На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Фальшпол в багажник приора седан


Фальшпол в багажник. 《1》 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!
Давненько ничего не писал в БЖ, работа дом и ребенок у которого лезут зубы. Это просто жесть, бесонные ночи. Приходиться эту запись писать с телефона и на работе в обед. Дома сядешь за комп написать запись, доча тут как тут, тоже хочет написать какие нибудь каракули от себя. :)

Полный размер

Сидим на сандале 15


Ну ладно, попытаюсь я с телефона что нибудь написать.
Давненько я хотел себе фальшпол в приорика. Много записей, картинок пересмотрел, все не то что я хотел. Приехав в гараж, взял рулетку, снял размеры багажника и поехал в магазин за фанерой. Размер фанеры 1520*1520. Мне надо 1520*1100 что бы я мог засунуть его в багажник приорика. Купил два листа, один 10мм. Другой 15мм. Прямо на месте распилили по размеру. Засунули их в приорика, а крышка то не закрывается. Ну да ладно, ехать не так уж и далеко. Вот как это выглядело. Извеняюсюь за качество, весь процесс снимал на телефон.

Полный размер


Полный размер


Пришлось еще прикупить ручную пилу и немножко мелочовки.

Полный размер


Полный размер


Загнал приорика в гараж и освободил багажник что бы снять размеры четче. Долго я мудохался с размерами, так ничего и не на мерял. Выгнал приорика, закыл гараж и уехал домой спать. Как говорится: Утро вечера мудренее. Выспавшись, вышел на улицу и вижу вот такую картину

Полный размер

уже обмел, а была как соседняя машина.


Полный размер


Приехав в гараж, с размерами заморачиваться не стал. Взял коврик который лежал в багажнике и по нему сделал разметку.

Полный размер

лист 15мм. 1520*1100см.


Выпиливать пока не стал, начал заниматься ящиком под усилители. Напилил и собрал каркас.

Полный размер

прикинул как будет


Полный размер

врезал внутренние гайки что бы прикрутить пол ящика.


Полный размер

пол прикрутил.


Что то я пока собирал, проголодался. Сьездил домой, покушал и поехал обратно. Проезжая рядом с магазином, увидел два листа картона. Не долго думая, останавлиавюсь, спрашиваю у грузчика: нужен ли ему картон? ответ: нет! закидываю его в багажник и еду в гараж.

Полный размер

Подгонка


Из двух листов картона сделал шаблон. Что то меня терзали сомнения разметки по коврику, хорошо что не стал выпиливать, приложив шаблоны оказалось что разметка по коврику меньше на 1см. чем по картону.

Полный размер

вот такой шаблончик получился из двух частей


Ни капельки не сомниваясь взял лобзик и принялся выпиливать. Уши отпилил, что бы был доступ к карманам. Вот что получилось

Полный размер

Помоему класс.


Полный размер


Долго думал, как сделать крышку и на что будет она ложиться. Весь мозг себе износиловал. Короче, выпилил по высоте ящика дощечки и собрал. Смотрите на фото.

Полный размер


Полный размер

вид с боку.


Прикрутил петли.

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › проектирую фальшпол в багажник приоры — нужны советы

Здравствуйте.

Вот и пришел я к мысли о построении фальшпола. Долго думал а нужен ли он? но ведь за спрос денег не берут…

Выгрузил почти всё из багажника, кучу ввиду её не фотогеничности решил не фотографировать. Получилось следующее:

По периметру нашел заглушенные отверстия в усилителях, по диаметру 9,7мм как раз под винтовые заклепки.

Пол багажника относительно проема ниже на 10 см.

В гараже были найдены доски, они как раз по 9 см так что я решил для понимания сути вопроса сразу городить в живую в пропорциях 1:1. В таком случае будет сразу понятно как это будет выглядеть и возможная вместимость полученного объема, а также возможно появиться ответ на выше озвученный вопрос.

Итак:
Запаску подвинул к максимально к выходу, крайние доски встали на свои места, а вот среднюю можно двигать

в рундуке поставил 4 литровую канистру с маслом, на запаске сверху спокойно помещается набор инструмента и еще остается для ветоши

Среднюю палку поставил ее немного захватив запаску всё равно по опыту её никогда не клал вертикально, а места в рундучке будет побольше))

запаску соответственно придется подсовывать под неё

сложив спинку выяснилось что отверстия для предпологаемого крепежа расположены идеально

левая ниша

правая с размерами вдали 11, вблизи 6см — а нужна ли она хотя в неё можно домкрат запихнуть… так его туда итак можно запихнуть)))

По открыванию крышек пока думаю какие петли использовать.
Открытее крышек будет от края к центру (на схеме сиреневые стрелки).
потом появилась идея не связывать доску у заднего дивана с остальной частью пола, а уши приделать для того что бы отсечь ненужные(?) уголки. Итого получилось — жёлтым нарисована силовая часть, зелёным — дополнительные соединения

По итогу- фальшполу БЫТЬ!
Технические решения: на пол стелиться подложка для ламината, на неё ставиться конструкция. Крепление конструкции к полу жесткое через уголки к винтовым заклепкам на болтах.
И тут меня опять переклинило — а что если саму основу собрать из этой доски, ведь чтобы на нее нормально опиралась крышка толщина фанеры явно должна быть не меньше?
Фанеру 8мм планирую использовать на крышки, обтягивать карпетом.
И вроде последний вопрос — как отделить рундук от запаски?

Предложения и ответы на вопросы буду рад увидеть в ваших отзывах)))

ПС на 16,00: хлама в машине нет. все что ездит — нужно, в гараж можно выложить 10%, но проблемы это не решит. соответственно и мусорку рекомендовать не имеет смысла.

из интересного: мебельные упоры на большие крышки, сделать большую крышку домиком (что бы складывалась в 2 приема), продумать где хранить багажные дуги, освещение дополнительное

www.drive2.ru

Фальшпол в приору седан — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, как вы поняли из названия, тема будет про фальшпол…
Вообще изначально не хотел его делать, но поразмыслив где будет находиться 2ой АГМ, и было решено сделать пол, чтобы под ним проложить всю проводку, тем самым спрятать всю проводку, чтобы нигде ничего не торчало, и аккуратно вывести провода к моноблоку
Пол делал по шаблону, а именно снял тот который лежал в багажнике и просто перенес его на фанеру 10мм, далее была примерка, ну и разметка чтобы вырезать отверстие для ниши запаски, и вырисовывается вот такая вот картина

Полный размер

Полный размер

Сказал я запаске "давай до свидания", и вместо нее легла Narada 170, где лежала запаска, я тоже вырезал из 20мм фанеры пол, чтобы все легло ровно, да и тем более для такого уровня как никак нужна безопасность, а значит оставшееся место используем под самодельные дистрибьютеры…
После всех подгонов по багажнику, была произведена обтяжка карпетом… забыл совсем сказать, отверстие под нишу запаски которое вырезалось, было разделено на 2 части, а именно 1 часть эта та, которая стоит ближе к сиденьям, она закрывает полностью АГМ и на ней стоит сабвуфер, а 2 часть была сделана для того чтобы быстро и легко снять крышку и посмотреть состояние предохранителей, и она не большого размера

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Теперь перейдем к дистрибьютерам, вообщем это еще тот геморой, была куплена медная шина толщиной 4мм, шириной 40см и длиной 1м, тольще шины не было, пришлось брать эту, и так как она тонкая, под капотом пришлось делать двойную пластину, вообщем все разметил, нарезал пластинки, и отправился к деду, у него был метчик для нарезки резьбы, собственно он мне и помог

Полный размер


Если честно муторное это дело нарезать резьбу, было сломано 4 сверла, перегрелась дрель, и ушло на нарезку резьбы 4 пластин около 3 часов, если честно я в тот момент все проклял, ну да ладно, делал я все это в первый раз, поэтому в следующий раз сделаю чуть по другому
Получилось 2 пластины толщиной 8мм и длиной 15см, это + и — на подкапотный АГМ hawker300, и 2 пластины толщиной 4мм и длиной 20см которые пошли в нишу запаски на Narada 170

Полный размер

Полный размер


Ну и в принципе сборка и подключение всего это добра, под капотом хотел порезать штатную проводку на аккумулятор чтобы надеть медные наконечники и прикрутить их к шине, но как оказалось проводка короткая, и пришлось оставить все как есть, и соединить так как есть… все было затянуто через шайбу и гровер, так что раскрутиться там ну точно ничего не должно, ну и под капотом тоже немного безопасности

Полный размер


По поводу нового короба под deaf bonce, был запилен новый, о нем я напишу в следующем БЖ, так как хочу замериться и выложить результат тоже, но скажу одно, результатом я доволен как слон, а AE5500.1d- это ЗЛО, он шатает машину как ему по кайфу…
Вообщем не буду вам все рассказывать, все сами скоро увидите)
Всем 150+ и удачи)

www.drive2.ru

Тюнинг багажника Приоры хэтчбек (фальшпол)

Надоел инструмент, который гремит в багажнике Приоры хэтчбек? Попробуйте сделать небольшой короб/ящик (фальшпол) для инструментов или звукового оборудования своими руками.

Потребуется: фанера (толщина 8мм), электролобзик, отвертки, уголки, саморезы, карпет (либо другой материал для перетяжки фанеры), мебельный степлер (либо клей).

Собираем короб, для багажника ВАЗ 2172 размеры будут следующие:

  • Длина короба без крышки — 77см.
  • Ширина короба с крышкой и без одинаковая — 90см.
  • Длина крышки пола от спинки сидений до замка багажника — 84см.
  • Высота короба без верхней крышки — 9см.

Чтобы не ошибиться в размерах, рекомендуется изготовить шаблон из картона, который переносим на лист фанеры. Затем вырезаем куски фанеры, используя электролобзик. Детали собираются в одно целое с помощью уголков и саморезов. В последнюю очередь вырезаем крышку фальшпола. Если внутри короба будет храниться не инструмент, а звуковое оборудование (например, усилители), тогда рекомендуется организовать вентиляцию внутри короба, используя вентиляторы от ПК. Примеряем получившийся ящик в багажник.

Заключительный этап — перетяжка фальшпола карпетом, используя мебельный степлер, либо клей. Обтянутый фальшпол придаст аккуратный вид багажнику, а также исключит появление шума от вещей внутри короба. В результате, высота багажника с установленным фальшполом составляет 42см.

Продолжить оформление багажника Приоры можно с помощью изготовления акустической полки.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

шумка + доработка фальшпола — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
сделал всё таки то с чего все нормальные люди начинают. шви моторного щита и пола.
фото особо не делал, так как не рассчитывал, что всё растянется на 4 дня (вечера точнее).
в общем по материалам полный бюджетный борщ. стп, ноунэйм, практик и сверху сплен 8мм.

моторный щит — вибра 3мм в два слоя + сплен 8мм + штатный войлок

пол — вибра 4мм + сплен 8мм+штатный войлок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

всего вибры ушло около 20 листов стандартного размера. я конечно не ожидал такого и у меня было всего 10. пришлось везти ещё на этом))

Полный размер

по ходу дела не дает мне покоя одна протяжка силы из под капота в багажник. купил сальники специальные. засверлил отверстия. насчет сверления- отдельная история. диаметр нужен был порядка 16-18мм. в наличии была фреза по дереву. после 4 отверстий она отошла в мир иной(
пока протяжек также 2. два пустых сальника заклеил, чтобы вода и тп не попадали в салон.

Полный размер


в общем собрал. из впечатлений намного меньше стало слышно выпуск и мотор на холостом. пока особо не ездил ещё.

далее фальшпол

после прошлого года решил немного доработать охлаждение и проводку.
по охлаждению

усилители теперь прикрутил к полу не вплотную а через втулки примерно 5мм, для циркуляции воздуха и снизу усилителей.
плюс добавил ещё один кулер на выдув в районе рокфорда. так как даже с громкостью на 0 то есть на холостом ходу этот лось жрет 5 Ампер! тока.

Полный размер

проложил два новых межблока дакс (фото нет) теперь все 4 штуки даксы, но разных моделей. на твитеры 88-й, на миды и середины 50-й-2шт и на саб 52-й.

далее нормально "упаковал " и прикрутил термореле на кулера

Полный размер


акустические провода теперь подключаются не в полу а за ним.

Полный размер

Полный размер


в общем попытался по максимуму освободить место под полом для лучшей циркуляции воздуха.

ну и на последок. подвернулись под руку пара термометров. идея была один термометр пустить от усей внутри короба а второй в багажник, ну чтобы видеть разницу температур.
но один из них оказался не рабочим а проставка для них ( из овна и палок) из того что было в гараже была сделана ) в общем стоит один, термопара прикреплена к рокфорду. теперь знаю, что кулера включаются на 32 градусах)) максимум что я пока видел после минут 40 громкости порядка 70--% от максимума 40градусов.

ну и конечно сделал задний бампер))

Полный размер

всем удачи))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль