На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Девятки размер багажника


Объем багажника ВАЗ-2109 в литрах и сантиметрах: характеристики

Впервые на рынок машина ВАЗ-2109 вышла в далеко 1988 году. Благодаря наличию пяти дверей авто активно используется в качестве семейного транспорта. Также ВАЗ-2109 применяется для перевозки небольших грузов. Объем и характеристики позволяют это делать. Кузов машины весьма практичен и удобен. Ремонтировать его несложно, с этим справится даже неопытный автовладелец.

Каков объем кузова автомобиля марки ВАЗ-2109

Внутри багажник устраивает автовладельцев и не вызывает никаких нареканий, хотя размеры у него несколько меньше, чем у Приоры и Калины. Последние модели достаточно габаритные, за что их ценят автолюбители. Но ВАЗ-2109 тоже имеет свои преимущества и особенности. В машину спокойно могут поместиться 5 человек среднего веса. Низкорасположенная приборная панель очень удобная, туда можно встроить современную электронную начинку, но для этого нужны немалые деньги. Небольшой недостаток кузова в том, что он сделан из пластмассы, периодически слышен шум. Впоследствии багажник требует технической модернизации. Выполнить это несложно, да и финансовые затраты для данной работы незначительные.

Читайте также: Причины неисправности прикуривателя на ВАЗ-2109

Размер кузова данной марки составляет 4006 мм в длину. Надо сказать, что это довольно большой плюс, так как компактность на российских дорогах играет немаловажное значение.

По сравнению с предыдущими моделями, у ВАЗ-2109 длина значительно уменьшена. При этом внутри на 60 см больше пространства.

Подробнее о технических характеристиках багажника

У первых моделей ширина кузова была 1650 мм, но спустя время разработчики уменьшили ее на 30 мм. Таким образом, компактность багажника повысилась. Другие параметры такие:

  • высота – 1402 мм, что на 30 мм меньше, чем у предшественников. Компенсируют пространство стекла выпуклой формы. Это позволяет не только увеличить объем, но и повысить презентабельность;
  • вместительность составляет 330 л, а при сложенных сидениях – 640 л.

В свое время багажный отсек ВАЗ-2109 произвел настоящий фурор на рынке. Даже сегодня он заслуживает внимания. Благодаря компактным размерам кузова в нем можно перевозить малогабаритные грузы даже тогда, когда на дорогах большие пробки.

Отметим, что расход топлива у данной модели намного меньше, чем у внедорожника. Это увеличивает практическую рентабельность ВАЗ-2109. Из недостатков кузова стоит выделить лишь следующее:

  • быстрое расшатывание креплений, которые впоследствии могут слабо удерживать груз;
  • периодический скрип во время движения авто.

Читайте также: Причины неисправности вентилятора ВАЗ-2109

Однако эти проблемы легко можно уладить, обратившись в технический сервис. Стоимость любых ремонтных работ ВАЗ-2109 вполне доступная для всех автовладельцев. Несмотря на некоторые недостатки кузова, он все равно считается очень надежным и практичным. В нем можно легко перевозить вещи, закупленные оптом, либо продукты, но в небольшом количестве. Конечно, детскую кроватку или коляску туда не уместить, но зато другие вещи спокойно поместятся.

Читайте также: Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2109

В случае если скрип вас сильно раздражает, у вас всегда есть возможность заменить отдельный функциональный элемент на станции техобслуживания. В целом простор кузова и его удобные размеры значительно отражаются на популярности и востребованности ВАЗ-2109. Эта машина по сей день активно используется благодаря неплохому внешнему виду и достойным техническим характеристикам.

ladaautos.ru

ВАЗ 2109 Девятка технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1987 по 2006

Размеры ВАЗ 2109 девятка

kuruh.ru

+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть I — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвчани!

+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть I
+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть II
+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть II

Вот наконец сбывается мечта, хотя до полной её реализации ещё много работы, но дело сдвинулось с мертвой точки! Бедбой на Девять — самая крутая и сравнительно не дорогая доработка, реально преобразовывающая внешний вид машины. Мне вообще кажется бедбой — надо было выпускать с завода!:) Хочу досконально осветить эту тему и всё показать, будет 3 части. Потому как в 20 фотографий всё это не уместить! ГОВОРЮ СРАЗУ — Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВЩИК И МАЛЯР! Грунтовать и красить краскопультом буду впервые! Посмотрим что из этого выйдет…

И так, пока мои руки дошли до багажника и это было осознанно, потому что багажник портил общий вид машины, ведь он был не покрашен а только зашпаклёван и загрунтован. Всё в общем-то видно на фото

Полный размер

Багажник сток

Приступаем к работе:

Берем рулетку и вымеряем ширину багажника. У вас должно получиться 129 см. Теперь той же рулеткой измеряете тот размер бедбоя, который Вам нужен. У меня бедбой 3.5 см. Делал я его специально небольшим, он получился почти в ровень с номером. Размеры ниже

Полный размер

129 см общая ширина багажника. 32 см от каждого края багажника, на эти метки нужно выставить высоту бедбоя (3,5 см у меня). Тем самым очертив контуры фигуры

Переносим зарисовку на картон, лучше использовать плотный картон. Не тот которым пользовался я.

Полный размер

Каляки-маляки:)

Полный размер

Каляки-маляки 2:)

Соответственно, вырезаем по контуру. И прицепляем скотчем к багажнику, прикидываем

Полный размер

Прикидываем

Полный размер

Прикидываем

Если всё устраивает переносим на листовой металл. Я давненько приберег лист металла для этой задумки:) Толщина 2мм. Ржавчину потом обработаю.

Полный размер

Начинаем резать.


В идеале нужна маленькая болгарка, 115 или 125. Большими будет тяжелее отпилить ровно. Хотя и маленькой не совсем легко. И это при том что я достаточно неплохо владею болгаркой. Если же вы не уверены что получится ровно, то лучше обратиться к специалисту. Я же специально оставил резал чуть больше, чтобы можно было потом шлифануть. Чертить надо либо тонким фломастером либо царапать чем-то. Толщина линии должна быть примерно ровна толщине диска. Я чертил широким маркером, отсюда и кривизна…

Полный размер

Режем

Полный размер

Брал чуть больше линии. Так как был не уверен что смогу ровно отрезать.

Полный размер

ВОт такая сабля:) Видно что не ровная. Дальше я её шлифовал точильным кругом на болгарку и более-менее выровнял.


Теперь необходимо сделать прорези с двух сторон. Отмеряем по 32 см и выпиливаем тонким диском, не до конца. Делается это потому что кромка багажника закругленная к центру. А так как мы будем варить стык в стык, то центр у нас будет прилегать плотно, а по краям останется зазор в 2-3 см. С помощью прорезей устраним эту неприятность и плотно прижмем по всей кромке багажника.

Полный размер

Отмеряем от края 32 см и выпилваем. То же и для другой стороны.

Полный размер

Устанавливаем на болгарку лепестковый диск


Чистим до металла. Идеально вычистить болгаркой такой проржавевший метал не получится. Далее воспользуемся преобразователем ржавчины.

Полный размер

Чистим

Полный размер

www.drive2.ru

Объем багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 в литрах

Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины.

ВАЗ 2113

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.

К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.

ВАЗ 2115

Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.

К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки. Она находится практически на уровне автомобильного бампера.

Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.

Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.

На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых», соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили просторные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимого груза. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.

 

Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.

infokuzov.ru

ВАЗ 2109 — общеизвестная “девятка” — DRIVE2

В 1988 году советский гигант автомобильной промышленности, Волжский автозавод, расширил линейку автомобилей гольф-класса, выпустив с конвейера первый ВАЗ 2109 Спутник. Эта машина, по сути, мало чем отличалась от предыдущей, восьмой модели, за исключением нового пятидверного кузова. Именно благодаря кузову «девятка» в полной мере заслужила статус семейного автомобиля. С установкой длинного кузова она потеряла агрессивную гоночную внешность, зато приобрела невероятную для своей предшественницы вместимость. Складывающиеся задние сиденья позволили увеличить полезный объём багажника ВАЗ 2109 до 940 литров.

Несмотря на увеличившиеся габариты, ВАЗ 2109 проявляет отличные динамические характеристики. Первые машины этой модели оснащались карбюраторными двигателями объёмом всего 1,1 литра и мощностью 54 лошадки. Однако даже с этим агрегатом машина с лёгкостью разгонялась до сотни за 17 секунд, а её максимальная скорость составляла 140 км\ч. Последующие модификации ВАЗ 2109 получили более объёмные двигатели, 1,3 и 1,5 литра, которые способны передвигаться по трассе со скоростью 148 и 156 км\ч соответственно. В 2001 году начался выпуск модели с инжектором, хотя карбюраторные машины с производства не сняли.

Изменения ходовой части коснулись не только двигателя ВАЗ 2109, который, кстати, в отличие от первых моделей Жигулей стал переднеприводным. Именно с «девятки» начался выпуск автомобилей с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Благодаря жёсткой подвеске машина хорошо ведёт себя как на трассе на максимальных скоростях, так и на просёлке с его выбоинами и ухабами. Так как ведущими у ВАЗ 2109 являются передние колёса, автомобиль стал более устойчив к боковым заносам, повысилась его управляемость и манёвренность. Особенно важно, что эти характеристики в полной мере проявляются на обледеневшей и скользкой дороге.

В переднеприводном ВАЗ 2109 эффективнее распределены нагрузки на оси, да и полезный объём салона за счёт отсутствия под днищем карданного вала увеличился. Двигатель разместился не вдоль, а поперёк оси автомобиля, стал более компактным и экономичным. Его мощность увеличилась за счёт более эффективного процесса сжигания топлива. На 100 километров в городских условиях расходуется до 10, а по трассе всего 6 литров топлива. Снижению расхода бензина способствует и уменьшенная масса ВАЗ 2109, а так же аэродинамические характеристики кузова.

За свою динамику, удобство и относительно невысокую цену ВАЗ 2109 сразу же завоевал немалую популярность. В различной комплектации автомобиль с успехом выпускался на протяжении шестнадцати лет. В 2004 году «девятку» сняли с производства. Она с достоинством уступила своё место более совершенным и современным моделям. Однако можно с уверенностью говорить о том, что в нашей стране, где из автомобиля стараются выжать всё, до последней капли масла, ВАЗ 2109 ещё долго будет колесить по просёлку и трассам, пока не канет в небытие.

www.drive2.ru

Багажник длиной 1160/1800мм и вертикальная спинка — Лада 2103, 1.3 л., 1982 года на DRIVE2

Крыша после подгонки встала на свое место, можно приваривать стойки. Но сначала проверил посадку задних пассажиров, поставив сиденье

поставил спинку сиденья,

поставил подушку сиденья

При такой короткой крыше (укорочена на 280 мм) голова пассажира находится под задней поперечиной крыши.

При этом ремень выходит из катушки под углом и перекручивается, т.к. катушка позади фиксатора спинки сиденья.

Выход — более вертикальная спинка сиденья, чтобы поперечина осталась за головой

более вертикальная спинка


Полный размер

На ВАЗ-2108 тарга (проект ВАЗа) — аналогичное решение: спинка более вертикальная.

Вообще на многих купе задние места более тесные, иногда обозначаются как 2+2.

Полный размер

ВАЗ-2108 тарга


Требуется сдвиг фиксатора спинки и катушки ремня, — при этом ремень будет выходить из катушки вертикально.

Багажник получается длиной при сложенном заднем сиденье — 1800мм! при почти вертикальной спинке сиденья. При этом салон уже сейчас несколько укорочен, багажник удлинен, — будет еще длиннее, что лично для меня неплохо. На машине приходится возить газовые баллоны (для сварки)


При не сложенном сиденье багажник получается длиной 1160мм .

Площадка под катушку ремня и упор спинки сиденья срезана для установки на другое место

Упор спинки и площадка под катушку на новом месте. Упор спинки смотрится высоковато, — придется педелать

Спинка фиксируется в новом положении более вертикально

Сиденье в сложенном виде

Ремень из катушки теперь выходит почти вертикально и не перекручивается как при прежней установке

Так сейчас выглядит сиденье с зафиксированной в более вертикальном положении спинкой

Багажник стал длиннее. При этом доступ в него — и из салона, т.к. перегородки нет.


Упоры спинки переделаны еще раз, катушка еще чуть сдвинута


Рама заднего стекла может быть открывающаяся, дающая доступ в багажник

Так сейчас это выглядит…

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль