На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Фиат альбеа багажник объем


«Ложный» пол багажника — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

После продажи моей любимицы нивы долго не хотел заходить на «драйв». Было очень грустно видеть что люди до сих пор просят новые записи, и спрашивают когда новые фоточки. Но увы и ах её пришлось продать.
Вот спустя время немного отошел и решил заняться фиатом. Сегодня после того, как переобулся на лето (да сегодня 30 апреля, но все мы понимаем что на Урале и в середине мая гололедица бывает) решил проверить запаску. Туда проникнуть было не так просто, т.к. войлочный пол сам по себе очень тяжелый, так еще и не держит форму. Подсмотрев на работе у соседей из «Škoda» как у них во многих авто выполнен этот элемент. И придумал как это реализовать в своем авто. Нашел все подручные материалы (благо стройка закончилась недавно и стройматериалы остались) и отправился делать эту штукенцию.
Итого. Понадобился лист фанеры размером не менее 1300х1000 мм и что-то, что выполнил роль крюка.
Обрезал лист по контуру войлочного настила пола, прикрепил крюк и был доволен! Все подошло с первого раза и не пришлось ничего более подгонять. Теперь осталось сделать все более цивильнее, а именно купить запчасть с той самой шкоды и поставить сюда.
Вот так обычная сезонная переобувка автомобиля перешла переделка багажного отделения.
Теперь буду стараться чаще выкладывать новости и по этой машине.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140 000 км

www.drive2.ru

Виброизоляция багажника — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем.
В отпуске дорвался до гаража и продолжил делать виброизоляцию. В этот раз делал багажный отсек. Расписывать много не буду, просто смотрите фото. Фоткал до половины — потом просто уже забыл про фотик и делал дело ) в целом то ничего необычного или особенного…
Ушло примерно листов 15. В некоторых местах клеил несколько слоёв виброй двушкой. Родную вибруху не отрывал. Её не оторвешь — настолько она там застыла )

Сплена много не клеил. Только на площадку, которая идет дальше запаски + немного на крылья. Сплен — восьмерка. 1 лист.

Если вас смущает поролон в полости крыльев, то это туда засунули на заводе ) Видимо — шумоизоляция. Решил не убирать…

www.drive2.ru

АВТОМОБИЛИСТ - FIAT ALBEA - ФИАТ АЛЬБЕА - Технические характеристики

Fiat Albea — субкомпактный седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena. Fiat Albea является версией хэтчбека Fiat Palio.

Fiat Albea собирается на двух заводах: в турецком городе Бурса на совместном предприятии FIAT и Tofas, а также в Набережных Челнах компанией «Соллерс». Кроме Турции и России, автомобиль продаётся в Венгрии, Польше, Украине и Румынии. В Италии Albea не продаётся.

С 2002 года базовый Fiat Siena производится в КНДР в городе Нампо как Pyonghwa Hwiparam.

В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.

К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции.

В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах (принадлежавшем компании Соллерс) началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка. На российском рынке предлагалась только версия с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (77 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство в Набережных Челнах завершилось в 2011 году.

В 2007 году российское издание «Авторевю» провело независимый краш-тест модели Fiat Albea, результат модели — 7,5 баллов из 16 возможных.

Fiat Albea 1.2 i (60 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент98/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.07
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.9 c
Расход топлива в городе9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1015 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14
Fiat Albea 1.2 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент114/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.86мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.87
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14
Fiat Albea 1.6 i 16V (103 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность103 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.87
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1075 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14

avtoprofy.ru

Сравнение Логана 2008 и Альбеи 2008 — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Логан 1.6 8кл Престиж и Альбеа 1.4 Классик.

Предисловие.

Логан покупался с пробегом 37 ткм и продан на 100 ткм. После него был Симбол 2 акпп – на замену ему решил взять Альбеа. Для меня главное огромный багажник, с небольшим пробегом в пределах 300 тыс )) Так после этих реношек и наткнулся на Альбеа. Логан показал себя реально неприхотливым аппаратом – менял только необходимые расходники. Ездил много на чём, кроме этих машин – перечислять устанешь.

После Симбола думал опять взять Логана, т.к. не смотря на их размеры багажников – в Симболе очень мало места сзади и покатая крыша, что неудобно при запихивании баулов )) А Симбол, ска комфортней! )) Но есть большое НО. Логаны именно 08-09 г были теми самыми неприхотливыми аппаратами. Всё, что выпускалось до, а особенно после – рестайлы от 10г – такой надёжностью не блистали, судя по отзывам людей. Читаешь отзывы и будто про другую машину пишут! А, что ещё есть из бюджеток, которые не Лада с огромными багажниками? Альбеа! Нексию отбросил после прочтения отзывов.

Куплена 08.02.16 с пробегом 30500 км. За 286000. Какбэ не совсем лопух и имею какое-то представление, как должна выглядеть внешне и внутренне машина с таким пробегом, или больше. 1 хозяин. Вроде всё соответствует. На сегодня пробег 55000 км.

Диагностика подвески на вибростенде, перед покупкой, выявила изношенные с/б п/р и всё. Так же было видно, что менялась правая шаровая – прошлый хозяин об этом говорил. Потом прочитал, что от частой езды по гравийкам с/б быстро изнашиваются, а хозяин часто ездил на дачу )) Ну и 8 лет машине всё-таки. Сервисмен сказал, что с/б легко вылетели от удара молотком. На мой вопрос про проседание кормы и валкости в поворотах, бывший хозяин сказал, что менял задние пружины и аморты, ибо ездить было невозможно – не соврал, в повороты на обычной дороге входит почти, как Субару Форестер! От встречных фур не сдувает, как об этом многие пишут. На вопрос про жёр масла, сказал – ну так, немного. Масло жрёт – 600-800мл на 10 ткм, к этому я был готов.

Первое впечатление, когда бывший хозяин дал немного катнуться по дворам, если честно было схожим с Калиной — по звуку трансмиссии и двигателя на первой передаче. В памяти о Логане такого не было, там было как-то более по иномарочному приглушенно. Альбея напомнила Жигули )) Может это просто родственное? А вот уже вторая и третья тише и без логановского рёва мотора. Посадка за рулём напомнила Шниву.

По подвеске я не могу сказать, что вообще проигрывает Логану, однако у Альбеи она ощущается, как более жесткой из-за того, что удары передаются на кузов и чувствуется тряска, как я понял из-за жестких амортов. С паребриков съезжает жёстче. Глубокие ямы А. глотает лучше, по переезду рельсов – паритет. В целом отработка подвески у Л. тише и комфортней – это сразу почувствовал. Но и зубодробилкой А. назвать не могу – тоже по своему приятная подвеска. Очевидным плюсом перед Л. является то, как А. на скорости справляется с глубокими пологими ямами. Т.е. когда идёт прямая дорога и появляется глубокая неровность асфальта. Л. в таких случаях хорошенько какбэ подлетает, как и все пассажиры )) А. этого вообще практически не чувствует! Короче я не могу сказать, что подвеска Л. прям пипец лучше, чем у А. По разным видам покрытия и неровностям есть свои + и – у обоих.
А. потребовала некого привыкания к троганию с места. Поначалу очень часто пробуксовывал, а задним ходом вообще глох! Не припомню такого на Л. Нет, конечно тоже в букс идёт, но как-то не так часто. Сейчас приноровился и понял, что задом надо больше подгазовки.

На скорости от 120 км/ч Л, как мне кажется, держался и подруливался чуть более чётче и понятней, но я редко когда на нём долго ехал с такой скоростью, ибо утомляет шум двигателя и вообще общий шум ветра. Уточню, что колеса были R15. Однако при этом А. на скорости 100 км/ч рулится чётче и вообще едет тише Л. 120 км/ч ощущается на А. гораздо тише и комфортней. Вообще в начале я как-то не чувствовал скорости на А. и быстро приближался к впереди едущей машине! На скорости движка будто не слышно. При обгонах движёк легко и как-то незаметно тихо раскручивается до 5 тыс. На Л было уже не по себе при расрутке до 4 тыс. и казалось, что движок щас выпрыгнет из под капота. Короче А воспринимается тише и комфортней.
Л. всегда заправлял 92, А. типа тоже можно, но пожалуй не буду, ибо степень сжатия – 11.

По печке, шуму работы и скорости прогрева — паритет.

Обзорность влево и по бокам у Л получше – остекление дверей больше. Но вот сами стёкла тупо прозрачные без напыления от УФ. Сейчас привык и неудобство вызывает лишь обзор при повороте налево.

Кармашки в дверях у А. узковаты. Сверчков в моём Л. не было, у А потрескивает центральная борода из хлипкого пластика, как будто магнитола трясётся.

Плавно перехожу к явным преимуществам А. перед Л. Здесь часто будут использоваться слова лучше, тише, комфортней, продуманней, красивее.

Внешний вид более гармоничный и приятный, плавный, обтекаемый. На неё приятно смотреть, к ней приятно подходить с любых сторон. Особенно передок нравится.
Внешняя ручка плавней и приятней работает. Дверь в открытом положении фиксируется чётче. Закрывается тише и приятней. Вообще по дизайну салона и некоторых вещах-мелочах А полностью кладёт на лопатки Л. Салон, сиденья, посадка уютней и комфортней. Регулировка руля только чего стоит )) На Л его всегда хотелось чуть ниже. Сам руль более правильной формы и меньше диаметром, на Л диаметр, как у штурвала. Расположение педалей, с моей т.з. правильней у

www.drive2.ru

FIAT Albea | DRIVE2

Общие данные Fiat Albea 1.4
Марка Fiat
Модель Albea
Год выпуска 2008
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1120
Полная масса, кг 1605
Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона с места до 100 км/ч, с 13.5
Минимальный радиус поворота, м 5
Объём багажника, min/max, л 515
Размеры, мм Fiat Albea 1.4
Длина 4185
Ширина 1705
Высота 1490
Колесная база 2440
Колея передняя/задняя 1420/1380
Дорожный просвет 150
Двигатель Fiat Albea 1.4
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1368
Степень сжатия 10.3
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72х84
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 77/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 115/3000
Трансмиссия Fiat Albea 1.4
Тип КПП 5-МКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска Fiat Albea 1.4
Передних колёс амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс продольные связанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин 175/70/14
Параметры дисков 4x98 ET44 d58,1
Тормоза Fiat Albea 1.4
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Fiat Albea 1.4
Городской цикл 8.2
Загородный цикл 5.0
Смешаный цикл 6.2
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 48

  • Двигатель 1.4 бензиновый (77 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • FIAT Albea выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль