На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Газлифт для багажника автомобиля


Газлифты в багажник — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Каждый третий ланосовод, знающий про апгрейд упора крышки багажника газовыми лифтами не остаёться равнодушен, так-как не раз она хлопала нежданчиком по горбу))
Кто-то ставит пружины с десятки, кто-то доробатывает торсионы, ну а мне интересны газ лифты.
Особо росписывать про установку не буду, так-как инфы на сайте предостаточно, да и плёвое это дело, всего час времени)
В общем в пятницу после работы заехал в магазин мебельной фурнитуры с целью найти газлифты Boyard 120N, но их не оказалось, были только 80N и 100N. Ну и не беда, прям на меня смотрели теже 120N только фирмы Edson. Через две минуты я довольный с ними вышел из магазина))



Результат после установки: крышка не выстреливает, а замирает в любом положении, что мне и нравится))

Можно путём переставления крепления выставить и на выстрел. Для чего регулируя крепёж на направляющей крышке, путём перемещения его по оси, выбрать оптимальную точку, при которой газлифт закроется полностью!
Методом эксперемента установлена оптимальная точка с учётом преднатяга штока лифта, чем выше будет держаться крепёж, тем легче газлифту открывать крышку.

Ещё один минус при самостоятельном открывании крышки багажника, есть в установке газлифта!

На фото видно, что он расположен под некоторым углом относительно направляющей крышки, что не есть хорошо! В момент открывания, шток газлифта давит в направляющюю, при этом теряя свой КПД, что в последствии сказывается на торможении крышки. Установить его чётко поралельно направляющей невозможно из-за конструкции торсионов. С другой стороны можно установить проставки в месте крепления на направляющей крышки багажника, что даст выровнять угол работы газлифта и повысить КПД.
С помощью регулеровки крепежа на направляющей крышки, удалось достичь результат самостоятельного открывания, но не до конца!

вот тут крышка замирает, видимо тот самый КПД даёт о себе знать


Дальше чуть толкнув, газлифт продолжает свою работу по открыванию.

www.drive2.ru

Газовые упоры (список) — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Не раз, особенно в последнее время, сталкивался с задачей подбора нужного газового упора. Как устоявшийся стереотип в отношении разновидностей их параметров и характеристик, не знаю, кто как, был почти уверен, что упоров всего несколько видов: пять — семь, отличающихся по длине и выталкивающей силе.
В общем, надоело мучиться.
Взял три производителя: FENOX, СААЗ и ДЕМФИ, и сгруппировал в таблицы их продукцию. Чтобы перед глазами были данные для подбора и определения.

У Фенокса оказалось более 80-ти типов.
Собрал основные данные газовых упоров в единую типовую таблицу в таком же порядке, как на их сайте. Кроме этого посидел и скомпоновал дополнительно ещё две таблицы из имеющегося перечня.
В одной таблице сформировал список упоров по возрастанию Выталкивающей силы.
В другой таблице переработал этот же список уже по увеличению их Длины в свободном состоянии.
Так теперь легче подобрать нужный упор, если уж не полностью совпадающий ВСЕМ искомым требованиям и задачам, то хотя бы по главному, или — основному параметру можно посмотреть ближайшие "сверху" или "снизу" по списку, и, вполне вероятно, выбрать для себя приемлемый вариант.
Надеюсь, что данный материал кому-то пригодится).

Вся информация находится в открытом доступе.

search.fenox.com/
— Газовые упоры "FENOX" (раздел: "Оснащение кузова")

demfi.ru/prod/gasspring
— Газовые упоры "ДЕМФИ"

www.td-oat.ru/zavod/saaz?…lter[PartsVendor]=194&p=1
www.td-oat.ru/zavod/saaz?…lter[PartsVendor]=194&p=2
— Газовые упоры "СААЗ"
— * — * —
Таблица газовых упоров "FENOX":

Полный размер

Основной список — от Фенокс


Полный размер

Основной список от FENOX (1)


Полный размер

Основной список от FENOX (2)


Полный размер

Основной список от FENOX (3)

Таблица газовых упоров "FENOX" по возрастанию Выталкивающей силы:

Полный размер

Таблица по возрастанию Усилия (H), полная


Полный размер

Таблица по возрастанию Усилия (H) (1)


Полный размер

Таблица по возрастанию Усилия (H) (2)


Полный размер

Таблица по возрастанию Усилия (H) (3)

Таблица по увеличению Длины в свободном состоянии:

Полный размер

Таблица по увеличению Длины в свободном состоянии (полная)


Полный размер

Таблица по увеличению Длины в свободном состоянии (1)


Полный размер

Таблица по увеличению Длины в свободном состоянии (2)


Полный размер

Таблица по увеличению Длины в свободном состоянии (3)

— * — * —
Таблица газовых упоров производителя "DEMFI":

Полный размер

Таблица газовых упоров производителя DEMFI

— * — * —
Таблица газовых упоров производителя "СААЗ":

Полный размер

Таблица газовых упоров производителя СААЗ

www.drive2.ru

Газлифт крышки багажника (мини-отчет) — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Привет всем D2R!

И так. Если вы прикупили газлифт(ы) крышки багажника и установили их методом снял/поставил, то вам повезло)

Но я столкнулся с такой проблемой, что новый газлифт длиннее старого на 1-2 мм. По фирме не парился взял
JP Group [1631 x 2 = 3262]
1181200100
В следущий раз буду брать другой фирмы.

Газлифт во всей практике устанавливают в 2х положениях:

Положение (1) " по заводу"
штоком вниз

по мануалу

Положение (2) " не по заводу"
штоком вверх

думаю автор не обидется)

и тут я призадумался…как бы поставить

Эксперимент:

Поставив штоком вверх при закрытии/открытии наблюдал шипения газа и мелкие проявления масла.

Поставив штоком вниз при открытии/закрытии шипения пропали, шток оставался сухим.

При работе в положении 1 масло находится снизу, газ между маслом и пяткой цилиндра. Масло смазывает шток.

При работе в положении 2 масло собирается в пятке, газ между маслом и сухой промежностью штока и цилиндра.

пришел к выводу что:
Ресурс газлифта в положении 1 больше, чем в положении 2.

И так идем дальше…

Новые газлифт(ы) как сказано выше оказались длиннее и установить их не так просто.
Для увеличения хода крышки багажника снял ограничители. это дало мне +1 мм)

Ограничитель хода крышки багажника

Ну далее с помощью молоточка и бруска быстренько сажаем газлифт(ы) на свой места мелкими ударами с одного конца, предварительно все смазал

Всем добра и покупайте качественные запчасти!))

www.drive2.ru

Газ-лифты в багажник!НАКОНЕЦ-ТО!))) — Nissan Almera, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Ну вот и дошли руки до одной из самых желанных и долгожданных переделок!Прогуглил инет про газлифты 1 кг = 10 N. Почитал темы тех кто уже газлифты поставил, как оказалось в основном это владельцы ланосов!Вобщем делал я всё в три части:
1-ая. Купил мебельные газ-лифты на 100N — 2 шт., долго подбирал угол установки под которым багажник бы открывался и закрывался полностью!Всё ништяк поставил!..он собака сам не открывается, только на половину! Вроде бы все ни чего и по хребту уже не лупит и держится в любом положении!Короче кому это и надо, вперед!Но у меня-то в планах соленоид чтоб с сигналки открывать — идем дальше!
2-ая. Подогнал мне брательник газлифты ваще бомбу от баяна 410N!Так как они длиннее и ушко крепежа у них другое пришлось снова колхозить с креплем и местом установки!Всё ништяк поставил их, нажал кнопку!Мляяяяяя!Меня багажником чуть от земли не оторвало!)))))Ими можно машины домкратить!))))Мощные до жути!У кого багажник в шумке — Ваш вариант!Но не мне!Перебор! — идем дальше!
3-ая. Гибрид ёптыть!)))Один газлфит мебельный на 100N другой от BMW на 410!Да да да колхоз батенька!)))И о чудо!ОНО!Именно то что мне надо открытие плавное без ускорений!Без рывка в конце!Доволен как слон!Но что бы не колхозить можно сразу приобрести мебельные газлифты на 120 или по более!
В перспективе соленоид в багажник и огазлифтивание капота!Всё!
Фото сделаны в процессе там багажник ещё не полность окрывается!Крепление перенес сейчас до упора открывается!

Серый мебельный 100N. Черный BMW 410M.

1

Установка мебельного!

1

1

1

Установка BMWшного!

Колхоз но так сказать надежный колхоз!)))

1

1

Открытие полное!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 92 000 км

www.drive2.ru

Подбор упоров багажника к иномаркам от ВАЗ и УАЗ. Характеристики упоров ВАЗ. — DRIVE2

Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:

Упоры к автомобилям LADA 4x4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260

Упоры к автомобилям LADA SAMARA
2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии — 450
в сжатом состоянии — 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 21213
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям ОКА
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
Модель 12.8231015-01
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 500
в сжатом состоянии 300
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 0,358
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 250

Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
Модель 121.8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,330
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 280

Упоры к автомобилям LADA Kalina
Модель 1118-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 305
в сжатом состоянии 200
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 0,23
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 415

LADA Priora Универсал
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430

LADA 111
Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 112
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460

Москвич 2141
Диаметр цилиндра [мм] 19
Высота подъема [мм] 200
Выталкивающая сила [N] 400
макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
ход штока, мм (L2) 290
длина в сжатом состоянии, мм 388
усилие сжатия, Н 700
диаметр штока, мм 10
диаметр поршня, мм 20
диаметр резервуара, мм 22
вес, кг 0,5

Сводная таблица:

Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников

www.drive2.ru

KIA Sorento 2,5 CRDi › Бортжурнал › Восстановление газовых упоров капота, багажника и т.п.

Так как тема напрямую касается автомобилей, а из тех, про которые я веду БЖ только у Соренты есть в конструкции такие элементы (причем сразу аж 6шт), то пусть запись будет здесь.
На самом деле проблема возникла на Nissan X-Trail у моего отца, но и Соренты это скоро коснется (стекло двери багажника зимой плохо держалось в открытом положении). Так что первыми подопытными оказались газовые упоры с багажника ниссана. Как известно, чаще всего газовые упоры выходят из строя в морозы. сальник штока дубеет и при работе упора газ из упора со временем выходит через уплотнение сальником штока. При этом в теплое время года эти упоры могу прослужить еще не один год. Так вот. В прошлом году батя поменял два упора на контрактные целые. Этой зимой в первые же морозы получил крышкой багажника по голове. А на икстрейле она весьма тяжелая. Стоимость новых нормальных упоров очень неприличная, поэтому озвучивать ее я не буду.
Так вот. Шарился я тут по просторам интернета и попалась мне на глаза информация о существовании так называемых "газовых пружин" для пневматических винтовок. Кому интересно, что это — погуглите, информации полно. А зацепило меня это тем, что "пружины" эти люди делают как раз таки из автомобильных газовых упоров. И для заправки готовой "пружины" используют примитивную оправку. Тут, правда, стоит отметить, что мнение о том, что почти у всех упоров наружный диаметр корпуса 18мм не соответствует действительности. Наиболее распространенные диаметры — 18мм и 19мм. А вот шток да, 8мм в подавляющем большинстве. Под эти размеры я и заказал в наших мастерских оправки.

Полный размер

Важный нюанс — кронштейн на штоке должен быть съемным. На всех импортных упорах, какие я видел это соблюдается. А вот на нашемарки в последние годы кронштейны стали приваривать. К ним оправки уже другие нужны.
Надеваем оправку на газовый упор, закрепляем в струбцине и… Заправляем газом до требуемого давления. Давление рассчитываем исходя из требуемого услилия сжатия. В данном случае паспортное усилие 60 кг/см2. Соответственно, так как площадь сечения штока около 0,5 см2, то давление внутри упора должно быть 120кг/см2, т.е. 120 атм. Штатно упоры заправляют либо азотом, либо сжатым воздухом. Ни того, ни другого под рукой у меня нет, аргона в баллоне осталось 110 очков, а вот гелия еще 145 атм есть. Им и заправил. Вариант не самый хороший, но что есть. Проверил сальник на герметичность — держит.

Так что кому надо заправить газовые упоры — обращайтесь. Только сразу говорите, какое усилие на сжатие необходимо получить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Logan Tver Silver › Бортжурнал › Улучшайзинг 5. Газовый упор на открывание крышки багажника Логана ( Усовершенствование конструкции ).

Итак, я решил довести до полного совершенства — ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА С ПОМОЩЬЮ ГАЗОВЫХ УПОРОВ ! После проблем, с которыми я столкнулся, когда у меня был один упор — решил поставить ДВА !

А два газовых упора можно установить только мебельные т.к. один из самых маленьких по длине в 300 мм. ( автомобильных ) имеет усилие в 415 Н, а с двумя крышку будет не закрыть ! Мебельные газовые упоры ( газлифты ) я нашел с усилием в 60 Н. и длиной 280 мм., а это на 20 меньше чем надо .

Для установки такого газлифта мне пришлось сместить точку крепления на уголке на 30 мм. в сторону петель крышки багажника т.е. переделать уголки.


На этом фото видна разница по отверстиям под палец — сверху старый, под ним новый с пальцем. Вот они уже на своем месте.

Ну а на петлях крышки закрепил заклепками шедшие в комплекте с газлифтом уголки, в которых сделал по дополнительному крепежному отверстию.



Вот что получилось …

Два упора по 60 Н. ( в сумме 120 Н. ) не в силах поднять крышку !

Остается ехать и покупать газлифты с большим усилием, хотя бы со 100 Н. на одном.
А это оказалось почти невыполнимой задачей, все что продается в магазинах ( побывал во всех основных магазинах ) с мебельной фурнитурой, имеет длину еще меньше — 260 мм. ! Ептель ! Опять уголки новые делать ?

Нашел упоры нужного размера в магазине, где покупал предыдущие, с усилием в 150 Н. — УРА !

Сверху старый на 60 Н. снизу два новых на 150 Н. с наконечниками необычной формы и механизмом фиксации пальца.




Далее основное видео, в котором я все рассказал и показал .

А вот видео, в котором видно, как с небольшими паузами работают данные мебельные упоры.

Я очень доволен результатом, а особенно данными упорами !

www.drive2.ru

коротко об устройстве, поломках и замене |

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является «пневмогидравлический упор», хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм. На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе, так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Немного об электронных амортизаторах багажника

На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

  • Сам амортизатор;
  • Специальный блок управления;
  • Кнопка управления под ключ;
  • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
  • Датчик;
  • Сенсорные планки.

О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс: корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы. Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой (выталкивающей силой). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print, Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT, Sampa и FPS. Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

 

avto.pro


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль