На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник ваз 2107 с кнопки


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет)

Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы "Мама"
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:


Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная


5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор

В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте

К сожалению не нашел клеммы "мамы" как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание


А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза


Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки


Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять



Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного

Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу)

Если есть какие то вопросы, по поводу установки или проводки, отвечу с удовольствием)

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Лада 2107 Цвет: "Снежная королева" › Бортжурнал › Бесшумные замки от ВАЗ 2109 на ВАЗ 2107 и кнопка открытия багажника.

Много читал про это и тоже решился поставить себе бесшумные замки. С водительской двери в замок установил выключатель принцып работы которого таков, что когда водительская дверь закрыта выключатель выключает подачу + (плюса) на кнопку которая установлена вместо штатной личинки под ключ в замке багажника. Когда же дверь открыта то выключатель установленный в дверной замок спокойно пропускает + к багажнику и его можно окпыть нажав кнопку на крышке багажника.

Надоело ключами открывать барадник! а привычка после ВАЗ 2103 осталась. Там на багажнике была кнопка. Вот и решил сделать кнопку вместо штатного замка багажника чтобы она подавала + на активатор котовый в свою очередь открывает багажник.
Ни где ещё такого не видел.
Будут вопросы пишите.
Постараюсь как — нибудь выложить фотки выключателя в дверном замке. Ну я думаю у кого руки не кривые они что — нибудь придумают, главное что принцып понятен.

www.drive2.ru

Электропривод замка багажника на ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Все кто ездил, ездит на "Классике", знают о неудобстве открывания багажника, постоянно выходить из машины, вставлять ключ, зимой еще и заглушив машину тепло выходит :-) Так вот к чему я, к счастью есть решение этой проблемы, называется оно электропривод ну или соленойд. Стоит такая "приблуда" 260р (китай). Устанавливается довольно просто, все же если сами опасаетесь ( ведь дело касается проводки вашего автомобиля) то лучше сделать это в автосервисе, стоит это около 500р (с учетом ваших материалов)

Если же сами решитесь сделать, то вот вам, краткое руководство.

Нам необходимо
1. Сам соленойд, 260р, в комплекте болты и кронштейн
2. Кнопка, к ней будем подводить минус, 20-30р
3. Комплект проводов ( я взял простых по 20р за метр 5 м минимум)
4. 4х контактное рэле 60р
5 изолента либо термоусадочная трубка 30р

1. Привод представляет из себя моторчик, который движется в 1 сторону, если минус и плюс поменять, то в другую, от привода идет направляющая которая притягивает либо отталкивает запирающий элемент замка.
Нужно определиться, что будет делать ваш привод, толкать или тянуть. Я выбрал толкать, так как в этом случае не придется что-то паять, клеить, варить.
2. Снимаем замок, и сверлим его как на фото, ( только нужна 1 дырка, остальные у меня лишние, первый блин комом) Главное просверлить в нужном месте, его вы увидите сняв замок, с тыльной стороны есть разрез, через него вы сможете увидеть что и как там обстоит.
3. крепим замок на место и присверливаем кронштейн для привода к багажнику. Но перед этим крепим к кронштейну привод (иначе потом придется все снимать и делать по новой)
4. оставляем все как есть и протягиваем провода. Определяем место, где будет находиться реле ( у меня на фото у бочка стеклоомывателя) и решаем где будет кнопочка ( у меня на фото)
Схема подключения рэле есть в фотографиях, делаем именно так, как есть!
5. Подключив рэле и копку, соединяем и прячем провода.
6. Проверяем!

Этот кореш помогал!

Этот кореш помогал!

Этот кореш помогал!

сверлим дырочку в замке

так выглядит наш электропривод

крепим кронштейн

Крепим привод

Высверливаем дырочку под кнопку

Так выглядит кнопка, закрепленная в решотке

рэле, его нужно обязательно закрепить

схема подключения рэле (взята в интернете)

www.drive2.ru

Как сделать электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 — ЗнайКак.ру

Многие видели, как открываются багажники на иномарках. Они открываются с помощью кнопки в салоне. А также с кнопки на брелке от сигнализации. 

В данной статье мы своими руками автоматизируем этот процесс. Нам понадобятся: провод (в изоляции одножильный) 10 метров, клеммы (мама и папа), кнопка (продается в автомагазине), 4 контактное рыле, изолента (желательно силиконовая), мотор двери 2-х проводной. Это основное. 

Для того чтобы это все работало, нужна энергия, в машине это плюс и минус от аккумуляторной батареи. Минус идет на корпус авто, поэтому минус он же масса не проблема. А вот плюс постоянный найти в багажнике уже сложно. Для этого нам и нужен провод. Плюс мы возьмем с провода идущего на прикуриватель. Для этого снимаем панель с часами и прикуривателем. Для удобства можно снять все контакты, а можно и не снимая контактов все сделать. Длинны проводки хватает. Находим плюсовой провод идущий к прикуривателю и подключим его к реле согласно схемы.

Чтобы реле не мешалось, спрячем его. Для этого вынем пепельницу и выкрутив два шурупа, снимем пластиковое крепление от пепельницы. Там в приборной панели есть отверстие. Вот через него болтом и гайкой крепим реле. От реле ведем плюсовой провод на электропривод замка багажника. Для этого снимаем полку под бардачком, задние сидения и пластик, который держит покрытие пола в машине по правой стороне. Провод прокладываем под бардачком и по штатной проводке ведем его в багажник. Собираем все в машине обратно. 

Кнопку багажника размещаем, где нам будет удобно. Главным условием для выбора места должно быть, удобство в доступе к кнопке и безопасность. Чтобы не нажать кнопку случайно я выбрал место, где располагались два сигнализирующих огня о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Так как они в данной комплектации не подключены. То убрал эти лампочки, установил заглушку от стандартной кнопки в классике, а в заглушке уже установил саму кнопку багажника. 

Теперь вернемся к багажнику. Там плюсовой провод ведем по штатной проводке. По технологическим отверстиям в крышке багажника. Для этого понадобится кусок проволоки. Массу берем там же, где она берется на освещение регистрационного знака машины. 

Ставим Электропривод багажника. Чтобы не вносить никаких изменений в конструкцию замка, то установим его так, чтобы электропривод тянул механизм замка. Тут есть два варианта крепления электропривода багажника: 1) крепим его на саморезы и 2) с помощью технологического отверстия в крышке багажника. Рассмотрим второй вариант. Для этого воспользуемся двумя пластинками с отверстием по середине и двумя болтами. Все соответствующей длинны и диаметра в каждом конкретном случае. Пластинки вводим в технологическое отверстие и одеваем на болты электропривод багажника. Крепим электропривод багажника так, чтобы он не мешал закрытию крышки багажника. Данный способ крепления позволяет регулировать расстояние крепления электропривода багажника от механизма багажника.
 

Теперь рассмотрим механизм замка багажника. Нам необходимо двигать язычок, который виден через отверстие в механизме. Именно он открывает щеколду крышки багажника. Сам язычок приводится в движение при помощи ключа. Чтобы повторить такое же движение проденем леску так, чтобы она при втягивании электропривода багажника приводила в движение язычок. Регулируем длину и натяг. 

Подсоединяем плюсовой провод и провод массы к электроприводу багажника. И нажимаем кнопку багажника в салоне. Если багажник открылся, значит все сделано правильно если нет, то проверьте, правильно ли подсоединили плюс и массу на электропривод багажника. 

Крышка багажника теперь открывается и ключом и кнопкой. 

Если у вас сигнализация с возможностью открывать багажника с кнопки на брелке от сигнализации, то дело за малым. Берем инструкцию от сигнализации и ищем, какой контакт и провод должен подавать массу на наше оборудование, в каком режиме оно стоит по умолчанию. Затем ищем блок сигнализации и соединяем нужный нам контакт с кнопкой багажника. 

В итоге крышка багажника открывается: ключом, с кнопки в салоне и кнопкой на брелке сигнализации.

www.znaikak.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль