На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Центральный замок багажника калина


Установка активатора замка багажника — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Для установки активатора замка багажника для начала нужно снять декоративную панель двери.

Вид без панели.


Заехал в авто магазин и купил активатор и штекер "папа" и подсоединил к проводам активатора.

С лева


Немного попыхтел и изготовил вот такую "штуку дрюку" правда немного пришлось поработать дрелью чтобы сделать отверстия по шире а то болты не проходили.

Штука дрюка


Открутил две гайки и примерял как лучше ее изогнуть.

Примерка


Вроде подходит затем скрестил "штуку дрюку" с активатором.
Ну вот теперь можно и наглушняк затягивать.
Ну тут не стал особо заморачиваться типа лишнее отрезать лень же всетаки
Осталось только подсоединить шток и дело в шляпе
В принципе ничего хитрого 30 мин делов.
Далее берем шлеф машинку чтобы подрезать зуб иначе багажник не будет открываться полностью а только на один щелчок.

Лучше она была бы поменьше


Затем нужно зафиксировать "язычек" с права чтобы и его не срезать по запарке я сделал это так при помощи проволоки

В итоге должно получиться вот так

Потом убераем проволоку и вот оно счастье багажник открывается с ключа.

Конечный вариант


Работает так! При закрытии дверей закрывается и замок задней двери при открытии дверей пассажиров багажник не открывается а открывается только с кнопки багажника.
А при открытии багажника с кнопки открывается только багажник двери остаются закрытые. Да в принципе замок механический можно всегда дерзать закрытым. И ненужно снимать машину с сигнализации чтобы залезть в багажник.

Цена вопроса: 105 ₽ Пробег: 15 000 км

www.drive2.ru

Активатор багажника в Калину. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Дошли руки до багажника с кнопки! Идея дистанционного открытия багажника, как на всех нормальных машинах, на калину уже заложена изначально с завода, но не реализована до конца. Спасибо АвтоВАЗ. Даже в старых электро схемах есть активатор в багажнике, а на ключе красуется кнопка открывания задка!
Вообще возится с личинкой замка и ключом мне порядком осточертело. В морозе замок примерзает, размораживатель быстро высыхает, сам ключ то и дело постоянно застревает в личинке замка.
За все сразу не схватиться — поэтому все делалось поэтапно. Проводка для активатора уже проложена в пятую дверь заводом. Место под крепление активатора имеется, но оно предназначено для замка старого типа. У меня замок нового типа, который пошел после 2010 года, поэтому пришлось крепить активатор параллельно тяги открытия замка.

Принцип работы центрального замка основан у меня на новом алгоритме работы электро пакета — багажник срабатывает только от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке.

Полный размер

Этот малыш и отвечает за открытие багажника

Первый этап: Установка привода замка. 15.02.10.
Активатор был куплен еще года два назад за 150р, так и лежал пылился. StarLine SL2 прилагает усилие в 4.5 кг, так что тягу он толкает на раз. В комплекте было все не обходимое для крепления: балка на которой держится активатор, рычаг толкающий тягу и крепеж тяги и рычага. Нужно было только найти пару винтов, шайб и гаек для крепления, т.к штатные не подходили. Механизм пришлось рассверлить, так как он не пролезал через резьбу тяги замка. Тяга сниматься с пластикового фиксатора и через нее надевается механизм крепления. В задке изнутри на втором слое металла были просверлены два отверстия под крепление балки. Провода соединил друг с другом и изолировал изо лентой. Выступ рычага толкающего тягу, за крепежом тяги и рычага — 6 мм. Если привод ходит в другую сторону меняем полюса поменяв провода местами. На этом этапе я могу открывать багажник не используя личинки замка, только нужно подтягивать вверх рукой задок при открытии пока имеется лишний зубец замка.

Полный размер

До установки активатора. Место под обшивкой. Замок нового образца


Полный размер

После установки активатора

Второй этап: Пилим лишний металл 17.02.15.
Замок задка как и двери имеет два зуба. Лишний зуб (которого нет в замках Приор и Калин 2) не даст открыть багажник, так как тот откроется и просто встанет на эту позицию, которая называется "не открыто не закрыто". Что-бы открыть таким способом задок, нужно сразу подхватывать дверь после срабатывания активатора. Закрытая на ключ личинка замка не даст открыть дверцу если после срабатывания активатора не подхватить ее. Толку от такого замка никакого, поэтому криворукие инженеры АВТОваза решили отказаться от него в последующем. Нужен либо распил замка, либо докупка приоро-замка, который стоит не меньше 500р и еще помимо другого ключа требует монтаж демонтаж. (Винты к слову закручены внеземной силой, так-что обычной отверткой не открутить.)Я решил пилить замок болгаркой и заодно пару винтов крепления моторчика к балке которые оказались излишне длинными. Зуб спиливается легко, я держал дверь и крюк — отец пилил. Сначала пилим основной большой зуб, потом когда спилите увидите торчащий малый — справа, его тоже под снос. Закрывать открытый проем от искр не пришлось, все летело вниз. На этом этапе багажник теперь не блокируется лишним зубцом и его не нужно подхватывать после открытия задка.

Полный размер

Пилим зуб по отмеченной метке


Полный размер

Лишний зуб спилен

Третий этап: Установка кнопки в приборную панель и проводка 18.02.16. Помимо ключа, багажник можно открывать с кнопки в салоне. Ключ не сможет открывать багажник если машина заведена, да и сидя в машине легче нажать на кнопку чем на ключе. Нужно достать любую кнопку, установить, и провести проводку для нее. Я как и многие купил от 10ки. Нашел ее на рынке за 50р, в магазинах например Би-Би она стоит 90р. Кнопку закрепил под модулем управления освещением. Измеряем штангенциркулем ширину внутренней части кнопки. Отверстие лучше всего делать перовым сверлом на 22 мм. Вставляем кнопку и она фиксируется там своими зубчиками, если сидит не плотно можно заточить посадочное место надфилем. От кнопки идут три контакта, используем только два (нижний и боковой) иначе импульс к задку не идет. От одного проводим провод к кузову (болт с массой), второй проводим к блоку управления сигнализацией — он находится под задним-левым сидением, под обшивкой. Нам нужен 13-контакт на этом блоке (правый нижний) — он пустует, туда и вставляем второй провод от кнопки, сделав импровизированную клемму. Для 13-го разъема, подключения активатора сзади и накидной провод от массы для кнопки — делались из жести, а так же использовался паяльник. Для подсоединения к кнопке использовались разъемы типа "мама" купленные за 10р, так что ее можно отсоединить в любой момент если снимать крышку предохранителей. Провод кстати я провел заранее, пока было время (16.02.16), под правым порогом.

Полный размер

Снятая шоколадка. Нужный нам 13-й разъем показан справа снизу стрелкой


Полный размер

Масса. Так же соединил туда массу от ПТФ, когда делал ее ранее.


Полный размер

Кнопка задка на месте, допиливаем заусенцы если не плотно сидит


Полный размер

Подключение к кнопке сзади

Вот и все! Теперь не нужно бегать с ключом, открывать пальцем, блокировать\разблокировать личинку. Багажник открывается:
— с кнопки на ключе (держим 3 сек.).
— с кнопки в приборной панели.
— с разблокировки личинки и последующего нажатия на нее. (стандартный способ).

Последний способ будет удобен если машина обесточена, или вдруг сломается активатор.
Так что избавляться от личинки не рекомендуется.

Так уж вышло, что реализовать задуманную идею получилось только спустя два года. Идея и активатор у меня появились еще в апреле 2014 года, а воплотилось все только сейчас.

www.drive2.ru

Замок багажника Калина: установка активатора

Более 20 лет назад были начаты разработки автомобиля, который позднее получил название Лада Калина. Хотя прототипы авто с различными исполнениями кузова были предъявлены публике еще в 1999-2001 годах, первые Калины для массового использования сошли с конвейера только 5 лет спустя. Интересно, что изначально Калина выпускалась лишь как седан. Сейчас эту серию относят к первому поколению авто.

Второе поколение имеет 2 варианта исполнения кузова: хэтчбек и универсал. АвтоВАЗ позиционирует Ладу Калина как компактный, маневренный городской автомобиль с европейским уровнем комфорта автосалона. В то же время подчеркивается, что по высоте подвески автомобиль практически сравним с внедорожниками. И, конечно, Лада Калина знаменита тем, что именно на ней в свое время по федеральной трассе проехался действующий президент страны.

Как и у любого автомобиля, у Лады Калина есть свои плюсы и минусы и в конструкции, и в эксплуатации, и в ремонте. Однако сейчас нас интересует маленькая, но очень важная деталь — замок багажника Лада Калина с типами кузова универсал и хэтчбек. О ней мы и поговорим детально.


Вернуться к оглавлению

Особенности открывания багажника у Лады Калина

Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.

Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное. Могла возникнуть и еще одна проблема: в регионах, куда зимой приходят настоящие морозы, личинка замка временами замерзала намертво.

Что интересно, любой автовладелец видит на ключе от Калины, который у этой марки автомашины заменяет собой стандартный брелок, отдельную кнопку. Она как раз и должна открывать багажник. Если на такую кнопку нажать и не отпускать пару секунд, можно услышать щелчок — это сигнал, что с блоком управления электропакетом все в порядке.

Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования. Привод замка багажника в полной комплектации отсутствует в продаже как единый набор, так что детали придется добывать по отдельности.


Вернуться к оглавлению

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться. Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок. Чертежей с размерами, которые покажут, какой именно должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных автофорумах.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Еще один нюанс кроется в типах замков Лады Калина. Во-первых, различаются по своей конструкции замки на авто производства до 2010 года и после. Соответственно, немного будут отличаться и типы активаторов. Этот вопрос решается при покупке. Во-вторых, большинство тех, кто самостоятельно устанавливал активатор замка для Калины универсал, либо дорабатывали сам замок, либо меняли его на другой. Осталось разобраться, для чего это нужно и как это делается.

Суть в том, что замок багажника снабжен двумя «язычками». После доработки замка на открытие кнопкой на ключе частично решались имевшиеся проблемы, но возникала новая. Если при открытии багажника с кнопки ключа кто-нибудь вовремя не поддерживал крышку багажника, она опускалась, в результате багажник закрывался снова. Причем только на один «язычок». А это означало, что брелок уж точно становился бесполезным. Теперь открыть багажник снова можно было лишь с ключа. Вот здесь и появилось два варианта решения проблемы.


Вернуться к оглавлению

Методы установки активатора замка багажник

Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Замок багажного отделения

Доработку замка багажника Калины хэтчбек можно при желании произвести точно так же, как это рассмотрено в случае с автомобилем Калина универсал. Один из главных нюансов, как ни странно, заключается не в электрике или особенностях конструкции кузова, а в креплении обшивки багажника. Суть в том, что у Калины хэтчбек она держится не только на пистонах, но и на пластиковых уголках.

Именно поэтому при снятии обшивки багажника Калина хэтчбек тянуть обшивку надо обязательно сверху: если «ежики» легко заменить, то стационарные пластиковые держатели легко только сломать. И еще о пластике. Суть в том, что Калина хэтчбек имеет пластиковую накладку на крышку багажника. По наблюдениям многих автовладельцев, это сразу две проблемы. Первая заключается в том, что пластик для данной детали не совсем подходит.

Постоянные усилия по открыванию пятой двери в сочетании с малым количеством ребер жесткости постепенно приводят к появлению трещин на пластике. Дальше все по правилам домино. Возможно, пластик в скором времени «полетит», и тогда придется задуматься о ремонте. Или, что ничуть не легче, пластиковая накладка может остаться на своем месте, но начнет «гулять» по металлической части. А это — царапины на покрытии и последующая коррозия.

Есть среди владельцев Калины хэтчбек и такие эстеты, которым просто-напросто не нравится вид кнопки открывания крышки багажника. В общем, все указанные причины часто приводят владельцев хэтчбеков к одному и тому же решению: кнопка открывания на пятой двери не нужна. Для решения всех проблем сразу можно не только доработать замок багажника Калины, но и убрать с пятой двери кнопку, а в салоне авто, напротив, кнопку установить.


Вернуться к оглавлению

Монтаж привода фиксирующего устройства

Демонтаж кнопки открывания пятой двери — дело самое легкое. Сложнее заделать оставшееся отверстие. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки. Одна из хитростей: обработать полость отверстия так, чтобы поверхность стала как можно более шершавой. Это создаст оптимальное сцепление со шпатлевкой. Дальше шлифовка, грунтование и покраска. Работы можно без особой подготовки и практических навыков сделать самостоятельно. После этого об эстетике можно не беспокоиться.

Разумеется, все демонтажные работы можно проводить только после того, как окончено устройство электропривода, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Привод замка багажника и как его установить уже все относительно ясно. И место, и разъем проводов в Калине определены для этого заранее.

А вот где устанавливать кнопку, придется решать самому владельцу. Два наиболее популярных места — это приборная панель перед рычагом переключения скоростей и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что до кнопки можно дотянуться практически из любого места в салоне. Кнопка на двери водителя — это в первую очередь удобство для него самого.

После того как место для установки кнопки выбрано, наступает время устройства электропроводки. Потребуется около 4 м провода. Точка подключения находится под задним сидением. Подключение производится в 13 разъем, он подписан, так что поиск трудностей не вызовет. Работа вполне может быть проведена самостоятельно. Таким образом, стало ясно, как сделать привод замка багажника.


Вернуться к оглавлению

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля. А наиболее сложный вариант, который достижим не для всех, так как требует несколько нестандартного подхода, заключается в том, что водительская, пассажирские и пятая двери управляются по отдельности.

Естественно, варианты доработки замка Калина хэтчбэк и универсал отличаются и по стоимости, и по технике исполнения, и по времени, которое потребуется для полного комплекса работ. Решение, какой именно вариант выбрать, всегда остается за владельцем.

expertvaz.ru

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Общий вид под обшивкой багажника:

Разъем для подключения активатора:

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

Устанавливаем и настраиваем тяги:

Видео. Как работает механизм

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

vazgarage.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Багажник. Прощай механический замок, привет электрический.

Доброго времени суток!
Багажник больная для меня тема. к этой переделке я полз где то около года (не считая год службы в армии). Но не буду воду лить сразу к делу.
Электропривод замка багажника.
Есть несколько вариантов реализации этой приблуды.
1. Разблокировка замка багажника вместе с дверьми от центрального замка (с такой системой я проездил года 2 где то).
В чем суть данной системы: сняв машину с сигнализации мы разблокируем не только двери но и сразу багажник (разблокировался, мы подходим нажимаем на стандартную личинку и открываем багажник).
Реализовать довольно просто: покупаем электропривод, подсоединяем к стандартной проводке в крышке багажника, немного работаем руками и напильником, чтобы сделать детальку на замок и вуаля.
Ниже схема как это выглядит


Резистор который врезается в провод нужен чтобы электро привод не дергался (во время срабатывания у него есть отдача которая может неправильно поставить планку)
Подробная реализация этого метода в статье пользователя dia2 Жмём сюда
Плюсы:
1. Не надо тянуть проводку.
2. Минимальные затраты.
3. При отсутствии питания замок можно открыть механически как обычно.
Минусы:
1. Настройка может быть для кого то утомительной.
2. Возможность проскакивания планки открывания.
3. Палец устает жать на стандартную личинку замка багажника.

как это выглядело у меня

2. Открывание багажника с кнопки в салоне и кнопки на брелке сигнализации.
С этим способом дела обстоят так: мы забываем про стандартный метод открывания (личинку замка выкидываем). Методика открывания наподобие двенашек, всё тоже самое только уже ключем мы не откроем багажник.
Реализация этого метода в статье пользователя DimasAtl Жмём сюда
Плюсы:
1. Палец больше не устает.
2. Инновации, электроника.
3. Вскрыть багажник становится сложнее.
4. Можно открыть удаленно с брелка.
Минусы:
1. Без аккумулятора у хозяина больше нет власти над багажником.
2. Сломался электропривод, лезь в багажник через салон.
3. Надо тянуть проводку по салону.
4. Субъективно меня не радует перспектива постоянно бегать в салон открывать багажник.

3. Открывание багажника с кнопки в салоне, с кнопки на крышке багажника и с кнопки на брелке (только если машина снята с сигнализации)
Я выбрал этот способ. Суть проста, практически то же самое что и во втором способе, только добавляется кнопка на крышке багажника.
Плюсы:
1. Палец больше не устает.
2. Инновации, электроника.
3. Вскрыть багажник становится сложнее.
4. Можно открыть удаленно с брелка (только если машина снята с сигналки).
5. Открывай как хочешь и откуда хочешь.
Минусы:
1. Без аккумулятора у хозяина больше нет власти над багажником.
2. Сломался электропривод, лезь в багажник через салон.
3. Надо тянуть проводку по салону.
4. Надо тянуть проводку в крышку багажника.
Так как я выбрал этот способ, то я уж и буду рассказывать про него.
Чтобы сделать все это нам понадобится:
1. Электропривод замка усиленный типа SATURN MS-200.
2. Сигнализации с доп. каналом.
3. Провода.
4. Две кнопки открывания багажника с двенашки (или какие душе приятны).
5. 4-х контактное реле и контактная колодка для реле.
6. Держатель для предохранителя и предохранитель.
7. Диод типа 1N4007, чтобы обезопасить блок сигнализации.
8. Паяльник со всеми принадлежностями, изолента, нож, отвертка крестовая и что либо для снятия клипс обшивки багажника.
Схема как это выглядит:

схемка, цвета проводов приближена к оригинальным


Приступаем к реализации:
Покупаем (находим, воруем, материализуем, получаем магическим образом или читая это говорим "азаза а у меня всё это уже есть лал") всё что надо.
Определяем у сигнализации контакт доп канала.
Начинаем паять схему дома. Припаиваем к приводу колодку чтобы подсоединить к стандартным проводам в крышке багажника. и потом присоединяем к колодке внутри крышки багажника и пусть он там весит.

слева обычный привод, справа усиленный SATURN с уже припаянной колодкой


Припаиваем все контакты которые возможно припаять сидя дома, чтобы в машине мы только припаяли два провода к блоку нормы, один желтый провод и контакт к кнопке на крышке багажника (иначе если его сразу припаять будет сложно его протащить через уплотнительные кольца).
Далее тащим всю спаянную схему в автомобиль.
Отсоединяем клемму от аккумулятора (чтобы обезопасить блок электропакета, а то мало ли).
Снимаем колодку с блока элекропакета для удобства.

Находим коричневый провод (номер 4 в колодке) этот провод отвечает за массу. При снятой сигнализации на этом проводе есть масса, как только машина ставится на сигнализацию масса на этом проводе пропадает.
К этому проводу мы должны припаять красно-розовый провод, который идёт с крышки багажника в блок электропакета. Этот провод найти не сложно, это единственный провод с такой расцветкой который подходит к блоку электропакета (чтобы быть уверенным точно лучше прозвонить что это точно он, а то мало ли что на автовазе могут сделать.) Берем красно-розовый отрезаем у блока и подпаиваем к коричневому проводу. Всё просто.
Далее в колодке блока электропакета находим 23 контакт (красный толстый провод). Это постоянный плюс. Подпаиваем к этому проводу свой красный провод который пойдёт к 85 и 87 контакту реле.

Далее находим в жгуте проводов который идёт от багажника два желтых провода. Один провод идёт на левый габарит и подсветку номера, второй идёт на привод замка. Прозваниваем эти два провода и находим тот который идёт на привод замка. Отрезаем его и припаиваем к 30 контакту реле. другой конец провода изолируем на всякий случай.

Далее протягиваем провода для кнопок в нужные места (в салоне куда душа пожелает, в крышку багажника прокладываем вместе с основным жгутом проводов).
И подсоединяем контакт на доп канал сигнализации.

Далее все соединяем обратно, подключаем аккумулятор и проверяем работоспособность. Жмём на кнопки сигнализации замыкаем провода кнопок на массу, чтобы убедится что на всё он реагирует как надо.
если привод реагирует на всё правильно, значит со схемой всё нормально и осталось найти нормальное место для кнопки в салоне и установить её.

1. путь провода по салону. 2. масса которая пойдет к кнопке. 3 . кнопка на месте.


Осталось только закрепить сам привод и подсоединить к замку. Снимаем личинку замка, отсоединяем от тяги и можем спокойно выкинуть. Отверстие от личинки лучше заделать чтобы вода не попадала внутрь крышки.

Крепим привод как угодно лишь бы его можно было подсоединить к тяге и он мог толкнуть тягу правильно.

В конце концов осталось сделать саблю багажника, убрать углубление и присобачить туда кнопку.
Я залил углубление эпоксидной смолой со стекловолокном и обтянул сверху черной пленкой (в будущем покрашу в цвет авто).
(ВНИМАНИЕ: САБЛЮ СНИМАТЬ НАДО АККУРАТНО ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ КРЕПЕЖИ, ПЛАСТИК ТОНКИЙ)

Ну и результат всех действий

сильно не пинать за грязный автомобиль

Отдельно скажу про безопасность данной схемы.
Как я писал выше багажник удаленно можно открыть только лишь когда машина снята с сигналки. Почему? Потому что масса на привод идёт от блока электропакета (4 контакт) и когда машина закрыта масса на привод не идёт. Следовательно если рассматривать такой вариант, что мы выковыриваем кнопку в сабле и подаем любой сигнал буть то плюс или масса, привод не сработает и багажник не откроется. Так же и с кнопкой в салоне и с кнопкой на брелке сигналки, они будут давать сигнал на реле, плюс будет подходить к приводу, но без массы он тупо не срабатывает.

В итоге: букв очень много, описал всё так себе, так что если возникнут вопросы, то пишите я попытаюсь точнее конкретней ответить.
Кто дочитал капитальный красаучик атвичаю. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал "Девятый вагон" › Бортжурнал › Установка электропривода замка багажника

Всем привет!

Еще с предыдущей машины было огромное желание установить электропривод замка багажника: не нужно при заведенной машине глушить ее и вынимать ключ; зимой при замерзшей личинке не надо танцевать вокруг нее в попытках разморозить — в общем, плюсы этого дела все знают:) В комплектации "Стандарт", как известно, электрозамок не предусмотрен, но кнопка, что интересно, все равно установлена, хоть и не подключена (экономисты, блин!), посему было решено не тормозить.

Замок с завода стоял уже приоровский, следовательно, спиливать на нем зуб промежуточного открывания не требовалось. Пошарившись здесь, выяснил, что народ обычно идет двумя путями: устанавливают стандартный электропривод, подключая тягу либо к пластине блокировки замка или непосредственно к тяге замка (чаще), либо устанавливают штатный электропривод (реже, потому как фиг достанешь). Личинка замка у меня без кнопки, неблокируемая — видимо, нового образца.

Штатный привод замка, личинка без кнопки

При такой системе удобнее цеплять активатор к тяге замка, сохранив при этом личинку. Многие ее удаляют, некоторые даже закрывают наглухо отверстие под нее, но я предпочел ее сохранить: вид она совершенно не портит и в багажник попасть можно всегда, чтоб бы ни случилось (активатор сгорел, АКБ сел и т.п.). Но не понравился один момент: при открытии багажника ключом активатор будет дергаться от тяги замка, что в сильный мороз может привести к поломке механизма. Активатор планировалось установить в штатные отверстия, рассчитанные под личинку с кнопкой, была придумана система, позволяющая независимо пользоваться ключом и электроприводом, но тут судьба занесла меня на сайт НПП "Элкар" (официальный представитель Ителмы), где был обнаружен штатный моторедуктор замка двери задка. Не взирая на весьма злую стоимость, особенно с учетом пересылки из Москвы, недолго думая, сделал заказ и через пять дней не столе лежало:

Отправление первого класса, в котором находился…

…моторедуктор привода замка двери задка

В самые ближайшие дни старый привод замка был заменен на новый. Без проблем, естественно, не обошлось: из-за отсутствия в арсенале ударной отвертки не удалось отвернуть один из винтов крепления замка. Пришлось доехать до ближайшего сервиса, где мне его и открутили. Сама установка была проста и беспроблемна:

Электропривод на месте

Активатор был подключен к штатной фишке, для него предназначенной. В разъем двери задка в левой стойке заднего бокового стекла был добавлен недостающий контакт, провод от него проложен по порогам до торпеды и свернут там до лучших времен. Подключение было выполнено позже и будет описано отдельно.

Всем хорошего настроения! До новых встреч в эфире!

www.drive2.ru

Замок крышки багажника Калина, Приора (Хэтчбек) с электроприводом

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке замка крышки багажника с электроприводом  ВАЗ 1118 Лада Калина, Калина 2, Приора в строке "Комментарий" указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Замок — механическое, электронное или комбинированное устройство фиксации. Используется для запирания дверей и иных дверных конструкций, применяемых в автомобиле, а также для обеспечения их блокировки с целью предотвращения похищения предметов из салона транспортного средства. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные.

 

Автомобильный замок предназначен для закрытия дверей, капота, багажника и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль. Современный замок является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля.

 

         Замок багажника 1118-5606010-10 с электроприводом (активатор),  обеспечивает автоматическое открытие крышки багажника Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина 2, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, чем существенно упрощает жизнь водителю данного транспортного средства.

 

         Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин, только начинает привыкать.

 

Конструктивно электронный замок крышки багажника в сборе  в автомобиле Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, Лада Калина 2 объединяет механическую и электронную часть.

 

 

  1. Шайба 6 стопорная (00001-0025982-71), 2. Гайка М5 с зубчатым буртиком (00001-0038318-01), 3. Облицовка замка крышки багажника (11180-5606058-10), 4. Кнопка (21080-6302015-00),  5.  Привод замка (11190-6305070-00),  6. Прокладка привода замка (11180-5606075-00),  7.  Цилиндр замка (21230-6105420-00),  7.       Цилиндр замка  (21230-6105420-10),  7.  Цилиндр замка (21230-6105420-20),  8. Тяга привода замка (11180-5606054-20),  9. Гайка М6 с зубчатым буртиком  (00001-0038321-01),  10. Замок крышки багажника (11180-5606010-10), 11. Фиксатор замка (11180-5606064-20),  12. Шайба 6 стопорная (00001-0026068-70),  13. Винт М6х16 (00001-0033130-01).

 

Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.

 

Механическая часть замка в зависимости от производителя, модели автомобиля, типа двери имеет различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующее общее устройство автомобильного замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.

 

Запорный механизм замков автомобилей разных марок, как правило, имеет различную конструкцию. При закрытии двери, в зависимости от конструкции автомобиля, поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.

 

Блокирующий механизм осуществляет запирание и отпирание замка автомобиля. Суть блокировки заключается в дезактивации рычажного механизма, т.е. не позволяет открыть дверной механизм с помощью ручки. В большинстве своем блокируется наружный привод. Блокирующий механизм имеет два вида привода - механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать (разблокировать) замок.

 

 

Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода. Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.

 

         Суть работы активатора (электропривода), позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается.

 

         Мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года (замерзание замочной скважины). Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому.

 

         При использовании замка крышки багажника ВАЗ 1118 Лада Калина, Приора, Калина 2 с электроприводом -  багажный отсек, может открываться с использованием кнопки брелочка дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в багажную крышку.

 

         Замок крышки багажника 1118-5606010-10 с электроприводом  Лада Калина, Приора, Калина 2  – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180560601010, 11180-5606010-10.

ВАЗ 1117-1119 / Лада Калина, ВАЗ 2170-72 /Лада Приора, ВАЗ 2192-94 / Лада Калина 2.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить  замок крышки багажника с электроприводом у автомобиля Лада Калина.

С интернет - Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

avtoazbuka.net


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль