На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник с кнопки лада калина


Лада Калина Хэтчбек Silver & Black › Бортжурнал › Багажник с кнопки брелка/кнопки из салона

Доброго Всем Времени Суток! Очень давно хотел сделать открывание багажника с кнопки, так как каждый раз смыкать его ключём уже надоело!))) Напомню что у меня комплектация НОРМА, в которой не идёт активатор багажника (не знаю на ЛЮКСе идёт или нет) При нажатии на кнопку на ключе (вот эта кнопка)

На каждом ключе есть кнопка с нарисованным открытым багажником

слышно было что реле клацает, то есть срабатывает, но багажник так и не открывается! Решил разобраться в чём дело и наконец то сделать себе такую опцию как открытие багажника с кнопки))))

Купил электро тягу(моторчик) и кнопку

Электро тяга(моторчик)

Кнопка багажника

Разобрал обшивку на крышке багажника, нашёл вот такую вот фишку

Фишка на активатор багажника

Установил электро тягу, и запитал её от фишки активатора багажника

тяга установлена

тяга установлена (2)

тяга установлена(3)

Вот что получилось, смотрим Видео:

С брелка работает прекрасно, но нам нужно чтобы ещё работало с кнопки из салона, так как при включеном зажигпнии кнопка на брелке не работает! Что делаем дальше, откидываем заднее сиденье с левой стороны, там находится блок управления

Блок управления АПС-Норма

там находим на фишке 13-й контакт он пустой, запитываемся от него и кидаем провод к кнопке на + контакт, а от кнопки от — контакта кидаем провод на массу(к кузову)! Проверяем, нажимаем — Всё Прекрасно работает!))) Только есть одно НО! На замке нужно подпилить один зубец чтобы он не мешал открытию багажника либо купить и установить замок от Приоры Универсал! я себе пилил!

выбрал место и установил кнопку

выбрал место и установил кнопку (2)

замок багажника стандартный(не пиленый)

замок багажника стандартный (отпиленый)

Конечный итог проделанной работы, смотрим видео:

Смотрим! Оцениваем!)))
Кому понравилось жмём Палец!)))

I I
I I
I I
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

www.drive2.ru

Открывание багажника с кнопки — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил замутить данную тему, т.к багажником пользуюсь очень часто.

Хороший активатор получилось купить только со второго раза. Первый китайский попался, у которого не хватало сил открыть замок. Полазил по рынку и нашел наш отечественный, не знаю на сколько кг, но дергает отлично, т.е. именно то, что я и хотел. Подключил к заводскому разъему, который был аккуратненько скручен и прилеплен скотчем внутри пятой двери.

Родной замок решил выкинуть, т.к. после отпиливания ненужного зубца не понравилось с каким звуком закрывается багажник. Прикупил от приоры универсал. Встает как родной.

Кнопку открывания далеко тянуть не стал, хотя была мысль сделать около кнопок стеклоподъемников, но подумав про жуликов от этой идеи отказался.

Вообщем на фото все видно как получилось. Теперь открываю с кнопки возле сидения либо с родного брелока удерживая нижнюю кнопку.

установка активатора


установка активатора


установка активатора


установка активатора


замок от приоры универсал


нужный разъем для подключения кнопки


подключаем к 13-ому гнезду


подключил


вот тут решил сделать кнопку открытия багажника

www.drive2.ru

Открытие багажника с кнопки в салоне — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Так как в калинах первого поколения не реализовано открытие багажника из салона и с ключа все владельцы знают насколько это неудобно, подходить, открывать ключом дверцу багажника…а если морозы? Замок часто примерзает и доступ к багажнику будет ограничен. Самое интересное что на ключе кнопка есть и в багажнике даже протянута проводка…завод сэкономил. Решил поставить актуатор на замок, что бы кнопочку нажал и открыл, как во всех машинах. А ещё, параллельно этой работе реализовать включение подсветки багажника от открытия дверцы, а не от габаритов (у меня комплектация "норма", насколько я знаю владельцы "люксов" насчёт этого не парятся у них другой блок комфорта).

Я долго шерстил драйв что бы понять как мне реализовать задуманное. У меня нет кнопки на ключе, да и вообще корпус основного ключа от ренохи, что случилось с родным я не знаю. Короче, нет у меня на ключе кнопок. Поэтому мне нужна просто кнопка в салоне, нажал на кнопку — получил результат, в смысле открыл багажник.
Нашёл схему в интернете ну чисто для меня, для моих нужд.
Прежде чем начать это делать — скиньте минусовую клемму с аккумулятора

Реализовывал по этой схеме

Что бы сделать вкл. подсветки багажника надо пустить плюсовой провод от плафона освещения салона. Так как у меня есть подсветка ног, которая как раз запитана от плафона взял плюс от подсветки под водительским сиденьем.

Что я покупал:
Актуатор chameleon A-2, двухпроводной. (усилие до 6 кг): 190 руб
Реле "калина" с колодкой: 60 руб
Держатель предохранителя и предохранитель на 15 А: 55 руб
Планку с отверстями: 20 руб
Кнопка открытия багажника ваз 2110: 60 руб
Провод 2х0.75 5 метров: бесплатно, был у меня
Всякие там наконечники, изолента, термоусадка, крёпеж — всё должно быть под рукой

реле 4 контакное, фото с интернета

кнопка, фото с интернета

Первое что надо было сделать, первый этап так скажем: отпилить второй зуб у замка, иначе при открытии дверца будет удерживаться на этом самом втором зубе и придётся нажимать кнопку на замке. (можно и купить замок от приоры универсал, но это лишнее).
Болгарки нет, пилил полотном. Минут 20 пилил, не меньше.

Полный размер

Дальше надо снимать накладки на пороги у пассажира и водителя, ремни безопасности (нужен ключ на 17), накладку на стойку (её надо вверх снимать а не в бок как я, а то клипсу можно сломать).

Второй этап это подключение кнопки и протяжка проводов до блока управления стеклоподъёмниками, там будет стоять реле, и там как раз есть провод с постоянным "плюсом" 12 вольт (красный, толстый. не перепутать)

Кнопка у нас замыкает/размыкает минус. Минус берем с кузова, я взял минус где то над рычагом открытия капота. Подлезть не просто, но можно.

Полный размер

гайка со шпилькой на переднем плане. Ключ на 13

Отверстие под кнопку делал паяльником, немного не аккуратно к сожалению

Отверстие под кнопку на облицовке переднего порога надо делать выше места где шуруп. Потому что там есть углубление с проводкой, которое идёт в дверь. Если сделать в другом месте — облицовка просто не сядет на своё место, кнопка будет упираться в кузов!
В принципе, кнопку можно сделать хоть на крыше, кому как хочется. Главное взять массу с кузова.

Рычажок капота почти в притык при открытии но случайно нажать у меня не вышло

Полный размер

Всё протянул до БУС, красный это плюс с плафона а коричневый минус с кнопки.

Подключаем реле по схеме на первом изображении. Делать это нужно при снятой клемме с аккумулятора! Ведь врезаемся в постоянный плюс. Само собой, ставим предохранитель перед реле. Я поставил на 15 А
Закрепил релюху там же, на кустарно сделанный крепёж. Но при желании всё легко снимается и ничего не мешает.

Полный размер

провода старался вести паралельно заводской проводке, но там и так провода идут на задние колонки и решил вести вместе с ними.

Полный размер

Синий это плюс на актуатор. Красный это плюс на плафон

К плафону багажника идёт два провода: Жёлтый — это плюс, он появляется при включении габаритов. Белый с чёрной полосой — минус, появляется при открытии багажника. Нам нужно плюсовой провод с потолочного плафона подключить вместо жёлтого. Обрезаем его рядом с фишкой (но что бы был запас для скрутки или пайки) и подключаемся вместо жёлтого. Обрубок жёлтого провода, который с плюсом от габаритов — изолируем.

Мой косяк был в том что надо было вести плюсовой провод не с реле на актуатор, а наоборот, с актуатора на реле! С дверцы багажника провод провести возможно, а вот обратно — нифига. Может и есть такие супер мастера но я так и смог. С дверцы вёл 2 жильный провод, мне нужен был только один синий провод к реле. Ну а второй проводок может быть понадобится в будущем, просто двужильный провод вести удобнее было.

www.drive2.ru

Активация кнопки багажника — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Как-то странно — на ключе кнопка открывания есть, а багажник с нее не открывается. Непорядок.
Все оказалось просто.
В системе управления электропакетом (СУЭП) эта функция уже есть, даже проводка в заднюю дверь проложена. Остается только установить привод, я взял актуатор Saturn усилием в 7 кг.
Итак, снимаем обшивку задней двери, видим механизм самого замка и колодку для электропривода:

Замок

Колодка


Берем электропривод и закрепляем параллельно движению тяги замка. Соединяем шток электропривода с тягой замка, подключаем провода, проверяем — привод смещает тягу в нужном направлении. Если нет — меняем полярность.
Все. Теперь багажник открывается с штатной кнопки ключа.

Привод

Привод

Можно пойти еще дальше и заставить открываться багажник с брелка нештатной сигнализации или механической кнопки. Для этого нужно добраться до блока СУЭП, он находится под задним сиденьем (справа под обшивкой).
Вот его распиновка:

Распиновка СУЭП

13 контакт

Доп. провод


Алгоритм открывания прост — при замыкании 13-го контакта на "массу" СУЭП выдает импульс открывания длительностью 0,7 сек. на привод, багажник открывается
Подключаем провод к контакту №13, на него вешаем выход отрицательного дополнительного канала сигнализации.
Все. Проверяем.

Также к 13-му контакту можно подключить обыкновенную кнопку открывания багажника, но тут есть один минус — нужно сточить один язычок замка

Сточить замок


Это нужно для того — чтобы второй второй язычок не препятствовал открыванию.

В принципе можно не точить, а попробовать добежать до багажника и приподнять дверь пока привод не отпустил. За 0,7 сек. У меня не получилось :-)

www.drive2.ru

Лада Калина Седан КоМеТа FEAT "АВТОВАЗ" › Бортжурнал › Открытие багажника с кнопки или активатор замка багажника

Вот и мне надоело открывать багажник с ключа, заведешь машину, потом вспомнишь, что щетка снег чистить в багажнике лежит, заглушишь, откроешь… в общем надоело… да и в последние время заедать стал замок, поэтому пришлось от него избавиться…

Было куплено, все что необходимо для этого дела, активатор замка на 6 кг., хотел на 10, но тот сломанным оказался, но как оказалось, на 6 вполне хватает…

Цель была сделать открытие багажника через кнопку в салоне и с брелка сигнализации, поэтому пришлось снимать панель приборов, потому что блок сигнализации стоит у меня там, постоянный плюс взял там же, так как на сигнализацию провод идет непосредственно с аккумулятора… разрезал провод по середине и подсоединил через тройной коннектор. В сигнализации томогавк 7010 использовал дополнительный канал сигнализации, у меня это желтый провод с синей полосой, от него провод подключен к 3-ему контакту кнопки открытия багажника от ВАЗ 21010

Релюшка и предохранитель расположились в блоке предохранителей

Подключал по такой схеме, так как на дополнительном канале сигнализации приходит "минус"

Сам электро-замок поставил просто, один конец в имеющиеся отверстие снизу кармана багажника, другой через планку, которая идет в комплекте, вынул крепление проводки, ничего сверлить не пришлось… Все видно на фото.
Крепление тяги к замку через имеющийся в комплекте переходник. Плюсовой провод тянул через салон в багажник, минус использовал на колодке, которая собственно и предназначалась для электро-замка (желтый провод).


Кнопочку в салон решил поставить на туннель, так как считаю, что там ей и место :))

Отверстие в сабле закрыл заглушкой дворника, вот такой, приклеил изнутри


В итоге получил удовольствие от работы на воздухе и от полученного результата :)))

www.drive2.ru

Открытие крышки багажника с кнопки. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!

Мне очень надоело ходить к багажнику с ключом. Это неудобно. Поэтому решил сделать доработку этого узла. Планы конечно были "Наполеоновские", поэтому наверно им не суждено было сбыться в полном объеме. Хотел сделать открытие с кнопки в салоне и с брелока сигнализации, а так же сделать так, чтоб дверь поднималась сама, типа автоматическая.

Для выполнения всех работ было куплено:
-Кнопка открывания багкжника от 2110 — 80р
-Провод одножильный 5м — 120р
-3 клеммы "мама" — 18р
-2 клапанные пружины от 2108 внутренние — 80р
-Изолента СИНЯЯ — 25р
-Активатор (брал и устанавливал давно)

Вообще, активатор я поставил почти сразу после покупки, а так как рабочий ключ я отдал под обходчик, то он просто стоял без дела.

Для начала снимаем клемму с аккума, откручиваем задний левый порог и поднимаем сидение. Там под кавролином — блок управления. Отсоединяем штекер.

Полный размер

Нам нужен 13 контакт, он подписан и помечен стрелочкой. Так же там был неиспользующийся провод, хотел вытащить его и использовать — не получилось. Маленькая клемма "мама" не фиксировалась, поэтому взял большую "маму" и разрезал пополам. Подогнал пассатижами — встало идельно.

Протягиваем провод к блоку предохранителей. Далее нужно было сроднить с сигнализацией. Для этого достаем блок сигнализации. У меня шерхан 5, поэтому описываю подключение к нему. Достаем синию фишку из блока, там два провода: серый и серо-белый, подключаемся к ним.

Полный размер

Соединяем серый провод с проводом от 13 контакта и подключаем на 1 ножку кнопки открывания багажника. Серо-белый провод садим на 3 контакт кнопки и сажаем его на массу.
Массу я взял с блока управления светом — черный провод.

Полный размер

Кнопку разместил на крышке блока предохранителей.

Полный размер

Пружины поставил на газовые упоры багажника, но так как упоры оказались слишком слабы — идея с треском провалилась и ждет покупки новый упоров.

Как итог работы могу сказать, что я недоволен. Сигнализация не хочет открывать багажник ( далее разберусь, или вы подскажите в чем ошибся ) когда разберусь исправлю запись. А так же напишу, что там с газовыми упорами.

Добавленно 11.08.2016

Все таки подружил сигнализацию с кнопкой открытия багажника. Оказалось, что схема открытия работает не так как я думал. И кнопка не замыкает контакт, как логично было бы подумать, а наоборот размыкает. Как следствие я имел: параллельно замкнутый контур на кнопке, и разомкнутый на сигнализации. И нажимая на брелок получал 2 замкнутых контура, что естественно порождало — молчание. Все что нужно было сделать — это два разомкнутых контура. Для этого просто меняем расположение контактов на кнопе с 1 и 3 ножки, на 1 и 2, все работает как часы)))

Всем ровных дорог.
Пока.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Открытие багажника с родного брелка и отдельной кнопки

Всем добрый день! Вот и настал момент первой записи в моем БЖ.

Идеей открывания багажника с кнопки на ключе и кнопке в салоне я болел уже довольно таки давно. То времени не было на реализацию, то руки из ж…кхм…вообщем, наконец-то я созрел для реализации своей идеи и морально и материально.

1. Выбор актуатора
Изначально был куплен вот такой актуатор

Но, к сожалению, усилия его были ничтожно малы, чтобы открыть мой багажник.

Рассматривался вариант установки такого актуатора:

Saturn MS-200

и такого

Соленоид с троссом

но, покопавшись в гараже меня посетила просто дикая мысль…а почему не поставить вот это?

втягивающее реле

ДА, ДА! Это именно то, о чем вы подумали. Это — втягивающее реле.
Предотвращая броски помидорами и тухлыми яйцами, хочу сказать, что данный вариант меня вполне устроил. Усилие просто офигенное. В моем случае — это то, что доктор прописал.

2. Схема подключения
В моей Калинке блок управление электропакетом "НОРМА", при чем, старый алгоритм работы. Тобишь, если нажать на кнопку открытия всех дверей, или поставить машину на охрану с оригинального брелка, то сработает 19 контакт и откроется дверь багажника. Схему я нашел в интернете и немного её доработал. Изначально схема решала проблему кнопки открытия всех дверей, но при постановке на охрану все равно открывалась дверь задка. Вот, собственно, что получилось в итоге, после большого количества трехэтажного мата и разрушенных нервных клеток.

Хочу заметить, что данная схема подойдет только для слаботочных активаторов. В моем случае, питание втягивающего нужно включать через дополнительное реле, из-за большого потребления тока. Да, и штатной проводки окажется мало, придется тянуть провод бОльшего сечения.

3. Дополнительная кнопка
Кнопу я поставил вот сюда


Да, геморно.Конечно, было бы намного проще вывести кнопку под блок предохранителей, но так как я одновременно занимался установкой новых колонок и протяжной под них проводки, то протянуть провода под кнопку не составило труда.

4. Замок багажника
По поводу спиливать зуб или не спиливать. В интернете куча статей, о том, что в Калину подходит замок с Приоры универсал, со спиленных верхним зубом уже с завода. Начал я искать сей агрегат. На наших авторынках о таком и слыхивать не слыхивали, а в тырнете сие чудо стоит 360 хохлобаксов. Жаба внутри меня взяла верх и я пошел за болгаркой. Вот что получилось в итоге

Советую не переусердствовать со спиливанием…можно запорот замок.

5. Итог
Дверь багажника открывается с оригинального брелка. При нажатии на кнопку открывания всех дверей и при постановке на охрану, реле размыкает контакт на активатор и дверь не открывается.

Доволен что слон. Это моя первая запись в БЖ, так что не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу!

Всем удачи в Ваших начинаниях.

www.drive2.ru

Кнопка открытия багажника — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Пришло время сделать то, о чем я так давно мечтал, а именно провести таки кнопку открытия багажника в салон.

Активатор я поставил еще в прошлом году, тогда же спилил лишний зуб на замке, а открывал багажник все это время кнопкой на брелоке. Но, как многим известно, брелок отключается, когда он в замке и зажигание включено. И процесс заглушить-вынуть-нажать-вставить-завестись порядком поднадоел.

Штатную проводку для кнопки автовазовцы провести поленились (хотя, для отсутствующего во всех комплектациях активатора, она есть), посему обратился я к великому Интернету за помощью. Вариантов сразу нашлось несколько и все они предлагали найти в толстом пучке проводов электропакета два нужных, порезать их, вставить реле и тянуть провод или два к месту расположения кнопки.
Ну, думаю придется повозиться, как с туманками (там тоже установка электрической части заняла много больше времени, чем монтаж самих туманок).

И тут я наткнулся на другой метод, оказывается в новых блоках электропакета уже заложен управляющий контакт для кнопки. Подключение по этому методу было уж проще некуда, достаточно соединить 13й контакт через кнопку с кузовом. Поэкспериментировал с проволочкой, сунул ее в дырку для клеммы в колодке, замкнул на кузов и замок щелкнул. Осталось только купить клемму да протянуть провод. Но клемма оказалась не такой простой, во всех автомагазинах, где я был такой не оказалось:


Не оказалось так же и колодки в сборе, чтобы можно было раздербанить ее на клеммы.

Сначала хотел развандалить гнездо и вставить туда обычную клемму, но потом решил проявить скилл инженера и сделал пиратскую копию клеммы из двух штекеров:





Получилось немного уже, чем нужно, но в колодке клемма встала правильно и защелкнулась.
Провод от блока электропакета был протянут под порогами и выведен в предохранительный щиток.
Кнопка в скором времени займет место в крышке щитка под МУСом.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › №4. Багажник с кнопки или активатор мне в зад!

Всем привет!
Поздравляю наконец то всех с весной!)) УРА! Сезон начался и это не может не радовать и не окрылять на новые свершения!)
Всю зиму чесались руки что-нибудь да сделать с калинкой, но было холодно и с выходом на улицу чесотка проходила)
С приходом первых солнечных дней решил поставить себе активатор на пятую дверь!
Ничего сложно в этом не оказалось !При желании можно установить и за час!)

Для начала закупаем все необходимое
1) Активатор на 6 кг 180 р.

все это входит в набор активатора

2) Болтики и один саморез для металла 5 р.

болтики купил для удобства можно и обойтись саморезами для прикручивания самого активатора(входят в комплект активатора)

3) Замок багажника от приоры универсал 500 р.

Приоровский замок имеет один зубчик закрывания а не два как на калине!

После покупочек приступаем к установке!
Напомню калина у меня универсал 2012 года. Если у вас такой же механизм можете делать все точно так же, а не выдумывать велосипед.

1) Снимаем пластик и видим перед собой вот такую картину!

красным изображено места крепления. В верхний вкручиваем саморез для металла. В нижней уже есть дырка для крепления заглушки. вынимаем ее и вкручиваем сразу болтик и активатор

2) После чего подгоняем вот эту палочку

видно на фото где надо отрезать

3) После всех действий будет выглядеть примерно так.

4) Теперь занимаемся замком!

здесь есть два варианта:

а) пилим зубчик на имеющемся замке (Минусы: говорят что багажник может сам произвольно открываться. Плюсы: дешевизна и простота. ) нужна болгарка.

б) Покупаем замок от приоры универсал (Минусы: цена. Плюсы: Нет колхозу) нужна ударная отвертка ОБЯЗАТЕЛЬНО! и не жалейте силу когда бьете по замку!

я выбрал второй вариант.

Вот и все господа! Ставим пластик обратно и радуемся результату!))
п.с. прошло уже 2 недели все работает корректно.

www.drive2.ru

Открывание двери багажника с кнопки — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всех приветствую. Дошли у меня наконец то руки, до багажника. Ещё на прошлой машине хотел сделать. В принципе не чего сложного в этом нет.
Ставим активатор и гнем крепление по месту. Тут нужно нормально все измерить, чтоб лишних отверстий не на сверлить)))

Полный размер

Активатор saturn ms 200 на месте. 2 раза пересверливал дырки)))


Потом задумался, а как завести провода в дверь багажника, но поискав в интернете, нашёл где находятся родные провода. Что самое интересное, от блока УЭП все берут 13 провод для подключения активатора, но у меня его не было( видать комплектация хуже нормы)) Прозвонив провода, взял красно розовый провод №19 блокировка задка двери (хз что такое).

Полный размер

Не используемый провод, но проведён в дверь багажника.


Далее нужно либо поставить замок с приоры универсал, либо от пилить один зуб у замка. Болгарка недавно приказала долго жить, поэтому пилил электролобзиком

Полный размер

Главное, что работает, хоть и криво отпилил)))


Кнопку вывел под крышку блока предохранителей и дотягиваться удобно и в глаза не бросается.

Полный размер


Подключено так же и к сигналке, можно открывать с брелка сиги. Удобно, хотя в багажнике кроме Саба, не чего практически нет)))
В дальнейшем хочу реализовать открывание двери с кнопки на самой двери как на ино.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 123 333 км

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Отпирание двери багажника через кнопку в салоне и с брелка сигнализации

SATURN MS-200

Доброго времени суток уважаемые читатели.Первая моя запись в БЖ будет посвящена установке актуатора на дверь багажника. Начну именно с этого(хоть это и последнее из того что я делал) пока память свежа =)

Одна из проблем которая доставляет много хлопот в калине хэтчбек-это дверь багажника, вернее ее замок. Можно замататься каждый раз открывать и закрывать ее с ключа, а еще расстраивает невозможность открытия багажника при заведенном двигателе если замок двери находится в закрытом состоянии. Вот и решил этот недостаток устранить.

Впринципе ничего сложного и не требует больших денежных затрат. Что требуется:

-прямые руки
-часа 3-4 свободного времени
-актуатор
-кнопка
-паяльник
-изолента
-реле
-держатель предохранителя
-наконечники

Теперь поподробнее о выбранных (именно мной) деталях. Актуатор выбрал SATURN MS-200 (250р). Тут лучше не экономить и взять подороже, потому что усилия дешевого актуатора может не хватить

Что касается кнопки. Мой выбор пал на кнопку открывания багажника от нексии

Кнопка открывания багажника

Чтобы спать ночью спокойно необходимо приобрести держатель предохранителя. Эта простая вещь в случае КЗ может спасти автомобиль.

Держатель предохранителя

Реле автомобильное 5-ти контактное, есть в любом магазине

Реле

По наконечникам. Я выбрал наконечники типа РПИ-М (разъемы плоские изолированные (мама). Они нужны чтомы подключить провода на кнопку и на реле. Но для реле можно использовать сокет разъем для реле, я же остановился на наконечниках.

наконечник

По расходным материалам вроде все. Приступим. Для начала нужно снять пластикувую обивку пятой двери. Для этого нужно выкртутить два винта внутренней ручки обшивки, снимаем ручку, снимаем обшивку, преодолев сопротивление пистонов. Пистоны кстате тоже можно заменить. Надо 4 белых и 2 черных

Крепежи обивки

Начало положено. Дальше берем актуатор и мостим его к замку. Тут кому как удобно. Я выбрал наверное самый простой вариант.

установка актуатора

Для начала нужно примостить сам актуатор. Кстате метизы из набора к актуатору не подошли…мягко говоря они были коротковаты. Поэтому я использовал саморезы по металлу. Саморез №1 вкрутил в обшивку двери. Далее нужно примостить крепежную рейку идущую в комплекте с актуатором. Ее крепим так, чтобы отверстие на рейке совпало с отверстием на актуаторе, туда и закручиваем саморез №2. Вставляем стержень из набора активатора, выгибаем его пассатижами как на фото и прикрепляем зажимом к тяге замка. Излишки стержня отламываем. Выгибание стержня активатора — самая сложная часть монтажа. От его формы и положении относительно тяги замка, зависит вся работа системы. Гнем стержень так, чтобы ось движения тяги замка и штока активатора были как можно более соосны, чтобы при срабатывании активатора, его шток не выгибался. При затягивании зажима делаем преднатяг тяги замка, иначе может не хватить рабочего хода активатора. Добиваемся четкого срабатывания замка при перемещении стержня активатора. Затягиваем хорошо зажим.

Подключаем провода. Находим жгут проводов в двери и от этого жгута отходит 2 провода, желты и розово-красный (так было у меня). Присоединяем провода желтый машины с зеленым активатора, розово-красный машины, с синим активатора. Если активатор срабатывает не в ту сторону, меняем провода местами. запеваем и изолируем соединение изолентой. можно конечно попробовать подогнуть штатные наконечники на актуаторе и вставить их в существующие клемы, но я на эту затею плюнул после 10 минутной разминки для рук. Здесь пока все.

Провода

Дальше будем лезть в электрику машины. Но прежде всего думаю лучше объяснить и представить схемы управления актуатором. Начнем с кнопки в салоне. Принцип работы проще некуда. Подаем на актуатор питание 12 V а в разрыв ставим кнопку на схеме это выглядит так:

Схема подключения кнопки

Теперь как это вглядет "внатуре". Питание будем брать в блоке БУС который находится под задним сидением с водительской стороны. Кнопка будет находиться в другом месте, поэтому нужно подвести провод питания к месту установки кнопки. Провод питания-самый толстый, красного цвета, ошибиться сложно.

Провод питания

Врезаемся в провод питания и подключаем держатель предохранителя(скрутки все опаиваем и изолируем). Я ее устанавливал в пластиковую накладку ремня безопасности с водительской стороны. Чтобы ее снять нужно сначала снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками и последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки. Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления.Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку. Теперь снимаем пластиковую накладку. Чтобы ее снять необходимо немного поддеть вверх и снять с защелок.

Накладка

Теперь когда все снято можно проложить под порогами провод питания и установить кнопку. Берем дрель и аккуратно рассверливаем отверстие на пластиковой накладке и вставляем кнопку.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль