На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Хендай гетц замок багажника


ШВИ крышки багажника; ремонт личинки замка — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ…

Еще в прошлом году хотел этим заняться, но как то не было времени. Теперь же, когда дверь после ремонта снова голая — решился и поехал в магазин за материалами.

Клеить будем переднюю правую дверь с нуля, заднюю — только второй слой т к первый слез после ремонта, ну и саму крышку багажника.
Материалы:
Шумофф М2 (0,54х0,75) — 2 листа по 240р
Шумофф М3 (0,54х0,75) — 1 лист 290р
Шумофф Комфорт6 "влагостойкий" 1х0,75м — 1 лист 670р
Шумофф Герметон7 (1х0,75м) — 1 лист 520р
Шумофф specific (маделин) в деталях Ролик 20х2500мм — 1шт 60р
Итого 2020р

Начинал с личинки замка багажника, когда машина стояла в малярке. На нее я убил целых два дня…
Со дня покупки ни один ключ в замок багажника не лез даже на сантиметр, я до последнего думал там заглушка стоит. Взял замок в руки, покрутил — железный кусок покрытый окислами. Начал разбирать, с замками имел дело в первый раз, поэтому не знал всех тонкостей…

Внутри идут пластины, которые намертво засели внутри, с большими усилиями я его разобрал, сравнил пластины эти — все одинаковые! Значит последовательность их расположения не важна. Я так думал… Внутри еще идут пружинки, которых половина сгнило либо не вытянуть. Ладно, вставил обратно всё, ничего не смазывал — просто попробовать, вставляю ключ — замок не работает… Полез гуглить — выяснилось что про гетз тут ни строчки нету! Ладно, посмотрим хоть с чем едят эти личинки замков. Кое как, прочитав эту статейку, я начал понимать что к чему. Снова разобрал замок

Полный размер

и пошел чесать на круге эти пластинки, узнал что на них, оказывается, есть цифры, которые должны стоять в определенной последовательности!

Полный размер

Головоломка

пара пружинок умерло. поэтому придется покупать новый замок, а это значит что придется носить два ключа — что очень не хотелось. Ну и на последок ценник в 900р за замок меня отталкивает.

Пробежав по магазинам с исправной пружинкой, надетой на скрепку, чтобы не потерять ее — видел удивленные взгляды со словами: так это ж скрепка, парень с тобой всё в порядке?
-Зеньки протрите! Пружинка-то на скрепке!
-Ой, извините… А с чего это? Такого нигде не найдете.

Отчаявшись еду домой, неужели покупка замка нового? Снова захожу на просторы D2R и узнаю что зажигалки фирмы cricket имеют пружинку нужной толщины, а длины одной пружинки хватит на 4 шт в личинку замка. Еду в магазин, покупаю 3 штуки с запасом, 30р — шт.

Приехал домой, нарезал, вставил. Осталось поставить правильно пластинки с номерами. Сколько было нервов потрачено… Звонил уже по знакомым, все предлогают купить новый, выслушав мою позицию говорят: ну тогда 64 комбинации, успехов) Спустя 6 часов ребусов комбинация была составлена правильно

Полный размер

Я сделал это

запомнил расположение, сделал фото, затем по одной начал смазывать пластинки и собирать замок

Полный размер

Готов!

ту же процедуру провел с замком пассажирской двери — ключ там вставлялся, но замок был сухой. Просто один раз туда залезть везде и забыть потом. До механизмов левых дверей и замка водителя так и не добрался. Фото замка не делал, но цифры на пластинках другие и комбинация тоже другая… Кроме этого снимал механизмы передних и задних дверей вместе с тягами — тоже всё помыть и смазать. Ну и шумить легче когда там больше места свободного

Полный размер

Дверь на стадии завершения

Полный размер

Треснутая тяга на передней правой двери

практически все работы с машиной происходили по ночам, поэтому приходилось работать с фонариком. Ну и помощники каждый день приходили

Полный размер

Помощи от них конечно немного

Полный размер

Скорее отвлекают, но поднимают настроение

Полный размер

Хочется сразу подержать потискать

так они же колючие! скажите вы, само собой — отвечу я.

Переходим к ШВИ крышки багажника: в закормах у меня были остатки с прошлых раз, решил начать с них. Перед этим снял всё что только можно было — моторчик дворника, который разобрал, посмотрел как он себя чувствует, смазал его. Далее проводка, замок багажника, тяги, номера. Обезжирил и начал клеить

Полный размер

Готово

Полный размер

Утром собрал всё на место

вечером принялся за обшивку крышки — ранее я первым слоем не клеил вибру, а сразу герметон а15. В этот раз черт меня дернул, в общем вот результат

www.drive2.ru

Ремонт (восстановление) замка багажника /часть 2/ — Hyundai Getz, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Он реально разъедает то, что замок набрал в себя за годы эксплуатации. Но лучше не передерживать дольше нескольких часов — у меня сложилось впечатление, что эта химия разъедает силуминовый корпус замка :)
После того как немного "отмочили" нужно снять внешнюю хромированную часть которая прикрывает саму личинку. Она завальцована. Берем небольшую отвертку, упираемся в край этой хромированной части и аккуратно снимаем три нижние детали справа на фото.

Замок в разборе

Дальше нужно вынуть личинку с пинами из самого корпуса (две верхние детали на фото). У меня они так прикипели друг к другу, что стали похожими на единое целое. Но все просто — нужно зафиксировать деталь и аккуратно молотком выстукиваем одну деталь из другой:

Выстукиваем. Возможно через отвертку.

Теперь самое интересное — вынуть оттуда намертво засевшие пины.

Засевшие пины

Если налет еще остался — можно попробовать опять ненадолго замочить в химии. Дальше опять берем молоток и отвертку и по одному, потихоньку выбиваем пины.

Выбиваем пины

Вот, что получается

Полностью разобранная и почищенная личинка

На каждом пине есть номер. Вынули пин, оттерли, записали его номер, что бы потом собать все как было.

Пин с номером

Под пинами пружинки стараемся их не терять.
Отмочив, оттерев и отчистив все составляющие собираем все в обратной последовательности и получаем работоспособный замок.

Рабочий замок на своем месте

Всем спасибо за внимание. Готов ответить на вопросы. :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 127 500 км

www.drive2.ru

Ремонт (восстановление) замка багажника /часть 1/ — Hyundai Getz, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Замок багажника не работал с самой покупки машины — ключ невозможно было вставить хотя бы на половину, не говоря от том, что бы попытаться его повернуть. Вариант с заливкой WD-40 не помог. Я считаю, что хорошо когда в машине все работает и нужно заняться его реанимацией. На DRIVE2 похожего поста не нашел так что написал эту инструкцию. Надеюсь она будет полезной.
Для начала снимаем сам замок. Это очень просто сняв обшивку багажника нужно открутить один болт, снять тягу и повернув замок градусов на 30 вынуть из пазов. Все, он у Вас в руках. Вынимаем уплотнительную резинку и временно заклеиваем изолентой отверстие, что бы внутрь не попадали влага и грязь. Тащим замок домой.

Заклеенное изолентой отверстие

Вот так он выглядит полностью разобранным:

Все детальки замка 1

Прежде чем его разбирать лучше замочить в какой-либо химии. Я пробовал опять же WD-40, а так же Coca-Cola. Обработка проходила с полным погружением, длительностью не менее нескольких часов. Должного эффекта это не возымело.

Снятый замок 1

Снятый замок 2

Насколько все закоксовалось 1

Ключ невозможно вставить, так как внутри все закоксовалось. Вероятно это грязь+соль+реагенты+смазка. Как показала практика лучший вариант для химического удаления из того, что было под рукой это Мистер Мускул Устранитель Налета.

Мистер Мускул Устранитель Налета

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 127 500 км

www.drive2.ru

привод ЦЗ в дверь багажника — Hyundai Getz, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2

Все великие изобретения в мире делаются от лени. Эдисон, например, в молодости мастерил всякие устройства, имитирующие его бурную деятельность на рабочем месте, пока будущий великий изобретатель предавался ничегонеделанию.

Мне, впрочем, особо изобретать ничего не требовалось, Но проявить смекалку (и не только мне!) все же пришлось. Заинтриговал?

В дорестайлинговой версии GL корейцы сэкономили на приводе ЦЗ в двери багажника. Меня этот факт напрягал не то чтобы сильно, но было лениво каждый раз лезть за ключами, когда потребуется открыть багажник. Особенно, когда машина уже заведена. А жена вообще заняла принципиальную позицию, постоянно забывая запирать замок багажника :)

В общем, проблема требовала решения. Все казалось просто, и я, отогнав машину установить приводы ЦЗ в задние двери, попросил мастера заодно подключить багажник. Однако, когда провода были уже заведены в пятую дверь, выяснилась любопытная подробность — конструкция замка просто не позволяет подключить привод!
Не ожидая такой подлости от корейских конструкторов, которые обычно оставляют все необходимые детали и разъемы для подключения доп. опций, я махнул рукой на это дело еще примерно на год.

Просто так, однако, не сидел и выяснил, что замки багажника на версиях GL и GLS отличаются незначительно, но принципиально — наличием дополнительной тяги именно на привод замка.

81230-1C000 Замок двери без доп. тяги

81230-1C031 замок двери с доп. тягой

Это ж меняет дело! Осталось дождаться относительно теплой погоды, позвать на помощь @Lazymike и…

Снимаем обшивку багажника, освобождаем тяги на ручку и личинку

тяга личинки замка. Отщелкиваем пластиковую защелку и высвобождаем тягу


тяга ручки открывания. Действия аналогичны, желательно иметь тонкие пальцы


откручиваем ключиком на 10 три болта замка

вынимаем старый замок (не забываем отсоединить разьем концевика с внутренней части!) и вставляем новый, собирая все в обратной последовательности. Проверяем работу ручки и личинки.

На старом замке был приклеен кусочек уплотнителя, на новом он отсутствовал. Я переклеил уплотнитель на новый замок, штука нужная, на фото видно

уплотнитель виден между корпусом замка и дверью багажника

На этом легкая часть закончилась. Чтобы воспользоваться прелестью дополнительной тяги ее нужно куда-то присоединить. В штатной комплектации предполагается к этому:

95750-1C001 штатный привод на багажнике Lazymike


Штука хорошая, имеет много плюсов — крепится на штатные отверстия в двери, тяга к ней крепится при помощи штатных защелок, надежная конструкция…Но один существенный минус — цена как за 10 (!) обычных. Жаба сказала: колхозим!

В принципе, обычный сторублевый привод, ничем не отличается, кроме одного — к оригинальному тяга крепится при помощи стандартной защелки, а к простому — хрен его знает как!
Родилась идея плашкой на 3 мм нарезать резьбу на тяге и прикрутить гаечку, но была отброшена в связи с отсутствием в шаговой доступности такой плашки.
И тут умный @Lazymike придумал с помощью плоскогубцев придать тяге, которая шла в комплекте с приводом (у нее грибок на одном конце для крепления к приводу) хитровыеб…хитроизогнутую форму стандартной тяги.

почти законченный процесс установки, привод потом закрепили дополнительными саморезами через комплектную планку


тяга такая тяга

Волнительный момент, нажатие кнопки на брелке сигнализации…Все работает, а как же. Вон кондиционер ставили и заработал, не то что какой-то привод замка.
Все, очередной шаг к GLS сделан.

P.S. Движение приводом тяги "от себя" — закрытие замка, "на себя" — соответственно, открытие. Добиться нужной реакции при нажатии на соответствующую кнопку на брелке можно простым изменением полярности проводов.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль