На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Чертеж органайзера в багажник аутлендер 3


Органайзер — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Как только купил авто, первым от чего хотел избавиться это оригинальный органайзер.
Вещь отличная, если не хочешь ничего менять, а если нужно поставить пару усилителей и оставить место под различные хохоряшки, то он вообще не нужен.
Чертежи в интернете видел, но ни один не понравился, решил рисовать сам.

Чертеж и модель изготовил сам, резали на станке с ЧПУ, программа КОМПАС 3D

Полный размер

Картинка. Длину можно сделать на 50 мм больше, ширину менять не нужно. А вообще — каждый дрочит как он хочет…

Полный размер

Получил вот такой конструктор

Материал — фанера многослойная, толщиной 12 мм

Полный размер

Гнули переднюю панель старым, дедовским, способом.

При сборке использовал шурупы по дереву и столярный клей

Полный размер

началось

Полный размер

начало положено

Полный размер

согнуть фанеру сложно, но можно. немного воды и на сутки под упор

Полный размер

получилось

на вопрос зачем отверстия в задней части ящика — под вентиляторы и акустические провода.

Полный размер

обязательный грунт. вначале хотел красить, потом решил использовать карпет

Обивка — карпет (незнаю марку)
Шумоизоляция — хрен его знает что это…

Полный размер

немного шумоизоляции

Полный размер

клей универсальный и скобы с пистолетом очень помогли

Полный размер

газовые упоры и петли (искал долго, но нашел именно то что нужно.

Полный размер

Вентиляторы и фильтры

Монтаж

Полный размер

первый раз установил

Полный размер

все вошло

Получился немного выше, чем я ожидал, но при проектировании я не учел лист шумоизоляции — 18 мм.
А встал, как говориться — тютя в тютю

всем удачи в стройке своих изделий!

www.drive2.ru

Органайзер в багажник Outlander 3 — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Обещал недавно в посте про то как я сплю в тур поездках в авто, рассказать, как я запилил себе органайзер в багажник. Долгое время пытался найти оригинальный по вменяемым деньгам, но чем дольше я искал, тем больше понимал, что цена абсолютно неадекватна, и не поддается никакой логике. Если рассчитывать по exist, получается в районе 40 тысяч.
Начитался Out-Club о том, что некоторые изготавливают его самостоятельно, и принял решение попробовать запилить себе такой. Зачем он мне нужен? Ну, во-первых, я не люблю, когда в багажнике болтается что-то лишнее, мозолит глаз и гремит. Во-вторых, когда я ездил на новом автомобиле в первый раз на природу, было не очень удобно спать в машине. При сложенных сиденьях, они не образовывают ровный пол, и матрас проваливается в багажник, пришлось складывать под него сумки и различный скарб.
В общем посчитал я примерно сколько нужно материала, какие метизы нужны, прикинул какая фурнитура подойдет и поехал в ОБИ закупаться. Купил 2 листа фанеры, саморезы, полотна для электролобзика пленку и повез все это добро домой.
Для начала необходимо было сделать дно по форме багажника. Для того чтобы наиболее точно подогнать размеры, я взял коврик багажника, положил его на прозрачную пленку и обвел маркером по форме.

Далее вырезал пленку по маркеру и положил ее в багажник, для того чтобы примерить. Снова обвел все контуры багажника более детально, и обрезал лишнее.

После чего я замерил полученный шаблон, и перенес его размеры на лист фанеры.

Далее я вынес все это добро на лестничную клетку и вырезал дно по форме.

Затем я отнес полученную деталь в машину и положил ее в багажник, все отлично подошло и дальше необходимо было возвести стенки моего органайзера.

Я замерил высоту до борта крышки багажника, вымерил высоту до спинок сидений, посчитал какой перепад высоты от начала багажника к концу имеется, записал результаты и отправился размечать стенки. Далее стенки были размечены на листе фанеры и вырезаны лобзиком. После чего необходимо было рассчитать отверстия на боковых стенках под выступы арок. Приложил пленку к аркам, обвел маркером, перевел на деталь и вырезал по форме.

Стенки были прикручены саморезами к дну, а на стенке в начале багажника были прорезаны насечки для того чтобы согнуть ее по форме багажника.

Далее деталь была прикручена к дну и щели запенены монта

www.drive2.ru

Органайзер в багажник — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Тоже захотел сделать органайзер. Верх мастерства конечно- это люди, которые пользуются 3Д программами, лазерными резками и плазменными пушками, но задача была следущая:
1) должно быть эстетично сверху ( обшил карпетом)
2) саб должен оставаться на своем месте ( он имеет право хранить молчание, однако отдельная большая полка под ним с проводами и усилком будет практически не использована)
3) должен быть ровный пол при разложенных сидениях ( это возможно при наклоне, максимальная толщина короба при этом 15 см и мин 8,5)
4) не должны брякать полки, короб и все внутри полок, без особого эстетического излишества ( обшил из остаток карпета и заволявшегося кожзама)
5) полки должны открываться все в одну сторону от багажника
6) они должны открываться легко, не за что не цепляясь
7) короб не должен ездить по багажнику и сидеть плотно
8) задние сидения при любом положении не должны задевать короб, но и щель между ними минимальна

Было некоторое количество фанеры толщиной 10 и 25 мм и руки.
Посмотрев несколько вариантов, решил сделать свой, взяв за основу кем-то сделанный эскиз органайзера ( фото прилагаю)
Короб делал первый раз, так что не все пошло гладко ( после первой примерки оказалось, что ближнюю к багажнику дверцу надо делать на 1,5 см меньше, тогда нигде ничего не задевает и сидения спокойно будут откидываться и дверцы не будет зажимать)
Фанера 25 слишком толстая, использовал ее только на торцы ( минимальная высота 8,5 см всего у короба) так что пришлось ехать и покупать 8-ку ( мне ее на месте циркуляркой по моим размерам напилили)
Петли обычные с леруа
Петельки открывания сделал из резинки от старых трусов
Хорошенько удобрил конструкцию уголками ( прочность зашкаливает)
Обшил всю конструкцию карпетом ( материал приятный, тянется)
Еще для себя выяснил, что клеить лучше клеем "88". Титан или универсальный простой намного хуже для ворсовых покрытий.
Изгиб ближней полки к багажнику делал по лекалу от резинового ковкика.
Также была дырка сзади под провода усилителя и саба
Фото обшитого органайзера забыл сделать, извиняйте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 200 ₽

www.drive2.ru

органайзер багажника 7ми местной версии — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Предыдущие посты касаемо 3го ряда: Покупка и Установка

На сдвижной второй ряд детальки все пришли, но мне первоочередное важнее добить ровный пол. Та яма между сложенными сидушками и крышкой багажника напрягала. Не вспоминал бы про нее если б не перевозил большую коляску.

Решения в голове были разные, если купить и сделать можно, то вот проблема с хитрой крышкой. У крышки хлястики на пружинках которые закрывают щель грамотно.

Ну окай, ищем крышку оригинал. Можно и новую купить, но цена… можно и импекса притащить, но опять цена+доставка…Оставляю импекс за второй вариант и штудирую просторы разборок нашей страны. Через 2 часа нашел крышку за 2000р =) ага, секас!) по вину с америкоса.

Теперь все намного проще, покупаем фанеру и пилим пилим)

Полный размер

забегая вперед — итог проведенного дня в гараже)

Полный размер

почти что артефакт)

Полный размер

Все соединения были сделаны саморезами, дополнительно мелкими уголками укрепил чтоб на излом не пошло вдруг чего.
Так же сделаны все дырки-крепления под торчащие рожки крышки

Полный размер

Полный размер

За счет моего пирога на днище багажника ввиде шумки и родного ковра, органайзер пришлось делать менее глубоким, но это и дисциплинирует — меньше хлама возить буду =) От вырезов под шторку не отказался, их тоже выпилил.

Полный размер

примерка

Закатывать карпетом фанеру как то было бы для меня не очень правильным, и во избежании различного рода сыростей — органайзер покрыл лаком по дереву в 3 слоя.

Полный размер

Полный размер

Карпет купил самоклеющийся, возиться с аэрозольными клеями желания не было. Взял готовый кусок от СТП 1*1,5м — ушло почти все! Клеевая основа адская, такая же как и у шумки — бибитона, клеить надо на раз

Полный размер

Полный размер

как тут и было)

Полный размер

пробуем, все чОтко!

Полный размер

ровный пол! 5ми местная? не не не)

Спасибо ShizoManyak за дельные советы по выпиливанию и его фото выпиленного органайзера под музло в своем 7ми местном ауте. Спасибо моему отцу за вторую пару рук и экономию драгоценного времени!

Полный размер

На очереди сдвижной второй и ремни безопасности!

Всем пиииссс!

www.drive2.ru

Органайзер — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Вот уже две недели потихоньку мучу органайзер в багажник в багажник. Чертежи боковин и дна выложены тут неоднократно. Начал делать по ним. Сначала хотел все сделать из пенного материала типа пенопласта (легкий, безопасный, при давлении сверху нагрузку бы держал точно). Но прикинул и начал делать из других материалов. Боковины и дно сделал при помощи ручной циркулярки и лобзика. Дно сделал из двп, а не из фанеры, и стенку со стороны багажной двери тоже из этого материала. Это в целях безопасности. При ударе сзади чтоб эта цепочка сильно не поехала на пассажиров. Боковины при таком раскладе думаю сломаются, так как есть место соединения саморезами, крышки откроются. Чертежи, выложенные тут ранее не идеальные. После сборки разобрал, доработал. Все потому что пришлось стенку, которая у спинки сидения сделать под углом, чтобы не царапала цехлы и сидухи. Могу позже выложить доработанные чертежи. Крышки вырезал по месту, чтобы крышки из фанеры лежали не только на боковых стенках, но и на поперечных. Тем кто делает это сам лучше использовать именно те петли, которые у меня. Т.е для них не требуется сверлить под выштамповку отверстие большим диаметром, которое хз на каком расстоянии делать от края. Эти же петли приложил, засаморезил. Не исмользуйте рояльные и подобные одношарнирные петли! Так как придется или делать зазорища огроменные, или не будут крышки окрываться. Пока промежуточные фотки

Чертеж, скачанный на этом сайте по которому началась работа

Чертеж номер 2, скачанный на этом сайте по которому началась работа

Собрал

Петля

Начал было обшивать


ПЫ СЫ — хожу по нему без проблем

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль