На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Датчик закрытия багажника поло седан


Ремонт концевика замка багажника Поло седан — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В предыдущей записи я уже рассказывал, о том, куда завела меня моя пытливость в неработающем свете в багажнике. В прошлой записи, я нашел не работающий диод в плафоне, успешно заменил его и понял, что неисправность еще осталась, т.е. свет не горит. Каким образом вышел из строя диод — не знаю, но он не прозванивался ни в одну сторону, следовательно попал под замену. Кто-то ставит вместо диода кусочек проволки, не знаю, на сколько это критично, но плафон багажника опрашивается блоком электроники бортовой сети, и возможно этот диод там стоит именно из-за
этого. Подробнее про замену диода, а так же снятие облицовки багажника можно почитать тут: Возвращаем не работающий свет в багажник

И так, дошел я до замка багажника, точнее до концевика. Замок на поло не разборный, и в случае чего — меняется в сборе с соленоидом и концевиком. Я в первый раз снял его, покрутил в руках, так и не допер как его разобрать, поставил на место и начал поиски инфы в сети, кто уже разбирал этот замок. Так я наткнулся на Vladimir-Snake, который уже разбирал замок, и поделился фотографиями и описанием разборки замка. С его разрешения публикую эту ценную информацию:










"Расскажу как разбирать. Выбиваете штифт с той стороны как на 1 фото.Вынимаете его и потом сам замок(механическая часть) отделяется от электроники (которая в пластике) С одной стороны пластика есть две защелки их отщелкиваете и получится щель в 0,5 сантиметра. Потом чем нибудь разъединяете остальной корпус(Он склеен так что не бойтесь побольше силы) и внутри обнаружите сам механизм и концевик. И еще когда отщелкиваете защелки верхние пластиковые части которые отвечают за индикацию черного и белого цвета любят вылетать хер пойми куда осторожнее"

От себя добавлю, у меня номер замка оканчивается на букву B, у Владимира на A, и штифт немного не такой, но выбить его тоже получается, правда выбивать надо с другой стороны. Я сначала думал там заклепка, решил шарошкой подточить, но оказалось, что штифт там просто внатяг стоит.
Вот фото моего:


Как видите на кончик штифта немного другой, и выбивается наоборот.
НА радио рынке мною были куплены два микрика, МП-5 и МП-22 советских, которые по габаритным размерам по фото прям точь в точь, возможно их и нужно будет доработать, но это уже мелочи! Но до микрика я не дошел. Отделил замок от электрической части и о чудо! Микрик начал нормально прозваниваться! Пощелкал я его, работает без сбоев, но у решил пока дальше не лезть. Если перестанет работать — тогда доберусь до самого микрика.

Надеюсь информация будет полезной!
Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Попытка ремонта концевого выключателя замка багажника.

Пропал свет в багажнике, проверил лампочку, и понял что попал на замок, потому как встречал запись о том что замок не разборный и ремонту не подлежит, но встретив вот эту запись www.drive2.ru/l/7458666/, спасибо огромное автору, понял что этот замок только в Германии не ремонтируется. Окрыленный этим спасительным постом быстро снял замок, и начал выбивать вот этот штифт.


Но не хотел он, зараза, даже шевелиться, стремно было сильно лупасить такой дорогущий замок, но я то уже точно знал что люди делали, поэтому в какой то момент этот штифт вылетел как пробка. Аккуратно разделил механическую часть от электрической,

и маленькой отверткой, аккуратно пройдясь по периметру, снял верхнюю крышку.

В следующий момент, когда я хотел попробовать как работает кинематика концевого переключателя, все потроха высыпались, здрасьте — приехали!

Концевик очень похож на те что я встречал, значит не все так грустно.

Но при проверке оказалось что сам выключатель работает очень четко, значит все дело в кинематике. Не выявив никаких механических повреждений смазал все трущиеся детали силиконовой смазкой и начал процесс сборки с некоторыми нюансами, на которых остановлюсь подробнее, может кому пригодится. Не мог вот эту пружину внедрить в рабочее место, все оказалось банально. Вставляем хвост пружины в гнездо

и проворачиваем ее против часовой стрелки, оба — на, пружина на оси.

Теперь этот поводок с пружиной, вторым концом вставляем в гнездо корпуса

проворачиваем поводок против часовой стрелки и пружина дома.

Взводим поводок на законное место

ставим шестерню, как оказалось в любом положении приливов, которые приводят в действие весь механизм. (каким — то образом эта шестерня сама выбирает правильное радиальное положение может концевик включает не только свет, но и является концевиком для приводного двигателя) и добавляем немного смазки, т.к. вся заводская осталась на пальцах. (кстати ее там было очень мало)

Накрываем механизм крышкой

вставляем этот приводной механизм непосредственно в замок

Штифт является одновременно и осью шестерни

поэтому очень нежно вставляем эту ось с помощью маленького молоточка

и когда штифт упрется в металл, добиваем его серьезным молотком

Подсоединяем разъем, проверяем работоспособность. Не забываем присоединить тросик механического привода. Нажимая пальцем на красный поводок

вставляем тросик механического привода замка в гнездо

и защелкиваем тросик на свое законное место

вставляем замок в крышку и закрепляем.

Вот так мы его победили, правда причина не выявлена, но зато мы теперь знаем где ее искать.
Мира всем и добра!
PS:
Не прошло и года как концевик опять перестал работать, поэтому запись переименуем в попытка ремонта. Новый ремонт можно посмотреть здесь

www.drive2.ru

Вернул свет в багажник — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Довольно неудобно пользоваться багажником машины, когда на улице стемнело и свет в багажнике отсутствует напрочь. Около 3 мес назад у меня перестал включаться свет в багажнике, отказал он не сразу, то откроешь он есть, то по закону подлости, в самый нужный момент, открываешь, а его нет. Но человек, такое существо, что привыкает ко всему, вот и я почти привык шарить рукой впотьмах в закромах багажного отсека.
С чего я начал поиски причины сего недоразумения, не скрою- с сетования на то, что закончилась, некстати, гарантия на машину) затем я попытался снять плафон — а вдруг что с лампой или с контактами, где она сидит, кроме того что я отломил язычок крепления плафона и удачно его вернул с помощью клея, других "криминальных" происшествий в данном месте не обнаружил.
Может перегорел предохранитель? нет!- в салоне свет исправно работает, а они имеют общий предохранитель (21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления</b>.).
Остается концевик замка багажника… лезем в интернет, гуглим и находим кучу ссылок на страницы, где счастливые владельцы меняют по гарантии накрывшиеся медным тазом или чем то еще — замки со следующими проблемами: не закрывается багажник и.внимание! горит свет в багажнике при его закрытии! а у меня он, напротив не горит( в любом положении крышки багажника. Гуглим дальше…и находим похожие проблемы, как у меня- все сводится к микровыключателю данного замка. Проблема, по всей видимости, не столь распространена: один владелец его извлек, проверил и убедившись в его неисправности решил искать замену в радиозапчастях, где такого и не нашлось (тут я огорчился), а другому вроде как прыскание ВДэшки на него помогло (обнадежило). Поскольку открутить замок мне было нечем, для того чтобы добраться до микровыключателя, лил в замок ВДэшкой куда только мог, в итоге решающим и последним в списке местом- стало прысканье через верх замка, для чего снял обшивку крышки багажника.

Лил в щель над красной кнопкой (как туда добраться указал на фото)

, затем закрытие-открытие замка раз 20 и контакты по всей видимости откисли и свет явился в багажник. Насколько эффективно данное лечение замка багажника, а точнее его микрика, покажет время. Всех с Новым годом!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 000 км

www.drive2.ru

Багажник с брелка. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

При покупке авто в салоне на поло седан была установлена нештатная сигналка.
И все бы ничего, вот только багажник с брелка не открывался, хотя и кнопка на нем есть и допканал на блоке сигналки (даже не один).
СЕгодня исправил сие недоразумение. Конечно-же после того, как начитался драйв2ру и покурив дружественных форумов. )) Отдельное мерси вот этому драйвовчанину 1max824.

Для начала нашел этот самый блок сигнализации, спрятан был за торпедой,

Полный размер

нашел на фишке провод допканала багажника серого цвета (заколебался разматывать изоленту), там слаботочка 0,5А,

прикрутил к нему кусок провода сечением 0,75мм, термоусадкой залепил все это дело.

Полный размер

Дальше нужно было врезаться в провод, который идет от кнопки открытия багажника, расположенной на двери, (тоже слаботочка) на ВСМ. Достоверно было известно, что он желто-серого цвета.
Для этого отщелкиваем фишку-разъем на стойке двери (очень аккуратно с оранжевой защелкой), далее отщелкиваем ответную часть, и выдавливаем ее во внутрь,

Полный размер

чтобы получить к ней доступ изнутри салона, нужно снять панель у рычага управления тросом капота.
Для этого нужно снять рычаг. Снимается легко, тонким ножом вынимается фиксатор (вправо), и аккуратно снимаем рычаг с шлиц. Далее снимаем панель обшивки.
Вот он, заветный провод.

Полный размер

Врезаемся в него около фишки, все тщательно изолируем. К сожалению пропаять соединения не было возможности. Тщательно все изолируем, сматываем и собираем всю эту солянку из проводов обратно. Крепим за торпедой блок сигнализации.

Полный размер

Проверяем-зажатая кнопка * на брелке открывает багажник. А поднимается он благодаря вот етим двум пружинкам, которые я заблаговременно установил. Артикул пружинок Kamaz 53201108068. Чтобы не брякали засунул между ними чуток пеноизола.
Артикул клипс обшивки багажника VAG 1918671999B9. Несмотря на то, что выковыривал их специальной приблудой, две сломал. Какие-то они хрупкие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Теперь все по феншую! ))) Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль