На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Как красиво уложить провода в багажнике


Фронт. Разводка проводов в багажнике — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня погрузимся в Антиавтозвук, но "это всё временно". Поскольку усилители на фронт у меня были подключены сверхкоряво — я провёл старые провода АКБ-АКБ 50мм2 еще со времен Зеленого Лансера, и от них на болте развел 25 и 10 мм2 на уси, всё это замотал изолентой и так и ездил. Причина тому простая — я ждал дополнительных аккумуляторов назад. Но поскольку я увлёкся компонентами на фронт (киксолетки и пищи вышли в 12,5к), с аккумами пришлось подождать, а ездить так нельзя, это небезопасно и багажник показывать было стрёмно, я решил облагородить опять же "на время" инстал. Из личного опыта знаю, что лучше не резать всё под корень, когда делаешь неокончательно. Сколько раз я в Зеленом думал, что остановлюсь, однако — нет. Прошу не ругаться)

Отмечу, что куда проще в седане располагать уси и тянуть проводку, имея дополнительный АКБ с шинами и короб, чтобы от чего-то отталкиваться при расположении усей.

Смотрим, что получилось

Полный размер

Запилил дистры на плюс и минус из медной шины 2 мм. Деревяшка нужна, чтобы не нарезать резьбу по тонкой шине, а сделать крепление болт-гайка

Почему не купил дистры? Ответ прост — меня не устраивают сечения отверстий под провода в заводских, в последующем их станет мало, да и покупать ради времянки мне не хотелось. Самопал проще, надежней (под болт) и удобнее.

Полный размер

Из органайзера под инструменты сделал крышку для плюсового дистра, колхоз, но работает, осталось покрасить

Перекинул фальшпол с Зеленого. Он изрядно засорён фанерой от коробов, но да ладно. Вырез в крыле — под аккум

Полный размер

Расположил дистры. Так же докупил прайдовскую колбу под предохранитель для пищалочного уся — он был подключен напрямую

Провода так нелогично подключены, чтобы не резать их — могут пригодиться, когда заедут сабы, а искать новые — это дорого и еще найти нужно.

Полный размер

Постарался аккуратно уложить провода и преды. Всё на стяжках — проба пера, раньше этим не занимался

Полный размер

Акустические ПВС тоже упаковал насколько это возможно в змейку

Межблочники тоже притянул к полу

Полный размер

Общий вид

Да, места в багажнике осталось немного из-за такого расположения усей и проводов. На то есть вышеуказанные причины: нежелание резать провода, особенно большого сечения; так же не хотел располагать уси на спинке — они в последствие будут складываться, нехорошо гнуть провод, если он не фирменный. Короче, инструмент я положить могу, а больше и не надо ничего от багажника.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Как ГРАМОТНО развести провода под музу… — Lexus GS, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

В моем авто три усилителя.
1. 4-х канальник EOS Classic 50 — отвечает за ВЧ, СЧ — установлен под бардачком (в целях уменьшения длины сигнальных кабелей и как следствие меньше помех и т.д. — получилось RCA меньше метра на каждый канал)
2. 2-х канальник PPI PC2150 (OLD SCHOOL) отвечает только за мидбас — установлен в багажнике
3. Моноблок JL Audio 500/1V2 — отвечает за саб — установлен в багажнике.

Как все грамотно развести смотрим…

Дублируем землю от аккумулятора на кузов — провод 0Ga, Также пришлось удлинить медной шиной провод от стартера до

Модные клеммы Audison

Готовим место под дистрибьютор питания. Он будет отвечать за разводку "+" по всем усилителям.

Выкидываем стандартный усилитель, кто не знает он стоит за бардачком.

Устанавливаем дистрибьютор

На все усилители в багажнике от дистрибьютора питание идут провода 4Ga

Одеваем гофру и клеммы

Провода готовы к прокладке и подключению. Контакты смазаны :)

Отдельное питание и заземление ГУ

Кидаем провода, стягиваем хомутами каждые 20-30 см

Кидаем провода, стягиваем хомутами каждые 20-30 см

Подходим к багажнику…

Сигнальные провода — по центру. С силовыми и штатной проводкой пересекаются крестом.

Берем землю на усилители с кузова (на каждый отдельно)

Пришлось поставить еще колбу на PPI PC2150, т.к. провода 4Ga не влезли. (Переход с 4Ga на 6Ga)

Отдельный предохранитель на каждый усилитель + ГУ

Подключаем к дистрибьютору силовые провода и заземляем ГУ и усилитель СЧ/ВЧ в одной точке.

Финиш.

www.drive2.ru

Укладка акустических проводов, межблоков, и т.д. Часть 1.) — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день друзья!
Все снова в гараже торчу и загараю.)))

Два дня и две ночи разбирал я салон и укладывал провода для музыки))
попробую в кратце рассказать, так как времени и сил особо расписывать нет)))
Думаю РИОводам чем-то будет полезно эта инфа.ну иди картинки лишний раз посмотрит))

Снова весь разобранной салон)))

Вообщем тут расскажу про укладку 4-х пар акустических проводов, 3-х пар межблоков…ибо больше 20-ти фоток не умещается.

Пользуясь снятым салоном, пропылесосил везде, помыл, ковер Ванюшки два раза почистил, проклеил по максимуму возможного правую переднюю арку из салона…кстати ещё чуть меньше шума было))
Вынул фильтр салонный грязный, прочистил, пропылесосил, и набрызгал туалетной водой "Шанель эгоист" — вечером когда чуть климат включаешь — по всей машине запах абалденный)))

Помыли ковер))

Зашумишь арку изнутри вибро и шумоизоляцией )

Долго достаточно одевать аккуратно сами акустические провода в змеиную оплетку, (две пары акустических проводов в каждую "змейку".) с тремя нераздельными парами межблоков куда хуже)))

Змеи кругом — три пары еле влезли)))


Межблоки аккуратно и не ного колхозно закрепил на полу и вывел в багажник)

3 пары межблок к магнитоле)

Идут в багажник)

потом эту змеиную оплетку с аккустическими проводами запихивал в электро гофру (16 диаметр)-тоже занятие "не менее приятное")

Акустические в змею и в гофру — а зачем так ?!))))

Потом акустические провода в гофре и змее запихиваем в сами двери!
Благо дело (на фотках видно) из салона в дверь гофра пролазиет через штатное отверстие кузова, а вот маленькую резиновую заглушку (чуть ниже основного пучка проводов) пришлось в центре разрезать и увеличивать отверстие, так же в большой резиновой заглушке (основной пучок проводов) вырезали отверстие для гофры. Всё это делалось для избежание излишних дырок и плотной достаточно герметизации!
Саму гофру дополнительно обмотал в черную изоленту ( чисто эстетика). Ну а в самой двери будет разводка на два мидбаса и ВЧ-динамик.

Провода акустические перпендикулярно силовым)

Продлеваем отверстие внутри большой резиновой заглушки.)

Сделанное отверстие и протянуть гофра через маленькую заглушки на кузове)

Внутри двери уже… Часа по два проводился…

Далее укладываем две гофры(с левой и правой двери) по порогам, подгоняя и укладывая так, чтобы она нигде не мешалась "ковру" и ковер лег нормально) с левой двери гофру сделали параллельно туннелю КПП, чтоб потом силовые провода Пересеклись перпендикулярно — убирая лишние причины возможных наводок!

Гофра идущая с левой двери.

Общий вид уже уложенных гофр по правому порогу))

Еще одно фото уложенных гофр)

Общий вид колхоза в багажнике)) потом и тут все аккуратно сделаем)

Пришлось подпилить пластик под задним диваном, чтобы две гофры идеально себя чувствовали и нигде не терли))) подпила не заметно))

Вот с этом месте)

А вот и вставлены и прижаты аккуратно две гофры)

Примерили — все отлично садится) и обшивка и пластик и ковер)))
Теперь все акустические провода и три пары межблоков выведены аккуратно в багажник))
Для закрепления прошелся везде хомутиками)) чтоб гофра никуда не болталась))
Сами гофры укладывая как на фото — оптимально на мой взгляд, чтоб ничего не мешалось, и с минимум разрезания пластика…))

И самое главное все заизолировано по полной )) безопасность полнейшая)) даже через чур)) зато я спокоен абсолютно за данную составляющую автозвука)))))

За первый день на жаре — стал как вареный рак, ночью бы все равно не уснул, поэтому провозился в гараже до 5 утра, намазавшись всякими средствами, и вырубилсЯ спать.

В этот раз я умнее — комары пролетают мимо, хотя все равно некоторые кусали ((((

Ночь уже наступила… Или НАС ТУПИЛА)))

www.drive2.ru

Daewoo Lanos 1.6 16V SX FSO › Бортжурнал › АВТОЗВУК ч.4 "Прокладка проводов и установка усилителя"

Всем привет! Вот не так давно загорелся я идеей поставить усилитель в авто, дабы усилять фронт Morel Tempo 6, а в скором будущем поглядывать в сторону саба.
В качестве усилителя выбрал Ground Zero GZTA 4125X.

Вот он, виновник:)

Технические характеристики:
Тип: 4-х канальный усилитель
Класс: AB
Мощность RMS 4 Ом, Вт: 4 x 90
Мощность RMS 2 Ом, Вт: 4 x 130
Мощность RMS 4 Ом/мост, Вт: 2 x 260
Частотный диапазон, Гц: 5 — 38000
Соотношение сигнал/шум, дБ: > 70
КНИ, %: < 0,08
Фильтр ВЧ, Гц: 40 — 4000
Фильтр НЧ, Гц: 5 — 500
Бандпасс, Гц: 5 — 500
Bass boost, дБ: 0 — 12 для 45 Гц
Размеры, см: 33,2 x 4,9 x 23

Для подключения решил не заморачиваться в покупкой всего по отдельности и взял хороший набор для подключения усилителя Hollywood CCA 44 5+1м 4GA PC (21.137 кв.мм, 15м 14GA SC (2.081 кв.мм), 4CH RCA Витая Пара, 5м 18GA Reмote(управление) (0.823 кв.мм), 80A AGU держатель предохранителя, Terмinal soldered.

В упаковке

Решил с подключением долго не затягивать и в ближайшие выходные и занялся.

Итак, силовой кабель вел по левому борту, акустические, межблочные и управляющий кабели по правому, чтобы избежать возможных наводок.

В процессе

Для того, чтобы провести силовой кабель необходимо снять брызговик и подкрылок.
Дальше в технологическом отверстии в районе передней стойки прорезаем резинку, чтобы продеть кабель в гофре.

Кабель продевать в салон через это отверстие

Здесь он проходит со всем остальными проводами под капот

На острую кромку металла также надел гофру, предварительно разрезав ее

Здесь кабель появится в салоне:

Кабель в салоне

Дальше снимаем передние и задние пороги, для удобства я еще снимал передние сидения. Главное на поломать пистоны, как это получилось у меня.

Под обшивкой пола

Возле заднего сидения

Чтобы провести кабель в багажник пришлось почесать репу и ничего лучшего как провести его под кромкой сидения я не придумал. Для это необходимо переднюю часть заднего сидения приподнимать, лучше делать с помощником.

Провод под сидением

Вот и кабель уже в багажнике:)

Далее работы перемещаются под капот. Закрепил колбу предохранителя на креплении расширительного бачка, провод от аккумулятора длиной около 20 см. Весь провод полностью в гофре, вроде 14 см в диаметре.

Колба предохранителя

Провод в сборе

Минус для усилителя взял на кузове, а именно под болтом крепления спинки заднего сидения.

Акустика, межблоки, управляющий по правому борту авто

Под сидением

Эт я в процессе:)

Усилитель в багажнике уже подключен)

P.S. Силовые провода в гофре. межблоки, акустика и управляющий кабель — нет, много гемора их просунуть в нее:) Всем провода постягивал кабельными пластиковыми стяжками (хомутами).

Закрепил усилитель на спинке заднего сидения на саморезы, идущие в комплекте, закрепил вертикально. Лимит фото 20 шт, больше не могу добавить. В следующей записи будет видно:)
Минусовой провод длинноват, стоит ли его укоротить на 40-50 см или это толком ничего не даст?

И как надежно закрепить силовые провода на входе усилителя, чтобы не беспокоиться о том, что могут выскочить, а то там клеммы "вилочки"?

И еще вопросик: фронт подключен к усилку, играет хорошо, а стоковый тыл к магнитоле. Так вот при добавлении громкости на тыл идут помехи как на радио, отключаю встроенный усилитель на ГУ и помех нет, ну и соответственно тыл не играет. Это на заглушенном авто. Может акустические кабеля на тыл ловят наводки от силового кабеля. И вообще может такое быть? Где проходит проводка на тыл, с какой стороны? Что посоветуете?

Комментируйте пожалуйста, это мое первое подключение, возможно что-то сделал не так, готов принять любую критику и советы. Всем спасибо за внимание.

Продолжение следует:)

www.drive2.ru

Автозвук. Часть 4 — прокладка кабелей и т.д. — Opel Omega, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет!
В этой части речь пойдет о прокладке кабелей, изготовлении полки для усилителя и конденсатора, а также монтаже всех остальных элементов аудиосистемы! Сразу уточню, что усилитель и конденсатор будут находиться в багажнике, кроссоверы – в торпеде, пищалки (твиттеры) – на боковых стойках лобового стекла! Все клеммы (кроме силовых) и гильзы обжимались специальным ключом. Далее подробней по пунктам :

1.Прокладка акустического кабеля в двери.
После шумовиброизоляции первым делом принялся за прокладку акустического кабеля в двери! Скажу сразу, что для меня это был самый сложный момент… Почему? Изначально думал, что проводка в двери заходит через гофру! Но в процессе детального осмотра обнаружил вещь, напоминающую разъем, который состоит из двух частей : «мама» со стороны кузова и «папа», прикрученный к двери! Для снятия разъема его нужно поддеть снизу и потянуть вверх! Думаю, по фото будет примерно понятно!

Когда увидел как они между собой соединяются, сразу в голове промелькнула мысль, что кабель придется заводить в разъем и обжимать клеммами, используя свободные места! Но, во-первых, не было понятно как разбирать разъем, во вторых, я думаю, что найти такие же новые клеммы нереально, а разжимать старые не получится! Поэтому, решил делать отверстие в месте незадействованных клемм, а вот как разобрать разъем?.. Спасибо омегаводам за подсказки! С вашей помощью у меня получилось!

Далее взял дрель, паяльник и начал делать отверстия в обеих частях разъема! Сделал максимально большие по диаметру, чтобы не зацепить соседние клеммы, и со стороны торпеды через гофру просунул кабель! Из-за толщины изоляции он еле пролез, пришлось даже плоскогубцами тянуть!

Но здесь меня ждало разочарование : когда стал закрывать крышку разъема, она просто не закрылась! Всему вина – толщина кабеля! Как я его не крутил и не прижимал, все равно закрыть не получалось… После этого пронеслась мысль в голове, что зря купил такой толстый кабель, день провел впустую и т.д… Взял несколько дней паузы, чтобы подумать над другими вариантами! И в один прекрасный день меня осенило! А что, если снять изоляцию и уложить жилу в термоусадку? Изгибаться будет легче, да и толщина будет в самый раз! Единственное, что настораживало – это поведение термоусадки в мороз! Поэтому, по подсказке отца (Palych69), пришел к выводу, что лучше использовать силиконовую трубку! Она хороша тем, что в мороз не дубеет, более стойкая к повреждениям и плавнее можно изгибать жилу кабеля! Покопался в загашнике и нашел несколько силиконовых трубок для капельницы! По диаметру именно то, что надо! Порезал ее кусками по 90 см, снял столько же изоляции кабеля и с помощью нитки просунул жилу в трубку! Место стыка двух изоляций скрепил двумя слоями термоусадки!

Разница между родной (слева) и неродной (справа) изоляцией

Далее стал пробовать проводить кабель через разъем! Совсем другое дело : в отверстие просто пролетает, крышка разъема закрылась, «мама» и «папа» защелкнулись! Победаааа! :)

2.Примерка сеток динамиков на кармане карты.
Родные подиумы имеют высоту 30 мм, а динамики Morel Tempo 6 — глубину 63 мм! При установке в штатный подиум магнит динамика упирался в салазку стекла двери! Чтобы этого избежать, подиумы из фанеры были изготовлены высотой 40 мм! Но теперь закрыться карману мешала родная сетка динамика! Было принято решение отказаться от штатных сеток! Но без напильника не обойтись! Нужно убрать немного лишнего! Нашел завалявшийся донорский карман, решил прикинуть как будет располагаться динамик и что обрезать! Получилось как-то так! В будущем, чтобы закрыть щели, планирую обтянуть карман чем-то наподобие кожи!

3.Обжим силовых клемм.
Вариантов закрепить клеммы было два : или методом пайки, или методом обжима! Я выбрал второй вариант! Изначально думал обжимать специальным пневмоинструментом (спасибо Cerg1983 за предложенную помощь), но в итоге обжал сам с помощью тисков! Все просто : зачищаем немного изоляции, немного зажимаем клемму в тиски, заводим кабель в клемму и хорошо зажимаем тисками! Разжимаем, берем болт с резьбой, прикладываем к клемме и заново хорошо зажимаем! Получается как-то так!

Далее берем термоусадку и изолируем!

4.Прокладка силового кабеля.
Следующим стала прокладка силового кабеля «+» от АКБ в багажник, где будет размещаться усилитель и конденсатор! Сложность была в том, чтобы найти отверстие в перегородке моторного отсека! Беглым взглядом подходящего отверстия не обнаружил, все были заняты проводкой! Снова выручили омегаводы и подсказали, где примерно нужно смотреть! Со стороны водителя поднял резиновый коврик, ковролин, родную шумку и в районе педали газа увидел отверстие, через которое проходит тонкий одножильный кабель! Места было как раз еще под силовой кабель 4Ga (21 мм2)! В моторный отсек вывел около 1 м, все остальное – по левому порогу в багажник! Единственная тонкость – по возможности прокладывать «силу» подальше от сигнальных кабелей, чтобы не было наводок! Чтобы провести кабель в багажник, пришлось снимать боковую подушку заднего дивана! Она крепится с помощью двух петель снизу и сверху! Нажимаем внизу, чтобы отстегнуть одну петлю и тянем подушку вверх – выйдет без проблем!

5.Прокладка межблочного кабеля.
Межблочный кабель пустил по правому порогу : место магнитолы – бардачок – блок ЭБУ – порог – багажник! Опять же пришлось снимать боковую подушку заднего дивана! 4 м длины хватило с трудом! Так что для Омеги желательно брать 5 м RCA-кабель!

6.Прокладка акустических кабелей.
Со стороны левого порога уложил между общим пучком проводки и уплотнителя, с правой стороны – раздолье! Важное замечание : нельзя прокладывать акустические провода вплотную с силовыми! Если избежать контакта не получается, то прокладывать только под прямым углом друг к другу, чтобы точка прикосновения была минимальной! Иначе помех не избежать! Также, не смотря на то, что подвод акустического кабеля находится с правой стороны усилителя, длина кабелей (L и R) должна быть примерно одинаковой! У меня общая длина каждого ка

www.drive2.ru

Занятие на пол часа или как провести свет в багажник)) — Peugeot 107, 1.0 л., 2013 года на DRIVE2

Машина стоит в подземном паркинге и света там никогда не хватает… А в машинке со внутренним освещением соовсем плохо! Ни в багажник залезть, ни на заднее сидение спокойно. Вот и полез шарить по бескрайним просторам )))
Нашел сайт где светодиодные ленты как раз со скидками, ведь минимальный заказ через нет 5 метров, а мне столько наверное не потребуется. Заказал — думаю пусть лежит ))
Ждал 2 дня, не мог найти себе место, все планировал как и куда их)))
Как приехали, так я дома сразу метра полтора на балкон провел, шикарный холодный белый ооочень симпатично смотрится! Еще в упаковке мне пришли 2 катушки с лентой вместо одной, не мерял сколько там, но подозреваю что ошиблись и прислали мне больше 5-ти метров )))
Теперь об авто. Начитавшись предварительно как народ проводит это все по салону, почерпал много интересного.
Не судите строго — я не разбираюсь в электрике! Как придумал — так и сделал…

Фотоотчет:

Снимается легко, просто руками. Видно голубой провод запитан сразу в основную проводку, а коричневый к контакту лампочки.

Сначала думал, что всю обшивку придется снимать, потом нашел на сайте что можно проволочкой под обшивкой просто протянуть необходимый провод и ничего не разбирать )))


Обшивка от уплотнителя тоже пальчиками легко открывается.

Эта панель на защелках, ее можно смело оттягивать и она снимется. Сюда вывел конец одного провода, чтоб если что еще пару лент подключить и не резать ничего.

Чтоб не делать дырок провода вывел через отверстие для заклёпки.

Зазор между сидушкой и стойкой такое что свет из багажника светит в салон ))

Вот так как-то))) Если что интересует — спрашивайте.
Удачи в начинаниях!

Было время безделия днем ранее, так разобрал панель чтоб поглядеть какие лампочки в прибоке кондиционера, слишко свет от них слабый

1 болт под ручкой регулятора потока и 4 заклепки — панель в руках )

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль