На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Детали замка багажника ваз 2109


Дверной замок вместо замка багажника 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Давно думал как устранить шум от двери багажника, и вот когда уже пришлось менять замок, я решился попробовать втулить наружный замок от дверей! Остались мои бесшумные 4 замка, вот они и пригодились!)))
Я уже не помню, но кажется когда то натыкался на подобную запись на драйве, а начал искать и ничего не нашел, находил только как ставят замки от калины и от 99. Ничего из этого мне не подходило, (от 99 тупо не нравиться, а от калины дорого и многие жалуются что всеравно "сверчки" остаются).
Заехал в магаз договорился с продавцом что беру новый замок багажника(если вдруг не получиться) и саленоид багажника (он сказал что он какой то усиленый) и кнопку кажется от 10-ки, и взависимости что не пригодиться верну.


Дальше по фото все понятно

Старый кусок г… который не дает покоя наверно всем владельцам самар


Видно что как только направляющая разболталась и вылетела замок разбило и он перестал закрывать дверь.

Контроль))) Самое удобное место во дворе!

Снимаем ответную часть старого, родного замка и выкидываем как можно дальше что бы больше никогда не попадалась на глаза…

Из мощного уголка отрезаем кусок по размеру…

Сверлим дюрки, и оставляем навремя


Из того же мощного уголка вырезаем вот примерно вот такую фиговину, главно примерно угадать угол наклона замка, и вырезать кусочек что бы не мешала перемещаться штырьку фиксатора(не знаю как его назвать)

Я думаю всем все понятно

Вот как то так выглядит готовая пластина для приварки к двери

Кусочек ответки с болтом от двери


На болту пришлось перенарезать резьбу, потому как на нем мелкая резьба, а гайки такой у меня не нашлось.

Вот так мне ее после нескольких примерок приварили на СТО


Радует что не пришлось снимать дворник, иногда пользуюсь!)

Вот и все на родине, тросик как видно зажат зажимом от активатора сигналки

Другого места для саленоида не нашел, большой зараза


Пришлось на замке срезать немного первую защелку, что бы замок закрывался на один щелчек, главное срезать не под самый корень!)))

Так наверно пока и оставлю с этой резиновой пробкой, только заварю внутри пластину чтоб у недоброжелателей небыло возможности открыть багажник снаружи.
На глаз приварил, примерил немного не угадал угол. В самом низу ослабил метал турбинкой (надпилил больше половины по всей ширине), поставил на место и довольно легко подогнул под нужным углом, проверил все четко работает, снял и проварил надпил сплошным швом!
Может потом еще и болт бесшумный поставлю, хотя пока и так замка ВООБЩЕ не слышно, только звук резинок, мягко и четко!

Всем советую! Получается очень класно и дешево, сам не ожидал такого результата! От двери никаких звуков не слышно, замок как не дает двери открываться, так теперь он еще выступает в роде направляюшей (не дает двери бегать по сторонам))))Родной замок больше не поставлю ни за что!

www.drive2.ru

Устройство замка багажника ваз 2109

Производить регулировку замка крышки багажника на автомобиле ваз 2109 и других моделях необходимо после ее снятия и установки, замены самого замка или в процессе эксплуатации, когда крышка стала плохо закрываться, что может проявится наличием характерных глухих стуков в задней части кузова при движение. Основная суть регулировки заключается в изменение высоты обратной части замка путем подкладывания дополнительных прокладок, которые в точности повторяют контур замка, либо смещение обратки в разные стороны, тем самым добиваясь равномерного зазора по бокам.

Для выполнения замены замка подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо снять декоративную обшивку крышки багажника.

  • Далее ключом на десять отворачиваем гайки крепления замка к крышке и снимем его. Обратите внимание, что на одной из шпилек будет расположен наконечник провода массы.

Теперь, когда замок снять, произведите его замену или ремонт. Установку выполните в обратной последовательности, при этом старайтесь закрепить все детали примерно на том же месте, ориентируясь по следам оставленным старым замком и обратной его частью. После установки приступаем к регулировке:

  • После того, как механизм замка установлен на место, закройте аккуратно крышку багажника, при этом обратите внимание, будет ли ее вести в какую либо сторону. Если крышку уводит, то ослабьте болты крепления обратной части замка и сдвиньте его немного в противоположную сторону. После чего проверьте.
  • В случае если крышка не плотно закрывается, либо наоборот слишком сильно, тем самым не происходит отщелкивание язычка замка, необходимо отрегулировать высоту обратной части. Для этого используются разные по толщине подкладки.

Багажник в автомобиле – очень функционален. Он постоянно нужен – потому как что-то укладывается в него в период тех или иных переездов, в нем содержатся всегда необходимые предметы. И вот замок багажника выходит их строя. Как его починить? И удобнее ли поставить обычный замок или установить автоматический? Безусловно, автоматический замок для багажника ВАЗ 2109 значительно удобнее и практичнее. Как установить автоматический замок багажника ваз 2109? Во-первых, для этого потребуются:

  • трос капота в оболочке,
  • двухпроводной дверной активатор,
  • четырехконтактное реле,
  • фишка к четырехконтактному реле,
  • кнопка для открытия багажника,
  • провод 6 мм,
  • клеммы 6 штук.

Устанавливаем замок самостоятельно

В начале, нужно снять обшивку. Затем нужно просверлить два отверстия, чтобы закрепить активатор. Провод массы зажимается винтом активатора и замазывается герметиком. Рамка, которая входит в комплект активатора, выгибается примерно под углом 90 градусов. Хотя лучше загнуть её таким образом, чтобы тросику было проще вытягивать язычок.

Следующий шаг это обрезка стального стержня, длиной примерно 4 см, который устанавливается в колечко активатора. На второй его конец надевается переходник, к которому крепится тросик. Крепление для оболочки троса можно изготовить из остатка рамки, которое зажмется болтом двигателя стеклоочистителя.

Затем прокладываем проводку внутри двери багажника и через резиновую оболочку проводим в салон. В салоне нужно отогнуть край обшивки потолка и проложить провод по задней стойке вниз, далее провести под ковриком и шумоизоляцией. Затем на конце троса счищается пластиковая оболочка и припаивается к рамке с использованием медной шайбы. Все смазываетя герметиком.

Далее при установке замка багажника тросик крепится к язычку. Он прижимается хорошо, потому как трос одножильный и стальной. Далее крепление оболочки прикручивается. Нужно отрегулировать его натяжение. Подключение замка по стандартной электрической схеме. Кнопку активации можно использовать штатную. Теперь осталось только проверить, как открывается багажник.

Задняя часть автомобилей восьмой и девятой серии ВАЗа сконструированы так, что при встречном потоке воздуха загрязняют заднее обзорное стекло транспортного средства. Эти модели практически всё время ездят с загрязнённой «кормой». А соответственно, с загрязнением задней части транспортного средства, в конструкцию замка багажника попадают песок, грязь, влага и солевые растворы приводят к появлению коррозии на ответственных механизмах замка, что зачастую приводит к выходу его из строя.

Но открытие механизма можно приводить в действие при помощи кнопки, которая находится под рукой водителя в салоне авто. Таким образом, можно не переживать о грязи в закрывающем механизме, и злоумышленникам которые захотят проверить содержимое багажника будет создано больше хлопот. Усовершенствовать устройство «закрытия-открытия» багажника можно и на большинстве моделях Жигулей.

Кому доверить переоборудование замыкающих устройств?

Данную модернизацию можно предложить «тюнерам», которые избавят вас от лишних замков и замочных скважин и ручек, расположенных на внешние стороне багажной крышке и дверях авто. Для того чтобы управлять замыкающим устройством багажника, понадобится электроконтактное устройство.

Данная система будет работать следующим образом: при нажатии кнопки, которая располагается в любом удобном месте для водителя, приводит в рабочее состояние дополнительную контактную систему, которая даёт старт основному реле, после чего втягивается сердечник и открывает защелку замка багажника. В этом случае не обойтись без вспомогательных деталей и крепежей, по этой причине нам придётся сделать крепёжное устройство для ролика. Это колесико, с помощью винта легко крепится к кронштейну, который держится на корпусе за счёт специального винта.

Устанавливаем электропривод багажника

В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.

После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.

Если вы специалист в области электрической и технической механики, вам для такой работы потребуется не более трёх часов. В результате выполненной работы ваш автомобиль получит определённую часть преимуществ.

Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.

Пример установки электропривода замка (видео)

kalina-2.ru

Замок багажника на ВАЗик 2109 от Калины — Лада 2109, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Прочитал много статей о том, как поставить замок от калины на ваз 2109. Но почти 90% от них установка без моторчика дворника, но я преследовал цель установки с моторчиком. Поехали:

Что же нам нужно?

1) сам замок с нижней частью от калины.
2) эл. привод, как на центральном замке.
3) тросик или мет. тяга. (по длинне определитесь)
4) болты оставим старые.
5) заглушка на оставшееся от замка отверстие в богажнике.
6) инструменты (болгара, дрель, ключи, отвертки).
7) провод длинный около 4-х метров.
8) желающие могут купить кнопку специальную(30 руб в Ивановкой обл.)

Начинаем!

-Начнем с издевательства над замком и подгонки под крепление от моторчика дворника, НЕ снимая его!.
1) Удаляем пластиковую закрывашку(1). (она мне больше не пригодилась).
2) Убираем фишку(2)(отсоединяем в нутри замка, не сложно).
3) Убираем все, что выше ушей крепления по линии (3).


Вроде бы все как у всех остальных владельцов, которые это проделывали? Но я рекомендую сравнять оставшуюся лапку, которая тянет конструкцую замка на открывание и обрезать уши под углом.(иначе вам придется гнуть крепление, а зачем оно надо?). Схематично покажу это так.(фото не сделал.)

4) Прикручиваем замок на место крепления моторчика дворников, выкидывая все резиночки(из-за того что уши спилины он ляжет под нужным углом, но может потом придется подточить уши еще!)

5) Крепим нижнюю часть замка (она как раз должна подойти по пазам, если нет, то вы купили не от калины.)
6) Пробуем закрыть, предварительно залезть в багажник и от-туда производить действия. Иначе лезть через салон. xD Если не закрывается как надо или ходит багажничек подкладывайте шайбы под болт или на крепление. Хлопает значит еще шайбу, не закрывается знач убрать шайбу.
7) Крепим эл привод, принцым его действия я думаю понятен!
8) Подключаем привод, тут вариантов несколько. Так как у меня проводка не тронутая я сделал так:
-Массу понятное дело накинул на болт моторчика дворника.
-Токовый провод повел по крышке багажника внутри и подсоединил к противотуманкам сзади. Противотуманки к габаритам(светит ярче и ладно.).
-Активация на кнопку противотуманок в панели, но есть одно "но" подключая так вам придется врубать свет и нажимать кнопку, я сделал так на скорую руку, а так купил кнопку для багажничка в салон.

-Сегодня кину провод, как надо и на кнопку.
9) Крепим заглушку на богажник или завариваем, шпаклюем красим.
-Крышечку замка ставить не стал, за пласмассой багажника всеравно не видно.

Результатом доволен, 5 дверь закрывается от пальчика, а главное что она не гремит! Возился часа полтора-2

www.drive2.ru

#УЛУЧШАЙЗИНГ Багажник с кнопки ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Привет друзья, давно хотел себе сделать такую штуку, надоело ключем открывать багажник. Особенно парило то, что завелся например и забыл багажник открыть, приходилось постоянно глушить машину, что бы открыть багажник с ключа. На халяву отдали один привод замка двери, месяц валялся ждал своего часа. И вот наконец я решился сделать открывание багажника с кнопки из салона и с сигнализации. Много расписывать не стану на Драйве и так полно информации по этой теме. Выложу в виде фото отчета с комментариями. И так начнем.

Что мне потребовалось:

Привод замка двери (актуатор) — халява
Реле 5-и контактное 75.3777 (можно использовать и 4-х контактное) — 56 руб
Колодка для реле на 5 контактов — 36 руб
Колодка для предохранителя — 35 руб
Предохранитель 15А — 3 руб
Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 (2822.3710-02) — 56 руб
Клеммы мама, папа и пару кольцевых на массу — нашел в гараже
Ролик стеклоподъемника ВАЗ 2101 нижний — 35 руб
Провод 10 метров — 100 руб
Винт м4х25 — 2 руб
Саморезы — в гараже навалом их
Трос 3мм 1м — 39 руб
Зажимы троса 2 шт — 29 руб

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Схема которую я выбрал

Начало установки, прикрутил привод справа в крайнюю полость.

Полный размер

Припаеваем клеммы на + и массу.

Полный размер

Самый сложный этап, это протянуть провод из крышки багажника через уплотнительную резинку в салон, на это дело я потратил часа два!

Полный размер

Поставил кнопку в салон, провел и подключил все провода.

Полный размер

Теперь берем наш ролик от классики, снимаем с него болт-втулку, спиливаем резьбу, и сверлим его по центру, конечный диаметр отверстия должен быть 4мм. В него вставил купленный мною винт м4х25 и прикрутил к моторчику дворника, ролик должен свободно вращаться.

Полный размер

Полный размер

Далее я стал прокладывать трос от привода до замка. Настроив натяжку закрутил зажимы, и проложил трос в патрубок который нашел в багажнике, для того что бы трос ни за что не цеплялся. Смазал его литолом для лучшего скольжения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

зажим

Ну вот и механизм в сборе, осталось поставить обшивку и все!

Полный размер

Полный размер

UPD

Сегодня поставил обшивку все встало и всё работает, просто не стал ставил одну клипсу где проходит трос.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как разобрать замок багажника 2109 и 2114 — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Нигде не нашел подробной инфы как разобрать замок багажника 2109 и 2114.

решил сделать инструкцию. Т.к если хотите сделать один ключ от всех дверей и багажника, что, к слову очень удобно, вам придется его разобрать.

Итак…
Нам понадобится
1. дрель или шуруповерт
2. тонкогубцы или утконосы
3. тонкое сверло 3-4 мм
4. молоток

Берем замок

Полуразобран уже, но смысл от этого не меняется

Для начала надо выбить ось крючка. Сверлить замок это ерунда, еще и направляющий конус может выпасть. Делаем так:
Берем молоток в одну руку, замок в другую, и наносим удары по замку. Ось понемногу будет выходить. Потом берем и вытаскиваем пассатижами.
Куда бить видно на фото. Замок обязательно держать в руке, иначе фокус не получится. Главное не попасть по оське, а то забьете обратно.

Видны отметины от ударов молотка

Я держал замок так чтоб ось была расположена вертикально
Теперь замок выглядит так

Крючек снят

Теперь надо снять пластину, удерживающую кнопку замка. Берем тонкогубцы или утконосы и вытаскиваем ее

Просто тянем вверх

За этой пластинкой стоит пружина. Убираем её в сторону. Мы добрались до кнопки. Вынимаем ее из корпуса замка

Пластина, пружина, кнопка и пустой корпус

Вынуть личинку из кнопки не так уж и сложно, но нет практически никакой инфы о том как это сделать.
Все просто… ищем штифт, фиксирующий личинку

Вот он

Он завальцован или просто накернен. Высверливаем кернение или завальцовку и выбиваем его как и ось крючка, хотя, может, и сам выпадет. Тут как повезет. Вставляем ключ в его законное место и вынимаем личинку

Кнопка, личинка и штифт

Далее я поменял шифр личинки под свой ключ от замка зажигания

www.drive2.ru

Разборка замка крышки багажника ВАЗ 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

Пришло время менять вкладыши (личинки) всех замков. В передних дверях это банально просто. Замок же задней двери потребовал к себе особый подход. Он сделан неразборным с завода. И правда, зачем разбирать, если проще купить полный комплект? И я согласен с этим. Просто у меня были новые личинки. Осталось приложить руки.

Начинаем.
После демонтажа замка с двери необходимо снять язычок. Для этого следует вынуть ось, на которой он поворачивается. Семь раз отмерив, сверлим с глухой стороны, напротив продолжения оси, отверстие, через которое и выбьем ось. Диаметр сверла — на 1-1,5 мм меньше диаметра оси. См. фото.

Полный размер

Следующим этапом будет удаление штифта, который ограничивает поворот личинки и не даёт ей выпасть из замка. Внимательно осматриваем снаружи замок и находим этот штифт. У меня с этим проблем не было, т.к. штифт был утоплен на 2 мм.
Замеряете его диаметр и высверливаете. Я использовал два сверла, сначала сверлил более тонким. Других вариантов нет, если не ломать саму личинку.

Полный размер

Это тот самый стопорный штифт

В отверстии стопорного штифта нарезаем резьбу и изготавливаем стопор из винтика, обточив на конце резьбу. Я взял винт М4 с очень плоской шляпкой, для которой сделал лыску на самом замке. Винт закрепил на резьбовой герметик.

Теперь, при необходимости, разборка и сборка замка не будет вызывать никаких проблем и займёт минимум времени и нервов.

Кстати, по поводу самих личинок. Купил их в интернет-магазине. Фактически — кота в мешке.
Так и оказалось, ключи заходили с трудом, некоторые секретки не желали прятаться. Поэтому и тут пришлось аккуратно разобрать секретки и устранить причину заедания.
А причина — в некачественном изготовлении. Заусенцы, стружка, острые грани, некачественный материал секреток. Пришлось повозится!

Будьте внимательны — секретки подпружинены! Разбираем. Каждое отверстие под пружинку очищаем вручную подходящим свёрлышком. Паз для секреток прочистил тонкой полоской наждачки. Сами секретки, это штамповка, выпрямил и зачистил все острые грани. Собираем, вставляем ключ. Секретки не должны выступать за пределы личинки. Надфилем укорачиваем непокорных. Теперь моем всё от абразива, смазываем графиткой и ещё раз проверяем чёткость работы секреток.

Купленные мною сердцевинки замков имели только одно достоинство — низкую цену. Остальные качества у них отсутствовали. В оригинальных замках выпуска 1989г секретки изготавливали из латуни, а не стальные, как сейчас. Поэтому сомневаюсь в долговечности ключа, который будет стачиваться значительно быстрее в таком замке. Придётся регулярно заполнять замок графиткой.

www.drive2.ru

Ответная часть замка багажника ВАЗ-2108 Рекардо черн. 2108-6306120 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

Надёжный поставщик

Москва

Фиксатор ВАЗ-2108 замка двери задка в сборе АвтоВАЗ

1 шт.

377 ₽ / 434 ₽

Другие предложения

Пенза

Ответная часть замка багажника ВАЗ 2108 (ловушка) Гранд Реал

38 шт.

103 ₽ / 119 ₽

Пенза

Фиксатор замка багажника 2108

2 шт.

104 ₽ / 120 ₽

Еще 9 предложений 

от 0 дн

от 135 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

Регион, Димитровград

На нашем складе

Уфа

Ответная часть замка багажника /2108-09/ ниж. (фиксатор)

65 шт.

83 ₽ / 96 ₽

Другие предложения

Уфа

Ответная часть замка багажника /2108-09/ ниж. (фиксатор)

72 шт.

77 ₽ / 89 ₽

Стерлитамак

Ответная часть замка багажника /2108-09/ ниж. (фиксатор)

72 шт.

77 ₽ / 89 ₽

Еще 6 предложений 

от 5 дн

от 77 ₽

На нашем складе

Москва

Замок багажника ВАЗ 2108-09 ответная часть

2 шт.

111 ₽ / 128 ₽

Другие предложения

Москва

Ответная часть замка багажника 2108

20 шт.

85 ₽ / 98 ₽

Калуга

Ответная часть замка багажника 2108

20 шт.

88 ₽ / 102 ₽

Еще 4 предложения 

от 0 дн

от 89 ₽

Смоленск

ФИКСАТОР КРЫШКИ БАГАЖ.2108 СБ.ЧЕРН.РЕКАРДО (RR13722/2108-6306120-00) 2108-6306120-00

13 шт.

83 ₽ / 96 ₽

Тольятти

Ответная часть замка багажника 2108 хром блистер РЕКАРДО

12 шт.

99 ₽ / 114 ₽

Москва

Ответная часть замка багажника 2108 хром блистер РЕКАРДО

12 шт.

105 ₽ / 121 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 123 ₽

Уфа

Защелка багажника /2108/

54 шт.

29 ₽ / 34 ₽

Нижний Новгород

роСсия/Фиксатор замка багажника 2108 (покрытие цинк,воронка латунь) "ЗавГар"

63 шт.

102 ₽ / 118 ₽

Москва

Ответная часть замка багажника ВАЗ-2108 в блистере (Гранд Ри Ал)

20 шт.

103 ₽ / 119 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 105 ₽

Москва

Фиксатор замка багажника ВАЗ 2108, 2109

31 шт.

130 ₽ / 150 ₽

Уфа

Фиксатор замка багажника 2108-09 Рекардо ответная часть фиксатор

1 шт.

143 ₽ / 165 ₽

Санкт-Петербург

Ответ.часть замк.багажника 2108 "ДААЗ"

21 шт.

130 ₽ / 150 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Дверной замок вместо замка багажника 2109 — logbook Lada 2109 1991 on DRIVE2

Давно думал как устранить шум от двери багажника, и вот когда уже пришлось менять замок, я решился попробовать втулить наружный замок от дверей! Остались мои бесшумные 4 замка, вот они и пригодились!)))
Я уже не помню, но кажется когда то натыкался на подобную запись на драйве, а начал искать и ничего не нашел, находил только как ставят замки от калины и от 99. Ничего из этого мне не подходило, (от 99 тупо не нравиться, а от калины дорого и многие жалуются что всеравно "сверчки" остаются).
Заехал в магаз договорился с продавцом что беру новый замок багажника(если вдруг не получиться) и саленоид багажника (он сказал что он какой то усиленый) и кнопку кажется от 10-ки, и взависимости что не пригодиться верну.


Дальше по фото все понятно

Старый кусок г… который не дает покоя наверно всем владельцам самар


Видно что как только направляющая разболталась и вылетела замок разбило и он перестал закрывать дверь.

Контроль))) Самое удобное место во дворе!

Снимаем ответную часть старого, родного замка и выкидываем как можно дальше что бы больше никогда не попадалась на глаза…

Из мощного уголка отрезаем кусок по размеру…

Сверлим дюрки, и оставляем навремя


Из того же мощного уголка вырезаем вот примерно вот такую фиговину, главно примерно угадать угол наклона замка, и вырезать кусочек что бы не мешала перемещаться штырьку фиксатора(не знаю как его назвать)

Я думаю всем все понятно

Вот как то так выглядит готовая пластина для приварки к двери

Кусочек ответки с болтом от двери


На болту пришлось перенарезать резьбу, потому как на нем мелкая резьба, а гайки такой у меня не нашлось.

Вот так мне ее после нескольких примерок приварили на СТО


Радует что не пришлось снимать дворник, иногда пользуюсь!)

Вот и все на родине, тросик как видно зажат зажимом от активатора сигналки

Другого места для саленоида не нашел, большой зараза


Пришлось на замке срезать немного первую защелку, что бы замок закрывался на один щелчек, главное срезать не под самый корень!)))

Так наверно пока и оставлю с этой резиновой пробкой, только заварю внутри пластину чтоб у недоброжелателей небыло возможности открыть багажник снаружи.
На глаз приварил, примерил немного не угадал угол. В самом низу ослабил метал турбинкой (надпилил больше половины по всей ширине), поставил на место и довольно легко подогнул под нужным углом, проверил все четко работает, снял и проварил надпил сплошным швом!
Может потом еще и болт бесшумный поставлю, хотя пока и так замка ВООБЩЕ не слышно, только звук резинок, мягко и четко!

Всем советую! Получается очень класно и дешево, сам не ожидал такого результата! От двери никаких звуков не слышно, замок как не дает двери открываться, так теперь он еще выступает в роде направляюшей (не дает двери бегать по сторонам))))Родной замок больше не поставлю ни за что!

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль