На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Фиксатор замка багажника гранта


Лада 2108 FOX "Злой и Рыжий" › Бортжурнал › Замок багажника ГРАНТА (ваз 2190) на ваз 2108 (моего Фокса)

Добра всем, повесть будет о том как я установил замок багажника от лада гранта известная так же как ваз 2190 на своего Фокса, ну в общем на вазы девятого семейства.

Началось все с того что я как то раз пока стоял в очереди на кассу в магазине запчастей заприметил интересный замок, узнал у консультанта что это за девайс такой лежит, мне появнили что это от ГРАНТЫ, ну я сказал пока мне не нужен потом куплю…
Настало время когда он понадобился, приехал в магазин, говорю так и так нужен такой замок, мне в ответ нет такого уже как месяца 2. Горе беда начал искать, нигде не мог найти. Как то поехал я на работу в москву, ну пока ехал до места работы уснул, каким таким чудом я резко проснулся и повернул голову влево я не знаю, но я увидел магазин БИ-БИ, я зашел на его сайт, уточнил что магазин находиться в Московской области город Наро-Фоминск, ввел то что искал, мне выдало что остался один замок. Решено надо брать. После работы я заехал и купил себе замок багажника электрический ваз 2190 и к нему ответку. С довольной рожей поехал домой.

Ну и вот настал момент соединить это все в кучу…

Вот сам замок

Вот ответка

начал с чертежей…

ну и пошла кройка металла…

Потом 2 полученные детали совместил и сварил, примерил как все будет, после чего сделал косынки усиления…

покрасил дабы вид был более приемлемый для взора…

ну и все накинул как положено, и вот такая красота получилась…

ИТОГ !

Плюсы:
— встроенный электропривод (будет подключен после, с изложением в БЖ)
— встроенный концевик
— возможность открытия как с кнопки, так и с брелка сигнализации
Минусы:
— не встанет с задним дворником (у меня его с завода не было)
— отсуствует возможность открыть замок ключом снаружи (в принципе для тюнинга кто любит запиливать все отверстия на крышке багажника это тоже плюс)

P.S. Спасибо за консультацию theFray
Подключение замка

www.drive2.ru

Замена замка багажника 14-ки на гранта замок — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет кто на драйве👋
В общем история такая, снял я дворник с крышки багажника 14 и посетила идея завершить начатое, установкой гранта замка (для него необходимо снять дворник, что я и сделал до этого), в нем есть много плюсов по сравнению со штатным "крючком"😄 💭 (это лучшая фиксация крышки багажника, без люфта; на ходу открытие исключено; и главная фишка гранта замка это электро привод работает эффективно, чем был бы, на старом замке от ваз 2114, есть возможность подцепить провод концевика от сигналки, непосредственно к самому замку).
Кто ставил тот знает, все прелести этого гранта замка.

Что необходимо для установки:
#️⃣ Гранта замок с электро приводом (арт. 5606010-10) — 1140₽
#️⃣ Ответная часть, гранта фиксатор замка — 200₽
#️⃣ Крепление под замок 🔓 изготовлено согласно черчежу для ваз 2114 — 150₽
◾ Электрика для активатора электро привода (кнопка от ваз 2110; реле 4-х контактное; колодки с проводами; держатель предохранителя на 10 А; провода около 3 м; зажимы для соединения проводов; изолента) ≈850₽
◾ Болты и гайки для крепления замка к пластине — 50₽
◾ Балон грунта и краски для окраса крепления под замок — 400₽

Начал с подключения электро привода на замок, питание брал с прикуривателя.
Провода для эп замка использовал от дворника, чтобы не прокидывать через весь салон.
Также остаётся подключить открытие крышки багажника, через брелок сигнализации, а пока что только с кнопки под панелью.
Дальше начал подгонять сам замок и его крепление к самой крышки багажника, в итоге крепление отрихтовал по месту и после покрасил в цвет кузова. Все собрал и подключил проводку к активатору замка для открытия багажника.
Пришлось пластик крышки багажника подпиливать под новый гранта замок, получалось не очень красочно, но зато замок полностью работает, включая механический режим в салоне, через шнурок 😃
Проделанной доработкой доволен, это просто необходимый элемент для удобства открытия багажника и надёжный замок в своём механизме.
Поэтому кто хочет удобства в четырке ставьте гранто-замок не глядя.
Всем спасибо за внимание ⚠
Дальше будет интереснее, так что ставим 👍 и подписываемся на dragonfly 🚘.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 51 200 км

www.drive2.ru

Замок багажника от Гранты — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет тебе!

На кочках постоянно слышалось дребезжание из багажника, я и уверенно думал, что это ящик с инструментами, но в один прекрасный день чемонданчик с ключами оставил в гараже, ездил, ездил дребезжание не ушло, все же мы знаем, что замок на четырке гремит знатно, я на него все дребезжание списал это и было последней каплей терпения моего.
Психанул

Полный размер

поехал и купил такой наборчик


86913 Замок багажника в сборе 560601-10 — 890р.
90101 Фиксатор замка крышки багажника — 157р.
24234 Разьем регулятора холостого хода АХ-317 — 125р.
101420 Реле коммутационное 90.3747-10 4-КОНТАК — 72р.
28253 Колодка релейная в сборе — 48р.
23055 кнопка замка багажника 2110 2822.3710-02/ — 97р.
колодка для кнопки багажника — хз сколько стоит (копейки)
Это цены и артикулы магазина БИ БИ я у них и брал, далее:
-Уголок 40*40*4 ГОСТ 8509-93 0,4м — 44,70р (взял минимум, что мог предложить магазин).
-Сверло по металлу 7мм.
-Покупал ножовку по металлу у меня не было.
-Насадку для очистки металла.
-Болгарки у меня тоже нет и не нашел обошелся без неё.
-Нашел тиски бесплатные очень старые просто ппц, в дальнейшем нужно найти нормальные СССР.

Что касается электрики подключал по данной схеме


Единственное, что хочется добавить по электрике для подключения электропривода замка на реле использовал провод от заднего дворника. Да такой метод установки гранта замка не совместим с задним дворником я его демонтировал.
И так как я нашел провод от дворника

Вот здесь он есть на колодках монтажного блока

Нас интересует колодка Ш9 на неё приходят провода с багажника.
прозвонил тестером, отрезал провод от монтажного блока и припаял к выводу к реле))).

Полный размер

все соединение посадил с помощью паяльника и термоусадки.


Питания взял с прикуривателя.

Полный размер

реле прикрутил на данное место (левая арка автомобиля)


Установил кнопку багажника на свое законное место.
Колодка РХХ подошла в качестве ответной части разъема электропривода, но нужно её не много срезать или подточить с правой и левой стороны, точно не помню на какую глубину я мерил штангенциркулем.

Полный размер

Вот так она стоит, для надежности стянул жгутом для проводов


По поводу электрики у меня все, остальное все элементарно, единственное я пока не разобрался со своей сигнализацией, пока в процессе куда кинуть провод))).
Далее этап установки самого замка, прежде чем изготавливать уголок, для разгона я демонтировал стоковый замок задней двери и задний дворник.

Полный размер

Взял его и начал отмерять размеры

Такие размеры есть в сети интернет, обращаю внимание на размеры помеченные красным цветом

www.drive2.ru

Lada Granta, как починить замок багажника, и разработать личинку. — DRIVE2

Всем заглянувшим доброго здравия или как обычно HOLA.

Есть у меня своя, но купленная для работы Lada Granta в максимальной комплектации и в кузове Liftback.

Полный размер

А так как я постоянно пользуюсь открытием багажника либо с кнопки брелока, либо с кнопки из салона, то естественно личинка замка задней хлопушки закисла в усмерть, но об этом позже.
Что бы до неё добраться, надо скинуть весь пластик с задней двери… но это я расписывать не буду. Я думаю этого много есть в сети как это сделать, там всё логично и элементарно, добавлю, что надо начинать разбирать с верхней накладки ( где доп. стоп-сигнал).

Про тягу замка;
Причина того, что личинка замка закисла кроется в том, что не работал привод от ключа. По началу я думал, что просто тяга слетела, и её надо только поправить. Но причина оказалась в другом. Сломался язычок фиксатор на самом замке, и тяга будет всегда слетать.

Полный размер

Выхода два: 1. купить новый механизм замка 2. придумать крепление, что бы не слетало.
Пошёл по 2му пути, просто скинул тягу, зажал в тисках, и на конце нарезал резьбу М5х 0.9 .

Полный размер

Нашёл достаточно плоскую шайбу от детского советского конструктора. Накрутил эту гайку на новоиспечённую резьбу, попутно посадив её на резьбовой герметик.

Полный размер

В`уаля дело сделано, сидит надёжно, никуда не слетает. А вот что бы вставить механизм замка 5й двери, пришлось немного повозиться, поскольку там ещё висит эл. разъём — проблема заключается в том, что и установленная тяга и подключённый эл.разъём вместе не пролезают. Выход в подключении разъёма уже после монтажа замка, благо до него легко подобраться.
На всю эту операцию у меня ушло примерно 15 мин.

Полный размер

Про личинку замка;
Всё собрано и подключено, надо проверить. А не тут то было! за 2 года, что не пользовались открытием багажника с ключа, там пошли необратимые процессы химической эрозии. Механизм секретности заклинил.
WD40 залитое в большом кол-ве уже не помогло. Только слесарный инструмент!

Полный размер

Сперва колдуем со шплинтом на пластмассовом кольце что держит тягу, потом скидываем пружинку. Далее у нас в руках при определённой сноровке оказывается сам механизм секретности, он же личинка, и много белого порошка ( не наркота)) — окислы.

Полный размер

Тоненькой отвёрткой вынимаем каждую пластинку с 2х сторон цилиндра и раскладываем в той последовательности как стояли на личинке. Далее чистим, продуваем воздухом, смазываем и собираем в обратной последовательности. не забываем проверять ключом . Поскольку все бойки при полностью утопленном ключе должны утопиться вровень с самим цилиндром замка, что позволяет ему вращаться передавая поступательные действия на тягу.
Ну в общем на этом можно закругляться. Всё собирается обратно. Проверяется как работает, и счастливые от удачно выполненной работы, ставим обшивку на место.
Спасибо за внимание . Hasta luego…

www.drive2.ru

Замок багажника от Гранты. — Лада 2113, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

На форуме 2108 у Atom.DP заказал замок со встроенным солиноидом и ответкой от Гранты (2190).Найти в городе такой как оказалось не так то и просто…До этого больше года простоял механизм багажника от Калины (1118).По конструкции этот замок заметно слабее и со временем он стал скрипеть и ляду начало болтать из стороны в сторону…
С новым замком ляда закрывается на много приятней и тише… почти как холодильник!)))
По монтажу вопросов не возникло, поставил без проблем!
C наличием фишек проблема, поэтому припаял провода на прямую.
Открывается как и раньше с кнопки в салоне и с пульта сигналки.
Замок с калины теперь стоит на машине у 099ZP

www.drive2.ru

Лада 21099 [email protected] PRO-kit -30 › Бортжурнал › #53 Грантозамок. Ставим замок багажника 2190 (Гранта). Ремонт задней подвески.

Еще в конце весны, двигаясь ночью по трассе, поймал хорошую яму согнув два диска по правой стороне. Диски поровняли, а вот стойки… На передней был немного изогнут шток а задняя не спеша подтравливала. И если передние стойки заменил еще в начале осени то с задней постукивающей стойкой катался до зимы, пока она окончательно не склеила ласты. Посему, заказал у Антохи AtomDP комплект заднего перепака -30 и попутно заказал замок багажника с электроприводом 2190 Гранта т.к. родной замок последнее время начал самопроизвольно открываться.
Задние модули собрали, поставили, проблем не возникло, катаюсь — радуют.

А вот с замком, пришлось полюбить голову как токарям так и себе.
Нарыл на просторах интернета чертеж для переходной пластины (уголка), распечатал, отдал в знакомую контору чтобы плазменным резаком вырезали заготовку.

Вырезали две таких детали и согнули

Покрасил черным матом + докупил болтики

Докупил ответную часть разъема для подключения механизма. Подходит от РХХ, но нужно слегка подточить края.

Помимо электропривода, сделал ручное открывания (на всякий случай) с помощью тросика подсоса 2108 который вывел за спинку заднего сиденья.

Схема для подключения использовалась найденная на просторах интернета.

Поскольку у меня уже был электропривод в виде соленоида проводку прокладывать не пришлось, использовал имеющуюся.

А вот чертеж оказался кривоват, пришлось рассверливать регулировочные отверстия чтобы сдвинуть замок левее. Спасибо соседу sergej-velikij за предоставленную во временное пользование дрель со сверлом на 8.

Резюмируя все вышесказанное могу отметить следующее:
+ Открытие/закрытие происходит тихо.
+ Замок имеет встроенный концевик.
+ Крышка не гуляет со стороны в сторону как было на родном замке.
+ Есть возможность открыть в ручную.
+ Личинку замка можно убрать и заварить крышку.

— Пластину пришлось подгонять по месту. Было убито 2 часа на регулировки.

Также попутно был докуплен концентрат антифриза на долив т.к. часть моего исчезла через трещину по шву расширительного бачка…

Также, пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающими праздниками. Пусть Новый год принесет мир и любовь в ваши дома!

www.drive2.ru

Замок багажника Лада Гранта на ВАЗ 21099. — Лада 21099, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Давно была идея поставить электропривод на замок багажника, но не мог определиться с конструкцией. Были варианты и простая тяга и замок от Калины, но тут увидел в магазине замок багажника от Гранты. Полазив в инете нашёл только установку на 2109 с удалением моторчика стеклоочистителя. Долго сомневался, но купил сей девайс (ну и попутно ответную часть, разъём РХХ, кнопку в салон, болты с гайками и провода).
Старый замок как знал и в преддверии замены просто сломался.

Выбрав выходной приступил к установке. Полазил со штангенциркулем и прикинув примерные размеры взял алюминиевый уголок 40х40х4 (можно и 35-й уголок, но что нашёл в гараже то и применил).
Первое с чем я столкнулся это то что ответная часть немного не сходится по отверстиям и её установке мешает декоративная накладка.

Доработка декоративной накладки.

Чтобы прикрутить ответную часть пришлось рассверлить крепёжные отверстия в нём до 8 мм.
Получилось вот так

Ответная часть установлена на машину.

Дальше следовали часы пиления и сверления. И в итоге я получил такой набор "Сделай сам".

Набор для установки.

С виду симметричный замок оказался не очень симметричным (или ответная часть не по центру стоит). Замок оказался на своём месте только в крайнем левом положении кронштейна (по ходу машины). А все отверстия я сверлил симметрично от центра (в чертеже я внёс эту поправку). На фото видно следы от гаек.

Вот так кронштейн выглядит установленный на крышку багажника.

Т.к. замок отлично закрывается пересверливать и перепиливать ничего не стал.
Центральное отверстие нужно только для того чтобы толкатель личинки родного замка не упирался в кронштейн. Если отпилить толкатель или вообще выкинуть родную личинку то отверстие в центре можно не сверлить. Сам оставил как есть для того чтобы можно было вернуть родной замок (на всякий случай) да и отверстие от замка заделать нет ни времени ни возможности.
Для регулировки замка по высоте использовал шайбы между кронштейном и замком.

Регулировка замка по высоте.

Так выглядит в закрытом положении.

Взгляд из нутри.

Ну и для полноты картины вид снизу.

Ну и чертёж с поправками на смещение.

Чертёж кронштейна.

Овальные отверстия креплений сверлил сверлом 7 мм два захода по центрам на чертеже и полукруглым надфилем доводил до овала. Центральное отверстие на чертеже большое т.к. 7 мм (как у меня) не достаточно для поворота личинки, но я её крутить не собираюсь поэтому не стал растачивать. По сути нужна только правая (на чертеже) фаска т.к. из-за того что замок находится в углублении и смещённый кронштейн выходит из него.
Кнопка открытия багажника стандартная поэтому фотографировать её не стал.
Схема подключения.

Схема.

Для полноты картины видео работы девайса, с комментариями.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль