнулся с проблемой — нехватка высоты подъема лапы домкрата. Сначала была куплена шайба на пятак упора, но большого результата это не дало. Для подъема дастера приходилось постоянно таскать за собой еще и кусок доски в 50мм. Время шло, домкрат работал на доске, и видимо пришло время, начал он подтравливать. При полном подъеме лапы стал он спускать, и при замене колес уже приходилось подкачивать каждый раз. В общем я посчитал, что время этому домкрату быть отправленным на переборку, замену масла и всех прокладок, ну а чтоб не грузить старичка и не выжимать из него максимум, надо поискать ему замену. А тут еще я решил и махнуть штатный амтел на Matador MP-72 Izzarda A/T 2, в размере 215/70R16, а это +11мм к клиренсу…Долго прикидывал что к чему и решил прикупить себе домкрат подкатной 3 тонны KRAFT КТ 820006 (в кейсе). Собственно по характеристикам:
— Исполнение подкатной
— Тип гидравлический
— Грузоподъемность 3 т
— Высота подхвата, мм 192
— Высота подъема, мм 535
— Масса 18 кг
Комплектация:
— Подкатной гидравлический домкрат
— Рукоятка домкрата
— Гарантийный талон
— Кейс
Ну собственно как то так. Сам домкрат выполнен добротно, все сварные швы сделаны отлично и обработаны. Металл имеет толщину 3,5 мм, вся конструкция выглядит достаточно надежной. Домкрат оснащен металлическими колесами. Передние колеса достаточного диаметра что бы мелкие неровности не стали для них непреодолимым препятствием. Задние колеса поворотные, что делает домкрат достаточно манереным. Сам домкрат устойчив, поднимая дастер на неровности, я не испытал неудобства и некого шаткого состояния в отличии от старого Biloxx. Опорная чашка имеет диаметр 45 мм. И вот что немного огорчило, так это большая голова винта, крепящая чашку, мне пока не удалось найти резиновый пятак под данный размер болта. Высота подхвата, так же как и максимальная высота подъема 190 мм и 530 мм соответственно. При этом для достижения максимальной высоты подъема необходимо выкрутить чашку. Она выкручивается примерно на 70мм. Поэтому этот домкрат удобен для кроссоверов и внедорожников и вряд ли будет хорошим выбором для автомобилей с небольшим клиренсом. Скажем калину на нем переобуть с резиновым упором не получится, не входит именно резиновый упор. Если чашку не выкручивать, то максимальный подъем составит около 480 мм.
Механизм фиксации в поднятом положении не предусмотрен, поэтому оставлять на длительное время под нагрузкой и тем более производить работы под автомобилем нельзя, хотя прослабления я не заметил.
Что бы опустить домкрат придется снять рукоятку и с ее помощью открутить соответствующий винт. При этом надо делать это плавно, иначе домкрат слишком быстро стравливает давление, что на мой взгляд большое упущение у производителя, но я приноровился довольно быстро. Для переноски домкрата используется специальная ручка, но сцука тяжёлый он, а поскольку ручка вставная, катать за нее не получится, хотя я опять таки приноровился как то. В комплекте с домкратом так же идут все необходимые для ремонта резиновые манжеты и уплотнители. Домкрат поднимает дастер очень легко, высоты подъема хватает за глаза, даже без вывернутого винта опоры. Одним словом домкратом я доволен, переобул зараз 4 машины и все на нем. Старый же как будет время обязательно переберу, ну и сменю масло, и я думаю что послужит он еще верой и правдой

Старый домкрат Biloxxi 2т

Старый домкрат Biloxxi 2т

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Домкрат на Рено Дастер - какой выбрать

Вряд ли кто-то из владельцев Дастера не думал о том, какой домкрат, в случае прокола колеса использовать лучше, как установить его правильно. Никто не знает какие коллизии ждут его в пути. Конечно, существуют автосервисы и шиномонтажи, но они расположены далеко не на каждом километре трассы. Да и километр проехать на спущенной покрышке если и удастся, то только ценой этой покрышки, а вероятно и диска. Каждый новый Дастер комплектуется домкратом, но, если машина не новая и он сгинул у прошлых хозяев, или вдруг, в самый ответственный момент отказал бутылочный и т.п., как быть? Ответ очевиден — необходимо иметь качественный автомобильный домкрат для Дастер, отправляясь в любую поездку.

Причины установки домкрата

Если проколы покрышки, в нормальных условиях эксплуатации, случаются нечасто, то, как правило, происходят в самый неподходящий момент и вдалеке от шиномонтажа. В этой ситуации выбор невелик — поднять Дастер домкратом и поставить запаску, потратив 15 минут, или вызвать эвакуатор, (если телефон в этом месте ловит сеть) теряя массу времени на ожидание и денег на оплату. Думается выбор (если вы не хрупкая девушка, инвалид, или пожилой человек) очевиден.

Кроме того, немалое число, владельцев Renault Duster сами обслуживают свой авто. И пусть произвести шиномонтаж самостоятельно вероятно не получится, но самостоятельная сезонная замена резины, (если зимняя и летняя обувка уже на дисках), позволит хорошо сэкономить. Необходимость подъемника на Duster понятна. А вот какой лучше использовать инструмент, комплектный или какой-то иной, можно понять лишь рассмотрев и сравнив предлагаемые на рынке типы и модели.

Типы домкратов для внедорожников

Кроссоверы Рено Дастер имеют тот уровень качества, когда имевшийся ранее у каждого автомобилиста набор разнообразных инструментов и крепежа практически утратил актуальность. Единственный инструмент, сохранивший полную востребованность — домкрат. Некоторые водители Дастера не уделяют должного внимания выбору устройства, кого-то из них устраивает штатное. Но этот агрегат требует более пристального внимания при выборе. Он пригодится в разных ситуациях, а не только для замены колес и поднятия машины, случаи, когда он нужен, нередки.

Поэтому каждый уважающий себя водитель Duster должен иметь на борту домкрат соответствующей грузоподъёмности. И именно грузоподъемности следует уделить особое внимание, ведь если ошибетесь здесь, и инструмент не сможет “поддомкратить” ваше авто, то придется его выбросить, вероятно он будет испорчен. И самое главное — можете получить серьезные травмы и повредить автомобиль. Перед приобретением подъемника, узнайте вес вашей “ласточки”, и накиньте кг. 200, а лучше 300.

Еще один важный параметр — максимальная высота подъема, так например, если этот показатель соответствует примерно 50 см. вы сможете без проблем поменять не только колесо, но при необходимости, и рулевую рейку. Если потребуется поднять выше, можно использовать подставки. Если вы часто передвигается вне дорог и можете увязнуть в грязи, вам поможет большой реечный домкрат. Он может полностью высоко вывесить “передок” или “задок” Дастера, чтобы что-то подложить под колеса.

Кроме того, учитывайте и высоту подхвата, т.е. полную высоту инструмента в нижнем положении. При высоте домкрата большей чем расстояние от дорожного покрытия до домкратного упора, он просто не встанет под автомобиль. Правда, этот параметр скорее важен для машин с небольшим дорожным просветом. Для Дастера, с его высоким клиренсом, это не столь актуально, но учитывать это нужно.

Раньше, когда в магазинах имелось 3-4 вида домкратов отечественного производства, выбор был несложен. Сейчас же в магазинах огромный выбор этих устройств, произведенных в различных странах, и разными производителями, имеющих отличающиеся характеристики. Ещё хотелось бы добавить, что разброс цен на этот инструмент довольно велик. Но следует понимать, что это не та вещь на которой следует экономить. Экономия на этом агрегате может привести к покупке некачественной подделки из стран Ближней Азии, которая подведет вас в самый неподходящий момент.

Так какой домкрат нужен для Рено Дастер? Разобьем все подъемники по принципу действия на:

  • пневматические;
  • механические;
  • гидравлические.

Пневматические

Его уникальные свойства позволяют использовать подъемник на неровной, мягкой или рыхлой поверхности. По принципу действия это домкрат надувной. Благодаря большой площади опоры, он не утонет на болотистой дороге, а благодаря своей мягкости не оставит вмятин возле домкратной площадки и на порогах Дастера. Состоит он, из прочной и эластичной надувной подушки, компрессора или шланга, надеваемого на выхлопную трубу.

Принцип работы основан на подаче воздуха или выхлопных газов в надувную подушку, которая, раздуваясь приподнимает Дастер. Воздух обычно поступает от насоса или компрессора, в свою очередь питаемых от электросети или генератора, пневмосети или газового баллона. Существуют модели с заполнением выхлопными газами запущенного дв-ля машины. Основные достоинства — устойчивость и способность поднимать машины с маленьким клиренсом. Довольно редко используется рядовыми водителями.

Механические

Наибольший процент выпускаемых механических винтовых домкратов — ромбические. Принцип работы, следующий — при вращении винтового штока происходит накручивание на него винтовой муфты, стягиванием изменяющей углы соединения рычагов. При этом происходит поступательное движение подъемной площадки вверх. Такое устройство компактно, и это, наверное, его единственное достоинство. Ну, может быть ещё цена. Среди минусов — большое усилие в начале подъема, плохая устойчивость и небольшая грузоподъёмность. Эти винтовые подъемники совершенно не подходят для внедорожников, их удел — малолитражки.

Выпускается еще один вид механических домкратов — реечный. Принцип работы и конструкция весьма просты. Основные его детали — зубчатая вертикальная рейка, опорная площадка и подхват с зубчатым механизмом, осуществляющий подъем. Автомобиль поднимается рычажной, или редко встречающейся шестеренчатой передачей. Поднятая машина удерживается специальным фиксатором. Больших усилий для работы не требуется. В случае необходимости его можно использовать как ручное лебедочное устройство и даже монтировать им колеса. Современные модели поднимают до 3-х т., Высота подъема более метра, имеют очень низкий подхват, правда масса и габариты довольно внушительны.

Ещё один вид, стоечно-винтовые. Состоят из винта большого диаметра и корпуса. Различаются 1-но и 2-х винтовые. Принцип действия прост — рукоятка привода проворачивает упирающуюся в массивный корпус опорную гайку, которая по мощной резьбе выталкивает вверх винт с платформой. Грузоподъёмность может доходить до 3-х т., но подхват довольно высок и высота подъёма невелика. Впрочем, у 2-х винтовых она больше почти в 2 раза.

Очень надёжный, но тяжёлый инструмент.

Гидравлические

Типичный представитель — бутылочный домкрат. Этот агрегат на Дастере вполне уместен, имеет большую грузоподъемность и много места не займет. Больших усилий при работе не требует. Но и высоты подъёма хватит не каждому кроссоверу. Есть двухплунжерные модели подходящие для Дастера, но при покупке нужно внимательно читать характеристики. Состоит из корпуса, плунжера (выдвигаемого поршня), рабочей жидкости (обычно масло), гидронасоса.

Работает следующим образом – при поднятии привода плунжерного гидронасоса рукояткой вверх, жидкость из корпуса, являющегося резервуаром, подаётся под плунжер насоса. При обратном движении, вниз, жидкость выдавливается в находящийся в корпусе направляющий цилиндр большого плунжера, с расположенной на нем подъемной площадкой, заставляя его двигаться вверх, поднимая автомобиль. Чтобы опустить поднятую машину, отворачивают запорную иглу и масло вытесняется из-под плунжера в резервуар.

Бутылочный домкрат имеет хорошую устойчивость, средний подхват, небольшое усилие при работе, неприхотлив, обладает хорошей грузоподъемностью и невелик по габаритам. В минусы можно записать — сравнительно небольшую высоту подъема (двухплунжерные модели решают эту проблему), сложность, высокую стоимость, неудобство хранения и транспортировки (только вертикально), большую массу.

Подкатной домкрат по характеристикам превосходит бутылочный. Поднимаемый вес до 3 т., легко поднимет и удержит Дастер. При не самых маленьких габаритах в целом, можно подобрать сравнительно компактную модель. Благодаря конструкции не требуют ползания на коленях во время установки, подъема и опускания Дастера. Имеет более высокий КПД, что облегчает работу. Подхват ниже, а подъем ощутимо выше, чем у бутылочных.

Ну и куда же без минусов. Вряд ли какое подкатное устройство порадует обладателя габаритами и весом. Если вы хотите приобрести подкатной подъемник для Дастера, готовьтесь постоянно возить в багажнике 25-30 кг. Агрегат довольно капризен и требует своевременного сервисного обслуживания. Ремонт или замена агрегата требуют несколько больших расходов, нежели у подъемников другого типа. Срок службы заметно меньше, чем у бутылочных.

Выбор лучшего

В среде владельцев Дастера существует устойчивое убеждение — несмотря на недостатки, лучший выбор — подкатной домкрат. Его грузоподъемности и высоты подъема (за счет большого подпятника), хватает для любого сценария проводимых работ. Он безопасен и устойчив. Набор положительных качеств перекрывает громоздкость агрегата и положительно влияет на выбор.

На втором месте бутылочный — наиболее универсальный вариант, примерно равное сочетание достоинств и недостатков.

На третьем месте по популярности домкрат надувной. Логика сторонников такова: надувной подъемник — лучший для бездорожья. Ведь если машина застряла, к весу Дастера нужно прибавить вес налипшей грязи, и, если автомобиль засосало во влажный грунт, нагрузки возрастают многократно. В этой ситуации как правило, зазор между грунтом и кузовом невелик, и бутылочный подъемник не поместится, а если и поместится, то и он и все другие устройства с низким подхватом, просто будут уходить в мягкий грунт, при попытке вывешивания. А вот домкрат надувной в узкий промежуток поместить реально, он не утонет в мокром грунте, благодаря большой площади опоры, и вывесит Дастера, обладая хорошей грузоподъемностью (до 3 тонн).

Третье место со сторонниками “подушек”, с примерно одинаковым результатом делят сторонники “реек”. Они считают, что для Дастера реечный домкрат — идеальный выбор потому, что имея его можно не бояться любых «покатушек» по бездорожью, соревнований, поездок на охоту и рыбалку, в самую глухомань и пр. Конечно, его габариты и вес маленькими не назовешь, зато, при необходимости, можно поднять Дастер больше, чем на метр. Вытащить из глубокой ямы и колеи, можно использовать домкрат в качестве лебедки. После использования в тяжелейших условиях, самое страшное что может случиться с ним, это поцарапаться краска. Это устройство не боится ничего. Его невозможно сломать.

Установка штатного

Большинство а-лей Дастер укомплектовано механическими, ромбическими, винтовыми домкратами. Существует разновидность этого домкрата — рычажный винтовой. Грузоподъёмность их невелика, примерно 800, редко 1200 кг. они легки, имеют малый подхват и компактны. При этом они неустойчивы, требуют больших усилий в начале подъёма, и в целом довольно неудобны.

Штатный домкрат Рено Дастер установить несложно:

  • ставим автомобиль на ровную поверхность, желательно асфальт, если есть возможность — в гараже и достаем подъемник;
  • находим расположенный на днище специальный выступ под домкрат, ближайший к снимаемому колесу;
  • под выступом, горизонтально, располагаем домкрат (нижняя, опорная площадка должна ровно стоять на поверхности) и начинаем вращать рукоятку — верхняя площадка инструмента начинает подниматься и приближаться к специальному выступу;

  • прежде чем верхняя площадка домкрата окончательно упрется в специальный выступ, корректируем положение подъемника для попадания этого выступа в имеющееся на верхней площадке продолговатое углубление, предназначенное для него;

  • когда корректировка произведена, делаем несколько оборотов рукояткой, до полного упора подъемной площадки в специальный выступ, затем, убедившись, что специальный выступ находится в углублении площадки, поднимаем Дастер.

Хотелось бы добавить, что из-за пластиковых порогов, не видно специальных выступов, чтобы их найти придется залезть под автомобиль. А при установке опорной площадки инструмента на поверхность, рекомендуется подложить под нее кусок толстой доски, большей по размеру чем площадка. Это делается для придания устойчивости и предотвращения скольжения металлической площадки.

Установка других видов домкратов

Любые другие виды механических и гидравлических домкратов ставятся под выступ, в месте соединения порога с днищем, где для этого есть специальное ребро. С пневмодомкратом, благодаря большой площади верхней и нижней сторон подушки, проблем никаких не возникнет. При использовании, в первую очередь штатных домкратов Дастера, гидравлических, реечных и любых надувных домкратов, после подъёма автомобиля, сразу необходимо подставить козловый упор — подставку, и только после этого приступать к работе.

Подкатной домкрат на Рено Дастер устанавливается аналогично, следует лишь учесть, что ему нужна большая площадь опоры, но на грунте, из-за этого и наличия подкаточных роликов, его будет использовать затруднительно. Ещё необходимо помнить, что бутылочный подъемник (в зависимости от модели), из-за высокого подхвата может не поместиться под домкратной площадкой автомобиля, при полностью спущенном колесе.

Заключение

Установка домкрата на автомобиль несложна и понятна, главное – поместить упор подъемной площадки в предназначенный для этого выступ. В противном случае возможно повреждение кузова машины. Хочется добавить, что при подъеме машины подъемником и сервисе, его упорные чашки ставятся на те же упоры.

Что же касается конкретных предпочтений, то ситуация, примерно следующая — для не частых и не дальних поездок, многим хватает штатного домкрата. При более длительных поездках большинство предпочитают бутылочные или малые реечные. Если имеется гараж, ну или не жалко места в багажнике — конечно подкатной. Ну а пневмо и большие реечные, это пока экзотика, выбор энтузиастов.

Видео


vseoduster.ru

9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

duster

Материалы по теме

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

www.zr.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль