На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник пежо 307


Багажник LUX — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Приветствую!
С момента покупки пежо хотел багажник на крышу и велокрепления к нему, причем больше для вида — нравится мне, как смотрится с ними машина.
Так как цены сейчас на всё кусачие, то это и оставалось в разряде хотелок. Летом, благодаря драйву, купил два велокрепления за недорого, так что оставалось дело за багажником.

Атлант

История один в один- листаю ленту, вижу продают багажник, а к нему еще и фэйринг в подарок. Беру.
Переживал, что фэйринг не доедет целым. К сожалению, так и получилось, хотя просил упаковать хорошо

Полный размер

когда распаковал, расстроился конечно

Полный размер

багажник тоже немного пострадал, но я всё равно хочу его подрезать, так что не страшно

Полный размер

люкс аэро


Сначала расстроился конечно, но пофигу, фэйринг сам сделаю, главное багажник в норм состоянии.
Сразу всё установил, вид мне нравится. Теперь думаю, подрезать ли его.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Кстати, переобулся, а на следующий день снег выпал) Правда через день всё расстаяло

Полный размер


Ещё один пункт из списка желаний осуществлен. Я рад :)

Цена вопроса: 3 350 ₽ Пробег: 263 560 км

www.drive2.ru

Заглядываем в замок багажника — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Достал меня багажник… Мало того, что хрен закроешь с первого раза, так еще и приходится дожимать его рукой, чтобы концевик понял, что багажник закрыт. Вечно руки пачкаю об него короче.

Подвигав туда-сюда скобу снизу багажника понял, что этим можно только отрегулировать силу закрытия багажника, но проблема с электроникой не уходит. Поэтому решил лезть в замок.

Аккуратно сдёргиваем пластиковою обшивку и имеем полный доступ к замку.

После этого откручиваем 2 винта и снимаем 1 разъем. Всё. замок в наших руках ) Там маленьким торксом еще 2 маленьких самореза нужно открутить, после чего замок раскрывается на 2 части.

Вот тут видно зеленое — это кнопка =)

Как показало вскрытие — качелька, которая нажимала на кнопку, уже протёрлась и в месте соприкосновения с кнопкой появилась канавка. Выходов из ситуации впринципе много, но я решил просто подвинуть кнопку чуть ближе к качельке т.к. там и так был небольшой люфт. Нашел в гараже кусок резинки и запихнул туда так, что вторая половинка корпуса будет поджимать кнопку ближе области соприкосновения.

Перед установкой пластика обратно я выпил еще пивка решил немного зашумить пластик, чтобы потом не возвращаться к этому, а лишь положить виброизоляцию на ляду. Обезжирил, сдёрнул родные (а может и не очень) резинки, наклеил сплен. Не очень аккуратно =) Вернул на место резинки.

И даже приклеил обратно отпавшую накладку на ручку =)

Устанавливается всё в обратном порядке. Что понравилось — так это то, что все клипсы там металлические. Сломать их намного сложнее чем пластиковые.

А вот бонус такой разборки — нашел место где ляду тянули споттером после ДТП =)

P.S. вот он пример вселенской справедливости ! =)

www.drive2.ru

Peugeot 307 2.0 XSi › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт кнопки багажника (Пежо, Ситроен).

Привет!
Одна из распространенных проблем определенного количества авто концерна PSA, но как мне кажется, недостаточно освещенная — проблема отказывающей кнопки багажника, это и неудивительно, с учетом тех конструктивных особенностей, благодаря которым туда забивается куча грязи, соли и прочего г.
Видел как некоторые колхозят чинят кнопками от каких-то японцев, кто-то просто заказывает новую и делает ее более герметичной.
То что получилось у меня — нигде пока не встречал, хотя не удивлюсь если где-то этот способ ремонта описан.
Данная публикация может пригодиться владельцам моделей наших любимы французов представленных ниже.

Елочки и львы соответственно

Столкнулся я с ней около года назад, симптомы были такие: багажник открывался через раз, потом через два, потом через три и тд.
Закончилось все это тем, что кнопка отказала полностью. Благо предусмотрен механизм аварийного открывания багажника (обведенное красным отверстие, куда по направлению стрелки из багажника засовываем, например трокс на 15, и отводим влево).

Механическое открытие

Меня эта беда застала с полным багажником вещей, а после еще несколько недель я ездил с неработающей кнопкой, протестировал возможность загрузки багажника через салон — это как слону через хобот…, особенно с 3d кузовом.
Разобрал обшивку багажника, внешнюю часть кнопки, но вынуть фишку из нее не смог — загнило намертво (на схеме под № 30 и на рисунке ниже злополучная кнопка, в нее и вставляется фишка).
Моему удивлению не было предела, что за открытие багажника отвечает такая малюсенькая кнопочка.

Сама кнопочка (на красной резинке) в десятки раз меньше фишки, не говоря уже о внешнем корпусе.

Начал искать, был в это время не в Мск, цена была не очень приятной (к слову, сейчас на эксисте ~2100р), но черт с ней, а вот везти обещали долго, меня это не устраивало, решил было я отправиться на разборку, да благо посетила меня идея, как можно ее починить.

1.Отрезал ее вместе с проводами и фишкой внутри багажника.
2.Болгаркой разрезал ее (по красной линии, можно ближе к проводам, но не к кнопке!).

Линия разреза

3. Вычистил остатки фишки и убрал все окисление, нужно быть осторожным, хоть контакты в кнопке крепкие, но их можно сломить. Прозвонил — кнопка рабочая!

4.Припаял провода к контактам и изолировал термоусадкой.

5. Далее надел остаток разрезанного корпуса на провода и залил все это навечно эпоксидной смолой. Фото не сделал, но думаю по рисунку все станет понятно.

фш ;)


6. Припаял провода к обрезкам в багажнике, изолировал термоусадкой, собрал.

Все работает без нареканий уже более года, вторая зима пошла.
Времени заняло около 90 минут.

www.drive2.ru

Установка рейлингов на крышу — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Установил на крышу авто рейлинги оригинал, ну не совсем оригинал. Ранее писал о поиске крышек на боковинки рейлингов так как были куплены без них по очень низкой цене. Очень долго искал, много было от вас вариантов что сделать. Я решил пойти по более сложному и не дешевому способу, печать на 3D принтере. Обратился к одному человеку он почти две недели пытался так и не смог, сказал что это не реально очень много изгибов и наклонов. Я уже отчаялся, но решил попробовать отдать ещё одному человеку, прошёл месяц и о чудо крышки готовы. Только одно, но их надо самому подшлифовать и привести в наглядный вид. Все прошлифовал покрасил, но пока не придумал как установить в них замки, по этому за колхозил все на изоленту. Держится отлично. Смотрится не плохо. Вот на скорости от 70 км начинает гудеть, но катавшись пару дней уже как то и привык. Следующим будет покупка багажника, но это только в планах (дороговато). Всем спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 169 700 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль