На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Экспедиционный багажник из трубы 25мм на паджеро спорт 1


Экспедиционный багажник. — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Доделал на конец то экспедиционный багажник.
Вот чертеж этого багажника
Для изготовления было куплено:
1. Квадратный профиль 25х25

2. Кладочная сетка 50х50 диаметр прутка 5мм

3. Раптор один флакон

4. "Цинкарь"

5. Еще были использованы какие то грунты.

Процесс не сложный и я думаю всем понятный. Углы я надрезал потом проваривал так как гнуть было не где.

Когда все проварили мне

я занялся подготовкой к покраске. Прошкурил его, снял немного ржавой пыли а потом обработал его "Цинкарем" Дальше отдал знакомому покрасить он прошелся несколько раз каким то грунтом а потом я ему привез Раптор и он прошелся им, так сказать финишное покрытие. Крепления сделал вот такие. Согнул кронштейны из нержавейки и покрасил их в черный цвет чтоб не выделялись.

Между багажником и рейлингом сделал вот такие прокладочки. Каждая толщиной 3мм (это остатки от Грязезащитных пыльников моторного отсека. )

Так как рейлинг немного не ровный, по центру хватило одной прокладочки

а по краям пришлось проложить по 4 шт.

Чтоб не прогибало крышу в районе центрального крепление рейлинга. Всего получилось 6 креплений которые крепятся 12 болтами. Ну вот и окончательный результат. Фотки багажника это в процессе примерки багажника

В дальнейшем сделаю крепления лопаты, хай-джека и сделаю доп. свет.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport "Нашествие" › Бортжурнал › Экспедиционный багажник собственного производства.

Идеей самостоятельного изготовления багажника проникся прочитав запись БЖ DigitalCar. Изначально была мысль тупо скопировать его вариант, но процесс творчества захлестнул с головой и мы с товарищем придумали свой вариант. Я вспомнил университетскую молодость, накидал в SolidWorks модель, чертежи и понеслось.
Несколько фотографий с процесса "производства"

Наш рабочий стол

Передняя часть

Задняя часть

Нижний ярус готов

Сварка первого и второго

Зачищен и готов к покраске.

Покрасить в будущем планирую Раптором, ну а пока в качестве временного решения (как бы оно не стало постоянным) решил красить из балончика. Убив 5 балонов грунта, достал компрессор с краскопультом и залил краской Hammerite с молотковым эффектом (судя по интернету многие самодельные экспедиционники так красят).

Загрунтованный багажник

Ну и собственно, что получилось в итоге:

Использованные материалы:

— Углекислота для полуавтомата (10л.)
— Проволока 0,8 (5кг.)

-Труба d20х2 (12м)
— Труба 50х25 (2м)
— Труба 15х15 (1м)
— Труба 30х20 (6м)
— Лист 1,5мм (0,3х1)

В этом перечни нет трубы, которой гнули верхний и нижний ярус. Была куплена труба диаметром 20 мм со стенкой 2 (внешний диаметр 24 мм), но ее не получилось согнуть, стенка лопалась. В итоге в закромах склада была найдена немецкая труба 24 мм со стенкой 2, и с ней все получилось. Не знаю реально ли найти такую на просторах Российских металлобаз.

Характеристики:
Длина — 1900 мм
Ширина — 1100 мм
Высота — 145 мм
Вес — 29 кг.
Установка на штатные рейлинги.

Вот собственно и все. В выходные испытали его перевозкой дров и дровосека =)))

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник своими руками — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 1999 года на DRIVE2

Сделал его уже давно. Написать руки дошли только сейчас. Итак.
После долгих поисков трубогиба я таки нашел его. Купил 2 трубы на 18, и сказав что привезти их туда-то, услышал что доставка у нас после 6 и до 9, и ниипет. Ладно, поехал посмотрел гаишников, вроде нету. Вернулся, вытаскивай говорю, без вас справлюсь, толку от вас нету все равно. Зацепил и через все деревню утащил. Вапще плевать)) И начали гнуть. Тут оказалось что нету у них приблуды для трубы на 18, есть на 25. Ну хоть что-то. Пусть не овально гнуть будет, не так красиво, но согнет. Согнули первую косо-криво, не лежит на плоскости. Мы говорит на 2 года ни разу трубу не гнули. Крутая у нас кузница! Вторую уже ровно согнули, потому что я бегал и подставлял плашки чтоб ровно шла по плоскости. Потом привез профтрубу потолще, сделал 3 поперечины. В итоге получилось не то, что я хотел видеть конечно, но за 3000 за все вполне себе. Привез домой, проверил, попрыгал на нем

Не прогибается

Полный размер

Я с деревни, мне можно))

Затем покрасил его кисточкой

И установил на машину. Купил крепления глушителя 2108, надо было 3 штуки, итого это 6 скоб, а было всего 2. Потом привезли еще 1, но она уже намного меньшего диаметра. Пришлось пилить самому.

Скорее всего буду делать новый, чтоб красивый был, ровный и по плоскости лежал. Я конечно притянул его, но душа требует сделать новый)

Ах да, теперь на охоте не надо искать пень повыше, залез и красота)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

На самом деле не совсем осознаю зачем, но нужно…
1. Для начала на доп.свет. Если честно, то мне крайне не хватает света именно сзади авто. Особенно это ощущается при маневрах в городе на парковке и в лесу.
2. В лесу… Да! В лесу еще есть деревья, ветки которых пытаются постоянно зацепить крышу (борта не в счет – эти ветки иногда можно объехать).
3. Антенна… Буровить крышу очень не хочется. Почему? – видимо религия не позволяет… Посему поставить проще на багажник.
4. Запаска… После ремонта лифта запаски доверия к нему как-то не прибавилось. Да и замена в лесу/в снегу/в грязи как-то не приводит в восторг (уже пробовал).
5. Чуть не забыл: ЛОПАТА. Накидавшись снега (самое чистое) и грязи возвращать ее в салон не самая удачная мысль.
6. У всех есть… Почему у меня нет?! – Самый главный аргумент…
Естественно прошерстив инет и Драйв в частности, пришел к выводу что делать нужно самому. По сему тех задание:
1. Возможность снятия (а если еще усложнить, то в одиночку).
2. Простота повторения и изящность конструкции.
3. Установка на штатные рейлинги (как-то у Дениса (Den-WhiteWolf) усмотрел фразу «точка невозврата» по отношению к изменению авто. Этого принципа стараюсь придерживаться сам.).
4. Легко доступность материалов.
Опять прошерстив Интернет и вынеся мозг сначала себе, а затем Ярославу (DigitalCar) взял его схему за основу. Для начала приобрел поперечки на рейлинги (Амос 30*20*2 длинной 130 см). Дальше установка, тесты на звук, продолжение выноса мозга и консультации у Ярослава (спасибо тебе за терпимость и отзывчивость), поиск трубы 17*17*2 (дело как раз под новый год, так что малехо затянулось. И опять таки досталось Ярославу).

Теперь все сложено в гараже, отступать некуда, осталось пару дней выходных… И тут младшенький влетает в больницу в стационар. Опять отложилось. Короче… фото не будет. В гараже калатун. На улице заметает снег. Греемся об сжигаемые электроды.
После обрезки двух поперечин, прихватил их к продольному профилю и начал мерить диагонали… Вы не пробовали измерить диагональ не совсем стройного четырехугольника с торчащими арматурами и длинной 1м98и4 в одиночку и одной рулеткой? Веселое занятие… заодно и согрелся. Когда диагонали «сошлись» проварил «нижнюю» сторону багажника и понес его прикинуть на машину. Гы… Хорошо что не снял еще две поперечины – очень помогают не помять крышу. Самое главное, что веса конструкции хватает что-бы крутить ее на вытянутых руках и не ронять на авто. Все понравилось – значит можно варить.
Не то что бы все получалось… На поперечках метал странный – горит только в путь. Или руки не совсем из нужного места (скорее последнее). Хорошо проварив, срезаем болгаркой практически в ноль и по новой. Самое обидное было срезать проваренный стык когда увидел забытые закладные болты… Много интересных слов про себя вспомнил. Так на четырех поперечинах день и прошел.
----------------------------------------------------------------------------------------
День два… Начал с похода в больницу, навестил жену и сына. Еще при походе в гараж высчитывал что проще: подрезать профиль под углом и согнуть переднюю часть или порезать и приварить каждую сторону по отдельности. Решил идти первым путем. В гараже, прикрепив струбцинами багажник, применил метод точного математического расчета (не зря все таки аттестат мне вручал математик) и последовательных аппроксимаций расчертил на профиле необходимые места под вырезание. Математика плавно перешла в фигурный болгаринг, а затем в сваринг и зачищаринг. Внешний вид – как тут и було. Короче говоря, перед готов. «Пора прокидатися! Дванадцята година…» — проорал будильник в мобиле – пора собираться на смену…

Начало


День 2


----------------------------------------------------------------------------------------
Полазив по инету был удивлен: каждый делает кто во что гаразд. В основном все делают поперечные балки и на этом останавливаются. Кто-то делает продольные перемычки. В обоих вариантах есть свои плюсы. Если все балки идут поперечно, то изгиб рейлинга/кузова авто фактически не играет роли. Тонкие, длинные продольные балки дадут «сыграть». Но вся нагрузка ляжет на места соединения несущих поперечек и продольной балки. Поразмыслив на досуге, решил добавить продольных планок. Тем более, исходный багажник был именно таким (копировать — так копировать).

День три: поварил продольные планки, скопировав наружные размеры сварил верхнюю часть бортика. Зачистил все швы (как я не люблю эту процедуру – сразу видно какой из меня сварщик) и подварил дефекты. Выставил на кирпичики в точках установки на рейлинги, походил и попрыгал. Он держит! Ничего не отвалилось и не лопнуло. Все можно красить…

Осталось решить с местами крепления люстры, запаски, антенн и прочего инвентаря. Но это будет после прихода люстры…

Заказана краска (холодный цинк ZinTec). Люстра зависла на таможне…
-----------------------------------------------------------------------------------------
Люстра в гараже и опробована (это просто чума!). Жидкий цинк в гараже и опробован (покрытие вполне стойкое и наложенное прям на ржавчину (без зачистки) держится вполне пристойно).
Наконец то выдался свободный денек и продолжим описание. Прикинув высоту люстры (кстати, 65 мм в высоту сама фара, 75 мм «посадочная» высота по крепежу) и размеры проема гаража получается: 10 мм зазор + 65 мм люстра + 10 мм зазор (для симметрии) получается 85 мм (в оригинале 100 мм). Да мало! Да не втыкнуть галогеновые фары. Но фара уже есть и больше не нужно. Груз вываливаться не будет и так. В гараж входит . Итого 85+17+17=119мм суммарная высота багажника.
Нарезал стоечки аж 7 штук и решил примерить багажник по месту на авто (помнится был некий перекос когда вез на поперечках профиль для багажника и между центральными и крайними поперечками был зазор, на глаз не менее 5 мм). И во время – гнуть квадрат 17 мм и два квадрата по 17 мм большая разница . Как и помнилось – высота разная. Так что самодельщикам нужно об этом помнить. Учитывая торчащие снизу болты крепления, вес уже сваренного «дна» багажника и значительную высоту авто – занятие элементарное для двух и почти не решаемое для одного человека. Одеяла, покрывала, да в принципе весь «летнее-пикниковый» арсенал в помощь. Примерил, снял, подогнул, примерил, снял – фух. Итого 4 стойки по 85 мм – спереди и сзади, в средней части будут меньше.
Четкая симметричность верха и низа значительно упрощает их соединение даже в одиночку. Приварив и зачистив 4 стойки и вдоволь налюбовавшись уже прорисовывающимся изделием свалил домой…


----------------------------------------------------------------------------------------
Возникает логичный вопрос по креплению люстры. У Ярослава он выполнен из 2мм перфорированной полосы. При этом он говорил что жесткости не хватает и нужно добавлять поперек еще одну для исключения прогибания. Можно добавить еще одну поперечку из квадрата и на нее уже наваривать «точки» крепления. Но тогда места крепления люстры попадают на этот самый квадрат и закрепить уже будет значительно сложнее. Передняя часть выступает на 35 см от передней поперечины и 40мм полосы из 4 мм сталюки надеюсь хватит. За одно придумал крепление позволяющее крепить люстру на разном расстоянии от края (ну это если будет слишком сильный засвет капота).

крепление люстры


Смысл идеи в «обхвате

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник (корзина) — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Итогом прошедших праздников стал очередной мой шедевр, призванный разгрузить часть багажника, ну и просто стать незаменимым помощников в поездках на природу.
Было закуплено 12 метров круглой трубы диаметром 20 мм и 9 метров квадратной трубы такого же диаметра.
Размеры багажника:
Длинна низ 180 см
Длинна верх 160
Ширина перед 108 см
Ширина зад 104 см
Высота 15 см
Гнул трубу вот таким не хитрым приспособлением

Далее соединил части при помощи куска арматуры

Примерка

Полный размер

Полный размер

Второй слой

Полный размер

Боковые стойки решил сделать высотой 15 см, но походу погорячился, выглядит громоздко, хотя та же 330 лодка в сложенном состоянии и без пола по высоте не меньше.

Полный размер

Широкой квадратной трубы, подходящей по диаметру не нашлось, поэтому передние стойки выполнил путем распила более широкой.

В целом получилась красота, весом в районе 30 кг, если ощущения меня не обманывают.

Полный размер

Полный размер

Единственный косяк, который не дал мне возможности выкрасить и установить багажник – это крепления. Протупил 2 дня, напокупал всяких скоб, пластин, болтов, примерял по всякому, так ни чего и не придумал:(

В связи с этим прошу совета, как мне качественно и эстетично закрепить багажник на релингах!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 143 000 км

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник для Mitsubishi Pajero Sport New — DRIVE2

Вчера была примерка нового экспедиционного багажника для Mitsubishi Pajero Sport New.
Корзина, опорные кронштейны и собственно сама машина всё никак не могли встретиться в одном месте в одно время…
Но вот долгожданный день первой примерки настал :)
Верхняя половина салона, включая обшивку потолка, была разобрана для доступа к гайкам штатных рейлингов, рейлинги демонтированы и на их место были установлены шесть стальных кронштейнов, спроектированных как силовая замена штатным.

опорные кронштейны установлены


постарались выдержать стилистику штатных опор рейлингов, чтобы визуальная целостность автомобиля постадала не так сильно…

опоры — вид сбоку


на опоры была установлена корзина, даже скорее — платформа, но с двойной передней частью.
размер 1900х1200, труба тонкостенная ф25мм, поперечины — тонкостенный профиль 25х25мм. Аргонная сварка с последующей порошковой покраской.

платформа установлена


подобное решение было озвучено заказчиком, т.к. на платформе планируется в основном возить раскладную палатку, соответственно, размеры и конструктив подгонялись под данное требование

на задней части расположены два кронштейна для светодиодных фар рабочего света и кронштейн для антенны рации

вид сзади


спереди — кронштейны для светодиодных фар диагонального рабочего света и комбинированной балки, обрамлённых сверху небольшим бортиком

вид спереди


после примерки внесены небольшие корректировки в конструкцию, которые позволят более комфортно пользоваться палаткой после её установки

общий внешний вид

Сегодня всё будет разобрано, окончательно подогнано, и уже "начисто" смонтировано на крыше.
итоговый результат, думаю увидим в БЖ владельца…

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Вот наконец то решил сделать запись про то, как я изготовил багажник. Конечно до начала работ очень много просмотрел различных вариантов изготовления в интернете и конечно же здесь на драйве.

Хотелось его сделать аккуратным, без эффекта "грузинской кепки" — решено было закрепить на родные рейлинги — сперва сомневался их хлипкости, но так как они расположены немного под наклоном, понял что это дает наоборот эффект усиления. Не долго думая определился с размером — 1650х1100мм однако считаю что совершил одну единственную ошибку, можно было смело добавить 80-100мм на задний свес, просто делал его первый раз в жизни и как говорится лучше учиться на чужих ошибках.

Была приобретена прямоугольная труба 25х20х1,5мм длинной 6 метров в количестве 2 шт за 2400тг(480руб). Столкнулся с поиском трубогиба для квадратной трубы, зря потерял время и решил при помощи болгарки сделать несколько надрезов для сгиба трубы. Надрезы делал строго по размеру — 135мм, одним словом у меня получился всего лишь один стык на рамку.

Нет ничего сложного, было бы желание.

Надрезы были затем залиты газосваркой и отшлифованы все углы болгаркой. Так как родные рейлинги у нас не ровные, а имеют криволинейную форму решено было нижнюю рамку подогнать под них и избежать дополнительных прокладок для выравнивания. Затем обратился на одну металлообрабатывающую фирму по поводу изготовления соединительных кронштейнов в виде равнобедренной трапеции 150х100х80мм в количестве 10шт.

вид кронштейна для соединения рамок.

Заказ приняли, но не изготовили — пришлось на прямую минуя всех бюрократов обратиться к рабочим, сами понимаете отказа не последовало и через три часа они мне кронштейны изготовили с загибом на обе стороны, стоимость 200тг за одну шт (40руб). Высоты 150мм хватает за глаза, да и выше мне совершенно никак нельзя — высота ворот в гараже 2100мм, авто сейчас заезжает в притирку. Центральные кронштейны из за эллипса рейлингов получились примерно на 10-15мм ниже передних и задних. После этого решено было заказать в арматурном цехе на дно багажника сетку.

Вид р

www.drive2.ru

Изготовление экспедиционного багажника — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Вот и нашлось время, для исполнения давней мечты. Владельцы коротышей знают, чтоб загрузить семью и шмурдяк в салон нужно быть чемпионом по тетрису.
Мерю крышу. Она ни разу не ровная ни в одной плоскости. Но чем сложнее, тем мне интереснее. Мерю ширину по водостокам спереди и сзади, длину (с учётом бокса, который друг обещал подарить). Центр решено подогнать под багажник после, не кривой же его варить.
Пилю, варю и имею что то похожее на багажник


На данном этапе этого достаточно, чтоб придумать крепеж к крыше.Тут начинается самое веселье. Снимаю обшивку, прикидываю места крепления.
Решил сделать закладные в водосток, которые будут постоянно жить на крыше, даже при снятом багажнике. Получилось как то так

Полный размер


2 внутренних отверстия для крепления к крыше, 2 наружных для экспедиционника.
Подошел к моменту когда нужно сверлить крышу, а рука не поднимается. Пришло на помощь пивко. Вот и руки уже не дрожат. Первое отверстие самое сложное, а потом уже не жалко дырявить. Приятно удивила толщина металла, примерно 3 мм.
Так как крепеж старался сделать ближе к краям крыши не угадал с крайними задними отверстиями. Под крышой углы оказались закрыты металлом и нет возможности крепить на болт. Вышел из положения кровельными саморезами

Полный размер


На закладных нарезал резьбу М10 и закрепил болтами из салона. Закладные положил в водосток на резину 3 мм с силиконовым герметиком. Вот три фото перед, центр, зад

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После установки шести закладных продолжил варить багажник. Получилось так

Полный размер


Последняя примерка. На крышу ложиться как родной
Довариваю, шлифую, готовлю к покраске.

Полный размер


Обливаю грунтовкой из балончиков (ушло 4 шт) и через час в ночи креплю его на место, на утро запланирована поездка.

С утра закидываю шмурдяк на крышу, сажаю семью, еду. Всю дорогу одолевают мысли, что я что то забыл дома, не привычно ехать с незаваленным салоном.
Вот мы и на природе

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль