На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник в карпет


Карпет в багажник — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как и планировал, пришло время бороться с царапинами в багажнике.
За прошедшие месяцы время от времени курил форумы, набирался теории.
По опыту предшественников цвет выбрал "кварц" (серо-черный с вкраплениями), на таком покрытие грязь не так видно. Клей взял обычный "НП 88" (есть модный в балончиках, не очень удобно небольшую площадь проклеивать).
Материалы:
Карпет — 3 метра погонных (ширина 1,5 м.)
Клей "НП 88" — 1 л.
Кисть — 1 шт.
Валик уплотнительный пластиковый — 1 шт.

инструменты

Проблем со снятием не возникло. ВАЖНО запомнить, что и чем крепится. Чтобы сборка не встала проблемой. Клипсы отходят с усилием, стоит тянуть сильно, но аккуратно.

голый и чистый

На внутренней поверхности пластика приклеены куски "войлока" (судя по всему, для лучшего прилегания) я все отклеил и помыл (впоследствии приклеил обратно). Тут опять важно запомнить, что и где было (я сфотографировал для простоты).

После разбора трижды мыл багажное отделение, пыли там было много.
Клеить начинал со спинок задних сидений, на простых поверхностях проще научится дозировать клей и понять общий процесс проклейки и уплотнения.

простые формы клеить просто


Накладывал деталь на полотно и отрезал нужный кусок, с небольшим запасом. Если деталь сложная, то сначала располагал ткань так, чтобы она полностью облегала весь рельеф, потом уже отрезал.

сложно, но можно


Процесс клейки несложный — начинал с одного из углов и постепенно проклеивал всю деталь. ВАЖНО во время работы сразу все неровности проклеивать тщательно. Чтобы материала хватило.

первый шаг

второй шаг

Карпет очень хорошо тянется, об этом стоит помнить и, что также важно, стыки практически не видны.
К концу работы стало понятно, что не хватит материала, если клеить детали одним куском. Но это все таки багажник и ехать еще за 1 метром ехать не хотел. Поэтому покрытие двери багажника и все перегородки клеил из больших обрезков. Еще обнаружился свалявшийся кусок на карпете (видимо, технология изготовления аналогична технологии изготовления валенок), причем приличного размера. Проблему решил ножницами, края дырки подтянул и склеил.
ВАЖНО осмотреть карпет перед работой. проблемные места лучше отрезать или делать выкройки избегая таких участков.
ВАЖНО если клеить из нескольких кусков я всегда немного оттягивал края и потом уплотнял. Таким образом не образуется большая "впадина" между кусками и волокно немного сцепляется.
По времени:
Разобрал багажник за 2-3 часа.
Клеил по вечерам и выходным, в сумме часов 12 вышло.
Собирал теже 2-3 часа.

результат

смотрится отлично!

Теперь приятно смотреть на багажник! Цвет отлично сочетается. Карпет дает легкий эффект шумоизоляции, так что и тише должно стать.
Результатом остался доволен, всем советую!

Первые впечатления:
Как и предполагал, стало тише! Причем ощутимо.
Крышка запаски в багажнике теперь более плотно прилегает к краям, на лежаках не прыгает и не бряцает на грунтовке!

www.drive2.ru

Багажник в карпет. — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Давно уже обклеил.Еще в отпуске, в солнечном октябре. По опыту Batua73
решил тоже сделать.Сидениям в хлам после ремонта квартиры. Предстоит хим чистка. Из неудобств отмечу без снятия сидений, откручивать ремни крайне не удобно. Сам карпет приобретал карпет на клеевой основе. Ранее использовал карпет, без липкой основы обклеивая полка в volvo, но клеил на потолочный клей. Тянется и ложится карпет простой отлично. Решил с клеевой попробовать. Что не понравилось в нем. Углы очень плохо пристает и не сильно поддается растяжению. В некоторых местах приходилось все же использовать клей. По времени больше уходило на подготовку. Зашкурить карты нождачной бумагой. Обезжирить все. Очень геморно извлекается гнездо 12в на правой карте. Сильно тугой пластик в креплении. Может в этом есть какой то плюс. Собирать конечно, не разбирать, проще и быстрее. Стыки хорошо стыкуются. После установки немного по тише стало со стороны багажника. Теперь предстоит изготовить крышку запаски и затянуть карпетом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 82 000 км

www.drive2.ru

Дорабатываем Багажник или Ровный пол (Все в Карпет) — logbook Toyota Corona 1993 on DRIVE2

Доброго времени суток дорогие читатели!
После покупки авто, почитав немного Drive2 мне понравилось несколько статей у ребят про ровный пол в багажнике. Меня накаляло то, как не аккуратно все было устроено в багажнике, постоянно все проваливалось и валялось не на своих местах! По изучав немного просторы интернета по этой теме, я все таки решил попробовать воплотить свою задумку в жизнь. Все оказалось не так сложно, как казалось на первый взгляд. Как говорится глаза боятся, а руки делают. Все работы заняли 2 выходных дня и боль в пояснице ближе к вечеру, но оно стоило этого! =)
Но прежде чем я приступил к работе, мне пришлось довольно долгое время повоевать с задней стоп-вставкой на крышке багажника моей Coron-ы. Дело было в том, что постоянно после дождя, вся вода через щели пробегала внутрь этой фары и коварно выжидала момент, когда я открою крышку багажника. И тут она вырывалась наружу через отверстия в контактах задних фонарей. Это жутко меня бесило. Вскрытие показало что все прокладки давно уже высохли и были похожи на сморщенного старика. Не долго думая мне пришла идея сделать новые из какого ни будь подручного материала, близко похожему на прокладку(так как новые ждать пришлось бы более 20 дней и они стоят денег)! Пошарясь в гараже, я нашел новенький кусок толстого Линолеума, сняв макет с старых прокладок, вырезаем всю эту фигню и ставим на место. Но вердикт меня не радовал, это не помогло. После разговора с прежним владельцем и моим дядей пришла идея зафигачить в круг толстый дверной уплотнитель купленный в обычном хозяйственном магазине. И о чудо! Свершилось, проблема исчезла! Теперь можно приступать к работе!
И так, нам понадобится:
1— Лист "ОСП" (1,25м-2,50м (0,9мм)) или "ДСП" (кому денег не жалко). Если повезет берите пол листа т.е 1,25м*1,25м (Этого вполне хватит.)
2 — Карпет 2м*1,5м
3— Лобзик, Рулетка, Пистолет, Скобы 0,6 мм, Скотч, ножницы, Канцелярский нож, длинная Линейка, мел или кусочек мыла, маркер, Обезжириватель (если хотите клеить Бардачек), Клей Титан или Мастер 0,5л, пластиковая карточка (на которой деньги лежат. =) Чтоб равномерно размазывать клей), самые мелкие саморезы(при работе их все ровно пришлось стачивать на станке, т.к они вылазили через 0,9мм ОСП), петли на дверцы и 1 Газлифт (50N или 60N).
4 — Картон, много картона для макета. ;) Если не жалко ОСП, то можете без макета, так снимать мерки и фигачить. Но скорей всего будут много косяков, т.к все углы нужно подгонять на месте.
5 — Ваше желание, ну и прямые руки! ;)
Далее:
1 — Очищаем багажник!
2 — Берем Картон, ножницы, скотч, рулетку и начинаем изготавливать Макет по вашему вкусу!
3— Далее переносим все получившееся на ОСП. И начинаем пилить.
4— Примеряем на месте и исправляем косяки. Нужно чтоб вся конструкция свободно помещалась в багажник и зазоры были минимальные. А так же не забудьте сделать упоры для центральной крышке, иначе она просто будет проваливаться вниз.
5 — Прикручиваем петли. Примеряем газлифт и устанавливаем его. (с ним будьте аккуратны, не правильный угол и он под давлением вырвет ваше крепление вместе с саморезами, т.к 0,9мм все таки маловато. Одно его крепление придется доработать(отпилить лишнее) и усилить с тыльной стороны, чтоб не нароком не вырвало.)
6— Когда все готово и отлично функционирует. Берем клей, карпет, Линейку, мыло или мел, пистолет и приступаем к обтяжке.
Сначала обтягиваем крышку т.к деталь маленькая и с нее проще начинать. Оставляем со всех сторон по 5 см запасу, для натяжки. Берем одну стороны и с тыльной стороны 5 см прибиваем пистолетом. Переворачиваем, берем клей мажем немного около 30см, можно сразу все залить клеем если раньше обращались с карпетом. Размазываем его карточной, тонким слоем. Не обязательно ждать пару минут как написано на бутылке. Просто ложим карпет и разглаживаем руками (только не переусердствуйте с нажатием, иначе клей может через него просочится, будет не очень приятно в итоге). Ждем пока схватится клей. Можем приступать к другой детали, в том же порядке. После высыхания где то минут через 20 загибаем оставшиеся края и прихватываем их пистолетом.
После всех этих процедур собираем все воедино и радуемся результату!
Благодарю всех за внимание! Палец в верх! Подписывайтесь на мой Бортжурнал, задавайте вопросы! ;) Всем ровных дорог!

Очищаем багажник!

Делаем Макет!

Дорабатываем Макет с отсеками!

Переносим мерки с макета на ОСП

После всех манипуляций и примерки на авто, получается вот так!

Нам понадобится!

Дорабатываем крепление!

Купил такое крепление для картин и использовал как ручки!

Итог очень порадовал!

www.drive2.com

Багажник в карпет! Или карпет в багажник… — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Многие прадоводы отмечают весьма чувствительный к царапинам и потертостям пластик обшивки багажника в Прадо 150. Решений по борьбе с этим не так уж много. Одно из них — обклеить обшивку карпетом. Я взял для этого шумоффский черный карпет на клеевой основе. И за пару вечеров управился. Всего 3 крупных детали обшивки: две боковины и крышка с задней двери.
Сам материал продается рулоном, шириной 0,7 м. Купил 6 пог.м., осталось около 1 м. Остатки использую для обклейки бардачка изнутри и скрытых ниш в багажнике.
Материал тянется, клеится отлично. Сами детали предварительно обезжиривал спиртом (можно бензином "калоша", или ацетоном). Где необходимо — использовал клей Момент. Очень важно, чтобы был очень острый нож, для качественной обрезки излишков. Работать лучше с напарником.
Результатом я доволен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль