На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Экспедиционный багажник на рейлинги уаз патриот своими руками


Экспедиционный багажник своими руками.(Часть 1) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и сбылась мечта идиота. Вернее почти сбылась) Все время хотел полноценный багажник на крышу. В деревне бываю больше чем в городской квартире. Поэтому багажник очень нужен. Да и вид с ним Патр приобретает совсем другой) Наконец более менее стало тепло, купил профиля 40*20 2мм и 20*20 2 мм, и поехал варить. До этого в жизни варил подножку под капот и лестницу вместо запаски. Больше сварочника в руках никогда не держал, поэтому было страшновато). А руки то чешутся. Да и закладках давно лежит чертеж багажника одного хорошего человека Costamauzer. И вот решился. С непривычки варил два дня. Больше половину времени без маски, она сломалась в самый неподходящий момент)) После первого дня загорело лицо)). Да так что лицо начало опухать уже и глаза еле открывались. Но наши не сдаются до последнего и работы были продолжены)) А после второго дня я всю ночь ловил по комнате зайцев)) Шустрые заразы, но к утру они были побеждены и я смог заснуть. Теперь сижу на работе "с красной мордой и никого не трогаю"(М.Евдокимов)))) Зато багажник почти готов. Осталось обварить кладочной сеткой изнутри (уже куплена) и покрасить. Красить буду под цвет кузова как обычно. Пару слоев грунта, пару слоев краски Авантюрин(602), и пару слоев лака. Завтра опять в деревню) Буду доделывать) Жена правда пока об этом не знает пока)) Она всю ночь помогала собирать зайцев. Спасибо ей за это огромное. Но теперь буду умнее. Заеду куплю сломавшийся автоматический светофильтр. И без маски ни ни))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

экспедиционный багажник с маркизой…своими руками. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

экспедиционный багажник вещь в дальних поездках необходимая…но в магазинах.цена кусачая .решил сделать сам…
профиль квадратный …20/20 метров 15 …точно уже не помню для каркаса рамы
профиль квадратный… 20/40 метров 7 …точно тоже не помню силовые поставки
профиль квадратный… 15/15 метров 5 не точно выдвижные полозья для маркизы
болгарка-1шт, сварка-1шт, грунтовка-3.балончика, краска матовая черная-4.балончика, руки умелые 2.штуки (правая и левая)

режим

подгоняем

грунтуем, красим

выдвижной полоз

для самопроизвольного выдвижения полоза в просверленном насквозь отверстии продеваем чеку или болтик с гайкой …

маркиза натяжная самосматывающияся …как вы догадались из бывшей шторки багажника.немного переделанной.

уши крепления …от теда же…

результат …

все это режется…подгоняется, сваривается, шлифуется, красится, устанавливается…

www.drive2.ru

Багажник для УАЗ Патриот: разновидности, крепления своими руками

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

УАЗ Патриот с багажником на крыше.

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Крепление багажника с помощью кронштейнов.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Дуги багажника фиксируются с помощью винтов и гаек.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

Вариант крепления эспедиционника.

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков. При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

myuazpatriot.ru

УАЗ Patriot СасКвоЧ › Бортжурнал › Багажник экспедиционный КИТТ, на УАЗ Патриот с рейлингами.

Экспедиционный багажник, это такой важный аксессуар, который делает из любой машины, даже самой ушатанной, настоящего покорителя просторов и расстояний. Зачастую это элемент устанавливается чуть ли не в первую очередь, еще на него сразу цепляют хай джек, даже если машина не обладает местами для подъема этим чудо домкратом, обязательно нужно не забыть кучу света повесить, ну и т.д. по списку, вы и сами все знаете лучше меня. Да, чуть не забыл, лучше его сварить самому из подножного металлолома и покрасить из баллончика, чтоб на 100 % быть уверенным в качестве и надёге конструкции. Я по сути не такой брутальный мужик и есть куда применить свое свободное время, а багажник хотелось уже давно, вот только не мог я понять "На кой хер он мне нужен?". И вот в феврале месяце в моей голове все образы сошлись в единую картину. Я распределил свои выезды на два типа: 1) С семьей на дальняк. Поскольку состав мой семьи расширился, соответственно увеличится и количество вещей, нужно осваивать не освоенные территории! Обычно я использовал бокс, в него паковался весь шмурдяк, который не нужен в быстром доступе.

Полный размер

Бокс вещь очень удобная и практичная, но вся остальная площадь крыши не используется, это плохо, т.к. из багажного отсека нужно будет убрать ещё часть шмурдяка, типа канистр, тросов и т.д. 2) Без семьи в пампасы. Тут бокс не нужен, на бездоре ему быстро придет конец! Но вещи которые нужно убрать из салона у нас есть, например когда я еду один или со штурманом, я предпочитаю ночевать в машине, а не палатке и тут на помощь приходит экспедиционный багажник. В дополнение к нему, по хорошему, нужно купить сумку чехол, типа Telawei там вещи будут в сухости и сохранности. Для первого и второго случая багажная платформа нужна! Надо брать. И тут как обычно начинается поиск… В первую очередь рассмотрел предложение общеизвестных контор и "тюнинг ателье", но к сожалению я не нашел нужного сочетания эргономики и АХЕРЕВШИХ цен, ищем дальше. Так бывает, что в критической ситуации мозг выдает информацию из глубин сознания, так случилось и у меня! Я вспомнил что на Полной Чухломе увидел интересный вариант багажника, который был установлен в сочетании с релингами, исполнение мне очень понравилось тогда. Фирма производитель это чудного багажника расположена в Брянске и носит гордое имя КИТТ.

Полный размер

Для себя так-же решил брать багажник в сочетании с релингами, почему так? Не охота снимать релинги это гемор и лень, вторая причина: один хер релинги пригодятся! и вот найдена нужная модель, цена у нее более чем привлекательна. Пишем производителю… и получаем информацию, изготовят за неделя, пришлют, с помощью ТК, за 3-4 дня, вроде все устраивает, поехали! Вот только я попросил ребят доработать переднюю часть багажника под мой Lightbar, скинул им файл с чертежами оного, попросил убрать с фронтальной стороны поперечины и крепеж для точечного света и приварить новые для балки.

Полный размер

Полный размер

Обещали сделать. По итогу получил все в заявленные сроки, в качественной картонной упаковке, комплектность так-же полная, все крепежи на месте и не поцарапано. Устанавливается багажник довольно просто, но все таки лучше в два лица, машина высокая как ни как! После установки имеем вот такую картину, на первый взгляд все крепко и надежно.

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник на крышу УАЗ Патриот

Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

  • спортивный;
  • туристический или экспедиционный;
  • дачный или хозяйственный;
  • автобокс.

 

Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

Устройство и назначение

Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:

  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • форма изделия;
  • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
  • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
    • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
    • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
    • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн — не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.

Установка на рейлинги

 

Монтаж изделия на водостоки

Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше, которые называются водостоки. Автомобили зарубежного производства давно отошли от такого приспособления, но суть этих водостоков в том, что именно в этом пазу можно совершенно свободно закрепить экспедиционный багажник.

Фиксация осуществляется с помощью специальных Г-образных кронштейнов. Такой вариант крепления также не требует нарушения конструкции крыши, поэтому также является популярным. Но и минус у такого варианта крепления имеется, который заключается в ненадежности закрепления. То есть не исключается вероятность того, что багажник не вырвет под действием большого груза. Поэтому очень важно не перегружать его.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Если не получается найти багажник, который крепится на водостоки или варианты таких изделий совсем не то, что вы себе представляете, то не следует отчаиваться. Решить проблему можно с помощью изготовления агрегата своими руками. Потребуется, конечно, помощь сварщика, но для начала вам следует набросать на листе бумаге примерную схему. Чертеж, который в итоге получится, следует передать сварщику вместе с материалом. Итак, не будем останавливаться на виде самого изделия, а рассмотрим, что же собой представляют кронштейны экспедиционного багажника на водостоки.

Для начала выбирается толщина стали кронштейнов. Желательно чтобы она была не менее 2мм и не более 4мм. Потребуется всего три различных элемента:

  1. Опорная пластина;
  2. Прижимная планка;
  3. Г-образный кронштейн.

На фото ниже представлен пример этих деталей.

После того, как будут готовы такие детали, потребуется соединить их с основной конструкцией багажника и установить в водостоки. В итоге получится такой вариант экспедиционного багажника на УАЗ Патриот, который фиксируется в водостоки.

Все очень просто, но единственное, что важно учесть при установке своими руками — это монтаж резиновых проставок между кронштейнами багажника и крышей. Это нужно для того, чтобы не повредить кузов автомобиля.

 

 

Наиболее популярным вариантом «экспедиционника» является багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот, который также имеет способ установки посредством водостоков. Качество РИФа достаточно высокое, он даже выдерживает максимально допустимые массы, но как показывает практика, сдают водостоки. Размеры РИФа составляют 1200х1900мм, что отлично располагает изделие на крыше. Дополнительно на багажник может устанавливаться освещение.

Крепление в крыше

Крепление багажника в крыше автомобиля является самым надежным вариантом, так как шансов на то, что изделие может потеряться на ходу практически нет. Только один недостаток — необходимость сверления отверстий в крыше. Если у вас стояли штатные рейлинги, то многие багажники рассчитаны именно под эти крепления. Но если штатные поперечины не установлены с завода, тогда вариант закрепления решается путем проделывания отверстий своими руками. Процесс этот несложный, но требует снятия обшивки крыши внутри салона.

После извлечения обшивки крыши размечаются отверстия в крыше необходимого диаметра и высверливаются. Изнутри высверливаются отверстия (во внутренней раме) с помощью шарошки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать изделие с помощью гаек. Обязательно перед установкой изделия на крышу необходимо в месте креплений установить резиновые проставки, чтобы не повредить краску и не допустить коррозии крыши.

Недостатки экспедиционных багажников

Итак, мы рассмотрели основное назначение данного агрегата для внедорожника УАЗ Патриот, как осуществляется его установка и, какие варианты креплений имеются. Помимо всех плюсов, «экспедиционники» имеют и некоторые недостатки, поэтому ездить с ним на крыше без применения попросту нерационально. К недостаткам можно отнести:

  1. Снижение аэродинамических характеристик. Багажник своей массивной конструкцией является попросту препятствием для встречного ветра, поэтому он тормозит автомобиль и снижаются аэродинамические свойства.
  2. Ухудшение аэродинамики приводит к повышению расхода топлива. Чем больше объем перевозимого груза, тем значительнее расход топлива.
  3. Если крепление сделано некачественно, то это приводит к ухудшению шумоизоляции.
  4. Ухудшение управляемости автомобилем при неправильном распределении веса.

Поэтому, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что лучше всего багажник устанавливать при необходимости. Поэтому крепления его должны быть мобильными, то есть легко и быстро сниматься. Наилучшими вариантами креплений являются:

  • посредством рейлингов;
  • в водосточные канавки.

Таким образом, принимая правильное решение, вы обезопасите себя от лишних и ненужных дополнительных расходов на бензин и запчасти.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль