На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Экспедиционный багажник для дастера


Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер — DRIVE2

Добрый день всем дастероводам и всем тем кого случайно или же по ссылке забросило на мою страничку.
И снова я решил вынести на всеобщее обсуждение свой очередной "шедевр", ну или кому как. Впереди было лето, отпуск, ну и перспектива поездки на море. Остро встал вопрос: "Как же мне уместить в Дастере всю мою семью и бесчисленный багаж, да ещё и организовать место отдыха для ребёнка в автомобиле во время утомительной поездки?" А далее в планах было строительство гаража, то есть багажник нужен был позарез.
Интернет уверил меня в необходимости так называемого "Экспедиционного багажника на рейлинги", а те две поперечины, которыми так пестрит всемирная сеть, показались никчёмными. В силу их ширины (менее 70 см), перевозка длинномерных грузов была бы невозможной.
По этой же причине пришлось отказаться и от бокса на рейлинги. К тому же, вопрос с местом его хранения в то время когда он не нужен, для меня остался открыт.
Ко всему прочему, как я уже отмечал в предыдущей теме, были мысли поставить на Дастер газовое оборудование, а, следовательно, запасное колесо из багажника нужно было убирать. В общем, мне нужен был легкий, компактный и универсальный багажник на рейлинги.
Мною был изготовлен усиленный фаркоп на Рено Дастер с мощной несущей балкой, позволяющей перенести на неё откидывающуюся калитку с запаской, но раз уж мне предстояло мастерить экспедиционник, то я решил и здесь предусмотреть местечко для запаски.
Таким образом, передо мной стояло 3 задачи:
1) Поездка на Юг и перевозка багажа вне салона
2 Строительство гаража и перевозка стройматериалов, включая длинномер
3) Вероятный перенос запасного колеса на крышу Дастер.
На первый взгляд они были невыполнимы. Я принялся искать подсказки в интернете, но как оказалось, эта тропа ещё на хожена. Бесонные ночи, походы в гараж из- под теплого бочка жены в 3 часа ночи, вёдра выпитого кофе оказались не безрезультатны.

Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер.

…Поездка удалась, все сумки и чемоданы благополучно поместились на крыше авто. Багажник и салон Дастера были свободны, а когда заднее сиденье разложили, то места для сна хватило всем.
Гараж в процессе строительства, все длинномеры успешно перевозятся на крыше, так как 4 поперечины образуют ровную площадку длиной около 2-х метров, а средняя секция сделана с учётом перевозки запасного колеса.

Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер.

Так же были предусмотрены 4 дополнительных опоры, которые в случае перевозки тяжёлых грузов должны обеспечить упор на крышу, поэтому они были сделаны из резины.
Я долго пытался подобрать окраску багажника. В первоначальном варианте экспедиционник имел чёрный цвет, но тогда все царапины и сколы образующиеся во время эксплуатации, а они неизбежны, были бы хорошо заметны. Поэтому мастер по окраске посоветовал универсальный цвет. Конечный вариант на фото. Цвет оказался выигрышным — экспедиционник не бросается в глаза и легко исправить царапины и сколы, вооружившись баллончиком с чёрной и серой краской.

Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер.

Да, чуть не забыл рассказать о противотуманках, установленных на экспедиционнике. Были куплены 4 комплекта стандартного цвета, из них два были морденизированы (все-таки мы из Мордовии). Один комплект передних противотуманных фонарей стал жёлтым,

Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер.

другой — дополнительные задние противотуманки — красным.

Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер.

Третий комплект — для подключения света при движении задом — обычный, так как одной лампы заднего хода явно маловато. Ну и последний — дополнительные ходовые огни.
Пока все. Спасибо за внимание. Пишите в личку, хотелось бы услышать комментарии.

www.drive2.ru

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Люстра на экспедиционный багажник. Монтаж и обзор с квадрокоптера

Полный размер

1. Комплексное решение для Дайсона

Ну, вот и настал этот долгожданный момент! Я наконец-то установил LED-фары дальнего света CIBIE от Valeo на алюминиевый экспедиционный багажник от INOX-MASTER. Получилось отличное комплексное решение для Дайсона. Так как эксплуатация фар дополнительного света на дорогах общего пользования запрещена, то использовать их планирую только на бездорожье. Многие решения по монтажу сделаны с учётом этих факторов. После установки газового оборудования были проблемы с размещением запаски, но теперь и она заняла своё законное место на экспедиционнике.

Полный размер

2. Как и собирался, я переделал крепления экспедиционного багажника. Сверху – то, что было, снизу, то, как я переделал. Теперь ставить и снимать багажник стало гораздо проще.

Кроме дополнительных фар дальнего света (люстры), я так же планирую поставить LED-балку. Поэтому разводку проводов делал сразу на 2 источника дополнительного света. Для этого использовал следующие материалы:

Полный размер

3. Две колодки с предохранителями по 30 А

Полный размер

4. Два реле с разъёмами под них

Полный размер

5. Влагозащищённые разъёмы для установки на крышу.

Полный размер

6. А вот выбор по кнопкам включения фар слегка подзатянулся. Кнопки, по идее, должны светиться при включении. Так значительно легче понять работает ли люстра. Но в дастере практически нет нормального места под установку дополнительных кнопок (чтобы это выглядело прилично). Да и дырявить парприз или другие панели не хотелось. Поэтому от обычных автомобильных кнопок отказался, а выбрал самые маленькие и установил их в старый блок питания от зарядки для телефона. Иными словами, кнопки получились в отдельном корпусе, который уже можно установить куда угодно.

Полный размер

7. От подготовительных работ можно перейти к самой установке. Фары на багажник встали отлично! Направление лучей я выставил поверх штатного дальнего, чтобы освещать скрытые при езде объекты. Крайние фары немного довернул в стороны, для улучшения освещения обочин. Все провода от фар подключили в один жгут и проложили его в гофре под одной из труб багажника.

Полный размер

8. Розетку от фар закрепили на экспедиционнике, а провод с вилкой проложили под резиновым уплотнителем и провели под капот.

Полный размер

9. Под капотом на самодельном кронштейне закрепили предохранители и реле. Плюсовой провод подключили к аккумулятору, а минусовой к массе на корпусе. Провода к кнопкам включения питания завели в салон через штатное отверстие.

Полный размер

10. Блок кнопок питания разместил на парпризе. Они идеально разместился рядом с разветвителем и абсолютно не привлекает внимания и не бросается в глаза. Правда проводов получилось много, поэтому провода на кнопки, совместно с проводом на разветвитель от лобового стекла до места уложил в гофре. Не особо эстетично, но такие издержки производства )))

Полный размер

11. Для обзора получившейся конструкции, а так же для испытания квадрокоптера, отправился к Берёзовскому ущелью. Надо всё делать в красивом месте )))

Полный размер

12. Фото с воздуха показали, что сверху Дайсон выглядит не хуже, чем с земли )))

Полный размер

13. А внешний вид получившейся конструкции мне очень и очень нравится. Дайсон снова преобразился и стал ещё брутальнее

Полный размер

14. Багажник и фары идеально вписались в его экстерьер и формой и цветом.

Полный размер

15. Кроме того, я почти одновременно заменил штатную радиаторную решётку на новую, более стильную. Поэтому обзор получился совмещённым.

Ссылка на обзор решётки находится здесь – Стильная радиаторная решётка для Дастера

Красивый внешний вид это хорошо, но должна же быть и функциональность. Поэтому, для полноты обзора, ниже размещу фото работы всей оптики дастера в тёмное время суток. На каждом фото написаны режим съёмки и наименование включённых осветительных приборов (дополнительные фары дальнего света на крыше, для удобства, я буду называть люстра). Все фото размещаю без обработки, так как они не представляют художественной ценности, а служат лишь для сравнения эффективности работы осветительных приборов. Так же здесь будет много фотографий сделанных с такого полезного устройства, как квадрокоптер. Считаю, так гораздо лучше видно распределение светового пучка.
Все фото сделаны с ручными настройками фотоаппарата и камеры коптера. Поэтому автоматические настройки камеры никак не влияют на результат.

www.drive2.ru

Багажники и багажные системы на крышу автомобиля

Ищите способы увеличить грузовместимость своего Duster и перевозить значительно большее количество груза без приобретения прицепа? Тогда багажные системы на крышу Рено Дастер именно то, что нужно.

Многие люди используют собственную машину в самых разнообразных целях, она служит не только в качестве средства транспортировки людей. Еще одно важное предназначение, даже легкового транспорта, является перевозка не слишком тяжеловесных грузов. В то же время, такая поклажа не всегда вмещается в багажное отделение или же ее просто неудобно перевозить внутри. Что же делать? Для подобных ситуаций найдено отменнейшее решение – багажник на крышу Рено Дастер (Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Хендай Солярис, Лада Ларгус), позволяющий без лишних хлопот и неудобств перемещать огромный список грузов из одного пункта в другой.

Багажные системы на крышу купить в Москве выгодно и целесообразно

Конечно же, для того, чтобы купить в Москве багажник на крышу Рено Дастер (Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Хендай Солярис, Лада Ларгус), требуются определенные затраты. Но, факты свидетельствуют красноречиво о том, что, в большинстве случаев, они окупятся за первые месяцы эксплуатации приспособления. Каким образом. Стоит принять в расчет то, сколько средств можно сэкономить за счет того, что уже не придется нанимать перевозчиков и платить им существенные суммы – все это можно делать своими силами без дополнительных капиталовложений. Потратившись единожды – польза и экономия на долгие годы!

Хороший выбор багажных систем на крышу - цена не отпугнет

Стоит обратить внимание на цену багажника на крышу Рено Дастер (Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Хендай Солярис, Лада Ларгус) - она окажется доступной для подавляющего большинства автопользователей. В нашем интернет магазине DUSTERSHOP77.RU представлен весьма широкий ассортимент этого товара, благодаря чему каждый клиент сможет подобрать вариант, наиболее подходящий именно для него. Стоит просмотреть каталог, оценить свои сегодняшние и перспективные потребности, это поспособствует продуманному выбору. Решив заказать, вы можете не сомневаться в качестве товара.

dustershop77.ru

Рестайлинг экспедиционного багажника. — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Представлю вашему вниманию обновленный багажник.
Итак багажник стал немного короче и стал шире, обзавелся прямой верхней часть и получил две галогеновых фары дальнего света Wesem. Габариты багажника 1400×850 мм и высотой130 мм, сделан из моей любимой трубы 1\2 дюйма (D нар.=21,3 мм). Описание изготовления аналогично первому багажнику. Здесь расписано все от и до. Покажу только изменения.

Полный размер

Приспособление для выставления по уровню верхней части.


Полный размер


Полный размер

Багажник до покраски


Полный размер

Фары


Полный размер

Провода к багажнику


p.s. заглушку можно не снимать (я снял из любопытства).

Полный размер

Провода под капот


Полный размер

Реле


Полный размер

Провода в салон (красные)


Клавишу использовал от подогрева сидений лады Ларгус.

Полный размер

Клавиша


Клавишу блокировки дверей перенес вправо для удобства

Полный размер

Салон


Вот готовый результат:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


p.s. при скорости 110 км/ч гула (свиста) нет, на варианте без фар гул появлялся после 65-70 км/ч и дальше только усиливался, но был терп

www.drive2.ru

экспедиционный багажник на крышу( часть 1) — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

За время эксплуатации дастера, я пришел к выводу, что вместимость багажника меня не очень устраивает!При поездках на отдых на природу, рыбалку !четыре рыбака например испытывают дискомфорт, так как все снасти с палатками и мебелью проблематично вместить в багажник, поэтому кое что приходится запихивать в салон!Поэтому стали посещать мысли о приобритении поперечин и бокса на них, или корзины!Так как хотелось бюджетный вариант бокс отпал первый!корзины которые предлагают в интернете мне просто не нравились!Как раз в интернете наткнулся на экпедиционники, начал искать варианты готовых!Визуально выбрал понравившиеся, но был разачарован их габаритами, креплениями и ценой( от 10 т.р.)!решил сделать САМ!начертил эскиз, но тут опять проблема, изучив множество форумов понял что если делать из обычной трубы или профиля вес конструкции будет от25 кг и выше!А мыслей о постоянной эксплуатации багажника у меня не было, он нужен только на выходных!Значит должен быть легким!начались поиски материала!В итоге решил приобрести тонкостенную мебельную трубу!Забегая вперед скажу вес получился меньше семи кг!опять проблема сварка ее прожигает, нужно искать человека, который варит полуавтоматом!Знакомый такой как раз оказался у меня!И тут снова проблема, я не хочу хромированный багажник!убрать хром с трубы толщиной 0,8 мм очень проблематично!думал о пескоструйке, но как оказалось не вариант!Тут опять знакомые нашлись в малярке, сказали что есть у них грунт который специально для хрома!сказали не париться и варить, а они потом все покрасят как надо!Замки на рейлинги тесть на заводе вытачивает, дело движется!

Трубы для мебели

. Не судите строго!продолжение следует!

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Багажник на крышу Renault Duster

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Рено Дастер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Рено Дастер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Renault Duster по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

92-102 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

920-1020 мм

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Установка

На нестандартные рейлинги

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Замок с ключом

Особенности авто

При установке удлинённых центральных болтов - приобретаются дополнительно

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

92-102 см

Прочее

Уровень шума - низкий

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Установка

На нестандартные рейлинги

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Замок с ключом

Особенности авто

При установке удлинённых центральных болтов - приобретаются дополнительно

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

92-102 см

Прочее

Уровень шума - низкий

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Материал подробно

Сталь с порошковым покрытием

Прочее

Багажник алюминиевый крашеный 4-х опорный, 1,2х1,0м, места крепления доп.фар и номерного знака, крепление на дуги

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

860-960 мм

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

92-102 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

860-960 мм

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Грузоподъемность

200 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2015

alta-karter.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль