На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Где больше багажник седан или хэтчбек приора


Лада Приора седан или хэтчбек: что лучше, отзывы владельцев

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Приоре

Габариты и другие параметры

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Читайте также: Приора не заводится и стартер не крутит

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

ladaautos.ru

Что лучше приора хэтчбек или седан

хэтчбек - однозначно, ну лично для меня так удобнее места полезного много, и дизайник хороший. БЕРИ НЕ ПРОГАДАЕШЬ

отличия тока в типе кузова. . а так на вкус и цвет...

Чисто внешне приятнее хэтчбек. Хотя у самого седан...

Ну это кому что больше нравится, как говорится на вкус и цвет....

бери шасси и воплати мечту в жизнь

Лично мне седан нравится больше, а вот без задней пятой двери мне нев какую поятому и имею микроавтобус с 6 тю дверями

Лучше БЕНТЛИ! Но Хэтчбек практичнее, хотя тоже есть свои минусы.

По мне, так универсал, а в данной ситуации хетч, смотрится лучше !

Я считаю, что вообще лучше универсал Приора. Но если вбирать между хэтчбеком и седаном, то лучше хэтчбек Приора: он аэродинамичнее, у него бОльший, нежели у седана, салон при том, что он на 14 см короче (421 против 435 см) , у него бОльший погрузочный проём багажника.

а минусы хетча : запахи в салон, откроешь багажник зимой холодносиденья по стремнееи

Хетч - багажник гремит в салоне, седан - не гремит багажник, но аэродинамика хуже.

хэчбэк-места больший, аэродинамика лучше, вид красивее, погрузка удобнее, а полку и закрепить можно, и также можно на неё не крепить сабвуфер аудиосистемы-тупизм это

Смотря для Чего

Если с новыми бамперами то седан конечно же, да и посолиднее машинка. хач для 16 летних!

touch.otvet.mail.ru

Лада приора седан или хэтчбек что лучше

Людей выбирающих отечественный автомобиль интересует, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Различий между ними немного. Различаются они в основном кузовом. Существует три варианта кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Все они производятся с 2007 года. Все эти кузова отличаются по своим техническим характеристикам, для совершения покупки нужно учитывать эти нюансы. Ведь требования у водителей совершенно разные. Благодаря этому шанс ошибиться при покупке минимален. Четко разграничьте для себя, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Исходя из этого, подбирайте тип кузова.

Содержание

Особенности Приоры

Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.

Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.

Седан

Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (2112), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.

Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.

Хэтчбек

Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.

Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.

Универсал

Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.

На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.

Выбор

Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.

При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.

Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.

Заключение. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

12 января 2013, 23:58 #1 123

Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.

  • Сообщений: 6201
  • Откуда: Ростовская область. Таганрог.
  • Nissan Almera
    Лада 2104

12 января 2013, 23:59 #2 123+ 3

jjkkkjhh, 12 января 2013, 23:58, #1

Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.

А в том салоне,где покупать собрался не вариант в машинах посидеть?

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

12 января 2013, 23:59 #3 123

jjkkkjhh, 12 января 2013, 23:58, #1

Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.

Одинаково там места сзади.

А вообще бери Седан он самый тихий.

13 января 2013, 12:55 #4 123

александр, 12 января 2013, 23:59, #2

А в том салоне,где покупать собрался не вариант в машинах посидеть?

С рук полугодовалую буду брать.

  • Сообщений: 409
  • Откуда: Ярославль
  • Renault Sandero

13 января 2013, 13:17 #5 123+ 1

А калину не рассматриваешь для покупки? Она дешевле, и места сзади в ней больше. Хотя на вкус и цвет.

  • Сообщений: 2076
  • Откуда: Уфа
  • Лада Приора Хэтчбек

13 января 2013, 13:24 #6 123

jjkkkjhh, 12 января 2013, 23:58, #1

Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.

Ну если за душу цепляет то бери хетч, чтобы потом не жалеть.

  • Сообщений: 2076
  • Откуда: Уфа
  • Лада Приора Хэтчбек

13 января 2013, 13:26 #7 123

Я тоже выбирал между седаном и хетчем, но хетч мне запал в душу когда я увидел первый в городе черный хетч в 2008 году .

  • Сообщений: 1489
  • Откуда: Сочи
  • Toyota RAV4 Престиж
    BMW 3 кабрик

13 января 2013, 13:44 #8 123

Есть и та и та машина.В сарае сидеть комфортнее. Полка на удивление в сарае гремит на много меньше чем в хаче.Хач взяли только из за хорошего предложения. В сарае крыша не давит задним пассажирам,отсюда и посадка комфортнее

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

13 января 2013, 17:08 #9 123

jjkkkjhh, 13 января 2013, 12:55, #4

С рук полугодовалую буду брать.

Подозрительно, что кто-то продает машину через пол-года

  • Сообщений: 12700
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

13 января 2013, 17:12 #10 123+ 1

Александр05, 13 января 2013, 17:08, #9

Подозрительно, что кто-то продает машину через пол-года

не оправдала ожиданий и все

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

13 января 2013, 17:17 #11 123+ 1

Соляной, 13 января 2013, 17:12, #10

не оправдала ожиданий и все

Да никто никогда не продаст нормальную машину через пол-года теряя много денег — либо битая, либо убитая, либо валится — 90%.

Остальные 10% на все остальные случаи

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

13 января 2013, 17:18 #12 123+ 1

Александр05, 13 января 2013, 17:08, #9

Подозрительно, что кто-то продает машину через пол-года

Почему-то солярисов очень много до года в прадаже

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

13 января 2013, 17:22 #13 123+ 1

vklada, 13 января 2013, 17:18, #12

Почему-то солярисов очень много до года в прадаже

Думаешь не оправдали ожидания?

  • Сообщений: 12700
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

13 января 2013, 17:26 #14 123

Александр05, 13 января 2013, 17:17, #11

Да никто никогда не продаст нормальную машину через пол-года теряя много денег — либо битая, либо убитая, либо валится — 90%.

Остальные 10% на все остальные случаи

да ладно. всякое может быть.и через неделю бывает продают

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

13 января 2013, 17:26 #15 123

Александр05, 13 января 2013, 17:22, #13

Думаешь не оправдали ожидания?

Завод модернизируют,спрос выше чем предложение почему продают после покупки быстро.

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

13 января 2013, 17:27 #16 123+ 2

Александр05, 13 января 2013, 17:17, #11

Да никто никогда не продаст нормальную машину через пол-года теряя много денег — либо битая, либо убитая, либо валится — 90%.

Остальные 10% на все остальные случаи

Да бывает..Чел кредит не тянет-спуливает тачку.Как модер корейского форума,скажу-Рио-Солярис-очень надёжные авто,ремонтируют только жесть(По Каско),других проблем на форуме не было.

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

13 января 2013, 17:37 #17 123+ 2

Александр05, 13 января 2013, 17:17, #11

Да никто никогда не продаст нормальную машину через пол-года теряя много денег — либо битая, либо убитая, либо валится — 90%.

Остальные 10% на все остальные случаи

Ключевое слово-нормальную

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

13 января 2013, 17:44 #18 123+ 3

Ниссан-А-Д-Эксперт.

  • Сообщений: 409
  • Откуда: Ярославль
  • Renault Sandero

13 января 2013, 17:46 #19 123+ 2

Alex777, 13 января 2013, 17:37, #17

Ключевое слово-нормальную

Многое объясняет. Уж лучше новую, чем худы-берды

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

13 января 2013, 17:47 #20 123+ 2

Аффтар,озвучь бюджет,найдем тебе нормальную машину,накуа эти тебе хачмобили дровяные?350 руб есть?

  • Сообщений: 12700
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

13 января 2013, 17:49 #21 123

Tail Gunner, 13 января 2013, 17:47, #20

Аффтар,озвучь бюджет,найдем тебе нормальную машину,накуа эти тебе хачмобили дровяные?350 руб есть?

ты предлагай а он потом выберет

  • Сообщений: 6201
  • Откуда: Ростовская область. Таганрог.
  • Nissan Almera
    Лада 2104

13 января 2013, 17:51 #22 123+ 1

vklada, 13 января 2013, 17:18, #12

Почему-то солярисов очень много до года в прадаже

Спикулируют люди. а чего? Год поездил — и продал дороже,чем покупал. С ВАЗами так не получится.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

13 января 2013, 17:51 #23 123

Свою предложит

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

13 января 2013, 17:53 #24 123

александр, 13 января 2013, 17:51, #22

Спикулируют люди. а чего? Год поездил — и продал дороже,чем покупал. С ВАЗами так не получится.

По обьявлениям я бы не сказал что дороже

  • Сообщений: 6201
  • Откуда: Ростовская область. Таганрог.
  • Nissan Almera
    Лада 2104

13 января 2013, 18:01 #25 123+ 1

vklada, 13 января 2013, 17:53, #24

По обьявлениям я бы не сказал что дороже

"Дороже" — подразумевается то,что годовалая машина стоит как новая.

Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?

Приора седан.

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Приора хэтчбек.

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Вывод.

Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.

Видео.

l2rv.ru

Лада Приора Хэтчбек бывш@я › Бортжурнал › Да будет свет! Про багажник и про плюс в нём

Всем здрасте…

Уже давно начал раздражать тот факт, что чтобы достать что-нибудь из багажника ночью нужно открыть двери, включить габариты, открыть багажник, взять что-либо, закрыть багажник, выключить габариты, закрыть двери… Геморрой, не правда ли?

В связи с этим косяком нашего доблестного и любимого автоваза было решено сделать в багажнике свет. Долго думал где взять плюс… Решил взять от прикуривателя. Такое решение было принято по нескольким причинам. Во первых: прикуриватель ближе всего, 2-на него идет отдельный предохранитель в монтажном блоке, 3-на этот плюс цеплять сильный потребитель энергии не собирался.

Итак, с плюсом решено. Поначитавшись глупостей, что прикуриватель якобы невозможно снять не разбирая пол в машине, решил все-же попытаться, иии…у меня получилось. Теперь имею полное право заявить обратное, прикуриватель снимается с помощью ровных рук и тонкой плоской отвертки!

Вот отсюда и тянем плюс. Провод соединял с центральным контактом колодки с помощью вон той красной хреновинки (кто подскажет название, исправлю, а пока будет хреновинкой называться), предварительно пустив его под облицовкой тоннелей пола.

Заодно поменял давно сгоревшую лампочку. Теперь все светится!

Ярко, но не равномерно. В последующем исправим и это недоразумение=)

Саму подсветку было решено сделать вот из такой ленты белого цвета

Соединения все были закреплены термоусадкой

Сначала думал прицепить подсветку через концевик, но подумал еще и решил сделать через выключатель. Причиной было следующее, если сделать подсветку через концевик, то свет будет загораться каждый раз при открытии багажника… И возник вопрос…А нах…а мне свет днем? Сделал выключатель.
Подсветку собрал за пол часа из 3-х кусков… В общем смотрите…


Проверил

Р А Б О Т А Е Т ! ! !

Приклеил к полке на вот такой клей. Советую, хорошая альтернатива моменту, только цена в 3-4 раза ниже

И вот что получилось… Ночных фото пока нет, но тут итак все видно.

На коляску в багажнике внимание не обращать=)

Всем спасибо за внимание! Ставьте сердечки, я знаю, что Вам не жалко, рекомендуйте мою запись друзьям, задавайте вопросы и просто комментируйте!

www.drive2.ru

Инстал багажника (часть 2) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Проект по обустройству багажника закончен, я смог реализовать свои мысли в реальность, было не просто, и довольно таки затратно!


Когда всё это изготавливал, примерял на машине, не учитывал тот факт, что карпет на столько толстый, его толщина около 3мм, а я не делал для него такие больший зазоры. Купил газовые упоры на 80Н, сейчас, в ходе эксплуатации, понимаю, что их усилия не хватает, позже куплю по мощнее!
Пол! Да, это моя давнишняя мечта, я изначально хотел сделать его из паркетной доски, купил по очень удачно цене 5 штучек, очень не удобно было его вымерять, получилось так же немного с косяками, но это если только вглядываться) Может не очень удобно эксплуатировать, всё таки он скользкий, но я пока неудобств не заметил, езжу уже около месяца с таким багажником)




Хотелось бы рассказать, отдельно об карпете Шумофф, это не реклама! но им действительно очень удобно работать, никаких проблем, просто отклеил защитную плёнку и приклеил, качество хорошее, так же отлично тянется, толщина конечно приличная) я очень доволен!
Вывод проводов от сабвуфера сделал с внутренней стороны, там же сделал и отверстие под фазоинверторный короб, затем все провода пустил через отверстие в нишу, усилитель закрепил к дверце)
Вывел подсветку с двух сторон на боковые полки и добавил её в нишу, + запитал постоянный от центрального плафона, теперь подсветка есть всегда, когда открыт багажник! !




www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль